Программа повышения квалификации педагогических работников начальная школа

Обновлено: 03.07.2024

Более 145 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба поддержки.

В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 5000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс 90 дней после. Более 13800 отзывов от реальных выпускников.

Подберем программу для Вас!

Наш специалист свяжется с Вами

Курсы объемом от 250 часов готовят специалистов к работе в системе начального образования. Окончив их, можно устроиться в общеобразовательную школу или организацию коррекционно-развивающего образования на должность учителя 1-4 классов, воспитателя в группах продленного дня, а также оказывать репетиторские услуги в частном порядке. На программы принимаются лица, предоставившие в приемную комиссию дипломы об окончании любых ссузов и вузов. Слушателям курсов, подтвердившим на итоговой онлайн-аттестации освоение плана переподготовки для учителей 1-4 классов начальной школы, выдаются дипломы.

Мы ждем в Институте тех, кто:

  • стремится построить карьеру в педагогической сфере;
  • собирается вести учебную и внеклассную деятельность в 1-4 классах школ общеобразовательного или коррекционного профиля;
  • нацелен на знакомство с технологиями развития и воспитания учащихся 1-4 классов;
  • хочет в рамках программы переподготовки узнать особенности методик, технологий компенсирующей и коррекционной работы с учениками младшего школьного возраста.

Общие программы профпереподготовки

Курсы проводятся по программам объемом не менее 340 часов. Они готовят педагогов, воспитателей, учителей 1-4 классов для работы со здоровыми детьми и с детьми, у которых отмечаются логопедические проблемы и другие ОВЗ. В учебный план включены:

  • психологический и педагогический компоненты;
  • подготовка по предметам, входящим в программу начальной школы;
  • спецдисциплины по направлению курса.

Программы с дополнительной предметной подготовкой

Такая профессиональная переподготовка позволяет получить квалификацию учителя начальных классов и дополнительно освоить методику преподавания какого-либо предмета программы основной и средней школы по ФГОС: русского языка, математики и т. д. В учебный план помимо общепрофессиональных и специальных дисциплин включаются дисциплины дополнительной подготовки.

Чтобы записаться на курсы и дистанционно пройти переподготовку для учителей начальных классов на базе среднего профессионального либо высшего образования, позвоните специалистам приемной комиссии Института по телефонам: 8 (495) 150-17-11 и 8 (800) 707-52-87.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов — программы, которые педагог должен проходить не реже одного раза в три года. Они помогают получать новые теоретические знания, приобретать и совершенствовать профессиональные навыки.

Виды программ обучения для педагогов начальной школы:

  • Методика преподавания отдельных предметов, работа с одаренными детьми, применение современных педагогических технологий, организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ.
  • Организация классного руководства, отдыха детей, оказание первой медицинской помощи.
  • Развитие профессиональной компетентности в области ИКТ, изучение педагогических технологий при реализации ФГОС.

Преимущества дистанционного обучения для учителей младших классов в Центре Развития Педагогики:

  • 100 % полезного материала — это знания, которые можно применить на практике.
  • Дистанционныйформат — проходить обучение можно из любого города в удобное время, требуется только доступ в Интернет.
  • Актуальная информация — при вступлении в силу изменений в законодательстве дополняется содержание материалов, добавляются новые темы, интересные программы.
  • Лицензия на образовательную деятельность — слушатель, завершивший обучение, получает удостоверение установленного образца с бесплатной доставкой.

Для прохождения курсов повышения квалификации педагогов младших классов дистанционно заполните форму и отправьте заявку.

Курсы повышения квалификациии – это качественное образование по низкой цене, подтверждённое документом установленного образца.

Обучение на курсах повышения квалификации для учителя начальных классов и предоставление материалов для изучения – бесплатно. Оплачивается только итоговая аттестация и оформление удостоверения.

В курсе повышения квалификации раскрывается специфика организации коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. Предназначен для учителей начальных классов, основной и старшей школы, для специалистов службы сопровождения и других работников образования

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности работы учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО от 2021 года. Предназначен для педагогов начального общего образования и других работников образования.

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО третьего поколения. Предназначен для педагогов начального общего образования и других работников образования.

В курсе повышения квалификации отражены особенности организации занятий по хореографии с использованием современных педагогических технологий и методов обучения. Предназначен для преподавателей хореографии и других работников образования.

В курсе повышения квалификации отражены методы и техники обучения детей школьного возраста скорочтению. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций, педагогов организаций дополнительного образования детей и других работников образования.

В курсе повышения квалификации раскрывается характеристика функциональной грамотности, представлено содержание работы и средства по формированию и оцениванию функциональной грамотности обучающихся. Предназначен для учителей всех ступеней общего образования, а также других педагогических работников.

В курсе повышения квалификации раскрывается содержание работы педагога с трудным поведением обучающихся и нарушениями дисциплины в классе. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

В курсе повышения квалификации рассматриваются психолого-педагогические аспекты готовности детей к школьному обучению. Предназначен для педагогов предшкольной подготовки, воспитателей ДОУ, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации раскрывается содержание и формы подготовки детей к школьному обучению, предлагаются технологии работы с дошкольниками. Предназначен для педагогов предшкольной подготовки, воспитателей ДОУ, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации раскрываются формы и методы обучения младших школьников финансовой грамотности. Предназначен для учителей основ финансовой грамотности, учителей начальной школы и других работников образования.

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности организации учебно-воспитательной работы с младшими школьниками. Предназначен для учителей начальных классов и других педагогических работников.

В курсе повышения квалификации раскрываются вопросы нормативно-правового регулирования учебно-воспитательной деятельности на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования. Предназначен для руководителей образовательных организаций, учителей, специалистов и других работников образования.

В курсе повышения квалификации отражены особенности проектирования ООП НОО и АООП НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Предназначен для педагогов, реализующих образовательные программы начального общего образования, а также педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации представлены особенности организации учебно-воспитательного процесса по адаптированным основным общеобразовательным программам в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Предназначен для педагогов начального общего образования любых образовательных организаций, а также педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации отражены особенности реализации патриотического воспитания в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

Наши курсы прошли уже более 20 000 педагогов и воспитателей из всех регионов РФ. Отзывы об обучении на курсах можно прочитать здесь

Получите качественное обучение и официальные документы об образовании дистанционно на наших курсах повышения квалификации по самым доступным ценам, не выходя из дома.

Повышение квалификации
по самым актуальным
темам

Скидка -50%
на все курсы

Комфортное обучение
в удобное время

Бесплатная
доставка документов

Лицензия на образовательную деятельность № 4276 от 19.11.2020 года Серия 78 ЛО № 0000171

Удостоверение повышения квалификации

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Данная программа направлена на совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов в области современных образовательных технологий, выстраивание перспектив педагогической деятельности в ситуации изменившихся подходов к формированию нового содержания образования обучающихся, современных требований к образовательным результатам в условиях реализации ФГОС НОО; позволяет сформировать мотивационную готовность учителя к педагогической деятельности в новых условиях; развить теоретические представления учителей о сущности, назначении, роли и функциях федерального государственного образовательного стандарта; подготовить учителей к осуществлению выбора технологий, методов и приемов педагогической деятельности, направленных на формирование у обучающихся новых образовательных компетенций.

Программа составлена с учётом специфики обучения в системе повышения квалификации. Программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план и краткое содержание основных тем курса, примерные темы практических занятий, библиографические и методические рекомендации.

ВложениеРазмер
nsgk_programma_kpk_fgos_noo.doc 128.5 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Современные методики и технологии начального общего образования

в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Автор программы: Сабанова Н.А., преподаватель, заведующий отделением.

Категория слушателей: учителя начальных классов

Форма обучения: очная

зачет: защита проекта урока, смоделированного на основе деятельностного подхода

Данная программа направлена на совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов в области современных образовательных технологий, выстраивание перспектив педагогической деятельности в ситуации изменившихся подходов к формированию нового содержания образования обучающихся, современных требований к образовательным результатам в условиях реализации ФГОС НОО; позволяет сформировать мотивационную готовность учителя к педагогической деятельности в новых условиях; развить теоретические представления учителей о сущности, назначении, роли и функциях федерального государственного образовательного стандарта;

подготовить учителей к осуществлению выбора технологий, методов и приемов педагогической деятельности, направленных на формирование у обучающихся новых образовательных компетенций.

Программа составлена с учётом специфики обучения в системе повышения квалификации. Программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план и краткое содержание основных тем курса, примерные темы практических занятий, библиографические и методические рекомендации.

Актуальность курса обусловлена тем, что в настоящее время идет обновление содержания образования, методов обучения, деятельности педагога и достижение на этой основе новых результатов в реализации ФГОС. Однако большинство педагогов испытывают затруднения в реализации компетентностного подхода в обучении, в формировании общих компетенций, в отборе методов и технологий. Для адаптации педагогов к новому процессу обучения требуется целенаправленная подготовка учителей начальных классов. Освоение данного курса создаёт условия для формирования инновационной культуры учителя, готовности к использованию интерактивных технологий в обучении.

Цель освоения курса – подготовка педагогических работников к обеспечению достижения метапредметных, предметных, личностных результатов в соответствии с требованиями стандартов, формирование умений управлять педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС НОО.

В результате освоения курса слушатель должен освоить следующие компетенции:

1).ПК1. Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной;

2).ПК2. Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования

3).ПК3. Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек.

4). ПК 4. Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек.

5). ОК1. Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

Ключевые теоретические идеи, на которых базируется программа

- понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода;

- принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных);

- требования ФГОС НОО к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость (в часах)

Формы (в т.ч. тренинги, круглые столы; др.)

Значимость ФГОС для российского образования: единство образовательного пространства РФ. Обзор нормативно- правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС НОО, определяются основные направления преемственности НОО и ООО.

Планирование рабочей программы учителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Дифференциация и интеграция содержания образования

Всего по модулю:

Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников.

Формы организации учебной деятельности на уроке

Особенности выбора педагогической технологии

Интерактивные методы обучения

Отбор методов обучения в соответствии с выбранной технологией.

Особенности формирования банка аудио-, видео-, компьютерных материалов.

Всего по модулю:

Универсальные учебные действия: технологии формирования урочной и внеурочной деятельности.

Метапредметные результаты: диагностика, контроль и оценка.

Система оценки достижений планируемых результатов освоения ОП НОО как основного инструмента реализации ФГОС НОО

Личностные результаты: технология оценки.

Всего по модулю:

4. Представление сценария учебного занятия.

5.Защита проекта урока деятельностной направленности.

1) знать содержание понятий " педагогическая система ", субъектность";

2) иметь представление о единстве образовательного пространства РФ; об итогах, проблемах, перспективах развития в рамках работы по ФГОС НОО.

Дидактические единицы : образовательная среда как система, цели системно-деятельностного подхода.

Форма проведения практического занятия: мастер-класс, практикум по разработке рабочей программы, круглый стол.

1) иметь представление о метапредметности;

2) уметь анализировать возможности интерактивных технологий для обучения.

Дидактические единицы: Метапредметный подход в обучении деятельности. Особенности метапредменого подхода в обучении. Переход от существующей практики дробления знаний к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности.

Ожидаемые результаты : анализ урока.

Содержание: Понятие современного урока в условиях реализации ФГОС НОО. Отличительные особенности современного урока. Определение метапредметного урока. Признаки метапредметного урока. Отличительные особенности метапредметного, интегрированного, традиционного уроков. Отбор форм организации учебной деятельности, интерактивных технологий, методов обучения.

1) уметь оценивать личностные, метапредметные, предметные результаты обучения;

2) иметь опыт отслеживания динамики достижений обучающихся.

Дидактические единицы: Универсальные учебные действия: технологии формирования урочной и внеурочной деятельности. Метапредметные аспекты. Метапредметные результаты: диагностика, контроль и оценка. УМК как средства формирования УУД. Система оценки достижений планируемых результатов освоения ОП НОО как основного инструмента реализации ФГОС НОО. Личностные результаты: технология оценки.

  • экспертиза УМК;
  • конструирование учебных занятий.

Форма проведения практического занятия: пресс-конференция, практикум по экспертизе учебников, практикум, интерактивное общения.

Итоговое занятие . Защита проекта урока деятельностной направленности

Форма проведения: деловая игра, круглый стол, дебаты

Задания для самостоятельной работы

1. Разработать урок (внеклассное занятие) на основе деятельностного подхода, в т.ч с применением интерактивных методов обучения.

2. Разработать КИМы для оценки достижений обучающихся в рамках спроектированного урока.

Перечень программ повышения квалификации педагогических работников






АНОО ДПО
“центральный институт
повышения квалификации и
профессиональной переподготовки”

Читайте также: