Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя доу
Обновлено: 04.07.2024
Достижения: умею разрабатывать РП в рамках образовательной программы дошкольного образования. Умею разрабатывать календарно – тематическое планирование в рамках образовательной программы дошкольного образования
Компетенции
(трудовые действия)
Самооценка в баллах
(0–2)
Комментарий
(обоснование выставленного балла)
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Достижения: умею разрабатывать основную общеобразовательную программу, рабочие программы для каждой возрастной группы.
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного общего образования
Достижения: знаю и понимаю положение и требования ФГОС ДО.
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)
Достижения: формирую у детей основные знания об ИКТ.
Дефициты: нет оборудования для работы подгруппами
Компетенции
(трудовые действия)
Самооценка в баллах
Комментарий
(обоснование
выставленного балла)
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
Достижения: о существляю непрерывный контроль за поведением воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды.
Проектирование и реализация воспитательных программ
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
Достижения: принимаю активное участие во всех традиционных мероприятиях жизни ДОУ
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Достижения: воспитываю разностороннею личность. Развиваю в своих воспитанниках активность, самостоятельность, инициативу, гражданскую позицию, культуру здорового и безопасного образа жизни
Компетенции
(трудовые действия)
Самооценка в баллах
(0–2)
Комментарий
(обоснование выставленного балла)
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития.
Достижения: Легко могу выявить у ребенка поведенческие и личностные проблемы
Дефициты: затрудняюсь в составлении документов при необходимости отправления на ТПМПК
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Достижения: при оценки показателей динамики развития ребёнка, использую метод наблюдения и общения. Владею методами диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого – медико -педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Достижения: самостоятельно изучаю специальные технологии и методы коррекционно-развивающей работы
Компетенции
(трудовые действия)
Самооценка в баллах
Комментарий
(обоснование
выставленного балла)
Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Достижение: участвую в разработке основной общеобразовательной программы в соответствии ФГОС. Умею разрабатывать рабочие программы.
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации
Достижение: Создаю безопасную и психологически комфортную образовательную среду, обеспечивая безопасность воспитанников, эмоциональное благополучие в ДОО
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
Достижение: планирую свою деятельность в соответствии с ФГОС
Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста
Достижение: провожу мониторинг 2 раза в год, делаю анализ образовательной работы.
Дефициты: нет образцов карт.
Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста
Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
Рекомендаций не было
Дефициты: отсутствие логопеда
Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития
Достижение: занимаюсь саморазвитием, повышаю уровень компетенции.
Формирование психологической готовности к школьному обучению
Достижение: формирую положительную мотивацию к обучению в школе.
Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья
Достижение: формирую доброжелательные отношения между сверстниками, создаю позитивный климат в группе; выстраиваю партнёрские взаимодействия с родителями.
Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства
Достижение: использую все виды деятельности: предметная, познавательно-исследовательская, конструирование.
Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов
Достижение: создаю все условия для свободного выбора детьми игровой деятельности. Организую все виды деятельности детей: предметной, познавательно-исследовательской, ролевой, театрализованной, продуктивной, свободной игры, обеспечивая игровое время и пространство
Активное использование не директивной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности
Достижение: поощряю детскую инициативу, оказываю помощь в разных видах деятельности.
Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей
Достижение: учитываю индивидуальные и возрастные особенности детей при планировании образовательного процесса.
Ранжирование
дефицитов по годам
их восполнения
Читайте также: