Учебный план в доу на 2014 год в соответствии с фгос

Обновлено: 05.07.2024

Перспективный (учебный план) разработан в соответствии с:

- «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, регистра­ционный № 30384 от 14 ноября 2013 г. Министерства юстиции РФ).

Непосредственно образовательная деятельность – это процесс организации различных видов детской деятельности.

Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования

(2 месяца - 1 год)

Дошкольный возраст (3 года - 8 лет)

- непосредственное эмоциональное общение с взрослым;

- манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия;

- восприятие музыки, детских песен и стихов;

- двигательная активность и тактильно-двигательные игры

- предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;

- экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.),

- общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого,

- самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.),

- восприятие смысла музыки, сказок, стихов,

- игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,

- коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками),

- познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними),

- восприятие художественной литературы и фольклора,

- самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),

- конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,

- изобразительная (рисование, лепка, аппликация),

- музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)

- двигательная (овладение основными движениями).

Общие требования к проведению непосредственно образовательной деятельности:

Соблюдение гигиенических требований (помещение должно быть проветрено, свет должен падать с левой стороны; оборудование, инструменты и материалы и их размещение должны отвечать педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям).

Длительность непосредственно образовательной деятельности должна соответствовать установленным нормам СнПиН, а время использовано полноценно. Большое значение имеет начало НОД, организация детского внимания.

Подготовка к непосредственно образовательной деятельности (воспитатель должен хорошо знать программу, владеть методиками развития детей, знать возрастные и индивидуальные особенности и возможности детей своей группы).

Использование игровых методов и приемов обучения в работе с детьми.

Использование разнообразных форм организации детей (индивидуальный, подгрупповой, групповой).

Обязательное проведение физкультминутки в середине непосредственно образовательной деятельности.

Формы организации детей в рамках непосредственно образовательной деятельности

Позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Группа делится на подгруппы.

Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

Работа со всей группой. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком – трудности в индивидуализации обучения.

В дни каникул и в летний период НОД не проводится. Проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и другие и увеличивается продолжительность прогулок.

Проектирование образовательного процесса предусматривает и предполагает:

Решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

Построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми в виде игр, бесед, чтения, наблюдений и др .

Комплексно-тематический подход в построении образовательного процесса с учетом реализации принципа интеграции образовательных областей.

План образовательной деятельности составлен с учетом соотношения основных направлений развития ребенка: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое.

Общие требования к проведению непосредственно образовательной деятельности:

Соблюдение гигиенических требований (помещение должно быть проветрено, свет должен падать с левой стороны; оборудование, инструменты и материалы и их размещение должны отвечать педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям).

Длительность непосредственно образовательной деятельности должна соответствовать установленным нормам, а время использовано полноценно. Большое значение имеет начало НОД, организация детского внимания.

Подготовка к непосредственно образовательной деятельности (воспитатель должен хорошо знать программу, владеть методикой обучения, знать возрастные и индивидуальные особенности и возможности детей своей группы).

Использование игровых методов и приемов обучения в работе с детьми.

Использование разнообразных форм организации детей (индивидуальный, подгрупповой, групповой).

Обязательное проведение физкультминутки в середине непосредственно образовательной деятельности.

В течение двух недель в сентябре (до образовательной работы) и мае (после образовательной работы) проводится комплексная педагогическая диагностика как адекватная форма оценивания ре­зультатов освоения Программы детьми дошкольного возраста. В соответствии с п. 3.2.1. ФГОС «при реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, изобразительной, музыкальной, восприятия художественной литературы и фольклора и др.) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависи­мости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

Содержание образовательного процесса включает совокупность 5 образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, реализуются в рамках основных направлений развития ребёнка – физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и предполагает интеграцию образовательных областей и обеспечивают организацию различных видов детской деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Детский сад в настоящее время имеет 2 разновозрастные группы. Общее количество воспитанников – 26 человек, из них:

- 11 детей от 1,5 до 3 лет

- 15 детей от 3 до 7 лет

В 2014-2015 учебном году комплектование групп следующее:

- для детей от 1,5 до 3 лет – младшая (разновозрастная) группа

- для детей от 3 до 7 лет – старшая разновозрастная группа

Списочный состав групп следующий:

- младшая (разновозрастная) группа – 11 человек

- старшая (разновозрастная) группа – 15 человек

МКДОУ детский сад работает в 10,5 часовом режиме, по 5-ти дневной рабочей неделе с 7.00 до 17.30

Кадровое обеспечение на 2014-2015 учебный год:

Педагогический состав на 01.09.2014 – 4 человек

Первая квалификационная категория – 1 педагог

Вторая квалификационная категория – 1 педагог

Без квалификационной категорий – 2 педагога

Образовательный уровень педагогов:

Заведующий - Высшее педагогическое образование

Среднее специальное – 2 педагога

Среднее специальное (непедагогическое) – 1 педагог

Программное обеспечение образовательного процесса МКДОУ д/с № 5 п. Мезиновский в 2014 – 2015 учебном году

Программы, обеспечивающие стандарт дошкольного образования

НА 2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель: обеспечение оптимальных организационно – педагогических условий для успешного воспитания, развития, обучения, социализации детей в условиях введения ФГОС ДОк структуре основной общеобразовательной программы.

  1. Создать организационно-методические условия для внедрения ФГОС ДОв ДОУ
  1. Продолжать работу по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формировать у детей представления о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.
  1. Совершенствовать познавательно-речевое развитие у дошкольников в процессе непосредственно образовательной деятельности и через взаимодействие с семьями воспитанников.
  1. Обогащать содержание работы по региональному компоненту через поиск новых форм взаимодействия с социумом (семей, общественных организаций).
  2. Развивать познавательную деятельности у дошкольников через совместную проектную деятельность детей, родителей и педагогов.

1.План реализации годовых задач.

  1. Годовая задача: Продолжать работу по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формировать у детей представления о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.

«Консультация о Правилах Дорожного Движения

Индивидуальные консультации по теме об использовании физкультуры и закаливании дома.

Педагогический совет №2

Формирование у детей навыков личной безопасности посредством эффективных методов и приемов.

Сотрудничество с родителями

Общее собрание с привлечением мед.работников.

Собрания, консультации по предупреждению различных заболеваний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный план разработан в соответствии с:

Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели.

Вторая младшая группа № 1, № 2 (3-4 года)

Средняя группа (4-5 лет)

Старшая группа № 1, № 2 (5-6 лет)

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

В структуре учебного плана выделяются инвариантная и вариативная часть. Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования (составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования).

В соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования в инвариантной части Плана определено время на образовательную деятельность, отведенное на реализацию образовательных областей.

Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" входят в расписание непрерывной образовательной деятельности. Они реализуются как в обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, так и во всех видах деятельности и отражены в календарном планирование.

При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:

  • принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
  • принцип научной обоснованности и практической применимости;
  • принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
  • принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
  • принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
  • решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • построение образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы.

Количество и продолжительность непрерывной образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13):

- Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:

- для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,

- для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,

- для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,

- для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.

Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:

- во 2 младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,

- в старшей и подготовительной группах – 45 минут и 1,5 часа соответственно.

В середине времени, отведённого на образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки.

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.

Форма организации занятий с 3 до 7 лет (фронтальные).

В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.

Организация жизнедеятельности МБДОУ предусматривает, как организованные педагогами совместно с детьми (НОД, развлечения, кружки) формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и сетка занятий соответствуют виду и направлению МБДОУ.

Парциальные программы являются дополнением к Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования и составляют не более 40% от общей учебной нагрузки.

Вариативная часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса ДОУ, обеспечивает вариативность образования, отражает приоритетное направление деятельности МБДОУ №115 и расширение области образовательных услуг для воспитанников.

Для этого в ДОУ функционируют кружки:

В летний период учебные занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др.


Заведующий ДОУ: Бородина Лариса Юрьевна. Образование - ВП
Стаж педагогической работы – 20 лет.
В данной должности – 01.02м.
Старший воспитатель: Мачулина Татьяна Николаевна. Образование - ВП
Стаж педагогической работы – 19 лет.
В данной должности – 05.05м.
Высшая квалификационная категория.

Педагог-психолог: Комарова М.П. Образование - ВП
Стаж педагогической работы – 43 года
В данной должности – 2 года

Учитель-логопед: Каримова С.Р. Образование - ВП
Стаж педагогической работы –25 лет
В данной должности – 25 лет
Высшая квалификационная категория

Инструктор по
физической культуре:
Шелкова И.А. Образование – СП
Стаж педагогической работы – 14 лет
В данной должности -14 лет
I квалификационная категория

Музыкальные руководители: Кожухова А.Н. Образование – СП
Стаж педагогической работы – 41 год
В данной должности – 36 лет
Зайцева Н.В. Образование – ВП
Стаж педагогической работы – 19 лет
В данной должности – 19 лет
Высшая квалификационная категория
Семина В.Г. Образование - ВП
Стаж педагогической работы - 11лет
В данной должности-4 года
I квалификационная категория

В детском саду работает 28 педагогов в возрасте от 20 до 60 лет
Образовательный ценз:
Образование Количество педагогов В процентном отношении
Высшее 12 40%
Среднее специальное, педагогическое 18 60%
Из них обучаются
заочно в ВУЗ 4 13.3%
По стажу работы:
Стаж работы Количество педагогов В процентном отношении
До5 лет 10 34.4%
От 5 до 10 лет 4 13.7%
От 10 до 20 лет 6 20.6%
свыше 20 лет 9 31.3%
По возрасту:
Стаж работы Количество педагогов В процентном отношении
До25 лет 1 3.4%
От 25 до 30 лет 4 13.7%
От 30 до 40 лет 13 44.8%
От 40 до 50 лет 3 10.3%
50 и выше 8 27.8%
По квалификации:
Квалификационная категория Количество педагогов В процентном отношении
Высшая 4 13.3%
Первая 18 60%
Без категории 8 26.6%

№ Ф.И.О. педагога Должность Наименование курсов Сроки
1. Бородина Л.Ю. Заведующий Проблемные ФГОС ДО Март-апрель
2. Мачулина Т.Н. Старший воспитатель Проблемные ФГОС ДО Сентябрь
3. Ковальчук Е.В. Воспитатель КБК ИПК ППРО Сентябрь
4. Волынкина В.В. Воспитатель КБК ИПК ППРО Сентябрь
5. Чурсина Н.А. Воспитатель КБК ИПК ППРО Сентябрь
6. Семна В.Г. Музыкальный руководитель КБК ИПК ППРО Март-апрель

№ Фамилия, имя, отчество Должность Категория, на которую претендует педагог Сроки
1. Комарова М.П. Педагог-психолог Первая квалификационная категория II половина ноября
2. Третьякова О.П. Воспитатель Высшая квалификационная категория I половина декабря
3. Кобылянская Т.Л. Воспитатель Высшая квалификационная категория II половина марта

Внедрение ФГОС ДО в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного образования и достижения оптимального развития ребенка-дошкольника.

1. Оказание методической и ресурсной поддержки, педагогам ДОУ в реализации ФГОС ДО .

2. Создание психологически комфортной предметно-развивающей и речевой среды – как одного из главных условий полноценного общего и речевого развития дошкольников.

3. Активизация работы педагогов и родителей по использованию технологии проектирования с целью повышения качества работы по нравственно- патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО.

Проектирование образовательного пространства ДОУ в условиях перехода на ФГОС ДО.

Задачи педагогического коллектива на 2014-2015 учебный год

1. Внедрение инновационных форм работы и эффективных технологий в области повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения при введении ФГОС.

2. Формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития, воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей в условиях ДОУ.

3. Совершенствовать работу по охране и укреплению психофизического здоровья детей и приобщения к нормам ЗОЖ.

4. Повысить уровень речевого развития через интеграцию образовательных областей, взаимодействия всех педагогов-специалистов ДОУ и воспитателей, а так же через совершенствование работы по взамодействию ДОУ с семьями воспитанников.

5. Способствовать приобретению детьми этнокультурного опыта жизнедеятельности и жизнетворчества в полилогическом культурно-образовательном пространстве ДОУ.

Первый раздел. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ

o Заседания органов самоуправления

1.1.1. Общее собрание ДОУ

N/п Содержание основной деятельности Сроки

2.2. Презентация дополнительных образовательных услуг. Сентябрь

N/п Содержание основной деятельности Сроки

Цель: исполнение нормативно-правовых документов как одно из условий организации деятельности ДОУ.

1. О переходе на ФГОС ДО

2. Знакомство с задачами и функциями Совета ДОУ. Распределение обязанностей,

выборы председателя и секретаря.

3. Рассмотрение и утверждение плана работы Совета ДОУ на 2014-2015 учебный год. Октябрь Председатель Совета ДОУ

2 Заседание N 2.

Цель: выявить и оценить положительные и отрицательные тенденции в организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО.

2. О реализации ОП ДОУ в рамках введения ФГОС ДО.

3. Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка. Апрель Председатель совета ДОУ

1.1.3. Педагогический совет.

NN Содержание основной деятельности Сроки

1 Педагогический совет № 1

Цель: утверждение перспектив в работе коллектива на учебный год.

1. Развитие дошкольного образования Благовещенского района в условиях изменения законодательства в сфере образования.

2. Утверждение проектов:

- основной образовательной программы ДОУ

- годового плана воспитательно-образовательной работы на 2014 – 2015 уч. г.

- учебного плана

-утверждение тем рабочих программ педагогов по дополнительному образованию на 2014 -2015 уч. год

- рассмотрение и обсуждение локальных актов.

3. Итоги комплексной проверки готовности ДОУ к началу учебного года. Сентябрь Заведующий

2 Педагогический совет №2

1. Введение ФГОС: нормы, правила, требования

2. Профессиональный стандарт педагога

3. Планирование методическо-педагогической документации в ДОУ

3 Педагогический совет №3

1. Итоги тематической проверки (контроля)

2. Анализ эффективности адаптированной образовательной программы

3. Представление опыта работы по проектной деятельности Январь Заведующий

4 Педагогический совет №4

1. Итоги контроля по проблеме.

2. Представление опыта по содержанию персонального сайта и блога педагога;

3. Использование ИКТ – технологий в работе педагога ДОУ

3. Отчет по адаптации педагога в условиях перехода на ФГОС ДО

5 Педагогический совет №5

Тема: Итоги работы за учебный год и перспективы на будущее.

1. Анализ воспитательно-образовательной работы ДОУ за 2014 -2015 учебный год. Достижения. Проблемы. Трудности по внедрению ФГОС ДО

2. Ярмарка достижений – подведение итогов работы за учебный год

3. Анализ заболеваемости детей

4. Отчеты педагогов по выполнению задач годового плана

5. Анализ профессионального роста педагогов (КПК, аттестация)

6. Результаты освоение образовательной программы ДО.

7. Анализ готовности детей к обучению в школе. (Итоги мониторинга освоения основной образовательной программы)

8. Итоги работы по дополнительному образованию.

9. Утверждение плана работы на летний оздоровительный период

10. Основные направления работы ДОУ на новый 2015-1016 учебный год.

1.1.4. Собрание трудового коллектива

N/П Содержание основной деятельности Сроки

1 Заседание N 1. Основные направления деятельности ДОУ на новый учебный год.

Цель: координация действий по улучшению условий образовательного процесса.

1. Итоги работы за летний оздоровительный период.

2. Основные направления образовательной работы ДОУ на новый учебный год.

3. Принятие локальных актов ДОУ.

3. Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников ДОУ Сентябрь Заведующий

2 Заседание N 2. Итоги хода выполнения коллективного договора между администрациией и трудовым коллективом.

Цель: координация действий, выработка единых требований и совершенствование условий для осуществления деятельности ДОУ.

1. О выполнении нормативных показателей и результатах финансово-хозяйственной деятельности ДОУ за год;

2. О выполнении Коллективного договора между администрацией и трудовым коллективом ДОУ

3. О выполнении соглашения по охране труда за 2011г. Отчет комиссии по ОТ.

4. Рассмотрение и внесение изменений и дополнений в локальные акты ДОУ:

- Положения о порядке и условиях стимулирующих выплат работникам ДОУ;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Соглашение по ОТ на новый год. Январь Заведующий

3 Заседание N 3. О подготовке ДОУ к весенне-летнему периоду, новому учебному году.

Цель: соблюдение требований законодательных и нормативных актов, правил техники безопасности.

1. О подготовке к летней оздоровительной работе

2. О состоянии охраны труда за 1 полугодие 2012г.

3. Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников ДОУ.

4. О подготовке к новому учебному году, о проведении ремонтных работ. Май Заведующий

1.1.5. Попечительский совет

NN Содержание основной деятельности Сроки

1 Заседание N 1. Комплексный подход к укреплению здоровья детей в ДОУ.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости.

1. Распределение обязанностей. Знакомство с функциями и задачами попечительского совета

2. О состоянии материально-технической базы ДОУ.

3. Взаимодействие ДОУ и семьи по

4. Рассмотрение и утверждение плана работы поп. совета ДОУ на учебный год. Октябрь Председатель

Председатель Поп. совета

2 Заседание N 2. Подготовка ДОУ к весенне-летнему периоду и новому учебному году. Цель: привлечение дополнительных источников финансирования для содействия деятельности в ДОУ, проведения совместных мероприятий.

1. Ознакомление с результатами обследования здания, помещений, территории ДОУ.

2. О подготовке ДОУ к новому учебному году, о проведении текущего ремонта.

o 1.2. Работа с кадрами

1.2.1. Повышение деловой квалификации педагогических работников

N/П Содержание основной деятельности Сроки

1. Проектирование образовательного процесса в ДОУ. Сентябрь Воспитатели

2. Организация мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Ноябрь Старший воспитатель

3. Инновационные тенденции в системе обучения и воспитания детей с нарушениями речевого развития. Декабрь

4 Современные подходы к музыкальному воспитанию и обучению в дошкольном образовательном учреждении. Январь Музыкальный

5. Актуальные проблемы физического воспитания дошкольников в свете современных требований. Февраль Инструктор по ФИЗО

6. Обновление содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО Март заведующий

1.2.2. Аттестация педагогических кадров.

N/П Ф. И. О Должность Категория Сроки

NN Ф. И. О Должность Категория Сроки

1. Шолмова Н. А. воспитатель высшая 4кв. 2014г

2. Гамаюнова Г. В. воспитатель Соответствие занимаемой должности 1 кв. 2015г

3. Пасько И. А. воспитатель Соответствие занимаемой должности 1 кв. 2015г

4. Рябцева Т. В. воспитатель Первая категория 2 кв. 2015г

5. Киреева В. К. воспитатель Первая категория 1 кв. 2015г

6. Чебыкина Е. Ю. воспитатель Первая категория 1 кв. 2015г

7. Чистякова Л. О. воспитатель Высшая категория 1 кв. 2015г

8. Назаренко И. В. воспитатель Первая категория 2 кв. 2015г

9. Придачина Н. А. воспитатель Первая категория 4 кв. 2015г

10. Будниченко С. В. воспитатель Высшая категория 1кв. 2015г

2. Самоанализ педагогической деятельности за последние 5 лет В течение года

3. Мониторинг деятельности аттестуемых педагогов. В течение года

4. Беседа по оформлению папки профессиональных достижений. В течение года

5. Презентация опыта работы аттестуемых педагогов. В течение года

6. Публикация материалов в СМИ. В течение года

Цель: повысить уровень коммуникативной компетентности помощников воспитателя.

N/П Содержание Сроки Ответственный

1.2.4. Совещания при заведующем ДОУ

NN Содержание Сроки Ответственный

2. Организация контрольной деятельности (знакомство с графиком контроля)

3. Усиление мер по безопасности всех участников образовательного процесса (знакомство с приказами по ТБ и ОТ на новый учебный год.

4. Результаты административно-общественного контроля IV ступени.

2. Результативность контрольной деятельности.

3. Анализ заболеваемости за месяц.

4. Анализ выполнения натуральных норм питания.

5. Подготовка к осенним праздникам.

6. Подготовка ДОУ к зиме (утепление помещений, уборка территории).

7. Организация работы по защите прав воспитанников в ДОУ и семье. Работа с социально неблагополучными семьями.

8. Итоги ремонтных работ в ДОУ Октябрь Заведующий

2. Результативность контрольной деятельности

3. Анализ заболеваемости за месяц.

4. Анализ выполнения натуральных норм питания.

5. Итоги инвентаризации в МДОУ. Ноябрь Заведующий

2. Результативность контрольной деятельности

3. Анализ заболеваемости.

4. Анализ выполнения натуральных норм питания за год.

5. Подготовке к новогодним праздникам:

- педагогическая работа, оформление муз. зала, групп, коридоров

- утверждение сценариев и графиков утренников;

- обеспечение безопасности при проведении. Декабрь Заведующий

5 1. Утверждение плана работы на месяц.

2. Результативность контрольной деятельности.

3. Результаты административно-общественного контроля III ступени

4. Анализ заболеваемости детей и сотрудников ДОУ за прошедший год.

5. Подготовка к собранию трудового коллектива.

6. Организация работы по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса, ОТ. Январь Заведующий

6 1. Утверждение плана работы на месяц.

2. Результативность контрольной деятельности.

3. Анализ заболеваемости.

Результаты углубленного медицинского осмотра, готовности выпускников подготовительной группы к школьному обучению.

4. Анализ выполнения натуральных норм питания.

7 1. Утверждение плана работы на месяц.

2. Результативность контрольной деятельности.

3. Анализ заболеваемости.

4. Анализ выполнения натуральных норм питания.

8 1. Утверждение плана работы на месяц.

2. Результативность контрольной деятельности.

3. Анализ заболеваемости за 1 квартал.

4. Анализ выполнения натуральных норм питания.

5. Организация субботника по благоустройству территории.

6. Утверждение плана ремонтных работ в ДОУ. Апрель Заведующий

9 1. Утверждение плана работы на месяц.

2. Результативность контрольной деятельности.

3. Подготовка выпуска детей в школу.

4. Анализ заболеваемости.

5. Анализ выполнения натуральных норм питания.

6. О подготовке к летней оздоровительной работе.

7. Эффективность работы органов самоуправления в ДОУ.

8. Организация работы по безопасности всех участников образовательного процесса на летний оздоровительный период.

9. Анализ III ступени административно-общественного контроля Май Заведующий

1.2.5. ПСИХОЛОГО - МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ консилиум

NN Содержание Сроки Ответственный

Цель: выявление резервных возможностей ребенка для успешного обучения и воспитания по программе. Разработка индивидуальных образовательных коррекционно-развивающих маршрутов ребенка. Сентябрь Психолог

2. Тема: Промежуточные результаты индивидуальной работы с детьми

Цель: оказание углубленной помощи детям, имеющим проблемы в развитии по индивидуальным маршрутам. Декабрь Воспитатели

3. Тема: Промежуточные результаты индивидуальной работы с детьми

Цель: оказание углубленной помощи детям, имеющим проблемы в развитии по индивидуальным маршрутам. Март Воспитатели

4. Тема: Итоги работы за год

Цель: планирование коррекционной помощи детям на летний период. Май Психолог

Второй раздел. Организационно-методическая работа

o План методической работы на 2014-2015 учебный год

месяц вид деятельности ответственный

Август- сентябрь 1. Организационно-педагогическая работа:

1.1 Педагогический совет № 1

1. Развитие дошкольного образования Благовещенского района в условиях изменения законодательства в сфере образования.

2. Утверждение проектов:

- основной образовательной программы ДОУ

- годового плана воспитательно-образовательной работы на 2014 – 2015 уч. г.

- учебного плана

-утверждение тем рабочих программ педагогов по дополнительному образованию на 2014 -2015 уч. год

3. Итоги комплексной проверки готовности ДОУ к началу учебного года.

1.3 Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности и мероприятий

- готовность групп к новому учебному году

- оформление родительских уголков

2. Работа с педагогами:

2.1. Составление планов работы воспитателей по самообразованию.

2.2. Структура непосредственной образовательной деятельности (занятий) в помощь молодым специалистам.

2.3. Разработка рабочих программ дополнительного образования

2.4. Подготовка и проведение аттестационных мероприятий

3. Преемственность в работе детского сада и школы

3.1. Посещение школы, заключение договора о сотрудничестве

4. Заседание ПМПк

Заведующий ДОУ старший воспитат.

Годовой план работы детей подготовительной группы Годовой план работы детей подготовительной группы Цель: Обеспечение психологического сопровождения процесса подготовки детей к школьному.

Годовой план работы музыкального руководителя с родителями

Годовой план работы музыкального руководителя с родителями ЗАДАЧИ Установить партнерские отношения с семьей, объединив усилия в музыкальном воспитании и развитии ребёнка. Диагностировать характер.

Годовой план работы педагога-психолога Срок реализации: сентябрь 2017–май 2018 г. Годовой план работы педагога – психолога срок реализации: сентябрь 2017 – май 2018г. педагог.

Годовой план учителя-логопеда Цель - оказание квалифицированной помощи детям дошкольного возраста, имеющим нарушения устной речи Основные задачи: 1. Раннее выявление.

Читайте также: