Школа 111 педагогический состав

Обновлено: 07.07.2024

Профессиональная переподготовка "Теория и методика обучения начальная школа" (СПб АППО, 2012 год)
"Методическое обеспечение преподавания основ православной культуры в контексте ФГОС" (СПб АППО, 2018 год)
"Математика в начальной школе: ФГОС, нестардартные задачи, геометрия и история науки" (on-line школа Фоксфорд, 2018 год)

"ФГОС начального общего образования" (ИМЦ Калининского района Санкт-Петербурга, 2021 год)

"Патриотическое воспитание в современной школе в условиях реализации ФГОС" (СПбАППО, 2018)

"ФГОС начального общего образования" (ИМЦ Калининского района Санкт-Петербурга, 2021 год)

"Образовательные технологии достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС" (СПб АППО, 2019)

"Основы информатики для пользователей ПК" (Зональный учебно-методический центр профсоюзов СПб, 2018)
Образовательные технологии достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС" (СПб АППО, 2019)

"Основы информатики для пользователей ПК" (Зональный учебно-методический центр профсоюзов СПб, 2018)
"Образовательные технологии достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС" (СПб АППО, 2019)

Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интелекта детей (Онлайн-школа Фоксфорд, 2019)

Техника развития речи для учителя (Онлайн-школа Фоксфорд, 2020)

Профессиональная переподготовка "Педагогика и методика начального обучения" (УПМ, 1992 год)

Проблемы и перспективы развития современной начальной школы. Раздел Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии обучения и воспитания (ИМЦ Калининского района, 2019)

"Основы информатики для пользователей ПК" (Зональный УМЦ профсоюзов СПб, 2020 год)

Профессиональная переподготовка "Теория и методика обучения (начальная школа)" (СПб АППО, 2012 год)
"Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся" (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2019)
"Образовательные технологии достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС" (СПб АППО, 2019)

Учителя иностранного языка

"Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ. Немецкий язык Письмо и Говорение" (ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", 2018)

"Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА 9 классов по немецкому языку" (ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", 2020)

Управление образовательной организацией в условиях осуществления образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения(СПбАППО, 2020)

высшее профессиональное, менеджер

среднее профессиональное, учитель иностранного языка

Профессиональная переподготовка "Теория и методика обучения иностранный язык" (СПб АППО, 2016 год)
Современные технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС (СПб АППО, 2019)

"Подготовка учащихся к итоговой аттестации по ангийскому языку в 9-11 классах" (ООО "Центр онлайн-обучения" Фосфорд", 2019)
"Актуальные тренды и эффективные практики преподавания английского языка в школе"(ООО "Центр онлайн-обучения" Фосфорд", 2019)

"ГИА выпускников по иностранному языку" (СПбАППО, 2017 год)

"Современные технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС" (СПбАППО, 2020 год)

"Основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся" (АНО ДПО "Институт развития образования", 2021 год)

Профессиональная переподготовка "Учитель иностранного языка" (АНО ДПО "Институт развития образования", 2020 год)

"Профессиональные компетенции учителя немецкого языка и построение урока" (АНО ДПО "Институт развития образования", 2019 год)

Профессиональтная переподготовка "Учитель иностранного языка" (УПМ, 1994 год)

"Использование презентаций при обучении немецкомк языку" (Педагогический университет "Первое сентября", 2020 год)

"ФГОС основного и среднего общего образования методические аспекты реализации" (ИМЦ Калининского района Санкт-Петербурга, 2020 год)

Профессиональная переподготовка "Теория и методика обучения. Иностранный язык" (СПбАППО, 2015 год)

"Профессионально- педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 9 классов в новой форме " (ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", 2018 год)

"Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА в 9 классов по немецкому языку" (ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", 2021 год)

"Модернизация технологий и содержания в сооветствии с ФГОС" (СПб АППО, 2017 год)
"Интерактивные методы в практике школьного образования" (ООО "Мультиурок", 2018 год)
Образовательные технологии достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС" (СПб АППО, 2019)

"Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС СОО" (АНО ДПО Институт современного образования, 2020 год)

"Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ с присвоением статуса основной эксперт"(ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", 2017 год)
"Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ с присвоением статуса старший эксперт" (ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", 2017 год)
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 9 классов для экспертов ОГЭ по немецкому языку (СПб ЦОКОи ИТ, 2019)

"Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по немецкому языку" (ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", 2017 год)
"Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ немецкий язык Письмо" (ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", 2019 год)
"Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ немецкий язык Говорение" (ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", 2019 год)
"Профессионаьно-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ немецкий язык Письмо и Говорение" (ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", 2019 год)

Профессиональная переподготовка "Теория и методика обучения иностранный язык" (СПбАППО, 2016 год)

"Современные технологии обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС" (СПбАППО, 2021 год)

"Организация образовательного взаимодействия со школьниками в условиях смешанного обучения" (РГПУ им. А.И.Герцена, 2021 год)

Учителя математики

"Образовательные технологии достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС" (СПб АППО, 2019)

"Персонализация образования в условиях цифровой трансформаци в обществе" (АНО "Платформа новая школа", 2021 год)

"Стратегическое управление развитием образовательных организаций" (Общество с ограниченной ответственностью "Центр онлайн-обучения Нетология-групп", 2017 год)
"Образовательные технологии достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС" (СПб АППО, 2019)

"Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЗ основной эксперт" (ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", 2017 год)
"Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся" (НИУ ВШЭ, 2018 год)
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГА выпускников 11 классов (СПбЦОКОиИТ, 2019)

Учителя русского языка и литературы

"Образовательные технологии достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС" (СПб АППО, 2019)

"ФГОС основного общего образования" (ИМЦ Калининского района, 2018 год)

"ФГОС основного общего образования" (ИМЦ Калининского района Санкт-Петербурга, 2021 год)

Учителя естественных наук

"Основы содержания современного образования:федеральный государственный образовательный стандарт" (ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга, 2018)

"Персонализация образования в условиях цифровой трансформаци в обществе" (АНО "Платформа новая школа", 2021 год)

"Традиция и новации в преподавании химии" (Центр онлайн-обучения Нетология-групп, 2017 год)"
Образовательные технологии достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС" (СПбАППО, 2019)

Учителя общественных наук

Профессиональная переподготовка "Автономное некомерческое организация высшего образования "Московский институт современного академического образования", 2014 год)

"Персонализация образования в условиях цифровой трансформаци в обществе" (АНО "Платформа новая школа", 2021 год)

Учителя информатики и технологии

Профессиональная переподготовка "Преподавание курса информатики" (Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Институт развития образования", 2016 год)

"Использование сетевых сервисов в образовательной деятельности" (ИМЦ Калининского района, 2018 год)

Профессиональная переподготовка "Преподавание курса информатики" (СПбАППО, 2017 год)

"Учебный предмет астрономия: обновление содержания и технологий обучения в контексте ФГОС" (ИМЦ Калининского района, 2018)

"Организационно-технологическое сопровождение основного государственного экзамена" (РЦОКОиИТ, 2019)

"Интерактивное программное обеспечение для учителей предметников" (ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", 2018 год)

Учителя по направлению Искусство

№ п/пФамилия, имя, отчество Общий стаж/Педагогический стаж Уровень образования и направление подготовки Квалификационная категория, ученая степень, ученое звание (при наличии) Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке Приемные часы
1 Гончаренко Ирина Геннадиевна 28 лет/24 года высшее профессиональное, педагогика и методика дошкольного воспитания Высшая категория Профессионанльная переподготовка "Автономное некомерческое организация высшего образования "Московский институт современного академического образования", 2014 год)

"Преподавание предмета "Искусство" в современных условиях реализации ФГОС" (АНО ВО "МИСАО", 2017 год)

Профессиональная переподготовка "Теория и методика обучения музык" (СПбАППО, 2014 год)

"ФГОС оснвного общего образования: содержание, технологии, преемственность" (ИМЦ Калининского роайона, 2017 год)

Учителя физической культуры

Организационно-методическое сопровождение образовательных проектов и управление образовательными событиями ( ГБНОУ ДУМ СПб, 2019)

Профессиональная переподготовка "Педагогика дополнительного образования детей"(СПбАППО, 2014 год)

"Некоторые аспекты деятельности и требования к спортивным тренерам в современном танцевальном спорте" (РСОО СФТС СПб, 2019)

"Актуальные проблемы современного образования ФГОС" (ИМЦ Калининского района Санкт-Петербурга, 2019)

Воспитатели групп продленного дня, педагог-психолог, социальный педагог, методист

Профессиональная переподготовка "Психология, педагогика и методика в начальной школе", учитель начальных классов (Центр "Нетология-групп", 2017 год)

"Организация учебно-исследовательской и пректной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС" (ООО "Международные Образовательные Проекты" Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн", 2020)

Профессиональная переподготовка по специальности "Социальный педагог"(СПбАППОО, 2017 год)

"Медиация в школе. Практический курс" (СПбЦОКОиИТ, 2020)

Профессиональная переподготовка по специальности "Практический психолог"(Центральный институт повышения квалификации рук. работников и специалистов проф. образования, 1995 год)

""Образовательные технологии достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС"" (СПбАППО, 2019)

"Подготовка специалистов по организации, проведению и оцениванию эксперимента по химии в ППЭ" (СПбЦОКОиИТ, 2021)

* В связи с эпидемической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции просим связываться с учителями по указанной электронной почте и, при необходимости, индивидуально договариваться о личной встрече.



Ты находишься в опасности или с тобой произошёл несчастный случай? Позвони по телефону доверия или экстренной службы и поговори со специалистом твоего города.


Директор школы
Мошева Галина Васильевна,
Администратор высшей категории,


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Шпакова Лариса Борисовна,
Почетный работник общего образования России,
Администратор высшей категории,


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы Руководитель ММОШ "Основная школа-пространство выбора"

Мерзлякова Наталья Александровна


Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Полежаева Анастасия Николаевна


Заместитель директора по воспитательной работе школы

Сосунова Ольга Николаевна

Заместитель директора по методической работе школы

Филиалов: НЕТ

ФИО

Должность

Образование

Педагогичес.

стаж

Общий трудовой стаж

Квалификационная категория

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке

Учитель начальных классов

Высшее, ВГПУ, 2007г., учитель начальных классов

Байдуров Данила Викторович

Учитель истории и обществознания

Высшее ПГУ 1997г., география-преподаватель

Учитель начальных классов

Высшее ПГПУ 2001г., учитель начальных классов

Сред. Профес. Пермское пед.училище №2 1989г.,

Учитель музыки и пения, музыкальный воспитатель

Волегова Анна Владимировна

Учитель начальных классов

ср.проф,ППК № 1, 2016

Учитель английского языка

Высшее БГУ 2003г.Филологпреподаватель

Высшее, ПГПУ 2004г. Учитель математики

Гладких Марина Петровна

Учитель начальных классов

Высшее, ЧГПИ им.Н.Г.Чернышевского, 1997, учитель начальных классов

Учитель русского языка и литературы

Высшее, ПГГПУ 2014 г., учитель русского языка и литературы

ПГГПУ 2015г, 108 часов, «Развитие коммуникативной компетенции школьников: предметные и метапредметные составляющие

Учитель начальных классов

Высшее, Чайковский гос. институт физ.культуры, 2013г.

Специалист по адаптивной физич.культуре

Учитель начальных классов

Высшее ПГПУ 2011г., учитель начальных классов

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. М. Горького 1972, Филолог. Учитель русского языка и литературы

Высшее, Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. М. Горького 1983, историк, преподаватель истории и обществознания

Учитель начальных классов

Высшее ПГПУ 2009 г., педагог дефектолог для работы с детьми дошкольно возраста с отклонениямив развитии

Учитель русского языка и литературы

Высшее ПГПИ 1979 г., учитель русского языка и литературы средней школы

Учитель начальных классов

Высшее, Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. М. Горького 1993, Филолог. Преподаватель русского языка и литературы

Кольцов Артем Геннадьевич

Студент 4 курса ПГГПУ,

Учитель физической культуры

Высшее, ПГПИ 1981 г., учитель

Н/высшее ПГГПУ 2018г.

Корягина Василина Жановна

Учитель начальных классов

Сред.проф., ПГППК, 2013, учитель начальных классов

Учитель физической культуры

Высшее ПГПИ 1991 г., учитель физической культуры

Сред. Специал., Кировкий технический техникум 1986 г., техник-технолог

Соответствие занимаемой должности

Учитель физической культуры

Высшее, ПГПУ 2007г., педагог по физической культуре

Учитель физической культуры

Средее професс, Пермский областной колледж искусства и культуры, руководитель хореографического коллектива, преподаватель.

РИНО ПГНИУ 2015 г., педагогическая деятельность учителя основного и среднего образования

Высшее ПГПИ 1996 г., учитель математики

Кулакова Светлана Викторовна

Учитель начальных классов

нач. проф.,ПУ № 19, 2010

Ландышева Оксана Павловна

Учитель английского языка

Высшее, РМЦПК ПГТУ, 2001, учитель иностранного языка

Учитель начальных классов

Высшее, ПГПИ 1986 г., учитель русского языка и литературы

Высшее, ПГГПУ 2014г., учитель биологии

Мерзлякова Наталья Александровна

Учитель английского языка

Высшее ПГПУ 1998 г., учитель английского и немецкого языков

Учитель русского языка и литературы

Высшее ПГПУ 2004 г., учитель русского языка и литературы

Мошева Галина Васильевна

Директор, учитель биологии

Высшее, ПГГПУ 2013г., учитель биологии

Сред. Професс, ПГППК 2012 г., мастер профессионального обучения (техник)

Учитель английского языка

Высшее ПГПИ 1982 г., учитель французкого и немецкого языков

Высшее, Азербайджанский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. С.М. Кирова 1985, историк, преподаватель истории и обществознания

Профессиональный лицей №1 2007г., оператор электронно-вычислительных машин

Высшее, ПГПИ 1987 г., учитель биологии

Высшее, РГТЭУ 2008

Овсеенко Евгения Владимировна

Учитель начальных классов

высшее, ВятсГПУ, 2002

Учитель начальных классов

Высшее, Пермский областной институт повышения квалификации работников образования 2006г. социальный педагог, педагог-реабилитолог

Учитель русского языка и литературы

Высшее, ППИ 1979 г., учитель русского языка и литературы средней школы

Учитель английского языка

Высшее, ПГПИ 1993, учитель английского и немецкого языков

2013г. 120 часов CELTA –преподавание на английском языке

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. М. Горького 1989, Филолог. Преподаватель.

Учитель физической культуры

Высшее, ПГПУ 2009 г., педагог по физической культуре

Учитель начальных классов

Высшее ПГПУ 2003г., учитель начальных классов

Высшее, Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. М. Горького 1985г., Геограы. Преподаватель

Рудакова Анжелика Викторовна

высшее, Моск.соц.универ, 2004, психолог

Учитель начальных классов

Высшее, ППИ 1988г., учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Высшее, Акмолинский педагогический институт им.С. Сайфуллина, 1996г., учитель начальных классов

Учитель физической культуры

Высшее, ПГПУ 2010г., педагог по физичекой культуре

Высшее ПГПУ 2012 г., учитель математики и информатики

Соловьева Анна Александровна

высшее, РМЦПК,2015, психологическое консультировани

ВысшееПГАИК 2013г., менеджер социально-культурной деятельности.

РИНО ПГНИУ 2015 г., педагогическая деятельность учителя основного и среднего образования

Соответствие занимаемой должности

Тимченко Виктория Викторовна

нач.проф, Проф.уч № 16, 1999

Учитель английского языка

Высшее, ПГПУ 2007г. Учитель английского языка

Учитель начальных классов

Сред.профес., Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта 2008г., учитель адаптивной физической культуры

Учитель русского языка и литературы

высшее, ПГПУ, 2005

учитель русского языка и литературы

Усынина Татьяна Алексадровна

высшее проф., ПГИИиК, 2001,худ.рук.академического хора

Фахрутдинова Любовь Эдуардовна

Учитель начальных классов

сред.проф.,ППК № 1, 2014, учитель начальных классов

Учитель начальных классов

высшее, ПГПИ, 1989

учитель начальных классов

высшее, ПГПИ, 1976

учитель физики средней классов

Крымская весна -2021

Если ты всегда впереди,
В массе жизни, гуще событий,
И других готов за собой вести,
Значит, ты по натуре – лидер!

Дорогие ребята-лидеры! Вовсю идет интереснейший конкурс "Бумеранг". ПРИГЛАШАЮ К УЧАСТИЮ. конкурс "Бумеранг"

Дорогие наши милые девочки, прекрасные девушки, чудесные мамы, замечательные коллеги, поздравляем с первым весенним праздником! Желаем здоровья, мира, любви, удачи, улыбок, счастья! Вы самые лучшие, нет вас прекраснее!

Nature|Природа
Добрая Дорога Детства

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ЮИД!

🎂

Сегодня, 6 марта исполняется 49 лет движению ЮИД!

Всех, всех поздравляем с замечательным праздником - с днём рождения движения ЮИД!
Показать полностью.

🙏🏻

Дорогие ЮИДовцы, вы занимаетесь важным и ответственным делом - изучаете Правила дорожной безопасности и делитесь знаниями со сверстниками и взрослым подаете пример того, как нужно вести себя на дороге. Спасибо Вам за то, что вы своей дисциплинированностью, своей
увлеченностью и неравнодушием оказываете огромную роль нашему общему делу безопасности дорожного движения.

Иван Шмелев:
"Масленица. Я и теперь еще чувствую это слово, как чувствовал его в детстве: яркие пятна, звоны - вызывает оно во мне; пылающие печи, синеватые волны чада в довольном гуле набравшегося люда, ухабистую снежную дорогу, уже замаслившуюся на солнце, с ныряющими по ней веселыми санями, с веселыми конями в розанах, в колокольцах и бубенцах, с игривыми переборами гармоньи.
Показать полностью. Или с детства осталось во мне чудесное, непохожее ни на что другое, в ярких цветах и позолоте, что весело называлось - "масленица"?

Она стояла на высоком прилавке в банях. На большом круглом прянике, - на блине? - от которого пахло медом - и клеем пахло! - с золочеными горками по краю, с дремучим лесом, где торчали на колышках медведи, волки и зайчики, - поднимались чудесные пышные цветы, похожие на розы, и все это блистало, обвитое золотою канителью.

Чудесную эту "масленицу" устраивал старичок в Зарядье, какой-то Иван Егорыч. Умер неведомый Егорыч - и "масленицы" исчезли. Но живы они во мне. Теперь потускнели праздники, и люди как будто охладели. А тогда. все и все были со мною связаны, и я был со всеми связан, от нищего старичка на кухне, зашедшего на "убогий блин", до незнакомой тройки, умчавшейся в темноту со звоном. И Бог на небе, за звездами, с лаской глядел на всех: масленица, гуляйте! В этом широком слове и теперь еще для меня жива яркая радость, перед грустью. - перед постом?

Оттепели все чаще, снег маслится. С солнечной стороны висят стеклянною бахромою сосульки, плавятся-звякают о льдышки. Прыгаешь на одном коньке, и чувствуется, как мягко режет, словно по толстой коже.

Прощай, зима! Это и по галкам видно, как они кружат "свадьбой", и цокающий их гомон куда-то манит. Болтаешь коньком на лавочке и долго следишь за черной их кашей в небе. Куда-то скрылись. И вот проступают звезды. Ветерок сыроватый, мягкий, пахнет печеным хлебом, вкусным дымком березовым, блинами. Капает в темноте, — масленица идет.

Давно на окне в столовой поставлен огромный ящик: посадили лучок, "к блинам"; зеленые его перышки — большие, приятно гладить. Мальчишка от мучника кому-то провез муку. Нам уже привезли: мешок голубой крупчатки и четыре мешка "людской". Привезли и сухих дров, березовых. "Еловые стрекают, — сказал мне ездок Михаила, — "галочка" не припек. Уж и поедим мы с тобой блинков!"".

Музей-квартира И.И. Бродского (Санкт-Петербург).

Российское движение школьников | РДШ

В непростых информационных условиях нам важно заботиться о своей информационной безопасности, поэтому соблюдайте базовые правила информационной гигиены

😉

Команда МЦО подготовила памятку с важными в наше время правилами, сохраняйте

Читайте также: