Школа 171 педагогический состав

Обновлено: 04.07.2024

Это отзыв исключительно только о начальной школе. Я знаю, что это школа очень известная и занимает в рейтинге лучших школ России на данный момент 18 место. Знаю, что сюда стараются поступить в профильные классы и ездят на учебу из других районов.

К этой школе мы принадлежим по прописке. Живем очень близко. Поэтому я решила, что, наверное, лучшая школы для первоклашки это та, которая рядом с домом. На дне открытых дверей мне, в общем, понравилось, и здание, и учителя.

Здание расположено во дворах, далеко от крупных дорог. Территория большая, зеленая, воздух относительно свежий. Есть где погулять на продленке.

Но мы оттуда сбежали даже не доучившись первый год до конца. К этому привел целый ряд обстоятельств, некоторые из которых случайные, а некоторые являются правилом для этой школы.

Наша классная руководительница, видимо, ничего не могла с этим поделать. Она была молодая, с маленьким ребенком, со своими проблемами. Поэтому часто болела. А заменял уроки библиотекарь. Кроме того, когда класс не слушался и долго не мог угомониться, их часто наказывали стоянием у парт на целуй урок. То есть, урок не проводился вообще, а все просто должны были стоять у своих мест до звонка, и садиться было нельзя. И это было далеко не один раз за год.

Ну, и наконец, то, что заставило принять окончательное решение, это вши. Я представить себе не могла, что в наше время в центре Москвы может быть такая проблема. Причем, это не просто был разовый случай. Вся начальная школа просто кишит ими. До конца первого полугодия у нас к классе, по-моему, не было ни одного ученика, который бы не подхватил вшей. Но все родители тогда решили, что ничего страшного, бывает, что сейчас все уйдут на новогодние каникулы, дома подлечатся, школу за это время продезинфицируют, и все будет нормально. Ни тут-то было! К февралю весь класс ходил со вшами снова. Родители вторых, третьих классов сказали, что это нормально для 171 школы, что такая ситуация продолжается уже не первый год. Целый год противовшиный шампунь стоял на самом видном месте у нас в ванной. Мылись все регулярно на всякий случай, потому что каждый день ребенок мог подхватить их в школе снова. Каждый день приходилось проверять голову, выгребать гнид. Это был какой-то дурдом.

К конце года я уже стала думать, что, наверное, все это нормально, что, если в центре такая школа, то что же творится на окраинах. Что, видимо, везде дети такие, время такое, надо привыкать, уметь приспосабливаться. Поэтому, когда мы уходили в другую школу, мы просто выбирали профильную, с углубленным изучением того предмета, который нас интересовал. Но та, другая школа оказалась просто небом и землей по сравнению с 171. Совершенно случайно нам повезло. Оказалось, что дети в классе могут быть добрыми, дружными, воспитанными, помогающими друг другу, даже по отношению к новеньким. Что никто не обзывается, не гнобит друг друга. Атмосфера в классе совершенно другая. Никогда не думала, что разница между детьми из соседних районов может быть насколько колоссальной. Все действительно познается в сравнении. Мой ребенок настолько был удивлен, что в школе нет вшей, что уроки никто не срывает, что на музыке все поют, а на физкультуре занимаются физкультурой.

Возможно, в средней и старшей 171 школе все совсем по-другому. Там другой здание, и, судя, по результатам ЕГЭ довольно сильные ученики. Но в началку, по крайней, мере в здании на Комсомольской проспекте д. 43 стр 1, я идти не советую.

Если по существу, то программа, стандартная. Результаты, по-крайней мере, у нас были по итогам годовых работ, выше среднего. Английский никакой. Все дополнительные занятия по языку платные. Школа специализируется на химии и биологии. И на родительском собрании говорили о том, что уже в начальной школе начинается этот уклон. Но до пятого класса включительно этих предметов в расписании нет.

Продленка начинается сразу после уроков. Платить придется уже с 13:15. Если до самого вечера, то 3300 рублей. Для сравнения в нашей новой школе платная продленка начинается только с 16:30.

Ученая степень: кандидат педагогических наук, 16.12.2008

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ДИРЕКТОРА ГБОУ ШКОЛА №171 СПИРИНОЙ НАТАЛИИ ВЛАДИМИРОВНЫ НА 2021/22 УЧЕБНЫЙ ГОД

Планирование рабочего времени (75%) и времени для решения оперативных вопросов (25%). Проверка исполнения ранее поставленных задач и их корректировка.

Приём граждан, сотрудников по личным вопросам.

Работа с обращениями граждан, отработка полученной корреспонденции.

Работа с сайтом ГБОУ Школа № 171 и социальными сетями; контроль за обновлением информации.

Работа с нормативно-правовыми документами и локальными актами.

Подведение итогов дня.

Совещание с представительным органом работников по вопросам дисциплинарной практики и повышение качества дисциплинарной работы.

Подведение итогов соблюдения исполнительской дисциплины.

Осмотр зданий и сооружений образовательного комплекса.

Ежеквартально

Организация проведения Управляющего совета комплекса.

Проведение административного совещания с заместителями директора.

Проведение Педагогического совета комплекса.

Работа с кадрами.

Участие в собрании Совета родителей ГБОУ Школа № 171.

Проведение общешкольного собрания родительской общественности совместно с Советом родителей ГБОУ Школа № 171.

Работа с приказами о награждении сотрудников.

Иные приказы, обеспечивающие функционирование школы в учебном году.

Подведение итогов учебного года.

Приказ на утверждение штатного расписания.

Приказ о комплексе.

Утверждение образовательных программ, учебного плана, рабочего плана, расписания уроков.

Утверждение плана отпусков.

Утверждение планов воспитательной работы.

Проведение заседания аттестационной комиссии.

Подготовка комплекса к новому учебному году.

Организация и проведение ремонтных работ.

Контактное лицо

Телефон

Время удобное для общения

E-mail

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

День недели

Время

Спирина Наталия Владимировна

Заместитель директора по контролю качества образования

Кузнецова Анна Аркаьевна

Заместитель директора по воспитанию, социализации и дополнительному образованию

Занимает 17-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год

Занимает 22-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2017 год

Результаты ЕГЭ

Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 151

Из них по сумме трех экзаменов:

23 набрали менее 150 баллов

70 набрали от 150 до 220 баллов

58 набрали свыше 220 баллов

Результаты лучше средних по Москве

Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы

Директор

Карпенко Лидия Петровна

ГБОУ Школа № 171 Школьный корпус №2, Комсомольский пр-т, д. 43, стр. 1 (Начальное образование)

Педагогический состав

Администрация

Гудкова Ирина Львовна - Руководитель структурного подразделения № 2

Учителя русского языка и литературы

Антипова Елена Борисовна - учитель русского языка и литературы

Спицына Елена Викторовна - Учитель русского языка и литературы, учитель обществознания, педагог-организатор

Учителя математики и информатики

Учителя иностранного языка

Семакина Александра Андреевна - Учитель русского языка , литературы, английского языка, классный руководитель

Вязовкина Ольга Николаевна

Высшее. Поволжская государственная социально-гуманитарная академия учитель математики

Глебова Ирина Ивановна

Учитель начальных классов

Среднее специальное, Куйбышевское педагогическое училище №1, учитель начальных классов и воспитатель группы продленного дня

Русский язык, литература

Михайлова Нина Ильинична

Высшее. Пензенский педагогический институт имени В.Г.Белинского учитель русского языка и литературы

Шершнев Андрей Владимирович

Высшее. Самарский государственный технический университет, техник-программист

Шубитидзе Диана Отариевна

Высшее. Поволжская государственная социально-гуманитарная академия учитель английского языка

Колядо Александр Владимирович

Высшее, Самарский государственный технический университет, инженер эколог

Кандидат химических наук

Шевченко Ксения Геннадьевна

Самарский государственный педагогический университет, учитель музыки

Миронович Яна Олеговна

Самарский государственный педагогический университет, учитель начальных классов

Соловушкова Ирина Владиславовна

Самарский государственный педагогический университет, учитель начальных классов и английского языка

Кадаркина Елена Юрьевна

Высшее, Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева

Бакалавр (начальное обраование)

География, история, обществознание

Епишева Ольга Викторовна

Читайте также: