Sci fi film план урока

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Корнева Анастасия Юрьевна

Населенный пункт: Курская область, г. Курск

Учитель: Корнева Анастасия Юрьевна, город Курск

Класс: 8Г – 10 человек

Дата проведения: 2021 год

Тип урока: закрепление и обобщение изученного материала

Цель урока: совершенствование языковой и коммуникативной компетенций учащихся в рамках заданной темы

Задачи урока

Учебные

Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по теме урока (монологические и диалогические высказывания, письмо, чтение).

Познавательные

Расширение лингвистического и общего кругозора учащихся.

Развивающие

Интеллектуальное и эмоциональное развитие школьников через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование

исследовательских умений, развитие способности к догадке, сравнению и сопоставлению.

Воспитательные

Формирование у учащихся культуры общения, интереса к различным жанрамкиноиндустрии.

Методический инструментарий

Методы

Средства

Формы

аудиовизуальный, частично- поисковый, словесный (беседа), интерактивный методы.

2. Интерактивная панель, наглядность (для этапа рефлексии).

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Виды УУД

Этап 1 – Мотивационный.

Цель этапа: Создать

эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Преподаватель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, отвечают на его вопросы. Анализируют информацию учителя и предлагаемый к изучению материал.

Коммуникативные УУД:

-Умение организовывать учебное сотрудничество (учитель – ученик).

- Владение диалогической формой коммуникации

Этап 2 – Ориентировочный

Цель этапа: Помочь учащимся сформулировать цель урока.

Создает условия для осознания

учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке

сформулировать цели урока.

Учитель создает проблемную ситуацию, направленную на определение цели и задач урока.

Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы одноклассников, самостоятельно формулируют учебную цель и задачи, освещают проблемный вопрос по теме,

высказывая собственное мнение. Учащиеся смотрят видеоролики, выводят основную идею.

Личностные УУД:

  • развитие навыков командного духа, уважительного отношения к мнению других Познавательные УУД:построение собственныхмоно-

и диалогических высказываний.

Этап 3 – Исполнительский.

Цель: Организовать целенаправленную

познавательную деятельность учащихся, их тренировку, руководить деятельностью учащихся.

Организует учебную деятельность и повторение опорныхзнаний.

Учитель организует дискуссию, направленную на обсуждение различных жанров кино.Обучающиеся выражают свое мнение.

Работа индивидуально на ПК по грамматическому аспекту: ReportedSpeech, PastPerfect

Проводит релаксацию/осуществление здоровье сберегающей технологии

Учащиесясамостоятельновыполняют тренировочные упражнения на компьютерах, результат выводится на экране у учителя.

Ребята участвуют в игровой деятельности, осуществляя физическую и эмоциональную разгрузку.

Познавательные УУД: Умение строить логическое рассуждение Коммуникативные УУД:

-Умение слушать и понимать речь других, высказывать свою точку зрения на события.

Этап 4 – Контрольно-

коррекционный этап

Учитель организуют оценку выполненных

работ, на основе критериев оценки

Обучающиеся задают друг другу вопросы, отвечают на вопросы, слушают друг друга, стараясь понять смысл высказывания.

Коммуникативные УУД

Умение высказывать свое мнение в целях корректировки

Определение ошибок и

пробелов в знаниях и умениях

и их устранении.

Этап 5 – Обеспечить самоопределение на домашнее задание.

Учитель информирует ребят о

выполнении домашнего задания способах его выполнения.

Ученики записывают домашнее задание

Этап 6 – Рефлексивный

Беседа по вопросам: достигнуты ли цели;

пригодятся ли полученные знания, эмоциональное

Систематизирует полученную информацию. Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе

Отвечают на вопросыкарточки,

самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы науроке.

Регулятивные УУД:

-Уметь правильно оценивать результат совместной работы. Познавательные УУД:

Умение анализировать, устанавливать причинно-

следственные связи, строить логическое рассуждение

Сценарный план урока

Ход урока:

Этапы урока

Вр

Содержание

Примечание

I. ОНУ, приветствие, целеполагание

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Get ready for the lesson. So, let’s start. What is the day of the week today? What is the weather like today? And how are you today?

II.Основная часть урока

фонетическая зарядка, основное

T-At first let’s practice our pronunciation, let’s train the tongue-twister.

A big black bug bit a big black dog on his big black nose.

Well done! Now your pronunciation is almost perfect!

T- We continue to speak about the great theme “Cinema” but today we stop at the interesting part of our theme. Please? Look at the screen of your devices.

Смотрят ролики нескольких фильмов, определяют жанр. Выходят на тему урока. После каждого ролика отвечают, что

(1-комедя, 2- ужасы, 3-мьюзикл, 4 -детектив)

T- Tell me please when we watch such video, what can we say?

P- It’s comedy\horror\musical\crime films.

T - Well, that’s right. What are these words in a one? And now tell me the theme of our lesson - …

P - “They are genres of the film.” (Исходя из роликов учащиеся выводят тему урока)

Repeat these words after me, please

  1. western - вестерн
  2. horror film – фильмужасов
  3. love story – фильмолюбви
  4. historical film – историческийфильм
  5. fantasy film - фантастика
  6. thriller - триллер
  7. documentary film – документальныйфильм
  8. comedy - комедия
  9. action film - боевик
  10. cartoon - мультфильм
  11. science fiction – научно-фантастический фильм
  12. feature film – художественный фильм
  13. musical – мюзикл
  14. drama – драма
  15. melodrama - мелодрама
  16. blockbuster – супербоевик, блокбастер.
  17. Adventure film
  18. Crime film

Актуализация

лексических единиц,

индивидуальная работа.

T - We continue, look at screens. You see many different types or the film their descriptions. You should match them. Let’s begin. Смотрят на экран, работа с приложением learning apps. Сопоставляют слова.

T - Ok, well done. And now I ‘d like you to speak about these types. Tell me please what type or types do you prefer. For example ---I prefer comedies and sci-fi because my brains rest.

Алина - My favorite genre is an action film, because it is exciting and full of special effects.
Карина -I prefer melodramas as I’m a romantic person and I like romantic stories.
Анна-I’m fond of thrillers, because I’m interested in supernatural things.
Егор- I like watching horror movies and reading scary books. In my opinion, horror is thrilling and exciting.
Даша - I like detective movies and romantic dramas because most of such movies are interesting and full of life.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Мини конспект для учащегося 10 класса

learning objective

10. 1.6- organize and present information clearly to pupils;

10.1.7 – listen and read for gist, read for specific information.

Student ’ s name :

( Ф.И. учащегося ) (заполняется учеником)

Order of actions

Resources ( Ресурсы )

(заполняется учителем)

Performance ( Выполнение )

(заполняется учеником)

Hello, pupils! How are you?

Study ( Изучи )

1. Презентация.

2. Аудиоурок

2. SB p 103

Mark with the sign "+" the material that you have read

Answer ( Ответь )

I) First look at the pictures and try to remember the name of the film and what was it about? ( Посмотрите на картинки и вспомните название фильма , о чем он был ?)

II) Before we listen and read the text, let’s read new words and expressions. Write the words you don’t know in your vocabulary. (Прежде чем мы прослушаем и прочитаем текст, давайте ознакомимся с новыми словами и выражениями. Незнакомые слова выписываем в словарь.)

Perform ( Выполни )

1. Listen and read the text (p 102) ( Прослушайте 2 раза

текст и прочитайте самостоятельно , стр 102)

hello_html_m1b18d9dc.jpg

2. Ex 3 p 103 ( Ответь на вопросы по тексту )

hello_html_m622f5efe.jpg

3. Ex 4 p 103 ( Ответь на 2 вопроса письменно по тексту )

hello_html_59529ab4.jpg

Reflection ( Рефлексия )

Feedback from the teacher ( Обратная связь от учителя )

(словесная оценка и/или комментарий)

Задания должны быть выполнены здесь или записаны у тебя в тетради!

Ученик отправляет, выполненное задание по электронной почте или через мобильное приложение.

I’ll be waiting! Work hard for the better result! GOOD LUCK!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 143 человека из 50 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 344 материала в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.06.2020 535
  • DOCX 549 кбайт
  • 16 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кульжумиева Айслу Амангельдиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: ознакомить и отработать с учащимися новые лексические единицы по теме урока, практиковать в их употреблении в устной речи; расширить знания учащихся о кино; совершенствовать навыки диалогической речи, аудирования с общим пониманием услышанного, письма; развивать навыки поискового чтения с извлечением необходимой информации; развивать коммуникативные умения, познавательный интерес, языковую догадку, творческое мышление и самостоятельность. Способствовать развитию умения оценивать уровень своей работы. Воспитывать культуру человека посредством кино, умение работать в парах, слушать друг друга,

Тип урока: комбинированный.

Педтехнологии: иформационно-коммуникативные, здоровьесберегающие.

Формы деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент:

1) приветствие:

T: Hello, boys and girls!

S s : Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

S s : We are glad to see you!

T: Sit down, please. Let’s start our today’s lesson!

2) рапорт дежурного в классе:

T: Tell me, please! Who is on duty today?

S 1 : I’m on duty today.

T: Who is absent today?

S 1 : All are present. / _____ is / are absent.

3) беседа о времени года, погоде, объявление даты:

T: What season is it now?

S 2 : It’s spring now.

T: Do you like spring?

S 3, 4 : Yes, I do. / No, I don’t.

T: What’s the weather like today?

S 5…9 : It’s sunny / snowy / cloudy / cold / warm today.

T: What date is it today?

S 1 : Today is Friday, the second of February.

4) беседа о самочувствии :

T: How are you today?

S 10…12 : I’m fine / OK / well, thank you very much!

T: I’m glad to hear you’re fine and ready to work. You see today we have guests so I hope you will work very well today. I know you’re very good students! I wish you good luck!

правила работы на уроке:

T: Let’s remember some rules:

Don’t shout! Sit straight!

Don’t sleep! Hands up!

Don’t chew! Smile!

2. Проверка домашнего задания :

T: Now let’s check your homework . Open your workbooks, please. Let’s remember what we discussed last time. We talked about celebrities and degrees of comparison . How were they connected? We compared famous people.

So how can we compare people and things in English (students tell the rules)? How are the degrees of comparison formed? And what if they are equal (…as…as…)?

Проверка выполнения упр. 4, с. 67

A snail is not as fast as a rabbit.

CD is as expensive as DVD.

Jamie is not as funny as Mark.

Ben Stiller is not well-known as Tom Cruise.

T : Ok, you are right.

3. Объявление темы и цели урока.

T: Look at the blackboard . You can see different pictures , the quotation by O.Wilde. O.Wilde said: ”Art is the most intense mode of individualism that the world has known”. Let ’ s translate this statement by O . Wilde . СЛАЙД 1

Искусство — это самая выразительная из всех известных форм индивидуализма. (1 мин )

T: Can you guess what the subject of our today’s lesson is ? What are we going to speak about?

Yes! You’re right! Today we’re going to speak about a very interesting kind of art, about CINEMA.

СЛАЙД 2 So the topic of our lesson is “ DVD Frenzy! ” Translate the word “frenzy”! Does it remind you of any word? Frenzy – Crazy! DVD Frenzy – being crazy about movies. In Russian it is Киномания .

The aim of our lesson is to learn to discuss movies and to learn to write the film review.

To achieve this aim we should do the following objectives :

remember titles of English movies and types of films

listern and act out a dialogue discussing movies

make up a specific plan according to the film review

3. Введение в англоязычную атмосферу: СЛАЙД 3

1) фонетическая зарядка: отработка произношения согласных звуков

T: As a rule, we’ll begin our lesson with phonetic drills. Now, let’s improve our pronunciation. Pay attention on the sounds th [ θ ] , [∂] : Listen to me and repeat

[∂] that, together, weather, mother

[ θ ] thank you, thriller, month, health, theatre

СЛАЙД 4 Th irty th ree th ousand people th ink th at th is Th ursday is th eir th irtie th bir th day.

2) речевая зарядка :

Do you like watching films?

Do you go to the cinema? When were you at the cinema last time?

Do you watch films on TV or on a computer?

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Активизация лексики.

1) Отработка произношения . Look at the screen Repeat these words after me. T-Cl–P1-P2…

T: What types of films do you know? I know …. СЛАЙД 5,6

romance – любовная история

horror film – фильм ужасов

historical film – исторический фильм

documentary film – документальный фильм

action film - боевик

blockbuster – супербоевик , блокбастер .

T: Let’s read these words once more time without translation.

T: Look at the pictures on the blackboard and tell me what are the types of these films? СЛАЙД 7,8

Types of films

Lord of the Rings: The Return of the King

The Matrix Reloaded

The Sixth Sense

T: Which of these films have you seen?

What types of films do you like watching? I like …

2. Развитие навыков аудирования

T: Now let’s listen to English students who are discussing films. Try to understand them .

1) Объяснение значения новых слов и их фонетическая отработка: T - Cl - P 1- P 2 СЛАЙД 9

T: First of all let’s look at the screen and repeat the new words after me:

Creepiest - самый страшный

according to - в соответствии с

suggestion – предложение

film review – обзор фильма

movie - кинофильм

action - действие

do you fancy - ты бы хотел

stunning - поразительный

scenes - сцены

(Ученики записывают новые слова и выражения в словарь.)

2) Аудирование текста, упр.3, с.68 СЛАЙД 10

3). Проверка понимания текста на слух. СЛАЙД 11

T: Let’s check how you understand the dialogue. Write what sentences are True or False. Listen again and read. СЛАЙД 12

Adam suggested to watch Mrs Doubtfire. (F)

Mrs Doubtfire is a thriller. (F)

Adam saw it last week. (T)

The Sixth Sense is a funniest movie ever. (F)

The boys are going to watch The Lord of the Ring. (T)

3. Развитие навыков диалогической речи (работа в парах)

T: How do you usually watch films: on TV, on DVD or at the cinema?

How often do you go to the cinema?

T: Imagine that you are going to the cinema tonight. Choose the film you and your friend would like to see. Use the phrases on your cards and act out the dialogues. СЛАЙД 13

- в говорении: совершенствование навыков диалогической речи;.

- развитие способности и готовности общаться;

- развитие умений в поисковом чтении с извлечением необходимой информации;

- развитие языковой догадки, внимания, памяти.

- создание условий для формирования правильных привычек в отборе зарубежных и российских фильмов для просмотра;

- совершенствование умения работать в парах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.

- приобретение знаний о реалиях мира, традициях других стран (знакомство с кинематографом зарубежных стран).

Good morning everybody. I’m glad to see you in our English lesson. I want to start with some questions to you. Do you remember what it means: WDIIT? Yes! What date is it today?

Well, and what date was it on Sunday? Yes, the twenty-fourth of February.

That was an unusual day, why? What happened on Sunday? You are right! The 91 st Academy awards ceremony took place in Hollywood in Los-Angeles. Actors, actresses, directors, singers got their Oscars for the best roles, the best directing, the best song, the best make- up and costumes. Let’s watch a short video about the main winners.

VIDEO OSCARS 2019 Winners Recap 91st Academy Awards

And here there are other puzzled questions to you. Can you solve these puzzles? Each group gets one puzzle.

WTOFDYK? What types of films do you know?

DYWTGTTC? Do you want to go to the cinema?

WYFGOF? What is your favourite genre of film?

You will answer all these questions in our lesson, because the topic of our lesson is “Films”.

Today you are working in groups and going to get stars for your right answers and the group with the most stars will get my own Oscar. Today we have an audience; they are all teachers of English. So, wish you good luck!

Our first nomination is THE BEST TONGUE TWISTER GROUP . And now some words to our honourable audience: support our nominees with your applause. The louder your applause, the better the group.

If you want to film a film, what film would you film if you had a film film to film.

A film- фильм; пленка

To film – снимать

And Group N ___ gets A big Star. Group N ___and ____ get small encouraging stars.

Well, our next nomination is THE BEST GENRE EXPERTS . We’ll find out who knows more genres of films. And the last group to give an answer will be the winner. I’m going to point at any person in your group to give one genre. Don’t shout out just wait for your turn. What genres of films do you know? Let’s start.

And Group N ___ gets A big Star. Group N ___and ____ get small encouraging stars.

3. The third nomination today is THE BEST WORD SEARCHERS . You get Film Wordsearch lists. In 1 minute find as many hidden genres of films as you can. Ready, steady, go! While our teachers are counting the number of words you have found I want to invite one person from the group to find the words on our magic screen. Touch the word you have found.

And Group N ___ gets A big Star. Group N ___and ____ get small encouraging stars.

After the third nominations we meet the fourth one. It is THE BEST UNSCRAMBLERS .

You have anagrams which you should unscramble. Start your work. I know you are the best ones.

Cм. Приложение 1.

I ’m announcing the fifth nomination THE BEST MATCHERS .

First, you are going to listen to the description of one of the genres and match it with the genre of a film.

Then you should read some of the descriptions with the names of the genres to make up 5 sentences per group. The rule is that every member of your group should read one sentence without mistakes. Otherwise you miss some points. For example: Mysteries are films about spies.

Films about the life of real people

This films involve a lot of singing and dancing

This films involve horses, guns, dusty towns, bar fights and cowboys

This films are about space travels and alien civilizations

This films make people laugh

Films in this genre involve exotic locations, historical settings, expeditions

Films involve putting together real life events and people to tell a story.

Science fiction films

Films in this genre often involve car chases, gun fights and hand-to-hand combats

They are based on real events that happened in the past

This films involve blood, the supernatural, monsters

This films use computer graphics to make adventure and comedies.

This films are about police and criminals.

Films of this genre are about imaginary world

This films focus on horrible things happening in nature.

They are stories of people finding each other and falling in love.

And Group N ___ gets A big Star. Group N ___and ____ get small encouraging stars.

Are you ready to our sixth nomination? It is THE BEST ADVECTIVE EXPERTS .

Look at the screen. Here you can see a random wheel with genres of films. Each of you should come up to the wheel, press this button and use an adjective for a chosen genre. Let’s start.

Horror films are scary.

Thrillers are thrilling.

Historical films are informative.

Comedies are cheerful and hilarious.

Detectives are unpredictable.

Adventure films are exciting .

Love stories are touching.

Dramas are tearful .

Action films are violent .

Science fiction films are fantastic .

Animated films are fabulous .

War films are horrible .

Documentaries are educative.

Disaster films are terrible .

And Group N ___ gets A big Star. Group N ___and ____ get small encouraging stars.

Uphhh! I’m getting nervous and waiting for the end of the lesson to see the Winner! It is the seventh nomination.

THE BEST SPEAKERS.

You get our two-minute-talk plans. In 15 seconds one of you will present us a speech “Film genres”.

This time I need the help of the audience. You should decide who will get a star for speaking. Be ready to applause loudly.

There are different types of films.

They are_______,________,________,________,_________ and others.

Some people like watching ______,_______ or ________.

Others prefer _______,________ or_______.

As for me, I enjoy watching _______ because they are________.

Also I’m keen on ________ as they are so ________.

I can’t stand ________ because they are _______.

Besides ________are not my cup of tea as they are too________.

And Group N ___ gets A big Star. Group N ___and ____ get small encouraging stars

Well,well,well. I announce the eighth nomination THE BEST CHATTERS .

You have prepared short dialogues but you don’t know the names of the films for your dialogues. Look at the screen, they are your films.

And Group N ___ gets A big Star. Group N ___and ____ get small encouraging stars

And now time has come to go to the Awarding ceremony. You get tickets. Here are your seats. You should find your seats in 20 seconds. Group N1. GroupN2. GroupN3. Now open your tickets and read the words inside them. We are expecting to hear a short sentence out of these words.

Let me announce the winner of today’s contest. And… it is…Group…Number….____! My congratulations. Today you’re the best! Applause to our winners. But…don’t be in a hurry! I give you a special task for your homework: Listen to the song I want to be a superhero and do the task because the next lesson will be devoted to MUSIC!

Читайте также: