Допускается ли использование мышеловок в школе гигтест

Обновлено: 02.07.2024

Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста должна составлять 2-2,5 часа.

1) возможно при соблюдении социальной дистанции 1,5-2 метра;
2) допускается;
3) не допускается.+

2. В условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в отсутствии детей в помещении необходимо организовывать

1) одностороннее проветривание;
2) проветривание через световые фонари на крыше зданий;
3) сквозное проветривание;+
4) угловое проветривание.

3. Для контроля за соответствием предлагаемой физической нагрузки анатомо-физиологическим особенностям детского организма используют

1) артериальное давление;
2) килокалории;
3) пульс;+
4) уровень сахара крови;
5) частоту дыхания.

4. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет

1) 3-4 часа;
2) 5,5 - 6 часов;+
3) 7-8 часов;
4) до 12 часов.

5. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе составляет

1) 1,5 часа;
2) 2 часа;
3) 30 минут;+
4) 45 минут.

6. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной группе составляет

1) 1,5 часа;+
2) 2 часа;
3) 30 минут;
4) 45 минут.

7. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в средней группе составляет

1) 1,5 часа;
2) 2 часа;
3) 30 минут;
4) 40 минут.+

8. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе составляет

1) 1,5 часа;
2) 2 часа;
3) 30 минут;
4) 45 минут.+

9. Моторная плотность гигиенически эффективного занятия физкультурой для дошкольников составляет

1) 60-85%;+
2) не более 60%;
3) не более 70%;
4) не менее 50%.

10. Моторная плотность занятия – это

1) максимальное учащение пульса во время занятия, выраженное в процентах, по отношению к исходному;
2) отношение времени восстановления пульса по окончании занятия ко всему времени занятия, выраженное в процентах;
3) отношение времени, занятого движениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах;+
4) отношение времени, занятого развивающими упражнениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах;
5) отношение времени, занятого учебной работой, к общему времени занятия, выраженное в процентах.

11. На самостоятельную деятельность в режиме дня дошкольников должно отводиться

1) 1,5-2 часа;
2) 3-4 часа;+
3) 5-6 часов.

12. Необходимое количество групповых площадок на участке детского дошкольного учреждения

1) общая площадка для всех групп;
2) одна площадка на две группы;
3) равное числу групп.+

13. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 3-4 лет составляет

1) 15 минут;+
2) 20 минут;
3) 25 минут;
4) 30 минут.

14. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 4-5 лет составляет

1) 15 минут;
2) 20 минут;+
3) 25 минут;
4) 30 минут.

15. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 5-6 лет составляет

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;+
4) 30 минут.

16. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 6-7 лет составляет

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;
4) 30 минут.+

17. Организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов, гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья называется

1) закаливание;
2) здоровый образ жизни;
3) личная гигиена;
4) физическое воспитание.+

18. Основным гигиеническим принципом проектирования дошкольных образовательных учреждений является принцип

1) возрастной изоляции;
2) групповой изоляции;+
3) максимальной централизации.

19. Перед открытием дошкольной образовательной организации в условиях сохранения риска распространения COVID-19 следует провести

1) генеральную уборку помещений;
2) генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму;+
3) дезинсекцию;
4) дератизацию.

20. Помещения дошкольных образовательных организаций в условиях сохранения риска распространения COVID-19 должны быть оборудованы

1) дозаторами с антисептическим средством для обработки рук;+
2) приборами для обеззараживания воздуха;+
3) приточно-вытяжной вентиляцией.

21. При организации питания в дошкольных образовательных организациях в условиях сохранения риска распространения COVID-19 необходимо

1) обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств;+
2) организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки);+
3) соблюдение дополнительных мер безопасности не требуется.

22. Применение форм и средств физического воспитания должно производиться с учетом

1) возраста;+
2) пола;+
3) состояния здоровья;+
4) физической тренированности;+
5) этнической принадлежности.

1) бесконтактную термометрию;+
2) осмотр видимых слизистых;
3) осмотр кожных покровов;
4) экспресс-анализ на инфекцию.

24. Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста должна составлять

1) 1-2 часа;
2) 2-2,5 часа;+
3) 3-4 часа;
4) дневной сон не является обязательным.

25. Продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста должна составлять

26. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет

1) 1-2 часа;
2) 3-4 часа;+
3) более 4 часов;
4) менее 1 часа.

27. Самостоятельная деятельность включает

1) игры;+
2) личную гигиену;+
3) подготовку к образовательной деятельности;+
4) прогулки.

28. Соблюдение принципа групповой изоляции в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается

1) выделением изолированных прогулочных площадок на территории детского дошкольного учреждения;+
2) индивидуальной маркировкой столовой и чайной посуды;
3) наличием для каждой группы комплекса изолированных помещений;+
4) наличием отдельного входа для каждой ясельной группы;
5) наличием отдельных шкафчиков для одежды.

29. Строго соблюдаемый в течение суток оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания и занятий другими видами деятельности называется

1) здоровый образ жизни;
2) расписание занятий;
3) режим дня;+
4) смена видов деятельности.

30. Физическое воспитание – это

1) организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов и гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья;+
2) самостоятельные занятия в спортивных секциях;
3) система оздоровительных мероприятий;
4) систематические тренировки с целью достижения высоких результатов.

предлагает пройти профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию
должностным лицам и работникам организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения

по дистанционной форме обучения

При дистанционной форме обучения - заказчик самостоятельно, используя дома компьютер, изучает методический материал (лекции) и проходит, не выходя из дома, на компьютере тест - контроль на знание санитарных требований (сдает экзамен). При успешном прохождении тест - контроля специалист оформляет заказчику личную медицинскую книжку.



ИНСТРУКЦИЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ ТЕСТИРОВАНИЯ

Чтобы пройти обучение и сдать тестовый контроль необходимо выполнить следующие функции:

2. Заполнить поля:

3. На следующей странице заполнить поля:

  • Дата рождения
  • Домашний адрес (полностью)
  • Должность (как в трудовом договоре)
  • Место работы (точное наименование организации ввести самостоятельно, или выбрать из списка)

На этой же странице будет указан пароль для повторно входа. Его можно запомнить или изменить на другой более удобный Вам.

4. Выбрать в разделе теста: группу работников, к которой вы относитесь (подробнее)

5. Выбрать способ оплаты:

  • Банковский перевод, если еще не приходили в Центр для заключения договора.
  • По договору: если Вы уже заключили договор, или проходите по договору заключенному Вашей организацией (работодателем) с Центром. При этом нужно указать номер договора.

6. Изучить лекционный материал. Обратите внимание, Вы не будете допущены к сдаче зачета, пока не просмотрите весь представленный материал.

8. После прохождения обучения (в случае успешной сдачи теста) распечатать или сохранить на мобильном устройстве протокол аттестации. В случае, если зачет сдан не был, еще раз повторить учебный материал и попробовать второй раз.

9. Подойти в Центр по адресу: г. Казань, ул. Сеченова, д.13а, 1-й этаж, отдельный вход справа дальше от центрального крыльца, ежедневно с 09.00 до 16.30 (кроме выходных и праздничных дней) для проставления результатов прохождения гигиенической подготовки и аттестации (санми-нимум) в бланк личной медицинской книжки.

Режим работы:
С понедельника по пятницу с 9.00 до 16.30 (кроме выходных и праздничных дней). Обед с 12.00 до 12.30.

8 (843) 221-90-66

Обращаем Ваше внимание, что на момент прохождения гигиенической аттестации у Вас уже должен быть пройден медицинский осмотр в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н.

В случае необходимости оформления нового бланка ЛМК, данная услуга оплачивается отдельно.

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 1

  1. Как часто проводится уборка классных помещений?
  2. На кого возложена ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля
  3. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замене электрических ламп?
  4. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замене электрических ламп?
  5. Что может явиться источниками заражения пищи стафилококками
  6. Основные методы защиты от кори, краснухи, эпидемического паротита
  7. Что делать при возникновении аварийных ситуаций, остановках производства, нарушениях технологического процесса, создающих угрозу санэпидблагополучаю населения, юридические лица обязаны своевременно информировать
  8. Для предупреждения каких инфекционных заболеваний ставятся прививки?
  9. Дезинсекция – это комплекс мероприятий, направленных на уничтожение — чего?
  10. Виды административной ответственности, предусмотренные за нарушение санитарного законодательства.
  11. На каком расстоянии контейнеры для сбора отходов на территории хозяйственной зоны должны располагаться от выхода не пищеблок и окон учебных классов и кабинетов

Все эти вопрос подразумевают простые ответы которые необходимо было узнать из подаваемого материала. Мы рекомендуем перед выбором правильного варианта задаться вполне простым вопросом — «что бы я ответил на этот вопрос вчера«. Такая практика помогает сосредоточится и вспомнить правильную версию.

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 2

Gigtest ответы на основные вопросы

Во второй части возможно нам будут представлены такие вопросы:

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 3

Третья часть возможных вопросов к которым стоит подготовится может состоять из таких как, например:

3.2. На следующей странице заполнить поля:

  • дата рождения,
  • домашний адрес (полностью),
  • должность (ввести самостоятельно или выбрать из списка),
  • место работы (точное наименование организации ввести самостоятельно или выбрать из списка),
  • загрузить личное Фото (по желанию).

На этой же странице будет указан пароль для повторного входа. Его можно запомнить или изменить на другой, более удобный для Вас. Пароль можно восстановить, используя внесенный номер мобильного телефона при регистрации.

4.1. Первичное оформление личной медицинской книжки (переоформление при замене или утрате) с проведением гигиенической подготовки и аттестации.

4.2 Оформление личной медицинской книжки с проведением очередной гигиенической подготовки и аттестации.

  1. Чтобы пройти профессиональное гигиеническое обучение и сдать тестовый контроль, необходимо действовать по следующему алгоритму:

5.1. Выберите раздел (направление) профессионального гигиенического обучения, по которому Вам необходимо пройти обучение и аттестацию.

Дать свое согласие с кодексом академической добросовестности.

5.2. Выбрать способ оплаты:

5.3. Изучить лекционный материал. Обратите внимание на то, что Вы не будете допущены к сдаче экзамена (теста), пока не изучите (повторите ранее освоенный) весь представленный материал.

При необходимости Вы можете пройти тренировочный тест по выбранному Вами разделу.

5.5. После прохождения обучения (в случае успешной сдачи теста) распечатать или сохранить на Вашем компьютере (мобильном устройстве) протокол аттестации. В случае, если зачет сдан не был, еще раз изучить учебный материал и попробовать сдать тест во второй раз и при необходимости третий.

Обращаем Ваше внимание!

Это является обязательным условием (требованием) для оформления результатов сданного Вами тестирования в личной медицинской книжке (ее продления).

Читайте также: