Проект вместе с папой в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Макарова Ольга Викторовна

Населенный пункт: Пермский край, Карагайский район, село Карагай

Цель: способствовать развитию детско-отцовских отношений через коммуникативные игры.

Задачи:

Познакомить родителей с правилами поведения отцов.

Развивать у детей и родителей интерес к совместному взаимодействию.

Сплотить родителей и детей, способствовать тому, чтобы дети понимали родителей, а родители – своих детей.

Оборудование:

- цветные ладошки из картона

- картинки с животными

- бумага, формата А4

Ход мероприятия

Теперь давайте проголосуем с помощью ладошек: красный – нет, зеленый – да:

Любите ли своих детей/пап? (папы и дети)

Родительский труд – очень тяжелый труд? (папы)

Готовы ли вы работать в форме игры? (папы и дети)

Готовы ли вы сотрудничать во время игры? (папы и дети)

Очень хорошо, что вы готовы к нашей работе. А теперь поиграем?

Мы с вами живем в обществе, среди людей. В нашей жизни есть определенные правила и нормы, которые нам приходится выполнять и соответствовать им. Какие правила вы знаете? (ответы родителей и детей). Да, вы все правильно сказали, есть правила дорожного движения и др. А сегодня мы с вами поговорим о правилах поведения отцов. А чтобы вам их было лучше запомнить, я по одному правилу буду зачитывать, вывешивать на доску и будем их проигрывать, для того чтоб лучше запомнить.

Семь правил поведения отцов

Время решает все: уделяйте ребенку ежедневно хоть немного времени.

Сейчас мы будем это делать, т.е. уделим время своим детям.

Делитесь с ребенком своими успехами и проблемами. Вы союзник для своего ребенка, а не противник.

Каждый участник (родитель и ребенок) рассказывает по кругу о своих любимых занятиях.

Не скупитесь на похвалу своего ребенка за его достижения и качества. Похвала – основная движущая сила развития человека.

Задание папам: похвалить своего ребенка.

Будьте вежливы со своим ребенком, не позволяйте ему грубить, научите его считаться с чувствами других людей.

Учите своего ребенка и учитесь у него. Постоянно всматривайтесь и вслушивайтесь.

Любите своего ребенка таким, какой он есть, это самый дорогой для Вас человек.

Детям и папам раздаются карточки с животными, но друг другу они не должны их показывать. Каждому нужно по сигналу ведущего издавать звуки животного с карточки. Задача играющих – найти себе пару.

Отцовство – это для Вас самое главное – ЦЕЛЬ жизни.

Дети составляли рассказ о своем папе, о его качествах. Ведущий зачитывает, а папы отгадывают высказывания о себе.

Оборудование: листы бумаги формата А4, наборы цветных карандашей по числу пар, скотч или кнопки для крепления рисунков, проигрыватель с записью спокойной музыки.

Во время выполнения упражнения ведущий может включить спокойную музыку.

Итог сегодняшней встречи: отец нужен детям, и его внимание важно на каждом этапе становления ребенка как личности.

Рефлексия. Показать жестом понравилось или нет сегодняшняя совместная работа (большой палец вверх – отлично, в сторону – нормально, вниз – не понравилось).

Мы хотим выразить слова благодарности всем папам, которые сотрудничают с нами, помогают нам в воспитании детей и решении насущных проблем и вручить им медальки (вручаются каждому папе медальки), и конечно же вашим любимым детям тоже вручаем медальки.

Список литературы:

Антипина Г.А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ//Воспитатель ДОУ. - 2011. - №12.

Воспитатели и родители: Из опыта работы. - М.: "Просвещение", 2009.

Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду. - М.: "Сфера", 2010.

Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. 2004. N 1.

Лобанок Т.С. Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. - М.: "Белый Ветер", 2011.

Сертификат слушателя вебинара

Сертификат слушателя вебинара

Сертификат автора статьи

Сертификат автора статьи

Диплом за участие в конкурсе

Диплом за участие в конкурсе

Сертификат участника конференции

Сертификат участника конференции

Диплом за детский конкурс

Диплом за детский конкурс

Каталог сайтов

Детство – это тот сосуд, который взрослые пытаются наполнить лучшим. Дети от природы наделены яркими способностями. Однако, к сожалению, мы не всегда уделяем достаточного внимания.

Цель: привлечь пап к совместной активной деятельности в вопросах воспитания детей.

1. Повысить посещаемость родительских собраний, открытых занятий, развлечений, утренников папами и их заинтересованность в воспитании собственных детей.

2. Повысить интерес и инициативу пап в подготовке и организации мероприятий.

3. Повысить статус отца в семье.

Участники проекта: дети 6-7 лет, родители, воспитатели группы.

Формы проведения: открытые занятия, походы и экскурсии, анкетирование родителей, родительское собрание, досуги, праздники, продуктивная деятельность.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 месяц).

1. Информация и практический опыт помогут папам увидеть и лучше узнать работу детского сада по воспитанию, вызовут интерес к данному вопросу.

2. Папы получат необходимые теоретические знания об уровне развития своих детей, что облегчит общение родителей и педагогов детского сада.

3. Включенность отцов в систему воспитания детей

Организация и проведение мероприятий осуществляется по средством реализации плана.

1. Ориентировочно-мотивационный этап:

- обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта;

- определение задач, которые будут решать с родителями;

- разработка плана взаимодействия всех участников проекта и содержание деятельности каждого;

- определение предполагаемого результата.

2. Практический этап:

7. Создание подарков для пап.

1. Организация и проведение консультаций.

2. Проведение открытых занятий с участием пап.

3. Проведение праздника для пап.

4. Оформление фотовыставки, выставки творческих поделок.

5. Распространение памяток

3. Заключительный этап:

Цель: демонстрация результата совместного проекта на родительском собрании в форме мультимедийная презентации

Форма и тема мероприятия


Наша реальность — это время высоких скоростей, технологий, повсеместной компьютеризации, звона сотовых телефонов. Сегодня, жизнь семьи мало чем отличается от офиса, мы забываем о том, что именно семья — главная и основная школа, в которой мы вместе с детьми должны учиться теплоте отношений и общению.

С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, вступившего в силу 1 января 2014 года, большое внимание уделяется работе с родителями. Принципами дошкольного образования являются:

− сотрудничество дошкольной организации с семьей;

− приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Одна из задач, на решение которой направлен стандарт — обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей [3, с. 24].

Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и дошкольной организации. Семья — это первый коллектив ребенка, естественная среда его обитания, первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама — образцы для подражания.

Семья и детский сад — вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. И положительный результат, может быть, достигнут только при рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого образовательного пространства, подразумевающего взаимодействие, сотрудничество между педагогами дошкольной организации и родителями на всем протяжении дошкольного детства ребенка [1, с. 97].

Хотя о роли отца в воспитании ребенка сегодня говорят много, статистические исследования современной семьи показывают тенденцию неуклонного снижения его роли в семье и недостаточное участие в учебно-воспитательном процессе.

Следует признать, что формирование ответственного отцовства, все-таки, было делом несколько вторичным в сравнении с большим числом проектов и акций, направленных на повышение статуса матери. Так уж сложилось, что ребенок с младенчества окружен женской заботой. Первые шаги он делает за ручку с мамой, в детском саду его опекают воспитательницы, в школе преподают в основном женщины-учителя.

Также, очевидно, что при наличии таких негативных явлений, как отсутствие родительской ответственности, логика жизни нарушается, рвется почти в одной трети семей, где нет отцов. И хотя многое в отношениях в семье изменилось в последнее время, единственное качество, отсутствие которого простить нельзя, это способность отца взять на себя ответственность за ребенка, за мать своих детей, за свое дело, за Родину. Это должно быть с ним вечно. Только при этих условиях отец воспитает сына — будущего патриота и отца.

Эти вызовы и нравственные ориентиры позволили нам прийти к выводу, что именно идея формирования ответственного отцовства должна стать надежной основой для укрепления семьи, а следовательно, и государства в целом. Сохранение отцовства обусловит целостность семьи, а семья будет продолжать выполнять главное свое предназначение и благодаря заботе о репродуктивном здоровье, будет воспроизводиться новое поколение.

Отцы дошкольников нашего детского сада — это в основной своей массе молодые мужчины до 35 лет. По результатам анкетирования, мы сделали вывод, что отцовство в сознании молодых мужчин представлено слабо. Так каждый второй участник исследования не смог дать достаточно полное представление о своём ребёнке. А для значительной части молодых мужчин оказалось недоступным раскрытие роли отца. Поэтому мы считаем необходимым повышать престиж отцовства в обществе, возрождать семейные ценности, пропагандировать здоровый образ жизни.

Информационная карта проекта.

Вид проекта: коллективный, творческий, долгосрочный.

Участники проекта: педагоги ДОО, тренеры-преподаватели городских спортивных организаций, воспитанники детского сада, родители (папы, дедушки), представители общественности, духовенства.

Цель: повышение статуса отца и ответственности родителей (отцов) за воспитание и благополучие детей, распространение положительного опыта семейного воспитания и здорового образа жизни.

− Повышение компетентности отцов по вопросам воспитания и развития дошкольников.

− Распространение опыта воспитания — лучшие папы.

Папы воспитанников ДОО (работа с родителями)

Методы работы над проектом:

− теоретический (анкетирование, беседы, консультации, диспуты и пр.)

− наглядный (получение информации папами через фильмы, выставки, сайт, газету ДОО)

− практический (участие в мероприятиях детского сада)

Посещаемость папами детского сада и участие их в жизни ДОО и собственных детей.

Повышение роли отца и его авторитета в семье. Активное участие отцов в жизни детей, улучшение психологического микроклимата в семье.

План работы по проекту

Срок проведения мероприятий

Содержание работы

Ответственные

− Анкетирование пап воспитанников с целью выявления уровня компетентности в вопросах воспитания детей (начальная).

− Диагностика психологического климата в семьях воспитанников.

− Сбор информации, литературы, дополнительного материала по теме проекта.

− Составление плана реализации проекта.

Воспитатели ДОО, педагог-психолог

− Индивидуальные и коллективные консультации по результатам анкетирования пап и диагностики психологического климата в семьях воспитанников.

− Создание библиотеки психологической литературы для родителей.

− Участие пап в подготовке и проведении осенних детских праздников.

Воспитатели, педагог-психолог, музыкальный руководитель

Старшая медсестра, воспитатели ДОО, инструктор по физической культуре

− Коллективное доброе дело — изготовление и развешивание кормушек для птиц на территории ДОУ.

− Участие пап в подготовке и проведении новогодних утренников.

Старший воспитатель, воспитатели ДОО, музыкальный руководитель

Старший воспитатель, воспитатели ДОО

− Родительская гостиная. Тренинг с педагогом — психологом.

Старший воспитатель, педагог-психолог, воспитатели ДОО

− Участие пап в подготовке утренников и поздравлений, посвящённых Дню 8 Марта.

Старший воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

− Создание мобильного авто-городка в ДОУ (привлечение родителей — пап).

− Организация и проведение совместного спортивного праздника с привлечением тренера-преподавателя городской спортивной школы.

Старший воспитатель, воспитатели ДОО, инструктор по физической культуре

− Участие пап в подготовке и проведении выпускных баллов.

− Анкетирование пап с целью выявления уровня повышения компетентности в вопросах развития и воспитания дошкольников.

Воспитатели ДОО, музыкальный руководитель, педагог-психолог

Заключение.

Благодаря методу проектов, нам удалось достичь положительных результатов по включению родителей-пап в совместную деятельность, они стали непосредственными творцами интересной жизни детей и дома, и в детском саду. Интерес и доверие друг к другу позволил родителям-папам узнать о культурных традициях других семей, поделиться опытом воспитания, появилось желание перенять, создать новые. Польза и удовольствие, полученное всеми участниками проекта, вызвали искреннее желание продолжить сотрудничество в новых проектах. Проведение совместной работы помогло искренне заинтересовать родителей, поднять авторитет отца в семье, сплотить детей, родителей и педагогов.

Основные термины (генерируются автоматически): детский сад, семья, старший воспитатель, музыкальный руководитель, пап, родитель, Участие пап, дошкольная организация, дошкольное образование, физическая культура.

Похожие статьи

Содержание и формы взаимодействия с семьей в работе.

детский сад, старший воспитатель, семья, Участие пап, родитель, пап, музыкальный руководитель, дошкольное образование, дошкольная организация, физическая культура.

Детский сад и семья: аспекты взаимодействия | Статья в журнале.

детский сад, старший воспитатель, семья, Участие пап, родитель, пап, музыкальный руководитель, дошкольное образование, дошкольная организация, физическая культура. Социализация личноcти ребенка-дошкольника на основании.

Отец не только кормилец и защитник, но и показатель духовного.

детский сад, старший воспитатель, семья, Участие пап, родитель, пап, музыкальный руководитель, дошкольное образование, дошкольная организация, физическая культура.

Использование разнообразных форм взаимодействия с семьей.

детский сад, семья, родитель, семья воспитанников, ребенок, педагог, единое образовательное пространство, дошкольная образовательная организация, участие родителей, дошкольное образование.

Взаимодействие семьи и детского сада в успешном воспитании.

родитель, Ребенок, детский сад, воспитатель, семья, Педагог, дошкольное учреждение, образовательный процесс, воспитание детей, группа. Организация взаимодействия педагога и родителя в условиях.

Взаимодействие семьи и образовательной организации как.

Проблемы физического воспитания дошкольников в условиях. ребенок, здоровый образ жизни, физическая культура, дошкольное образование, дошкольный возраст, занятие, развитие, движение, педагогический процесс, детский сад.

Взаимодействие детского сада и семьи в духовно-нравственном.

родитель, Ребенок, детский сад, воспитатель, семья, Педагог, дошкольное учреждение, образовательный процесс, воспитание детей, группа. Использование разнообразных форм взаимодействия с семьей.

Организация партнерского взаимодействия дошкольного.

здоровый образ жизни, ребенок, детский сад, родитель, здоровый ребенок, семья, дошкольный возраст, дошкольное образовательное учреждение, дошкольное образование, воспитательно-образовательный процесс.

Организация взаимодействия педагога и родителя в условиях.

Моменты, над которыми еще необходимо работать педагогам нашего детского сада — это, в первую очередь, привлечение большего количества родителей — пап, а также дедушек к взаимодействию и совместной деятельности с воспитателями ДОУ.

Автор: Фролова Наталья Дмитриевна

Населенный пункт: город Норильск,Красноярский край

Автор: Аипова Марина Михайловна

Населенный пункт: город Норильск,Красноярский край

Автор: Халимова Инна Владимировна

Населенный пункт: город Норильск,Красноярский край

Стать отцом совсем легко.
Быть отцом, напротив, трудно.

В. Буш

Одной из задач федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования детей, охраны и укрепления их здоровья.
Семейный клуб является одной из действенных форм взаимодействия педагогов детского дошкольного учреждения и семьи.

Родители – главные люди в жизни ребенка, и важным аспектом является участие отцов в воспитании детей. Каждый отец в семье должен выполнять определенные роли: учитель, защитник, кормилец, помощник, друг, посредник, авторитет, воспитатель.

- создать атмосферу общности интересов,

- воспитывать у пап чувство уверенности в своих силах,

- повысить роль мужчины в семье,

- вовлечение отцов в процесс воспитания и развития своих детей,

- заинтересовать отцов проблемами воспитания детей,

- помочь завоевать любовь, уважение, авторитет своего ребенка.

Благодаря деятельности нашего клуба наладилась прочная взаимосвязь с семьями, папы стали проявлять повышенный интерес к развитию и воспитанию своих детей, вносить изменения в организацию и содержание образовательного процесса.

Цель: расширять и систематизировать знания детей о празднике День защитника Отечества.
Задачи:

· способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

· знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

· воспитывать патриотические чувства.

Оборудование:

Цель квеста - собрать медали.

1. Теоретическая часть.

В наш век новых технологий, мы пришли к выводу, что необходим поиск новых форм взаимодействия и включения родителей в жизнь детского сада.

Целью прохождения квестов является: используя различные подсказки, решая головоломки, преодолевая препятствия достигнуть цели.

Квесты помогают активизироваться и родителям, и детям, и педагогам.

Сегодня вас ждет увлекательное приключение. Мы с вами отправимся в удивительное путешествие по нашим станциям. Я надеюсь, что вы хорошо преодолеете все препятствия, которые ждут вас на пути к цели, не будут для вас сложными.

Вашему вниманию предлагаются шесть станций:

Для того чтобы нам разделиться на команды, проведём жеребьёвку. У нас есть чудесный мешочек, который в этом нам поможет.

Итак, у нас с вами две команды. Проводником первой команды будет музыкальный руководитель, а куратором второй группы буду я.

Станция музыкальная.



Станция Спортивная.

Инвентарь: две гимнастические скамейки, 6 гимнастических палок, обруч, два конуса.

Для выполнения задания ставятся параллельно две скамейки, на скамейки выкладываются 3-4 гимнастические палки, образуя тоннель. Рядом на конусах стоит большой обруч. Ребёнок должен проползти между скамейками, не задев гимнастические палки, а родитель проходит в обруч, не задев его.

Инвентарь: 2 обруча с 2 бумажными самолетиками, маленькие мячики.

Инвентарь: шарики пластмассовые, тарелка, корзинка.

Станция Песочная.

1.Приветствие

Дети и взрослые становятся в круг, берутся за руки, повторяют слова и движения за педагогом.

Собрались мы здесь опять (качаем руками)

Мастерить, с песком играть. (трем ладони)

Заниматься нам пора (беремся за руки)

Ну, за дело, мастера! (поднимаем руки вверх)

2.Работа с песком. Разогрев.

Раз, два, три, четыре, пять, (сжимаем - разжимаем ладошки)

Начинай с песком играть! (трем песок между ладошками)

Из ладошки на ладошку

Наш песочек насыпать (в кулак набираем песок и постепенно его высыпаем)

-Ну что, согрелся наш песочек? Теперь давайте выключим свет

(выключаем свет и включаем стол)

3.Рисование на песке. Салют.

-Скоро праздник- 23февраля, День защитников Отечества. А кто же наши защитники? Это же наши папы, дедушки.

В этот праздник устраивают салют. Что такое салют? Вы видели салют? Как он выглядит? (Дети рассказывают, если дети не видели салют, то педагог его описывает).

Салют_- это специальная ракета, которую запускают с земли, а потом она взрывается искрами высоко в небе. Давайте мы с вами нарисуем салют.9дети рисуют как ракета летит вверх (пальчиком полоску), а потом рисуем взрыв из искр (стучим пальчиками).

4.Рисование на песке с использованием камушков и палочек. Салют.

А теперь сделаем разноцветный салют из палочек и камушков. (Педагог раздает детям палочки и камушки, и дети по аналогии выкладывают салют)

5.Игра с камушками и ситечками. Поиски сокровищ.

Педагог предлагает детям поиграть с камушками, но перед этим надо убрать все палочки.

-А теперь мы представим, что это не просто камушки, а настоящие сокровища. Давайте будем их прятать, сделаем одну большую куче посредине стола. (Дети собирают весь песок в центр стола).

-А теперь будем искать сокровища, а помогут нам в этом ситечки. (Педагог раздает детям ситечки, и предлагает брать песочек в кулачок и высыпать в ситечко, чтобы камешки отряхивались от песка).

6.Завершение игры с песком.

Мы в песочек поиграли, (гладим песочек)

Наши пальчики размяли, (сжимаем и разжимаем ладошки)

Мы песочек отряхнем, (трем ручки, отряхивая песочек)

Наши пальчики потрем! (трем каждый пальчик)

Будем свет теперь включать.

Раз, два, три, четыре, пять! (на счет пять включаем свет, выключаем стол).

7.Прощание.


Станция Театральная.

1.ЗАГАДКИ.

1. Я СЛУЖУ СЕЙЧАС НА ФЛОТЕ, СЛУХ ХОРОШИЙ У МЕНЯ

ЕСТЬ ТАКОЙ ЖЕ И В ПОХОДЕ ДРУЖИМ С РАЦИЕЙ НЕ ЗРЯ. (РАДИСТ)

2.В ЭТОЙ ФОРМЕ ТЕМНО- СИНЕЙ ЗАЩИЩАЕТ ОН СТРАНУ

И В ОГРОМНОЙ СУБМАРИНЕ ОПУСКАЕТСЯ КО ДНУ

ОХРАНЯЯ ОКЕАН БЫЛ В ПОРТАХ ДЕСЯТКА СТРАН

3.Я НА ТРАКТОРЕ СЛУЖУ ТОЛЬКО ТАК Я ВАМ СКАЖУ

ВЕДЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПАХАТЬ МНЕ ПАШНЮ

Я РАЗВЕРНУ СНАЧАЛА БАШНЮ.

4.РОДИНА ДАЛА ПРИКАЗ, И ОН СРАЗУ НА КАВКАЗ

ПРЫГНУЛ НОЧЬЮ С ПАРАШЮТОМ ДОРОГА ПОРОЙ МИНУТА.

5.ЗАМЕНИТ РОБОТА- МАШИНУ САМ ОБЕЗВРЕДИТ БОМБУ МИНУ

СОВСЕМ НЕ ДОЛЖЕН ОШИБАТЬСЯЧТОБЫ В ЖИВЫХ ПОТОМ ОСТАТЬСЯ.

6.В БОЙ С ЦУЛЕХОНЬКОЮ ПУШКОЙ НАИЛУЧШЕЮ ПОДРУЖКОЙ

НУЖЕН ТОЧНЫЙ ГЛАЗОМЕР ЧТОБЫ ВЕРНЫЙ БЫЛ ПРИЦЕЛ.

7.ОН ПОДНИМАЕТ В НЕБЕСА СВОЮ СТАЛЬНУЮ ПТИЦУ

ОН ВИДИТ ГОРЫ И ЛЕСА ВОЗДУШНЫЕ ГРАНИЦЫ.

ЗАЧЕМ ЛЕТИТ ОН В ВЫШИНУ? ЧТОБ ЗАЩИТИТЬ СВОЮ СТРАНУ.

8.НОЧЬЮ В ПОЛДЕНЬ НА РАССВЕТЕ СЛУЖБУ ОН НЕСЕТ В СЕКРЕТЕ

НА ТРОПЕ НА БЕРЕГУ ПРЕГРАЖДАЯ ПУТЬ ВРАГУ.

СЦЕНКА

ГДЕ МЫ БЫЛИ МЫ НЕ СКАЖЕМ, А ЧТО ДЕЛАЛИ ПОКАЖЕМ.

(ДЕТИ МОЛЧА ДВИЖЕНИЯМИ ПОКАЗЫВАЮТ ПАПАМ РОДА ВОЙСК,

ОНИ ДОЛЖНЫ ОТГАДАТЬ).

ИГРА:

1. АТЫ БАТЫ ШЛИ СОЛДАТЫ (ДЕТИ С ПАПАМИ МАРШИРУЮТ)

2.АТЫ БАТЫ НА БАЗАР (ОТДАЮТ ЧЕСТЬ)

3.АТЫ БАТЫ, ЧТО КУПИЛИ,

(РУКИ ВЫСТАВИТЬ ВПЕРЕД)

4.АТЫ БАТЫ САМОВАР (РУКИ НА ПОЯС)

5.АТЫ БАТЫ СКОЛЬКО СТОИТ

6. АТЫ БАТЫ СТО РУБЛЕЙ

(ПАЛЬЦЫ НА РУКАХ РАСТОПЫРИТЬ)

7.АТЫ БАТЫ ЗАХОДИТЕ

ВЫПЬЕМ ЧАЮ ПОСКОРЕЙ

(ЛЕВАЯ ЛАДОНЬ БЛЮДЦЕ, ПРАВАЯ ЧАШКА)

ВСЕ ВЫ ПРОСТО МОЛОДЦЫ! ПОЛУЧИТЕ ЧАСТЬ ПАЗЛ

Команды возвращаются в музыкальный зал.

Ведущий: Молодцы! Вот вы и справились со всеми заданиями. И я надеюсь, что эти приключения стали для вас увлекательными и интересными. Спасибо за активное участие в игре!

Мы хотим вам пожелать:

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда!

Наш квест окончен. Всем спасибо за участие, ждём вас в апреле, уверяем - будет очень интересно.

Читайте также: