Проверочная работа по теме какие бывают растения и животные 2 класс школа россии

Обновлено: 06.07.2024

1. У каких растений один твёрдый, одревесневший стебель?

б) У кустарников

в) У травянистых растений

2. Найди на схеме кустарник.


3. Отметь листья хвойного растения.


4. В каком ответе перечислены только травянистые растения?

а) Сосна, дуб, клён

б) Подорожник, репейник, крапива

в) Ель, орешник, одуванчик

5. Назови признаки:

6. В каком ряду рисунков изображены только насекомые?


7. В каком ответе названы только рыбы?

а) Окунь, лещ, крот, пескарь, камбала

б) Щука, карась, акула, ёрш, сом

в) Треска, судак, лягушка, сорока, комар

8. Приведи примеры:

5. Назови признаки:

6. В каком ряду рисунков изображены только насекомые?


7. В каком ответе названы только рыбы?

а) Окунь, лещ, крот, пескарь, камбала

б) Щука, карась, акула, ёрш, сом

в) Треска, судак, лягушка, сорока, комар

8. Приведи примеры:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Какие бывают военные

Праздник к дню защитника Отечества.


Какие бывают рыбы?

Для урока Обучения грамоте 1 класс Школа 2100.


Интегрированный урок чтение, окружающий мир "Какие бывают часы"

Цель этого урока - познакомить учащихся с видами часов. Этот познавательный материал можно использовать и во внеклассной работе.


Урок по математике "Какая бывает форма."

Урок по математике УМК "Перспектива" 1 класс.

Интегрированный урок "Какие бывают правила"

Интегрированный урок во 2 класссе "Окружающий мир","Толерантность", "Экология".


Что такое профессия. Какие бывают профессии. (игровой час)

Выявить уровень знаний учащихся о профессиях; развить интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда. Используя загадки, пословицы, иллюстрации расширить знания детей о профессиях. При пом.


Презентация "Какие бывают растения? Какие бывают животные?"

В презентации дана классификация растений и животных. Она может использоваться на уроках окружающего мира на этапе ознакомления с новым материалом, так же и на этапе закрепления изученного. В презента.


Описание разработки

Вариант 1.

1. Основным признаком травянистого растения является:

1) крупный стержневой корень;

2) зелёный сочный стебель;

3) широкий плоский лист;

4) крупный яркий цветок.

2. Укажи кустарники:

1) малина, орешник, калина;

2) земляника, черника, голубика;

3) подорожник, осока, одуванчик;

4) берёза, осина, сосна.

3. Культурные растения в отличие от дикорастущих,

2) используются человеком как лекарственные средства;

3) охраняются Красной книгой;

4) специально выращиваются человеком.

5. К лиственным растениям относят:

Проверочные работы по окружающему миру для 2 класса

6. Укажи пресмыкающееся:

7. Домашние животные, от которых в хозяйстве молока не получают:

8*. Выбери из предложенного списка три названия диких животных:

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

Учитель: Михайлова Татьяна Петровна

МАОУ СОШ № 14 г. Великий Новгород

ПРЕДИСЛОВИЕ.

При проведении проверочной работы предполагается, что она будет проходить в течение недолгого времени (13 – 15 минут), поэтому число заданий в проверочной работе – девять, семь из которых проверяют предметное содержание, а два (помеченных знаком *) направлены на диагностику формирования универсальных учебных действий. В ходе выполнения этих заданий учащиеся, помимо предметных, должны продемонстрировать и общеучебные умения, в частности, умения сравнивать, обобщать и сопоставлять информацию. Поэтому рекомендуется оценивать данные задания в 2 балла, что позволит диагностировать недочеты, возникающие у конкретного учащегося.

Контрольная работа для своего выполнения требует большего времени – 20 – 25 минут, что связано с объемом проверяемого материала. В содержание контрольной работы также включены задания на диагностику сформированности универсальных учебных действий.


Сосна, липа, клён, ель, осина, тополь, туя, кедр, берёза.

3.Приведи примеры известных тебе кустарников?

_________________________________________________________

4.Установи соответствие:

Звери две ноги, два крыла, перья

Птицы четыре ноги, шерсть

Насекомые плавники, чешуя

5.Сколько лап у бабочки?

6.Подчеркни земноводных .

Лягушка, жаба, крокодил, черепаха, ящерица.

7.Напиши, каких птиц ты знаешь?

Фамилия, имя ______________________________2 вариант

1.Определи, у каких растений сочный, мягкий стебель.

2.Подчеркни лиственные деревья .

Сосна, липа, клён, ель, осина, тополь, туя, кедр, берёза.

3.Приведи примеры известных тебе травянистых растений ?

4.Установи соответствие:

Звери две ноги, два крыла, перья

Птицы четыре ноги, шерсть

Насекомые плавники, чешуя

5.Сколько лап у комара?

6.Подчеркни пресмыкающихся .

Лягушка, жаба, крокодил, черепаха, ящерица.

7.Напиши, каких рыб ты знаешь?


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Животные – это..
- человек, птицы, звери, микробы, грибы, растения, черви, насекомые.
- птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные.

2.Соедини стрелками:

3. Какая группа животных выкармливает своих детёнышей молоком? Подчеркни.
1) птицы 4) млекопитающиеся
2) звери 5) насекомые
3) земноводные

4. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.

Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________

Щука, карась, скат, жаба ____________________________________

Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________

5. Какие бывают животные (допиши предложения).

∙У них две ноги, два крыла, тело покрыто перьями-______________________

∙ Их тело покрыто чешуёй в виде колечек, есть плавники-________________

∙У них роговые чешуйки, четыре ноги-_______________________________

∙У них три пары ног, голова, грудка, брюшко-________________________

∙У них тонкая влажная кожа-________________________________

∙У большинства из них тело покрыто шерстью, четыре ноги-______________

-воробей, пчела, синица;_________________________________________

-кит, пингвин, дельфин;____________________________________________

-варан, гадюка, тритон;____________________________________________

-землеройка, летучая мышь, страус;______________________________

7. Как животные защищаются (запиши способы защиты животных).

-оса _______________________ -хамелеон_______________________

-олень_______________________ -змея ___________________________

8. Опиши животное по плану.

2. К какой группе животных относится___________________________________________

3. Где обитает ________________________________________________________________

4. Чем питается_______________________________________________________________

5. Чем полезно человеку________________________________________________________

7.Подчеркни земноводных одной чертой, пресмыкающихся двумя чертами.
Лягушка, жаба, крокодил, черепаха, ящерица.

8.Напиши, каких птиц ты видел в нашем городе?
_______________________________________________________________________

3.Соедини стрелками название признака и название группы животных.

тело, покрытое перьями, две ноги, большинство летает РЫБЫ
тело, покрытое чешуей, живут в воде, плавают ЗВЕРИ
тело покрыто шерстью, четыре ноги ПТИЦЫ

4.Сколько лап у насекомых? Обведи нужную букву.
а) 4 ноги;
б) 8 ног;
в) 6 ног.

5.Какое животное относится к рыбам? Обведи нужную букву.
а) дельфин;
б) бегемот;
в) карп.

6. Какое животное относится к земноводным? Обведи нужную букву.
а) ящерица;
б) лягушка;
в) носорог;

7. Какая группа животных выкармливает своих детёнышей молоком? Подчеркни.
1) птицы 4) млекопитающиеся
2) звери 5) насекомые
3) земноводные

8. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.

Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________

Щука, карась, скат, жаба ____________________________________

Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________

9. Как животные защищаются (запиши способы защиты животных).

-олень_______________________ -змея ___________________________

10. Земноводные – это ____________________________________________________

3.Соедини стрелками название признака и название группы животных.

шесть ног, летают или ползают ЗВЕРИ
тело покрыто перьями, две ноги, большинство летает ПТИЦЫ
тело покрыто шерстью, четыре ноги НАСЕКОМЫЕ

4.Чем покрыто тело у рыб? Обведи нужную букву.
а) шерстью;
б) чешуёй;
в) перьями.

5.Какое животное относится к насекомым? Обведи нужную букву.
а) паук;
б) снегирь;
в) червь.

6. Какое животное относится к птицам? Обведи нужную букву.
а) колибри;
б) жираф;
в) питон.

7. Какая группа животных выкармливает своих детёнышей молоком? Подчеркни.
1) птицы 4) млекопитающиеся
2) звери 5) насекомые
3) земноводные

8. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.

Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________

Щука, карась, скат, жаба ____________________________________

Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________

9. Как животные защищаются (запиши способы защиты животных).

-оса _______________________ -акула__________________________

-олень_______________________ -змея ___________________________

10. Земноводные – это _______________________________________________________

Ф.И.________________________

1.Спишите слова, разделяя знаком переноса.

Корабль, осина, окно, улица, бежит, большой, чайный.

2.Выпишите из стихотворения слова, которые не переносятся.

Мёд в лесу медведь нашёл,-

Мало мёду — много пчёл.

3.Выпишите из стихотворения слова с буквой Й, разделяя знаком переноса.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

4.Подумай и распредели слова в два столбика.

Окунь, река, юла, песня, Оля, Ольга.

5. Запиши однокоренные слова к слову берёза или рябина, выдели корень.

_____________________________________________________________________

6. Составьте из данных слов предложение, разделяя слова знаком переноса.

Весной, в, купаются, воробьи, лужах.

7. Поставь ударение.

Чайка, гроза, небо, подводник, шторм, березка, осень.

8. Подчеркни слова те, которые разделены неправильно для переноса.

Ма-лыш, о-сень, шко-ла, пар-та, во-да, ча-йка, об-ъезд.

9.Найди трехсложные слова с ударением на втором слоге, подчеркни их.

Полоска, сторож, коровка, рыбка, звездочка, огород, пирожки, грядка, подружки.

Читайте также: