Проект змеи в доу

Обновлено: 06.07.2024

Презентация на тему: " Презентация для детей 3-4 лет Змеи. Это змея. Случалось ли тебе видеть змею?" — Транскрипт:

1 Презентация для детей 3-4 лет Змеи

2 Это змея. Случалось ли тебе видеть змею?

3 У змей очень длинное тело и нет лапок. Змеи хищники. Они заглатывают свою добычу целиком, при этом тело змеи растягивается. В основном, змеи питаются лягушками, мышами, крысами, птицами или их яйцами, рыбой, ящерицами или насекомыми.

4 Некоторые змеи очень ядовиты, поэтому их укус опасен для человека. Например, это кобры и гадюки. При укусе яд змей выходит из специального зуба. Яд нужен змеям для того, чтобы убивать свою добычу, а также чтобы защитить от нападения себя.

5 При встрече со змеёй лучше отойти от неё подальше. Поскольку человека змеи могут укусить только для своей защиты. Отправляясь в места, где возможно встретить ядовитую змею, нужно одевать высокую обувь потому, что на змею можно нечаянно наступить.

6 Это ядовитые змеи – гадюки. У гадюки голова немного похожа на треугольник, а окраска бывает разной

7 Ядовитая змея кобра встает в специальную позу для нападения.

8 Другие змеи не ядовиты. Это питоны, удавы, ужи.

9 В нашей местности чаще всего можно встретить ужа. Уж не причинит нам зла, он не ядовит, но обижать его не нужно. Ужа можно узнать по двум желтым пятнышкам на голове

10 Змеи умеют сбрасывать свою кожу – линять. На фото старая змеиная кожа

11 На теле разных змей бывают красивые рисунки – фигурки, пятнышки.

12 Змеи откладывают яйца из которых вылупляются малютки-змейки.

13 Змея - символ добра и зла одновременно. С одной стороны это символ мудрости и знаний. Знак чаши со змеёй это символ медицины. Ты видел такой знак? Яд змей используется в медицине как лекарство

14 А с другой стороны змея- символ хитрости и коварства. Помнишь из Библии как змей соблазнил Еву откусить запретное яблоко?

15 Помнишь сказки, где упоминались бы змеи? Змеи были на голове Медузы-Горгоны В некоторых сказках змеи охраняют сокровища Герой известного мультфильма удав и его бабушка

16 Сделать очень просто. На цветной или обычной бумаге (лучше на плотной, бархатной) нарисуйте спираль. Конец спирали нарисуйте в виде головы змеи. Теперь разрежьте рисунок по спиральному контуру. Попросите малыша раскрасить змею красками, карандашами, фломастерами, клеем с блестками, приклеить разные пятнышки и глазки. Теперь если поднять змейку за хвостик, то она развернется. Поделка змейки

17 Презентацию я готовила для своего ребенка. Не предполагаю коммерческой выгоды. Фотографии и рисунки из сети Интернет и наши собственные фото. Светлана Кантор

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цель проекта: Узнать какие бывают змеи (ядовитые и неядовитые) Задачи проекта.

Цель проекта: Узнать какие бывают змеи (ядовитые и неядовитые) Задачи проекта: Расширить кругозор детей Повысить любознательность Развиваем интерес детей к знаниям такого рода

Проект состоит из трех этапов: 1 подготовительный этап 2 основной этап 3 закл.

Проект состоит из трех этапов: 1 подготовительный этап 2 основной этап 3 заключительный этап

Подготовительный этап: Общение с детьми выявление потребности к знаниям (хотя.

Подготовительный этап: Общение с детьми выявление потребности к знаниям (хотят ли они узнать о змеях, их разновидностях и т. п.) Собираем материал, необходимую информацию (презентации, картинки, энциклопедии, книги, и т. п.)

Основной этап 1 день Определение темы нашего проекта, выявление интересов; за.

Основной этап 1 день Определение темы нашего проекта, выявление интересов; записываем и начинаем собирать информацию:


Рисование ядовитых змей

Рисование ядовитых змей

3 день: Учимся вырезать змей из цветной бумаги по кругу.

3 день: Учимся вырезать змей из цветной бумаги по кругу.

Детям очень понравилась их работа. Она оказалась совсем не сложной, но в то ж.

Детям очень понравилась их работа. Она оказалась совсем не сложной, но в то же время очень увлекательным заданием.

4 день: Создание мной мультимедийной картинки с помощью специальной программы.

4 день: Создание мной мультимедийной картинки с помощью специальной программы в целях расширения кругозора и воображения детей.

Дети с удовольствием играли в лабиринты (на бумаге), раскрашивали раскраски.

Дети с удовольствием играли в лабиринты (на бумаге), раскрашивали раскраски, прописывали прописи.

В общем дети выполняли разнообразные задания на заданную тему.

В общем дети выполняли разнообразные задания на заданную тему.

5 день: Сегодняшний пятый день мы решили посвятить чтению сказок о змеях! Дет.

5 день: Сегодняшний пятый день мы решили посвятить чтению сказок о змеях! Детям очень было интересно их слушать, так как сказки были разных народов мира, которые дети еще ни разу не слышали. Таким образом с помощью нашего проекта дети смогли познакомиться с разными произведениями.


6 день: Следующим этапом у нас было по плану чтение стихов, обсуждение погово.

Заключительный этап. 7 день Подводим итоги. Беседы с детьми, о том что понрав.

Заключительный этап. 7 день Подводим итоги. Беседы с детьми, о том что понравилось в проекте, что запомнилось. Провели заключительную викторину, с интересными вопросами и заданиями.

Данный короткосрочный проект оказался очень емким и интересным по содержанию.

Данный короткосрочный проект оказался очень емким и интересным по содержанию. Дети очень были отзывчивы к заданиям и везде проявляли большой интерес. Что на заключительном этапе показали хорошие знания. В дальнейшем мы с удовольствием будем реализовывать такие проекты с детьми. Так как знания не прошли бесследно, и многим пригодится данный опыт в дальнейшем, например на уроках окружающего мира в школе.

За время проекта были найдены игры, сказки, раскраски, дидактические игры, а.

За время проекта были найдены игры, сказки, раскраски, дидактические игры, а так же презетации на заданную тему, которые в дальнейшем можно использовать.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Краткое описание документа:

Данный короткосрочный проект оказался очень емким и интересным по содержанию. Дети очень были отзывчивы к заданиям и везде проявляли большой интерес. Что на заключительном этапе показали хорошие знания. В дальнейшем мы с удовольствием будем реализовывать такие проекты с детьми. Так как знания не прошли бесследно, и многим пригодится данный опыт в дальнейшем, например на уроках окружающего мира в школе.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 339 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.04.2020 303
  • PPTX 4.3 мбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кайгородова Анна Степановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное.

- Ознакомление детей с такими животными, как змеи.

Задачи:

- Расширить знания детей о змеях;

- Формировать у детей знания о правильном поведении при встрече со змеями.

- Создать условия для активизации словаря детей по теме.

- Воспитывать гуманное и уважительное отношение к животным;

- Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Предварительная работа:

Чтение рассказов и стихотворений о змеях, рассматривание картинок и иллюстрация со змеями.

Организация детей:

Дети сидят на стульчиках за столами. На проекторе открыт Слайд 1 презентации.

Ход образовательной деятельности:

Ребята, посмотрите, сегодня у нас в группе очутилось одно животное. Кто это? (ответы детей)

Да, это змея. Но мне кажется, что она какая то грустная. Ну-ка змея, шепни мне на ушко, почему ты такая грустная? (Воспитатель делает вид, что слушает змею).

Ребята, она мне все рассказала. Оказывается, это змея даже не знала, что она змея, не знает, чем она питается, где живет, как появилась на свет, есть ли на свете такие же змеи, как она, или какие-либо другие змеи. И я хочу, на этом занятии и вам, и змее ответить на все эти вопросы.

Для начала я хочу рассказать вам про самую безобидную змею. Она не ядовитая. И это уж. (Слайд 2)

Ужи обычно легко отличаются от других змей— ярко выраженными отметинами на голове, чаще жёлтыми, но иногда белыми и оранжевыми. В редких случаях отметины могут быть слабо выражены или отсутствовать. Ужи очень любят влагу, поэтому основные места их обитания расположены близ водоемов и в лесах с влажной почвой. Питается в основном живыми лягушками, грызунами и реже рыбой. Врагами ужей являются аисты, хищные птицы и некоторые млекопитающие. Уж неагрессивен. При виде человека он спасается бегством. Пойманный уж сначала активно защищается: шипит и выбрасывает голову вперёд. Если же это не помогло, выделяет густую неприятно пахнущую жидкость и притворяется мёртвым, расслабляя полностью мышцы.

Кусается редко. Для человека укус не представляет никакой опасности.

Теперь я хочу рассказать о змее, которая очень распространена у нас, в Рязанской области. Это гадюка. (Слайд 3)

Гадюки живут в лесах, среди густых зарослей. Змея неагрессивная и при приближении человека старается использовать свою окраску чтобы спрятаться, либо уползти. Только в случае неожиданного появления человека либо при провокации с его стороны она может попытаться его укусить. Питается в основном грызунами и ящерицами, разоряет расположенные на земле птичьи гнёзда. Для человека укус обыкновенной гадюки считается потенциально опасным, однако крайне редко приводит к смерти. В качестве доврачебной помощи при укусе врачи рекомендуют успокоиться, наложить давящую повязку, уменьшить нагрузку на конечность вплоть до обездвиживания, обеспечить обильное питьё. Наибольшую опасность для гадюки представляет человек, в первую очередь его деятельность, направленная на вырубку лесов. Среди лесных обитателей главные враги гадюк — ежи, на которых яд гадюки не действует. Ёж использует следующую тактику при нападении: кусает змею за тело и сворачивается в клубок, подставляя свои иголки для ответного удара. На змей также охотятся лисица, барсук, хорьки, совы, орлы-змееяды, реже аисты. Так же хочу отметить, что это единственная ядовитая змея в нашем регионе.

Что еще хочу вам рассказать про змей: Все змеи дневные животные и только в очень уж жаркие дни охотятся ночью. Несколько раз за лето змея линяет. (Слайд 4). Так как молодые змеи быстро вырастают из своей шкурки, а у старых она быстро снашивается. Она забирается в узкую расщелину, или норму, и начинает тереться о камни, ветки или землю, пока старая шкурка не треснет. Тогда змея выползает из старой кожи, и остается в новой, яркой, блестящей. А старая шкурка просто остается на земле, там, где змея ее сбросила.

А давайте посмотрим на язык змеи. (Слайд 5). Посмотрите, какой он раздвоенный. А скажите, ребята, чем мы чувствуем запахи (ответы детей). А вот змея чувствует запахи языком. Почувствовав, например, след лягушки, змея идет по этому следу, все время высовывая и втягивая язычок. Перед броском змея замирает, трепещет только язык, а лягушка принимает его за насекомое и движется прямо к змеиной пасти. Аппетит у змей очень хороший. Но и без пищи они могут обходиться месяцами. Змеи никогда не убивают просто так, а только для того, чтобы утолить голод.

Так, ребята, сейчас мы встаем, и немного разомнемся.

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

Все ребята дружно встали

Все ребята дружно встали Выпрямиться.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели Присесть.

И тихонько разом сели. Выпрямиться и сесть.

(Слайд 6) Ребята, вспомните, какая ядовитая змея живет у нас, в Рязанской области (ответы детей). Правильно, гадюка. Давайте теперь посмотрим на экран, и посмотрим, какие зубы у змеи, и, как из этих зубов выделяется яд. Скажите, яд вреден? (ответы детей). Да, яд вреден, но люди, изучив яд змеи, смогли сделать его полезным. Люди стали делать из яда лекарства, которые помогают вылечиться тяжело больным людям. Один грамм змеиного яда стоит в 10 раз дороже золота.

(Слайд 7) А сейчас я хочу вам показать необычных, красивых, ядовитых змей, которые у нас не водятся, и их можно увидеть только в интернете и зоопарке.

- Поперечнополосатая королевская змея

(Слайд 8)

(Слайд 9)

(Слайд 10)

- Точечная ошейниковая змея

Подведение итогов НОД (рефлексия):

(Слайд 11)

Итак, ребята, сегодня мы с вами поговорили о змеях. Давайте повторим нашей гостье, что мы узнали о ее виде. Какие змеи водятся в нашей области (ответы детей). Змеи хищные или травоядные животные? (ответы детей). А чем питаются змеи? (ответы детей). Когда змеи охотятся днем или ночью? (ответы детей). А как линяют змеи (ответы детей). Чем змея чувствует запах? (ответы детей). Для чего нам нужен змеиный яд? (ответы детей).

Вы у меня очень умные и добрые дети! Сегодня мы помогли вот этой змейке узнать о себе все-все-все! Молодцы!

ВложениеРазмер
zmei.pptx 2.5 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Уж. Ужи обычно легко отличаются от других змей— ярко выраженными отметинами на голове. Питается в основном живыми лягушками, грызунами и реже рыбой. Врагами ужей являются аисты, хищные птицы и некоторые млекопитающие. Уж неагрессивен. Кусается редко. Для человека укус не представляет никакой опасности.

Гадюка Гадюки живут в лесах, среди густых зарослей . Змея не агрессивная и при приближении человека старается спрятаться, либо уползти. Только в случае неожиданного появления человека, либо при провокации с его стороны она может попытаться его укусить . Питается в основном грызунами и ящерицами, разоряет расположенные на земле птичьи гнёзда . Для человека укус обыкновенной гадюки опасен, но крайне редко приводит к смерти. Врагами гадюки являются человек, барсук, лисица, хорьки, орлы, аисты.

Линька Несколько раз за лето змея линяет. Так как молодые змеи быстро вырастают из своей шкурки, а у старых она быстро снашивается. Она забирается в узкую расщелину, или норму, и начинает тереться о камни, ветки или землю, пока старая шкурка не треснет. Тогда змея выползает из старой кожи, и остается в новой, яркой, блестящей. А старая шкурка просто остается на земле, там, где змея ее сбросила.

Язык змеи З мея чувствует запахи языком. Почувствовав, например, след лягушки, змея идет по этому следу, все время высовывая и втягивая язычок. Перед броском змея замирает, трепещет только язык, а лягушка принимает его за насекомое и движется прямо к змеиной пасти.

Яд змеи З мея чувствует запахи языком. Почувствовав, например, след лягушки, змея идет по этому следу, все время высовывая и втягивая язычок. Перед броском змея замирает, трепещет только язык, а лягушка принимает его за насекомое и движется прямо к змеиной пасти.

Самые красивые змеи мира Поперечнополосатая королевская змея Кобра

Самые красивые змеи мира Рогатая гадюка Радужный удав

Самые красивые змеи мира Тигровый питон Узкоголовая мамба

Самые красивые змеи мира Травянисто – зеленая плетевидка Точечная ошейниковая змея

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель-методист высшей квалификационной категории.

Познакомить детей со змеями.
Словарь: грациозная, жало.
Раскрыть необоснованность преследования людьми змей.
Воспитывать у детей гуманные чувства к незаслуженно преследуемым людьми змеям.
Формировать правила поведения при встрече со змеями.

Оборудование:

Картинки с изображением змей.

Полоз желтобрюхий

Змеиные яйца

Полоз леопардовый

Змеи фото. Гадюка

Змеи фото. Медянка

Полоз четырехполосный

Уж водяной

Ход занятия:

Ребята, сегодня прежде чем отправится в путешествие по удивительному миру природы, я хочу прочесть вам стихотворение Бориса Заходера.

Про всех на свете

Все-все-все на свете
На свете нужны!
И мошки
Не меньше нужны, чем слоны.
Нельзя обойтись
Без чудищ нелепых,
И даже без хищников,
Злых и свирепых!
Нужны все на свете!
Нужны все подряд –
Кто делает мед
И кто делает яд.
Плохие дела
У кошки без мышки,
У мышки без кошки –
Не лучше делишки.
Да! Если мы с кем-то не очень дружны,
Мы все-таки очень друг другу нужны.
А если нам кто-нибудь лишним покажется,
То это, конечно, ошибкой окажется.
Все-все-все на свете
На свете нужны!
И это все дети запомнить должны.

В природе не существует ничего вредного и ненужного. Люди всегда любили деревья, травы, цветы. А вот возьмем, к примеру, животных. Все ли животные любимы человеком? Всех ли любите и бережете вы? Почему? Назовите своих любимых животных. Нелюбимых. (Ответы детей). Многие люди не любят мышей, комаров, пауков, мух, червей, лягушек, змей. А за что их не любите вы? (Ответы детей).

Мух не любят за то, что они, садясь на пищу, разносят болезни, за то, что они надоедливы и кусаются. А вот послушайте, какой случай произошел в далекой Америке.

В одном живописном уголке возле красивого озера люди уничтожили надоедливую мошкару, которая мешала им отдыхать на природе. Это была серьезная операция – вертолеты опрыскивали эту мошкару с неба, было потрачено много денег. И вот успех – мошкара полностью исчезла… А потом исчезла рыба в озере, и птицы кругом…

Попробуйте сами разобраться, почему так произошло. (Ответы детей). Да, часто мы расцениваем кого-то, как вредных существ, забывая при этом, что в природе все связано друг с другом. Эта мошкара была кормом для рыб и птиц. Не стало мошкары – не стало корма. Погибла рыба, улетели птицы.

Сегодня мы с вами познакомимся с одним таким нелюбимым человеком животным. С каким именно, попробуйте отгадать.

Загадка про змею

Лежит веревка, Шипит, плутовка. Брать ее опасно – Укусит. Кто это, вам ясно?

(Ответы детей). Что в загадке подсказало вам правильный ответ? (Ответы детей).

Многие люди не любят змей. Некоторые, увидев змею, хватают палку и гонятся за ней, чтобы убить. Но змея никогда не нападает на человека первая, она сама его боится. Страх перед человеком у змеенышей в крови. Стоит только что родившемуся змеенышу увидеть человека, как он тут же спрячется в свою скорлупу и будет сидеть там, пока человек не уйдет. А взрослая змея лежит себе где-нибудь под пеньком, и не видно ее. Если на нее наступить, она конечно будет защищаться. Но перед броском она зашипит – первое предупреждение, затем изогнется – второе предупреждение, и только после этого бросится на обидчика. Но если человек ведет себя осторожно, змея первая услышит шелест травы под его ногами и уползет поскорее в укромное местечко.

В Крыму есть семь видов змей, из них 6 неядовитых: медянка, уж обыкновенный и уж водяной, полоз четырехполосый, полоз леопардовый, полоз желтобрюхий и ядовитая степная гадюка.

(Показ картинок и фотографий этих змей). Давайте поразмышляем, почему они получили такие названия? (Ответы детей).

Все змеи дневные животные и только в очень уж жаркие дни охотятся ночью. Кормятся змеи мышами, лягушками, ящерицами, слизнями, птицами, зайчатами, насекомыми, яйцами.

Водяные ужи держатся возле водоемов или у кромки моря, в скалах и питаются рыбьей молодью и прибрежными малоподвижными рыбами (бычками, морскими собачками).

Высовывая язык-жало, змеи определяют запахи. Почуяв, например, след лягушки, змея идет по этому следу, все время высовывая и втягивая язычок. Перед броском змея замирает, трепещет только язык-жало, а лягушка принимает его за насекомое и движется прямо к змеиной пасти.

Зимуют змеи компаниями в одних и тех же местах. Внутри трухлявого пня, в мышиной норе, под корнями старых деревьев. Сначала одни залезут, а потом к ним под бочок сползаются другие мерзнущие змеи. Ужи зимуют с ужами, полозы с полозами, гадюки с гадюками.

Мягкие яйца самки-змеи откладывают в песок или труху старых пней, но не высиживают их. Происходит это событие летом и яйца обогреваются солнцем. Поначалу змееныши питаются только насекомыми, но быстро переходят на взрослую пищу.

Живут змеи подолгу. Почти столько же, сколько люди. К змеиным врагам надо отнести домашних и диких свиней, лис, куниц. Барсуков, ворон, сорок, хищных птиц и, конечно же, человека. Молодых змей часто поедают ежи. В некоторых странах едят блюда из змей и люди.

А ведь змей смело можно назвать полезными животными. Ведь поедая насекомых и мышей, они помогают людям сохранить урожай на полях и огородах. И кроме этого, с давних-предавних времен змеи лечат людей. Именно из змеиного яда люди научились делать бесценные лекарства, которые помогают больным излечиться от серьезных болезней. Один грамм змеиного яда стоит в десять раз дороже золота.

Вопросы:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Читайте также: