Проект в доу 1 младшая группа мамочка моя

Обновлено: 30.06.2024

нам жизнь. Они растят и лелеют нас с первой минуты нашего существования .

И никто не понимает нас лучше, чем мама. Она всегда рядом, всегда

поможет. Она готовит лу чшие блюда и дает му дрые советы. Она гордится

нашими достижениями и волнуется, когда нас нет дома. Она любит нас

больше вс ех на свете. Мама учит нас главным человеческим качествам -

доброте, честности, порядочности и человечности. Она открывает для нас

жизненный путь, помогает нам заблудиться на нем. Поэто му нужно сд елать

все для того, что бы она всегд а могла нами го рдиться и ме ньше огорчалась из -

Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим

ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, чер ез

интегрирова нный подход образ овательны х областей.

Продолжительн ость проекта : кратк осрочный - 2 недели.

Развивать у детей доброе отношен ие и любовь к сво ей мам е. Вызвать

чувство гордости и радости за д ела и посту пки родного человека, чу вство

благодарности з а заботу . Воспитывать л юбовь к маме, желани е порадовать

2. Расширить п редставлени я детей о се мье, о роли мам ы в семье. Вспомнить

с детьми как имя и отчество их мам и бабу шек, где и кем они работают.

3. Обогащение а ктивного словар я детей составле ние расска за описани я мамы

4. способствовать р азвитию творч еских способносте й детей:

Милосердие и за бота о маме. Развитие познаватель ной активност и,

любознательн ости. Употребление лас ковых слов при разговоре с мам ой .

Воспитание жела ния помогать маме в её работе по дому . Воспитание любви

и уважения к само му дорогому человеку – маме. Обогащение дет ей знаниям и

о внешности свое й мамы, об её у влечения х, о професси и.

физическое развит ие, познавател ьное р азвитие, речевое развитие, с оциально -

коммуникатив ное развитие, художестве нно - эстетическое ра звитие.

Совместное тво рчество вос питателя и д етей. Апплика ция «Фартучек для

В дидактическ их игра х закрепляются зн ания о диких и домашних ж ивотных

и их детеныша х, умение нахо дить нужные пре дметы спос обом наложе ния,

умения правильно п одбирать пр илагательные и глаг олы.

Проявляется интерес к у частию в совместных п одвижных играх.

Задачи: Учить дете й передавать о браз пре дмета. Учить дет ей рисовать

способом примак ивания бу маги, работа ть с гуашь ю. Развивать э стетическое

восприятие, о бразное мышле ние. Воспитывать интерес к ху дожественному

творчеству желание творить для лю бимого, близкого чел о в ека – мамы.

Предварительная работа: Рассматр ивание ку кол, дидакти ческая игра

оборудование : Бумажн ые силуэты плать ев, краски гу ашевые, листы бумаги,

Воспитатель : Ребята, послу шайте стих отворение. О ком оно?

Воспитатель: П равильно. При ближается п раздник - День Матери. Это о чень

замечательный де нь. В э тот день все лю ди восхваляют женщин - матерей. Мы

тоже в этот день поздравим свои х мам, пода рками. Ваши м амы должны быть

самые красив ые в праздник. О ни надену т самые нарядные плать я. Ребята, а

Воспитатель : А в каком плать е вы пред ставляете свою маму ?

Воспитатель: Мы заказали колл екцию нов ых платьев в ателье. Н о, почему -

то, работа не была закончена. П осмотрите по жалуйста, плат ья почему - то все

одинаковые, без рису нка. Что же делать? Хо чется порад овать ваших ма м

Воспитатель: Мол одцы, ре бята. Мы можем с ами разу красить платье.

Воспитатель: Возь мите платья для ма м и сделайте ег о красивым, нарядн ым.

(Дети выполняют работу , воспитатель помогает дет ям , ис пытывающим

Воспитатель: ре бята наши платья н адо высу шить, давайте пове сим их на

Рассматривани е детьми платьев. Во спитател ь отмечает разно образие

рисунков на платьях. Дет и любую тся красивыми платья ми.

Воспитатель: Реб ята, вы очень ста рались. Все платья полу чились

интересными, нарядными, к расивыми. Мамам они очень понравятся.

Конспект инте грированн ого занятия по познавательн ому развитию и

- закреплять зна ния детей о ф орме пред метов (кру глые) и величине (больш ие

- учить предвар ительно, вы кладывать на приг отовленном ш аблоне в

определенной последоват ельности гот овые детали р азной величи ны, а затем

- развивать ком позиционн ые умения, цветовое вос приятие, эстетические

- приобщать дете й к иску сству апплика ции; форм ировать интерес к это му

- воспитывать у мение радовать ся обще му резу льтату занятия.

Предварительная раб ота: чтение стихотво рений и рассказов о маме; бесед ы

готовые элементы у зоров для аппликации, клей, кисточк и, клеенки,

Воспитатель : - Ре бята, посмот рите, к нам в гости пришёл Ко те нок (вносит ся

Котенок: - Моя мама – ко ше чка, решила и спечь мои любимые пирожки и

попросила меня ей помочь. Но мне так хо ч ется по гу лять с моими дру зьями!

И пока мама замеш ивала тесто, я убежал. Здорово я при думал?

Воспитатель : - Ребята, котенок поступил п л охо. Вот на ши д ет и помогают

Воспитатель : - Ребята давайте расска жем Котенку, как вы помогаете своим

Дети: - у бираем на место игрушки посл е игры, подметаем, поливаем цветы и

Воспитатель : - Мама, самая лучшая, самая хорошая на свете. Вы не можете

обойтись без нее, а она не м ожет обойт ись без вас. Ма ма очень добрая, в сегда

улыбается. И вы улыбает есь ей. Она заботится обо всех членах семьи –

поддерживает п орядок в доме, готовит, играет с вам и.

Воспитатель : - Ребята, давайте покажем Котенку наших любимых

фотографии с детьми) Посмот рите, это чья мама? Как её зовут? Какая она,

Воспитатель : - Молодцы, ребята, как хорошо вы рассказали о своих

мамочках Котенку . Давайте п окажем, как вы п омогаете д ома!

(педагог читает сти хотворение, д ети выпол няют соответств ующие движе ния)

Воспитатель : - Ребята, какие вы моло дцы! Я думаю, ваши мамы очень р ады,

что вы им помогае те. Вы такие заботливые и самостоятел ьные. Ребята, вы

Воспитатель : - Все мамочки очень вкусно готовят и, чтобы не и с пачкать

одежду , мамы одевают фарту ки. П редлагаю вам, сделать для неё подарок.

Это буду т красивые фартуки ? Посмотрите, как это можно сделать ( педаг ог

Воспитатель : - Ребята, д авайте полюбуемся, какие красивые фарту ки у нас

получились. Наши мамы б у дут очень рады. Котенок, тебе понравились

Котенок: - Как ие вы м олодцы! Та кие красив ые фа ртуки с делали! С разу

видно как вы любите своих мамочек! А мне так стыд но, что я убежал от

своей мамы, и не помог ей… Побегу быстрее! Извиню сь и помогу ей! До

Цель: Закреплять правильное произношени е зву ков. Развивать

Ход: У всех детей п редметные карт инки с дет енышами ж ивотных.

Воспитатель: « Кто у тебя нар исован, Коля ? (цыпленок) Кт о у цыпленка

мама? (курица) П озови, цыплен ок, свою маму . (Пи - пи - пи) Воспитатель

имитиру ет кудахтанье ку рицы и показывает карт инку.

Цель: Учить дете й оцен ивать посту пки сказочных гер оев, давать св ою

характеристи ку посту пка, выражать св оё, личное отн ошение, развивать

Материалы: Карт инки сказ очных героев, квад рат красног о цвета, квадрат

На столах рас кладываются квад раты 2 ц ветов, желтый - поло жительные

герои, красны й - отрицательные гер ои. Воспитат ель показывает карт очки с

героями сказок, дети должн ы назвать ге роя, и определить к какой кат егории

его отнести в завис имости от ег о поступков. (Н апример Гу си - лебе ди - это

отрицательные ге рои, потому что они украл и мальчика).

Цели: Учить с оставлять целый п редмет из часте й. Развиват ь ловкость,

координацию, быстроту реак ции. Воспитывать чу вство со переживани я.

В игре участву ют 2 ребенка. На полу л ежат лепестки и се рдцевина

цветка. По сиг налу воспитателя дети начинают со бирать цветок

определенног о цвета. (Желтый или красны й). Побеждает т от игрок, кт о

Цель: Закрепить у детей представление об опасных для жизн и ситуациях

на примере знакомых сказок . Помогать, детям, самостоятельно делать

выводы о представленных ситуациях. Закреплять знания дете й об эмо циях ,

помогать при п омощи ма ркера изображать соответству ющу ю эмоцию.

Игру можно проводить как индиви дуально, так и с несколь кими детьми.

Воспитатель предлагает выбрать кар точку картинкой вниз, затем ребёнок

переворачивает карточку и самостоятельно, либо вместе с воспитателем,

вспоминает из как ого произве дения картинк а. Ребёнок сам остоятельно ли бо с

помощью взрослого рассказывает, что изображено, и пытается дать оценку

Одна из вечны х проблем чел овечества - воспитание детей. Воспита ние

ребёнка можно н азвать иску сством, науко й, трудом. И в основе лежит –

любовь. Любовь, которая не связана обязател ьствами со сторо ны ребенка.

Любовь без у словий и договоренн остей. Неправиль но, когда гово рят ребенку

«Мать обязана опекать свое дитя, но не имеет права требовать от него

награды за это. Е сли она вы нашивает м алыша, терпит б оли при ро дах, то это

не значит, чт о в оплату за все ребенок д олжен стать так им, каким она хоч ет

Всякий реб енок в этом ну ждается, даже находясь в утробе. Ка к все

живое в этом м ире, ребенок г ибнет без любви, вниман ия и заботы.

« Е сли ваш ребенок видит мир жизнерад остными глаз ами, если каждое

явление окру жающей жиз ни поворач ивается к нему той стороной, которая

озарена красот ой, тонкостью, х рупкостью , нежностью, - он легче поддается

П ервые воспитатели ребе нка – мать и отец. Мать с первых д ней жизни

воспитывает ребе нка. Воспит ывает его через чу вства. До брый взгля д,

нежные ру ки, ласковое слово вну шают крохот ному ребенку доверие к

взрослому миру. Близкие л юди в его семь е должны пон имать и принимать

Это естественно, чт о самое свят ое из всех чу вств – любовь матери к

ребенку . Мать, как никто на св ете спос обна понимать , прощать и п ринимать

Отсутств ие или недостаток мат еринской ласки, л юбви очень часто

является прич иной появлен ия у ребенк а не только целого ряда

отрицательных, а т о и прост о тяжелых психич еских сост ояний, начина я от

чувства незащище нности, озл обленност и, аутистически х тенденци й,

гиперактивности, п роблем вза имоотношений, н о и телесных

психосоматичес ких недом оганий. Как ими бы ни были прек расными у словия,

в которых восп итывают ся дети - сироты ил и дети, котор ых оставила мать,

они, подрастая, ищу т мать (наст оящую или идеаль ную) - самое дорогое,

Однако следу ет понимать , что слепа я родительс кая любовь превращает

ребенка в ку мира, ограждая от за бот и т рудов, потака я прихотям, за хваливая,

"Материнская лю бовь сл епа" - гласит народная пословица.

Всепоглощающая л юбовь заставляет родителе й оправдыват ь недостатки

ребенка, его п роступки, воспр инимая их как слу чайные, или, что ху же,

объяснять их ф ормирова нием положит ельных черт характе ра. И тогда в

грубости и у прямстве мальчика они видят призн ак буду щего мужества и

настойчивости, а в капризах дев очки - бу дущую женственность. На само м

деле родители гот овят своим дет ям тяже лую су дьбу.

«Не надо стар аться преду преждать каж дый шаг ребенк а, а если он

остановился, р аздумывая, не сл едует спе шить вывести ег о на гладку ю

дорожку. А когда чуть покачнет ся – немедленно ки даться на помощь. В

жизни всякое м ожет слу читься, и, если н ас не окажется рядом, кто

поддержит его, к оли сам н е сумеет. Пу сть у шибется, но сам. В детск ой душе

борются два пр отивоположны х чувства: желан ие и воля – хочу и над о; в

таких схватка х со своей собстве нной совестью, с самим с обой проявл яется и

крепнет моральна я стойкость ребенка. Пусть ошибается и пробу ет сам.. Если

ребенок не о шибался в детстве, если его пре достерегал и и охраняли со вс ех

сторон и не нау чился он сп равляться с тру дностями сам, из него вы растет

морально бес помощный, неспособны й человек, не у меющий сдерживать

Внешние ф ормы проявле ния любви в раз ных семьях разл ичны. В

одних - бесконеч но щедры поцелуи и л аски. В других се мьях - теплые и

сердечные отно шения скрываются з а внешней сд ержанност ью, даже

суровостью. И , говоря о любви, на до помнить одно правил о - в любви не

должно быть п ритворства, нель зя унижать ее банальн остью и пошлостью.

Любовь ребенку необходима, но она дол жна быть у мной: н е уродую щей

личность ребенк а, а раскрываю щей в нем в се доброе и свет лое.

Настоящая р одительская люб овь - это любовь разумная, требовательная.

Она там, где у чат детей самост оятельности, вы ражают дове рие, уважен ие к

ним. Совместный т ру д родителей и дете й сближает их, дост авляет радость

общения, спл ачивает семью . Дети дорожат совм естными за нятиями сп ортом,

чтением, рыбалк ой, посеще нием театра, пар ка, цирка, ж дут их. Обмен

впечатлениями и пережива ниями возможен лишь в семье, г де есть общ ие

Родители, сами выр осшие в обс тановке такой лю бви, несут ее и

дальше, воспро изводят в новом п околении. Дет и, постоя нно ощущающие

любовь близки х, растут с доверием к миру. О ни знают, что о них за ботятся,

что они защищен ы и это п омогает им разв ернуть лу чшие свои силы и

Воспитание, если р одители по дходят к нему с полной серьезн остью,

требует глу бокого проникнове ния во вну тренний мир ребенка, в законы ег о

развития. Для т ого чтобы во спитать реб енка во всех отноше ниях,

необходимо з нать его во все х отноше ниях. Это важно, прежде всего, для

самого ребенка — л ишь в таком слу чае нет риск а, что его потреб ности и

интересы не бу дут учит ываться, что ему бу дут навязаны несвойстве нные его

возрасту черты п оведения. Слова замеч атель ного русского в рача и автора

глубоких пе дагогических р абот Н. И. Пирогова: ". что бы судить о ребен ке

справедливо и в ерно, нам ну жно не пер еносить его из ег о сферы в нашу , а

Даже мал енький, беззащ итный ч еловечек – это личн ость, поэтому

нужно у важать его и под держивать, п омогать стать н а ноги и хоро шо узнать

жизнь. Дети дове ряют своему окружению, он и открыты дл я всего нов ого, для

того, что готов ит им мир. Взро слые обязаны со хранить в дет ях эту радость,

искренность и доброту , любовь к окру жению. Мы с у важением должн ы

относиться к детям, тогда нас ждёт у важение и благода рность с их ст ороны.

Тип проекта : творческий, групповой, краткосрочный, в рамках группы.

Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

Актуальность: По результатам бесед, опросов выяснилось, что речь детей плохо развита, не все дети могут даже повторить стихотворение за воспитателем, не имеют представление о роли мамы в их жизни, о ее занятиях дома и обязанностях на работе. У детей и родителей мало времени для общения.

В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не только в домашней обстановке, а в детском саду, проявить взаимные чувства друг к другу.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация его творческого потенциала.

Интеграция всех образовательных областей

Способствовать воспитанию у детей доброго отношения и любви к своей маме, желание заботится о ней, радовать ее, защищать, помогать. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу.

Побуждать слушать песенки из мультфильмов и песни в исполнении детей.

Обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память; способствовать формированию эмоционально окрашенной речи.

Развивать умение выделять основные признаки предметов: цвет, размер; находить предметы с заданными параметрами и группировать их в пары.

Поддерживать у детей потребность в двигательной активности.

Развивать мелкую моторику через пальчиковые игры и художественное творчество детей (аппликация, лепка).

Проект включает в себя три этапа:

Завершающий этап: оформляют стенгазету “Мама и я”; дети вручают подарки мамам, поздравляют их.

План реализации проекта.

Содержание работы по основной части проекта

Воспитатели предложили родителям принять участие в проведении недели, посвященной Дню матери. Была создана инициативная группа, которая занялась организационными вопросами.

Родители принесли свои семейные фотографии, записали диски с мультфильмами и песнями о маме.

Подбор литературного материала : книги со стихами и прозой о матери. Составление фотоальбома.

Подбор информации для реализации проекта через ИКТ : песни, стихи, музыкальные произведения (песни и танцевальная музыка, мультфильмы о маме.

Подготовка материала для продуктивной деятельности (для изготовления подарков).

- беседы с детьми о предстоящем празднике, о маме, ее роли в жизни детей;

- чтение и обсуждение худ. литературы

- разучивание танцев, песен и стихотворений к празднику;

Формы реализации проекта :

Создание творческих работ детей с участием воспитателей.

Чтение стихов и сказок, заучивание стихотворений, песен, потешек по теме проекта.

План реализации проекта.

Срок проведения: 5дней

1. Подбор материалов по теме проекта ( участники: воспитатели и родители).

2 Создание базы для реализации проекта. Составление плана основного этапа проектирования. Разработка стратегии решения возникших проблем ( участники: воспитатели).

3. Изготовление информационной ширмы для родителей “День матери”. Расширение знаний родителей по теме проекта ( участники: воспитатели).

Срок проведения: 1 неделя проектирования.

В этот этап входит: деятельность педагога и воспитанников и ожидаемый результат.

2. Воспитатель предлагает детям каждый день читать по одному стихотворению о маме перед обедом и после полдника. Дети слушают новые стихотворения о маме, отвечают на вопросы воспитателя.

1. Беседа “Я и моя мама ”и “Как я помогаю маме”.

Малыши с интересом играют в дидактическую игру “Закончи предложение”.

Закреплено умение отвечать на вопросы.

2. Рассматривание иллюстраций “Мамы разные нужны, мамы всякие важны”. Закреплены знания о профессиях людей.

3. Воспитатель предлагает детям выучить стихотворение, которое они расскажут маме в ее праздник.

Дети проявили большой интерес к разучиванию стихотворения.

4. Аппликация “Шляпа для мамы ”.

1. Сюжетно-ролевая игра “Семья”. Содержание игровых навыков и умений: мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать; мама стирает, гладит белье, убирает в комнате; мама покупает в магазине продукты; поздравление мам, праздничное угощение.

2. Дидактическая игра “Какая наша мама?”.

3. Ответы детей на вопросы:

Какой праздник скоро наступит?

Кого мы будем поздравлять?

Что мы сделали для мам?

Закреплены умения правильно подбирать прилагательные и глаголы.

1. Подвижная игра “Чему нас мамы научили”.

2. Дидактическая игра “Найди пару”. Закреплены знания о диких и домашних животных и их детенышах.

3. Музконцерт. Воспитатель предлагает прослушать музыкальные произведения посвященные мамочке

Проявлена эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения.

1. Лепка “Угощение для мамы”.

3. Подвижно - дидактические игра: “Собираем цветочки”.

4. Подвижно - дидактическая игра “Допрыгни до цветочка”

5. Украшение воспитателями и детьми игровой комнаты и приемной

В результате проекта :

На протяжении недели у всех участников проекта сохранялось радостное праздничное настроение, что способствовало созданию положительного эмоционального фона в группе, а это очень важно в адаптационный период. Проект дал большой толчок для развития детского творчества и воображения, повысился уровень связной речи. У детей развивается познавательный интерес и любознательность, повышается творческая активность, дети учатся открыто проявлять свои эмоции.

Отношения детей и родителей становятся ближе, доверительнее.

Дети учатся рассказывать о своей маме, выразительно читать и запоминать стихи, разучивать танцевальные движения и вместе с воспитателями петь песни.

Создается трогательная, душевная атмосфера совместной деятельности детей и родителей в детском саду.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ

Выполнила: Колчина

Ирина Сергеевна

воспитатель

квалификационной

Ноябрь 2020

Продолжительность проекта: краткосрочный с 16.11-27.11.2020 г.

Вид проекта: познавательный, творческий.

Участники проекта: дети, воспитатели.

Возраст детей: младший дошкольный от 2 до 3 лет.

Актуальность: Мама - это самый главный человек для ребенка. Но в последнее время всё чаще прослеживается преобладание у современных детей потребительского отношения к маме, а не духовного. Необходимо воспитывать у ребенка любовь к семье, маме, с первых лет жизни. Ребенок должен понимать, что все хорошее начинается с родного дома и мамы, поэтому такой праздник, как День матери очень важен и нужен.

Цель проекта.

Углубить знания детей о семейных традициях. Воспитывать любовь и уважение к семье, маме. Воспитывать умение ценить мамину заботу.

Способствовать сплочению детско-родительских отношений, улучшению контактов между родителями и работниками детского сада.

Развивать коммуникативные навыки детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме;

Поддерживать доброжелательное общение в играх, продуктивной совместной деятельности.

Развивать творческие способности детей через пение, танцы, художественную деятельность: создание поделок, рисунков и т.д. Развивать творческие способности детей в оформлении групповой газеты, участии в празднике;

Развивать умение ориентироваться в пространстве;

Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, детского сада.

Этапы проекта.

Подготовить книги со стихами и рассказами о маме.

Подготовить материала для продуктивной деятельности.

Подготовить консультацию для родителей.

этап. Реализация проекта

Воспитатели:

Организация совместной деятельности с детьми:

Проведение бесед о маме.

Чтение стихов и рассказов о маме.

Индивидуальные беседы с родителями по подготовке к проекту.

Заучивание стихотворений о маме; составление рассказов о маме, заучивание пальчиковых гимнастик о маме, активное участие детей в беседах о маме.

В рамках проекта в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

Формы работы с детьми:

Музыкальная деятельность: разучивание песен, посвященных маме.

Трудовая деятельность. Посильная трудовая деятельность дома: убрать игрушки, протереть пыль. Наведение порядка в групповой комнате.

Художественно – творческая деятельность:

Продукты проекта:

hello_html_7f54b12.jpg

hello_html_4d1d6912.jpg

hello_html_3be553b3.jpg

hello_html_m73f23222.jpg
hello_html_5a34c848.jpg

hello_html_m6742df05.jpg

Трудовая деятельность. Посильная трудовая деятельность на участке

hello_html_7f30fc4e.jpg
hello_html_m24c619e5.jpg

hello_html_m29499fa2.jpg

hello_html_m1ff884ad.jpg

hello_html_m47af5d2c.jpg

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 691 материал в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.12.2020 137
  • DOCX 1.7 мбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Колчина Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не только в домашней обстановке, а в детском саду, проявить взаимные чувства друг к другу.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация его творческого потенциала.

Задачи:

Способствовать воспитанию у детей доброго отношения и любви к своей маме, желание заботится о ней, радовать ее, защищать, помогать. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу.

Побуждать слушать песенки из мультфильмов и песни в исполнении детей.

Обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память; способствовать формированию эмоционально окрашенной речи.

Развивать умение выделять основные признаки предметов: цвет, размер; находить предметы с заданными параметрами и группировать их в пары.

Поддерживать у детей потребность в двигательной активности.

Развивать мелкую моторику через пальчиковые игры и художественное творчество детей (аппликация, лепка).

Тип проекта: краткосрочный, творческий.

Срок реализации: 12.11 - 23.11.2018г.

Участники проекта: воспитатели, дети первой младшей группы, родители воспитанников.

Проект включает в себя три этапа:

Подготовительный этап: определение целей и задач проекта; составление плана работы по реализации проекта; подбор стихотворений, сказок и песен о маме; изготовление информационной ширмы для родителей “День матери”; построение алгоритма проведения каждого дня; предварительная работа с родителями: сбор фотографий “Мама и ребенок”, а также привлечение их к участию в обогащении предметно – пространственной среды.

Завершающий этап: воспитатели с участием детей украшают группу и приемную к празднику, оформляют стенгазету “Мама и я”; дети вручают подарки мамам, поздравляют их.

Предполагаемый результат:

На протяжении двух недель у всех участников проекта сохранялось радостное праздничное настроение, что способствовало созданию положительного эмоционального фона в группе, а это очень важно в адаптационный период. Проект дал большой толчок для развития детского творчества и воображения, повысился уровень связной речи. У детей развивается познавательный интерес и любознательность, повышается творческая активность, дети учатся открыто проявлять свои эмоции.

Отношения детей и родителей становятся ближе, доверительнее.

Дети учатся рассказывать о своей маме, выразительно читать и запоминать стихи, разучивать танцевальные движения и вместе с воспитателями петь песни.

Создается трогательная, душевная атмосфера совместной деятельности детей и родителей в детском саду.

Тематический план мероприятий

Мероприятие

Беседа “Как я помогаю маме”

Лепка “Угощение для мамы”

Досуг ко Дню матери

Используемая литература:

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы". ФГОС под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Читайте также: