Речь для защиты проекта в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

3.Назвать цель проекта

(начинайте со слов:

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

Задача моего проекта - организовать / создать / провести / найти/ разработать. )

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )

7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает . баллов)

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

3.Назвать цель проекта

(начинайте со слов:

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

Задача моего проекта - организовать / создать / провести / найти/ разработать. )

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )

7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает . баллов)

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Актуальность:

Современному дошкольнику необходимо уметь самому добывать знания; у него должны быть развиты исследовательские, рефлексивные навыки. Все вышеперечисленное может обеспечить использование в практике детских садов метода проектов. Именно метод проектов позволяет сместить акцент с процесса пассивного накопления детьми суммы знаний на овладение ими различными способами деятельности в условиях доступности информационных ресурсов.

Сценарий защиты проекта:

Вид проекта: краткосрочный (1 неделя).

Воспитатель: Шиндина Ольга Анатольевна

Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, инструктор по физическому воспитанию.

Тип проекта: познавательно - творческий.

Актуальность : Средний дошкольный возраст очень важен в жизни ребенка. Это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Благоприятное время для развития и подготовки к школьному обучению.

Что такое головной убор? Головной убор – общее название вещей, служащих одеждой для головы.

Задачи проекта:

Систематизировать элементарные знания дошкольников:

о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки);

о тканях (прозрачная, толстая, плотная, шелковая, шерстяная, ворсистая);

о деталях шляпы (тулья, поля, перья, цветы. );

о форме шляп (труба, цветочный горшок, цилиндр, парик, колокольчик…).

2. Способствовать развитию творческого воображения и фантазии, чувства цвета и стиля.

3. Стимулировать поисковую деятельность детей;

4. Показать значимость и ценность коллективного труда;

5. Активизировать словарь детей: дизайнер, модельер, ателье, тулья.

6. Повышение заинтересованности родителей в жизни группы.

Ход мероприятия:

Геля шляпы примеряет.

Толк и цену каждой знает.

Для тепла - вот эта шляпа.

В холод носит ее папа.

Эта, важная из меха -

Для достижения успеха.

Тоже папина она -

Издалека всем видна.

А эта вот, не важная -

Во время ремонта можно надеть,

Надо ее в каждом доме иметь.

Вот - нарядная мамина шляпка,

А это смешная дедулина шапка.

Шляпа такая - от солнышка спрячет.

Для лета она, потому всех и ярче.

Эта - бабулина, очень симпатичная.

А вот и Викулина шляпа - девичья.

Перемерила не мало

И немножечко устала.

Много шляп, а я – одна.

Что-то выбрать я должна?

Мама: Молодец, дочка. А почему стихотворение про шляпы?

Дочь: Однажды я спросила Ольгу Анатольевну, чем шапка отличается от шляпы?

Мама: Доченька, шляпа имеет – тулья и поля, а шапка – только тулья, просто обтягивает голову.

Дочь: Да, но нам стало интересно, когда появились первые головные уборы и как их создают. Тогда воспитательница предложила нам поучаствовать в проекте. Мы согласились.

Мама: Первые головные уборы возникли еще в Древнем Египте. А фараон Менес объединил две короны в одну – это был символ власти над всем Египтом.

Мама: высокую коническую шляпу придумала королева Франции. Чем выше геннин, тем выше титул ее хозяйки. Иногда шляпа у придворной дамы была такая высокая, что приходилось дополнительно прорубать двери.

Дочь: Потом такую шляпу изменили и она превратилась в полумесяц. Мама, а ты знаешь, что шляпа у фокусников называется – цилиндр?

Дочь: А как много разных видов головных уборов?! Котелок, бандана, пилотка…

Мама: Бейсболка, бескозырка, чепец, таблетка и другие.

Дочь: Мы с ребятами раскрасили более 20 картинок – раскрасок для альбома с загадками.

Мама: Загадки? Читает загадку:

Головной убор крестьянки

Выбирали себе сами:

И работать, и гулять -

Что же нужно повязать?

Собирали в узелок

Из материи. (платок)

Дочь: А еще Ольга Анатольевна нам рассказала, что на Руси замужние женщины надевали на праздники кокошники. Посмотри, какие кокошники нарисовали мы в группе.

Мама: Молодцы, а чем еще вы занимались?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методический материал предназначен для педагогов дополнительного образования при подготовке к конкурсу профессионального мастерства "Сердце отдаю детям" различного уровня (внутри учреждения, город, область). Разработка представляет образец выступления по защите своей программы с соблюдением основных пунктов и требований Положения о конкурсе.

Образец выступления педагога по защите дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программы

г. Оренбург, 2018г.

Программа разработана в соответствии с федеральными и локальными нормативно - правовыми документами:

Концепцией развития дополнительного образования детей (утвержденной распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 г. №1726-р) и другими документами, представленными на слайде.

Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организации дополнительного образования детей (СанПин 2.4.4.3172-14);

Актуальность программы определяется:

социальным заказом со стороны учащихся и их родителей на программы художественного развития;

расширением доступных средств музыкального развития и художественно - эстетического воспитания личности;

возможностью объединить в один коллектив учащихся с разными музыкальными данными.

Отличительные особенности программы:

трёхлетний курс обучения, в отличие от аналогичных, предполагающих 5-7 летний циклы реализации;

увеличение количества часов для отработки практики: пение учебно-тренировочного материала, исполнение произведений;

интеграция методик, позволяющих научить учащихся слышать и слушать себя, осознавать и контролировать свою певческую природу, владеть методами и приемами, снимающие мышечные и психологические зажимы;

включение в содержание программы регионального компонента (разучивание и исполнение произведений оренбургских авторов и композиторов Кондратенко В., Фёдорова Н. и других).

Программа является модифицированной, комплексной (объединяет различные виды музыкального творчества), по содержанию – однопрофильной (хоровое пение), по степени освоения – многоуровневой.

Цель программы: формирование и развитие певческого голосообразования, вокально-хоровых способностей у учащихся средствами хорового исполнительства.

Задачи подразделяются: на обучающие, развивающие, личностные. Они представлены на слайде.

Задачи программы

сформировать базовые знания в области вокально-хорового исполнительства;

сформировать умения и навыки в области вокально-хорового исполнительства: правильного певческого дыхания, певческой артикуляции, навыков звукообразования, интонирования, звуковедения;

совершенствовать дикционные навыки, четкую и ясную артикуляцию, а также орфоэпические навыки в разговорной и певческой речи.

Развивающие:

развивать умения соотносить свои действия с планируемыми результатами;

развивать контрольно-оценочные умения и умения самооценки себя как исполнителя;

развивать коммуникативные навыки в творческой коллективной деятельности;

развивать умения организовывать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками.

Воспитательные:

воспитать эстетический вкус и чувство стиля в хоровом пении;

воспитывать нравственные качества личности, патриотизм, уважение к культуре и традициям народов России;

воспитывать у детей настойчивость, активность, самостоятельность, инициативу; осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам.

Срок освоения программы и режим занятий:

Содержание строится на принципах личностно-ориентированного образования. Методы и формы подобраны с учётом возрастных и физиологических особенностей адресата программы, соответствуют поставленным цели и задачам. На занятиях используются словесные, наглядные, практические методы.

Формы организации занятий: индивидуальные, групповые, микрогрупповые.

Формы проведения занятий: теоретические, практические, комбинированные, постановка, репетиция, посещение выставок, музеев, конкурсов, фестивалей, итоговое занятие-концерт.

Оценка результативности образовательной деятельности по программе осуществляется в форме входного, текущего, итогового контроля. Для этого используются: анкетирование, опрос, наблюдение, тестирование, практическое задание. Они представлены в Приложениях к программе. Учитывается участие и победы в конкурсах, фестивалях, концертах. Результаты фиксируются в личной карте достижений учащегося. Имеющиеся диагностические методики эффективны, позволяют выявить уровень усвоения каждым учащимся учебного материала, отследить сформированность и развитие умений и навыков, необходимых по программе.

Информационно-методическое обеспечение программы:

видео- и аудио-записи выступлений образцовых детских хоровых коллективов и вокалистов-академистов на CD, DVD дисках;

аудиодиски музыкальных произведений и фонограмм;

тематические слайдовые презентации;

разработки занятий и концертных мероприятий;


При написании курсовой, дипломной, магистерской, кандидатской и других квалифицированных работ важно не только хорошо потрудиться над их содержанием, но и суметь грамотно и достойно представить свой труд перед членами комиссии во время защиты. Как составить защитную речь, какие при этом следует соблюдать правила, рассказывается ниже.

Сколько стоит учебная работа на заказ?

Специалисты компании Курсар оказывают информационно-консультационные услуги. Результат такой работы не является готовым научным трудом. Сервис не несет ответственности за дальнейшее использование предоставленного материала третьим лицам. Публичная оферта

Читайте также: