Школа 167 педагогический состав

Обновлено: 30.06.2024

РАНХиГС "Управление в сфере образования", 2016 год; НИРО, "Менеджмент в образовании", 2019 год; НИРО, "Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования" 2020 год

  • Общий стаж: 28
  • Стаж по специальности: 3
  • Стаж работы в данной ОО: 6
  • Опыт работы: 3
  • Уровень образования:

судовые силовые установки, инженер-механик

ул. Движенцев, д.7
Вторник с 17.00 до 19.00

  • Общий стаж: 17
  • Педагогический стаж: 17
  • Стаж по специальности: 0
  • Стаж работы в данной ОО: 17
  • Уровень образования:

ООО "Инфоурок" "Менеджмент в образовании", 2021 год

ул. Движенцев, д.7
Среда с 17.00 до 19.00

  • Общий стаж: 28
  • Педагогический стаж: 28
  • Стаж по специальности: 28
  • Стаж работы в данной ОО: 23
  • Уровень образования:

менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление"

НИРО, "Менеджмент воспитания", 2016 год; НИРО, "Медиативные технологии в работе специалистов образования", 2018 год; РАНХиГС, "Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся",2021 год

русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение, технология, изобразительное искусство

ННГУ им. Лобачевского "Проектная деятельность как метод повышения качества обучения", 2020 год

русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение, технология, изобразительное искусство

Среднее специальное педагогическое

учитель начальных классов

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

НИРО, "Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС", 2018 год

русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение, технология, изобразительное искусство

преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Дошкольная педагогика и психология

НИРО, " Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС", 2019 год

русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение, технология, изобразительное искусство

учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение, технология, изобразительное искусство

учитель начальных классов

Педагогика и методика начального обучения

НИРО, "Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС", 2019 год

Преподаватель английского и немецкого языков

Английский и немецкий языки

НИРО " Обучение второму иностранному языку в средней школе" ,2019 год; НИРО, "Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования", 2020 год "Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования " 2020 год

НИРО, "Теория и методика преподавания курса "Религии России", 2018 год

учитель математики и физики

математика и физика

НИРО, "Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС", 2020 год; НИРО, "Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования " 2020 год; ООО "Инфоурок" "Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО", 2021 год

учитель русского языка и литературы

учитель русского языка и литературы

учитель русского языка и литературы

НИРО, "Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования " 2020 год; НИРО "Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования", 2021 год

НИРО"Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования "2020 год

ООО "Инфоурок" "Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС", 2021 год

экономика, география, изобразительное искусство

НИРО, "Теория и методика преподавания ИЗО, музыка в условиях ФГОС", 2019 год; НИРО "Современные подходы к преподаванию экономики в контексте требований государственной и региональной политики в области образования",2020 год; РАНХиГС, "Финансовая грамотность в географии", 2021 год;

Инфоурок, "География: теория и методика преподавания в образовательной организации", 2020 год

учитель физической культуры

НИРО, "Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования " 2020 год

ГБПОУ "Дзержинский педагогический колледж" 2018 год

учитель музыкального образования

НИРО "Теория и методика преподавания ИЗО, музыки в условиях ФГОС" 2019 год НИРО, "Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования " 2020 год

учитель химии и биологии

НИРО, "Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования", 2020 год

русский язык и литература

учитель русского языка и литературы

учитель русского языка и литературы

НИРО, "Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС", 2018 год

учитель английского языка

НИРО, "Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях реализациии ФГОС основного общего и среднего общего образования", 2020 год

информатика, основы безопасности жизнедеятельности, физика

учитель информатики и физики

информатика и физика

НИРО, "Теория и методика преподавания информатики в условиях введения ФГОС", 2018 год; НИРО "Современные подходы к преподаванию ОБЖ в условиях реализации ФГОС", 2019 год

преподаватель физической культуры и спорта

физическая культура и спорт

НИРО, "Теория и методика преподавания физической культуры в контексте современных требований развития образования", 2020 год

ООО "Инфоурок", "История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации разработанной, в соответствии с ФГОС и федеральным законом №273-ФЗ", 2020 год НИРО, "Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования ", 2020 год

русский язык и литература

учитель русского языка и литературы

учитель русского языка и литературы

НИРО "Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования",2020 год

Информационная культура школьников

финансы и кредит

НИРО, "Организация деятельности современных ШИБЦ в соответствии с требованиями ФГОС", 2019 год; РАНХиГС, "Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся", 2021 год

Инфоурок, "Библиотечно-библиогафические и информационные знания в педагогическом процессе", 2019 год

общетехнические дисциплины и труд

общетехнические дисциплины и труд

НИРО, "Теория и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС", 2017 год

учитель физической культуры

НИРО, "Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования " 2020 год

ГБПОУ "Дзержинский педагогический колледж" 2018 год

учитель английского языка

НИРО, "Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях реализациии ФГОС основного общего и среднего общего образования", 2020 год

преподаватель физической культуры и спорта

физическая культура и спорт

НИРО, "Теория и методика преподавания физической культуры в контексте современных требований развития образования", 2020 год

финансы и кредит

РАНХиГС, "Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся", 2021 год; ООО "Инфоурок" "Методика и технологии работы с современными автоматизированными системам библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОС", 2021 год; Корпоративный университет РДШ Государственная политика в сфере образования "Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации", 2021 год

Инфоурок, "Библиотечно-библиогафические и информационные знания в педагогическом процессе", 2019 год

НИРО, "Организация социально-педагогической поддержки детства в образовательной среде", 2019 год; ООО "Инфоурок" "Профилактическая работа в ОО по выявлению троллинга, моббинга и буллинга среди подростков, 2021 год

ООО "Инфоурок" "Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации", 2021 год

Размер шрифта А А А Шрифт Ая Ая Межсимвольный интервал aa aa aa Межстрочный интервал Цветовая схема А А А А А Изображения Озвучивать


В нашем Центре образования работает замечательный, дружный, сплоченный коллектив, в котором все готовы прийти друг другу на помощь. Каждый из педагогов добросовестно подходит к выполнению своей работы, старается учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и в полной мере развивать его потенциал.

Среди преподавателей школы:

Распределение учителей по образованию и квалификационной категории:

  • высшее профессиональное – 41
  • среднее профессиональное – 5
  • высшая категория – 11
  • первая категория – 19
  • без категории – 11

В 2017-18 учебном году прошли обучение на курсах повышения квалификации … педагога в том числе:


Добрый вечер!
Хотела бы свежих отзывов о началке 167 школы, особенно родителей третьеклассников, тк дочь пойдет через год. Есть ли продленка, как организована внекласная жизнь, кружки, допы,работает ли бассейн? На кого из учителей началки стоит ориентироваться?


Дочь во втором, поэтому по учителям не подскажу. Но в основном , у всех по два класса-один класс в первую, второй-во вторую смену. Школа переполнена- в этом году взяли 179 человек! Как все эти классы уместятся, не понятно. Обещают доп корпус на 1 тысячу с лишком мест уже два года, но в итоге - денег не хватило (как всегда). Продленка есть, но опять же-у всех ли классов , я не знаю. В нашем - есть, до 14-30. Доп. кружки есть-театр, плавание, лфк, бассик, разные танцы, футбол для девочек, какое-то единоборство, станки, изо, для первого класса-английский, летний лагерь, цена за все символическая (кроме лфк). Спрашивайте, если что-то интересно, если смогу - отвечу.



у меня дочь сейчас в 3 классе у Довган, плюсы: вся начальная школа у нее в первую смену, класс один. Бассейн работает, не могу сказать, что все в восторге, дети толком не моются, точнее им не дают после бассейна помыться, с мокрыми волосами ходят, особенно зимой напрягает, у некоторых от бассейна бородавки пошли на ногах.


Remus,
Скажу так, у учителя в прошлом году (1 класс) были определенные пожелания по обустройству класса. Сдавать ли денег на них-решали сами. В этом году - рабочие тетради + общеклассные нужды. У нас в классе 27 человек. Но сколько будет в следующем году, при зачисленных 179, не понятно.



у старшей 28 человек, у младшего в первом классе 29, на след. год, наверняка будет не меньше 30, детей больше набрали на целый класс. Взносы - на классные нужды, в каждом классе разные суммы, на рабочие тетради сдаем каждый год, у младшего на ремонт класса сдавали, еще не начав учиться. С этого года нас всех обязывают покупать школьную форму в определенном магазине определенной коллекции, что также вызвало волну возмущения у родителей.


Annetka,
Вы же понимаете, что это не обязательно? ) Они могут говорить, но покупать ли-решать нам. Учительница нам сказала- это рекомендации.




Annetka,
Наша сначала тоже самое сказала, родители начали возмущаться, на что учитель ответила-мое дело до вас донести информацию, ваше-решить, согласны вы с этим или нет.


Да, еще не написала, дети участвуют в разных конкурсах, концертах - конкурс чтецов, конкурс патриотической песни, постановки классные старшеклассники из театральной студии показывают на разных праздниках, на день матери концерты, 8 марта. Короче, жизнь бьет ключом!



в прошлом году это было 1500р (в нынешнем не знаю, папа сдавал): на подарки на НГ, дни рождения и 8марта/23 февраля; на покупку жидкого мыла, бумажных полотенец и туалетной бумаги. Оставшиеся деньги тратились на чаепития и пиццеедия.


ну не обязывают. А советуют. Единственное, что обязательно - синий цвет. Все. Никто с ножом у горла не стоит. Хотите - покупайте в другом месте. Хотите - в том магазине, который посоветовали. Если в магазе говорите пароль "167 школа" - то будет скидка. А если ребенок вырастет из формы, то до 31 августа ее поменяют на нужный размер без вопросов.


там почти все учителя хорошие (почти - потому что не знаю всех учителей лично).
То, что подходит моему ребенку категорически не подошло другу садичному. В итоге учатся в разных классах. Оба довольны.



у нас эта сумма не меньше 3000 каждый год, также, как на тетради два года сдавали по 2800-3000 на тетради. а в этом году 1600 сдали у старшей и 1900 у младшего.


вам повезло, что так сказали, нам настоятельно рекомендовали оба учителя так, что один папа даже сказал, что напишет куда следует.



Сумма на общеклассные нужды выбирается родителями (р.к.). У нас это 4тр. Без учета тетрадей. Я считаю, что это много, другие - что это минимум. Тетради покупаю самостоятельно. Через школу уж очень дорого получается, не понятно почему-закупаются же в Люмне и вроде на все про все скидка должна быть неплохая. Но у меня весь комплект тетрадей выходит на 1000 дешевле. В основном родители предпочитает закупаться централизовано, что б не заморачиваться. По поводу учителей-у меня дочь очень уж нежная, не любит крик, и для кого один учитель -хорошо, для нее-плохо. Из всех учителей, кого онаповидала , ей было комфортно с Мальцевой и Шумилиной. У дочери классная-Ирина Владимировна Шумилина. По-моему мнению, идеальная первая учительница. В меру строгая, умеет поддержать свой авторитет у детей. Очень рада, что к ней попали. И она не берет по два класса, поэтому у нас третий год будет первая смена, нам повезло.


Annetka,
В этом году сдавали меньше на тетради, т.к.другой комплект. Тетрадей стало меньше, и некоторые других авторов(дешевле издание). Возможно, что у вас тоже самое.



Младший попал к Мальцевой, мне она очень нравится, как учитель, всегда старается создать для ребенка ситуацию успеха. В меру строгая, адекватная. Два класса у нее, на след год будет вторая смена. Старшая учится у Довган, ооочень строгая, порой даже слишком, очень строго оценивает работы детей, особенно письменные, дисциплина на первом месте, не дай Бог опоздать на три минуты на урок. Дети уже привыкли, что постоянный крик почти всегда. Очень любит, чтобы ее класс был везде первым.

Все разделы

Масленица

Мероприятия
Достижения
Диссеминация педагогического опыта
Личный кабинет

ИНФО о приёме

Расписание звонков

ШКОЛА № 167

ШКОЛА № 167 запись закреплена
Ирина Потехина

Мы говорим с ней о спецоперации на Украине каждый день - как, вероятно, и большинство российских семей.

Мы очень дружны - но мы из разных поколений. И сверять часы нам сейчас непросто.
Показать полностью.

- Зачем мы напали на другое государство? Разве мы - агрессоры?
- Если против нас восстала половина планеты - значит, мы не правы?
- Зачем мы сами разрушаем нашу прекрасную жизнь - мы сошли с ума?

С тем, что наша страна не могла вдруг ни с того ни с сего сойти с ума, дочь, конечно, согласна. Но это значит, что мы осознанно идём на беспрецедентные шаги - по каким-то веским причинам.

Для меня пруфы, то есть доказательства, по большей части - вся жизнь нашей семьи. Ну и страны, конечно.

Так что давай, доча, по порядку.

Мы не нападали.
Мы были вынуждены дать сдачи - когда нас почти уже загнали в угол. Мы долго держались - 30 лет пытались договориться, убедить, найти баланс. Уж кто-кто, а мы-то знаем, что такое война. И нам она точно не нужна.

Моя бабушка рассказывала, как в ее кубанскую станицу пришли фашисты. И как в первые же минуты она едва не потеряла новорожденного сына - немец в поисках продуктов перевернул всю хату и чуть не задавил спящего на лавке ребёнка. Мимоходом. Мой папа - ему тогда было лет 7 - всю жизнь помнил, как она тогда кричала.

А твоя бабушка, моя мама, постоянно экономила на всякой ерунде. И когда я однажды стала над ней посмеиваться - по советским меркам нужды в семье не было - мама смущенно сказала: мы так голодали в войну - до сих пор не могу отвыкнуть.

Знаю-знаю, тебе, как и твоим ровесникам, не нравится, что мы постоянно напоминаем о той далекой войне - как будто стыдим, что вам ее ужасов не досталось. Для вас те страшные годы уже почти за таким же горизонтом, как война с Наполеоном.

Поэтому не в порядке нравоучения, а просто от врожденного страха любой матери за ребёнка, повторю: нам война не нужна.

И ты права - жизнь у нас прекрасная. Мы только-только начали привыкать к почти забытому чувству собственного достоинства. Начали избавляться от унизительного ощущения второсортности. Поверили, что мы - умные, сильные и многое можем.

И вдруг сами же эту прекрасную жизнь - под удар? Зачем?

А затем, чтобы уберечься от другого - гораздо более серьезного удара.

Не веришь? Понимаю - верить в страшное, когда жизнь полна мирных планов и перспектив, мозг отказывается. Просто блокирует эту мысль.

В 1941 году тоже никто не верил в нападение Германии - даже тогда, когда, как ты говоришь, пруфы были в руках. Чем закончилось - известно: 4 года кромешного ада, миллионы погибших, разоренная экономика.

Больше такой ошибки мы себе позволить не можем.

Чтобы понять логику происходящего, давай подумаем, как предлагают в детективах: кому все это выгодно?

Понимаешь? Штатам для сохранения единоличного влияния не нужны соперники - только и всего. А наша страна, пережив, казалось бы, непоправимый развал Советского Союза, вдруг опять возвращается в число мировых игроков. Восстанавливает науку, развивает технологии, поднимает качество жизни людей. Того и гляди - с ней и правда придётся говорить на равных.

По прогнозу Фридмана, вторая холодная война, которая уже идёт полным ходом, закончится, как и первая - падением России. То есть отбрасыванием нас на десятилетия назад.

Сейчас-то мы уже знаем, что такое бытовой комфорт: удобная домашняя техника, гаджеты, модные шмотки. Мысль о потере этих завоеваний цивилизации и вправду многих заставляет чувствовать себя несчастными.

Но мы сегодня - совсем не те, что были 30 лет назад. Мы многому научились. И многое сумеем. И существенной потери качества жизни мы уже не допустим.

Джордж Фридман отвечает на это с откровенным цинизмом: когда США вторглись в исламский мир, они не планировали его победить. У них была цель - рассорить мусульманские страны так, чтобы они никогда больше не могли объединиться в империю.

Объединения стран, говорящих на русском языке, наши оппоненты тоже допустить не могут. Их задача - вбить между нами такой клин, чтоб на несколько поколений. И пока мы пытались договориться с Америкой о гарантиях безопасности, Америка готовила на Украине военный плацдарм.

А теперь - пруфы.

В Румынии и Польше пусковые ракетные установки уже стоят.

Но Украина - ближе. Поэтому американцы построили в Очакове Центр морских операций - теперь корабли НАТО в любой момент могли применить отсюда высокоточное оружие против нашего Черноморского флота. А с приграничных украинских аэропортов натовская тактическая авиация достанет до Волгограда, Казани и Астрахани.

Год назад руководство Украины приняло новую Военную стратегию, полностью посвящённую противостоянию с Россией. В 2022 году у них вступил в силу закон, который допускает на территорию Украины вооружённые силы других государств для участия в учениях. Речь, понятно, о НАТО.

И арифметика теперь простая: баллистические ракеты, размещённые на Украине, долетят до Москвы за 7–8 минут, а гиперзвуковые – за 4–5 минут.

И с учётом того, что последние месяцы оружие идёт на Украину непрерывным потоком, а система управления украинскими войсками интегрирована с НАТО, можно сказать, что натовские штабы уже приступили к боевому дежурству.

И это только информация, которая находится в открытом доступе. Которую наши оппоненты демонстративно выставляют напоказ.

А ведь есть еще и то, о чем знают только наши военные.

А что же Европа? Почему она не защищает пусть не нас, но хотя бы - себя?

Все здоровые люди - против войны. Тут не о чем спорить. Тем более войны с Украиной, где живут родные нам люди.

Я помню, как, побывав по университетскому обмену в Америке, ты сказала мне про своих тамошних одногруппников: они классные ребята, но мы с ними выросли на разных сказках - они даже шуток наших не понимают.

Только сама Украина сегодня - в заложниках. И мы вместе с ней. Как в Великую отечественную на оккупированных фашистами территориях полицаи из местного населения казнили вчерашних одноклассников, так и сегодня грязные дела на территории Украины творят американские наемники украинского происхождения. И также казнят - вчера в Донецке и Луганске, сегодня по всей стране. Оружие для этого роздано.

Так что мы - за мир. Но он станет возможным только тогда, когда Украина будет очищена от нацистов на службе у наших оппонентов.

Читайте также: