Психолого педагогическая практика в школе 2 курс это

Обновлено: 08.07.2024

Понятие и целевое назначение психолого-педагогической практики

Психолого-педагогическая практика – это составляющая практической подготовки студентов педагогических специальностей, ориентированная на получение представлений о предстоящей работе по выбранному направлению и формирование определенных компетентностей педагогической и психологической направленности, а также знакомство с основами построения психолого-педагогической деятельности в учебном заведении.

Данная практика организуется на третьем курсе обучения студентов и проводится на основе погружения студентов в образовательный процесс конкретного учебного заведения, с участием психологических служб, социальных и медицинских работников, психологов и педагогов.

Данная практика ориентирована на:

  1. Выработку навыков психодиагностики учащихся.
  2. Выработку навыков составление образовательных программ с учетом психических особенностей, потребностей и возможностей развития учащихся.
  3. Проведение тренинговых занятий с разными возрастными группами.
  4. Освоение работы с учащимися с девиантным поведением и отклонениями в развитии.

В ходе психолого-педагогической практики проводятся комплексные занятия для студентов, ориентированные на формирование у них общекультурных и профессиональных компетенций и формирование навыков коммуникативного взаимодействия в профессиональном коллективе, а также выстраивание положительного взаимодействия с учащимися разных возрастов.

Психолого-педагогическая практика координируется руководителем практики, который назначается учебным заведением, в котором обучается студент. Руководитель организует взаимодействие с образовательными учреждениями и их руководством по вопросам организации и проведения практики.

По месту прохождения практики студенту также назначается руководитель, который координирует его деятельность и оценивает ее результаты.

Готовые работы на аналогичную тему

Основной целью психолого-педагогической практики является закрепление и практическая отработка теоретических знаний по педагогике, освоенных в течение всего периода обучения и получение опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Данная практика помогает студенту понять суть своей профессиональной деятельности и познакомиться с ее особенностями.

В ходе этой практики, студент осваивает еще и психологический аспект педагогической деятельности, изучая вопросы психологического развития учащихся и оптимальные методы психологического взаимодействия с учащимися, имеющими различные уровни психологического развития, влияющие на процесс адаптации к обучению, восприятия учебного материала, понимания сущности тех или иных процессов и явлений.

В ходе психолого-педагогической практики должны быть решены следующие задачи:

  1. Знакомство студента с психологическими аспектами деятельности учебного заведения: психологическая служба, штатный психолог, социальный работник и особенности их деятельности.
  2. Изучение нормативной документации психолого-педагогической деятельности учебного заведения.
  3. Изучение содержания работы психологической службы.
  4. Формирование навыков планирования собственной профессиональной деятельности, исходя из особенностей функционирования учебного заведения.
  5. Исследование направлений работы отдельных специалистов по проведению психологической профилактики, коррекции, диагностической и консультационной работы.
  6. Получение опыта самостоятельной практической деятельности психолого-педагогического характера.
  7. Формулирование собственных идей организации социально-психологической работы с разными категориями учащихся.
  8. Организация психологических тренингов студентами.
  9. Планирование воспитательной работы с учащимися.
  10. Овладение приемами организационной работы деятельности коллектива учащихся.
  11. Выполнение задания кафедры учебного заведения, по решению конкретной психолого-педагогической задачи, на основании полученного опыта профессиональной деятельности.
  12. Понятие основ профессиональной деятельности и определение своей готовности студента к ее реализации.

Этапы прохождения психолого-педагогической практики

В ходе психолого-педагогической практики студенты знакомятся с документацией учебного заведения, изучают особенности работы социальных педагогов и психологов в нем, проводят самостоятельные практические занятия с учащимися, анализируют методическую литературу, делают записи важной и необходимой информации, ведут дневник практики.

Практическая деятельность в учебном заведении имеет поэтапную структуру. Основными этапами психолого-педагогической практики являются:

Сроки практики: 06.04.2015 – 19.04.2015

Выполнил студент 18 группы

Направления 050400.62 Психолого-педагогическое образование

Профиля Психология и педагогика начального образования

Клейнова Светлана Сергеевна

Руководитель практики от СОШ: Директор Сальманова Разия Хусаиновна

Студент группы ИД

Клейнова Светлана Сергеевна

Период педагогической практики 06.04.2015 – 19.04.2015

630017 г.Новосибирск, ул.Бориса Богаткова ,187

Телефон:260-39-29

Директор Сальманова Разия Хусаиновна

Зам. директора по начальным классам Давыдова Светлана Владимировна

Учитель начальных классов Петрова Лилия Яковлевна

Класс 2-ой Кабинет № 223

Индивидуальный план-график практики

Содержание работы на практику

Знакомство с администрацией, педагогами и психологом

Ознакомление с учебным кабинетом

Изучение программ по предмету

Беседа с учителем 2-го класса

Изучение классного журнала

Знакомство с учащимися 2-го класса

Беседы с учащимися

Составление и утверждение индивидуального плана

Изучение расписания и звонков 2-го класса.

Наблюдение учащихся на уроках

Посещение уроков в 2-м классе.

Наблюдение за учителем на уроке.

Наблюдение за использованием вербальных и невербальных оценок на уроке

Составление характеристики 2-го класса (Приложение 7)

Беседа с учителем

Изучение плана классного руководителя

Посещение урока учителя по предмету математика

Наблюдение и заполнение протокола за поведением учащегося на уроке и во внеурочное время.

Сос тавление плана проведения урока по математике во втором классе

Посещение классного часа и участие в его фрагменте

Наблюдение за вниманием учащихся на уроке

Проведение индивидуальной беседы с учеником

Наблюдение за ним в процессе беседы. Заполнение протокола бесседы.

Проведение родительского собрания с родителями в виде презентации (Приложение 10)

Составления психолого-педагогической характеристики личности учащегося

Посещение урока по рисованию во 2-м классе

Подведение итогов практики. Составление отчета по практике

Список учащихся 2 -го класса

План размещения учащихся в классе.

t1582228045aa.jpg

Расписание звонков в школе № 11

Расписание звонков

на 2014-2015 учебный год

I смена II смена

Перемена 20 минут

Перемена 20 минут

Перемена 20 минут

Перемена 20 минут

Перемена 20 минут

Перемена 10 минут

Перемена 10 минут

Перемена 10 мин

Перемена 10 минут

Перемена 10 мин

Перемена 10 минут

Расписание звонков на субботу

9 .00- 9 . 35

Перемена 20 минут

9. 55 - 10 . 3 0

Перемена 20 минут

10. 50 -1 1 . 25

Перемена 10 минут

1 1 . 35 -1 2 . 1 0

Перемена 10 минут

1 2 . 2 0-12. 55

Перемена 10 минут

1 3 . 05 -13. 40

Расписание уроков во 2-м классе

План воспитательной работы учителя на период педагогической практики студента.

Задачи : воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой.

Классный час - Мои любимые уроки

Гражданско-правовое и патриотическое направление

Классный час - Человек, общество, природа

Всемирный день здоровья

Преподаватель физич. культуры

Экологическое и трудовое направление

Классный час – Где нас подстерегают опасности?

Соц. педагог, организаторы

Выпуск школьной газеты

Работа с родителями.

Встречи с родителями по успеваемости учащихся

Индивидуальный план студента-практиканта на период практики

Содержание работы на практику

Знакомство с администрацией, педагогами и психологом

Ознакомление с учебным кабинетом

Изучение программ по предмету

Беседа с учителем 2-го класса

Изучение классного журнала

Знакомство с учащимися 2-го класса

Беседы с учащимися

Составление и утверждение индивидуального плана

Изучение расписания и звонков 2-го класса.

Наблюдение учащихся на уроках

Посещение уроков в 2-м классе.

Наблюдение за учителем на уроке.

Наблюдение за использованием вербальных и невербальных оценок на уроке

Составление характеристики 2-го класса (Приложение 7)

Беседа с учителем

Изучение плана классного руководителя

Посещение урока учителя по предмету математика

Наблюдение и заполнение протокола за поведением учащегося на уроке и во внеурочное время.

Сос тавление плана проведения урока по математике во втором классе

Посещение классного часа и участие в его фрагменте

Наблюдение за вниманием учащихся на уроке

Проведение индивидуальной беседы с учеником

Наблюдение за ним в процессе беседы. Заполнение протокола бесседы.

Проведение родительского собрания с родителями в виде презентации (Приложение 10)

Составления психолого-педагогической характеристики личности учащегося

Посещение урока по рисованию во 2-м классе

Подведение итогов практики. Составление отчета по практике.

Наблюдение, протоколирование и анализ посещенных воспитательных мероприятий группы.

внеклассного мероприятия проведенного во 2 классе СОШ 11

Учитель начальных классов: Курганова светлана Генадьевна

Присутствовали: учащиеся 20 человек и их родители.

Место проведения: классное помещение.

Цель: Выработка чувства любви и уважения к женщине – матери.

Вторая часть мероприятия: игры, конкурсы, утренник, также были направлены на воспитательную сторону. Звучала музыка, песни о наших любимых матерей, были и стихотворения. В конце мероприятия все спели песню о матери.

Родители были довольны, получили удовольствие, дети счастливы.

Выводы и предложения:

Данное мероприятие достигло своей цели, дети получили дополнительную динамику воодушевления на прекрасную жизнь – детства.

Анализ своих уроков и внеклассных занятий

Самоанализ урока по русскому языку во 2 классе.

В классе 20 учеников, из них высокий уровень обученности у 8 учеников, выше среднего у 2, средний уровень обученности у 5 учеников, низкий уровень обученности у 5 учащихся. В целом, учебные возможности класса средние. У учащихся сформированы первоначальные навыки самостоятельной, групповой работы, работы в парах.

При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности учеников 2 класса, все учащиеся которого имеют положительную мотивацию к учебной деятельности.

Цель деятельности учителя: Создать условия для формирования и проверки умения писать имена собственные с заглавной буквы.

Планируемые результаты:

• Умеют определять имена собственные;

• Умеют писать географические названия с большой буквы;

• Понимают значение верного написания слов для различения их по смыслу.

• Познавательные УУД: делают выводы о результате совместной работы группы;

• Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; работают по предложенному учителем плану;

• Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме, высказывают своё предположение (версию) на основе работы с материалом, данным учителем (карточки, презентационные слайды, учебник).

• Осознают роль языка в речи и жизни людей;

• Понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают;

• Обращают внимание на особенности устных и письменных высказываний своих одноклассников.

Тип урока: Урок изучение нового

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Методы: словесный, частично - поисковый, наглядный.

Оборудование: классная доска, экран, мультимедийный проектор.

Демонстрационный материал: мультимедийная презентация.

Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап закрепления изученного материала. При закреплении использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников.

На уроке были использованы следующие методы обучения :

по виду источника информации:

словесные (объяснение, беседа с учащимися);

наглядные (демонстрация презентации обучающего курса);

практические (работа с карточками)

по виду учебной деятельности:

проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

Для активизации познавательной активности учащихся, повышения качества усвоения материала на уроке использовались информационные компьютерные средства.

Использование ИКТ способствовало поддержанию высокого темпа работы учащихся. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено.

Урок начинается с организационного момента и проверки домашнего здания. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро включить учащихся в ход урока, активизировать познавательную деятельность.

Следующий этап – словарная работа в форме ребусов. Учащиеся с интересом писали слова, разделяя их на группы: имена собственные и нарицательные. Итогом этого этапа была формулировка темы и целей урока.

Третий этап - обобщение изученного материала, проверка уровня сформированности знаний по изученной на уроке теме.

Задача данного этапа – актуализация ранее изученного материала, выявление пробелов в знаниях учащихся и их устранение, совершенствование знаний и умений. Для определения уровня знаний учащимся были предложены проблемные вопросы и задания. Через систему упражнений и показ слайдов, учащиеся записали известные им географические названия.

Учащиеся на уроке были достаточно активны и мотивированны. Каждому ребенку на уроке было комфортно, каждый ребенок был по своему успешен. На уроке проводилась физминутка, которая позволила снять физическую и эмоциональную напряжённость.

Учащиеся, на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников показала себя очень эффективной, т.к темп урока позволил выполнить больший объём заданий. Создание проблемных ситуаций (в самом начале урока) мотивирует учащихся к настрою в работе. Рефлексия учащихся дает осмысление своих действий и самооценку.

Учащиеся оценили не только впечатления от урока, но и уровень своих знаний по данному разделу.

Я думаю, что мне удалось решить поставленные задачи, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся, сохранив продуктивную мотивацию учения.

ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ

Деятельность студента, результаты выполнения, наблюдения, выводы

Пожелания, замечания, анализ проведенной работы. Отметка о выполнении заданий (заполняется учителем и преподавателем вуза, заверяется подписью).

В первый дь практики я познакомилась с базой практики, а именно знакомство с администрацией школы, педагогическим составом, психологом, мед работником, логопедом.

Учитель начальных классов показала мне учебный кабинет, где проходят занятия, и сказала, чмне, что это рабочее место для моей практики. Предоставила мне для ознакомления учебную программу для начальных классов, для того, чтобы я при составлении плана практики ориентировалась на нее.

Так же сегодня я познакомилась с детьми 2-го класса, с которыми буду проходить практику. Я провела беседу учащимися, представилась, познакомилась.

И последним моментом сегоднешнего дня было знакомствор с журналом.

Я считаю, что день пролшем плодотворно и хорошо, мне все очень понравилось

Мой день сегодня начался с общения с детьми, с целью знакомства и закрепления отношений. Я проводила беседы с учащимися, на которых пыталась узнать казждого, для дальнейшей работы.

Главным моментом сегоднешнего дня у меня было составление индивидуального плана на весь период практики.

Я изучила рассписание 2-го класса и расписание звонков.

Сегодня 08.04 я посетила, укори во 2-м классе, провела наблюдение за учащимися и учителем на уроках.

Составила протакол наблюдения.

Цель наблюдения за учителем была следующая: как учитель на уроке использует вербальные и невербальные оценки.

Мною было выявлено, что педагог часто использует на уроке как вербальные, так и невербальные оуенки, и в основном это положительные оценки.

Так же мною сегодня была составлена общая психолого-педагогическая характеристика на 2-й класс. (Приложение 7)

После составления плана мероприятия ч провела беседу с учителем, посоветовалась с ним, все ли я правильно делаю.

Сегодня так же я изучила план внеклассной работы учителя на месяц.

Посетила урок математики

Наблюдение и заполнение протокола за поведением учащегося на уроке и во внеурочное время.

Сегодня я составила конспект урока по математике, который планирую провести самостоятельно с учащимися 2-го класса.

После уроком я посетила внеклассное мероприятие проведенное учителем в классе, и составила анализ этого мероприятия.

Также посетила урок русского языка, на котором провела наблюдение за вниманием учащимися и запротоколировала это.

Также провела ндивидуальную беседу с учащейся 2-го класса. Заполнила протокол беседы с учащейся, это было одно из заданий практики с которым я успешно справилась.

Проведение родительского собрания с родителями в виде презентации (Приложение 10)

Составления психолого-педагогической характеристики личности учащегося

Посещение урока по рисованию во 2-м классе

Сегодня весь день я занималась составлением ответа по практике, подготовкой всех необходимых документов. Составила отчет по практике. Сделала выводы и самоанализ.

Наблюдение за поведением учащихся на уроке и во внеурочное время

Цель наблюдения - наблюдение за детьми на уроке и во внеурочное время.

Наблюдение за учащимися организуется в соответствии со следующим планом.

Обстановка – благоприятная атмосфера присутствовала в классе, наблюдение проводилось во время урока по математике. Все дети были рассажены по местам, которые отведены для учебы. Учитиль постоянно меняла свое место, то сидела за столом, то стояла у доски, то проходила между рядами.

Поведение – урок - математики, суть урока – изучение нового материала. Все дети внимательно слушали педагога. Уровень активности на уроке - средний, т.к учитель излогал новый материал, но перед началом нового изложения новый темы, она проверила домашнее задание, дети активно приняли участие, все были готовы ответить. Симптомы тревожности наблюдались у учеников такие как:

Целью прохождения учебной практики по педагогической психологии является закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, приобретенных в результате знакомства с деятельностью школьного психолога путем приобретения основных профессиональных навыков, опыта и опыта работы в школьной психологической службе.

Кабинет психолога базируется на обычном классе, расположенном на втором этаже. Кабинет делится на зоны:

  1. Учебная зона - столы для студентов, стулья и доска.
  2. Рабочая зона - стол, стул, компьютер и шкафы.
  3. Зона отдыха - кресла, цветы, ковер.

Мебель функциональная, красивая и просторная. Зоны офиса разделены по всем правилам, зона отдыха очень хорошо сделана.

Кабинет содержит литературу по следующим направлениям:

  • Общая психология;
  • Психологические процессы;
  • Методология;
  • Диагностика;
  • Коррекция;
  • Педагогическая психология;
  • Основы медицинской психологии;
  • Основы управления конфликтами;
  • Возрастная психология;
  • Методическое обеспечение (учебники).

Время работы: с 8.00 до 16.30, среда - методический день.

Практическое задание:

  • Познакомиться с нормативными документами;
  • Психолого-педагогические особенности личности студента;
  • Психолого-педагогический анализ одного урока;
  • Изучить одаренных детей;
  • Провести ряд приемов;
  • Проанализировать результаты и выбраны корректирующие - развивающие упражнения.

Роль психолога в школе

Зачем мне психолог в школе? Работа психолога в школе неразрывно связана с учебным процессом. Для начинающего специалиста школа - это хорошая возможность получить ценный опыт работы с людьми, с детьми, опыт решения всевозможных психологических проблем. Но школа - это огромный социальный институт. Психолог работает не только с детьми, но и с учителями и родителями. Часто в школе работают несколько психологов (психологическая служба), поскольку сфера деятельности психолога довольно обширна. Рассмотрим основные методы работы психолога в школе.

В дополнение к урокам психологии (а некоторые есть в ряде школ), в компетенцию психолога входит диагностика и коррекционная работа. Это может быть диагностика когнитивных процессов (память, мышление, внимание) и диагностика эмоциональной сферы ребенка. При низких показателях диагностических методов коррекционная работа проводится с ребенком. Эта работа включает в себя элементы игры и методы рисования (в зависимости от возраста ребенка). Внеклассные мероприятия (час занятий, КВН) также входят в компетенцию психолога.

Подборка психолого-педагогических характеристик ребенка, раскрывающая развитие всех сфер и психических процессов, здоровье. Кроме того, эта характеристика дает полную картину семейного климата, интересов ребенка и т. д. Консультирование в школе играет очень важную роль: каждый родитель или учитель имеет право связаться с психологом, имеющим проблему, или обратиться за помощью в отношении ребенок.

Школа для ребенка является центром развития общества. Первый опыт межличностных отношений, усвоение знаний и многое другое - все это попадает ребенку в школу. Именно здесь необходимо разработать единую линию работы для учителей, родителей и психолога. Только при взаимном принятии решений, с общими целями школа может претендовать на звание социального института знаний.

Психолог помогает ребенку освоить весь этот опыт путем овладения поведением и выстраивания собственной позиции, в которой ребенок развивает сознательное восприятие мира. Многие ошибочно полагают, что психолог занимается только тестированием, а уроки психологии проводятся на уровне факультативных занятий и не представляют ничего ценного для знаний ребенка. Основная позиция психолога - создание условий для жизненных систем для детей и выбор этих систем. Ребенку при слаженной работе психолога и преподавательского состава создаются условия для создания личной позиции (самосознание, уверенность в себе, личное мнение). Именно психолог выступает в качестве организационной связи между детьми и учителями, которая необходима для учета интересов и способностей учащихся.

Условия формирования педагогических заданий зависят от успешной работы психолога. Психолог может выявить причины плохой успеваемости, расторможенности или агрессивности детей. Затем работа выполняется с родителями ученика. Кто лучше понимает поведение детей, чем их родители? Успешное сотрудничество психолога, родителей и школьных учителей часто приводит к желаемым результатам в отношении поведения ребенка.

Бывают ситуации, когда ребенку нужна помощь более узкого специалиста, чем школьный психолог. Тогда психолог в школе может порекомендовать другого специалиста.

Ознакомление с документами

Документация делится на рабочую и отчетную. В свою очередь рабочая документация выполняет задачу непосредственного учета деятельности психолога. Отчетная документация является прямым отражением содержания деятельности педагога-психолога. Первым этапом стажировки было ознакомление со следующими документами:

Обязанности

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия студентов (учащихся) в процессе обучения и воспитания в учреждениях. Выявляются факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимаются меры по оказанию различных видов психологической помощи (психокоррекционная, реабилитационная и консультативная). Проводит психологическую диагностику различного профиля и назначения. Составляет психолого-педагогические заключения на основе исследовательских материалов с целью ориентации преподавательского состава, а также родителей (их заместителей) на проблемы личностного развития учащихся. Оставляет документацию в установленном виде и использует ее по назначению Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ. Оказывает психологическую поддержку творчески одаренным студентам (ученикам), способствует их развитию и поиску. Он определяет степень отклонений в развитии и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития этого учреждения, практического применения психологии, направленной на повышение социально-психологической компетентности учащихся, учителей, родителей (лиц, их заменяющих).

На главную Лекции и практикум по психологии Психолого-педагогическая практика Отчет о психолого-педагогической практике в школе

Отчет о психолого-педагогической практике в школе
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика
Индекс материала
Отчет о психолого-педагогической практике в школе
Вывод о результатах прохождения практики.
План внеклассного мероприятия:
Диагностика подростков в возрасте 15-16 лет.
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЯ
Все страницы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КУРСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФИЛИАЛ) РГСУ

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

  • Определение мнения учителей общеобразовательных предметов (специальные возможности учеников к отдельным предметам – к языкам, математике, физике, химии, биологии, литературе и т.д.; сильно выраженные общие способности – особенности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения и др.;
  • Оценка учителей труда – отношение к труду, трудолюбие, физическая и психическая устойчивость, и выдержка в работе, специальные способности в работе (сообразительность, изобретательность и др.), психомоторика (точность, быстрота движений и ориентировка, координация и т.п.);
  • Мнение учителей физической подготовки – физическая подготовка, движения в спорте;
  • Мнение учителей музыки, рисования и черчения – специальные способности;
  • Мнение классного руководителя – моральные качества, внеклассные интересы и склонности, специальные способности (в частности в организаторской деятельности).
  • Планирование и осуществление самостоятельного и эмпирического исследования.
  • Обобщение полученных результатов с применением методов математической статистики на основе методологической базы исследования.
  • Осуществления работы по психологическому просвещению, профилактики, консультированию в соответствии с задачами исследования.
  • Интерпретации экспериментальных данных исследования и формулировании выводов.

Задачи:

  • Познакомится с целями и задачами практики, сроками ее проведения.
  • Приступая к практике, ознакомится с правилами внутреннего распорядка учреждения (организации) и принятия к исполнению.
  • По итогам практики 21 декабря 2009 г. представить для зачета отчетную документацию:

- дневник, в котором отражены основные этапы работы (по дням)
- отчет, обобщающий результаты практики и содержащий краткую характеристику проделанной работы, а так же в качестве приложения результаты исследования вграфической формы (таблицы, графики, гистограммы, результаты статистической обработки данных)
- заключение.
План – график работы на период 16.11.09 по 21.12.09. производственной практики Гончаровой Ю.С.:

  • Провести 1 внеклассное мероприятие.
  • В рамках внеклассного мероприятия провести два индивидуальных занятия.
  • Подбор методик для индивидуальных занятий.
  • Провести основное исследование.
  • Обработка полученных данных.
  • Подведение итогов производственной практики.

В ходе практики нами осуществлялись следующие действия:

Ознакомление с местом роботы, планом рабочий деятельности в данной организации. Знакомство с рабочим персоналом.

Подбор методического материала для начало пилотажного исследования по теме выпускной квалификационной работы.

Изучение в теоретико – методологической литературе профориентационное просвещение подростков

Знакомство с классом 9А, где проводили пилотажное исследование.

В индивидуальном порядке ответила на вопросы, заинтересовавшие в ходе лекции.

Количественная обработка полученных данных.

Обработка первичных данных

Статистический анализ полученных данных с помощью методов математической обработки. Ранговая корреляция

Составление таблиц и графиков

Составление таблиц и графиков

Оглашение испытуемому 1 результатов тестирования.

Оглашение испытуемому 2 результатов тестирования.

Подготовка документации. Подведение итогов. Составление, оформление и написание дневника.

Составление отчета. Написание и оформление отчета.

Написание и оформление отчета.

Составление и написание заключения.

Проверка всех документов и их корректировка

Подписание документов и проставление печатей.

План внеклассного мероприятия:

Диагностика подростков в возрасте 15-16 лет.

  • ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК

>> Modules Anywhere >>> -->

  • животные, условия их роста, жизни;
  • растения, условия их произрастания.

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:

  • изучать, исследовать, анализировать состояние, условия жизни растений или животных (агроном, микробиолог, зоотехник, гидробиолог, агрохимик, фитопатолог);
  • выращивать растения, ухаживать за животными (лесовод, полевод, цветовод, овощевод, птицевод, животновод, садовод, пчеловод);
  • проводить профилактику заболеваний растений и животных (ветеринар, врач карантинной службы).
  • развитое воображение, наглядно-образное мышление, хорошая зрительная память, наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы;
  • поскольку результаты деятельности выявляются попрошествии довольно длительного времени, специалист должен обладать терпением, настойчивостью, должен быть готовым работать вне коллективов, иногда в трудных погодных условиях, в грязи и т. п.

Читайте также: