Рассмотри примеры кратко напиши какую информацию можно получить в каждом из них лимон петух
Обновлено: 30.06.2024
Научиться определять и называть вид информации по способу восприятия её человеком.
Информация бывает разная. Какая она бывает, рассмотрим на примерах.
Мы живём в мире звуков. Если в городе выйти утром на улицу, закрыть глаза и прислушаться, то можно многое услышать. Ветер шелестит листьями деревьев. Чирикает воробей. Слышен шум проезжающих автомобилей и шаги людей. Такую информацию мы получаем с помощью ушей.
Уши — это органы слуха.
То, что мы слышим ушами, — это слуховая (звуковая) информация.
Рассмотрим пример. У бабушки в деревне Катя увидела удивительную птицу — петуха. Его хвост переливался всеми цветами радуги.
Синее, яркое и далекое — это зрительная информация, а сладкое — вкусовая.
4. Обведи нужное
РЕЗКИЙ ГРОМКИЙ ПРИЯТНЫЙ ЕДКИЙ
Не подходит только громкий, громким бывает звук.
5. Отметьте нужное .
Человек воспринимает информацию кожей рук, когда он:
гладит кошку
слышит звон колоколов
6. Представьте, что ты робот.
- Закрой глаза.
- Возьми в руки предмет.
- Определи на ощупь, что это за предмет, назови его.
- Расскажи, сигналы о чём воспринимает человек с помощью кожи рук (выбери нужное из данных для справки)
Ответ: С помощью кожи рук человек воспринимает сигналы о размере предмета, его форме, о влажности, о весе и о шершавости.
7. Впиши по образцу
Изображение предмета | Вкус предмета |
соль | солёный |
лимон | кислый |
конфета | сладкий |
8. Распредели предметы по картинкам – соедини стрелками.
Торт, конфета и мороженое сладкие. Лимон — кислый. А вот яблоко может быть и кислым и сладким.
9. Распредели по коробкам – соедини стрелками
Осязательная информация: тепло, больно, холодно, жарко.
Вкусовая информация: вкусно, сладко, кисло.
Звуковая информация: громко, тихо.
Зрительная информация: красиво, ярко.
Работа со словарем
Новое слово (словосочетание) | Значение слова (словосочетания) |
Зрительная информация | Воспринимается органами зрения (глазами) |
Слуховая информация | Воспринимается органами слуха (ушами) |
Вкусовая информация | Воспринимается органами вкуса (языком) |
Осязательная информация | Воспринимается органами осязания (кожей) |
Обонятельная информация | Воспринимается органами обоняния (носом) |
Раскрась фигурки так чтобы все цыпочки стали разными и для каждой цепочки были истенным утверждение : в этой цепочке желтый лимон идет раньше синий луковицы.
Там еще идет картинка состоит из 4 чепоцек и все одинаковые : 1.
Лук - лимон - лук стрелка лук - лук - лимон - лук 2.
Лук - лимон - лук стрелка лук - лук - лимон - лук 3.
Лук - лимон - лук стрелка лук - лук - лимон - лук 4.
Лук - лимон - лук стрелка лук - лук - лимон - лук Помогите не понимаю.
Обохначим синий цвет - С, а жёлтый цвет - Ж
С - Ж - С - - - - - - - - - С - С - Ж - С
Ж - Ж - С - - - - - - - - - С - Ж - Ж - С
С - Ж - С - - - - - - - - - - Ж - Ж - Ж - С
Ж - Ж - С - - - - - - - - - Ж - С - Ж - С.
Опишите входы выходы этой системы : лук выращиваемый на грядке?
Опишите входы выходы этой системы : лук выращиваемый на грядке.
Рассмотрите выращиваемый на грядке лук как стистему , взаимодействующую с окружающей средой ?
Рассмотрите выращиваемый на грядке лук как стистему , взаимодействующую с окружающей средой .
Опишите входы и выходы этой системы .
5марковок 5 луковиц 2 тыквы 2 капусты соедени цепочку так чтоб лук был третий и перед морковкой?
5марковок 5 луковиц 2 тыквы 2 капусты соедени цепочку так чтоб лук был третий и перед морковкой.
Соедини все фигурки в одну цепочку так, чтобы все следующие утверждения были истинными : в этой цепочке петух - третья фигурка после попугая?
Соедини все фигурки в одну цепочку так, чтобы все следующие утверждения были истинными : в этой цепочке петух - третья фигурка после попугая.
В этой цепочке орел - предыдущая фигурка перед курицей.
В этой цепочке пятая фигурка перед сорокой - синица.
Что получится из слова после нажатия указанных клавиш?
Что получится из слова после нажатия указанных клавиш?
Мал|шина ____________ BS стрелка влево Мал|шина ____________ Del стрелка вправо Мал|шина _______ _____ BS BS BS Мал|шина ____________ BS стрелка вправо Del Del Моло|ко ____________ Del Del Del дец |Репка ____________ Del Del ла стрелка вправо Del Молоко| ____________ BS стрелка влево то Листо|к ___________ BS BS стелка влево стрелка влево BS р И|сток _________ BS стрелка вправо стрелка вправо и Del х объясните пожалуйста.
Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему взаимодействующую с окружающей средой?
Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему взаимодействующую с окружающей средой.
Опишите входы и выходы этой системы.
А) Лук, выращиваемый на грядке, б) Легковой автомобиль, в) Футбольная команда.
Собери в мешок предметы с каким - либо общим признаком : книга, колесо, лимон, шкаф, марка, воздушный шар, часы, груша, флаг, тетрадь, яблоко, машина, слива, апельсин?
Собери в мешок предметы с каким - либо общим признаком : книга, колесо, лимон, шкаф, марка, воздушный шар, часы, груша, флаг, тетрадь, яблоко, машина, слива, апельсин.
В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам?
В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам.
Например : стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - существительные, классифицированные по родам.
Определите основания классификаций : 1) Рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка 2) Ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь.
Помогите соединить стрелками?
Помогите соединить стрелками.
Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой?
Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой.
Опишите входы и выходы этой системы
А) лук, выращиваемый на грядке
В) футбольная команда.
Program _1 ; Var max, a, b : integer ; begin Writeln('Проверка алгоритма : a>b') ; Writeln('Введите a') ; readln(a) ; Writeln('Введите b') ; readln(b) ; if a>b then Writeln('Неверно! ') else max : = b ; writeln(max) ; end.
2. "Вот так искупались!" – воскликнул Попугай, когда увидел этих ребят на берегу.
Подумайте и напишите, кто из ребят нырял, а кто нет. Кто не умеет плавать?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты ядовитые ягоды и грибы. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Проверь себя с помощью учебника. После проверки наклей рисунки.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Используя текст и рисунок из книги "Зелёные страницы" (рассказ "Коварные двойники"), запиши, чем похожи и чем различаются бледная поганка и шампиньон.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте (с. 19 – 20). Для подбора примеров используй атлас – определитель "От земли до неба".
а) Лесные растения со съедобными плодами.
б) Лесные растения с несъедобными плодами.
в) Съедобные грибы.
г) Несъедобные грибы.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого – нибудь из взрослых проверить тебя.
Придумай и нарисуй условные знаки к некоторым правилам памятки "Чтобы не было беды у воды" (по своему выбору).
В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Читайте также: