Рип в доу что это

Обновлено: 04.07.2024

2 ФИПы и РИПы 3. Инновационную инфраструктуру составляют федеральные и региональные инновационные площадки (далее - инновационные площадки). 3. Инновационную инфраструктуру составляют федеральные и региональные инновационные площадки (далее - инновационные площадки).

3 Федеральная нормативная база Приказ Министерства образо- вания и науки Российской Федерации (Минобрнауки Рос- сии) от 23 июня 2009 г. N 218 "Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования" Приказ Министерства образо- вания и науки Российской Федерации (Минобрнауки Рос- сии) от 23 июня 2009 г. N 218 "Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования"

5 Приказ Министра образования МО от Утверждение Порядка создания и развития инновационной инфраст- руктуры в системе образования области. Утверждение Порядка создания и развития инновационной инфраст- руктуры в системе образования области. Утверждение регионального оператора по сопровождению - ГБОУ ВПО МО АСОУ. Утверждение регионального оператора по сопровождению - ГБОУ ВПО МО АСОУ.

6 Деятельность РИП нацелена на обеспечение реализации в системе образования Московской области полного цикла инновационной деятельности, включающего создание, распространение (диссеминацию), внедрение, освоение, использование, институционализацию нов-шеств, обеспечивающих инновационное развитие этой системы. нацелена на обеспечение реализации в системе образования Московской области полного цикла инновационной деятельности, включающего создание, распространение (диссеминацию), внедрение, освоение, использование, институционализацию нов-шеств, обеспечивающих инновационное развитие этой системы. При этом ведущей деятельностью, дающей основания для присвоения статуса РИП, является проектно- разработческая деятельность. При этом ведущей деятельностью, дающей основания для присвоения статуса РИП, является проектно- разработческая деятельность.

7 РИП – это образовательная организация (группа, кластер образовательных организаций) а также научная или иная организация, ведущая деятельность в системе образования, осуществляющая в региональной системе образования Московской области разработку и реализацию инновационных проектов и иные виды инновационной деятельности по приоритетным темам, имеющим существенное значение для эффективного осуществления основных направлений государственной политики РФ. а также научная или иная организация, ведущая деятельность в системе образования, осуществляющая в региональной системе образования Московской области разработку и реализацию инновационных проектов и иные виды инновационной деятельности по приоритетным темам, имеющим существенное значение для эффективного осуществления основных направлений государственной политики РФ.

8 NB Инновационные проекты, осущест- вляемые такими РИП, могут инициироваться как Министерством образования Московской области, так и самими РИП. Инновационные проекты, осущест- вляемые такими РИП, могут инициироваться как Министерством образования Московской области, так и самими РИП.

9 РИП и другие площадки В системе образования Московской области могут создаваться также апробационные, стажировочные и иные площадки, создание и деятельность которых регламентируется другими нормативными актами Министерства образования Московской области. В системе образования Московской области могут создаваться также апробационные, стажировочные и иные площадки, создание и деятельность которых регламентируется другими нормативными актами Министерства образования Московской области.

10 Статус РИП присваивается на конкурсной основе и может быть присвоен образовательным организациям Московской области вне зависимости от их организационно- правовой формы, типа и вида, а также научным и иным организациям, осуществляющим деятельность в системе образования Московской области. присваивается на конкурсной основе и может быть присвоен образовательным организациям Московской области вне зависимости от их организационно- правовой формы, типа и вида, а также научным и иным организациям, осуществляющим деятельность в системе образования Московской области. Присвоение статуса РИП не влечет за собой изменения статуса, типа, вида и организационно- правовой формы образовательной организации. Присвоение статуса РИП не влечет за собой изменения статуса, типа, вида и организационно- правовой формы образовательной организации.

11 Учет РИП Все структуры, получившие статус РИП, вносятся в Реестр РИП Московской области. После внесения в Реестр наименование РИП в их рабочей документации и переписке приводится исключительно в редакции записи из Реестра. Все структуры, получившие статус РИП, вносятся в Реестр РИП Московской области. После внесения в Реестр наименование РИП в их рабочей документации и переписке приводится исключительно в редакции записи из Реестра.

12 Широкий круг направлений деятельности Подробный уточненный перечень рекомендуемых направлений и тем деятельности РИП всех типов (функцио- нальных направленностей) формулируется ежегодно при объявлении конкурсных отборов на статус РИП в соответствии с актуальными приоритетами государственной образовательной политики РФ и Московской области. Подробный уточненный перечень рекомендуемых направлений и тем деятельности РИП всех типов (функцио- нальных направленностей) формулируется ежегодно при объявлении конкурсных отборов на статус РИП в соответствии с актуальными приоритетами государственной образовательной политики РФ и Московской области. 9.Функционирование комплекса действу- ющих РИП предполагает возможность формирования тематических инновационных сетей и активное развитие сетевого взаимодействия между РИП. 9.Функционирование комплекса действу- ющих РИП предполагает возможность формирования тематических инновационных сетей и активное развитие сетевого взаимодействия между РИП.

13 Министерство образования Московской области оказывает содействие деятельности РИП, создает условия для реализации ими инновационных проектов (программ), распространения (диссеминации) и использования их результатов в массовой практике, в повышении квалификации, проведении стажировок, профессиональном развитии слушателей, обеспечивает координацию деятельности РИП в интересах получения максимального суммарного эффекта от осуществляемых новшеств для общего инновационного развития системы образования Московской области и умножения ее вклада в социально-экономическое и социокультурное развитие области. оказывает содействие деятельности РИП, создает условия для реализации ими инновационных проектов (программ), распространения (диссеминации) и использования их результатов в массовой практике, в повышении квалификации, проведении стажировок, профессиональном развитии слушателей, обеспечивает координацию деятельности РИП в интересах получения максимального суммарного эффекта от осуществляемых новшеств для общего инновационного развития системы образования Московской области и умножения ее вклада в социально-экономическое и социокультурное развитие области.

14 Региональный оператор: осуществляет научно-методическое, информа- ционно-консультационное сопровождение и мониторинг деятельности РИП; осуществляет научно-методическое, информа- ционно-консультационное сопровождение и мониторинг деятельности РИП; обеспечивает ведение Реестра РИП; обеспечивает ведение Реестра РИП; готовит рекомендации по формированию основных направлений деятельности РИП и критериям эффективности их реализации; готовит рекомендации по формированию основных направлений деятельности РИП и критериям эффективности их реализации; готовит предложения по использованию результатов деятельности РИП в сфере образования, в том числе в массовой образовательной практике других регионов; готовит предложения по использованию результатов деятельности РИП в сфере образования, в том числе в массовой образовательной практике других регионов; информирует общественность о реализуемых РИП всех типов (функциональных направленностей) инновационных образовательных проектах (программах); информирует общественность о реализуемых РИП всех типов (функциональных направленностей) инновационных образовательных проектах (программах); готовит ежегодный аналитический отчет о результатах деятельности РИП и их сопровождении. готовит ежегодный аналитический отчет о результатах деятельности РИП и их сопровождении.

15 Статус РИП присваивается образовательным организациям (или их группам, кластерам) на основе конкурсного отбора. образовательным организациям (или их группам, кластерам) на основе конкурсного отбора. Конкурс на присвоение статуса РИП с учетом их типа (функциональной направленности) проводится ежегодно. Конкурс на присвоение статуса РИП с учетом их типа (функциональной направленности) проводится ежегодно. Количество образовательных организаций для присвоения статуса РИП в данном году определяется Министерством образования Московской области. Возможно проведение конкурсов на статус РИП по отдельным приоритетным направлениям развития образования. Количество образовательных организаций для присвоения статуса РИП в данном году определяется Министерством образования Московской области. Возможно проведение конкурсов на статус РИП по отдельным приоритетным направлениям развития образования.

16 РИП осуществляют свою деятельность в соответствии с: программой развития образовательной организации, которой присвоен статус РИП; программой развития образовательной организации, которой присвоен статус РИП; программой (планом) реализации про- екта; программой (планом) реализации про- екта; календарным планом реализации проекта; календарным планом реализации проекта; планом распространения эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта. планом распространения эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта.

17 РИП обязаны: обеспечить выполнение утвержденной программы реализации проекта в установленные сроки; обеспечить выполнение утвержденной программы реализации проекта в установленные сроки; обеспечивать в рамках проекта (программы) соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса, предоставление образования, уровень и качество которого не может быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом; обеспечивать в рамках проекта (программы) соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса, предоставление образования, уровень и качество которого не может быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом; своевременно предоставлять Региональному оператору отчетные материалы в соответствии с календарным планом реализации проекта (программы); своевременно предоставлять Региональному оператору отчетные материалы в соответствии с календарным планом реализации проекта (программы); своевременно информировать Министерство образования Московской области и Регионального оператора о возникших проблемах, препятствующих реализации проекта (программы), которые могут привести к невыполнению программы реализации проекта (программы) или календарного плана работ. своевременно информировать Министерство образования Московской области и Регионального оператора о возникших проблемах, препятствующих реализации проекта (программы), которые могут привести к невыполнению программы реализации проекта (программы) или календарного плана работ.

18 Источниками финансирования деятельности РИП являются: средства соответствующего бюджета, выделяемые учредителем образовательной организации с учетом типа и вида образовательной организации в соответствии с законодательством Московской области; средства соответствующего бюджета, выделяемые учредителем образовательной организации с учетом типа и вида образовательной организации в соответствии с законодательством Московской области; средства организаций, предприятий, граждан; средства организаций, предприятий, граждан; средства, полученные от участия в конкурсах и грантовых программах; средства, полученные от участия в конкурсах и грантовых программах; доходы от дополнительных платных услуг и участия в научных разработках, предусмотренных программой реализации инновационного образовательного проекта. доходы от дополнительных платных услуг и участия в научных разработках, предусмотренных программой реализации инновационного образовательного проекта.

19 Мониторинг РИП Реализация: Реализация: программы развития образовательных организаций, которым присвоен статус РИП; программы развития образовательных организаций, которым присвоен статус РИП; программы реализации проекта (программы); программы реализации проекта (программы); календарного плана реализации проекта (программы); календарного плана реализации проекта (программы); плана распространения эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта (программы). плана распространения эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта (программы). Результативность по основным направлениям деятельности РИП. Результативность по основным направлениям деятельности РИП. Наличие на сайте образовательного учреждения в сети Интернет отчета о реализации образовательной организацией представленного проекта (программы) по конкретному направлению инновационной деятельности проекта и плана распространения инновационного эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта (программы) и качество этого отчета. Наличие на сайте образовательного учреждения в сети Интернет отчета о реализации образовательной организацией представленного проекта (программы) по конкретному направлению инновационной деятельности проекта и плана распространения инновационного эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта (программы) и качество этого отчета.

20 Правовая рамка создана, что дальше? На уровне муниципальных образовательных систем и ММС очень важно изучить новые документы и спланировать стратегии поддержки усилий ОУ как будущих и действующих РИП и ФИП На уровне муниципальных образовательных систем и ММС очень важно изучить новые документы и спланировать стратегии поддержки усилий ОУ как будущих и действующих РИП и ФИП Необходимо сотрудничество и взаимодействие с МОМО и региональным оператором Необходимо сотрудничество и взаимодействие с МОМО и региональным оператором

21 Опыт подачи заявок на статус ФИП Московская область – лидер среди субъектов РФ по количеству поданных заявок Московская область – лидер среди субъектов РФ по количеству поданных заявок АСОУ сопровождала 14 заявок школ АСОУ сопровождала 14 заявок школ Итоги еще не подведены, но в любом случае накоплен ценный опыт Итоги еще не подведены, но в любом случае накоплен ценный опыт Есть смысл внимательно изучить опыт федерального оператора по работе с ФИПами (Эврика) и одновременно искать свои пути взаимодействия с РИПами Есть смысл внимательно изучить опыт федерального оператора по работе с ФИПами (Эврика) и одновременно искать свои пути взаимодействия с РИПами

22 Основная опорная струкутра – Центр стратегических разработок Александр Алексеевич Кармаев Александр Алексеевич Кармаев , доб 153, , доб 153, 145

И эта работа должна начинаться с самого раннего возраста ребёнка, вестись систематически, целенаправленно и планомерно, в тесном взаимодействии ДОУ, родительского сообщества и социума. Именно через изучение родного края, его истории, культуры и природных богатств, на уровне доступном пониманию дошкольника, через организацию различных мероприятий по краеведению и создание соответствующей развивающей среды, возможно решение поставленных государством задач.

Цель инновационной деятельности – создание системы работы, обеспечивающей качественное решение задач по формированию и развитию духовно-нравственных и патриотических качеств дошкольников, через создание и внедрение условий для организации краеведческой деятельности.

Задачи:

  1. Создать модель краеведческой деятельности, включающей в себя следующие направления работы с дошкольниками:

— формирование представления о малой Родине как месте, где человек родился и страны, где он живет;

— воспитание чувства привязанности к своей малой родине, гордости за нее, эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира;

— воспитание потребности узнавать о культурных и природных ценностях Сахалинской области, беречь и охранять их;

— формирование интереса к профессиям, нужным в Сахалинской области, уважения к людям труда, знаменитым землякам;

— формирование и расширение знаний об истории, культуре, природе родного края на основе материала, доступного пониманию детей дошкольного возраста;

— формирование понимания, что состояние родного города и края зависит от отношения к нему жителей.

  1. Создание образовательной среды, включающей в себя следующие направления:

— обновление и насыщение развивающей предметной среды в соответствии с целями и задачами РИП;

— создание современного интерактивного пространства для организации краеведческой деятельности, охватывающего помещения и территорию ДОУ;

— развитие условий для исследовательской, экспериментальной деятельности дошкольников, с целью формирования позитивной, социально-направленной познавательной и экологической мотивации;

— применение адекватных возможностям, потребностям и интересам обучающихся современных технологий, методов, приемов, форм организации краеведческой работы;

— повышение компетентности педагогов по вопросам истории, культуры, экологии Сахалинской области, владению методикой их изучения.

  1. Привлечение дополнительных ресурсов и поддержки:

организация плодотворного взаимодействия с родителями (законными представителями) в духе сотрудничества и их активное включение в инновационную деятельность, реализацию проекта;

— установление и расширение прочных связей с социумом (музеи, библиотеки, общественные организации, школы, Сахалинский зооботанический парк и ботанический сад и др.).

Документы, регламентирующие деятельность РИП:

Мероприятия в рамках деятельности РИП в МАДОУ №3 "Золотой ключик"

1. Цикл открытых занятий по краеведению во всех возрастных группах:








- посвящение в "Эколята"

- конкурс центров(стендов) - "Юные экологи"

- акция "Покормим птиц"

- буклеты, листовки, памятки "Защитники природы"

Результаты деятельности в рамках РИП на муниципальном и областном уровне:

Зам.зав по ВМР Парфентьева Л.В. и старший воспитатель, руководитель РИП Атрощенко В.В. выступили с докладом по теме: "Создание системы духовно-нравственного воспитания дошкольников: "Защитники Отечества: от Александра Невского до героев наших дней " на муниципальном этапе XXIX Международных Рождественских образовательных чтений X Сахалинских Рождественских образовательных чтений «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа". (скачать)(скачать)

По итогам муниципального этапа была составлена Резолюция Х Сахалинских образовательных чтений (скачать) в которой Департаменту Образования рекомендовано обобщить педагогический опыт старшего воспитателя МАДОУ №3 "Золотой ключик" - "Система духовно-нравственного воспитания дошкольников: "защитники Отечества: от Александра Невского до героев наших дней" и рекомендовано выступить зам.зав.по ВМР Парфентьевой Л.В. и Атрощенко В.В. на региональном этапе юбилейных Х Сахалинских Рождественских образовательных чтений. (скачать) (скачать)

2. Участие педагогов МАДОУ №3 "Золотой ключик" в региональном этапе Всероссийского конкурса учебных и методических материалов краеведческой направленности.

Старший воспитатель, руководитель РИП Атрощенко В.В., воспитатели Белоконева А.А., Ан О.А., Молчанова С.С. завоевали I место в номинации "Дидактические материалы" за разработку методических материалов по использованию интерактивных тематических зон в холлах МАДОУ №3 "Золотой ключик". Работа стала одной из лучших и была направлена на федеральный этап Всероссийского конкурса учебных и методических материалов.





Старший воспитатель Атрощенко В.В. , руководитель РИП на данный конкурс также представила методическую разработку "Организация краеведческой деятельности дошкольников через внедрение технологии "посткроссинг"" и завоевала II место.

3. Авторский коллектив МАДОУ Детский сад №3 "Золотой ключик" (Атрощенко В.В, Белоконева А.А., Ан О.А., Молчанова С.С.) - Лауреаты Федерального этапа Всероссийского конкурса методических материалов в помощь организаторам туристско- краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися и воспитанниками


Данная статья опубликована в журнале ИРОСО "Образование" , 2 номер 2021

6. Конкурс педагогического мастерства "Лучшая методическая разработка мероприятия по краеведению и/или патриотическому воспитанию" среди педагогов МАДОУ №3 "Золотой ключик".

В МАДОУ №3 прошел конкурс педагогического мастерства на лучшую методическую разработку по краеведению, с целью повышения статуса краеведческого образования и патриотического воспитания в системе дошкольного образования, обновления содержания и методического обеспечения краеведческой деятельности, внедрения современных форм и методов экологического и краеведческого образования, духовно-нравственного и патриотического воспитания. В конкурсе приняли участие 11 педагогов, которые представили методические разработки по реализации проектов по краеведению, разработки мероприятий (праздника, викторины, досуга), разработки образовательной деятельности(занятий) по краеведению. В результате конкурса мы получили 8 методических разработок по реализации проектов, образовательной деятельности и организации мероприятия, которыми могут пользоваться все педагоги нашего детского сада.

Большинство данных методических разработок были представлены на методическом объединении воспитателей южного округа( в апреле 2021 г), где получили высокие оценки педагогической общественности.



7. Победители регионального этапа ежегодного Всероссийского (международного) фестиваля "Праздник Эколят - молодых защитников природы".

в номинации "Творческий отчет Экостанций"



8. Нравственно-патриотический проект "Мы- разные, мы - вместе!"

В октябре-ноябре 2021 в нашем детском саду был реализован общесадовский нравственно-патриотический проект "Мы- разные, мы - вместе!", приуроченный ко Дню народного единства. В рамках данного проекта прошла тематическая неделя "Мы- разные, мы -вместе" во всех группах детского сада; выставка детско-родительского творчества (рисунки, поделки, творческие работы);




9. Организация детских добровольческих отрядов на базе МАДОУ №3 "Золотой ключик"

В группе №11 "Сказка" состоялось Посвящение в "Юные инспекторы дорожного движения".

Посвящать воспитанников была приглашена старший инспектор ОГИБДД по г.Южно-Сахалинск, Неверова Наталья Александровна.

Наш отряд носит гордое название "Фликеры"






Отряд "Эколята-дошколята"

Группы Солнышко" и "Теремок" вступили в ряды "Эколят-дошколят".











Подготовительная группа "Ромашка" - "Юные Пожарники"

Посвящение в "Юные пожарники" прошли и группа "Ромашка". Ребята с честью преодолели все испытания, которые были для них подготовлены: повторили правила поведения при пожаре, обсудили, какие действия могут привести к пожару и какие действия помогут его не допустить. Поговорили о средствам безопасности и вспомнили план эвакуации при пожаре в нашем детском саду. Все испытания проходили в игровой форме. "Юные пожарники" дали клятву помогать и просвещать всех остальных воспитанников нашего детского сада о правилах поведения "с огнем". С большой ответственностью и гордостью "Ромашки" получили свое первое "удостоверение юного пожарника".






10. Участие воспитанников во "Всероссийском уроке Эколят" и в "Олимпиаде Эколята"





Фестиваль "Защитники Отечества - от Александра Невского до героев нашего времени"

С 24 ноября по 9 декабря в МАДОУ №3 "Золотой ключик" проходит фестиваль "Защитники Отечества".

Данный Фестиваль мы проводили впервые, но с большим желанием приобщить наших воспитанников к истории русского народа, с желанием показать и рассказать о подвигах наших героев. Таким образом, воспитывая любовь и уважение к родной земле. В течение Фестиваля ребята с воспитателями:

- читали художественную литературу, в т\ч. книги по чтению к программе "Истоки", рассматривание иллюстраций.

- в средних группах прошел тематический день "Былинные богатыри", которые организовали воспитатели творческой группы Ан О.А., Чебан Е.А., Молчанова С.С. , мастер-класс для детей провела Громыко О.П. Ребята создавали образ Богатыря на фольгированной бумаге.

- в старшей группе прошел тематический день "Александр Невский", организованный воспитателем Белоконевой А.А., мастер-класс "Солдаты Суворова" провела воспитатель Фомина А.В.

- в подготовительных группах прошел тематический день "Великие русские полководцы: Александр Невский, Дмитрий Донской, М.Кутузов), организованный воспитателями Самофал Е.С., Белявцева П.В., мастер-класс "Лошадь Кутузова" провела воспитатель Стежных Е.А.

- 3 декабря состоялся тематический день "День неизвестного солдата"

- 9 декабря "День Героев Отечества в России" - тематический досуг.

-выставка детско-родительского творчества "Защитники Земли русской" (рисунки, поделки, панно, коллажи, аппликации, макеты)

Город Орел

Куратор: Бережнова Ольга Владимировна, заведующая кафедрой развития образовательных систем БУ ОО ДПО "Институт развития образования".

Руководитель направления: Попова Ирина Евгеньевна, методист кабинета дошкольного образования БУ ОО ДПО "Институт развития образования".

ВНИМАНИЕ! Комплексная образовательная программа "Мир открытий" (под общей редакцией Петерсон Л.Г., Лыковой И.А.), разработанная в соответствии с ФГОС ДО, успешно прошла общественную и научную экспертизу.

В рамках регионального эксперимента по апробации программы "Мир открытий" в средней группе "Тигрята" (воспитатель Новикова М.И.) прошли следующие мероприятия:

  • смотр-конкурс плакатов ко Дню дошкольного работника;
  • выставка работ на тему: "Дары природы";
  • фотоконкурс "Осенний вернисаж".

Итоги работы с родителями с вручением дипломов подведены на осеннем утреннике.

Творческие проекты наших педагогов (Ильина С.В., Ланская Т.В., Соколова Л.А., Новикова М.И., Кулешова Т.Ю.), работающих в рамках региональной инновационной площадки по апробации и внедрению ООП "Мир открытий", приняли участие в Региональном конкурсе "Радуга здоровья". Дипломом за 3 место награждена Ильина С.В. за творческий проект "Одежда воина: вчера, сегодня, завтра".

2009 - 2014 гг. – Региональная инновационная площадка:

Цель эксперимента связана с поиском путей разрешения противоречия между актуальными задачами, стоящими перед системой методической службы дошкольного образования и ее сегодняшними возможностями. Научный руководитель эксперимента Бережнова О.В., к.п.н. зав. кафедрой дошкольного образования кабинета управления ООИУУ.

В рамках экспериментальной деятельности в ДОУ введены инновационные формы и методы работы с педагогами: мастер-классы, организация исследовательской, опытно-экспериментальной работы, работа по проектной деятельности и т.д. Прогнозируемый результат: публикации участников экспериментальной работы, научно-методические рекомендации, учебно-методические пособия; разработка презентационных материалов, создание видеофильма о работе структурных подразделений методической службы.

IT-com. Создание, поддержка и продвижение сайтов в орле

Разработка сайта –

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) — это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

Создание и развитие РИП — ИнКО направлено на:

–осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик;

–разработку на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий;

– создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений;

–организацию общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых проектов, повышающих имидж региональной системы образования;

– становление системы непрерывного образования в условиях региональных инновационных комплексов.


Наш адрес: 646480, Омская область, Седельниковский район, с. Седельниково, ул. Свердлова 4А.

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В РИП-ИнКО?

Материалы по выполнению технического задания 2021 год

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ (2021 год)

КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Участниками деятельности РИП-ИнКО могут быть воспитатели, психологи, логопеды, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители.

Читайте также: