Раскройте на примере изучения любого школьного предмета три основные характеристики учения как вида
Обновлено: 17.05.2024
Вопрос по обществознанию:
Раскройте на примере изучения любого школьного примера три основные характеристики учения как вида деятельности
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 08.05.2015 04:34
- Обществознание
- remove_red_eye 626
- thumb_up 6
Ответы и объяснения 1
Учение - основной вид деятельности подростка.
Изучение математики, например. Что дает это ученику?
Во-первых, математические знания по предмету.
Во-вторых, развивает логическое мышление.
В-третьих, воспитывает навык ставить перед собой цель в виде задания и достигать эту цель в форме выполнения задания.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.
Раскройте на примере изучения любого школьного примера три основные характеристики учения как вида деятельности.
Характеристики учения как вида деятельности
1) У учения есть мотив - получить образование2) Цель учения - получение знаний3) учение преобразует - человека, а академическое - науку
Вдобавок, у учения есть и действие - человек учится.
Кажется, по всем характеристикам учение есть вид деятельности.
Назовите виды деятельности ?
Назовите виды деятельности .
Раскройте на конкретных примерах их многообразие.
Приведите собственный пример какой - либо деятельности и раскройте на этом примере общие черты любой деятельности?
Приведите собственный пример какой - либо деятельности и раскройте на этом примере общие черты любой деятельности.
Раскройте на 3 примерах деятельность адвокатуры по защите прав граждан?
Раскройте на 3 примерах деятельность адвокатуры по защите прав граждан.
6. Приведите собственный пример какой - либо деятельности и раскройте на этом примере общие черты любой деятельности?
6. Приведите собственный пример какой - либо деятельности и раскройте на этом примере общие черты любой деятельности.
Назовите виды деятельности человека?
Назовите виды деятельности человека.
Раскройте на конкретных примерах их многообразие.
Приведите пример какой - либо деятельности и раскройте на этом примере общие черты любой деятельности?
Приведите пример какой - либо деятельности и раскройте на этом примере общие черты любой деятельности.
Приведите собственный пример какой - либо деятельности и раскройте на этом примере общие черты любой деятельности?
Приведите собственный пример какой - либо деятельности и раскройте на этом примере общие черты любой деятельности.
Назовите основную цель деятельности законодательных органов и раскройте ее на трех конкретных примерах?
Назовите основную цель деятельности законодательных органов и раскройте ее на трех конкретных примерах.
Раскройте на примере изучения любого школьного предмета три основные характеристики учения как вида деятельности?
Раскройте на примере изучения любого школьного предмета три основные характеристики учения как вида деятельности.
Виды деятельности с примерами?
Виды деятельности с примерами.
5. Думаю, что семейные ценности - это то , что имеет большое значение для какой либо семьи. Для кого - то семейными ценностями являются традиции, нравственные устои ; для кого - то это деньги, драгоценности, авторитетность. Семейные ценности могут ..
Гуманитарные - исторические, психологические, философские, юридические, экономические, культурологические, социологические, политические науки. Социальные - наука изучающее прошлое человека, н - а изучающая эстетику языка, н - а изуч. Общество во в..
Твоё состояние зависит не от того где и при каких условиях ты живешь, а как себя чувствуешь.
Надо получить образование. Учеба, так как без Труда не выловишь рыбку из пруда.
Ответ : Политические роли гражданина формируются из его политических прав. Основные политические права гражданина РФ сводятся к следующим пунктам : А) активное и пассивное политическое право - право избирать и быть избранным в органы местного самоуп..
Собирательство Строительство (животные строят себе место, пригодное для проживания) Охота.
Выполнение нормы морали обеспечивает совесть человека, внешняя сила общественного мнения, нормы права могут быть подкреплены принудительной силой закона.
1. На уроке надо стараться слушать преподавателя. 2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время. 3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте. 4. Делать все уроки вовремя и учить термины. 5. Не опаздывать и п..
Ответ : 1)Целенаправленное систематическое восприятие явлений окружающего мира называется наблюдением 3)Чувственное познание и рациональное познание тесно взаимосвязаны 5)Формулирование предположений для объяснения имеющихся фактов характеризует мето..
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
- Студент работает над рефератом о познавательной деятельности школьника. Какие отличительные характеристики из перечисленных ниже он может рассмотреть в своей работе? (Запишите цифры, под которыми эти характеристики указаны.)
1) нацеленность на получение знания, нового для всего человечества
2) нацеленность на развитие собственных волевых качеств
3) нацеленность на приобретение новых знаний
4) нацеленность на развитие физических возможностей
5) нацеленность на овладение определенными умениями
6) нацеленность на приобщение к опыту человечества
- Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.
Определите, какие положения текста имеют
1) фактический характер
2) характер оценочных суждений
3) характер теоретических утверждений
Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.
- Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) потребность | 2) деятельность | 3) причина |
4) социальный | 5) естественный | 6) подлинный |
7) социализация | 8) личность | 9) идеальный (духовный) |
В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.
21.Укажите три признака природы человека, выделенные автором.
О, Человек, загадка из загадок, венец природы и ее проклятье! Ученые примерили, что 95 процентов наших генов одинаковы с обезьяньими. Даже не верится: Христос, Будда и рядом — гориллы. Грустно…
Природа человека: стадное животное, наделенное творческим разумом. Животное — значит, инстинкты. Разум — значит, учет обстоятельств, дальнего будущего, выбор целей. Но есть творчество — а значит, и переделка самого себя. Но насколько? Две тысячи лет науке психологии, а единого мнения нет как нет.
(…) Да, нашему предку выпал счастливый билет — творческий мозг. Да, речь и орудия расширили стаю, повысив выживаемость и управляемость. И тут же началась история идеологий.
Но: выпал этот счастливый билет — с мозгом! Неужели нельзя из разума ничего извлечь для счастья всех? Есть же какая-то воспитуемость в человеке… Или уже все безнадежно, и человечество погибнет от жадности, эгоизма и агрессивности?
(…) Компромисс между материальным и духовным. Пока пересиливает материальное. Однако по мере роста разумности общества возрастает дискомфорт от осознания этого факта, что внушает надежду.
При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
ИСТОЧНИКИ:
ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Урал. 3.
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Дальний Восток.
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр.
С помощью трёх примеров покажите проявление роли образования в жизни современного общества. В каждом случае сначала приведите пример, а затем укажите роль, которую он иллюстрирует.
В правильном ответе должны быть приведены примеры и указана роль образования в жизни общества, например:
1) овладение знаниями и умениями помогает личности приобщаться к накопленному человечеством опыту (роль в социализации личности);
2) из-за значительного числа рабочих вакансий государство развернуло программу развития среднего профессионального образования (роль образования как источника профессиональных кадров);
3) в связи с информатизацией образовательной сферы учителя постепенно обучаются пользованию компьютером, работе в сети Интернет, что приводит к активному внедрению новых методик обучения школьников (роль образования в развитии и распространении новых технологий);
4) ежегодно сотни тысяч людей выпускаются из средних образовательных учреждений, поступают в вузы, оканчивают их и находят работу по специальности (роль образования в коллективной социальной мобильности).
Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Образование” .
Укажите три функции науки в современном обществе и раскройте каждую из них.
В ответе могут быть указаны и конкретизированы следующие функции:
1) вооружение людей новыми знаниями о природе, обществе, человеке: наука выявляет универсальные законы развития, устанавливает причины явлений и процессов, выдвигает прогнозы дальнейших изменений;
2) культурно - мировоззренческая функция: научные представления и создаваемая наукой картина мира становятся элементом мировоззрения людей, определяют их отношение к событиям и явлениям, влияют на оценку;
3) социально - производственная: открытия науки легли в основу технических достижений, которые, в свою очередь, во многом определяют характер современного общества.
Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Наука” .
Приведите и раскройте любые три функции искусства в современном мире.
Ответ должен включать следующие элементы:
1) три функции искусства, например:
— эстетическая;
— познавательня;
— воспитательная;
2) каждая из этих функций, например:
— доставляет людям радость от соприкосновения с прекрасным, духовно возвышает;
— произведения искусства являются источником знаний и информации о человеке и обществе в разные исторические эпохи;
— воздействует на мировоззрения, формирует этические представления и нормы.
Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Искусство” .
Приведите три критерия истинности научного знания.
В правильном ответе могут быть приведены три критерия истинности научного знания, допустим:
— практика, практическая деятельность, опыт, эксперимент;
— непротиворечивость, логическая стройность;
— соответствие уже доказанному.
Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Наука” .
Назовите два проявления социальной функции науки и приведите два примера её осуществления. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) проявления социальной функции науки, например:
— социальное развитие и управление;
— социальное прогнозирование.
2) примеры:
— демографы, анализируя динамику численности и состава населения страны, вно сят коррективы в социальные программы правительства;
— экономисты анализируют текущие экономические показатели страны, динамику развития внутреннего и мирового рынков, полученные данные ложатся в основу разработки бюджета страны на следующий год правительством;
— учёные-экологи пытаются определить масштабы глобальных изменений природных процессов и будущие контуры человеческого общества.
Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Наука”.
С помощью трёх примеров проиллюстрируйте взаимовлияние народной, массовой и элитарной культуры. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)
В ответе могуг быть приведены следующие примеры:
1) сопровождение ледового шоу фрагментами из классических музыкальных произведений;
2) использование в качестве рекламных слоганов названий произведений литературной классики или цитат из них;
3) использование мотивов народного творчества в таком жанре массовой лирической песни, как романс.
Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Культура”.
Раскройте на примере изучения любого школьного предмета три основные характеристики учения как вида деятельности. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)
Изучение основ науки химии на уроках химии в школе:
— наличие субъектов деятельности (учашиеся 10-го класса и учитель);
— наличие объекта деятельности (изучаемый предмет - основы химии);
— нацеленность на приобретение новых знаний и умений;
— использование комплекса методов учения (решение задач, лабораторная работа и др.) и преподавания (проблемный метод, лекция и др.);
— использование средств обучения (учебник, сборник задач по химии, рабочая тетрадь).
Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Деятельность”.
Читайте также: