Шаблон для создания проекта в школе

Обновлено: 29.06.2024

Вы хотите создать хорошую презентацию и ищете уникальный шаблон? Хотим Вас обрадовать, Вы нашли, то, что искали. У нас одна из самых больших коллекций в рунете. Всё можно скачать бесплатно. Ежедневно наша база пополняется десятком новых материалов. Жесткая модерация оставляет только самые качественные и интересные.

Темы: учебные, деловые, развлекательные, праздничные, предметные, современные, для начальной школы и детского сада и т.д.

Фоны: темные, цветные, светлые, радужные, широкоформатные, квадратные, с рамкой, без рамки, белые, стильные и т.д.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное образовательное учреждение

Константиновская средняя общеобразовательная школа

в технике _______________

Выполнила: ученица ___ класса

Стасенкова Елена Валерьевна

1.1. Обоснование проекта. 3

1.2. Цель. Задачи. Требования.

2. Основная часть.

2.1. Исследования. Исторические данные. 4

2.2. Поиск идей и вариантов. 5

2.3. Анализ идей и выбор вариантов.

2.4. Выбор инструментов и материалов, оборудования. 6

2.5. Технологический этап.

Технология изготовления изделия. 7-9

2.6. Полезные советы.

4 . Заключение. 10

Эстетическая оценка. Экологическая оценка.

Осознание нужд и проблем. Нужды начинаются там, где ты стоишь. Где бы не появились люди, появляются проблемы, требующие решения. Посмотри вокруг, нужна ли твоя помощь кому-то, что ты можешь сделать своими руками? Возможно, в доме, школе, на игровой площадке, на улице ты принесешь пользу. Подумай, в какой среде деятельности ты мог бы себя реализовать?

Для чего и зачем я выбираю для выполнения эту работу.

Цель работы: изготовить (выполнить)

Изучить исторические сведения

Подобрать материалы, инструменты и приспособления.

Анализировать идеи и выбрать наилучший вариант.

Выполнение правил техники безопасности.

Экономное расходование материала.

2. Основная часть.

2.1. Исследование и развитие идеи.

Следующий шаг - найти как можно больше информации по своей проблеме.

Сходи в библиотеку, посмотри журналы и газеты, посоветуйся со старшими.

Фиксируй все: интересные идеи, которые пришли тебе в голову, а также эскизы, рисунки, пометки.

Оцени свои возможности: достаточно ли тебе знаний и умении для реализации своей идеи.

Реально оцени время для решения твоей проблемы, материалы, имеющиеся в твоем распоряжении, материалы и их стоимость, подумай о внешнем виде изделия.

Предложи комплекс мер по организации реализации своей идеи. Оцени ее.

2.2. Поиск идей и вариантов.

Запомни, любая проблема может иметь много различных вариантов решения.

2.3. Анализ идей и выбор вариантов.

Выбери наиболее оптимальный, с точки зрения экономного расходования материалов, техники изготовления.

2.4. Выбор инструментов и материалов, оборудования.

2.5. Технологический этап.

Сейчас ты должен подумать над формой своего изделия: сложное или простое, из каких основных частей состоит.

Рассмотрев альтернативные варианты конструирования, выбери наиболее оптимальный. Изобрази графически или сделай словесное описание.

Сейчас ты должен составить план изготовления изделия. Запиши порядок своей работы, тщательно подумай, какие материалы тебе понадобятся, какими инструментами и приспособлениями ты будешь работать. Выбери наиболее рациональную технологию. Прими во внимание альтернативные материалы. Выполни технологические карты или эскизы.

Бережно относись к материалам, школьному оборудованию. Соблюдай технологическую, трудовую дисциплину, культуру труда. Изготовь детали. Собери изделие.

Анализ и оценка изделия.

Решил ли ты проблему? Подумай об этом, спроси у других. Может быть, тебе необходимо произвести изменения в своем проекте, оцени его по всем требованиям. Определи, что он делает, каковы его положительные стороны (недостатки), какие отрицательные последствия имеет изготовленное тобой изделие?

Фамилия, имя, отчество автора книги. Название книги или статьи. Издательство. Год издания.

Тезисы к защите проекта:

Объявить название выполненного проекта, показать или продемонстрировать.

Назвать причины, пробудившие взяться за выполнение данного проекта и указать цели и задачи, поставленные перед его выполнением.

Назвать оборудование данного проекта, используемое при его изготовлении (инвентарь и приспособления).

Назвать разделы программы предмета технологии, дополнительную литературу, задействованные при выполнении проекта.

Рассказать о выбранной модели изделия, об особенностях отделки.

Указать на положительные и отрицательные особенности модели, т.е. выявить недостатки и достоинства выполненной модели, которые могли присутствовать при выборе оборудования, методов обработки изделия и др.

Необходимо указать, что можно переделать в случаях повторного выполнения проекта с целью улучшения качества и эстетического восприятия.

рассказать о новых знаниях и умениях, полученных при выполнении проекта, об использовании прогрессивных методов обработки изделия, если они имели место.

Объявить окончательную себестоимость изделия и сделать вывод о целесообразности его выполнения и правильности выбора изделия.

Нужно самостоятельно и объективно оценить выполненную проектную работу.

Краткое описание документа:

Для оформления творческих проектов я разработала шаблон . Предлагаю учащимся последовательно читать текст, удалять, то что выделено курсивом и вставлять свои материалы. Применяю разработку несколько лет, очень удобно. Так как это творческая работа, учащиеся могут менять некоторые пункты по своему желанию.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 479 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.06.2017 11090
  • DOCX 57.5 кбайт
  • 198 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Стасенкова Елена Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Индивидуальный учебный проект - дисциплина, входящая в цикл общеобразовательных дисциплин. Основная цель продемонстрировать результаты своей работы, показать продукт исследования. Безусловно, очень важно правильно структурировать свою работу и красиво и чётко сформулировать свои цели и задачи. В помощь студенту предлагаются следующие шаблоны.

ВложениеРазмер
iup_shablony.docx 30.62 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный учебный проект - дисциплина , входящая в цикл общеобразовательных дисциплин . Основная цель – продемонстрировать результаты своей работы , показать продукт исследования . Безусловно , очень важно правильно структурировать свою работу и красиво и чётко сформулировать свои цели и задачи . В помощь студенту предлагаются следующие шаблоны .

ШАБЛОНЫ ДЛЯ ТЕКСТОВ

УЧЕБНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ

Тема работы и обоснование выбора темы

… стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни . Мы используем … не задумываясь …
Актуальность темы нашей работы определяется тем , что в настоящее время …
В современном мире … имеет большое значение , так как …
В последние годы мы часто слышим и употребляем слово …
Многие интересуются / увлекаются / задумываются …
Сегодня проблема … является одной из самых актуальных , потому что …
Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания …
Тема является предметом оживленных дискуссий …
Объясняется это тем , что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность
Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из - за того , что …
В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем …
Наверное , каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем …
… всегда вызывало у людей множество вопросов …
На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему …
Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …

На сегодняшний день существуют работы , посвященные … вообще . Однако мы решили изучить эту тему на примере своей группы / факультета и в этом заключается новизна нашего исследования .

Цель работы — выяснить , почему …
Основная цель работы — ответить на вопрос … / доказать , что …

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи :
Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи :
Задачи работы :
К задачам работы относятся :
Изучить литературу по теме
Выяснить значение терминов …
Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень …
Провести опрос / эксперимент / наблюдение
Сравнить / сопоставить / проанализировать полученные результаты
Сделать выводы о …

Первая глава ( теоретическая )
Основные термины и понятия , история вопроса

Вторая глава – описание исследования

Для того , чтобы выяснить … мы решили провести опрос … среди учащихся / родителей нашего класса . Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях . В опросе приняли участие … учащихся и … родителей .
Респондентам были заданы следующие вопросы : …
Исследование проводилось на материале …
В качестве материала для исследования мы взяли ….
Источником примеров стали …
Результаты анкетирования представлены в таблице 1.
На рисунке 2 вы можете видеть …
На рисунке 3 представлены …
В данном случае мы видим … / имеем дело с …
При этом нельзя не отметить …
Обращает на себя внимание тот факт , что …
Диаграмма показывает …

Выводы по главам

На основании всего вышесказанного мы можем констатировать …
Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы : …
Таким образом , мы видим …
Следовательно …
Очевидно , что …
Как видно из всего , сказанного выше …
Из вышесказанного следует , что …
Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее …
Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть …
Подводя промежуточные итоги , мы можем сказать , что …
В результате проведенного исследования мы выяснили , что …
В заключении необходимо отметить …
Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы …
Главный вывод , который я сделал : …
В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено , что …
Таким образом , мы убедились …
Все вышесказанное доказывает , что …
На основании вышесказанного логично предположить , что …
Все вышесказанное убеждает нас в том , что …
Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что …
Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность : …

Заключение
Перспективы дальнейшего исследования

Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении …
В перспективе было бы интересно …
На наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть …
Кроме …, рассмотренных в данной работе , по нашему мнению было бы интересно изучить …
Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы . Исследования в этом направлении могут быть продолжены . Это могло бы быть изучение не только … но и …

Исследование может быть полезно и интересно учащимся школ , которые увлекаются … , а также всем , кто интересуется …
Результаты нашего исследования могли бы помочь ребятам в …
Работа может представлять интерес для …
Результаты исследования могут быть использованы учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по теме ….
Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований …
Своей работой я хотел привлечь внимание одноклассников к проблеме …
Практическая значимость исследования заключается в том , что его результаты легли в основу разработанных мной правил … / памятки по … для …

Что дала работа самому исследователю

В процессе написания работы я узнал / научился / открыл для себя / выяснил …
Работа помогла мне понять / осознать / решить проблему / по - новому взглянуть …
В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю , что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно …
Результаты исследования заставили меня задуматься …
Больше всего сложностей вызвало у меня …
Исследование в корне изменило мое мнение / представление о …



Содержимое разработки

Этапы проекта (заполнить):

Тема моего проекта

Я выбрал эту тему, потому что

Цель моей работы –

Проектным продуктом будет

Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как

План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):

Выбор темы и уточнение названия

Сбор информации (где и как искал информацию)

Изготовление продукта (что и как делал)

Написание письменной части проекта (как это делал)

Теоретическая часть.

Практическая часть (исследовательская).

Я начал свою работу с того, что

Потом я приступил к

Я завершил работу тем, что

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами

Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)

План моей работы был нарушен, потому что

В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как

Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что

Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например

Это произошло, потому что

Если бы я начал работу заново, я бы

В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы

Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как

Работа над проектом показала мне, что (узнал о себе и о проблеме, над которой работал)

Приложения (анкеты, вопросники, тесты и т.д.)

Структура работы:

Общепринятые стандарты оформления проектных работ:

Шрифт: TimesNewRoman, 14, не жирный (кроме выделения названий разделов, подразделов и др.).

Межстрочный интервал: полуторный.

Поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, слева – 3 см, справа – 1.5 см.

Нумерация страниц – со второй (страница с планом или содержанием).

Абзацы – отступ от левой границы основного текста на 1.5 см.

Выравнивание текста по ширине.

На странице не меньше 40% заполнения.

Каждый раздел начинается с новой страницы (но не подраздел). После названия раздела точка не ставиться.

В объем работы не входят приложения.

Специфика каждого проекта:

1.Практико-ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. Продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства. Палитра разнообразна – от учебного пособия для кабинета до рекомендаций по восстановлению экономики России. Важно оценить реальность использования продукта на практике и его способность решить поставленную проблему.

2.Исследовательский проект по структуре напоминает подлинно научное исследование. Он включает обоснование актуальности выбранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей проверкой, обсуждение полученных результатов. При этом используются методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и другие.

3.Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Выходом такого проекта часто являются публикации в средствах массовой информации. Результатом такого проекта может быть и создание информационной среды класса или школы.

4. Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы.


-75%

Читайте также: