Школа 1811 педагогический состав

Обновлено: 02.07.2024

Педагогический коллектив ГБОУ гимназии №41 имени Эриха Кестнера.

Всего: 82 человек.

Высшее профессиональное образование - 74.

Среднее-профессиональное образование - 7.

Начальное профессиональное - 1

I квалификафикационная категория - 22.

Высшая квалификационная категория - 30.

Без категории - 30.

Кандидат наук - 3.

"Отличник народного просвещения" - 1

"Почетный работник общего образования РФ" - 7

Почетный знак:

"За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" - 3;

"За заслуги в развитии физической культуры и спорта Санкт-Петербурга" - 1.

"Грамота министерства образования РФ" - 9.

Победители конкурсов в рамках ПНП "Образование":

1. "Лучший учитель Санкт-Петербурга" - 1.

2. Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга" - 9.

3. Победитель в конкурсном отборе на получение премии Правительства Санкт – Петербурга – денежного поощрения лучшим учителям - 7.

4. "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга" - 1.

5. "Победители городского конкурса "За нравственный подвиг учителя" - 10."

Добрый день! Давно хотела написать, но как-то все времени не хватало. У нас многодетная семья. У меня двое детей посещают Структурное подразделение №7, корпус 14 "Дошкольник" (бывший 161 детский сад): одна (Вика) - старшую группу, другая (Влада) - первую младшую. Старший сын уже закончил первый класс в ГБОУ "Гимназии " 1811" Восточное Измайлово", но до сих пор вспоминает с теплотой свой детский сад (161), своих воспитателей, музыкального руководителя и друзей. Каждый день дочки спешат увидеть своих друзей, подруг и воспитателей. Очень радуются, когда у них проходит в детском садике музыка, рисование, физкультура, а еще любят смотреть на приезжающий театр. Они хотят узнать что-то новое и показать дома свои рисунки, песни, танцы своей семье. В старшей группе дочке также интересны занятия по математике, русскому языку, окружающему миру. Им нравится вкусная еда в саду, особенно блины, йогурт, сосиски в тесте.
Хочу сказать огромное спасибо воспитателям обеих групп:
старшей группы - Кожемякиной Светлане Борисовне и Жамалетдиновой Любовь Владимировне,
первой младшей группы - Ляминой Дине Александровне и Скопцовой Наталье Сергеевне.
Спасибо Вам за терпение, внимание и заботу о наших детях! И мы , и дети в восторге от необычных музыкальных постановок на праздниках ("Праздник Осени", "Праздник Новый год" и "Праздник Весны"), которые придумывают воспитатели вместе с музыкальным работником - Сухомлиновой Верой Борисовной (в каждой группе разные). Выступления никогда не повторяются, смотрятся на одном дыхании, кажется, что наши дети выступают как маленькие артисты. Дети с радостью дома танцуют и поют песни, выученные на музыке. Просят поставить видеовыступление с праздников еще и еще.
Также дочкам очень нравятся досуги, организованные воспитателями на праздники "23 февраля", "Масленица", "9 Мая", "День космонавта".
Вика относится к каждой воспитательнице трепетно: любит Светлану Борисовну за ее доброе отношение к детям, за теплоту и ласку, за ее улыбку несмотря ни на что. Светлана Борисовна во всем помогает детям, создает в саду атмосферу домашнего уюта и теплоты.
Дочка говорит, что Любовь Владимировна, несмотря на свою внешнюю строгость, относится к детям чутко, внимательно, с любовью и пониманием. С детства приучает детей к порядку и заботе о себе, быть отзывчивыми и добрыми.
Влада любит каждую воспитательницу по своему: ей нравится как Дина Александровна поет детям песни про медуз, играет с ними, как интересно рассказывает им сказки. Я восхищена выступлением Дины Александровны на праздниках: как настоящая артистка, голосом, жестами эмоционально заинтересовывает малышей выступить и принять участие в празднике, интригует и детей, и взрослых, делает эмоциональные паузы в нужных местах. Нам очень понравился клип про наших детей на "Празднике весны".
Наталья Сергеевна, хоть и молодая, дарит детям свою любовь и ласку, креативит на праздниках, досугах, делает с ними подарки для родителей.
Обе дочки любят и обожают Веру Борисовну за ее доброту, ласку, чуткость и внимание к детям, за умение обучить детей музыке и танцам, за помощь в трудную минуту выступления, когда особенно волнительно выступать перед зрителями.
Побольше бы таких чутких воспитателей как наши воспитатели! Спасибо Вам за теплоту и душу, которые Вы отдаете детям, за чуткое отношение к детям, за индивидуальный подход к каждому ребенку. Здоровья Вам, сил, и хорошего настроения!

Добрый день! Хочу выразить благодарность коллективу структурного подразделения номер 7, корпус 14 за проведение конкурса чтецов - фестиваль поэзии "Душой к природе прикоснись"! Большое спасибо Кокуриной Марии Анатольевне и Кириченко Людмиле Викторовне за организацию конкурса! Детки очень старались, получили опыт небольшого соперничества и выступлений перед жюри)) все получили подарки и были полны впечатлений! Большое спасибо нашим воспитателям - Светлане Борисовне и Любовь Владимировне за позитив, радость и дисциплину, за любовь детей к садику!

Добрый день! Хотелось бы сказать "спасибо" организаторам Фестиваля поэзии "Душой к природе прикоснись" за прекрасную работу. Мой сын Антонов Денис участвовал и получил огромное удовольствие.
Отдельные слова благодарности Марии Анатольевне (руководителю структурного подразделения) и Людмиле Викторовне (старшему воспитателю корпуса №14), а также воспитателям подготовительной группы: Пачковской Екатерине Юрьевне, Жамалетдиновой Любови Владимировне и психологу Хабариной Юлии Дмитриевне!
Вы внесли огромный вклад в воспитание наших детей и развитие их творческих способностей. Желаю воспитателям и руководителям детского сада успехов, здоровья, достижения поставленных целей и еще больше творческой энергии и удачи в ее реализации!!

Мы являемся выпускниками Детского сада № 161 (Гимназии 1811, корпус 14). Нам очень повезло с нашими воспитателями, которые на протяжении нескольких лет учили, развивали и воспитывали малышей.
Людмила Викторовна!
Екатерина Юрьевна!
Любовь Владимировна!
Вера Борисовна!
Юлия Дмитриевна!
Павел Александрович!
примите слова искренней благодарности за Ваш профессионализм, чуткое отношение, внимание и заботу к нашим детям. Спасибо Вам за Ваше терпение, доброту, индивидуальный подход к каждому ребенку, за создание теплой и комфортной обстановки в группе.
Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, профессиональных успехов!

Здравствуйте! Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО директору гимназии 1811 Рывкину А.А. за великолепный педагогический состав детского сада по адресу Измайловский бульвар, дом 74.
Наши воспитатели Дина Александровна и Наталья Сергеевна очень чуткие, внимательные, отзывчивые, добродушные, в меру строгие и всегда готовые помочь педагоги. Дети каждое утро с радостью бегут в садик, вечерами рассказывают о том, что делали в саду, что узнали и чему научились!
Мы уже год посещаем сад и очень рады, что остановили свой выбор на структурном подр. № 7, корпус 14!
Низкий Вам всем поклон.
СПАСИБО.

Уважаемая Светлана Борисовна.
Хочу выразить огромную благодарность детского сада Гимназии 1811 (корпус 14). Большое спасибо за Ваш непростой труд, требующий большого количества терпения. Каждый день Вы дарите детям заботу и ласку. В детском коллективе ребятам дана возможность проявить свою индивидуальность. В группе царит атмосфера домашнего уюта. Все Ваши занятия увлекательны, в них заметна рука профессионала и творческая составляющая. Каждое утро встречаете детей с улыбкой и хорошим настроением, а мы передаем деток со спокойным сердцем в Ваши добрые руки. Вы учите детей дружить, оказывать взаимную помощь, быть отзывчивыми и добрыми.
Мы желаем, чтоб Вас никогда не коснулась печаль! Ваш жизненный и профессиональный путь был легким и успешным!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО КОЛЛЕКТИВУ ДОШКОЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ №7, КОРПУС 14 ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ПРАЗДНИК, ПОДАРЕННЫЙ НАМ К 8 МАРТА. ПОСТАНОВКА ОТЛИЧНАЯ, ШИКАРНЫЕ КОСТЮМЫ, ОТЛИЧНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ТАНЦЫ, ДЕТКИ ПОДГОТОВЛЕНЫ, ОЧЕНЬ КРАСОЧНО, ЭМОЦИОНАЛЬНО, НЕЗАУРЯДНО, ПОЗИТИВНО И РАДОСТНО. УТРЕННИК ПРОШЕЛ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ И У ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ ВЫЗВАЛ МОРЕ УЛЫБОК И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОДАРЕННОЕ ВЕСЕННЕЕ ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ . СПАСИБО НАШИМ ВОСПИТАТЕЛЯМ - СВЕТЛАНЕ БОРИСОВНЕ И ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНЕ И ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ЭНТУЗИАЗМ И ТЕРПЕНИЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.

ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ ДОШКОЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ№7, КОРПУС 14, В ОСОБЕННОСТИ ПРЕКРАСНЫМ И ПОЗИТИВНЫМ ВОСПИТАТЕЛЯМ ЕКАТЕРИНЕ ЮРЬЕВНЕ, ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНЕ И ПОМОЩНИКУ ВОСПИТАТЕЛЯ ЕЛЕНЕ ЕВГЕНЬЕВНЕ ЗА ДОБРОТУ, ЛЮБОВЬ, ТЕПЛОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАШИМ ДЕТЯМ, ЗА ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ! ВЫ УЧИТЕ НАШИХ ДЕТОК ДРУЖИТЬ И УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА, ТВОРИТЬ И ФАНТАЗИРОВАТЬ, ЦЕНИТЬ ПРЕКРАСНОЕ , БЫТЬ ДОБРЫМИ, ЗАБОТЛИВЫМИ!
БЛАГОДАРЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РАБОТНИКА ВЕРУ БОРИСОВНУ ЗА ЕЁ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ,ТАЛАНТ. ВСЕ ВАШИ ПРАЗДНИКИ ИНТЕРЕСНЫ, РАЗНООБРАЗНЫ, ТРОГАТЕЛЬНЫ!
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ВАШ ТРУД.
С УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ СЕМЬЯ ГОНТАРЕНКО.

МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. Трагедия, произошедшая с учеником московской школы, не может быть связана с плохими оценками по литературе, так как мальчик около месяца вообще не получал оценок по этому предмету, заявил ТАСС директор школы № 1811 Александр Рывкин.

"Трагедия, произошедшая с учеником 7 класса школы №1811 Даниилом П., стала большим потрясением для одноклассников и учителей . Стоит добавить, что мальчик не получал оценок по литературе, в том числе неудовлетворительных, с середины прошлого месяца", - сказал Рывкин.

По мнению директора, информация о причастности к трагедии учителя литературы не соответствует действительности. Рывкин призвал делать выводы об инциденте только после завершения следственных действий.

В соответствии с видеоинтервью с отцом ребенка, опубликованном в ряде СМИ, погибший школьник хорошо учился в математическом классе, ходил на олимпиады по робототехнике, но у него были проблемы с литературой. Родитель связал трагедию с сыном с его неудачами по этому предмету.

Атмосферу в школах надо менять

Как отметил в разговоре с ТАСС уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений Бунимович, школьным учителям для работы с детьми необходимо иметь психологические навыки.

"Проблемы школьных конфликтов становятся все острее. И вопрос школьного психолога, и не только школьного психолога, но и учителя, который должен быть психологом, его психологические знания должны быть достаточно профессиональны. Разного рода трагические случаи говорят об одном - атмосферу в школах надо менять. Отслеживание конфликтов должно быть, в первую очередь, на уровне школы, в школах должны быть профессиональные люди" - сказал Бунимович.

По его словам, вопросы индивидуального подхода к каждому ученику тоже во многом зависят от компетентности педагога.

"Сегодня у нас уже вся старшая школа профильная, все предметы, кроме профильных, идут на базовом уровне. Другое дело - если учитель "стоит поперек", у него свои амбиции, то никакие программы здесь не помогут. Здесь нужны не программы, а, прежде всего, профессионализм учителя", - пояснил омбудсмен.


Заслуженный учитель Российской Федерации.
Обладатель знака "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга".
Учитель русского языка и литературы.

  • Координация трудовой деятельности сотрудников, организации учебно-воспитательного процесса.
  • Контроль материально-технического обеспечения.
  • Контроль соблюдения финансовой дисциплины, исполнения бюджета.
  • Контроль целевого использования денежных средств, исполнения сметы расходов на содержание образовательных учреждений.
  • Контроль выполнения плана подготовки гимназии к новому учебному году.
  • Обеспечение взаимодействия в установленном порядке с органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Невского района, организациями, должностными лицами и гражданами.
  • Решение текущих вопросов с целью повышения эффективности управления образованием администрацией района как исполнительного органа государственной власти.

Опыт работы


Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Обладатель знака "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга"
Учитель русского языка и литературы.

Повышение квалификации управленческих и педагогических кадров для реализации ФГОС основного общего образования (2012)

Организация и координация внедрения федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Ведение учета и выдача бланков строгой отчетности, осуществление контроля по ведению и хранению бланков в образовательных учреждениях.

Эксперт по надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования, по государственному контролю качества образования


Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Учитель начальных классов.
Образование: ЛГПИ имени А.И.Герцена, 1978 г.
Специальность: педагогика и методика начального образования
квалификация: учитель начальных классов

Программы "Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации Федерального государственного образовательного стандарта" (2011 год) и "Управление образовательным процессом в начальной школе" (2012 год)

Координирует работу учителей и других педагогических работников начальной школы и группы продленного дня по выполнению учебных планов и программ.

Контролирует работу учителей начальной школы и воспитателей группы продленного дня, качество образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся начальной школы.


Дополнительное образование: Частное образовательное учреждение "Институт развития образования" (2015)

Обеспечение контроля и координации деятельности гимназии по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга.


Кандидат педагогических наук.
Учитель математики.
Образование: РГПУ им. А.И.Герцена.
Специальность: бакалавр естествознания профиль математика; магистр образования направление высшее образование.

Дополнительное образование: Частное образовательное учреждение "Институт развития образования" (2015)

Работа с педагогическим коллективом гимназии по вопросам размещения необходимой информации на официальном сайте гимназии.


Опыт работы

Вожатый в летнем оздоровительном лагере 1986-1989

Методист гимназии № 498

  • Организация и проведение Всероссийской олимпиады школьников в гимназии.
  • Организация олимпиадного и конкурсного движения учащихся.
  • Организация и проведение региональных диагностических работ и всероссийских проверочных работ.
  • Курирование деятельности методического объединения учителей математики, информатики, физики.


  • Формирование и мониторинг реализации комплексного плана воспитательной работы, координация воспитательной деятельности.
  • Организация участия гимназии в городских и районных массовых мероприятиях.
  • Организация и координация дополнительного образования.
  • Организация деятельности, направленной на гармонизацию межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитание культуры толерантности.
  • Организация участия образовательных учреждений в спортивных мероприятиях различного уровня.



Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации

Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению


Дополнительное образование: Управление финансами бюджетных и автономных организаций в условиях действия федеральной контрактной системы

Дополнительное образование: Частное образовательное учреждение "Институт развития образования" (2015)

О персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы в ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга

2021-2022 учебный год

Вакантных должностей в гимназии в 2021-2022 учебном году нет.

В гимназии сформирован стабильный высоко профессиональный педагогический коллектив, сочетающий в своей деятельности лучшие традиции гимназического образования и инновационные технологии.

Важные факторы обеспечения высокого качества образования – квалификация педагогических кадров и стабильность коллектива.

Основная образовательная программа начального общего образования

СТАЖ, КАТЕГОРИЯ, УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ и ОСНОВНАЯ ДОЛЖНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГИМНАЗИИ Открыть

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПЕРЕПОДГОТОВКЕ, УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГИМНАЗИИ Открыть

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГИМНАЗИИ Открыть

Адаптированная образовательная программа начального общего образования (вариант 7.1)

СТАЖ, КАТЕГОРИЯ, УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ и ОСНОВНАЯ ДОЛЖНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГИМНАЗИИ Открыть

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПЕРЕПОДГОТОВКЕ, УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГИМНАЗИИ Открыть

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГИМНАЗИИ Открыть

Основная образовательная программа основного и среднего общего образования

СТАЖ, КАТЕГОРИЯ, УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ и ОСНОВНАЯ ДОЛЖНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГИМНАЗИИ Открыть

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПЕРЕПОДГОТОВКЕ, УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГИМНАЗИИ Открыть

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГИМНАЗИИ Открыть

Квалификация педагогических кадров

Квалификационная категория

Количество педагогических работников

На соответствие занимаемой должности

По педагогическому стажу

от 10 до 20 лет

от 20 до 30 лет

По образованию

Почетные звания, награды, ученые степени

Заслуженный учитель Российской Федерации

Почетный работник общего образования РФ

Отличник народного просвещения

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

Заслуженные учителя Российской Федерации

Нина Владимировна Медведь, директор гимназии;

Нэлли Яковлевна Гейдина, учитель музыки;

Евгения Львовна Лоншакова, учитель русского языка и литературы.

Зубковская Галина Витальевна, методист

  • Учителя начальной школы
  • Учителя русского языка и литературы
  • Учителя математики, физики и информатики
  • Учителя естественнонаучного цикла
  • Учителя истории и обществознания
  • Учителя иностранных языков
  • Учителя физической культуры, музыки, технологии, изобразительного искусства, ОБЖ
  • Методисты, психолог, педагоги-организаторы

Информация о телефонах доверия

ИНФОРМАЦИЯ О ТЕЛЕФОНАХ ДОВЕРИЯ

для детей, подростков и их родителей

(круглосуточно, анонимно, бесплатно)

Дополнительно в Невском районе организована работа кризисных телефонов ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга

Дата Время Телефон

05.03.2022 • 10.00-19.00• 409-72-04, 409-72-07

07.03.2022 •10.00-16.00• 409-72-03, 409-72-04, 409-72-07

09.03.2022 •09.00-20.00• 409-72-04, 409-72-07

10.03.2022• 09.00-20.00 •409-72-04, 409-72-07

11.03.2022 •09.00-20.00• 409-72-04, 409-72-07

12.03.2022 •11.00-18.00• 409-72-04, 409-72-07

Национальный образовательный календарь субъектов Российской Федерации 2022/2023

День открытых дверей в Российском колледже традиционной культуры

Поздравляем!

Поздравляем призёров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе и экологии. Миланская Анастасия, ученица 10 "Б" класса, стала призером РЭ олимпиады по литературе, учитель Зорина Инна Евгеньевна. Волосенко Олеся, ученица 10 "Б" класса, стала призером РЭ олимпиады по экологии, учитель Силантьева Ирина Николаевна.

Режим работы гимназии 5 марта 2022 года

Читайте также: