Школа 1362 педагогический состав

Обновлено: 02.07.2024

Федеральный государственный пожарный надзор, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в должности инспектора надзорной деятельности), Государственный пожарный надзор, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Моделирование процессов и систем, ЭВМ и периферийные устройства, Системное программное обеспечение, Информационные технологии

Организация ГДЗС, Подготовка газодымозащитника, Пожарно–строевая подготовка, Профессиональная подготовка пожарного, Профессиональная подготовка младшего инспектора пожарной профилактики

Кадровое и психологическое обеспечение деятельности ФПС,Правовые основы организации обеспечения пожарной безопасности

Уровень – высшее; специальность – динамика и прочность машин квалификация– инженер механик–исследователь

Организация и управление в области обеспечения пожарной безопасности, Медийные технологии в условиях ЧС

Начальная профессиональная подготовка, Пожарная тактика, Профессиональная подготовка младшего инспектора пожарной профилактики, Профессиональная подготовка пожарного, Введение в специальность, Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (в должности рядового состава ГПС), Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (в должности младшего нач. состава ГПС), Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в должности начальника караула пожарно–спасательной части)

Социология, Политология, Профессиональная этика и эстетическая культура, Этика государственной и муниципальной службы

Связь при пожарах и чрезвычайных ситуациях, Пожарная безопасность электроустановок, Автоматизированные системы управления и связь

Организация деятельности пожарной охраны, Основы управленческой деятельности, Организация и управление в области обеспечения пожарной безопасности

Пожарная тактика, Тактико-специальная подготовка, Преддипломная практика, Подготовка к сдаче и сдача гос. экзамена, Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты

Психология в профессиональной деятельности, Кадровое и психологическое обеспечение деятельности ФПС, Психология и педагогика, Экстремальная психология

Организация и управление в области обеспечения пожарной безопасности, Статистические методы в государственном и муниципальном управлении, Основы математического моделирования в управлении пожарной безопасностью, Основы системного анализа в управлении пожарной безопасностью, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, Преддипломная практика

Основы маркетинга, Основы организации и экономики пожарной безопасности, Основы обеспечения пожарной безопасности, Экономика пожарной безопасности, Прогнозирование и планирование, Финансовое планирование и бюджетирование в организации, Основы экономики пожарной безопасности

основы первой помощи, Профессиональная подготовка пожарного, Профессиональная подготовка младшего инспектора пожарной профилактики, Медико-биологические основы безопасности

Экономика пожарной безопасности, Финансовый менеджмент, Управление проектами, Основы организации и экономики пожарной безопасности, Основы обеспечения пожарной безопасности

Организация и управление в области обеспечения пожарной безопасности, Профессиональная подготовка пожарного, Профессиональная подготовка младшего инспектора пожарной профилактики, Организация деятельности пожарной охраны, Основы управленческой деятельности, Планирование и проектирование организаций пожарной охраны, Социальная интеграция и создание безопасной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, Государственный маркетинг территорий. Аспекты пожарной безопасности

Инженерная защита населения, Государственный надзор в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС

Электротехника и электроника, Пожарная безопасность электроустановок, Профессиональная подготовка пожарного

Основы первой помощи, Профессиональная подготовка пожарного, Профессиональная подготовка младшего инспектора пожарной профилактики

Расследование и экспертиза пожаров, Расследование пожаров, Профессиональная подготовка младшего инспектора пожарной профилактики

Информационные технологии, Теория информационных процессов и систем, Администрирование информационных систем, Ознакомительная практика, Технологическая (проектно-технологическая) практика, Преддипломная практика

Расследование и экспертиза пожаров, Расследование пожаров, Профессиональная подготовка младшего инспектора пожарной профилактики

Организация и управление в области обеспечения пожарной безопасности, Медийные технологии в условиях ЧС, Организация деятельности пожарной охраны, Социология управления, Территориальная организация населения

Организация и ведение аварийно-спасательных работ, Государственный надзор в области гражданской обороны, Профессиональная подготовка спасателя и ведение АСР

Автоматизированные системы управления и связь, Связь при пожарах и чрезвычайных ситуациях, Пожарная безопасность электроустановок, Профессиональная подготовка диспетчера

Государственный надзор в области гражданской обороны, Основы гражданской защиты, Основы защиты гос. тайны

Организация и управление в области обеспечения пожарной безопасности,Теория и практика принятия управленческих решений

Экономика пожарной безопасности, Основы организации и экономики пожарной безопасности, Основы обеспечения пожарной безопасности

Пожарная и аварийно- спасательная техника, Профессиональная подготовка пожарного, Профессиональная подготовка младшего инспектора пожарной профилактики

Специальная профессионально-прикладная подготовка, Подготовка газодымозащитника, Профессиональная подготовка пожарного

Организация и ведение аварийно-спасательных работ, Организация и ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, Государственный надзор в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, Профессиональная подготовка спасателя и ведение АСР

Экономика пожарной безопасности, Основы организации и экономики пожарной безопасности, Основы обеспечения пожарной безопасности, Основы формирования финансовой отчетности, Управленческий учет

Психология и педагогика, Экстремальная психология, Правовые основы организации обеспечения техносферной и пожарной безопасности, Кадровое и психологическое обеспечение деятельности ФПС

Правовые основы организации обеспечения пожарной безопасности, Правоведение, Правовые основы организации обеспечения техносферной и пожарной безопасности

Электротехника и электроника, Безопасность сетей, Телекоммуникационные технологии, Пожарная безопасность электроустановок

Физико-химические основы развития и тушения пожаров, Теория горения и взрыва, Основы развития и тушения пожаров, Подготовка к сдаче и сдача гос. экзамена, Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты

Пожарная тактика, Организация тушения пожаров и ликвидация ЧС, Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (в должности командира отделения, помощника начальника караула), Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (в должности начальника тыла на пожаре)

Экономическая теория, Государственное регулирование экономики, Региональная экономика и управление, Экономика государственного и муниципального сектора

Основы гражданской защиты, Государственный надзор в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, Профессиональная подготовка спасателя и ведение АСР

Концепции современного естествознания, Управление общественными отношениями, Философия, Логика, Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Государственный пожарный надзор, Федеральный государственный пожарный надзор, Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, Подготовка к сдаче и сдача гос. экзамена , Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты

Правовые основы организации обеспечения пожарной безопасности, Основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации

Государственный пожарный надзор, Федеральный государственный пожарный надзор, Профессиональная подготовка младшего инспектора пожарной профилактики

Организация работы с кадрами в системе МЧС, Управление персоналом, Государственная служба и кадровая политика

© 2021 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Академия Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"

Первая ступень ребенка на пути к взрослой жизни — это получение образования. От выбора места обучения зависит дальнейший образовательный путь ребенка. В школе № 1362 учеников встретят внимательные учителя, которые серьезно и увлеченно занимаются своим делом. Современные стандарты образования способствуют развитию у учащихся аналитических навыков, выявлению личного и творческого потенциала, формированию твердых знаний и умений.

Школа находится по адресу Лечебная, 20.

Часы работы: Пн-пт: 07:00 - 21:00.

37 фотографий школы №1362 на Лечебной улице

Специалисты школы №1362 на Лечебной улице

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

1
2
3
4
5



Педагогика - манящий мир затей, Но такого не видали раньше вектора. Были школы для продвинутых детей, Наша школа - для блестящего директора. Налету проблемный узел ухватив, Разрубить его сплеча за полугодие, Осчастливив детско-взрослый коллектив, Полный блеск! - скажу при всём честном народе я. Неприятель обречён на верный крах. Наш директор на работе как в сражении. Лучший метод воспитанья - детский страх. Страх коллег перерастает в уважение. Уважение и в мыслях, и в речах, А в глазах так - просто радость сверх регламента. О не дрогни длань, держащая рычаг, О продлись, продлись забота Департамента.




Здравствуйте! Хочу обратиться к родителям, которые собираются отдавать своих детей в эту школу. Учителя в школе просто отвратительные, начиная с учительницы русского языка и заканчивая учителем физкультуры. Я учусь в этой школе до сих пор, русский у меня преподает молодая учительница, не буду переходить на имена. Она конечно хорошая и добрая, но очень не опытная. Когда говорит постоянно заикается, иногда даже не ясно, что она хотела сказать. Единственные нормальные учителя в нашей школе это учителя математики. Конечно Андрей Львович строгий, но он дает хорошие знания и умеет соблюдать дисциплину в отличие от других. Виктория Викторовна тоже очень хороший учитель, добрая, отзывчивая и всегда может всё доступно и понятно объяснить. Учительница по истории, тоже хорошая. Про английский лучше вообще ничего не говорить. Учителя болтают с учениками на посторонние от темы во время урока, потом ещё предъявляют претензии, что ученики чего-то не знают. В этом году пришла новая учительница по-немецкому, это полный кошмар! До этого у нас была Мария Николаевна, она нас толком ничему не научила, у всех были в основном 5, чтобы получить 4 надо было ещё постараться, а сейчас Роза Хайдаровна, она требует от нас высокого уровня при том, что в нашем классе НИКТО не знает как даже предложение на немецком языке составить, а она говорит нам про аудирование и изложение! Учительница биологии, более менее нормальная, но иногда её так заносит, что просто кошмар. Может говорить, говорить, а потом в друг замолчать и смотреть в одну точку пол урока, мне даже страшно становиться! Про учительницу географии можно целую поэму написать, орет на детей как резаная, выводит с урока силком просто так, потому, что человек начал говорить не подняв руку, в начале триместра у меня 5 выходило, а за одну неделю до конца, она сказала, что мне надо срочно всё ей сдать, иначе у меня будет 2, а когда я спросила её, что мне нужно сдать, а она ответила мне, что хочешь то и сдавай! Я была просто в шоке, в итоге у меня каким-то волшебным образом вышла 4! Потом учительница музыки, да возможна она опытная и много знает в этой сфере, но от нее ВОНЯЕТ! У меня возникает один вопрос, она, что никогда не моется? Ещё я заметила одну интересную вещь, весь год она ходит в одной и той же юбке, в одних и тех ботинках и периодически меняет свои свитера, их у нее всего 2. Учитель физкультуры Бученков Андрей Евгеньевич просто хам. После болезни ты приносишь ему справку о своем освобождение, а он говорит тебе мне наплевать на твои липовые справки, я же знаю, что это всё враньё! И ему не важно, что у человека может быть было отравление или он ломал руку или ногу и т. д., а для него это всё просто враньё! Учительница труда и рисования, более менее нормальная, только одевается через чур экстравагантно! Особенно было смешно когда она пришла к нам в класс в своем ярко-оранжевом костюме и сказала, что мы видите ли, ярко одеваемся, хотя в тот момент мы все сидели в обычной одежде, в джинсах и майках, не особо ярких цветов! Учительница физики более менее нормальная, только глаза у нее бешенные какие-то и бывает тормозит на уроках. Так, что дорогие родители советую вам не отдавать своих детей в эту школу!


Некоторые учителя разговаривают с учениками на посторонние темы и не успевают с ними пройти программу, но их единицы, многие некомпитентны в своих оценках. Учитель географии кричит на своих учеников, но тем не менее, хорошо преподает свой предмет. В столовой царит хаос, каждую перемену туда приходят и просто сидят за столами, что-то пишут, толпятся, прямо столпотворение, мусор лежит на столах! Некоторые (немногие) выделяют любимчиков с начальной школы и ставят им завышенные оценки.


В начальной школе я училась у Озёринной Т. Ю. Хочу сказать это демон а не учитель. Она нас взяла во втором классе и слава богу мы с ней всего три года проучились. В первом классе у нас был класс человек 30, после пятого осталось - 14. Остались самые стойкие! Это учительница выделила себе любимчика и автоматом 5 в каждом триместре ставила. Орёт на уроках как зверь, одни раз мне два поставила за то, что я не брала книги из нашей школьной библиотеки! В столовой просто впихивала в глотку еду! Даже если ты принесёшь справку о том, что у тебя гастрит! На уроке не объясняет тему а ест, ест, ест. Если она кого-то не любит, то она будет унижать этого человека!


Добрый день! Захожу на этот сайт не первый год! И в принципе проходимость людей и отзывов тут на нуле (что касается школы 1362). И вдруг, когда написали негативный отзыв про Озёрину! Вот тут я была в шоке, за одну неделю 8 комментов и все против этой мамочки и от любящих её учеников! Даже смешно! Сидит секретарь и строчит эти положительные отзывы! Первое, если она у вас такая хорошая, то почему именно в её год набрали только один первый класс?? Потому, что все разбежались по другим школам. Она орёт так, что люди по школьному двору идут и головы поднимают вверх. Никогда не знала, что в начальной школе дети на труде готовят салат оливье, а у Озёриной готовят и попробуй купить майонез скит, а не провансаль (когда салат готов, то она даёт им съесть по одной ложке, остальное она с учителями ест), всю фурнитуру надо покупать в галантерейном магазине на углу Борисовской и лечебной (там и только там)! А то головы тебе не сносить. Я лично слышала, как бедная мамашка утром держа малыша за руку стояла на школьном дворе и кричала на Озёрину, что если на ещё раз её ребёнка унизит перед всем классом, то она с ней будет разбираться в другом месте. Правильно это мамочка написала, что кто мог тот уже в первом классе перебежал в 'а' класс, а кто не смог тот ушёл в другу школу, остались самые стойкие. У меня учился сын у неё в начальной школе и поэтому, когда второй ребёнок должен был пойти в первый класс и набирала она, то пришлось идти в другую школу! Моя фамилия Селуянова - по второму мужу, поэтому не утруждайтесь и ребёнка с такой фамилией не ищите. Займитесь лучше сайтом школы, который у вас в безобразном состоянии).


Ни при каких условиях не отдавайте ребенка в класс Озериной Т. Ю. Учитель просто забыл, что он в первую очередь учитель! Хамское отношение, как к ученикам, так и к родителям. Дети просто зашуганы: бояться прийти на урок позже (не важно какая на это была причина, даже если серьезная), бояться подойти задать вопрос, даже если по теме уроков, многие просятся оставить их на второй год или перевести в другую школу. Небольшая часть родителей, у которых была возможность перевести детей в другую школу, перевели. Остальные просто не дождутся 5 класса. Начиная с первого класса, заявления подали практически все, кто учиться. Но меры не принимаются! Дорогие родители, берегите нервную систему своих детей!


В школе плохая дисциплина учеников, но какую дисциплину могут организовать учителя, которые сами же злоупотребляют своим положением?! А в данной школе это делает каждый второй учитель. Помимо этого перечень можно продолжить: некоторые учителя не обучают детей на своих уроках, а просто беседуют с ними на отвлечённые темы, выделяют любимчиков, у которых оценки автоматически становятся выше, чем у других детей в классе, директор же просто закрывает на это глаза. Были случаи, когда учителя занимали должности по тем предметам, в которых они ничего не понимают, только ради более высокой заработной платы. Также персонал школы считает нормальным, что может бесплатно кормить своих детей, в то время как ученикам положены минимальные порции. Беспредел царит как среди учеников, так и среди учителей, поэтому ни в коем случае не советую отдавать детей в эту школу.


В школе ужасная дисциплина! Ученики курят прямо в здании! Ругаются матом уже в начальных классах! Мальчики дерутся, а девочки приходят в недопустимом виде! Несколько учителей злоупотребляют своим статусом, не выпуская учеников из класса на уроках и повышая голос! Ситуацию необходимо срочно исправлять!

Понедельник с 16.00-18.00, возможна запись по телефону.

Яшухина Светлана Александровна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе высшей категории,

учитель русского языка и литературы высшей категории.

  • осуществляет контроль учебно-воспитательного процесса в 9-11 классах;
  • курирует вопрос подготовки обучающихся к сдаче ГИА в 9 классе (ОГЭ) и в 11 классе (ЕГЭ);
  • составляет расписание учебной нагрузки обучающихся 1-11 классов.

График приема:
Вторник 16.00 — 18.00

Образование: высшее.

Владимирский государственный педагогический университет

Московский государственный открытый университет

Педагогический стаж: с 1995 г.

Скворцова Елена Владимировна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе высшей категории,

учитель математики высшей категории.

  • осуществляет контроль учебно-воспитательного процесса в 5-8 классах;
  • курирует вопрос участия обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах;
  • составляет расписание замен уроков в 1-11 классах.

График приема:
Среда 10.00 — 12.00

Образование: высшее.

Московский государственный областной университет

Педагогический стаж: с 2007 г.

Смолинская Татьяна Борисовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе высшей категории,

учитель начальных классов высшей категории.

  • осуществляет контроль учебно-воспитательного процесса в 1-4 классах;
  • курирует вопрос обучения на дому;
  • осуществляет контроль выполнения образовательных программ и качества знаний по предметам.

Образование: высшее.

Каменец-Подольский государственный педагогический институт

Педагогический стаж: с 1995 г.

Суровская Марина Владимировна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе высшей категории,

  • осуществляет контроль воспитательного процесса в 1-11 классах;
  • курирует вопрос проведения культурно-массовых мероприятий в школе;
  • курирует вопрос внеурочной занятости обучающихся.

Образование: высшее.

Московский педагогический университет

Педагогический стаж: с 1995 г.

Пересунько Владимир Федорович

заместитель директора по безопасности первой категории,

  • осуществляет контроль безопасности в школе;
  • курирует вопрос антитеррористической защищенности школы.

Образование: высшее.

Всесоюзная ордена Дружбы народов академия внешней торговли

Педагогический стаж: с 2014 г.

Михайлова Анна Дмитриевна

заместитель директора по административно-хозяйственной части.

Образование: высшее.

Московский государственный университет коммерции

Кафедра учителей начальной школы Развернуть/Свернуть

Воробей Зоя Александровна

учитель начальных классов первой категории.

Образование: высшее.

Мозырский государственный педагогический институт им. Крупской

Педагогический стаж: с 1984 г.

Галактионова Светлана Анатольевна

учитель начальных классов высшей категории.

Образование: высшее.

Московский государственный заочный педагогический институт им. Ленина

Педагогический стаж: с 1984 г.

Гришина Маргарита Иосифовна

учитель начальных классов,

аттестована на соответствие занимаемой должности.

Образование: среднее специальное.

Днепропетровское педагогическое училище

Педагогический стаж: с 1986 г.

Борисов Дмитрий Эдуардович

учитель начальных классов.

Образование: высшее.

Московский Государственный Областной университет

Педагогический стаж: с 2020 г.

Козлова Галина Сергеевна

воспитатель группы продленного дня,

аттестована на соответствие занимаемой должности.

Образование: высшее.

Волгоградский государственный институт физической культуры

Педагогический стаж: с 2014 г.

Сергеева Кристина Андреевна

учитель начальных классов.

Образование: среднее специальное.

Московский городской педагогический университет

Педагогический стаж: с 2020 г.

Порсова Елена Васильевна

учитель начальных классов,

аттестована на соответствие занимаемой должности.

Образование: среднее специальное.

Загорский химико-механический техникум

Педагогический стаж: с 2001 г.

Ткачук Анна Алексеевна

учитель начальных классов первой категории.

Образование: высшее.

Иркутский государственный университет

Педагогический стаж: с 2001 г.

Трач Юлия Дмитриевна

учитель начальных классов.

Образование: среднее специальное.

Московский городской педагогический университет

Педагогический стаж: с 2020 г.

Кафедра учителей физико-математического цикла Развернуть/Свернуть

Алексеенко Наталья Борисовна

учитель математики первой категории.

Образование: высшее.

Душамбинский педагогический институт им. Т.Г. Шевченко

Педагогический стаж: с 1980 г.

Воробьева Людмила Владимировна

учитель физики, технологии и ОБЖ первой категории.

Образование: высшее.

Московский областной педагогический институт им. Крупской

Педагогический стаж: с 1975 г.

Егорова Светлана Сергеевна

учитель физики высшей категории.

Образование: высшее.

Педагогический стаж: с 1983 г.

Скворцова Елена Владимировна

учитель математики первой категории.

Образование: высшее.

Московский государственный областной университет

Педагогический стаж: с 2007 г.

Тихонова Ольга Сергеевна

учитель информатики и ИКТ высшей категории.

Образование: высшее.

Российский государственный социальный университет

Педагогический стаж: с 2007 г.

Ларина Любовь Владимировна

Образование: высшее.

Московский технологический университет

Педагогический стаж: с 2011 г.

Кафедра учителей гуманитарного цикла Развернуть/Свернуть

Букина Дарья Вячеславовна

учитель истории и обществознания.

по стажу и образованию.

Образование: высшее.

Московский государственный областной университет

Педагогический стаж: с 2018 г.

Кирнева Юлия Валерьевна

учитель русского языка, литературы первой категории.

Образование: высшее.

Московский государственный областной университет

Педагогический стаж: с 2004 г.

Коростелкина Анжелика Витальевна

учитель истории и обществознания.

по стажу и образованию.

Образование: высшее.

Донецкий государственный университет

Педагогический стаж: с 1987 г.

Ивенская Надежда Александровна

Образование: высшее.

Мичуринский государственный педагогический институт

Попова Елена Владимировна

учитель истории и обществознания первой категории.

Образование: высшее.

Московский университет потребительской кооперации

Педагогический стаж: с 2005 г.

Магарамова Регина Магомедрасуловна

учитель русского языка и литературы по стажу и образованию.

Образование: высшее.

Дагестанский государственный педагогический университет

Педагогический стаж: с 2001 г.

Шибеко Надежда Васильевна

учитель русского языка и литературы первой категории.

Образование: высшее.

Московский городской педагогический университет

Педагогический стаж: с 2012 г.

Кафедра учителей естественно-научного цикла Развернуть/Свернуть

Рябоконь Валентина Евгеньевна

учитель химии и биологии,

аттестована на соответствие занимаемой должности.

Образование: высшее.

Донецкий Государственный университет

Педагогический стаж: с 1980 г.

Шилина Мария Михайловна

учитель биологии и географии высшей категории.

Образование: высшее.

Московский педагогический государственный университет

Педагогический стаж: с 2007 г.

Козлова Марина Изосимовна

учитель географии высшей категории.

Образование: высшее.

Московский государственный областной университет

Педагогический стаж: с 1994 г.

Кафедра учителей иностранного языка Развернуть/Свернуть

Бойко Ирина Альбертовна

учитель английского языка ,

аттестована на соответствие занимаемой должности.

Образование: высшее.

Макеевский экономико-гуманитарный институт

Педагогический стаж: с 2013 г.

Ивашкевич Лариса Валерьевна

учитель английского языка первой категории.

Образование: высшее.

ФГБОУ ВПО Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

Читайте также: