Рисование что интересного произошло в детском саду старшая группа

Обновлено: 05.07.2024

Занятие 72. Лепка по замыслу
Программное содержание. Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.

Занятие 82. Рисование по замыслу
Программное содержание. Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и др. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.

Апрель

осуществляется педагогам самостоятельно в зависимости:

уровня освоения общеобразовательной программы дошкольного

решения конкретных образовательных задач.

Конспект НОД "Нарисуй, что интересного произошло в детском саду"

Возрастная группа : старшая.

Цель: создать условия для развития у детей умения задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений.

Развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них.

Развивать фантазию, творческую активность.

Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами.

Систематизировать представления детей о работе, которую они вместе с воспитателем проделали за прошедшую рабочую неделю.

Интеграция образовательных областей:

Конверт с письмом.

Непроливашки с водой

Ход занятия

Воспитатель и дети заходят в игровую комнату, садятся в кружок.

Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку:

Тут играем и поем,

Дружно, весело живем,

Каждый день сюда идем,

Здесь, друзья, второй наш дом.

Ждет с утра он всех ребят

Воспитатель: Подскажите мне, кому и зачем вообще нужен детский сад?

Дети размышляют и отвечают.

Воспитатель: А я думаю, что в сад дети приходят только повеселиться и ничего более того, ведь я права?

Ребята, будем отвечать на письмо?

Воспитатель: Ладно, ответим, только чуточку позднее. Подскажите мне, какой сегодня день недели? Какой это по счету день рабочей недели?

Воспитатель: Что интересного произошло у нас в саду за эту рабочую неделю?

Дети размышляют и отвечают.

Воспитатель: Я знаю, что Даша, Кира и Соня приготовили для нас стихотворения. Давайте послушаем и подумаем, о каких событиях прошедшей недели в них говорится?

Попав однажды в плен чудесный,

Не вырвешься уже вовек!

Мир бесконечно интересный,

Волшебный мир библиотек!

Мы в саду гулять ходили,

Птичкам семечки носили.

Птички ждут нас каждый раз,

Птички очень любят нас!

К нам в гости приходил Профессор,

Про телефон нам говорил,

Изобретали мы с ним вместе,

Чего не видел еще мир.

Воспитатель: Ребята, танцевать в саду мы с вами любим?

Воспитатель: Как весело! Ой, мы совсем забыли, что от нас ждут ответа на письмо. Как же мы ответим, если не все умеют писать?

Воспитатель наводит детей на ответ о том, что можно приложить в письмо рисунки с изображением того, чем дети занимаются в детском саду.

Воспитатель: Здорово! Давайте нарисуем то, что интересного произошло у нас в детском саду!

Воспитатель предлагает детям пройти за столы, на одном из которых для рисования предложена гуашь, на втором – акварель, на третьем – фломастеры, на четвертом – карандаши. Дети самостоятельно рассаживаются за столы по предпочтениям и приступают к рисованию.

Воспитатель: Теперь Паше и Маше все станет ясно, как дети проводят время в детском саду! Когда наши рисунки высохнут, мы вложим их в конверт и отправим в село Золотая подкова! Может, вы хотите тоже что-то спросить у них?

Воспитатель: Тогда к рисункам я приложу записку с вашими вопросами, и мы будем ждать ответа!

Конспект занятия по немецкому языку в детском саду в старшей группе Знакомство с названиями животных нашего региона. Цели и задачи: • Развитие у детей этикетной функции общения на русском и немецком языке.

Сценарий весёлого, интересного праздника осени в старшей группе Выход детей под песню "Осень постучалась к нам золотым дождём. Ведущая – Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. Создать условия для развития у детей умения задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений.

• Развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них.

• Развивать фантазию и творческую активность.

• Закрепить технические умения и навыки рисования разными материалами.

• Систематизировать представления детей о произошедших в детском саду событиях.

Предварительная работа: игры, чтение книг, вечера досуга в детском саду, беседы с детьми об интересных событиях, книгах, играх.

Бумага мягких тонов, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, акварельные краски, кисти, салфетки.

Оборудование: ноутбук (фоновая музыка).

Ход образовательной ситуации.

1. Введение в ситуацию.

Дети занимаются самостоятельной деятельностью. Воспитатель включает музыку, на экране появляются фотографии праздника в детском саду.

Тут играем и поём.

Дружно, весело живём,

Каждый день сюда идём

Здесь друзья, второй наш дом

Ждёт с утра он всех ребят

Воспитатель. Подскажите мне, пожалуйста, кому и зачем нужен детский сад?

Воспитатель. А я думаю, что в детский сад дети приходят только повеселиться и ничего больше, я права или нет?

Воспитатель. Сегодня утром в группу пришло письмо от мальчика Пети из небольшого хутора Пригорный. Он пишет, что его младшей сестре Маше пять лет, она никогда не была в детском саду. Ей очень хочется узнать для чего дети ходят в детский сад и чем там занимаются. С нетерпением ждём ответа. Петя и Маша.

Вы будете отвечать на письмо?

Воспитатель. О чём вы расскажете им?

2. Актуализация знаний.

Воспитатель. Вы много времени проводите в детском саду. А кто мне подскажет, какой сегодня день недели?

В понедельник я купался (изображают плавание)

А во вторник-рисовал (изображают).

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал (прыжки на месте)

Очень долго танцевал (кружатся)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.

(садятся на корточки, руки под щёку- засыпают).

3. Затруднение в ситуации.

Воспитатель. Вы сможете нарисовать, что интересного произошло у нас в детском саду?

Воспитатель. О чём вы хотите рассказать в своих рисунках, какие события вы считаете интересными?

Воспитатель. Здорово! Предлагаю вам пройти за столы и выбрать, чем вы хотите рисовать.

4. Закрепление умений и навыков.

Под фоновую музыку дети самостоятельно выбирают материалы (разложенные на столах) и приступают к рисованию.

Воспитатель. Вы постараетесь, чтобы ваши работы были красочными и аккуратными? Хотите размять пальчики?

Вот помощники мои

Их как хочешь, поверни

1, 2, 3, 4, 5 продолжаем рисовать.

По просьбе детей оказываю индивидуальную помощь.

Воспитатель. А что делать, если вы чего-то не знаете? (спросите меня) Ответы детей.

Воспитатель. Что было для вас сложным? Ответы детей.

Воспитатель. Как вы думаете? То, что вы сегодня делали, это важно?

Ответы детей. Воспитатель. Что вы расскажете дома?

Воспитатель. Я рада, что из ваших рисунков получился интересный альбом. Придумайте, как мы его назовём. Уборка рабочего места.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию

Цели. Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и др. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.

Материалы. Простой (графитный) карандаш, цветные восковые мелки, жирная пастель (или акварель), сангина, листы бумаги разного размера на выбор (на каждого ребенка).

Ход занятия

Отдых наш кончается,

Усердно будем мы трудиться,

Чтобы чему-то научиться.

2.Сюрпризный момент

-Сейчас мы с вами на машине времени отправимся в прошлое и вспомни, что интересного узнали и увидели ранее. О чем вам читали, рассказывали дома, в детском саду.

(Садятся в машину времени и отправляются в прошлое)

3.Беседа о ранее прочитанном, увиденном

Ребята перечисляют ранее прочитанные произведения. Наиболее яркие, образные воспоминания подчеркнуть.

-Выберем из ваших рассказов то, что вы сможете изобразить.

-С чего ты начнешь рисовать?

-А как ты это нарисуешь?

При неуверенности детей необходимо уточнить их впечатления, предложив рассмотреть иллюстрации, объяснить, показать предмет или игрушку.

Вот помощники мои, Смотрим на раскрытые ладони.

Их как хочешь поверни:

И вот эдак, и вот так, Потираем руками.

Не обидятся никак.

Раз, два, три, четыре, пять. Хлопаем в ладоши.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели Стучим по столу.

И работать захотели. Потираем руками.

Мы дадим им отдохнуть. Сложили ладони вместе.

Постучали повертели Круговые движения кистями.

И опять обратно в путь. Хлопаем в ладоши.

5.Практическая часть

В процессе рисования напоминать, как пользоваться цветными восковыми мелками, простым карандашом. Поощрять интересный замысел, стремление наиболее полно его воплотить

В конце занятия все рисунки рассмотреть и оценить, выбрать наиболее интересные, выразительные, оригинальные по замыслу.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 674 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 30.04.2017 43289
  • DOCX 20 кбайт
  • 69 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Корнилова Наталья Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: