Ready for school план урока 2 класс

Обновлено: 02.07.2024

- на базе имеющихся знаний, умений и навыков, совершенствуя их, обучать младших школьников навыкам говорения;

- активизировать словарный запас учащихся по темам: "Животные". "Описание предметов - прилагательные";

- практиковаться в монологической речи и диалогическом общении;

- развивать навыки аудирования;

- совершенствовать грамматические навыки по теме "Спряжение глагола "быть"

- воспитывать доброжелательное, уважительное отношение к собеседнику;

- воспитывать желание общаться на английском языке и делать это с удовольствием и радостью;

- воспитывать и прививать навыки ведения общения, используя "формулы вежливости";

- воспитывать уважение к чужой точке зрения, чужому мнению

- воспитывать навыки хорошего ученика, умеющего и любящего учиться;

- развивать познавательный интерес, память, воображение;

- развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

- развивать познавательные умения: задавать вопросы, отвечать на них, рассуждать

- не бояться сделать ошибку, попросить о помощи;

- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


- планирование алгоритма построения диалога с партнером;
- владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;

Познавательные :
– высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий:

- технология проблемного обучения;

Базовые термины и понятия

Коммуникативные умения: аудирование, говорение, лексика (Животные), грамматика (местоимения, спряжение глагола "быть"), монологическая и диалогическая речь, рефлексия, самоконтроль

Названия городов мира и России; названия некоторых стран;

Использование презентации-опоры на уроке

Текущий (название знакомых ЛЕ по теме, применение ранее изученных грамматических правил)

Диагностический (после усвоения новых знаний)

Техническое обеспечение урока:

Компьютер с выходом в Интернет; звуковые колонки; проектор; экран для показа мультимедийных презентаций;

презентация-опора к уроку

Дидактическое обеспечение урока:

Учебное пособие: учебник английского языка Rainbow English для второго класса в двух частях, часть вторая авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой;

Раздаточный материал: карточки с изображением животных;

аудиодиск с записями для аудирования к учебнику

1) Организационный момент. Приветствие на английском языке

2) Проверка готовности к уроку, настрой на английскую речь

3) Фонетическая разминка

4) Развитие навыков аудирования

5) Постановка цели и задач урока

6) Изучение нового материала. Отработка и закрепление. Мотивация к учебной деятельности

7) Динамическая пауза

8) Применение знаний и умений в новой ситуации

9) Совершенствование грамматических навыков

11) Обобщение и систематизация знаний

12) Рефлексия деятельности

13) Подведение итогов урока

психологической настройки и дружеской

Время - 2 минуты

- Nice to meet you!

- How are you today?

- I am great, thank you.

Учитель делает упор на правильную артикуляцию:

- Благодарность - идет от души.

(Прижимает руки к груди так, как будто чуть-чуть вываливается язык)

- Very good! Sit down, please.

- Hello, Daria Alexandrovna.

- Nice to meet you too!

- I am fine, thank you. How are you?

Ученики с силой прижимают руки к груди, произнося:

[θ, θ, θ] - thank you

2.Warm-up: проверка готовности к

уроку, настрой на английскую речь

Время - 3 минуты

- What can I see on your desks?

- I can see that you are ready for the lesson. Good pupils! Well done!

- You can see a book and a copy-book.

- You can see a pen and a pencil.

- You can see a pencil-case.

3. Фонетическая разминка ,

настрой на правильную артикуляцию

Время - 3 минуты

На экране - слайд №1 из презентации-опоры к уроку. На слайде язычок -

Учитель рассказывает сказку о язычке (см. приложение 1), одновременно показывая ученикам карточку-букву.

Во время сказки используются слайды №2 - №6 из презентации-опоры, где с помощью картинок учащиеся понимают значения новых для них слов, например

hedgehog and goose.

Ученики слушают сказку учителя на русском, знакомый лексический материал дается на английском. Когда учитель показывает карточку-букву, то ученики вместе с учителем произносят соответствующие звуки.

4. Развитие навыков аудирования

- Open your books, please: Ex.1 p.35

Who can you see?

- Well done! Представим себя на месте эти людей. Что они нам расскажут о себе?

происходит фронтальный опрос.

- Good pupils! Now let's listen.

Учитель проигрывает трек номер 191 (аудиоскрипт см. в Приложении 2)

- Excellent! Well done!

- I can see Ben (Sue, Kate)

- My name is Ben or

I am fine. I am happy. I am old. I am sad. I am big, etc.

Ученики слушают запись дважды и выполняют задание из учебника:

- I am Ben. I am from London.

- I am Sue. I am from Rome.

- I'm Kate. I'm from Moscow.

5. Постановка цели и задач урока

Время - 2 минуты

Учитель берет в руки говорящую игрушку - лошадку

Look, children! We have a guest - Happy Horse.

Where are you from, Horse?

- I am from London.

(Учитель нажимает на запись, записывается последнее предложение)

- Скажите, какой вопрос мы должны задать, чтобы лошадка ответила I am from London?

Дети дают предполагаемые ответы:

- Из какого ты города?

6. Изучение нового материала , мотивация к учебной деятельности

Время - 3 минуты

Open your books, Ex.2 p.35, please. Read the task. Now let's listen and read.

Учитель проигрывает трек номер 192, где диктор читает только вопрос Where are you from?

A merry song can help us!

Учитель включает видеоролик, песня Where are you from? , часть 1.

длительность ролика - 1 минута

Ученики читают хором вслух ответы:

Подпевают веселой песенке

7. Динамическая пауза , смена деятельности, физкультминутка

Время - 2 минуты .

Stand up, please!

Clap your hands!

Stamp your feet!

Sit down! Stand up!

Shake your heads!

Зарядка построена на знакомом лексическом материалы - команды, которые изучались ранее в курсе учебника

Желающие из числа учеников (1-2) проводят зарядку сами:

Stand up, please!

Clap your hands!

Stamp your feet!

Sit down! Stand up!

Shake your heads!

8. Интерактивные упражнения на закрепление темы ,

применение новых знаний и умений.

Let's play with a merry Ball.

(альтернативный вариант при ограничении во времени или отсутствии мяча - игра "Веселые цепочки)

Ученик кидает мяч одному из учеников:

- Where are you from, Lera?

- I am from London.

Игра продолжается по цепочке.

9. Знакомство с новым местоимением, совершенствование грамматических навыков

К нам прилетела пчела

a bee. Она издает звук [ð, ð, ð, ð]

Open your books, Ex.3 p.36, please. Read and repeat after me.

Now you have to work in pairs. Do Ex.4 p.36 in turns (по очереди).

Учитель координирует работу в парах, слушая и помогая по необходимости

происходит быстрый опрос. отвечает один от пары.

Ученики работают над артикуляцией, подражая пчеле.

- They are, they are, they are

- They are from Moscow.

- They are from London.

Ученики определяют значение местоимения they.

Ученики в парах выполняют упражнение из учебника, составляют по картинкам предложения:

- They are red, etc.

10. Игра - релаксация, смена деятельности

Учитель вывешивает на доску с помощью магнитов 5-7 карточек с изображением животных

Убирает 1 карточку и т.д.

Ученик называет исчезнувшую карточку.

Вариант игры: называет животное и составляет при них предложение:

11. Активизация знаний по теме "Личные местоимения",

систематизация знаний. повторение, закрепление успеха

Время - 10 минут

Учитель читает стих "Местоимения", прием - незаконченное предложение

Я ошибся, ай, яй, яй

Вы не стойте на краю,

Вы и ты - все вместе -

Объяснились мы в любви,

Он смеялся - хи, хи, хи,

Она спешила. Не спеши!

Они жалели всех людей,

Look at the screen!

А теперь быстро-быстро поморгали, закрыли глаза - Sleep! and count: one, two, three, four, five

Do it again (4 раза)

You know a lot. Вы так много знаете про местоимения теперь. что можете спеть своим родителям песенку про местоимения и глагол-связку am, is, are

Ученики заканчивают предложение подходящим местоимением

Отвечают внимательные ученики:

Выполняют устно упражнение с экрана на соответствия английских местоимений и их русских эквивалентов

Ученики выполняют зарядку для глаз (после ТСО), считаю по английски до пяти.

Ученики вместе с учителем поют на мотив "В лесу родилась елочка":

I am, I am, I am, I am

You are, you are, you are, you are,

You are, you are, you are,

He is, he is, he is, he is,

He is, he is, he is, etc.

12. Рефлексия , закрепление положительной мотивации, настройка на дальнейшую учебу

Время - 2 минуты

Clap your hands те, кто научился задавать вопрос Where are you from?

Clap your hands те, кто выучил все местоимения

Clap your hands те, выучил песенку про местоимения.

Clap your hands те, кому понравилось приветствовать друг друга

Clap your hands те, кому понравилось задавать вопросы на английском

Clap your hands те, кому понравилась сказка про язычка

Clap your hands те, кому понравилось играть

Clap your hands те, кому нравиться изучать английский

Students clap their hands.

13. Подведение итогов урока , домашнее задание

Do at home Ex.6 p.37

You are very good pupils. You are great. I am very, very happy. And you?

Thank you for the lesson.

Good-bye! See you/

Приложение 1 - сказка о язычке

Мы все помним нашего друга Язычка - our friend Mr. Tongue. В своем домике он любит сидеть на верхних полочках - [ d ], [ d ], [ d ], [ t ], [ t ], [ t ], [ l ], [ l ], [ l ], [ n ], [ n ], [ n ], [ z ], [ z ], [ z ]. Решил он go out - выйти погулять. He can see a cow - [ m ], [ m ], [ m ], he can see a goose - [ g ], [ g ], [ g ], he can see a dog - [ r ], [ r ], [ r ]. He can see a hedgehog - [ f ] - [ v ], [ f ] - [ v ], [ f ] - [ v ], he can see a beetle - [ d3 ], [ d3 ], [ d3 ], he can see a snake - [ s ], [ s ], [ s ]. He can see a pond. Язычок бросал камешки в воду - [ b ], [ b ], [ b ], и купался. He can see a frog - [ w ], [ w ], [ w ]. Вода была очень холодная - very cold - и Язычок стал кашлять - [ k ], [ k ], [ k ]. И еще он устал - [ p ], [ p ], [ p ]. Пришел доктор, удивился - [ ɔ: ], [ ɔ: ], [ ɔ: ] и велел Язычку сказать [ a: ], [ a: ], [ a: ]. Язычок сначала сказал [ e ], [ e ], [ e ], затем - [ i ], [ i ], [ i ], и только потом - [ a: ], [ a: ], [ a: ]. Язычок проглотил лекарство - [ æ ], [ æ ], [ æ ] и тихо уснул - [ h ], [ h ], [ h ]. Утром он был здоров и сказал I am fine.

Карточки-буквы - Dd, Tt, Ll, , Nn, Mm, Gg, Rr, Ff, Vv, Jj, Ss, Bb, Ww, Cc, Kk, Pp, Oo, Ee, Ii, Aa, Hh, Zz.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Lesson plan

Long-term plan unit: 2

Teacher name:

CLASS: 2

Number present:

Theme of the lesson: Around school

Learning objectives(s) that this lesson is contributing to

2.L1 recognise short basic instructions for a limited range of classroom routines spoken slowly and distinctly

2.W3 write familiar words to identify people, places and objects

Lesson objectives

Learners will be able to:

pronounce new words

recognise some letter sounds and read/write them

recognise/write nearly all different parts of school words sounded

recognise some sounds are represented by more than one letter

Success criteria

Learners have met this learning objective 2.L.1, if they can recognise short basic instructions

score 7 and above correct answers

Value links

Labor and creativity

Cross curricular links

The world around us, Handicraft

Previous learning

Planned timings

Planned activities (replace the notes below with your planned activities)

Teacher: Good morning!

Learners answer the question How are you? , looking at the picture.

hello_html_32606e68.jpg

Listen to a song “What's This?”

Song “What's This?”

Game: Learners hide one school object. Each learner asks the rest “What's this?” and the rest guess and answer “It’s a. ”

Teacher: Help Mat to collect all things into his bag. Children put things in the bag and say, “It’s. ”

For these activities, have initial letters of words. Learners match words and letters.

Colour objects according to Teacher’s instructions

1. Colour the book red

2. Colour the pen blue

3. Colour the bag yellow

4. Colour the ruler orange

5. Colour the pencil purple

6. Colour the rubber green

7. Colour the notebook pink

9. Colour the pencil case black

All learners stand up, count and move

Teacher: Go to the board! Go to the window! Go to the door! Go to the table!

Teacher introduces different parts of school using flashcards and PowerPoint Presentation

Teacher integrates other flashcards and elicit words using initial question: ‘What’s this?’

Teacher gives learners a blank diagram/ floor plan of their school. Give learners different images e.g. car park, hall, toilet, gym, office, classrooms canteen library etc. to cut out and stick on their diagram according to school layout.

Pupils in groups of three make a floor plan of the school and write about 8 key words for parts of school.

Pupils exchange their plans and assess each other.

Pupils play a game in pairs. One pupil draws three parts of the school . Another pupil should guess his friend’s things.

Let's Count to 100 Song

Primary Colours [Hicks and Littlejohn CUP 2002]

Well what did we do in our lesson?

Can you recognise and colour school supplies?

Can you recognise and write school parts?

Evaluation of the lesson

Give the home task. Learn 8 words of school parts/.

Children sing a Good bye song

Additional information

Differentiation – how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners?

Assessment – how are you planning to check learners’ learning?


Health and safety check
ICT links

More support will be given to weaker learners by giving them a modified worksheets in some tasks with greater support

Through formative assessment

Through observation of the stage of revision

Through peer assessment

Health promoting techniques

Breaks and physical activities used.

Points from Safety rules used at this lesson.

Use video 10 minutes

Were the lesson objectives/learning objectives realistic?

What did the learners learn today?

What was the learning atmosphere like?

Did my planned differentiation work well?

Did I stick to timings? What changes did I make from my plan and why?

Use the space below to reflect on your lesson. Answer the most relevant questions from the box on the left about your lesson.

Summary evaluation

What two things went really well (consider both teaching and learning)?

What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)?

What have I learned from this lesson about the class or individuals that will inform my next lesson?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 636 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.12.2017 4719
  • DOCX 339.1 кбайт
  • 90 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Носова Дарья Виктор. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Learners answer the question How are you? Refer to the picture.


Teacher gathers the learners in a circle and checks how children remember the clothes, also students name colours they see:

Pupils: I am wearing white blouse. Teacher: Are you a school girl?

Teacher: The aim of the lesson is SCHOOL


Teacher: Look around the classroom and chant with me.

1, 2, 3 point to the door!

3, 4, 5 point to the floor!

5, 6, 7 point to the wall!

8, 9, 10 stand up tall!

Primary Colours [Hicks and Littlejohn CUP 2002] CD1

Primary Colours [Hicks and Littlejohn CUP 2002]

1. Teacher uses flashcards to revise words relating to classroom and school.

Learners revise school supplies with the help of flashcards.

T: Where can you see these things? Ss: In the classroom. At school.

2. Integrate other flashcards and elicit words using initial question: ‘What is this?’

For these activities, have initial letters of words written/stuck on board to refer to.

3. Learners answer the question: How many…..are in the classroom?

Pupils play a game in pairs. One pupil writes four numbers. Another pupil should guess his partner’s numbers.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Learning objectives that this lesson is contributing to recognise with support short basic questions about what something is; use basic prepositions of location and position e.g. in, at, next to, near, on, to describe where people and things are use basic prepositions of time: on, in to talk about days and time use with to indicate accompaniment.

Lesson plan

Long-term plan unit: 2

Teacher name: Mukhametzharova M.U.

CLASS: 2

Number present:

Theme of the lesson: Around school

Learning objectives(s) that this lesson is contributing to

2.L4 recognise with support short basic

questions about what something is

2.UE14 use basic prepositions of location and position e.g. in, at, next to, near, on, to describe where people and things are use basic prepositions of time: on, in to talk about days and time use with to indicate accompaniment

2.S3 ask questions in basic exchanges about people, objects and classroom routines

Lesson objectives

Learners will be able to:

recognise main verbs

recognise basic prepositions of location and position

answer the question Where is.

Success criteria

Learners have met this learning objective 2.L4, if they can recognize familiar words and expressions intelligibly

Value links

Labor and creativity

Cross curricular links

Previous learning

Planned timings

Planned activities (replace the notes below with your planned activities)

Teacher: Good morning!

Learners answer the question How are you?, looking at the picture.

Listen to a song “What's This?”

Game: Learners hide one picture of school rooms. Each learner asks the rest “What's this?” and the rest guess and answer “It’s a. ”

For these activities, have initial letters of words. Learners match words and letters.

Learners present a floor plan of their school. Learners name different images e.g. car park, hall, toilet, gym, office, classrooms canteen library etc. which they cut out and stick on their diagram according to school layout.



I can jump I can run
I can sing I can dance
I can swim I can’t fly
I can climb and say good bye.

Читайте также: