Реализация региональных проектов в школе

Обновлено: 05.07.2024

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 (далее – Указ № 204) для системы образования Российской Федерации определены 2 цели:

В 2019 году Министерством образования и молодежной политики Свердловской области на реализацию мероприятий национального проекта привлечены средства федерального бюджета в размере – 682,7 млн. рублей. На софинансирование в рамках федеральной субсидии из областного бюджета было выделено – 226,1 млн. рублей.

Привлечение средств федерального бюджета позволяет своевременно и в полном объеме достичь показателей и результатов, предусмотренных в соглашениях с Министерством просвещения Российской Федерации по следующим мероприятиям:

Кроме того, 2 мероприятия реализуются совместно с другими органами исполнительной государственной власти Свердловской области:

- школа на 1000 мест в городе Невьянске Невьянского района. Ввод в эксплуатацию – сентябрь 2020 года;

- средняя общеобразовательная школа на 500 учащихся, город Ревда, улица Кирзавод, дом 2. Ввод в эксплуатацию – декабрь 2019 года.

Кроме того, двумя образовательными организациями привлечены гранты в форме субсидии из федерального бюджета юридическим лицам.

Общий объем расходов подпрограммы «Реализация национального

(в 2020 году – 1, в 2022 году – 1);

(в 2020 году – 101, в 2021 году – 300, в 2022 году – 161);







Инициатива: Стратегия 24 - для Московской области

Инициатива: Дополнение к закону "О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


Куратор регионального проекта – О.С. Забралова , первый заместитель Председателя Правительства Московской области – министр образования Московской области

Руководитель регионального проекта – И.М. Бронштейн , заведующий отделом по работе с муниципальными органами управления образованием

Администратор регионального проекта – А.Ю. Бирюков , заведующий отделом по работе с муниципальными органами управления образованием

Связь с государственными программами Московской области

Вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материальнотехнической базы и переподготовки педагогических кадров к 2024 году

  • 2019 г. –17584,0 млн рублей
  • 2020 г. – 40896,6 млн рублей
  • 2021 г. – 22572,5 млн рублей
  • 2022 г. – 7446,8 млн рублей
  • 2023 г. – 1600,7 млн рублей
  • 2024 г. – 1212,2 млн рублей

31.12.2019 г. - Не менее чем в 1003 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.

31.12.2019 г. - Не менее чем в 29 общеобразовательных организациях, в которых созданы современные условия образования за счет капитального ремонта зданий и обновления средств обучения и воспитания, необходимых для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

31.12.2019 г.- Не менее чем в 183 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

31.12.2019 г. - Не менее чем в 753 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 1 5003 детей

31.12.2019 г. - Внедрена разработанная на федеральном уровне методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности

31.12.2019 г. - Создано не мене 275 новых мест в общеобразовательных организациях Московской области, расположенных в сельской местности и поселках городского типа4

31.12.2019 г. - Введено в эксплуатацию 13 новых зданий (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования

31.12.2019 г. - Разработана методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях Московской области на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

31.12.2019 г. - Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 9 классов Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС

31.12.2020 г.- Проведена апробация создания условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Московской области5

31.12.2020 г. - Не менее чем в 96 общеобразовательных организациях, в которых созданы современные условия образования за счет капитального ремонта зданий и обновления средств обучения и воспитания, необходимых для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

31.12.2020г. – Не менее чем в 200 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.

31.12.2010г. – Не менее чем в 31 организации, осуществляющей образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

31.12.2020 г. – Не менее чем в 125 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 2 500 детей

31.12.2020 г. - Создано 500 новых мест в общеобразовательных организациях Московской области, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

31.12.2020 г. - Введено в эксплуатацию 37 новых зданий (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования

31.12.2020 г. - Введено в эксплуатацию 2 новых здания (пристройки к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области в рамках реализации мероприятия по содействию созданию в Субъектах в Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях

31.12.2020 г.- Не менее чем в 25% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

31.12.2020 г. - Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 10 классов

31.12.2020 г.- Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС

31.12.2021 г. - Не менее чем в 175 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 3 500 детей

31.12.2021 г. - Введено в эксплуатацию 59 новых здания (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования

31.12.2021 г. - Не менее чем в 8 общеобразовательных организациях, в которых созданы современные условия образования за счет капитального ремонта зданий и обновления средств обучения и воспитания, необходимых для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

31.12.2021 г. - Не менее чем в 300 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.

31.12.2021 г. - Не менее чем в 50% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

31.12.2021 г. - Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 10 классов

31.12.2021 г. - Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС

31.12.2022 г.- . Не менее чем в 400 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.

31.12.2022 г. - Реализован комплекс мер по внедрению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ

31.12.2022 г. - Не менее чем в 52 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

31.12.2022г.- Не менее чем в 200 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 4 000 детей

31.12.2022 г. - Введено в эксплуатацию 10 новых зданий (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования

31.12.2023 г. - Не менее чем в 75% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

31.12.2023 г. - Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 10 классов

31.12.2023 г. - Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС

31.12.2023 г. - Не менее чем в 500 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.

31.12.2023 г. - Не менее чем в 60 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

31.12.2023 г. - Не менее чем в 225 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 4 500 детей

31.12.2023 г. - Введено в эксплуатацию 1 новое здание общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования

31.12.2023 г. - В 100% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

31.12.2023 г. - Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 10 классов

31.12.2023 г. - Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС

31.12.2024 г. - Не менее чем в 68 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

31.12.2024 г. – Не менее чем в 600 образовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.

31.12.2024 г. – Внедрена и функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями, в том числе в обновлении образовательных программ

31.12.2024 г. - Не менее 70% обучающихся организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества

31.12.2024 г.- Не менее 70% организаций Московской области, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме

31.12.2024 г. - Не менее чем в 250 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 5 000 детей

31.12.2024 г. - Не менее чем в 70% общеобразовательных организаций Московской области функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями

31.12.2024 г. - Введено в эксплуатацию 1 новое здание общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования

Краткая версия (если некогда читать)

Главная цель министерства — сделать так, чтобы Россия вошла в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Для этого будут обновлены образовательные программы (особое внимание уделят цифровым навыкам), а знания школьников начнут оценивать на основе международных исследований, например, PISA. Не забудут и о взрослых: для родителей создадут просветительский сайт и центры психолого-педагогической поддержки. Будут внедрять непрерывное образование, а в российские вузы — привлекать всё больше иностранных студентов.

Полная версия (если есть пара минут)

1. Школы сделают современными. И уберут третью смену


2. Индивидуальные планы для школьников и центры поддержки для талантливых детей

3. Психологи и просветительские сайты для родителей


4. Школы станут полностью цифровыми

5. Единая модель оценки учителей и система карьерного роста


6. Профессиональное образование модернизируют

7. Взрослые тоже должны учиться


8. Появятся центры для волонтёров

9. Повышение конкурентноспособности российских вузов

Телефон : (34787)2-22-20

Адрес : 452320, РБ, г.Дюртюли, ул. Чеверева,47


"Горячая линия"

по вопросам ЕГЭ

"Горячая линия"

по вопросам государственной итоговой аттестации в МР Дюртюлинский район РБ

"Горячая линия"

"Горячая линия"

по вопросам соблюдения температурного режима в общеобразовательных организациях Республики Башкортостан

Время работы ежедневно с 9.00 до 18.00 час., кроме выходных дней.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 час.

по вопросам соблюдения температурного режима в общеобразовательных организациях

МР Дюртюлинский район РБ

Телефон: 8 (34787) 2-17-55

"Телефон доверия ЕГЭ"

"Горячая линия"

по вопросам незаконных сборов денежных средств

"Горячая линия"

по вопросам обеспечения учебниками

"Горячая линия"

по вопросам организации детской оздоровительной кампании в Республике Башкортостан

"Горячая линия"

по вопросам организации детской оздоровительной кампании

в МР Дюртюлинский район РБ

8 (34787) 2-39-76

"Горячая линия"

по вопросам организации горячего питания

в МР Дюртюлинский район РБ

8 (34787) 2-19-45






ГУНК МВД России

ГУНК МВД России





обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;

воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Мероприятия национального проекта "Образование" прежде всего направлены на реализацию 4 ключевых направлений развития системы образования: обновление содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка кадров для работы в системе, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления отраслью.

Региональные проекты, входящие в национальный проект:

Сводный план мероприятий Администрации муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан по достижению результатов регионального проекта


В школе работает стоматолог на 1 ставку: внедряется электронная карта здоровья школьника, включающая, в том числе, рекомендации по занятиям физической культурой, питанию, дополнительному образованию; создается единый цифровой контур детской поликлиники и школьного медицинского кабинета; ведется мониторинг здоровья обучающихся в динамике.

по МКУ Управление образования

2) обновлена база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях.

На начало 2019 – 2020 учебного года потребность в кадрах составляет 31 педагог. В 2019 году заключены договоры на целевое обучение с 7 выпускниками образовательных организаций района.

В 2019 году в Министерство образования РБ поданы документы 4-х претендентов на получение гранта молодым учителям, работающим в сельской местности.

С целью организации эффективной работы Центров учителя данных школ прошли дистанционное обучение, учителя технологии прошли очное обучение в г.Екатеринбург.

Проведены закупочные процедуры по приобретению оборудования по оснащению Центров в данных школах. Открытие Центров запланировано на 20 сентября 2019 года.

Новые возможности образования Республики Башкортостан

2.08.2019

16 августа 2019 года в "Конгресс-холле Торатау" состоится республиканское августовское совещание по образованию на тему "Новые возможности образования Республики Башкортостан в условиях реализации национальных проектов".

В рамках совещания пройдет работа 8 дискуссионных площадок, где будут рассмотрены вопросы реализации федеральных национальных проектов "Образование", "Демография".

В рамках августовского совещание запланированы выступления: представителей органов государственной власти Республики Башкортостан, федеральных министерств и ведомств, профессиональных образовательных организаций, родительского сообщества и др.

Пресс-центр Министерства образования РБ

Республика Башкортостан привлекает более 600 миллионов рублей для развития образования

3.11.2018

В рамках Национального проекта "Образование" Министерство просвещения Российской Федерации объявило конкурсные отборы на получение субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию мероприятий в 2019 году.

По итогам конкурсных отборов Республика Башкортостан вошла в число победителей по 5 проектам:

"На создание центров выявления и поддержки одаренных детей "Успех каждого ребенка",

"На поддержку реализации мероприятий по формированию современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей "Успех каждого ребенка",

"На поддержку образования для детей с ОВЗ "Современная школа",

"На обновление МТБ для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков "Современная школа",

"На внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в ОО и ПОО "Цифровая образовательная среда".

Благодаря победам в конкурсных отборах Республика Башкортостан привлекает более 600 миллионов рублей для развития образования в республике.

Пресс-центр Министерства образования РБ

About | Privacy Policy | Sitemap
Муниципальное казенное учреждение Управление образования муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан (Сокращенно: МКУ Управление образования МР Дюртюлинский район РБ)

Читайте также: