Проект я и дорога в доу

Обновлено: 05.07.2024

1 Дорога и я Формирование основ безопасного поведения на дорогах у дошкольников Презентация проекта в старшей группе Выполнила Сальникова В.Н., воспитатель МБДОУ74 г.Тулы

3 5. Актуальность проблемы Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП детей. Одной из причин такого неблагополучного положения является весьма низкий уровень обучения детей правилам дорожной безопасности. Необходимо уделять больше внимания вопросам воспитания у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. От воспитателя требуется не столько обучение дошкольников правилам дорожного движения, сколько формирование у них навыков безопасного поведения и развитие познавательных процессов, необходимых для правильной ориентации на улице. Исходя из этого, была выбрана тема для исследования.

5 Задачи проекта формирование у детей элементарных знаний о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода; развитие умений и навыков безопасного поведения на улице, различать и называть дорожные знаки; воспитание умения в повседневной жизни стремиться соблюдать правила безопасного поведения на улице; воспитание умения использовать в практике речевого общения с взрослыми и сверстниками элементов объяснительной речи и поддерживать коллективное общение; развитие умения анализировать; развитие творческих способностей детей; сплочение детского коллектива через совместное творчество.

6 Задачи по работе с родителями повышение компетенции родителей в области безопасной жизнедеятельности привлечение семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества

7 Предполагаемый результат Дети должны знать основные источники и виды опасности на улице дорожные знаки (пешеходный переход, железнодорожный переезд, пункт первой медицинской помощи, перекрёсток регулируемый светофором и т.д.) номера телефонов экстренных служб (01,02,03) стихи, загадки, игры о правилах дорожного движения значение цветов светофора

8 Дети должны уметь соблюдать правила безопасного поведения на улице обучать данным правилам сверстников проявлять любознательность, стремление узнавать как можно больше об опасных ситуациях на улице. элементарно прогнозировать последствия нарушения правил ПДД составлять творческие рассказы, сказки Дети должны иметь представление о последствиях нарушения правил безопасного поведения на улице о профессии регулировщика.

9 1этап –подготовительный Цель: расширение знаний о правилах безопасного поведения на улице. Задачи: обучение детей способам безопасного поведения на улице; развитие умения проявлять любознательность, стремление как можно больше узнать об опасных ситуациях, интерес к способам познания; воспитание умения проявлять способы безопасного поведения во взаимодействии со сверстниками; привлечение родителей к подготовке сбора материала.

11 С чего мы начали 1. Попросили у родителей рассказать о правилах дорожного движения; о знаках, которые мы встречаем по дороге в детский сад. 2. Помогли воспитателям подобрать книги, иллюстрации, игры (дидактические, настольно-печатные, сюжетно-ролевые, театрализованные, подвижные, конструктивные и оборудование для проведения этих игр) 3. Отгадали загадки, прочитали рассказы и стихотворения детских писателей и поэтов о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, познакомились с информацией из детских энциклопедий.

12 Наш тематический уголок

14 2 этап (практический) - поисково- познавательная деятельность Цель: обогащение и расширение знаний детей о правилах дорожной безопасности. Задачи: обогащение представления детей о видах и источниках опасности на дорогах. развитие умения в условиях специально организованной и самостоятельной деятельности выполнять основные правила безопасного поведения, устанавливать связи, использовать познавательно-поисковую деятельность. воспитание умения в повседневной жизни переносить опыт безопасного поведения на улице в практику, рассказывать с опорой на личный опыт об этих правилах.

15 Узнать много о правилах безопасного поведения нам помогла непосредственно образовательная деятельность: Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, конструирование, музыка, игры.

32 Результаты анкетирования в начале проекта показали, что 64% родителей считает, что их дети имеют низкий уровень знаний правил дорожного движения. 36% родителей утверждает, что их дети владеют достаточно хорошим уровнем знаний. По окончании проекта было проведено повторное анкетирование, которое показало, что 73% родителей отметили рост знаний и навыков безопасного поведения на дорогах у их детей.

35 На улице крепко держите ребенка за руку! Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку. Арки и выезды из дворов - места скрытой опасности! В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.

37 Гарантия безопасности наших детей только одна специальное автокресло. Как правильно ставить детское кресло в автомобиле? Это зависит от возраста ребенка. Малыши до одного года обязательно должны ехать, полулежа и против хода! Разворачивать детское кресло по ходу движения можно, когда ребенок вырастет настолько, что его ножки станут упираться в спинку автомобильного сиденья. Как правило, это происходит к двум годам. Позаботьтесь о безопасности маленьких пассажиров! Удачи на дорогах!

39 Итоги проекта Дети познакомились со значениями слов: автодорога, шоссе, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, мостовая, пешеходный переход, перекресток, светофор, регулировщик. Закрепили у детей представление о различных видах транспорта, о дорожных знаках, о движении транспорта, о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода. Изготовили макеты дорожных знаков для самостоятельных игр, атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Активизировали знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах, в транспорте. Сформировали готовность родителей к сотрудничеству с педагогами сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.

На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества семьи и образовательного учреждения. Поэтому важнейшим условием совершенствования системы дошкольного воспитания является деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями.

Я обратила внимание, что наши дети не достаточно ориентируются в практических навыках поведения на дороге. А также из бесед выяснила, что не все дети знают о правилах дорожного движения, некоторые не умеют анализировать свои поступки и поступки других людей, многие не ориентируются в дорожных знаках.

Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. Вот почему с самого раннего возраста необходимо знакомить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте, а также правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.

Актуальность проекта связана с тем, что у детей данного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Представленные сами себе дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют еще в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины, и ее скорость и переоценивают собственные способности, и считают себя быстрыми и ловкими.

Поэтому изучение Правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день, а способность этому будет работа над проектом, посвященная изучению Правил дорожного движения. И может быть эффективной при условии если работу по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма педагог проводит целенаправленно с родителями и взрослыми, сопровождающими детей в дошкольное учреждение.

Проект посвящен актуальной проблеме – воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах.

Цель: формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах.

• Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;

• обобщить и расширить знания детей о правилах дорожного движения;

• повысить ребенку уровень знаний по безопасному поведению на улицах и дорогах.

• содействовать формированию установки на безопасное поведение на дорогах;

• развивать мотивацию к безопасному поведению на дорогах;

• развивать у детей умение определять безопасное расстояние в различных дорожно-транспортных ситуациях.

• воспитать законопослушного участника дорожного движения;

• оптимизировать работу с родителями детей старшего дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения с помощью разнообразных методов и приёмов;

• побуждать родителей быть примером для своих детей, в соблюдении правил дорожного движения;

• формировать интерес у родителей к совместному обучению детей безопасного поведения на дорогах;

• устанавливать теплые неформальные отношения между родителями, а также родителями и педагогами.

Тип проекта :

По содержанию: познавательно - творческий.

По числу участников: групповой (дети старшей группы)

По времени проведения: долгосрочный (1 год)

По характеру: в рамках ДОУ

Участники проекта

Воспитатель группы; дети старшей группы родители воспитанников.

Тип проекта

По содержанию: познавательно - творческий.

По числу участников: групповой (дети старшей группы)

По времени проведения: краткосрочный (три недели)

По характеру: в рамках ДОУ

Проект включает в себя три этапа:

1. Подготовительный этап.

2. Основной этап.

3. Заключительный этап.

Дети : к окончанию проекта ребёнок должен :

• уметь выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать пешеходные переходы (наземный, надземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения (светофор, регулировщик, а так же дорожные знаки;

• знать правила перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам,

• совершенствовать исследовательскую деятельность детей;

• сформированные знания о дорожных знаках;

• соблюдение элементарных ПДД,

• тесное сотрудничество с педагогами;

• расширение педагогической грамотности родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.

• повышение знаний по безопасности;

• взаимосвязь с родителями по созданию совместных проектов.

Этапы работы над проектом :

1. Подготовительный этап.

Содержание деятельности воспитателя и детей :

• выбор темы и ее актуальность;

• формулировка цели и определение задач;

• подборка материала по теме Проекта :

- подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративный материал по данной теме,

- подбор игрушек, атрибутов для игровой, театрализованной деятельности по ПДД.

- подбор информации для родительского уголка;

- музыкальная подборка песен;

- подбор дидактических, сюжетных игр, физминуток;

• составление плана основного этапа Проекта;

• опрос детей.

Работа с родителями:

• Беседа с родителями о предстоящей работе над проектом.

• Объявление о начале работы проекта и его задачах.

2. Основной этап

Содержание деятельности воспитателя и детей :

Проведение цикла занятий по ПДД:

Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения с детьми.

Загадки о транспорте.

• За видами транспорта,

• за трудом водителя,

• за пешеходной дорожкой

Художественно - творческая деятельность:

Работа с родителями:

совместная деятельность родителей и детей по подбору детских стихов и произведений по ПДД;

консультации для родителей по правилам дорожного движения :

памятки для родителей

картотека дидактических игр по ПДД;

картотека подвижных игр для детей по изучению правил дорожного движения;

Ответственные за выполнение: воспитатель, дети, родители.

3. Заключительный этап

Содержание деятельности воспитателя и детей :

Анализ полученных результатов.

По итогам Проекта можно сказать : формирование безопасного поведения дошкольников на дорогах и улицах – процесс длительный и трудоёмкий, но очень увлекательный и познавательный не только для детей, но и для взрослых. Хочется надеяться, что работа в данном направлении принесёт в будущем хорошие плоды, и знания, полученные детьми, помогут им избежать неприятностей на дороге.

Работа с родителями:

Предложить родителям продолжить работу по формированию у детей знаний по ПДД

• Комплексные занятия с детьми 4 – 7 лет / авт. - сост. О. Ф. Горбатенко. Изд. 2-е, доп. – Волгоград: Учитель, 2013 г.

• Саулина Т. Ф. Три сигала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения : Для работы с детьми 3-7 лет. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010.






Всем ребятам спасибо за участие в занятии. Надеюсь, что вы будете всегда соблюдать правила дорожного движения.


Воспитатель: Молодцы! Замечательные машины у вас получились. У нас теперь есть свой автопарк. Давайте рассмотрим машины друг друга. Как ваши машины помогают людям в работе? Не будет ли поломки машин по дороге, все ли детали нарисовали? На какой машине вы бы отправились в путь, почему? Все замечательно потрудились.

Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом.


Пословицы и поговорки, используемые в работе над проектом.
Тише едешь - дальше будешь.
Опасайся бед, пока их нет.
Гляди в оба, да не разбей лоба.
Ехал прямо, да попал в яму.
У дороги конца нет.
Знакомый путь короче.

Загадки, используемые в работе над проектом.

Эту ленту не возьмешь,
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит,
Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

Никогда я не сплю,
На дорогу смотрю.
Подскажу, когда стоять,
Когда движенье начинать. (Светофор)

Тут машина не пойдет.
Главный здесь – пешеход.
Что друг другу не мешать,
Нужно справа путь держать. (Тротуар).

В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-школьникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный,
Знают все на свете:
Будьте осторожны,
На дороге . (Дети)

Чудо конь велосипед,
Можно ехать или нет?
Странный этот синий знак, не понять его никак! (велосипедная дорожка)

Видно строить будут дом -
Кирпичи висят кругом.
Но у нашего двора
Стройплощадка не видна. (въезд запрещён)

Выходя на улицу,
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное - . (Внимание.)

Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг - . (Дорожный знак.)

Командуя жезлом, он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик,
А имя ему - . (Регулировщик)

Тормози скорей шофер!
Можно врезаться в забор!
Кто нам путь загородил,
И дорогу перекрыл? (железнодорожный переезд со шлагбаумом)

Это что за чудо - юдо,
Два горба, как у верблюда?
Треугольный этот знак,
Называется он как? ("Неровная дорога".)

Предупреждает этот знак,
Что у дороги здесь зигзаг,
И впереди машину ждёт
Крутой. ("Опасный поворот".)

Консультации для родителей, используемые в работе над проектом.


Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Население Новокузнецка растёт, увеличивается и количество автомобилей, принадлежащих частным лицам. Всё это было бы хорошо, если бы не было сопряжено с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Происходят они, к сожалению, и с участием детей школьного, реже дошкольного возраста. Нередко ребёнок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится, к Правилам дорожного движения без должного внимания. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к транспорту. С одной стороны, они боятся этих огромных машин проносящихся на большой скорости мимо них, с другой – они лишены страха и готовы перебежать перед машиной дорогу, не понимая, что водитель остановиться или свернуть в сторону просто не в состоянии. За каждым дорожным происшествием – судьба ребёнка и горе родителей. И поэтому я считаю, что невозможно остаться равнодушным, когда речь идёт о безопасности детей.

Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. В процессе работы, наблюдая за детьми, был выявлен низкий уровень знаний правил дорожного движения.

Все исследователи отмечают, что работа по изучению правил безопасного поведения должна проводиться в тесном контакте с родителями, но не всегда родители знают, как и какие знания необходимо дать детям и не уделяют этому время.

Я считаю, что создание проекта воспитание безопасного типа поведения на дорогах у всех участников педагогического процесса позволит достичь конкретных результатов за короткий период.

Реализация проекта обеспечит активное участие детей, родителей и педагогов.

Поэтому мой проект по пропаганде правил безопасного движения на дорогах детей – это проект на перспективу. Чем раньше я научу детей культуре поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет детского травматизма на проезжей части улиц.

Но следует помнить и важно знать, что дети 6-7 лет всё ещё имеют довольно ограниченный угол зрения, большинство детей не сумеют определить, что движется быстрее, велосипед или спортивная машина. Они ещё не умеют правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного – мяч, катящийся по проезжей части, может занять всё их внимание.

Важную роль в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма принадлежит детскому дошкольному учреждению. Именно педагоги и родители должны стать первыми учителями ребёнка в воспитании его как дисциплинированного пешехода.

Пример старших в соблюдении правил безопасности перехода улиц и перекрёстков, правил пользования транспортом (посадка в транспорт, обход транспортных средств и т.д.) – важный фактор воспитания дисциплинированного поведения ребёнка на улице.

Формирование у детей-дошкольников правил безопасного поведения на дорогах рассматривается мной как составная часть воспитания общей культуры ребёнка.

Работу по реализации задач можно разделить на 4 этапа:

Этапы реализации задач:

1 этап (диагностика) – уточнение представлений детей и родителей о правилах безопасности на дороге, на которые может ориентироваться педагог. Для определения уровня развития безопасности было подобрано диагностическое сопровождение. Оценке подлежали знания о безопасности поведения в окружающей среде из методической литературы

3 этап (практическая реализация) – работа с детьми и родителями, расширение первоначальных представлений, накопление и закрепление полученных знаний о правилах безопасного поведения на дороге через занятия, беседы с детьми, заучивание правил, через чтение художественной литературы, игры-драматизациии, наблюдения, экскурсии, создание и обыгрывание ситуаций на дороге, совместное изготовление макетов улиц и дорог

4 этап (результаты практической деятельности) – выставки детских рисунков, открытые занятия, овладение навыками безопасного типа поведения на улице (правила пешехода, знание дорожных знаков)

Механизм оценки и ожидаемые результаты

Критериями оценки результатов проекта будут приобретённые конкретные знания по безопасному типу поведения у детей, родителей и педагогов. Воспитанники овладеют новыми способами получения знаний в ходе экскурсий, наблюдений, бесед с работниками ГБДД. В результате реализации проекта дети накопят необходимую информацию, получат знания о правилах безопасного поведения на улице и дороге.

Педагоги повысят уровень умений, найдут наиболее подходящие методы и формы работы с детьми по обучению правилам поведения на улице.

Будут созданы пособия, макеты улиц и дорог.

Обобщен опыт работы по воспитанию безопасного типа поведения детей на дороге и улицах города.

Перспективы дальнейшего развития проекта

Специфика дошкольного образовательного учреждения такова, что ежегодно из стен детского сада дети подготовительных групп поступают в школы, а к нам приходят новые малыши. Именно поэтому я продолжаю работу по обучению детей безопасному типу поведения на дороге, привлекая к этой проблеме родителей вновь поступивших детей.

Будет продолжена работа по совершенствованию структуры создаваемой работы по безопасному типу поведения на дороге, отбирая наиболее эффективные методы, средства и формы организации работы с детьми, родителями и общественностью по проблеме.

Прогнозируемые результаты

Создание в детском саду целостной педагогической системы по воспитанию у детей безопасного типа поведения на дороге и улицах города.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.

Задачи проекта:

Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов;

Развивать осторожность, внимательность на дороге;

Развивать связную речь у детей;

Воспитывать навыки безопасности;

Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на улице.

(подготовительная группа)

Тип проекта: информационно-ориентированный, групповой, долгосрочный (сентябрь 2017г. – май 2018г.)

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, специалисты, родители.

Актуальность:

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий является именно дети. Ребёнок – это не маленький взрослый, его организм находится в состоянии роста и развития, и не все психические функции, необходимые для адаптации в окружающем мире, полностью сформированы. Дети очень возбудимы, динамичны и в то же время рассеяны, не умеют предвидеть опасность, правильно оценить расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость и свои возможности. Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей Правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно – ролевые игры. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Следовательно, изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения.

Идея проекта:

Формирование у детей модели безопасного поведения на дорогах, улице и транспорте, позволяющей действовать адекватно конкретной реальной дорожной ситуации.

Воспитание у дошкольников безопасного поведения

Развитие непосредственного восприятия окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и делая выводы.

Внимателен ли ребенок на улице? Знает ли он правила поведения на улице, в транспорте? Применяет ли на практике он правила дорожного движения? Умеет ли ребенок быть осторожным и осмотрительным?

Цель проекта:

Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.

Задачи проекта:

Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов;

Развивать осторожность, внимательность на дороге;

Развивать связную речь у детей;

Воспитывать навыки безопасности;

Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на улице.

При реализации проекта осуществляется интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Предполагаемый результат:

Приобретение детьми знаний по ПДД.

Формирование умения находить верное решение в проблемной ситуации.

Привитие культуру поведения на дороге.

Формирование чувство ответственности за свою безопасность и безопасность окружающих.

Способность детей договариваться, оказывать друг другу поддержку.

Побуждение детей к дальнейшему знакомству с ПДД.

Обогащение предметной среды в группе по ПДД.

Активное участие родителей в реализации проекта.

Продукты проекта: план работы, разработки НОД правилам дорожного движения, рисунки и поделки детей, изготовление макета города, памятки и консультации для родителей, чтение художественной литературы, дидактические игры.

Этапы реализации проекта:

Планирование

Реализация проекта

Завершение проекта

Основные направления работы:

Работа с педагогами:

Работа с детьми:

Чтение художественной литературы

Целевые прогулки, экскурсии

Подвижные игры, упражнения, эстафеты

Создание атрибутов к играм

Работа с родителями:

Совместная деятельность детей и родителей в ДОУ

Участие в конкурсах рисунков, выставках

Совместная деятельность детей и родителей в семье

Чтение художественной литературы

Просмотр детских передач

Просветительная деятельность родителей в ДОУ

Предполагаемые результаты (знания и умения детей):

Умеют читать информацию по дорожным знакам, оценивать ситуацию. Сформированы знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Умеют самостоятельно принимать решения, оказывать первую

Сформирована активная жизненная позиция образцового участника дорожного движения.

Расширен словарный запас у детей.

Использование данного проекта способствует более глубокому усвоению детьми правил дорожного движения, закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитие чувство контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки.

Читайте также: