Школа 1581 педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступны 2 записи об изменениях, последнее изменение датировано 3 января 2022 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России по Ленинскому району г. Перми с 7 августа 1992 г., присвоен КПП 313269825. Регистрационный номер в ПФР - 170784668906.

Информации об участии АОЗТ "Трин" в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 8 июня 2010 г.

Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица

Надёжность

Выявлено 18 фактов об организации:

Связи

Связанных с АОЗТ "Трин" организаций и индивидуальных предпринимателей не выявлено.

Госзакупки

Сведения об участии АОЗТ "Трин" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении АОЗТ "Трин" плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах АОЗТ "Трин" отсутствуют.

Последние изменения

Статус организации "ликвидирована" обновлен.

Выписка из ЕГРЮЛ на 08.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 04.08.1992.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Данные об учредителях АОЗТ "Трин" отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Налоги и сборы

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении АОЗТ "Трин" не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

АОЗТ "Трин" действует с 4 августа 1992 г., ОГРН присвоен 8 июня 2010 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 17 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ. Руководитель организации: руководитель юридического лица Григорьев Андрей Александрович. Юридический адрес АОЗТ "Трин" - 614013, Пермский край, г. Пермь, ул. Академика Королева, д.64, кв.301.

Виды деятельности организации не указаны. Организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА "ТРИН" присвоены ИНН 4284164675, ОГРН 6332661411105.

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА "ТРИН" ликвидирована 8 июня 2010 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные АОЗТ "Трин" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Расскажите кто, что знает. Курская или Басманная. Инженерные классы или матвертикаль. Любые отзывы. Заранее спасибо.

Сын на Басманной. Мне кажется, что на Курской сложнее учиться. Но это мое субъектное мнение. Так учителя мне нравятся. Достаточно сильные

Мы на Курской в матвертикале, сын говорит, что в этой школе, если сравнивать со старой, тяжелее, но полезней. За урок успевают сделать раза в 3 больше, чем в его бывшем классе (там поведение очень страдало). Нам нравиться, наши учителя хорошие. ДЗ стали грузить только поле нового года, до этого их жалели.

Профили сильные или все предметы равномерно?
Дети в классе равномерные? Или совсем не тянущие тоже есть? Спасибо за консультацию.

Спасибо огромное!
А если сравнить с инженерными классами? или как они наз-ся в 7-ом классе? Какое отличие в программе, не знаете?
Не нашла расписание на сайте 1581
Остальные предметы интересно преподают? Какой русский? Англ?
Вы ездите? дорога от метро не страшная? там ведь вокзал рядом.

звтнила, сказали, что расписание у этих классов одинаковое, с той лишь разницей, что у матвертикали обязательное посещение кружка матвертикали

Спасибо. Вы тоже в мат вертикали? Нравится?
А как происходит распределение по классам? можно как-то повлиять на это?

В вертикаль раньше писали свои работы, нужно было набрать определенный балл, кажется 12, я не помню, если честно, но в нашей старой школе проходной был 8. То есть брали всех, кто хотел.
Экзамен в инженерный гораздо сложнее, на мой взгляд. Но парадокс в том, что второй год подряд классы МВ показывают результаты, лучше чем инженерные. И по зачётам, и по итогам. Может мозги как-то иначе работают, или с учителями повезло, или и то, и другое.

На сайте школы есть много дополнительных занятий, не входящих в основное расписание. Подскажите, пожалуйста, они все по желанию или есть какой-то обязательный минимум (какое количество)? Здание на Курской.

А дистанционное обучение более-менее нормально в школе проходит? Хотя бы по основным предметам (матем,физика,русский) есть он-лайн уроки?

Да, есть онлайн уроки почти по всем предметам, регулярно, много, так же задаётся и проверяется д/з, ставят 2, если не сдал или неправильно сделал. В этом плане никаких поблажек без уважительной причины. При этом с пониманием относятся к возникшим трудностям. Все учителя на связи, всем можно написать, если что-то не понял или не смог сделать.

Для того, чтобы дать такой совет, надо представлять, что происходит и в 1, и во 2 корпусе. А мы даже не пересекаемся. У меня двое детей в 1-м корпусе, школу выбирали в том числе и по территориальному расположению.
Я совсем не уверена, что можно однозначно выделить какой-то корпус как сильный. Везде есть и свои плюсы, и минусы. Есть очень хорошие, гениальные педагоги, умные, честные и порядочные, но есть и другие. Как в любой школе.

У нас выбора не было. Рассчитывали на Курскую, но сказали, что МВ на Басманной будет. Учителя конечно разные. На Басманной в этом году несколько новых, приглашенных, достаточно сильных. Но детям тяжеловато адаптироваться было к требованиям учителей и нагрузкам. Сейчас уже все сгладилось. Все более-менее ровно. Сын, придя из дворовой школы круглым отличником в 1 триместре скатился до троек. Сейчас заканчивает на 4 и 5, может будет одна-две 3. Это уже не критично.

Подскажите, основная масса детей в классе заинтересованы, учатся, интересы у класса или балду пинают да в телефон играют?

Ну значит на тот момент когда мы приносили документы, места были только на Басманной в МВ. Мы в июне подавали.

Неужели к 7-му классу родители не понимают, что оказывают медвежью услугу ребенку? Это же не конкурс поделок в детском саду. И воде школа не настолько популярная и раскрученная, чтобы всеми правдами и неправдами туда ребенка запихивать?
Это я ни в коем случае не лично Вам, мысли вслух.

У нас в дворовой писали всеми правдами и неправдами. Всерос, потом вертикаль. Ну я вас умоляю. Причём и то, и другое на максимум. Чтобы деточке с запасом.

Пожалуйста, расскажите, есть ли внеклассная жизнь в школе?
Какие у школы традиции? Какие совместные мероприятия проводятся?
Какое отношение у учителей к учащимся?

школа 1581 мы писали мониторинг давно в 8 класс,уровень хороший-тест по физике и математике,русскому -все на уровне,простой человек без подготовки это не напишет.Писали в 1580 и 1581-в 1580 прошли.Но уровень 1581-очень хороший.Мы писали все 3 теста отдельно,в разные дни.

Если есть возможность лучше маткласс. По сути это тот же инженерный просто с дополнительными часами математики.

Они не всех возьмут.Просто будут добирать.Иногда устраивают добор в сентябре-экзамены.Может вас и возьмут,но как здесь писали,вас просто отчислят.Если вы не потяните,то просто отчисляют.Как в средней школе бегать и ставить вам 3 лишь бы учился,здесь никто не будет.

Да реально.Двойку схлопотать легко.Есть семестровые и зачеты.Программа не школьная по физике и математике.Это лицей при Бауманке.

Ребенок набрал неплохое кол-во баллов на мониторинге в 7 класс и по вертикали тоже хороший балл, очень хочет в класс мат вертикали.
А я боюсь, что заявятся многие с набранными баллами родителями по вертикали и в классе будет свистопляска
Вот что делать

Когда у ребенка стоит много двоек и положение не исправляется,вы сами уйдете На Курской учатся с 8 класса.А вот на Басманной есть простая школа и классы отобранные.В лицее 1580 уходили с середины года-или в простую школу обратно или им предлагали уйти в простой класс на Стасовой-те школа 1580 и там простые классы есть ,их туда отправляли.Но я думаю люди поступают в 8 класс,чтобы учиться а не получать двойки.Оба этих лицея-1580 и 1581 при бауманке-система одинаковая.НО 1581 полегче чем 1580.

1580 все, кто в ней учится, восхваляют её прям до тошнотиков
Про 1581 гораздо скромнее отзывы
Создается ощущение, что в 1580 и дети, и подготовка, на порядок лучше, чем в 1581
Так ли это, настолько ли она лучше.
Как минимум, 1581 гораздо удобнее для большинства расположена

Очевидно, 1580 лучше.
Она 6 в рейтинге, 1581 на 73 месте. И результатов олимпиад не видно. Но удобнее многим 1581, к сожалению.

В лицее 1580 много стобалльников,математика очень много 100 бальников в 2019 г,много 100 балльников по 2 и 3 предметам.Это сильный лицей.А лицей 1581 тоже очень хороший,сильный

откуда списал? Там было достаточно нервно. Ребенок сидел пытался решать. И периодически отвлекался, слушал, что им говорили. Даже не пришло в голову по инету шастать неужели есть решения в инете

официальный это какой? в котором считают число обучающихся?
Для государства, понятно, большая школа более значима.
Для меня же важно насколько эта конкретная школа может поднять рейтинг моего конкретного ребенка относительно других детей.

Был ребенок дурак и лентяй. Поучился в школе - стал книги читать, с олимпиады диплом принес, на бюджет поступил. У родителя свой рейтинг школ.

Это нашим) ответы в инете, думаю, нет.
Но помощь репетитора или дедушки-математика не отменяется. Что происходило на экране детей видно ведь не было. А устного тура нет, чтобы выспросить и понять.

Я тоже считаю что экзамены онлайн немного нечестны.Лучше писать очно.В ваших же интересах,наберут сильные классы,чтоб не было слабых.Сейчас 1580 поводит онлайн тоже-я почитала,все очень тяжело 2 камеры надо поставить-будут следить кто пишет.Я не понимаю,где они столько следящих возьмут если пишет 400 -500 человек-столько писало в 1 потоке прошлый год.Это нереально следить 500 человек.

После тура первого ни ответа, ни привета. Только инфа на сайте. Когда ждать инфы о втором туре с датой и временем.

Школа объявляет свой бал по матвертикали, который выше рекомендованного ЦПМ. В прошлом году, если память не изменяет они брали от 12 баллов (ЦПМ рекомендовали от 6).

Потому что матвертикаль написать легче чем мониторинг,потому и пошли.Экзамены внутри школы сложнее экзаменов для всех школ-типа МЦКО и матвертикали.

У нас знакомый учился в 1580 в 6 классе, так там весь класс на репетиторах по математике и для поступления, и после во время учебы. А на уроках они решали только олимпиадные задачи, которые учитель на ходу придумывал и в середине урока оказывалось, что не правильно составлено условие и решения нет, вся программа на родителях.
В 1581 мой учится 7- класс за весь учебный год ни разу ни какую тему по математике не объясняла, все было изучено на уроках,единственное по геометрии пришлось корректировать правильность написания обоснования. С физикой тоже сам разбирался, тут я ему вообще не помощник. Для меня это самое главное, я не готова платить репетиторам класса до 9, смысл тогда вообще ходить в школу, так можно рядом с домом учиться и никуда не ездить - будет больше времени для самообразования.

Я не знаю про матвертикаль-я считаю лучше сдать физика,математика -мониторинг-это мониторинг составленный лицеем,он сложнее.Мне кажется это серьезней.А матвертикаль все школы пишут одно и то же-это легче,тк рассчитано на все школы.Мы в 1580 -там для поступления в ит классы-дали олимпиаду-типа для всех школ одну и ту же-лицей 1580 тоже дал-она была такой легкой,что все ее написали на высокий балл.Тогда лицей дал свою олимпиаду ИТ-типа нашей обычной семестровой -тут все и посыпались на ней.То же я думаю с этой вертикалью.

Вот тоже так считаю. Там хоть через зум писалось. Смущает, что рекомендовали матвертикаль в 1581 несколько раз
здесь.

Потому что в этот класс в прошлом году набирали более сильных детей: тех кто и матвертикаль написал по максимуму и внутренней мониторинг

Позвонила в школу, сказали сертификаты высланы. Оставила фамилию, будут смотреть. Так что кто писал и ничего нет - проверьте.

Потому что в класс матвертикаль точно так же пишут мониторинг или сдают экзамены в школе + матвертикаль.
В классе матвертикали учася по рограмме инженерных классов только дополнительно будет спецмат.

То есть мониторинг обязателен для поступления в 1581 на любой профиль? Что в инженерный, что на матвертикаль?

Нет, Вас ввели в заблуждение. В прошлом году в классы Матвертикали брали по результатам вступительной работы. Написать ее можно было как в школе 1581, так и в своей. Проходной балл был достаточно высокий.

Вы правильно поняли, я не знаю, зачем выше пишут про двойной отбор. Возможно, мониторинг писали для подстраховки или во 2 корпусе свои правила. В первый зачисляли по справке с баллами входной работы. Можно уточнить в школе.

Сын сдавал экзамены в самой школе после их курсов плюс писал матвертикаль. Поступал в первый корпус.
Сейчас сын закончил 8й и самый сильный класс в нашей параллели класс матвертикаль остальные два инженерные у них программа попроще. Когда он поступал в 7 это был единственный 7 класс в первом корпусе. Всех кто не попал в него отправляли во второй корпус. В прошлом году в наш первый корпус добрали ещё два 8х класса, поступали после курсов и через мониторинг. Всех кто сильнее записывали в первый корпус, кто слабее во второй, но знаю людей которым пошли на встречу им очень-очень надо было в первый корпус попасть.
Набранные 8 классы были на порядок слабее, но знаю, что к концу года ситуация улучшилась, но многие дети на репетиторах, у нас в классе репетиторы если только олимпиадные. Так же знаю, что чем старше набираемые классы 9 и далее тем больше разрыв в знаниях по сравнению с теми кто учится с 7,8 классов. Знакомый поступил в 9й учится не смог после девятого у них треть класса отчислили.

Это просто смешно написать матвертикаль в своей школе.Вы знаете как моя дочь писала мониторинг по математике в 1581-очно-она готова была очень хорошо-написала на 5 в 1580.Так вот она сказалан,икаких списываний.Рядом никто не сидел из сдающих в 8 класс.Всех перемешали-она сказала работа была сложная,но решаемая-но заданий было много-решать надо было на автомате-не думая вообще-если начинал думать-то времени не хватало-она решила все-но у нее листок учитель просто вырывал из рук.Математика вся на полном автомате и вообще без черновиков-времени думать не было.То же русский.Физика несколько олимпиадных задач.А вы говорите матвертикаль в родной школе.Смешно это.Но это было очно.

Я суммирую,лучший элитный класс будет, тот кто прошел мониторинг.Там будет реальный отбор.Плохо то,что это проводят не очно.Я думаю мониторинг пишут только старшие классы.Вертикаль-это ни о чем,ее просто хороший ученик средней школы напишет.

В этом году может быть, что угодно. Мониторинг тоже писали все онлайн, как и матвертиикаль. Думаю слабых детей будет много, но у них будут шансы повысить свой уровень в школе. И им будет оочень трудно первое время. Сильные дети съезжают в учебе в первое время, что для многих сильным стрессом является, а тем кто слабее вообще трудно будет.

Лучше один раз сделать самому, чем часами слушать учителя.

Более того, появились люди, которые прицельно ищут свежие идеи и даже готовы запустить в жизнь плоды инженерного творчества талантливых школьников.

Ключик к замочку

Но чему и как учить детей, если технологии устаревают быстрее, чем ребёнок заканчивает школу?

Инженерный класс.

Транспорт будущего в руках сегодняшних школьников.

Физик + лирик = инженер?

Раскрываем таланты


Валентина Моисеева, директор школы № 199:

Пока уровень обучения математике в России ещё высокий, но он катастрофически быстро падает.

Всероссийский день лицеиста ежегодно отмечают 19 октября. Своим происхождением праздник обязан Императорскому Царскосельскому лицею, в котором жили и учились Александр Пушкин, Николай Корсаков, Вильгельм Кюхельбекер и другие известные личности.

В наше время лицеи являются уже не высшими, а средними общеобразовательными учреждениями. Однако учиться в таком заведении по-прежнему престижно.


Фото: ТАСС/Матыцин Валерий

Сегодня лицеями называют средние общеобразовательные учебные заведения и бывшие профессионально-технические училища. Как правило, они действуют при университетах или академиях, с которыми заключен договор. В некоторых случаях соглашение даже подразумевает зачисление выпускника сразу на второй курс.

Лицеи имеют один, максимум два профиля. Большое внимание уделяется тем предметам, которые нужны для поступления в вуз. Чаще всего ребят начинают готовить к конкретной профессии с 7–8 класса, а иногда и с пятого.

Для сравнения в гимназии практикуют углубленное изучение всех предметов, но только по школьной программе. И профориентация начинается в старших классах.


Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

Занятия в лицеях проводят специально подготовленные преподаватели университета. В некоторых учреждениях вместо 40-минутных уроков проводят лекции, семинары и сессии. Упор делают не только на теорию, но и на практику – для ребят доступны вузовские лаборатории, технопарки и мастерские. В гимназии же учащиеся получают, в основном, теоретические знания.

Несмотря на существенные отличия выпускники и лицея, и гимназии получают одинаковый аттестат о полном среднем образовании.

Поступление в лицей

Для поступления в лицей ребята пишут тесты или контрольные работы по профильным предметам, а также проходят собеседование. Льготные условия имеют победители и призеры Всероссийской и Московской олимпиад.

При этом каждое учреждение предъявляет свои требования для будущих воспитанников. Где-то нужно иметь углубленный уровень знаний, а где-то достаточно качественной школьной подготовки.

Например, в лицее № 1580 при МГТУ имени Н.Э. Баумана углубленное образование начинается с пятого класса. Зачисление проходит на основании результатов итоговой аттестации четвероклассников, а также после собеседования и диагностики Московского центра качества образования.


Для поступления в 8 класс дети сдают тесты по математике, физике и русскому языку по школьной программе. Но стоит учитывать, что уровень подготовки учеников в каждом учреждении разный.

"Например, если ребенок учится в школе по физике на "отлично", у мамы не возникает тревог по уровню его подготовки. Но при плотном знакомстве оказывается, что на уроках физики нужно было прочитать и пересказать параграф, а навыки решения задач не формировались", – пояснил директор лицея № 1580 при МГТУ имени Н.Э. Баумана Сергей Граськин.

Для таких случаев при лицеях существуют специальные курсы. На них ребенок получает необходимые знания и подготовку.

"Курсы очень востребованы, но у них нет цели – подготовить ученика к поступлению в лицей. Они показывают, какие должны быть знания", – подчеркнул Граськин.

Лицеи Москвы

В Москве действует около 400 лицеев. Каждый из них работает по своей программе и имеет узкую специализацию. Это может быть физико-математическая, юридическая, медико-биологическая, художественно-эстетическая, информационно-технологическая и другие направленности.

Список ведущих лицеев Москвы:

    Московский лицей № 1535 Специализированное учебное заведение для 7–11 классов при Институте стран Азии и Африки МГУ. Лицей имеет одну из сильнейших гуманитарных программ. Наряду с английским и французским языками здесь преподают и китайский.

По данным столичного департамента образования, лицей возглавил рейтинг лучших школ в 2015/2016 учебном году. Поступающие могут выбрать экономико-математический, историко-филологический, социально-гуманитарный, медико-биологический и медико-психологический профили обучения.


Около половины выпускников лицея поступают в МГУ им. Ломоносова, ВМиК, МФТИ, НИУ ВШЭ и другие ведущие вузы страны.

Также в лицее есть специальная образовательная программа для 11 классов. За один год ребята проходят двухгодичный курс по профильным предметам (математика, физика, русский язык).

В СУНЦ поступают дети более чем из 60 регионов РФ. Ежегодно свыше 70 процентов выпускников школы поступают в МГУ имени М.В. Ломоносова, остальные продолжают обучение в других ведущих вузах страны.


При выборе лицея нужно учитывать способности ребенка и ориентироваться на вуз, в который он планирует идти. Как правило, большинство лицеистов поступают в университеты, с которыми учреждение имеет тесные связи. Например, из 419 выпускников лицея № 1580 217 поступили в МГТУ имени Н.Э. Баумана и 150 – в другие ведущие вузы страны.

"Естественно, вероятность поступления очень высока. У нас порядка 300 выпускников ежегодно поступают в топ-20 лучших вузов страны", – подчеркнул директор лицея.

Агентство RAEX составило рейтинг лучших средних общеобразовательных учреждений, выпускники которых наиболее успешно поступают в престижные вузы страны. Согласно списку, первое место занимает лицей № 1580 при МГТУ им. Н.Э. Баумана, второе – СУНЦ школа-интернат им. А.Н. Колмогорова МГУ, за ними следует Предуниверситарий НИЯУ "МИФИ", лицей № 1502 при МЭИ и лицей № 1535.

Читайте также: