Проекты в средней группе в детском саду презентация

Обновлено: 04.07.2024

2 Проблема Дети не знают сказки. Родители заменяют общение с ребенком на включение телевизора и не придают значения того, что сказка имеет огромное воспитательное значение на развитие личности ребенка.

5 Цель проекта: Развитие устойчивого интереса детей к сказке как к произведению искусства; раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей. Задачи проекта: Для детей: Образовательные: расширить представление детей о сказках учить детей рассуждать, формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок; обогащать и расширять словарный запас детей. Развивающие: развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний; развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности; развивать коммуникабельность и умение общаться с взрослыми людьми в разных ситуациях; Воспитательные: воспитывать чувства дружбы и коллективизма. воспитывать культуру речи,

6 Для родителей создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду; развитие совместного творчества родителей и детей; развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу; заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

7 Этапы проекта 1 этап - подготовительный Изучение литературы по теме. Ознакомление с передовым опытом. Консультация для родителей. Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационный материал. Оформление книжного уголка.

17 Ожидаемый результат Развитие творческой активности детей и родителей, освоение детьми дошкольного возраста различных видов творчества. Обогащение словаря детей, совершенствование диалогической речи, использование в речи разнообразных языковых средств. Устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства.

Рады видеть мы гостей на своём проекте.

Поскорее заходите, поудобнее садитесь.

Как живём мы посмотрите.

Авторы проекта…

Цели и задачи нам с вами всем известны.

Узнать хотим мы новое и что-то интересное

И наши дети знают, чтобы здоровым быть нужно всем нам с вами с витаминами дружить

Есть теперь у малышей 5 чудесных областей.

Их на карте не найдёте хоть весь мир вы обойдёте.

Помогают нам общаться и культурно развиваться.

Много нового узнать и друзьям всем рассказать

Развивают в нас самостоятельность,инициативность и любознательность.

Физкультуру не дают забыть и всегда здоровым быть.

Мы дружны с печатным словом

Если б не было его,ни о старом,ни о новом мы б незнали ничего!

Ломаем голову над тем-кто вы такие и зачем?

Библиотека, интернет нам на всё дадут ответ.

Лепили мы из пластилина овощи и фрукты.

Морковку, тыкву, виноград, каждый ребёнок остался рад!

А ещё мы рисовали, закрепляли знания.

Вы представьте хоть на миг, чтобы было нам без книг.

Мы сказки прочитали,на вопросы отвечали.

Было очень интересно, дети не сходили с места.

Мы играли, собирали урожай.

На команды разделились. От души мы веселились.

Хозяйка кастрюлька к нам в гости пришла.

Сварила картошку, морковку, горох

И суп овощной оказался не плох.

Солнышко чудесное, очень интересное.

Вместе с ним мы гуляли, витамин Д получали.

Очень вкусно было нам пробовать продукты.

Закрывали мы глаза, узнавали фрукты.

Как артисты мы играли, закрепляли знания.

Кто из нас из овощей всех полезней и вкусней.

Кто при всех болезнях, будет всем полезней.

Мы за столик сели, фартуки надели.

Будем есть мы овощи и фрукты, полезные продукты.

На экскурсию на кухню ходили.

Там повар у плиты стоит, как на крыльях он парит.

Он салат нам приготовил.

Это творенье получилось просто сказка, объеденье.

Наши руки не ленивы, и сажали и рыхлили.

Очень мы трудолюбивы.

Будем мы ухаживать, будем поливать.

Будем за росточками дружно наблюдать.

Что растёт на нашей грядке?

Огурцы, горошек сладкий.

Помидоры и укроп, для приправы и для проб.

Волшебный мир театра и приключений.

Любой малыш здесь хочет побывать.

Вдруг превратиться в ананас,капусту.

И всем свои таланты показать.

Витамины и вкусны, и полезны и важны.

Только помните друзья их без меры есть нельзя.

А родители у нас просто супер, высший класс.

От души благодарим и спасибо говорим.

Нам здоровье не купить, за ним нужно следить.

Лучше с ранних лет начать ни минуты не терять

Прикреплённые файлы:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Актуальность: Федеральные государственные требования к программе дошкольного.

Актуальность: Федеральные государственные требования к программе дошкольного образования настоятельно рекомендуют проектную и экспериментальную деятельности. Экспериментирование – прямой путь к воспитанию неординарных, смышлёных детей. Игры с песком вовлекают детей в интереснейший процесс познания окружающей среды.

Цель: Удовлетворить потребности детей к действиям с природным материалом – к.

Цель: Удовлетворить потребности детей к действиям с природным материалом – к экспериментированию с песком. Задачи: 1. Закреплять знания детей о свойствах песка (сухой – влажный, сыпется – лепится). 2. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Обогащать чувственный опыт ребёнка, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в обращении с песком. Приучать воспитанников к коллективному творчеству. Показать детям новый способ художественного творчества.

Ход проекта: 1. Закрепляем знания детей о свойствах песка (сухой – влажный, с.

Ход проекта: 1. Закрепляем знания детей о свойствах песка (сухой – влажный, сыпется – лепится).

2. Чтобы активизировать познавательную и творческую активность детей, воспит.

2. Чтобы активизировать познавательную и творческую активность детей, воспитателями группы было предложено добавить во влажный песок гуашь и просушить полученный материал на солнышке. Вот такие разноцветные крупинки получились

Настало время познакомить детей с новым для них способом рисования цветным пе.

 Индивидуальные работы

Лучшие работы были отправлены на Всероссийский творческий конкурс «Я рисую л.

Результаты проекта: Доступность данной техники делает процесс рисования естес.

Результаты проекта: Доступность данной техники делает процесс рисования естественным, не вызывая какого-либо страха или сомнений у детей, по сравнению с другими материалами. Важно отметить, проект проводился в летний период, что позволило организовать творческую мастерскую на уличной площадке группы. Дети с большим интересом откликнулись на предложенную форму рисования и продолжительное время предпочитали данный вид деятельности на прогулке. Цели и задачи проекта выполнены.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 695 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.05.2020 278
  • PPTX 9.7 мбайт
  • 6 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Смольянинова Оксана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Познавательно-исследовательский проект в средней группе “Волшебный лучок”. Презентация на заданную тему содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Познавательно-исследовательский проект в средней группе “Волшебный лучок” Выполнили: воспитатели группы №4 Бойко Т.Л. Костина С. А.

Проблема: Как можно вырастить лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука. Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях. Узнать о его пользе. Заинтересовать этапами проведения опыта.

Участники проекта: дети 4-5 лет, родители и воспитатели средней группы №4 Длительность проекта: краткосрочный Сроки реализации: март. Направление работы: познавательно - исследовательское. Этапы работы над проектом: 1. Подготовительный. Определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы, составление плана мероприятий по организации детской деятельности. (1 неделя). 2. Основной. (или этап реализации проекта): Проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы). (2 – 3 неделя). 3. Заключительный. Проводятся итоги работы, подготавливается презентация, итоговая беседа с детьми. (4 неделя).

Читайте также: