Школа 17 екатеринбург педагогический состав

Обновлено: 03.07.2024

В 1964 году на окраине города Кургана была построена школа-интернат № 7 ст. Курган. Построенная железнодорожниками, она была призвана обучать и содержать детей, живущих на железнодорожных перегонах и маленьких станциях, вдали от сельских школ. Школа – интернат была основной – восьмилетней. В комплекс входили учебный и спальные корпуса, столовая, спортивный зал, мастерские, отдельный медпункт, котельная, прачечная, гараж. При открытии школа была обеспечена всеми необходимыми средствами для жизни, обучения и воспитания детей.

Первым директором школы – интерната № 7 ст. Курган был назначен Иванов Михаил Федорович. Он открывал школу, формировал коллектив педагогов и работников школы, встречал первых воспитанников. С первых лет работы учительским коллективом (а он состоял из опытных, преданных своему профессиональному долгу педагогов) были заложены добрые традиции, которые продолжаются, по сей день. И сегодня ветераны не стоят в стороне от жизни школы. Они всегда дорогие гости в родных стенах.

В 1967 году кружок краеведения открыл комнату Боевой славы. С этого времени начинается поиск материалов о генерале Дмитрии Михайловиче Карбышеве: завязывается переписка с людьми, знавшими его по Академии им. Фрунзе, по армии, плену; с дружинами, носящими имя юных карбышевцев. Был собран огромный материал.

6 июня 1972 года в школе был открыт музей, а 6 мая 1975 года на средства, собранные учащимися и шефами, был открыт памятник Д.М. Карбышеву. На открытии присутствовала Елена Дмитриевна Карбышева, дочь генерала.

За многие годы в музее собран большой материал о Великой Отечественной войне, истории школы, об истории развития железнодорожного транспорта.

Основателем и директором музея была Важенина Лариса Григорьевна, учитель математики и физики. Много лет музей возглавляла Галямина Валентина Кузьминична, учитель истории и обществознания. В настоящее время музеем руководит Преснякова Любовь Ивановна, учитель истории и обществознания.

DSC_1418 (1).jpg

Самойленко Наталья Юрьевна

Педагогический коллектив средней школы-интернат № 17 "Юные спасатели МЧС"

IMG_4760.jpg

Зудова Светлана Сергеевна

Заместитель директора по правовому воспитанию

IMG_4928.jpg

Курдина Евгения Андреевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Попов А.Г..jpg

Попов Алексей Геннадиевич

IMG_4745 (1).jpg

Семенова Светлана Ивановна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

коллектив 2021-2022.jpg

Учителя и педагогические работники

IMG_5184 ррр.jpg

Гилязова Рамиля Равиловна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество


Дата последнего изменения на сайте: 28.02.2022

При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Учащихся

Школа ориентируется на обучение, воспитание и развитие всех обучающихся и каждого в отдельности, создавая в ней адаптивную педагогическую систему и максимально благоприятные условия для умственного и физического развития каждого ребенка.

Целью образования в средней общеобразовательной школе являются не только выявление и развитие способностей учащихся, но и формирование у всех учащихся положительной внутренней мотивации, богатой, свободной, творчески мыслящей личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, интегрированной в систему национальной и мировой культур, способной в последующем на активное участие в жизни общества.


В этом году, первоклашек набирают Забегаева Светлана Геннадьевна, Доброжанова Надежда Алексеевна. Все, кто учился и выпустился, кто учится у данных преподавателей расскажите о них. Не можем выбрать учителя. Всем, заранее спасибо.


Не можете и не выбирайте значит, судьба сама определит куда надо. Учителей выбирают прямо как собак породистых :omg:



Тогда вы точно должны знать кого выбрать, а у вас таких данных нет. А все эти отзывы на форумах посредственны. Все дети разные, их родители тоже, каждому нужно свое.


Тогда вы точно должны знать кого выбрать, а у вас таких данных нет. А все эти отзывы на форумах посредственны. Все дети разные, их родители тоже, каждому нужно свое.


данные есть, но их мало, есть сомнения, поэтому хочется услышать именно мнение тех, кто учится и учился.


МАОУ СОШ №17 с углубленным изучением отдельных предметов
Эк, ка загнули! Обычная дворовая школа, да и контингент не самый лучший. За два года третий директор меняется. Может есть другие варианты школ? Живем совсем рядом с этой школой и я вижу детей, которые там учатся, и еще подруга работала там учителем.


Живем совсем рядом с этой школой и я вижу детей, которые там учатся, и еще подруга работала там учителем.


ну как бы тоже живем и знаем кто с нами собирается в первый класс туда, еще ни одного неадекватного не встретили


ну как бы тоже живем и знаем кто с нами собирается в первый класс туда, еще ни одного неадекватного не встретили


Я не про первоклашек говорю, а детей которые старше, Ваш ребенок потом будет сам ходить из школы, а старшеклассники там такие . В школе есть наркомания, но об этом не распростаняются


А Вы думаете не директор создает в школе рабочую атмосферу и решает конфликтные ситуации внутри коллектива и между учителями, родителями и учениками? Все намного глубже.
да, сейчас, года 3-4 в эту школу идут дети поприличнее и с желанием учиться и у учеников, и у родителей, а те которые шли в эту школу, потому что в другие не брали, это как. Некоторых сложных детей переводили из других школ, потому что дети педагогоческизапущенные.
Я просто предлагаю посмотреть на школу чуть глубже, а не только со стороны первоклашек. В целом на школу.

Читайте также: