Проекты в начальной школе примеры готовые 1 класс

Обновлено: 06.07.2024

Напоминаем, что участие в проекте ГлобалЛаб может принести учителю тройную выгоду:
1) вы получаете полностью готовые материалы для внесения в свой урок элементов инновационных педагогических технологий, работаете с мультимедиа-насыщенной образовательной средой;
2) вы включены в поле современной педагогики, свободной работы по новым педагогическим стандартам;
3) подготовив описание своего урока для коллег-учителей, вы получите сертификат от Глобальной школьной лаборатории. Участвуя в пользовательских проектах, вы повышаете их статус, даёте возможность авторам получить свидетельство о разработке проекта на ГлобалЛаб. Ваши проекты тоже получат подобную поддержку.
Рекомендуем вам ознакомиться с критериями получения дипломов и сертификатов ГлобалЛаб.

Если в этом учебном плане вы обнаружили значимые пробелы, вы можете поделиться собственным опытом использования различных проектов ГлобалЛаб на уроке. В специальном проекте Учебный план ГлобалЛаб накапливаются данные для составления годовых учебных планов. Каждый педагог, который заполнил 10 анкет в этом проекте, получает в профиль награду Штурман ГлобалЛаб и вносит неоценимый вклад в развитие методического аппарата нашей платформы!

Данный раздел посвящен самым маленьким участникам исследовательской и проектной деятельности - первоклассникам, которые только начинают учиться создавать свои небольшие проекты, приобретают первоначальные навыки в исследовательской деятельности.


Уже в этом возрасте дети вместе с родителями могут выбрать интересную тему проекта в начальной школе 1 класс и начать знакомство с мини-исследованиями, мини-проектами, азами оформления проектной работы.

Мы предлагаем рассмотреть детские темы проектов для начальных классов 1 класс школы об азбуке, алфавите и буквах, числах, о ягодах и фруктах, насекомых, домашних и диких животных и их детенышах, птицах, растениях.

Очень популярными являются темы творческих проектов в начальной школе для 1 класса на создание книжек-малышек, работы с лего, о семье и кулинарных достижениях, о временах года(осень, зима, весна, лето) и конечно же о детских играх и сказках.

Темы творческих проектов для 1 класса

Интересные темы проектов для учащихся 1 класса начальной школы:


Азбуки бывают разными.
Ай, да ягодка! (о любой ягоде)
Алфавит из мультипликационных персонажей.
Алфавит из сказочных персонажей.
Ах, эта многоликая буква Оо!
В гостях у гусеницы
Веселые стихи на букву Аа
Веселые стишки на букву Уу
Волшебный пластилин.
Все о букве Ёё в русском алфавите.
Головоломки со спичками.
Детеныши животных
Детская косметика: вред для кожи или удовольствие.
История сказочного инструмента (гусли).
Какие бывают снежинки.
Карнавальная маска.
Картофель - второй хлеб на столе.
Книжка-малышка "Любимое число" (рисунки, загадки, ребусы, стихи с любимым числом).
Книжка-малышка для малышек.
Колибри - насекомое или птица?
Кто в тундре живет?
Кто такой Чебурашка?
Лев и черепаха
Листья моего двора.
Любимая буква
Мир лего
Много ли пользы от маленькой лошадки пони.
Мой сказочный алфавит.
Моя дорожная азбука
Наше семеное блюдо из шоколада.
Ну ты и фрукт! (о любом экзотическом фрукте).
Нужны ли буквы ъ и ь знаки в алфавите?
О чем рассказали следы на снегу.
Осенний урожай нашего огорода.
Осень - раскрасавица
Повадки моей кошки
Потешки наших предков.
Пчелка на полянке
Решай, смекай, отгадывай.
Русская лапта
Русские докучные сказки.
Самые распространенные фамилии России.
Сувениры из природного материала.
Увлекательный мир лего.
Хитрости маскировки у бабочек.
Цветные задачки.
Число 3 в жизни каждого.
Что можно сделать из бумажной салфетки?
Что означает мое имя?
Школьный портфель будущего.
Я люблю цирк.

Если Вы хотите разместить ссылку на страницу с Темами проектов в начальной школе 1 класс, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Данная проблема является актуальной, но не достаточно изученной. В связи с этим мне хочется разобраться в значимости изучения немецкого языка в мире, в России, в нашей республике и конкретно в Алагирском районе.Сейчас немецкий язык изучается со второго класса. Во многих школах республики немецкий язык изучается как второй иностранный, но не в нашем районе. И я решила выяснить, какой процент учеников изучают немецкий язык, в соотношении с английским.

Представленная разработка демонстрирует приёмы и способы выполнения авторских панно, с использованием текстильных материалов с быстрым визуальным эффектом.

Работа состоит из двух частей - текстовой и инфографики. Была создана для метапредметной олимпиады "Не прервется связь поколений" в 2020 году, получив статус "Победитель". Посвящена героическому трудовому подвигу подростков в тылу во время Великой Отечественной войны.

Весной, как только начинает таять снег, вдоль дорог, в канавах, на окраине села, на стадионе, около домов, у магазинов, по берегу реки можно увидеть горы мусора. Это никак не красит нашу природу. Огромные горы лежалого мусора- это реальная угроза здоровью жителей. Я решила узнать, что можно сделать, чтобы на улицах не было столько мусора? Оказывается, в нашем селе организация сбора, вывоза, утилизации бытовых отходов – очень актуальная проблема. Так возникла тема исследования.

В работе рассматривается понятие агрессии, роль агрессии в жизни человека, приводятся результаты исследования проявлений агрессии в подростковом возрасте.

Растительный организм - очень сложная система, в которой постоянно происходят различные биохимические и физиологические процессы. На скорость протекания данных процессов влияют стимуляторы роста и развития растений. Проблема заключается в том, что не изучена эффективность стимуляторов роста веществ на личном опыте, и они продаются по разной цене и некоторые стоят очень дорого. Какой лучше? Тема является актуальной для многих людей, поэтому мы решили раскрыть её в нашей проектной работе. Для изучения данной проблемы необходимо провести исследования.

Исследование правления английских монархов Генриха VIII и Марии Кровавой из династии Тюдоров и русского царя Ивана IV для того, чтобы выяснить чье правление было более кровавым.

Мы в ответе за тех, кого приручили. Автор творческого проекта: Горбачёва Л.А., учитель начальных классов Сроки проведения: III четверть 2009/2010 уч.год.

Мы в ответе за тех, кого приручили. Автор творческого проекта: Горбачёва Л.А., учитель начальных классов Сроки проведения: III четверть 2009/2010 уч.год.

Презентация: Мы в ответе за тех, кого приручили. Автор творческого проекта: Горбачёва Л.А., учитель начальных классов Сроки проведения: III четверть 2009/2010 уч.год.

Мы в ответе за тех, кого приручили. Автор творческого проекта: Горбачёва Л.А., учитель начальных классов Сроки проведения: III четверть 2009/2010 уч.год Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Мокроус .

Муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово Творческий.

Муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово Творческий.

Муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово Творческий.

Выполнили : Ученики 1 класса Астраханцева Е., Кадейкина А., Каретин В., Потапова В., Филимонов Д., Черентаев Н. Руководитель : учитель начальных классов.

Выполнили : Ученики 1 класса Астраханцева Е., Кадейкина А., Каретин В., Потапова В., Филимонов Д., Черентаев Н. Руководитель : учитель начальных классов.

Выполнили : Ученики 1 класса Астраханцева Е., Кадейкина А., Каретин В., Потапова В., Филимонов Д., Черентаев Н. Руководитель : учитель начальных классов.

Творческий проект 2012-2014 гг. «Делаем книжку своими руками Авторы проекта: Васильева И.В., учитель-логопед, Ставская И.И., учитель начальных классов.

Творческий проект 2012-2014 гг. «Делаем книжку своими руками " Авторы проекта: Васильева И.В., учитель-логопед, Ставская И.И., учитель начальных классов.

Творческий проект 2012-2014 гг. «Делаем книжку своими руками " Авторы проекта: Васильева И.В., учитель-логопед, Ставская И.И., учитель начальных классов.

МБОУ Урожайненская СОШ Творческий проект на тему: Мы все жители планеты – Земля! Работу выполнили: ученики 1 а класса Руководитель.: Мазина Е.О. 2015 год.

МБОУ Урожайненская СОШ Творческий проект на тему: Мы все жители планеты – Земля! Работу выполнили: ученики 1 а класса Руководитель.: Мазина Е.О. 2015 год.

МБОУ Урожайненская СОШ Творческий проект на тему: Мы все жители планеты – Земля! Работу выполнили: ученики 1 а класса Руководитель.: Мазина Е.О. 2015 год.

МБОУ Урожайненская СОШ Творческий проект на тему: Мы все жители планеты – Земля! Работу выполнили: ученики 1 а класса Руководитель.: Мазина Е.О. 2015 год Цели и задачи проекта: Цель: Познакомить детей с планетой-Земля, как общим домом для всех живых .

Читайте также: