С закончил общеобразовательную школу посоветовавшись с родителями решил что пойдет работать

Обновлено: 06.07.2024

15-летний Олег Бутылин после окончания девяти классов решил пойти работать и продолжать образование в вечерней школе. Директор базы Посылторга, куда он обратился с просьбой о трудоустройстве, отказал ему в приёме на работу, поскольку Бутылин не достиг 16-летнего возроста, с которого допускается приём на работу.

Прав ли директор.

Лучший ответ по мнению автора

Виталий Бояринов , Тюмень

Здравствуйте! Почитайте данную статью и ответе сами.

Статья 63. ТК РФ Возраст, с которого допускается заключение трудового договора

Заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет.

В случаях получения общего образования, либо продолжения освоения основной общеобразовательной программы общего образования по иной, чем очная, форме обучения, либо оставления в соответствии с федеральным законом общеобразовательного учреждения трудовой договор могут заключать лица, достигшие возраста пятнадцати лет для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью.

С согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с учащимся, достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения.

В организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках допускается с согласия одного из родителей (опекуна) и разрешения органа опеки и попечительства заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию. Трудовой договор от имени работника в этом случае подписывается его родителем (опекуном). В разрешении органа опеки и попечительства указываются максимально допустимая продолжительность ежедневной работы и другие условия, в которых может выполняться работа.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Первый свой выбор профессии я попыталась сделать в 8 классе. На последнем звонке, в актовом зале, в торжественной обстановке, нам выдавали дипломы об окончании 8 классов, и здесь же стали выступать представители разных профессиональных училищ. Они с интересом рассказывали нам об учёбе в их учебных заведениях, о профессии (каждый путался заманить в своё ПТУ) и я решила поступить в торговый техникум. В этот же день я отдала свой диплом в этот техникум.

Выбор я этот сделала сама, с родителями я даже о том, какую профессию я выберу раньше особо и не обсуждался. Дома мы говорили, о разных профессиях, но конкретно выбор был не сделан. Мои родители считали, что надо сначала закончить 10 классов, а затем получить высшее образование. (Они не имели высшего образования: мама закончила только 3 класса и пошла работать, так, как это были голодные военные годы, а отец среднее образование получил в вечерней школе). Не имея высшего образования, они очень хотели, чтобы их дочь была образована и имела хорошую профессию.

Я не стала сопротивляться воле родителей, поскольку я прислушивалась к их мнению и в силу того, что мне было только 14 лет. Я и сейчас считаю, что в таком возрасте подросток ещё не может сам твёрдо решить, кем он будет. Он как травинка: в какую сторону ветер подует, в ту он и повернётся. Я думаю, что в этом возрасте не надо сильно давить на подростка в выборе профессии, а надо дать возможность хорошо подумать, если надо обсудить или посоветоваться с близкими. Сейчас всё это вспоминая, я думаю хорошо, что я не пошла туда учиться, а послушалась советов моих мудрых родителей.

С трудом забрав свои документы обратно, я пошла снова в свою школу. Но меня уже туда не хотели брать, говорили, что набор в 9 класс уже сделан. Я с родителями стала искать, куда бы мне поступить учиться дальше. Посоветовавшись с родителями, решили, что мне надо попробовать поступить в техническое училище на программиста. Конечно, к компьютерам особо душа не лежала, но что-то делать было надо. Я стала сдавать экзамены, но не набрала нужное количество баллов. Я не знаю, куда бы я ещё попробовала поступить, но мы нашли школу, где я получила среднее образование.

Мне захотелось стать учителем, хотелось учить детей, проверять их тетради. О своём выборе я говорила с родителями. Они не были против. В то время профессия учитель была в почёте. Учителя уважали, ценили.

Я со своей подругой поехала на день открытых дверей педагогическое училище. Послушала преподавателей, познакомилась с самим училищем, и, закончив 10 классов, поступила в это училище. Отучившись, я пошла по распределению в школу, в которой и работаю по сей день.

Мне нравится моя профессия. Она сложная, трудная, но интересная. Когда у нас в стране были трудные времена (девяностые годы) многие мои коллеги в поисках лучшей доли ушли из этой профессии. Я же терпеливо и упорно продолжала работать учителем: я не хотела больше ни кем работать, хотя ещё могла бы получить ещё какую-нибудь профессию. Я не знаю, чем могла бы ещё серьёзно заниматься. Хотя в моей взрослой жизни был один момент, когда я всё же решила уйти из школы навсегда, а куда не важно. Несколько лет назад так сложились мои семейные дела, что я вынуждена была уйти из школы. Я пыталась себя найти в разных профессиях: например была диспетчером на телефоне и работала с клиентами. Но для меня всё это оказалось не интересным, и я через некоторое время всё равно вернулась в свою родную школу. Без моей профессии, без моих учеников, без тетрадей, которые порой, нет сил проверять, я уже не могу.

У меня растёт сын. Ему ещё только 12 лет и серьёзно ещё рано задумываться о том, кем он будет. Хотя ему уже интересны некоторые профессии. Мне бы хотелось помочь своему сыну в этом выборе. Я считаю, что для того, чтобы не ошибиться в этом, надо рассказывать и получать информацию о разных профессиях, например, из специальной литературе.

1.Прочитав эту книгу я понял какой великий подвиг совершили люди когда впервые пересекли (А, а) тлантический океан. 2.Катя пр.. сев на подоконник стала болтать ногами и рассказывать о том как они на прошлой недел (е-и) ездили в Михайловское. 3.Училище Иван всё-таки закончил но не имея таланта к профессии учителя работать в школу не пошел. 4.Поставив в вазы искусственные цветы и разложив везде салфетки Фенечка пр.. села к столу так как считала что (з-с) делала уже все что нужно. 5.Свердлов пригласил в город искусного архитектора и посоветовавшись с ним решил полностью перестроить центральную площадь. 6.Конечно же весь вечер он провел размышляя о тяжелых последствиях своего поступка.

Обороты взяла в скобки

1. (Прочитав эту книгу), я понял, какой великий подвиг совершили люди, когда впервые пересекли Атлантический океан.
2.Катя, (присев на подоконник), стала болтать ногами и рассказывать о том, как они на прошлой неделе ездили в Михайловское.
3. Училище Иван всё-таки закончил, но, (не имея таланта к профессии учителя), работать в школу не пошел.
4. (Поставив в вазы искусственные цветы) и (разложив везде салфетки), Фенечка присела к столу, так как считала, что сделала уже все, что нужно.
5.Свердлов пригласил в город искусного архитектора и, (посоветовавшись с ним), решил полностью перестроить центральную площадь.
6.Конечно же, весь вечер он провел, (размышляя о тяжелых последствиях своего поступка).

Перепишите предложения, расставьте и объясните знаки препинания.

1. Прочитав эту книгу я узнал много интересного. 2. Рассердившись Наташа выбежала из комнаты. 3. Сторож уходя домой всегда запирал двери на ключ. 4. Мальчишки испугавшись бросились врассыпную. 5. Мы долго стояли возле клумбы рассматривая эти цветы. 6. Солдат плотно закрыв дверь отправился к начальству чтобы доложить обо всем. 7. Тихо застонав раненый приподнял голову. 8. Вздохнув мать продолжила свой рассказ но ее уже никто не слушал.9. Он спускался по лестнице насвистывая какую-то мелодию.

Перепишите предложения, расставьте и объясните знаки препинания. Выполните синтаксический разбор второго предложения.

1. Подпрыгнув он дот..нулся до самой высокой ветки. 2. Я увидел что ко мне бежали какие(то) люди размахивая руками. 3.Раненый боец громко застонав от боли пр..открыл глаза. 4.Положив в чай два кусочка сахара она стала размешивать его. 5.Денисов стоял у того крыльца отдавая последние приказания.6.Морозов свирепо поглядев в мою сторону выхватил из кобуры пистолет но я (не)испугался.7. Сережа поднявшись спросил учителя как можно решить этот пример покороче.8. Бабушка засыпая думала о своих (не)благодарных внуках и слезы наворачивались ей на глаза.

Перепишите предложения, расставьте и объясните знаки препинания.

1. Прочитав эту книгу я понял какой великий подвиг совершили люди когда впервые пересекли (А,а)тлантический океан. 2.Катя пр..сев на подоконник стала болтать ногами и рассказывать о том как они на прошлой недел(е-и) ездили в Михайловское. 3.Училище Иван всё-таки закончил но не имея таланта к профессии учителя работать в школу не пошел.4.Поставив в вазы искусственные цветы и разложив везде салфетки Фенечка пр..села к столу так как считала что (з-с)делала уже все что нужно. 5.Свердлов пригласил в город искусного архитектора и посоветовавшись с ним решил полностью перестроить центральную площадь. 6.Конечно же весь вечер он провел размышляя о тяжелых последствиях своего поступка.

Перепишите предложения, расставьте и объясните знаки препинания.

1. Взяв (пол)кусочка хлеба Оля протянула его братику который сидел возле ее ног. 2.Девч..нка протянула мне (пол)яблока и весело смеясь предложила попробовать. 3.Низко наклонившись и внимательно рассмотрев все я убедился что (пол)лодки занято какими(то) старыми вещами.4.Мы об(?)ездили (пол)Европы сказал он вернувшись наконец(то) домой. 5.Сергей аккуратно сложив вещи в сумку пошел к выходу но вспомнив о телефоне вернулся с (пол)дороги 6.Обегав (пол)Москвы и опросив с помощью жестов многих людей Герасим понял что Муму ему не найти. 7.Иван приехав заметил что (пол)деревни (з-с)горело но (н..)кто (не)знает как именно возник пожар. 8.Иван Иванович подошел к столу и загадочно улыбаясь чему(то) взял в руки (пол)листа почтовой бумаги.

Перепишите предложения, расставьте и объясните знаки препинания.

1. Взяв (пол)кусочка хлеба Оля протянула его братику который сидел возле ее ног. 2.Девч..нка протянула мне (пол)яблока и весело смеясь предложила попробовать. 3.Низко наклонившись и внимательно рассмотрев все я убедился что (пол)лодки занято какими(то) старыми вещами.4.Мы об(?)ездили (пол)Европы сказал он вернувшись наконец(то) домой. 5.Сергей аккуратно сложив вещи в сумку пошел к выходу но вспомнив о телефоне вернулся с (пол)дороги 6.Обегав (пол)Москвы и опросив с помощью жестов многих людей Герасим понял что Муму ему не найти. 7.Иван приехав заметил что (пол)деревни (з-с)горело но (н..)кто (не)знает как именно возник пожар. 8.Иван Иванович подошел к столу и загадочно улыбаясь чему(то) взял в руки (пол)листа почтовой бумаги.

1. Маленький зайч..нок выпрыгнув из-под куста бросился бежать. 2. Засмеявшись Катя протянула мне ч..рную тетрадь и я взял её. 3.Диагноз поставленный местным врач..м оказался (не)верным. 4. Поставив цветы в вазу Ольга предложила нам попробовать спелый-пр..спелый крыж..вник. 5.Листья опавшие с деревьев лежали на земле ж..лтым ковром. 6.Эта река теч..т через город построенный пят(?)сот лет назад. 7. Собра(н-нн)ые в лесу ж..луди пошли свиньям.8. Старич..к слегка пр..подняв занавеску выгл..нул в окно и увид..л что идет дождь.9. Девч..нки одетые только в легкие платьица быстро замерзли. 10.Задумавшись я (не)услышал звонка на урок.

Переписать предложения, расставить и объяснить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах.

  1. Этот юноша медленно поднимаясь в гору нап..вал какую(то) песню. 2. На полу лежало моё письмо разорванное на мелкие клочки и я пр..сел чтобы собрать их. 3. Он шел впереди (не)отвечая на наши вопросы. 4. Задумавшись Анна не стала отвечать на другой вопрос. 5. Мы с интересом наблюдали как ребята прочитавшие такой рассказ жарко спорили о его содержании.6. Посаженные на той могил(е-и) нарц..ссы уже начинали цвести. 7. Зарыдав Аленка поб..жала жаловат(?)ся своей маме что некоторые дети ее об..жают.8. (Н..)кто (не)знал сколько времени потребует(?)ся чтобы найти документы утерянные нами.

Расставить и объяснить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах.

1 Елена конечно понимала что люди собравшиеся на площад.. будут треб..вать отставки ее деда. 2. Если наступали ветр(е-я)(н-нн)ые дни женщины выходя на работу надевали кожа..ые куртки.3.Выбрав самую большую чашку и налив в нее молока Наташа гордо уселась на стульчик который стоял с правой стороны стола. 4. Всякий человек совершающий дальнее пут..шествие должен помнить (кое)какие правила. 5. Наконец мы вошли в гости..ую уже убра(н-нн)ую и подготовле(н-нн)ую к торжеству. 6. Как будто очнувшись от долгого сна Ольга захотела узнать для чего мы ее побеспокоили.8.Теперь вам дорогой Иван Кузьмич больше двух ки(л-лл)огра(м-мм)ов поднимать нельзя со вздохом сказал врач(?) осмотрев больного. 9.Внимательно изучив все туристические буклеты я решил что поеду отдыхать в Анапу.

1. Решая задачу, у меня не хватило терпения. 2. Решая задачу, у меня закончилась тетрадь. 3. Решая задачу, я пользовался несколькими справочниками. 4. Оглядываясь по сторонам, мне стало страшно. 5. Услышав столько лестных отзывов в свой адрес, мне стало очень приятно. 6. Придя домой, у меня заболела голова. 7. Открыв книгу, у меня выпала закладка. 8. Ответив на все вопросы, депутат сошел с трибуны. 9. Сделав уроки, Петя пошел гулять. 10. Ремонтируя квартиру, у нас закончились стройматериалы. 11. Хорошенько протопив комнату, мне стало тепло.

1 Ей было очень тревожно, утраиваясь на новую работу. 2. Отдыхая в гостинице, у нее пропали сережки. 3. Закончив школу, Наташа поступила в институт. 4. Осматривая место происшествия, на глаза следователям попал странный предмет. 5. Внимательно прочитав газету, он многое понял. 6. Расставшись надолго с мамой, мне стало грустно. 7. Смотря эту известную комедию, нам действительно было смешно. 8. Закончив выступление, все зрители аплодировали стоя. 9. Хорошенько подготовившись к уроку, Олег не сомневался, что ответит хорошо. 10. Хорошенько прибрав комнату, мною овладела усталость. 11. Сняв куртку, ему сразу стало холодно. 12. Они шли домой, разговаривая о новой работе. 13. Вернувшись домой, мои ноги ныли от усталости.

Придумать предложения с приведенными ниже причастными и деепричастными оборотами.

Прочитав письмо, рисуя новогоднюю елку, смахнув слезу рукой, отвернувшись, ответив на все вопросы, отрезав кусок черного хлеба, громко переговариваясь, сделанный из бумаги, прилетевший из Японии.

Расставьте и объясните знаки препинания в связном тексте. Выполнить синтаксический разбор выделенного предложения.

Однажды я выгл..нул в окно и увидел что все наши соседи почему(то) вышли на улицу. Я оделся и тоже вышел. Ок..залось что все хотят занят(?)ся уборкой придомовой те(р-рр)(е-и)тории. Дед Сергей взобравшись на пригорок взмахнул рукой и работа нач..лась. Взяв в руки лопаты мужчины стали перекапывать землю. Женщины пр..несли большие ведра с известью и стали быстро белить деревья. Рядом стояли дети и дед Сергей конечно же прик..зал им помогать старшим. Ребята схв..тили веники и прин..лись подм..тать дорогу. Дети работали нап..вая какую(то) песню. Вдруг подул ветер и с ближайших березок медленно кружась в воздухе на землю пол..тели л..сточки. Ребята рассмеявшись начали подб..рать их. Этим листикам они тут же нашли применение. Девч..нки например быстро (з-с)делали себе из них (не)плохие бусы . Я тоже (не)сидел без дела и выполнял ту работу какую мне д..вали. Когда уборка была закончена я с друзьями ж..г осенние листья.

Расставьте и объясните знаки препинания в связном тексте.

Когда наступил рассвет пут..шественники еще спали. Первым проснулся Васька потому что он ложился раньше всех. Открыв глаза Васька пот..нулся и огл..делся по сторонам. Высоко над лесом стояло (ярко)красное солнце. Васька конечно же знал что такой цвет предвещает ветре..ый день. Мальчишка встал и пошел к реке чтобы посмотреть на сети которые ребята поставили на воде. Он думал о том как было бы здорово если б в них сейчас оказалась рыба. Он мечтал сколько ухи можно будет сварить из неё. Васька спустился к реке и пр..сел на пр..брежный камень чтобы отдохнуть. Он подумал о том что ребята наверное еще спят а природа вокруг уже просыпает(?)ся. Громко пели птицы гудели шмели в реке пл..скалась рыба. Рядом с Васькой на деревя..ой колод(е-и) сидела уд..вительно красивая стрекоза. Мальчик прот..нул к ней руку но она испугавшись ул..тела. Приблизившись к сетям Васька увид..л что они были наполне(н-нн)ы рыбой. Васька радос(?)но вскрикнул и ему ответило эхо.

Расставьте и объясните знаки препинания в связном тексте. Выполнить синтаксический разбор одного из выделенных предложений.

Тарас Бульба настоящий (У-у)краинский казак. Он искре(н-нн)е считал что настоящим мужчиной можно стать только на Запорожье. Поэтому в один пр..красный день Тарас об(?)явил своим сыновьям чтобы они седлали коней потому что он отвезет их на Сечь. Дорога на Запорожье заняла немного времени. Вскоре Бульба в(?)езжал в казацкую крепость и здоровался со старыми друзьями которые встретили его очень радос(?)но . Может быть сыновья Тараса сначала стеснялись но познакомившись со всеми стали вести такую же жизнь как другие казаки. Эта жизнь им конечно же очень понравилась. Каждое утро казаки выезжали на охоту и сыновья Бульбы тоже отпр..влялись вместе с ними. Стреляли они хорошо и поэтому всегда возвращались домой с богатой добычей . Но больше всего юношам понравились наверное вое(н-нн)ые игры. Остап и Тарас любили скакать на конях стрелять из луков сражат(?)ся на копьях. Когда между казаками проводились разные состязания сыновья Бульбы часто выходили победителями.

Меня очень интересует опыт семей, где оба родителя работают с утра до вечера, где нет помогающих бабушек-дедушек и где ребенок идет/пошел в школу. Что вы выбираете и как у вас устроено:

- гос.школа + продленка, и родители проверяют уроки дома,

- гос.школа + няня, ребенок делает уроки с няней, вы проверяете (или не проверяете),

- школа полного дня или частная школа, где домашние задания делаются в школе, а дома родители вечером могут посмотреть/поговорить, но нет вопросы приготовления домашки.

У нас такая семья, до школы еще есть время, но я уже задумываюсь. Плохо представляю себе ситуацию, при которой ребенок будет делать уроки с нами после 19 часов вечера . Времени на общение с родителями/игры/прогулки вообще не останется.

Если няня - наверное, это должен быть очень профессиональный человек.

Если частная школа - ну, тут много писалось о плюсах и минусах; хотелось бы, конечно, объективности педагогов в оценке знаний ребенка и сильных учителей.

В общем, я в раздумьях и с удовольствием послушаю, как это устроено в ваших семьях. Оченб большая просьба писать именно тех, кто работает с 9 до 18 и дома раньше 19 не оказывается.

У нас была гос.школа + продленка, и родители проверяют и делают уроки дома.
НО продленка работает до 18 часов.

У нас школа и продленка до 19-00. Уроки делаются на продленке. Дома все равно иногда приходится что-то подделывать, особенно, если завтрашнего предмета не было в расписании сегодня. На продленке дети гуляют, поэтому вопрос прогулок отпадает. Времени на общение/игры остается очень мало, факт.

гос спецшкола.
школа+продленка. уроки, что успеет на продленке, а остальное дома.
да, в 7 прихожу и садимся до 10-11 за уроки. иногда что-то делает на продленке, тогда проверяю, что там наваяла (хотя на продленке у них проверяют качество выполнения уроков).

На продленке качественно сделать уроки невозможно.Если есть возможность-наймите няню: ребенок будет нормально накормлен и большинство уроков (если не все)сделаны.

Госшкола. 1 класс оставляли на продленке.Уроки делал там же. Вечером только проверяла состояние портфеля и тетрадей. Очень благодарна мужу за то, что он меня одергивал, когда я пыталась вместе с ребенком делать домашнее задание еще на "подготовишках" (до ссор доходило). Уже тогда у ребенка сформировалось отношение к учебе, как к самостоятельному процессу. 1 класс прошел очень даже "самостоятельно". Тогда в школе записали на различные "кружковые" занятия, чтобы "балду не пинал". Сейчас у нас второй класс. Уже чувствуется повышенная нагрузка. К концу недели ребенок устает, если каждый день на продленке. Поэтому 2 дня в неделю ребенок на продленке. Остальные три ребенок обедает, может погулять, потом его забирает няня. Она уроки с ним не делает, просто дожидается прихода кого-либо из родителей. Вечером проверяю уроки. Мне кажется, нужно просто наблюдать за ребенком и его самостоятельностью-успеваемостью-утомляемостью. И в зависимости от этого, выстраивать свою "схему". Удачи!

Школа до 13-14 часов + няня. 3-й класс. Не проверяю почти. Проверяю только тетради из-за его проблемы с грязью. Заставляю переписывать, если есть зачеркивания. Теперь уже нет, переписывает заранее, если что. Математика у нас слабая (Гармония), поэтому ею я с ним занимаютсь сама по петерсон с 20 до 21 часа ежедневно (т.е. бывает, что только руки успеваю помыть и за математику). Няня с этого года педагог (историк), раньше была тоже педагог, но музыкант. Но с уроками начальной школы нормальные люди вполне справляются.

Школа полного дня. Уроки делаются в школе, но качество меня не устраивает. Т.е. все, что нужно, сын делает, и в основном правильно, но у нас с аккуратностью беда, а на школьной самоподготовке должным образом сконцентрироваться у него не получается. Мы договорились, что в школе он делает уроки на черновик, а дома уже я проверяю и он переписывает аккуратно в тетрадь.
В принципе мы за вечер все успеваем: и уроки сделать, и музыкой позаниматься, и к доп.занятиям по ин.языку подготовиться, и поиграть-подуреть - куда ж без этого))

Гос. школа + продленка. Уроки на продленке, за исключением английского и тех, которые не каждый день (окружающий мир, информатика, чтение). Иногда доделываем математику, но это слабое место у ребенка.
Проверяю дома опять же математику.
Забираю сына из школы в 17.30 примерно, приезжаем домой от 18.30 до бесконечности - как повезет.
Гуляем только осенью и весной, когда светло-тепло. На продленке они гуляют час, что уже хорошо.

Тоже думала над этим вопросам (нам в 1 класс в сентябре). Для себя нашла единственный выход - буду увольняться. Первый класс буду точно с ребенком дома + найду учеников (по специальности преподаватель английского). Со второго класса посмотрим как пойдет - может быть работа на полдня. Сейчас работаю полный день, домой прихожу в 19.00, ребенок в саду.

1й класс - второй вариант
2й класс "оценив обстановку на фронте" - по работе взяла перерыв с сентября до весны. Не зря. Сейчас плавно планирую вернуться в работу с 8 и до.

гос.школа и няня..
репетиторы домой приходят, письменные уроки делает на черновике, вечером (после 19.30) проверяю и переписывает, устные делаем вместе (проблемы у нас с ними)

госшкола + два сильноработающих родителя ЕСТЬ НЯНЯ И БАБУШКА. Но это по причине большого количества внешкольных занятий. Уроки без меня деть делает на 50% примерно, оастльное со мной после 20:00. дети без нянь на проденке до упора, уроки на черновик (или вообще все дома). Дома родители делают задания/проверяют с детьми. Мои ложатся в 22:00-22:30, а большинство одноклассников в 23:30-24:00. Увы ((

В 1 классе дочь ходила на продленку. Качество сделанных уроков было ужасное. Многое переделывали дома или делали с нуля. Учительница на продленке сильно не заморачивалась: хочет - делает, не хочет - не делает. И пока полкласса стояли на ушах, в шуме плохо получалось сосредоточиться.

Во 2 классе я наняла няню. Это очень удобно. Все уроки делают до моего прихода. И качество хорошее, и погулять успевают.

В 3 классе перешли в частную школу, но только потому что не устраивала государственная, а оплата няни и частной школы выходила одинаковая. Вот и получалось, что 2 половина дня организована хорошо, а в 1 один стресс. Сейчас она все уроки делает в школе, дома только учит стихи и дорисовывает рисунки.

В случае моей дочери, частная школа пошла ей на пользу. Теперь, когда она рассказывает про уроки, она формулирует правила, видно, что у нее что-то в голове. Когда училась с няней, то материал усваивался плохо, няня ей явно помогала активно

Я за частную школу скорее по политическим причинам Меня не устраивало то, что творилось в нашей школе. Но вариант школа+няня очень удобен, если гос.школа устраивает. Опять же няня посидит, пока ребенок болеет, поможет догнать пропущенное. В частной школе болезни не пересчитываются, поэтому приходится выкручиваться. Правда пропущенные темы учитель с учеником потом отдельно проходит.

Моя сейчас как раз болеет. В школе сказали, что мы с можем в каникулы ходить на пару часов, чтобы догнать материал.

Ох, мне выходить из декрета, а средней через полгода в школу, представляю: третьеклассник, первоклассница, кружки-секции, ну младшая хорошо в саду и ей особо кружки рано. Няня няней, но как я это буду контролировать и корректировать? Хнык

гос. школа+няня+ сама работаю преподавателем, поэтому есть возмаожность тоже следить за уроками. Но все ж таки основная часть на няне. На мне инглиш и доп. математика.

У нас такая семья. В школу ребенок пойдет в 2013 г., поэтому опыта нет, но планы решения такой проблемы - есть.
Мы на началку приняли решение отдавать в частную школу полного дня.
У нас есть бабушка, правда, но бабушка излишне авторитарная, давящая, и меня тревожит ситуация, чтобы ребенок делал уроки с ней. При этом бабушка может забирать ребенка из школы, скажем, в 17 ч. с уже выученными уроками. А мы с мужем уже часикам к 7ми будем домой приезжать и ее менять. Но если бабушка приболеет в какой-то день, то сможем забрать ребенка прямо из школы даже в 20 ч. И там ему будет уютно, сытно-вкусно и психологически нетяжело.

Продленку мы вообще как вариант не рассматриваем. В том виде, как она организуется сейчас даже в хороших школах, она для нас не вариант вообще.

Госшкола + няня - такой вариант для нас хуже. Одна из причин: бабушка в этом случае очень обидится и это чревато плохими семейными отношениями. И этот вариант по деньгам то же самое, что частная школа. Няня может оказаться наудачной, уволиться и т.д. А школа никуда не денется. Один раз выбрал - весь год спокоен, что не придется сломя голову искать новую помощницу посреди года. Устраивающую нас гос. школу мы пока не нашли. А частную - нашли. Насчет объективности оценки знаний - не переживаю. Для началки это не самое главное. Мне важнее, чтобы интерес к учебе не убили. Чтобы питался хорошо. Чтобы в позитивной атмосфере учился. Чтобы в школу бежал с удовольствием.

Но т.к. не понятно, попадем ли мы в ту частную, которую задумали, то все равно прорабатываем и вариант госшколы. В качестве запасного аэродрома. Но тогда у нас будет не няня, а бабушка.

К слову, в среднюю школу мы пойдем только в государственную. Многие хорошие школы берут именно с 5 класса.

у нас была хорошая госшкола плюс продленка.

на продленке до 16 с ними каждый день была их учительница, хорошая. делали уроки с ней, потом, кто оставался, шли на продленку сводную.
иногда там с ними гуляли (зависело от настроения дежурного учителя).

их учительница иногда прямо там у них уроки и проверяла, если нет, то да, проверяла я дома.

если так получалось, что сразу на сводную продленку, уроки там сделать невозможно нормально.

со второго класса написала заявление, чтобы отпускали ребенка одного с продленки домой, т.к. она была до 18, и я не всегда успевала.

ребенку будет 15 лет скоро))
ничего хорошего в этой ситуации нет, просто тогда у меня не было другого выхода.

Читайте также: