Рассмотри примеры кратко напиши какую информацию можно получить в каждом из них лимон петух

Обновлено: 30.06.2024

Научиться определять и называть вид информации по способу восприятия её человеком.

Информация бывает разная. Какая она бывает, рассмотрим на примерах.

Мы живём в мире звуков. Если в городе выйти утром на улицу, закрыть глаза и прислушаться, то можно многое услышать. Ветер шелестит листьями деревьев. Чирикает воробей. Слышен шум проезжающих автомобилей и шаги людей. Такую информацию мы получаем с помощью ушей.

Уши — это органы слуха.

То, что мы слышим ушами, — это слуховая (звуковая) информация.

Рассмотрим пример. У бабушки в деревне Катя увидела удивительную птицу — петуха. Его хвост переливался всеми цветами радуги.






Синее, яркое и далекое — это зрительная информация, а сладкое — вкусовая.

4. Обведи нужное

РЕЗКИЙ ГРОМКИЙ ПРИЯТНЫЙ ЕДКИЙ

Не подходит только громкий, громким бывает звук.

5. Отметьте нужное .

Человек воспринимает информацию кожей рук, когда он:

гладит кошку

слышит звон колоколов

6. Представьте, что ты робот.

  • Закрой глаза.
  • Возьми в руки предмет.
  • Определи на ощупь, что это за предмет, назови его.
  • Расскажи, сигналы о чём воспринимает человек с помощью кожи рук (выбери нужное из данных для справки)

Ответ: С помощью кожи рук человек воспринимает сигналы о размере предмета, его форме, о влажности, о весе и о шершавости.

7. Впиши по образцу

Изображение предмета Вкус предмета
соль солёный
лимон кислый
конфета сладкий

8. Распредели предметы по картинкам – соедини стрелками.


Торт, конфета и мороженое сладкие. Лимон — кислый. А вот яблоко может быть и кислым и сладким.

9. Распредели по коробкам – соедини стрелками


Осязательная информация: тепло, больно, холодно, жарко.

Вкусовая информация: вкусно, сладко, кисло.

Звуковая информация: громко, тихо.

Зрительная информация: красиво, ярко.

Работа со словарем

Новое слово (словосочетание) Значение слова (словосочетания)
Зрительная информация Воспринимается органами зрения (глазами)
Слуховая информация Воспринимается органами слуха (ушами)
Вкусовая информация Воспринимается органами вкуса (языком)
Осязательная информация Воспринимается органами осязания (кожей)
Обонятельная информация Воспринимается органами обоняния (носом)

Раскрась фигурки так чтобы все цыпочки стали разными и для каждой цепочки были истенным утверждение : в этой цепочке желтый лимон идет раньше синий луковицы.

Там еще идет картинка состоит из 4 чепоцек и все одинаковые : 1.

Лук - лимон - лук стрелка лук - лук - лимон - лук 2.

Лук - лимон - лук стрелка лук - лук - лимон - лук 3.

Лук - лимон - лук стрелка лук - лук - лимон - лук 4.

Лук - лимон - лук стрелка лук - лук - лимон - лук Помогите не понимаю.


Обохначим синий цвет - С, а жёлтый цвет - Ж

С - Ж - С - - - - - - - - - С - С - Ж - С

Ж - Ж - С - - - - - - - - - С - Ж - Ж - С

С - Ж - С - - - - - - - - - - Ж - Ж - Ж - С

Ж - Ж - С - - - - - - - - - Ж - С - Ж - С.


Опишите входы выходы этой системы : лук выращиваемый на грядке?

Опишите входы выходы этой системы : лук выращиваемый на грядке.


Рассмотрите выращиваемый на грядке лук как стистему , взаимодействующую с окружающей средой ?

Рассмотрите выращиваемый на грядке лук как стистему , взаимодействующую с окружающей средой .

Опишите входы и выходы этой системы .


5марковок 5 луковиц 2 тыквы 2 капусты соедени цепочку так чтоб лук был третий и перед морковкой?

5марковок 5 луковиц 2 тыквы 2 капусты соедени цепочку так чтоб лук был третий и перед морковкой.


Соедини все фигурки в одну цепочку так, чтобы все следующие утверждения были истинными : в этой цепочке петух - третья фигурка после попугая?

Соедини все фигурки в одну цепочку так, чтобы все следующие утверждения были истинными : в этой цепочке петух - третья фигурка после попугая.

В этой цепочке орел - предыдущая фигурка перед курицей.

В этой цепочке пятая фигурка перед сорокой - синица.


Что получится из слова после нажатия указанных клавиш?

Что получится из слова после нажатия указанных клавиш?

Мал|шина ____________ BS стрелка влево Мал|шина ____________ Del стрелка вправо Мал|шина _______ _____ BS BS BS Мал|шина ____________ BS стрелка вправо Del Del Моло|ко ____________ Del Del Del дец |Репка ____________ Del Del ла стрелка вправо Del Молоко| ____________ BS стрелка влево то Листо|к ___________ BS BS стелка влево стрелка влево BS р И|сток _________ BS стрелка вправо стрелка вправо и Del х объясните пожалуйста.


Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему взаимодействующую с окружающей средой?

Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему взаимодействующую с окружающей средой.

Опишите входы и выходы этой системы.

А) Лук, выращиваемый на грядке, б) Легковой автомобиль, в) Футбольная команда.


Собери в мешок предметы с каким - либо общим признаком : книга, колесо, лимон, шкаф, марка, воздушный шар, часы, груша, флаг, тетрадь, яблоко, машина, слива, апельсин?

Собери в мешок предметы с каким - либо общим признаком : книга, колесо, лимон, шкаф, марка, воздушный шар, часы, груша, флаг, тетрадь, яблоко, машина, слива, апельсин.


В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам?

В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам.

Например : стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - существительные, классифицированные по родам.

Определите основания классификаций : 1) Рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка 2) Ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь.


Помогите соединить стрелками?

Помогите соединить стрелками.


Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой?

Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой.

Опишите входы и выходы этой системы

А) лук, выращиваемый на грядке

В) футбольная команда.


Program _1 ; Var max, a, b : integer ; begin Writeln('Проверка алгоритма : a>b') ; Writeln('Введите a') ; readln(a) ; Writeln('Введите b') ; readln(b) ; if a>b then Writeln('Неверно! ') else max : = b ; writeln(max) ; end.

2. "Вот так искупались!" – воскликнул Попугай, когда увидел этих ребят на берегу.

Подумайте и напишите, кто из ребят нырял, а кто нет. Кто не умеет плавать?

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты ядовитые ягоды и грибы. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Проверь себя с помощью учебника. После проверки наклей рисунки.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. Используя текст и рисунок из книги "Зелёные страницы" (рассказ "Коварные двойники"), запиши, чем похожи и чем различаются бледная поганка и шампиньон.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте (с. 19 – 20). Для подбора примеров используй атлас – определитель "От земли до неба".

а) Лесные растения со съедобными плодами.

б) Лесные растения с несъедобными плодами.

в) Съедобные грибы.

г) Несъедобные грибы.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого – нибудь из взрослых проверить тебя.

Придумай и нарисуй условные знаки к некоторым правилам памятки "Чтобы не было беды у воды" (по своему выбору).

В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Читайте также: