Проекты лрос в доу

Обновлено: 30.06.2024

Основополагающими принципами организации и осуществления образовательного процесса для нас являются принципы, обозначенные в ФГОС ДО:

«1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

Обеспечение в деятельности учреждения этих принципов требует создания развивающей образовательной среды.

В.А. Ясвин в рамках развивающего обучения обосновал идею развивающей образовательной среды, основной характеристикой которой является способность этой среды обеспечить всем субъектам образовательного процесса систему возможностей для эффективного личностного саморазвития.

Разработчики проекта – управленческая команда в составе:

  1. Информационно-аналитическое обоснование проекта
  1. Для реализации проекта необходимо непосредственное участие всех участников образовательного процесса, прежде всего потому, что от степени их вовлеченности и согласованности их действий во многом зависит успешная и эффективная реализация проекта.

Проект создания ЛРОС вписывается в общий контур работы учреждения:

  • своим содержанием он обобщит направления работы и обогатит задачи, которые в учреждении уже решались и решаются – развитие исследовательской компетенции детей, как условия становления познавательной инициативы и самостоятельности;
  • расширит возможности для освоения и внедрения в образовательную деятельность новых форм, приемов, способов работы с дошкольниками, в том числе в части социально-эмоционального развития – технологии формирования эмоционального интеллекта;
  • в ходе реализации проекта будет осуществляться корректировка образовательной программы в части социально-эмоционального развития воспитанников.
  • основные положения и идеи проекта станут основой для разработки программы развития учреждения на ближайшие 3 года.


Педколлектив учреждения – 14 человек: 12 воспитателей, инструктор по физической культуре, старший воспитатель; вакансии: музыкальный руководитель, педагог-психолог.

В учреждении имеется опыт активности детей в открытых пространствах сада, постоянно-действующие выставки творческих работ, в режиме работы – Час игры, Клубный час, в учреждении реализуется технология «Социо-игровые подходы к педагогике, педколлектив – участник сетевого взаимодействия дошкольных образовательных организаций Красноярского края по поддержке детской инициативы и самостоятельности.

В части образовательной программы учреждения, формируемой участниками образовательных отношений, обозначены задачи:

  1. Использованные методы анализа, выводы из анализа

Для разработки проекта была проведена экспертиза состояния образовательной среды дошкольной организации, использован методический комплекс, который включает в себя:

Шаг 1. Качественная характеристика развивающей среды (определение модальности среды) с помощью методики векторного моделирования образовательной среды В.А. Ясвина.

Шаг 2. Количественная характеристика развивающей среды дошкольного образовательного учреждения (по параметрам) на основе адаптированной методики В.А. Ясвина.

Сегодня ОС детского сада имеет низкие или недостаточные показатели по таким характеристикам как осознаваемость, структурированность и обобщенность, что затрудняет развитие личностного потенциала всех участников образовательного сообщества.

Низкие показатели таких характеристик как широта, активность, безопасность обусловлена внешними факторами, не связанными напрямую с ответственностью учреждения. Имеющаяся в городе инфраструктура дорог, организация работы городского транспорта, отсутствие финансирования на организацию пропускного режима, ограничения, связанные с ситуацией пандемии затрудняют в настоящее время усиление выше обозначенных характеристик.

Для преобразования ОС в творческую, способствующую формированию активного независимого (свободного) типа личности, необходимо создать условия для формирования таких качественных характеристик как осознаваемость, структурированность и обобщенность.

2. ЦЕЛЕВОЙ БЛОК ПРОЕКТА

2.1. ВИДЕНИЕ ЛРОС ОО С НОВОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ ТИПОВ (НОВОЙ ДОМИНАНТОЙ) И УЛУЧШЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ

Новая ОС обеспечит осознанную активную включенность участников образовательного сообщества в образовательный процесс на основе общепринятых ценностей, принципов, совместно выработанных правил жизнедеятельности, понимания своего вклада в достижение поставленных целей и своей ответственности за получение необходимых результатов.

Для успешной реализации проекта по созданию творческой личностно-развивающей образовательной среды предполагаем внесение изменений в организационно-технологическом, социальном компонентах и предметно-пространственной среде на основе следующих принципов:

  • все созидательное происходит на основе сотрудничества;
  • чтобы не было поздно, начни с себя;
  • человек – самая большая ценность;
  • мой мир там, где я могу быть счастливым.

Ключевая (глобальная) цель проекта:

Создание личностно-развивающей образовательной среды творческого типа с набором таких характеристик как осознаваемость, обобщенность и структурированность для развития личностного потенциала всех участников образовательного сообщества.

2.2. Видение новых возможностей, создаваемых ЛРОС в ОО для детей и взрослых

Их ожидания и опасения

Как потребности б/п будут учтены в проекте

Доброжелательности и уважения, общения , хотят быть значимыми для сверстников и взрослых, хотят играть, пробовать и делать открытия, удивляться, не бояться ошибок, просто интересно жить…

В уважении, защите, в самореалиции и успешности, в поддержке интересов, потребность общения, право выбора, право на ошибку

Возможность свободно мыслить, высказывать мнение, обсуждать и обосновывать, быть индивидуальным (самим собой). Расширение возможностей для удовлетворения потребностей детей в творческом самовыражении; развитие навыков конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми; развитие эмоционального интеллекта воспитанников

Педагоги (другой персонал)

Их не заставляют делать то, что им не нравится, их замечают, ценят, поощряют, дети им рады, родители их понимают, в коллективе считаются с их мнением, принимают их ценности, видят и ценят результаты их работы,

Наличие внутренней мотивации для профессионального и личностного роста, наличие навыков конструктивной работы в команде; навыков критического и креативного мышления. Овладение и применение личностно-развивающих технологий, адекватных специфике дошкольного возраста, способствующих развитию у детей личностного потенциала, эмоционального интеллекта. Овладение методиками и инструментами оценивания результатов. Развитие мобильности, эмоционального интеллекта.

Отзывчивости педагога на современные вызовы образованию,

Педагог, способный эффективно действовать в соответствии с современными требованиями к его профессионализму и личностным качествам.

Конкурентоспособности и престижности учреждения,

Овладение методикой выявления типа образовательной среды, ее трансформации в творческую; Повышение эффективности управления образовательной организацией;

Повышение престижа учреждения;

Обеспечение открытости образовательного пространства; содействие педагогической грамотности родителей; создание условий для их включенности в образовательные отношения на основе их инициатив и их личностного потенциала; делегирование управленческих полномочий

Ожидание выпускника с определенными характеристиками, приветствующимися в конкретном социуме…

Формирование профессионального обучающегося сообщества педагогов; Распространение успешных педагогических практик и успешного опыта в контексте задач проекта по созданию ЛРОС.

2.3. ОБРАЗ ЖЕЛАЕМОГО СОСТОЯНИЯ

  • Использование системы соглашений как условия осознанной включенности всех членов образовательного сообщества в преобразование ОС;
  • Обогащение традиций детского сада за счет инициатив сотрудников, родителей;
  • Формирование команды единомышленников;
  • Расширение сотрудничества с социальными партнерами;
  • Распределение ответственностей и делегирование управленческих функций на разных уровнях;
  • Разработка и реализация программы развития;
  • Создание управляющего совета;

2.4. Видение главных результатов жизнедеятельности после создания ЛРОС

  • Образовательные результаты соответствуют вызовам времени и ожиданиям всех участников образовательного сообщества (Приложение 1).
  • ОС обеспечивает развитие личностного потенциала всех участников образовательного сообщества. (Приложение 2.)
  • Организация привлекательна для взаимодействия в рамках социального партнерства. (Приложение 3)
  • ОО является ресурсом для развития образовательных организаций города. (Приложение 4)
  • Сформирована корпоративная культура на основе доброжелательных отношений и эмоционального благополучия всех участников образовательного сообщества. (Приложение 5)

3.СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СОЗДАНИЯ ЛРОС

  • Проектирование предметно-пространственной среды под задачи проекта, обеспечение ее открытости для самовыражения (реализации личностного потенциала) всех участников образовательного сообщества;
  • Обновление программного содержания в части социально-эмоционального развития;
  • Реализация программы СЭР;
  • Использование УМК СЭР и технологий развития эмоционального интеллекта;
  • Работа ПОСов;
  • Работа творческих мастерских: выбора – достижения – жизнестойкости;
  • Взаимодействие с сетевыми и социальными партнерами;
  • Совершенствование методического сопровождения в контексте задач проекта;
  • Совершенствование управленческой модели учреждения.
  1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ВАЖНЕЙШИХ ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛРОС

Внесение изменений в нормативные акты и программы

Определение и оформление миссии детского сада

Разработка, обсуждение и принятие всеми концепции развития учреждения

Диагностика профессиональных затруднений педагогов в контексте задач проекта

Обучение педагогической команды

Инициирование, создание условий и организация работы ПОСов

Запуск работы творческих мастерских (выбора – достижения - жизнестойкости)

Заключение договоров о сотрудничестве с социальными партнерами , согласование и принятие планов сотрудничества, предполагаемых результатов

Формирование системы соглашений как условия включенности всех членов образовательного сообщества в преобразование ОС на основе общих ценностей

Разработка и принятие положений системы поощрений

Создание на сайте страниц и освещение работы в контексте задач проекта

Выстраивание взаимодействия со СМИ

Выявление зарождающихся традиций, определение их места в укладе жизни учреждения

Обустройство в макросреде учреждения мест и создание условий для самостоятельной активности детей

Пересмотр приоритетов внутри сметы учреждения

Участие в грантовых конкурсах

Разработка программы развития (с описанием управленческой модели)

Корректировка ООПДО в части социально-эмоционального развития

Внесение изменений в НПА: Положение о центре открытого планирования, Положение о ПОСах, о творческих группах

Выстраивание системы методического сопровождения образовательного процесса в контексте задач проекта (освоение и внедрение технологий социально-эмоционального развития, технологий формирования 4-к компетенций, технологий проектирования)

Создание условий для рефлексии и обратной связи

Выявление и описание эффективных практик в рамках реализации программы СЭР

Использование технологий социально-эмоционального развития, технологий формирования 4-к компетенций, технологий проектирования

Организация работы комиссии по стимулированию на основе разработанной и принятой системы поощрений

Мероприятия по формированию эмоционального интеллекта, рефлексивного мышления

Запуск и проведение на базе учреждения открытых фестивалей, выставок, акций, конкурсов разной направленности

Использование системы соглашений как условия осознанной включенности всех членов образовательного сообщества в преобразование ОС

Реализация договоров о сотрудничестве с социальными партнерами

Работа постоянно действующих выставок детско-взрослого творчества, создание ситуаций для открытой презентации детьми своих творческих продуктов (в том числе совместных со взрослыми)

Разработка и принятие проекта по обогащению пространственно-предметной макросреды (внешнее пространство детского сада) в контексте задач проекта

Работа экранов признания вклада сотрудников в качество жизнедеятельности и развитие учреждения

Реализация системы соглашений в жизни учреждения

Участие в грантовых конкурсах

Расширение сферы платных услуг, в том числе образовательных

Использование ресурсов социальных партнеров (кадровых, пространственных, методических, материальных)

Реализация программы развития

Экспертиза ОС учреждения в соответствии с задачами проекта

Мероприятия по созданию в учреждении Управляющего совета (Совета родителей)

Реализация программы СЭР

Представление практик для включения в РАОП

Представление системы методического сопровождения проектных задач педагогическому сообществу города

Описание системы методического сопровождения проектных задач для публикации, публикация статьи

Открытая практика педагогов ДОУ в рамках реализации задач проекта

Подведение итогов и обобщение результатов взаимодействия с социальными партнерами

Публикация отчетов, аналитических справок по результатам взаимодействия социальными партнерами

Мониторинг результатов работы открытых пространств и центров

Реализация проекта по обогащению внешней макросреды детского сада

Получение и использование внебюджетных средств (предоставляемых платных услуг)

Формирование и оформление ресурсного пакета проекта, его представление на сайте организации

Диагностика результатов реализации программы развития

Работа Управляющего совета учреждения

Экспертиза ОС с новыми характеристиками

Подготовка отчета по результатам реализации проекта

Определение дальнейших стратегических целей ДОУ.

Январь – август 2021 года

Сентябрь 2021 – декабрь 2022 года

Январь – декабрь 2023 года

Разработка и запуск проекта, вовлечение в эту работу участников образовательного сообщества;

Обучение педагогической команды;

Обновление содержания ООПДО учреждения;

Разработка программы развития учреждения;

Внесение изменений в предметно-пространственную среду в соответствии с задачами проекта.

Реализация плана проекта по созданию ЛРОС;

Внесение изменений во все компоненты среды детского сада;

Промежуточные экспертизы, коррекция плана реализации проекта.

Реализация проекта по созданию ЛРОС с заданными показателями и подведение итогов;

Личностно-развивающая образовательная среда как необходимое условие развития личностного потенциала ребенка и педагога

Программа по развитию личностного потенциала опирается на средовой подход в образовании, который:

  • подразумевает создание образовательной среды, в которой условия превращаются в возможности для саморазвития и самообучения детей;
  • позволяет опосредованно управлять образовательным процессом, направленным на развитие личности каждого ребенка;
  • способствует достижению предметных и метапредметных результатов обучающихся.

Именно поэтому анализ, проектирование, создание и дальнейшее развитие личностно-развивающей образовательной среды (ЛРОС) в каждой образовательной организации-участнике Программы является первым шагом и необходимым условием успешной реализации изменений.

Предлагаем вашему вниманию видеофильм том, как создаётся и развивается личностно-развивающая образовательная среда управленческой командой и педагогами Пушкинского пролицея № 78 в городе Набережные Челны Республики Татарстан. Данный лицей является участником Программы по развитию личностного потенциала с 2019 года.

Автор: В.А. Ясвин
В пособии даны подробные инструкции по использованию экспертно-проектного методического комплекса, разработанного автором для педагогического проектирования и формирования личностно-развивающих образовательных сред. Представлены методика экспертизы организационно-технологического компонента и методика качественного анализа школьной среды.

Пособие адресовано руководителям сферы образования, педагогам и специалистам методических служб.

В дополнение к методическому пособию предлагаем вашему вниманию три короткие видеолекции профессора В.А. Ясвина, посвященные различных аспектам управления личностно-развивающей образовательной средой.

В этом видеофрагменте автор, раскрывая тему диагностики образовательной среды, отвечает на ряд важных вопросов: какие бывают организационно-образовательные модели школы, по каким параметрам можно оценить образовательную среду, чем отличаются требования к образовательной среде в школе и детском саду и др.

В этом видео А.В. Голубицкий продолжает рассказ об опыте своей школы по проектированию ЛРОС.

Пособие адресовано управленческим командам и педагогам образовательных организаций.

Авторы: Е.В. Иванова, И.А. Виноградова, Е.М. Барсукова
В пособии обобщён и систематизирован отечественный и зарубежный опыт в области преобразования предметно-пространственного компонента личностно-развивающей образовательной среды в школах и детских садах. В пособии речь идет о реновации, редизайне и трансформации пространств образовательных организаций, в том числе с использованием механизмов соучаствующего проектирования. Приводятся факты из исследований в области дизайна и психологии восприятия окружающей среды, уникальные примеры того, как с помощью довольно простых, но эффективных приемов можно изменить помещение образовательной организации, создать современное, комфортное и мобильное пространство.

Ознакомиться с пособием (форматы PDF и EPUB):


Предлагаем вашему вниманию короткую видеолекцию руководителя авторского коллектива, разработавшего пособие, кандидата педагогических наук, заведующей Лаборатории образовательных инфраструктур ИСП МГПУ Елены Владимировны Ивановой.

Видеолекция рассказывает о направлениях проектирования пространственно-предметного компонента образовательной среды. Автор представляет актуальный подход к видению современного пространства образовательной организации, сравнивая зарубежные и отечественные решения и практики.

Авторы: И.И. Поташова, Т.Н. Ермакова, Г.И. Гарипова, С.Ю. Каймакова, Т.Б. Махова
Методические рекомендации помогут управленческим командам школ проектировать содержание модулей РПВ с учетом специфики и особенностей образовательной организации, идей и наработок управленческого, педагогических и наставнического проектов, а также предлагаемых в Программе образовательных решений, смыслов и ценностей Программы по развитию личностного потенциала.

V. Риски реализации Программы по развитию личностного потенциала в образовательной организации: методические рекомендации

Автор: А.А. Кораблева, кандидат педагогических наук, федеральный эксперт Программы по РЛП, куратор Программы по РЛП в Ярославской области

Методические рекомендации описывают риски реализации Программы по РЛП в образовательной организации. В пособии предложены классификация и реестр рисков, определены наиболее вероятностные последствия наступления рисков, конкретные способы их минимизации. Методические рекомендации адресованы управленческим командам образовательных организаций – участниц Программы по РПЛ.

VI. Формирование пакета нормативных правовых актов, концептуальных документов, регламентирующих реализацию Программы по развитию личностного потенциала в образовательных организациях: методические рекомендации

Автор: А.Ю. Нуруллова, заместитель директора гимназии № 34 г. Ульяновска, федеральный эксперт Программы по РЛП

Методические рекомендации обобщают опыт образовательных организаций по разработке локальных нормативных актов и показывают возможные направления создания локальных документов, сопровождающих и поддерживающих создание личностно-развивающей образовательной среды в образовательных организациях в соответствии с методологическими концепциями Программы по развитию личностного потенциала. Рекомендации раскрывают взаимосвязь создаваемой нормативной документации и проектируемых изменений в компонентах образовательной среды, а также нормативно-правовые основания реализации образовательными организациями Программы по РЛП в соответствии с федеральными законами, нормативными актами субъектов РФ (на примере Воронежской, Калининградской, Нижегородской, Пензенской, Ульяновской, Ярославской областей и Красноярского края) в области образования.

Методические рекомендации адресованы управленческим командам ОО - участниц Программы по РЛП.

VII. Научно-методическое руководство по разработке управленческих проектов создания личностно-развивающей образовательной среды

Автор: А.М. Моисеев, кандидат педагогических наук, академический директор программы подготовки управленческих команд Программы по РЛП, ведущий научный сотрудник Лаборатории РЛП в образовании МГПУ

Научно-методическое руководство разработано для оказания всемерной поддержки и помощи разработчикам в конструировании управленческих проектов создания личностно-развивающей образовательной среды (УПСЛРОС). В основу руководства положен опыт разработки, реализации и сопровождения УПСЛРОС в 12 регионах-участниках.

Руководство адресовано управленческим командам ОО - участниц Программы по РЛП.

Конструктор сайтов для бизнеса

Создайте сайт самостоятельно за несколько часов, даже если вы никогда не делали этого раньше.

Создавайте сайт из секций и элементов

Ваш сайт будет выглядеть так, словно его делали профессиональные дизайнеры — потому что его действительно делали профессиональные дизайнеры.

Редактор, понятный с первого клика

Не нужно учиться создавать сайты — мы сделали конструктор, не требующий специальных навыков . Всё работает именно так, как вы этого ожидаете.

Создавайте интерактивные игровые формы с возможностью ветвления и кастомизации результатов. Квизы нравятся посетителям и поэтому имеют высокую конверсию.

Для того, чтобы пользователи могли c овершать покупки на сайте — добавьте корзину и подключите сервис приема платежей онлайн.



Интеграции с популярными сервисами

На Flexbe вы легко подключите сайт к другим сервисам: для этого не нужно обращаться в веб-студии или к программистам. Мы уже настроили для вас связь между конструктором и разными сервисами.

Инструменты
для повышения конверсии

Даже один небольшой блок может увеличить конверсию вашего сайта. Мультисекция и Геосекция позволяют изменить сайт под потребности посетителей. А/Б-тесты помогают определить, какой из вариантов страницы лучше работает.











Мы предусмотрели адаптивную верстку — при создании сайта версия для мобильных создается автоматически.

— Размещение вашего сайта входит в тариф


Домен для вашего сайта

Вы можете подобрать и зарегистрировать доменное имя прямо в конструкторе. Домен будет настроен автоматически, а после регистрации вы сможете подключить корпоративную почту.

Бесплатный период 14 дней. За это время вы успеете создать свой сайт, узнать возможности конструктора и понять, подходит ли вам Flexbe.

Звонок по России бесплатный


Russian

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

разработан управленческой командой в январе 2021 г.

Срок реализации проекта:
17 февраля 2021-
31 декабря 2023

Авторы:
А.И. Шаброва - заведующий,
В.Г. Константинова - методист,
О.С.Хазиева – ст. воспитатель, учитель-логопед
О.Ю. Веселова – педагог-психолог

Результаты Исследования СРЕДЫ ОО

Результаты Исследования СРЕДЫ ОО

Результаты Исследования СРЕДЫ ОО Векторная модель образовательной средыСтепе.

Результаты Исследования СРЕДЫ ОО

Векторная модель образовательной среды
Степень активности использования личностью возможностей для своего развития в различных типах образовательной среды
Спектр моделей образовательных сред

Результаты Исследования СРЕДЫ ОО Наиболее низкие показатели Социальная актив.

Результаты Исследования СРЕДЫ ОО

Наиболее низкие показатели
Социальная активность
Широта
Эмоциональность

Наиболее высокие показатели
Безопасность
Когерентность (согласованность)
Доминантность

Ключевые проблемыБольшая доля молодых специалистов и приток новых педагогов в.

Ключевые проблемы
Большая доля молодых специалистов и приток новых педагогов в связи с расширением ДОУ не позволяют обеспечивать необходимое качество образовательного процесса и взаимодействия с родителями
Имеющиеся в ДОУ система стимулирования и мотивации педагогов работает недостаточно эффективно
Достаточно разнообразная предметно-пространственная среда ДОУ недостаточно используется педагогами для создания возможностей для развития детей с различными образовательными потребностями
Низкий уровень кооперации и интеграции деятельности воспитателей и специалистов

МИССИЯ ПРОЕКТА Объединение педагогов и родителей И Превращение совместными у.

Объединение педагогов и родителей
И Превращение совместными усилиями среды условий
в среду возможностей
для всех детей нашего детского сада

ЦЕЛИ ПРОЕКТА Цель 1: Модернизация предметно-пространственной среды во БЛАГО.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Цель 1: Модернизация предметно-пространственной среды
во БЛАГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА;
Цель 2: Выявление и развитие потенциала педагогического коллектива, развитие профессиональных компетенций педагогов и повышение их профессиональной мотивации с целью создания возможностей для развития и социализации обучающихся с различными образовательными потребностями – то есть ВО БЛАГО РЕБЕНКА;

Цель 3. Управленческое сопровождение развития личностного потенциала всех участников образовательных отношений – во БЛАГО РЕБЕНКА;

Цель 4: Преодоление ограниченности среды поселкового социума средствами дополнительного образования и сетевого взаимодействия и трансформация существующих коммуникационных связей по всем направлениям (педагог – педагог, педагог – дошкольник, педагог – родитель, педагог – администрация, администрация – социум) – ВО БЛАГО ДЕТЕЙ И ДЛЯ ИХ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ.


Целевые группы проекта Педагоги (самореализация, развитие профессиональног.

Целевые группы проекта

Педагоги (самореализация, развитие профессионального потенциала)
Обучающиеся (возможности социализации и развития)
Родители
(удовлетворение развитием ребенка и его достижениями)
Социальные партнеры
(возможности взаимодействия и развития общества)
Государство (главный благополучатель – речь идет о воспитании нового поколения детей)

Рук. Оралова М.Е.
Рук.Хазиева О.С.
Рук. Царькова С.Г, Белозерова С.Н.
Рук. Арнгольд А.Е.
Рук. Веселова О.Х.

Оценка результативности ПРОЕКТАНаправление 2. Педагог будущего Количественные.

Оценка результативности ПРОЕКТА
Направление 2. Педагог будущего
Количественные показатели: (через год –два - три)
доля педагогов-участников проектов и программ: не менее 20% - 40%-80%
доля педагогов, повысивших категорию: не менее 10% - 20% - 40%
количество публикаций – не менее 5 – 10 – 15 в год
количество педагогов, представляющих опыт на различном уровне –
не менее 5 – 10 – 18 в год

Оценка результативности ПРОЕКТАНаправление 3. РППС – территория инициативы и.

Оценка результативности ПРОЕКТА
Направление 3. РППС – территория инициативы и творчества
Количественные показатели: (через год –два - три)
доля педагогов-участников конкурсов и других мероприятий на улучшение РППС: не менее 40% - 60%-80%
доля педагогов, проводящих ВФО для коллег МДОУ по проблематике РППС: не менее 10% - 20% - 40%
количество публикаций по проблеме РППС – не менее 2 – 4 – 6 в год
количество педагогов, представляющих опыт по преобразованию РППС на различном уровне –
не менее 3– 6 – 9 в год

Оценка результативности ПРОЕКТАНаправление 4. ПАРТНЕРЫ Количественные показат.

Оценка результативности ПРОЕКТА
Направление 4. ПАРТНЕРЫ
Количественные показатели: (через год –два - три)
доля педагогов, реализующих программы доп. образования: не менее 40% - 60%-80%
доля педагогов, реализующих программы для родителей в рамках Школы родительского просвещения: не менее 10% - 20% - 40%
количество публикаций по проблеме развития сотрудничества с родителями – не менее 2 – 4 – 6 в год
количество педагогов, представляющих опыт по сотрудничеству с родителями на различном уровне – не менее 3– 6 – 9 в год
Количество новых организаций, включенных в реестр ПАРТНЕРОВ ДОУ – 3-6-9

Оценка результативности ПРОЕКТАНаправление 5. КОМАНДА Количественные показате.

Оценка результативности ПРОЕКТА
Направление 5. КОМАНДА
Количественные показатели: (через год –два - три)
доля педагогов, участвующих в инновационных преобразованиях в ДОУ в составе инициативных и творческих групп: не менее 50% - 70%-90%
доля педагогов, участвующих в реализации проекта МИП (ЛПРОС): не менее 70% - 80% - 100%
количество обновленных НЛА – не менее 2 – 4 – 6 в год по каждому из направлений проекта
количество исследований в рамках мониторинга состояния среды в ДОУ (разлчиые группы показателей: оргкультура, взаимодействие с социумом, показатели среды по Ясвину) – не менее 1– 2– 3 исследований в год
Количество статей и публикаций по итогам исследований – 1-2-4 в год

Общественная экспертиза и оценка ПРОЕКТАО ходе и результатах проекта будут св.

Риски проектаКадровые (сменяемость (декретный отпуск), низкая мотивация на на.

Риски проекта
Кадровые (сменяемость (декретный отпуск), низкая мотивация на начальном этапе
Финансовые (ограничения по ФЗ-44)
Нормативные (недостаточно правовых знаний у управленческой команды)
Административных (управленческие дефициты)
Социальные (неоднородность социума), пандемия
Сетевые (неправильное распределение акцентов деятельности)

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА Кадры (активная кадровая политика, политика мот.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
Кадры (активная кадровая политика, политика мотивирования и поддержки молодых кадров)
Финансовые (спонсоры, контингент детей с ОВЗ дает доп. финансовые возможности )
Нормативные (обучение управленческой команды основам правовой грамотности и подбор грамотного бухгалтера)
Административные (преодоление управленческих патологий и дефицитов, демократизация стиля управления, открытость, мотивационные аспекты управления, матричная система управления на основе принципа распределенного лидерства)
Социальные (ресурсы партнерства и социума пос. Ивняки)
Сетевые ресурсы (школа, ФОК, ИРО, ДОУ ЯМР и пр.)

Мы уверены, что сможем превратить наш детский сад в территорию возможносте.

Мы уверены, что сможем превратить
наш детский сад
в территорию возможностей
для всех детей!

БЛАГОДАРЮ
ЗА ВНИМАНИЕ!

Краткое описание документа:

Это презентация управленческого проекта "Детский сад ИВУШКА" - территория возможностей".В центре внимания предлагаемого Проекта – развитие личностного потенциала всех участников образовательных отношений. Назначение проекта – разработка стратегии создания согласованной, адекватной вызовам времени образовательной среды, в которой системно и целенаправленно связаны содержание дошкольного образования, организация образовательной деятельности, развитие профессиональных компетенций педагогов, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и развитие одаренных детей, трансформация предметно-пространственной среды, качество управления, взаимодействие с родительским сообществом и социумом.Проект реализуется в технологии матричной системы управления.Это мотивирующая система, которая строится на принципе распределенного лидерства и позволяет каждому педагогу найти свое место в проекте. Проект позволит каждой стороне образовательных отношений по-новому увидеть внутренние и внешние ресурсы развития нашей образовательной организации.

Читайте также: