Программа деятельности старшего вожатого в школе

Обновлено: 03.07.2024

Оценить 1664 0

Директор МОУ СОШ №14

_________Л.В.Степаненко

Перспективный план работы

старшей вожатой

Баудиновой Фатимы Сайдиевны

на 2012 - 2013 учебный год

Создание условий для самоопределения, самосовершенствования, саморазвития и самореализации детей и подростков через организацию активной, насыщенной интересными и полезными делами жизни детского коллектива, укрепление нравственного климата в нем и гуманных отношений.

Создание оптимальных условий для развития каждого школьника, с учетом его индивидуальных способностей и потребностей

Развитие у учащихся патриотических, гражданских, нравственных и эстетических чувств, а также чувства долга, ответственности

Приобщение учащихся к творчеству, обеспечение условий для самореализации творческих способностей и потребностей каждого школьника

Способствовать формированию здорового образа жизни, системы общечеловеческих и социальных ценностей

Воспитание культуры поведения, формирование коммуникативных навыков, гражданских и нравственных качеств, развитие творческого мышления, необходимого для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире

Организационная работа

Ответственные

Анализ и планирование работы органов ученического самоуправление

Составление плана работы

Оформление стендов на различные тематики

В течение учебного года

Ведение и оформление необходимой документации

В течение учебного года

В течение учебного года

Организация записи в кружки

Составление расписания кружков

Зам.директора по ВР

Составление графика уборки школьной территории, территории поселка, памятников

Организация деятельности совета школы, органов ученического самоуправления

Зам. Директора по ВР,

Распределение поручения между классами по организации проведения традиционных школьных дел

Организация занятости учащихся во время каникул

В конце каждой четверти

Участие в планерках, педсоветах с выступлениями

В течение учебного года

Проведение бесед с родителями учащихся на общешкольных родительских собраниях

В течение учебного года

В течение учебного года

Разработка положений и сценарий к мероприятиям

В течение учебного года

Изготовление и подготовка декораций, костюмов, инвентаря и плакатов к мероприятиям

В течение учебного года

Прикрепление подшефных учащихся для оказания помощи ветеранам и детям

Один раз в месяц

Организация выпуска школьной газеты

Один раз в месяц

Организация рейдов по проверки:

Санитарного состояния в классах и внешнего вида

Один раз в месяц

Инструктивная методическая работа

Ответственные

Знакомство с нормативными документами

Один раз в месяц

Формирование банка данных нормативно-правовых документов и методических материалов

Проведение инструктажа по текущим мероприятиям

В соответствием с планом УВР

Обзор педагогической и методической литературы

В течение учебного года

Создание банка разработок к традиционным мероприятиям школы

В течение учебного года

Оформление информационного стенда

Один раз в месяц

Обмен информацией и опытом со школами района

В течение учебного года

Проведение консультаций со школьниками и классными руководителями по подготовке к мероприятиям

В течение учебного года

Участие в совместных семинарах - совещаниях старших вожатых и заместителей директоров по воспитательной работе в школах районах

В течение учебного года

Оказание организационной помощи в деятельности органов школьного самоуправления

В течение учебного года

Участие в заседаниях школьных методических объединений учителей

В течение учебного года

Работа с начальными классами для проведение внеклассных дел

В течение учебного года

Составление плана работы на месяц

Работа над изучением передового опыта

В течение учебного года

Участие на заседаниях методических объединений классных руководителей

Оказание методической помощи учителям в проведении общих дел

В течение учебного года

Работа с детским активом

Ответственные

Выявление наиболее активных учащихся в классах

Выборы активов классов, актива школы

Принятие плана работы детского актива на месяц

Последняя неделя месяца

Проведение сборов детского актива по различным вопросам

Составление сценариев, обсуждение и репетиции

Изготовление и подготовка декораций, костюмов, инвентаря и плакатов к мероприятиям.

Проведение индивидуальной работы с активом (беседы, помощь в составлении планов, анализ их выполнения, помощь в организации и проведении мероприятий

Оформление комнат и уголка детского актива

Оказание помощи ветеранам и детям

В течение учебного года

Организация шефской помощи в проведении внеклассных мероприятий в начальных классах

В течение учебного года

Проведение интеллектуальных и познавательных игр с активом

В течение учебного года

Организаций поездок и экскурсий с детским активом

В течение учебного года

Обучение лидеров детского активов (семинары по отдельным вопросам работы актива, практические занятия)

В течение учебного года

Участие в районных и республиканских конкурсах и мероприятиях

В течение учебного года

Трудовые десанты с целью уборки территории:

Прикрепление актива подшефным группам для организации игровых мероприятий на свежем воздухе

Организация рейдов по проверке учебников, внешнего вида, санитарного состояния в классах

Подведение итогов работы детского актива

Наименование мероприятий

Дата проведения

Ответственные

Закриева Х.З. – зам.по ВР.

Общешкольное Линейка памяти жертв Беслана (ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом)

Посвящение в пешеходы

День здоровья, спортивные соревнования

Подготовка поздравлений ветеранам ВОВ и труда ко Дню пожилого человека

Кл. руководитель 6 класса

Закриева Х.З

Посвящение в ШКИДовцы

День здоровья 1-11 классы

Месячник по профилактике вредных привычек.

Разработка плана проведения линейки, посвященной Дню жертв ДТП.

День матери – концертная программа.

Рейды по проверке: уголков, санитарного состояния классов и внешнего вида

Международный день толерантности – цикл классных часов

Подготовка к проведению новогодних праздников.

В течение месяца

Мастерская Деда Мороза

В течение месяца

Новогодние праздничные мероприятия 1-4 классы.

Татьянин день – день студентов.

В течение месяца

Месячник патриотической и оборонно-массовой работы:

В течение месяца

Развлекательная программа для уч-ся 5-8 класса

Смотр юнармейских войск

Подготовка к Всемирному дню птиц

Подготовка и проведение Международного женского дня 8 марта

Работа по плану весенних каникул

Месячник безопасности дорожного движения:

- беседы на кл. часах по предупреждению дорожного.

Конкурс рисунков по пожарной безопасности, приуроченный ко Дню работников пожарной охраны

День рождения пионерии. Пионерский костер.

Массовые мероприятия

Наименование мероприятий

Ответственные

Зам. директора по ВР.

Старшая вожатая зам.директора по ВР

Посвящение в старшеклассники

Учитель физической культуры

День здоровья, спортивные соревнования

Учитель физической культуры

Декада по профилактике подростковых правонарушений

Организовать регулярное проведение школьной зарядки

Посещение на дому и беседа с родителями учащихся из неблагополучных семей.

Соц .педагог зам.директора по ВР

Декада пожилых людей

Зам. директора по ВР

Зам. директора по ВР

старшая вожатая Совет старшеклассников

Зам..директора по ВР

Учитель биологии и химии

Месячник за здоровый образ жизни

Зам. директора по ВР

Декада по профилактике подростковых правонарушений

зам. директора по ВР

Анкетирование по предупреждению потребления табака среди школьников старшего и среднего звена

Учитель рисования кл. руководители.

Конкурс плакатов ко Дню Матери

Конкурс чтецов ко Дню Матери

Зам.директора по ВР

Старшая вожатая кл. руковод.

Рейды по проверке: уголков, санитарного состояния классов и внешнего вида

Встреча с работниками Центра социальной помощи подросткам

Зам. директора по ВР

Международный день борьбы со СПИДом

Конкурс на лучшую снежную фигуру.

Новогодний бал. Дискотека.

Зам. директора по ВР

Классные часы, приуроченные ко Дню Конституции РФ

Учитель английского языка

Зам. директора по ВР

Олимпиада по физике

Встреча с работниками Центра социальной помощи подросткам

Работа по плану зимних каникул

Зам. директора по ВР

старшая вожатая классные руководители

Конкурс на лучшую валентинку, сделанную своими руками

Учитель английского языка

Вечер встречи с выпускниками

зам.директора по ВР

Проведение месячника оборонно-спортивной работы:

Зам. директора по ВР

старшая вожатая руководитель ОБЖ учитель физ-ры

Парад юноармейцев. Смотр строя и песни.

Зам. директора по ВР

старшая вожатая руководитель ОБЖ учитель физ-ры

Соревнования по лыжным гонкам

Руководитель ОБЖ учитель физ-ры

Зам. директора по ВР

Неделя детской книги

Учителя русского языка и литературы

Вечер современной поэзии

Учителя русского языка и литературы

Работа по плану весенних каникул

Старшая вожатая зам .директора по ВР

Медсестра школы классные руководителя учитель физ-ры

Классные руководители учитель географии

Месячник безопасности дорожного движения:

- беседы на кл. часах по предупреждению дорожного травматизма с приглашением сотрудников ОВД по Канашскому рай ону

Старшая вожатая классные руководители

Конкурс рисунков по пожарной безопасности, приуроченный ко Дню работников пожарной охраны

Мероприятия, посвященные Дню государственной символики:

Проведение Праздника древонасаждения

Провести мероприятия по озеленению школы

Мероприятия по подготовке и проведению 68 годовщины Победы в ВОВ 1941-1945 годов. (По особому плану района и школы).

б) Конкурс литературно-творческих работ, посвященных Великой Победе в ВОВ

Зам. директора по ВР

Учителя русского языка и литературы

Отчетные классные собрания по итогам года

Общешкольная итоговая линейка

Подведение итогов по номинациям:

Самый читающий класс

Самый успевающий класс

Самый дружный класс

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.


Цель: Создание условий для самоопределения, саморазвития, самосовершенствования и самореализации детей и подростков через организацию активной, насыщенной интересными и полезными делами жизни детского коллектива, укрепление нравственного климата в нём и гуманных отношений. Задачи: 1.Создание оптимальных условий для развития каждого школьника, с учётом его индивидуальных способностей и потребностей 2. Развитие у учащихся патриотических, гражданских, нравственных и эстетических чувств, чувства долга, ответственности. 3.Приобщение учащихся к творчеству, обеспечение условий для самореализации творческих способностей и потребностей каждого школьника. 4.Способствование формированию здорового образа жизни, системы общечеловеческих и социальных ценностей. 5.Воспитание культуры поведения, формирование коммуникативных навыков, гражданских и нравственных качеств, развитие творческого мышления, необходимого для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире.

Содержимое разработки

План работы

старшего вожатого

Создание условий для самоопределения, саморазвития, самосовершенствования и самореализации детей и подростков через организацию активной, насыщенной интересными и полезными делами жизни детского коллектива, укрепление нравственного климата в нём и гуманных отношений.

1.Создание оптимальных условий для развития каждого школьника, с учётом его индивидуальных способностей и потребностей

2. Развитие у учащихся патриотических, гражданских, нравственных и эстетических чувств, чувства долга, ответственности.

3.Приобщение учащихся к творчеству, обеспечение условий для самореализации творческих способностей и потребностей каждого школьника.

4.Способствование формированию здорового образа жизни, системы общечеловеческих и социальных ценностей.

5.Воспитание культуры поведения, формирование коммуникативных навыков, гражданских и нравственных качеств, развитие творческого мышления, необходимого для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире.

Организационная работа

Оформление стендов на различные тематики

В течение учебного года

Ведение и оформление необходимой документации

В течение учебного года

Организация занятости учащихся в каникулярное время

В конце каждой четверти

Участие в планерках, педсоветах с выступлениями

В течение учебного года

Проведение бесед с родителями учащихся на общешкольных родительских собраниях

В течение учебного года

В течение учебного года

Разработка положений и сценариев к мероприятиям

В течение учебного года

Изготовление и подготовка декораций, костюмов, инвентаря и плакатов к мероприятиям

В течение учебного года

организация рейдов по проверке:

-санитарного состояния в классах

-внешнего вида (наличие школьной формы)

Инструктивно - методическая работа

Знакомство с нормативными документами

Формирование банка данных нормативно-правовых документов и методических материалов

В течение учебного года

Проведение инструктажа по ТБ перед проведением мероприятий

В соответствии с планом УВР

Обзор педагогической и методической литературы

В течение учебного года

Создание банка разработок к традиционным мероприятиям школы

В течение учебного года

Оформление информационного стенда

Публикация новостей на школьном сайте

Обмен информацией и опытом со школами района

В течение учебного года

Проведение консультаций со школьниками и классными руководителями по подготовке к мероприятиям

В течение учебного года

Участие в совместных семинарах-совещаниях старших вожатых

В течение учебного года

Работа с начальными классами для проведения внеклассных дел

Проведение подвижных игр с младшими школьниками

Составление плана работы на месяц

Работа над изучением передового опыта

Участие на заседаниях методических объединений классных руководителей

Оказание методической помощи классным руководителям, учителям в проведении общих дел

Работа с детским активом

Принятие плана работы ДОО на месяц

Последняя неделя каждого месяца

Проведение сборов детского актива по различным вопросам

Составление сценариев, обсуждение и репетиции

В течение учебного года

Изготовление и подготовка декораций, костюмов, инвентаря и плакатов к мероприятиям

В течение учебного года

Проведение индивидуальной работы с активом

( беседы, помощь в составлении планов, анализ их выполнения, помощь в организации и проведении мероприятий)

В течение учебного года

Работа вожатых-наставников в начальных классах

В течение учебного года

Проведение интеллектуальных и познавательных игр с активом

В течение учебного года

Обучение лидеров детского актива

(семинары по отдельным вопросам работы актива, практические занятия)

В течение учебного года

Участие в районных и региональных конкурсах и акциях

В течение учебного года

Трудовые десанты с целью:

уборки пришкольной и прикрепленной к школе территории, памятников, территории села

Прикрепление актива для организации игровых мероприятий на свежем воздухе

НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Личностное, интеллектуальное и творческое развитие учащихся.
  2. Организация участия в жизни школы и города.
  3. Освоение навыков самоорганизации.
  4. Освоение жизненных и учебных навыков, активизация самостоятельного мышления.
  5. Формирование дружного, сплоченного коллектива.
  6. Жизненное и профессиональное самоопределение.
  7. Организация разнообразной деятельности и общения с целью удовлетворения информационного поиска.
  8. Обеспечение психологической защиты детей.
  1. Гуманистический подход.
  2. Индивидуальная и групповая работа с учащимися.
  3. Ориентированность на выделение групп организаторов и исполнителей.
  4. Ориентированность на творческое исполнение поставленных задач.
  5. Помощь в личностном самовыражении учащихся.
  6. Патриотическое воспитание.
  1. Создание благоприятных условий для продуктивной работы.
  2. Создание условий для саморазвития творческой индивидуальности.
  3. Создание условий для личностной самоактуализации учащихся.
  4. Развитие познавательного интереса к окружающему миру.
  5. Воспитание высоких моральных качеств, трудолюбия, долга и ответственности, целеустремлённости и предприимчивости, честности.
  6. Всестороннее развитие (интеллектуальное, творческое, деловое, лидерское).
  7. Общая направленность на гармоничное развитие личности.
  1. Приобретение детьми новых знаний, умений, навыков, полезных для личностного самоопределения.
  2. Стремление детей к дальнейшему достижению успехов.
  3. Удовлетворенность полученными результатами индивидуальной и коллективной работы детей.
  4. Развитие духовности, постоянное саморазвитие силы воли – как условия нормального становления и развития психологического здоровья.

Ученическое самоуправление – это особый вид управления, основной в детском общественном объединении.

Самоуправление - это осуществление детским объединением управления собственной деятельностью. Управление - объединение распределенных действий в общую деятельность, направленную на достижение единой цели.

Целью ученического самоуправления является : формирование у школьников личной готовности к самореализации в условиях современного общества через освоение навыков социального взаимодействия.

Задачи ученического самоуправления:

• Реализация права обучающихся на участие в процессе управления образовательным учреждением;

• Создание условий для самореализации личности учащегося: развитие творческих способностей, формирование самостоятельности, активности и ответственности в любом в виде деятельности;

• Определение организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся;

• Организация деятельности органов ученического самоуправления;

• Воспитание положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни;

• Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах своей личности, общества и Отечества;

• Подведение итогов работы, анализ ее результатов;

• Формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности;

• Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка;

• Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения;

• Реализация интересов учащихся, как индивидуальной группы участников образовательного процесса.

Принципы построения и развития ученического самоуправления:

• Равноправие - все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения;

• Выборность - полномочия приобретаются в результате выборов и обсуждений;

• Откровенность и гласность - работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся;

• Законность - неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов;

• Целесообразность - деятельность органов ученического самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся;

• Гуманность - действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах;

• Самодеятельность - творчество, активность, самостоятельность учащихся;

• Ответственность - необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед представителями Совета, учащимися и учителями.

Содержание деятельности органов ученического самоуправления:

Содержание работы органов самоуправления определяется исходя из ведущих видов деятельности, характерных для организации внеурочных занятий в школе. Такими видами деятельности являются:

• Учебная деятельность – предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь учащихся в учебе), разработка проектов и их реализация.

• Трудовая деятельность – забота о порядке и чистоте в школе, благоустройство школьных помещений, организация дежурства;

• Спортивная деятельность - организация работы спортивных секций, спартакиад, соревнований, дней здоровья;

• Культ - массовая деятельность - концерты, фестивали, праздники, конкурсы, выставки, встречи;

• Шефская деятельность – помощь младшим, забота о старших;

• Информационная деятельность – письменная информация о жизни классов школы;

Самоуправление – самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решения и его реализации в интересах своего коллектива или организации.

Самоуправление организуется благодаря самоанализу, самооценке, самокритике и самоустановке учащихся по отношению к своей деятельности или коллективу.

Самоуправление не следует рассматривать как вседозволенность. Это участие в управлении собственными делами. Заметим, что управление не делами администрации, педагогов, учителей, а своими, которые входят в компетенцию учащихся. Самоуправление учащихся – это их реальное право на самоанализ, самокритику и самоустановку в своей деятельности.

Самоуправление проявляется в развитии инициативы, в принятии решений, в самореализации учащихся. Самоуправление- это часть педагогического процесса, развиваемая и управляемая педагогами на основе социальных, правовых и этических принципов.

В данном документе вы найдете интересные мероприятия направленные на всестороннее развитие учащихся. План разработан в соответствии с развитием основных приоритетных направлений РДШ.

Содержимое разработки

План работы старшей вожатой

Создание условий для самоопределения, саморазвития, самосовершенствования и самореализации детей и подростков через организацию активной, насыщенной интересными и полезными делами жизни детского коллектива, укрепление нравственного климата в нём и гуманных отношений.

1.Создание оптимальных условий для развития каждого школьника, с учётом его индивидуальных способностей и потребностей

2. Развитие у учащихся патриотических, гражданских, нравственных и эстетических чувств, чувства долга, ответственности.

3.Приобщение учащихся к творчеству, обеспечение условий для самореализации творческих способностей и потребностей каждого школьника.

4.Способствование формированию здорового образа жизни, системы общечеловеческих и социальных ценностей.

5.Воспитание культуры поведения, формирование коммуникативных навыков, гражданских и нравственных качеств, развитие творческого мышления, необходимого для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире.

НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ И ИХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.

1. Личностное развитие

Стимулирование творческой активности школьников.

2. Предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал

и получить признание.

3. Координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса.

4. Представление возможностей для формирования осознанного выбора модели поведения

и траектории личностного развития.

Цель организации творческой деятельности обучающихся – создать условия для всестороннего и гармоничного личностного развития человека, способствующие реализации потенциала активности человека и решению ближайших задач развития:

- формирование эстетического кругозора и вкуса

- развитие творческого начала: умение рисовать, петь, танцевать;

- воспитание чувства эстетической меры;

- формирование умения отличать прекрасное и безобразное в природе, искусстве, жизни, труде, общении, учении.

Здоровый образ жизни:

- воспитание потребности отношения к своему здоровью как важной личной и общественной ценности;

- изучение механизмов и способов поддержания здоровья;

- стремление к физическому совершенствованию;

- обучение приемам и способам оздоровления своего организма.

Популяризация профессий:

- воспитание добросовестного отношения к труду своему и других людей;

- формирование потребности творческого подхода к работе;

- вооружение учащихся основными трудовыми умениями и навыками;

- помощь учащимся в выборе будущих профессий на уровне социально - психологических консультаций.

2. Гражданская активность

Оказание помощи социально-незащищенным группам населения, формирование ценности доброты и милосердия.

2. Участие в организации культурно-просветительских мероприятий в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и т.д.

3. Развитие экологической культуры и защиту окружающей

-воспитание мировоззренческой толерантности

-воспитание чувства гордости за Отчизну и желание ее процветания;

-формирование навыков жизненного социального оптимизма;

-воспитание правовой и политической культуры.

Экологическое волонтерство: один из видов добровольческой деятельности, направленный на решение проблем экологии. Волонтёрская деятельность осуществляется добровольно человеком или организацией на благо общества без расчёта на денежное вознаграждение.

- формирование экологической и природоохранной культуры со всеми главными составляющими:

1. рациональное (личное) использование;

2. готовность охранять и защищать природу (флору и фауну);

3. не вредить окружающей среде;

4. воплощение в своей практической жизни идеи (долга) заниматься возобновлением природы.

Социальное волонтерство: это участие людей независимо от возраста, пола в мероприятиях, направленных на решение социальных проблем в обществе, не связанных с извлечением прибыли.

- сотрудничество и расширение поля общения;

- реализации планов по организации совместных дел;

- обмен опытом воспитания;

- активизация работы родительских комитетов в классах;

- привлечение родителей к решению проблем жизни коллектива;

- повышение культуры родителей, их психолого-педагогической компетентности в семейном воспитании, выработке единых подходов семьи и школы к воспитанию детей.

Событийное волонтерство: Добровольческие инициативы, направленные на помощь в организации мероприятий муниципального или всероссийского уровня.

3. Военно-патриотическое

участие в реализации государственной политики в области военно-патриотического и гражданского воспитания детей и молодежи;

• воспитание чувства патриотизма, формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству и его вооруженной защите;

• изучение истории и культуры Отечества;

• физическое развитие молодежи и детей, формирование здорового образа жизни;

• участие в подготовке граждан к военной службе.

4. Информационно – медийное

поддержка талантливых юных журналистов;

• создание и развитие школьных медиацентров, в том числе газет и журналов, радио и телевидения, новостных групп в социальных сетях;

• повышение уровня школьных СМИ и пресс-центров;

• создание единого медиапространства для школьников;

• проведение пресс-конференций, фестивалей, творческих конкурсов для школьников;

• проведение образовательных программ по повышению квалификации педагогического состава, а также руководителей общественных организаций.

Читайте также: