Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя доу

Обновлено: 04.07.2024

Достижения: умею разрабатывать РП в рамках образовательной программы дошкольного образования. Умею разрабатывать календарно – тематическое планирование в рамках образовательной программы дошкольного образования

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

Достижения: умею разрабатывать основную общеобразовательную программу, рабочие программы для каждой возрастной группы.

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного общего образования

Достижения: знаю и понимаю положение и требования ФГОС ДО.

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

Достижения: формирую у детей основные знания об ИКТ.

Дефициты: нет оборудования для работы подгруппами

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах

Комментарий
(обоснование
выставленного балла)

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

Достижения: о существляю непрерывный контроль за поведением воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды.

Проектирование и реализация воспитательных программ

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)

Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации

Достижения: принимаю активное участие во всех традиционных мероприятиях жизни ДОУ

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Достижения: воспитываю разностороннею личность. Развиваю в своих воспитанниках активность, самостоятельность, инициативу, гражданскую позицию, культуру здорового и безопасного образа жизни

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития.

Достижения: Легко могу выявить у ребенка поведенческие и личностные проблемы

Дефициты: затрудняюсь в составлении документов при необходимости отправления на ТПМПК

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

Достижения: при оценки показателей динамики развития ребёнка, использую метод наблюдения и общения. Владею методами диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого – медико -педагогического консилиума

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

Достижения: самостоятельно изучаю специальные технологии и методы коррекционно-развивающей работы

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах

Комментарий
(обоснование
выставленного балла)

Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Достижение: участвую в разработке основной общеобразовательной программы в соответствии ФГОС. Умею разрабатывать рабочие программы.

Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации

Достижение: Создаю безопасную и психологически комфортную образовательную среду, обеспечивая безопасность воспитанников, эмоциональное благополучие в ДОО

Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

Достижение: планирую свою деятельность в соответствии с ФГОС

Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста

Достижение: провожу мониторинг 2 раза в год, делаю анализ образовательной работы.

Дефициты: нет образцов карт.

Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста

Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

Рекомендаций не было

Дефициты: отсутствие логопеда

Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития

Достижение: занимаюсь саморазвитием, повышаю уровень компетенции.

Формирование психологической готовности к школьному обучению

Достижение: формирую положительную мотивацию к обучению в школе.

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья

Достижение: формирую доброжелательные отношения между сверстниками, создаю позитивный климат в группе; выстраиваю партнёрские взаимодействия с родителями.

Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства

Достижение: использую все виды деятельности: предметная, познавательно-исследовательская, конструирование.

Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов

Достижение: создаю все условия для свободного выбора детьми игровой деятельности. Организую все виды деятельности детей: предметной, познавательно-исследовательской, ролевой, театрализованной, продуктивной, свободной игры, обеспечивая игровое время и пространство

Активное использование не директивной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

Достижение: поощряю детскую инициативу, оказываю помощь в разных видах деятельности.

Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

Достижение: учитываю индивидуальные и возрастные особенности детей при планировании образовательного процесса.

Ранжирование
дефицитов по годам
их восполнения

Читайте также: