Школа 117 педагогический состав
Обновлено: 05.07.2024
Дети узнали про Николу Тесла, ведь именно ему и его работам посвящена экспозиция. Взгляды притягивает каждый прибор!
Экспозиция представлена очень интересно: всё помещение погружено в темноту, и только над тем прибором, о котором пойдет речь, включают свет. Но не всегда, ведь искры, молнии и разряды лучше видны в темноте!
Показать полностью.
Школа 117 запись закреплена
Фото- и киноаппараты, пишущие машинки, геодезические и картографические инструменты, фонограф Томаса Эдисона, первый массовый советский телевизор, скафандр космонавта и многое другое — все это позволяет проследить процесс мышления и бытия человечества.
У школьников была возможность увидеть открытия, которые в свое время потрясли человека.
Целями проекта являются формирование конвергентного мышления у школьников и достижение эффективного межпредметного взаимодействия!
Школа 117 запись закреплена
Строитель с древнейших времен является одной из самых важных в нашем мире профессий.
Для того, чтобы хорошо жить, работать и учиться, людям нужна крыша над головой. И не только крыша, но еще и стены, окна, двери и многое другое, что делают для нас настоящие мастера этой профессии.
Показать полностью.
Огромное спасибо Раисе Владимировне за интересный рассказ!
А ещё первоклассники отвечали на вопросы увлекательной викторины, попробуйте ответить и вы в комментариях:
Почему у строителей на объекте можно увидеть на голове защитные каски разных цветов? Что обозначает каждый цвет?
Школа 117 запись закреплена
26 февраля в нашей школе состоялся традиционный день открытых дверей для родителей будущих первоклассников.
Как подготовить ребенка к школе? Как выбрать учебную программу, соответствующую личностным особенностям ребенка? Какими возможностями располагает школа для развития индивидуальности каждого своего ученика? Какую помощь могут оказать родители будущих первоклассников своему ребенку в преддверии 1 сентября?
Показать полностью.
Также вместе с родителями пришли и малыши, которых не с кем было оставить в этот выходной день, и будущие первоклассники, которым было просто интересно познакомиться со школой. На входе их встречали наши педагоги и предлагали разнообразные формы интерактивного взаимодействия, не мешая взрослым решать важные вопросы их дальнейшего развития.
Директор школы Бабурина Ирина Алексеевна вместе со своими заместителями по отдельным направлениям рассказала родителям
о школе, особенностях организации первых недель жизни первоклассников, образовательных программах и учебно-методических комплектах, о процедуре зачисления в школу и о многом другом.
Затем родители отправились на экскурсии по школьным отделениям начальных классов, чтобы познакомиться с учителями, которые в следующем учебном году будут встречать первоклассников, а также погрузиться в работу нашей многогранной системы дополнительного образования.
Согласно отзывам родителей, встреча позволила получить все ответы на волнующие вопросы и помогла им в определении образовательных предпочтений, которыми они планируют воспользоваться с 1 сентября. Разговор получился продуктивный и интересный!
Ну а мы, со своей стороны, рады и готовы вместе с нашими будущими первоклассниками вступить в новый бескрайний мир знаний, открытий, свершений, который открывает ШКОЛА!
Школа 117 запись закреплена
Школа 117 запись закреплена
Ребята соревновались в танцевальных батлах и боях подушками, мерились силами в перетягивании каната и водили хоровод.
Завершился праздник застольем с блинами, приготовленными заботливыми руками мам!
Показать полностью.
А вы знали, что у каждого дня Масленичной недели есть свое название?
Школа 117 запись закреплена
Фелтинг (валяние шерсти) – особая техника рукоделия, в процессе которой из шерсти для валяния создаётся рисунок на ткани или войлоке, объёмные игрушки, панно, декоративные элементы, предметы одежды или аксессуары.
Различают два вида валяния шерсти: сухое и мокрое.
Показать полностью.
Мастера фелтинга показали ребятам, какие удивительные вещи можно создать в технике сухого валяния.
🪡При сухом валянии шерсть многократно протыкается специальной иглой до состояния сваливания. Во время этого процесса волокна сцепляются между собой, образуя плотный и однородный материал.
Этот метод применяется для создания объемных изделий — игрушек, бижутерии, фигурок, авторских кукол, а также нанесения рисунков и узоров на войлок, фетр и предварительно свалянные поделки. Так, у ребят получились красивые фигурки из шерсти.
Ну а финалом мастер-класса стало, конечно же, чаепитие с блинами!
Школа 117 запись закреплена
Лакомка – третий день масленичной недели, который всегда праздновался пышно. В этот день принято много готовить и вдоволь есть!
Наша школа в эту среду с большим удовольствием дружно вышла на свежий воздух встретить весну и отпраздновать Масленицу.
Столы удивили разнообразием блинов и угощений. Не обошлось и без традиционных состязаний в перетягивании каната и хоровода вокруг красавицы Масленицы.
Школа 117 запись закреплена
Юные исследователи из 47 делегаций от 30 стран (ОАЭ, Италия, Албания, Бразилия, Чили, Чехия, Грузия, Индия, Кувейт, Корея, Мексика, Турция, Румыния, Саудовская Аравия и др.) представили свои научные проекты в области биологии, физики, химии, космонавтики, робототехники и других.
Работа Кирилла, которую он выполняет уже более 3х лет, посвящена изучению основных молекулярных механизмов формирования резистентности раковых клеток к противоопухолевым препаратам и восстановлению их чувствительности.
Изучение механизма формирования резистентности и поиск способов восстановления чувствительности раковых клеток к лекарственным препаратам является актуальной научной задачей.
В рамках собственных лабораторных экспериментов Кирилл уже показал, что одним из предполагаемых механизмов формирования резистентности является активация уровня одного из ключевых белков глюкозного метаболизма (фосфоAMPK), выявил некоторые побочные свойства резистентной сублинии, а именно установил ключевой белок, активация которого приводит к разрушению межклеточных связей опухоли и подвижности больных клеток, активируется в резистентной сублинии под действием метформина, в отличии от обычной сублинии.
В процессе лабораторных исследований было установлено, что если в нерезистентной линии применяемый лекарственный препарат подавлял один из белков, участвующих в работе рибосомы, то в резистентной сублинии уровень белка не менялся. Это говорит о том, что в резистентной линии не подавляется синтез белка.
Обнаружен также рецептор, при наличии которых опухоль в исследуемой линии поддаётся лечению определенными видами гормональной терапии. Установлена возможность восстановления чувствительности с помощью понижения уровня глюкозы в питательной среде.
Вот такие серьезные задачи уже решают наши ученики, достойно представляя страну, Москву и свою школу на международном уровне.
Желаем всем ребятам, чтобы достижения Кирилла вдохновили их на исследовательскую работу и углубленное изучение предметов в различных областях знаний!
Читайте также: