Проект успешный ребенок в доу

Обновлено: 04.07.2024

Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа.

Здоровый ребенок характеризуется, прежде всего, гармоничным, соответствующим возрасту физическим, психическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием.

Воспитать здорового ребенка – значит создать все условия для его нормального роста и разностороннего гармоничного развития.

Ведущим естественным фактором роста и развития ребенка является движение. Благодаря движению происходит развитие физиологических и психических функций. Только движение стимулирует развитие иммунной системы организма и повышает его устойчивость к действию неблагоприятных факторов.

Вот почему так важно укрепить растущий детский организм, особенно в период дошкольного детства, используя все новейшие технологии физической культуры и спорта, а также включение в физкультурные занятия нестандартных средств и методов.

Тип проекта

1. По доминирующей деятельности: смешанный.

2. По времени проведения: краткосрочный с 26.09.2016г. – по 30.09.2016 г.

3. По характеру контактов: в рамках ДОУ.

4. Участники проекта : старшие дошкольники, инструктор по физическому воспитанию, педагоги, родители.

Цель проекта

формирование интереса к занятиям физической культурой, сохранение физического и психического здоровья детей.

Оздоровительные

1. Содействовать правильному физическому и психическому развитию детского организма.

2. Удовлетворять потребность детей в движении.

3. Формировать разумное отношение к своему здоровью.

1. Формировать у детей двигательные умения и навыки.

2. Развивать психофизические качества (сила, гибкость, быстрота, выносливость, ловкость).

3. Способствовать расширению словарного запаса, развитию памяти, мышления, воображения, восприятия.

1. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной деятельности.

2. Воспитывать волевые и нравственные качества детей (доброжелательность, взаимопомощь, умение побеждать и проигрывать).

3. Содействовать развитию положительных эмоций, умению общаться со сверстниками.

1. Сформированность осознанной потребности в ведении здорового образа жизни.

2. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия.

3. Вовлечение в физкультурно-оздоровительное пространство детского сада детей, родителей и специалистов ДОУ.

Формы взаимодействия педагогов с детьми

Реализация проекта осуществляется в игровой форме, включением детей в различные виды творческой деятельности:

- совместная деятельность (ЗОЖ, валеология, физическая культура)

- чтение художественной литературы

Взаимодействие участников проекта

Родители Воспитатели Инструктор по ФИЗО Психолог

- анкетирование. - проведение бесед о здоровье и здоровом образе жизни;

- организация сюжетно-ролевых и подвижных игр;

- проведение закаливающих мероприятий;

- проведение коммуникативных игр с детьми в течение дня.

Этапы реализации проекта

№ п/п Этапы проекта Содержание работы

Подготовительный этап Создание условий для реализации проекта.

Подготовка физкультурного оборудования.

Подбор проблемных ситуаций и коммуникативных игр.

Практический этап Соблюдение двигательного режима.

Совместная деятельность по физическому воспитанию.

Организация и проведение коммуникативных, сюжетно-ролевых и подвижных игр.

Оздоровительная работа.

Условия для формирования навыков здорового образа жизни.

Работа с родителями.

Обобщающий этап Анализ анкетирования родителей.

Проведение спортивного праздника.

Выставка мини - газет детей.

Реализация практического этапа проекта

Работа с детьми

Соблюдение двигательного режима.

№ п. п. Мероприятия Сроки

1. Проведение совместной деятельности по физическому воспитанию 2 раза в неделю.

2. Утренняя гимнастика.

(комплекс с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения)

(комплекс с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения)

26.09.2016 - 27.09.2016 г.

28.09.2016 – 29.09.2016 г.

3. Физкультминутка Ежедневно при проведении совместной деятельности

Организация и проведение игр

№ п. п. Мероприятия Сроки

3. Проведение коммуникативных игр:

Проведение сюжетно-ролевых игр:

Проведение подвижных игр:

с 26.09.2016 по 29.09.2016г.

В течение недели

В течение недели

Оздоровительная работа

№ п. п. Мероприятия Сроки

1. Дыхательная гимнастика:

цель: подвести детей к выводу о значении чистоты и опрятности для здоровья, развивать речь детей.

В течение недели

4. Проведение гимнастики пробуждения: цель: поднятие настроения, мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

В течение недели

6. Проведение пальчиковой гимнастики

цель: формировать правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто говорить; развивать координацию движений рук, мелкую моторику; совершенствовать память, внимание, умение согласовывать движения и речь.

Работа с родителями

№ п. п. Мероприятия Сроки

1. Анкетирование "Какое место занимает физкультура в вашей семье"

Здоровье подрастающего поколения программа не только социальная, но и нравственная. Ребёнок сам должен уметь быть не только здоровым, но и воспитывать в будущем здоровых детей. Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье.

Еще мудрый Сократ говорил

"Здоровье – не всё, но без здоровья – ничто”.

И вряд ли можно найти родителей, которые бы не хотели, чтобы их дети росли здоровыми.

Каков он здоровый ребёнок?

В ходе выполнения проекта мы выяснили :

Прежде всего, здоровый ребёнок, если он и болеет, то очень редко и не тяжело. Он жизнерадостен и активен, доброжелательно относится к окружающим его людям – взрослым и детям. Развитие двигательных качеств проходит гармонично. Нормальный, здоровый ребёнок достаточно быстр, ловок и силён. Неблагоприятные погодные условия, редкая их смена, здоровому ребёнку не страшны, т. к. он закалён. Это "портрет” идеально здорового ребёнка, какого в жизни встретишь не часто. Однако вырастить и воспитать ребёнка близкого к идеалу – задача вполне посильная, всего лишь требуется: с раннего возраста научить ребёнка заботиться о своём здоровье! Для этого нужно формировать навыки и привычки здорового образа жизни в семье.

Здоровые дети - это основа успешного развития нации. От того насколько гармоничным будет их духовное и физическое становление, на каких идеалах они будут воспитаны, какой образ жизни выберут для себя, зависит судьба России.

Мы увидели, что в нашем селе имеются семьи с положительным опытом здорового образа жизни. Мы постарались перенять лучшие традиции и сформировать в детях осознанное отношение к своему здоровью. Одно дело услышать, другое увидеть ….

Таким образом, здоровый образ жизни всех членов семьи в настоящем — залог счастливой и благополучной жизни ребенка в гармонии с миром в будущем. Самое большое богатство человека – это здоровье. Берегите и цените его и будете богаты.

Ритмичный ребенок — успешный дошколенок Наталья Кончаловская сказала такие слова «Слушай, слушай, различай. Звук короткий и протяжный. Чувства ритма развивай – это очень, очень.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой.



проблемаВыявление и поддержка талантливых детей – это одна из актуальных проб.

проблема
Выявление и поддержка талантливых детей – это одна из актуальных проблем современного образования.
Задача детского сада - выявить детей с предпосылками одаренности и создать необходимые условия для их развития.
Для решения данной задачи необходимо разработать алгоритм действий, который будет направлен на развитие творческих способностей и на выявление детей с предпосылками одаренности.

Наши дети Сирунян Геворг и Попова Катя заняли 1 и 2 место. На республикан.

Цель проекта:Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития.

Цель проекта:
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей.

Задачи проекта1.Объединить усилия педагогов и родителей в создании благоприят.

Задачи проекта
1.Объединить усилия педагогов и родителей в создании благоприятных условий для реализации творческого потенциала талантливых детей;
2. Создать банк достижений и успехов талантливых детей ДОУ;
3. Разработать индивидуальные планы сопровождения творческого потенциала детей;
4. Создать ситуацию успеха (участие в фестивалях, конкурсах, городских мероприятиях и детские конференции, семинары, олимпиады).

Ожидаемые результатыДобиваться успеха каждого воспитанника, пусть даже не зна.

Ожидаемые результаты
Добиваться успеха каждого воспитанника, пусть даже не значительного, но мотивирующего ребенка к творческому росту.
В совместной деятельности дети получат успешный опыт участия в творческих проектах, выставках, творческих конкурсах различного уровня.
Успех даст ребенку уверенность в своих силах, вызывает в них чувство гордости, радости. Успех заставит двигаться к новым вершинам, к победе.

План-график мероприятий (деятельность в рамках проекта) I этап Предварительны.

План-график мероприятий (деятельность в рамках проекта)

II этап – основной

II этап – основной






III этап – заключительный:Цель: проверка влияния полученных в ходе проекта ре.

III этап – заключительный:
Цель: проверка влияния полученных в ходе проекта результатов на удовлетворение потребностей участников проекта.
провести мониторинг фактических результатов проекта и сравнить их с ожидаемыми результатами;
закрепить положительные результаты реализации проекта через организацию семинаров – практикумов для педагогов ;
разработать методические рекомендации для педагогов ДОУ по организации системы поддержки талантливых детей в условиях детского сада.

II. Оценка результатов и отчетностьРазработали программу индивидуального разв.

Дети 5-6 лет всего 41 ребенок.

Дети 5-6 лет
всего 41 ребенок.

Дети 6-7 лет всего 49 детей

Дети 6-7 лет
всего 49 детей


  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 535 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.04.2021 333
  • PPTX 6.3 мбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Олейникова Венера Белековна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Значительное место в работе дошкольного образовательного учреждения занимает художественно-эстетическое развитие детей как важнейшее средство формирования творческой, всесторонне развитой, духовно богатой, уверенной в себе личности ребёнка, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Формирование успешной творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.

Работа спланирована таким образом, что обучающиеся на каждом занятии познают что-то новое, интересное, нестандартное, открывают для себя новые грани и неограниченные возможности привычных изобразительных материалов и средств.

В результате знакомства детей с различными инновационными изобразительными техниками, как в рисунке, так и в лепке, облегчается процесс усвоения детьми навыков и умений в изобразительном творчестве.

Эти занятия создают ситуацию успеха у дошкольников, формируют устойчивую мотивацию к изобразительной деятельности, позволяют ребёнку преодолеть чувство страха перед неудачей, стимулируют творческий потенциал, развивают индивидуальные способности в художественном творчестве, в экспериментировании с изобразительными средствами, материалами.

Успех невозможно получить просто так, не приложив к этому определённых усилий и стараний. Поэтому занятия в кружке воспитывают в детях любовь к творчеству, желание сделать свою работу ярче, выразительнее, используя всё многообразие изобразительных материалов и средств. Творчество обучающихся свободно от стереотипов, ничто не ограничивает полёт их фантазии, художественного замысла, композиционного решения, в этом и есть успех! Ребёнок, который испытал успех, отчётливо помнит эти радостные и окрыляющие чувства и эмоции. И, конечно же, он будет стремиться повторить это снова и снова.

Отслеживая путь своих воспитанников, я горжусь ими, некоторые из них продолжили обучение в творческих изостудиях, художественной школе города, радуюсь их результатам!

Секрет и залог успеха работы педагога кроется в любви к детям и делу, которому он призван служить. А если творческое кредо педагога — дарить воспитанникам радость познания и самореализации, то результат такой деятельности непременно обернётся определённым успехом, и конечно, благодарностью поверившего в себя ребёнка и его родителей.


Значительное место в работе дошкольного образовательного учреждения занимает художественно-эстетическое развитие детей как важнейшее средство формирования творческой, всесторонне развитой, духовно богатой, уверенной в себе личности ребёнка, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Формирование успешной творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.

Работа спланирована таким образом, что обучающиеся на каждом занятии познают что-то новое, интересное, нестандартное, открывают для себя новые грани и неограниченные возможности привычных изобразительных материалов и средств.

В результате знакомства детей с различными инновационными изобразительными техниками, как в рисунке, так и в лепке, облегчается процесс усвоения детьми навыков и умений в изобразительном творчестве.

Эти занятия создают ситуацию успеха у дошкольников, формируют устойчивую мотивацию к изобразительной деятельности, позволяют ребёнку преодолеть чувство страха перед неудачей, стимулируют творческий потенциал, развивают индивидуальные способности в художественном творчестве, в экспериментировании с изобразительными средствами, материалами.

Успех невозможно получить просто так, не приложив к этому определённых усилий и стараний. Поэтому занятия в кружке воспитывают в детях любовь к творчеству, желание сделать свою работу ярче, выразительнее, используя всё многообразие изобразительных материалов и средств. Творчество обучающихся свободно от стереотипов, ничто не ограничивает полёт их фантазии, художественного замысла, композиционного решения, в этом и есть успех! Ребёнок, который испытал успех, отчётливо помнит эти радостные и окрыляющие чувства и эмоции. И, конечно же, он будет стремиться повторить это снова и снова.

Отслеживая путь своих воспитанников, я горжусь ими, некоторые из них продолжили обучение в творческих изостудиях, художественной школе города, радуюсь их результатам!

Секрет и залог успеха работы педагога кроется в любви к детям и делу, которому он призван служить. А если творческое кредо педагога — дарить воспитанникам радость познания и самореализации, то результат такой деятельности непременно обернётся определённым успехом, и конечно, благодарностью поверившего в себя ребёнка и его родителей.

Читайте также: