Проект родительского собрания в школе
Обновлено: 05.07.2024
В настоящее время заметно возрос интерес учителей и руководителей учреждений образования к проблемам воспитания. В свою очередь, усиление воспитательной функции образовательного учреждения обусловливает необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия школы и семьи, педагогов и родителей.
Родительское собрание – это основная форма совместной работы родителей, на которой обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности классного сообщества и воспитания учащихся в школе и дома. Главным его предназначением являются согласование, координация и объединение усилий школы и семьи в создании условий для развития духовно богатой, нравственно чистой и физически здоровой личности ребенка. Родительские собрания проводятся и для того, чтобы повысить педагогическую культуру родителей, активизировать их роль в жизни класса, повысить ответственность за воспитание своих детей.
Классное руководство учителя состоит не только в том, чтобы организовать детский коллектив, но и, поняв, принять их родителей. И задача учителя – не учить родителей, а делиться с ними накопленным за годы работы опытом воспитания детей, так как по роду своей деятельности учитель читает больше литературы по воспитанию, нежели родители, да и круг его общения с детьми гораздо шире и многостороннее. Надо сделать все, чтобы папы и мамы поверили учителю и прислушивались к его советам. Поэтому на родительском собрании всегда надо создавать атмосферу доверительности. Родителей следует знакомить с основными направлениями воспитательной работы, чтобы они осознали важность сотрудничества семьи и школы. Это постоянный процесс, который зависит и от запросов сегодняшнего общества, и от сложившейся в классе обстановки. Конечно, не надо понимать родительские собрания как ликбез для родителей, не надо менторским тоном читать нотации родителям, которые обычно приходят на родительские собрания после работы уставшие, а порой и раздраженные.
Весь информационный материал должен быть уложен в 15–20 минут. Если родители хотят узнать о чем-то подробнее, разбейте материал на несколько блоков, на несколько собраний, где вы сможете не только сообщить им интересующий их материал, но и провести дискуссию, на которой каждый может высказать свою точку зрения по данному вопросу. Родители (порой они наши бывшие ученики) в душе остаются детьми. В сущности, они не против советов в трудном деле воспитания. Но их взрослая оболочка протестует против поучения. Поэтому мы иногда замечаем их саркастические взгляды.
Не советую ругать детей на родительском собрании. Старайтесь говорить об успехах и делах всего класса, делать акцент на лучшие стороны характера каждого ребенка. Ведь для папы и мамы их ребенок самый лучший. Информацию об успеваемости учащихся надо зачитывать без назидания, а с сочувствием и пониманием. Обязательно делать акцент на том, что завтра все будет хорошо, если мы все постараемся. Ведь каждый родитель в глубине души ожидает лучших результатов от своего ребенка. И это очень даже хорошо, когда родители верят в это, любят своего ребенка осознанно. В наше время нелегко остановиться и задуматься над тем, что дети – это наше единственное богатство. Но надо попробовать заглянуть в душу ребенка, поговорить на одном с ним языке, и он обязательно отзовется.
Родительские собрания нужны:
- для быстрого получения разнообразной информации о детях;
- как установочные, инструктивные встречи при изменениях в жизни и деятельности классного коллектива, режиме его работы и т. д.;
- для ознакомления родителей с анализом успеваемости, посещаемости, с итогами медицинских обследований и т. д. Но это должен быть аналитический материал (без называния конкретных фамилий родителей и детей);
- как консультативные по программе каникул, по занятости в системе дополнительного образования и т. д.;
- как экстренные, чрезвычайные при острой конфликтной ситуации, при чрезвычайно трудном случае с кем-либо из детей. Это коллективный совет взрослых, решающий, как помочь ребенку, попавшему в беду, или маме, нуждающейся в помощи;
- творческие собрания, когда дети показывают родителям свои творческие способности, спортивные достижения, прикладные умения и т. п.;
- собрания-лекции, психологические тренинги, ролевые игры по различным темам и проблемам воспитания и обучения. Подобные собрания можно проводить достаточно часто (один раз в месяц), как школу для родителей.
- определить тему, главную проблему и основные задачи собрания;
- уточнить регламент, продумать ход собрания;
- разослать родителям приглашения, составленные в вежливой форме, с указанием вопросов, выносимых на собрание;
- продумать, где будут родители раздеваться, кто и как встретит их в школе;
- продумать выставочный или информационный материал;
- определить, каких специалистов можно пригласить;
- продумать свой внешний вид - это немаловажная деталь: ведь каждый раз собрание – событие и немножко праздник.
Примерный план проведения родительского собрания.
Начало собрания должно быть в строго установленное время. Родители привыкают к такому требованию и стараются не задерживаться. Максимальная продолжительность 1–1,5 часа.
В заключение учитель благодарит родителей за совместную работу. Просит задержаться на минуточку тех родителей, у детей которых есть проблемы в обучении, поведении, для выяснения причин и совместного решения по их преодолению.
Правила поведения классного руководителя на родительском собрании:
Приемы успешного проведения родительского собрания:
Полезные советы родителям.
Эти краткие советы-рекомендации могут стать предметом большого и интересного разговора на родительских собраниях.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
ПРОЕКТ
Бахтина Надежда Витальевна,
учитель начальных классов
Идея: здоровье ребёнка напрямую зависит от отношений в его семье.
Форма: Интерактивное общение.
Цель: формировать активную духовно-нравственную позицию родителя.
Задачи:
- ориентировать на построение гармоничных семейных отношений, что является
одним из оснований воспитания здоровой личности ребёнка.
Оборудование: переносная доска, мел цветной, листы, маркеры.
Литература, использованная для подготовки собрания.
Щуркова Н.Е. Классное руководство: игровые методики. - М.: Педагогическое общество России, 2006.
Собрание не предполагает ведение протокола.
Ход собрания.
1. Организационный момент. Подготовка к восприятию.
Музыкальный ряд. Вступительное слово учителя.
2. Эмоциональное подключение к теме собрания.
Вопрос для размышления.
- Каждый ли должен иметь семью? (выслушиваются ответы родителей).
3. Работа с понятием. Групповая работа.
- Давайте подумаем, что же такое семья? Для ответа на вопрос разделимся на группы.
Вопрос для размышления.
4. Познавательно-оценочное исследование. Создание мини-проекта.
- Какой, на Ваш взгляд, должна быть семья?
Работа по группам: составить портрет идеальной семьи.
Вспомогательные вопросы:
Кто должен быть главой семьи?
Какие в вашей семье должны быть законы?
Сколько в ней должно быть детей?
Какие увлечения должны быть у семьи?
Как семья должна проводить свободное время?
Как в семье должны решаться спорные ситуации?
(Формулировка вопросов не принципиальна).
Вопрос для размышления.
- Чего не хватает Вашей семье до звания идеальной? (выслушиваются мнения нескольких родителей).
6. Моделирование.
Вопрос для размышления.
- У кого жизнь труднее: у детей или у взрослых?
- Составим общий список проблем, которые могут возникать у родителя с ребёнком.
(Учитель записывает на доске сформулированную проблему).
7. Реализация модели на основе общечеловеческих ценностей.
- Обсудите в группах, каким образом данные проблемы могут быть решены. (Нахождение компромиссных решений, их изображение: в поступке, рисунке, стихотворении и т.п.; высказывается каждая группа).
Вопросы для размышления.
- Если данные проблемы не будут решены, чем это грозит ребёнку?
- Была ли такая ситуация, когда Ваш ребёнок оказывался мудрее и подсказывал верный выход?
- Чему мы можем научиться у своего ребёнка? (ответы родителей)
6. Итог.
(Аудиозапись)
7. Рефлексия.
Общение заканчивается аплодисментами друг другу.
У ворот богатого дома сидел малыш-сирота, одетый в лохмотья. Он протягивал руку к прохожим. Весна еще только-только начиналась, но ближние горы уже зазеленели, и доброе весеннее солнце ласково глядело на все вокруг.
Прохожие сновали по тротуару туда и обратно, и никто даже ни разу не посмотрел, не хотел посмотреть на бедного сироту. Когда солнце стало медленно клониться к вершине зеленой горы, подул холодный ветер, и бедного бездомного мальчонку забила дрожь.
— О красное солнце, доброе солнце, ты одно меня согреваешь, зачем же уходишь, оставляешь меня на этом холоде? Ни матери-то у меня нет, ни дома. Куда мне деваться, к кому пойти? Вернись, возьми меня с собой, доброе солнце.
Малыш беззвучно плакал, и слезы катились по его худому лицу. А люди расходились по домам, и никто не видел и не слышал его. Никто не хотел видеть и слышать.
Солнце скользнуло за гору и больше не показалось.
— Доброе солнце, я знаю, ты ушло к своей маме. Там за горою ваш дом. Я приду, приду к тебе. Скоро, очень скоро приду.
И несчастный малыш, дрожа от холода, хватаясь за стены домов, все шел и шел, пока наконец не вышел из города. Вот он добрался до ближней горы. Подъем был для него очень трудным — все камни и камни. Ноги разбил до крови, и болели они нестерпимо, но мальчик, не останавливаясь, шел и шел вверх. Опустилась кромешная тьма и укрыла зеленую гору черным покрывалом. Над вершиной мерцали звезды. А ветер, холодный и сильный, все дул, завывая в ущельях и скалах. Иногда вдруг проносились чернокрылые филины, промышляя в ночь добычу. Но малыш уверенно, без страха шел выше и выше. И вдруг он услышал лай собаки. А спустя мгновение чей-то голос спросил:
Кто ты? Куда путь держишь?
Я мальчик, к солнцу иду. Не скажешь ли, добрый человек, где дом солнца? Далеко или близко?
К мальчику подошел человек со светильником в руках и ласково проговорил:
Ты, наверно, устал? И проголодался? Пойдем-ка ко мне. Как же родители отпустили тебя одного в такой холод и тьму?
Нет у меня родителей. Я сирота.
— Пойдем, сынок, ко мне, — снова сказал добрый человек и, взяв мальчика за руку, повел в дом. А дом его — маленькая хижина.
Все домочадцы доброго незнакомца сидели вокруг очага — жена и трое детишек. В огромном дворе при хижине блеяли овцы. Человек этот был пастухом, пас отару в горах.
— Милые дети, я вам братца привел. Пусть отныне вас будет не трое, а четверо. Там, где кормятся трое, прокормится и четвертый. Любите друг друга. Подойдите, обнимите своего нового брата.
Первой обняла мальчика жена пастуха. Обняла и нежно, как мать, поцеловала. Затем подошли и дети, тоже обняли и поцеловали его, как брата.
А мальчик от счастья плакал. Но вот все сели за стол, веселые и счастливые. Потом мать постелила постель и всех рядком уложила возле себя. Мальчик за день очень устал и потому тотчас заснул. Спал и все улыбался во сне. Ему снилось, что он пришел наконец к солнцу, крепко-крепко обнял солнце и вот теперь спит, обнявшись с ним, согретый и обласканный. От радости мальчик проснулся. Проснулся и видит: вовсе он не солнце обнимает, а братьев своих и крепко держится за руку матери. И мальчик вдруг понял, что солнце здесь, в этом доме. И он в объятиях солнца.
Войти через uID
Войти через uID
Презентация к родительскому собранию "Как помочь ребенку хорошо учиться".
Николаева Татьяна Николаевна (Публикатор)
25.02.2022
Родительское собрание "Здоровье детей в наших руках".
Звягинцева Татьяна Валентиновна (Публикатор)
09.01.2022
Семинар-практикум для родителей - особая форма взаимодействия между участниками, предполагающая взаимный обмен опытом и знаниями по проблеме воспитания и гармоничного развития детей, способствующая углублению понимания и изменению некоторых жизненных представлений и устоев участников.
Полтавская Татьяна Николаевна (Публикатор)
07.11.2021
Целью родительского собрания является обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.
Валеева Гульнара Ильгизовна (Публикатор)
25.10.2021
Цель: познакомить родителей с понятием аэробика, с ее разновидностями.
Голачева Анна Ивановна (Публикатор)
07.08.2021
Примерный план работы с родителями для сплочения коллектива обучающихся и родителей.
Ерохина Софья Владимировна (Публикатор)
07.08.2021
Тематика родительских собраний.
Козырева Татьяна Юрьевна (Публикатор)
06.06.2021
Цели собрания: ознакомить родителей второклассников с проблемами адаптации детей после летних каникул, предложить практические советы организации общения с учащимися - второклассниками, ознакомить родителей учащихся с условиями и режимом работы школы, учебным планом на 2 класс, провести выборы родительского комитета.
Аплоченко Елена Михайловна (Публикатор)
28.12.2020
Цель: обеспечение психолого - педагогической поддержки и повышение компетентности взрослых в вопросах развития охраны и укрепления здоровья детей.
Акбердиева Загира Крымхановна (Публикатор)
18.12.2020
Цель проекта: создание условий для повышения родительских компетенций, гармонизации детско-родительских отношений в семье.
Остапенко Наталья Викторовна (Публикатор)
31.10.2020
Повышение родительских требований к образованию дошкольника вызвано изменением нынешнего общества, современного уклада жизни и переоценкой ценностей. Родителей беспокоит будущее детей, именно поэтому они акцентируют их внимание на образование. Волнение родителей обусловлено тем, что их ребёнок будет жить в обществе более жёстком и менее гуманном, которое требует высокой квалификации, основанном на борьбе за выживаемость.
Гереева Гюльдесте Нажмутдиновна (Публикатор)
18.10.2020
Ерохина Софья Владимировна (Публикатор)
12.08.2020
Ведущая идея системы работы с родителями - установление партнёрских отношений с семьёй каждого обучающегося, создание доверительной атмосферы взаимной поддержки и общности интересов.
Хаустова Ирина Николаевна (Публикатор)
09.02.2020
Материал представляет собой беседу для родителей первоклассников. К выступлению добавлена презентация. Рассматриваются все позиции адаптации к школьной жизни первоклассника. Есть теоретический материал по данной теме, а также фотографии предыдущего класса, где хорошо видно, как проходит этот период, чем своим детям могут помочь их родители, чтобы адаптация проходила более благоприятно и без особых нагрузок для ребёнка. Использовать данную презентацию можно на первом родительском собрании в первом классе.
Любенко Марина Сергеевна (LyuMar)
12.11.2019
Ратанова Светлана Михайловна (Публикатор)
29.10.2019
В данной разработке представлен вариант родительского собрания в форме групповой работы. Целью собрания является анализ различных ситуаций и поиск решения создавшихся трудностей.
Ратанова Светлана Михайловна (Публикатор)
16.10.2019
Задачи собрания: обсудить с родителями проблему влияния застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника; способствовать формированию у родителей желания помочь собственному ребенку в преодолении застенчивости и неуверенности.
Рудниченко Людмила Александровна (Публикатор)
18.04.2019
Презентация "Медиабезопасность подростков в сети интернет" может использоваться при проведении родительских собраний в 5-9 классах. Раскрывает понятие "медиабезопасность", указывает, какая информация запрещена для распространения среди детей и подростков; риски, которым подвергаются несовершеннолетние при выходе в интернет. В презентации указаны общие рекомендации по обеспечению безопасности детей и подростков в сети интернет.
Карева Анастасия Николаевна (Dananaim2009)
04.04.2019
Цель: познакомить и научить родителей применять предложенные игры и упражнения в домашних условиях для развития мелкой моторики детей.
Прокофичева Татьяна Сергеевна (Г@лин@0028)
03.03.2019
Презентация Авторитет родителей может быть использована при проведении классного родительского собрания с 1 по 6 класс. Слова на 2 и 13 слайде можно распечатать в виде памятки и распространить среди родителей.
Левашова Виктория Михайловна (levashovaviktoriy)
05.02.2019
Буклет может быть использован как памятка для родителей, как материал для оформления информационного стенда.
Левашова Виктория Михайловна (levashovaviktoriy)
05.02.2019
В статье даны рекомендации о помощи родителям, дети которых идут в первый класс, на что родителям обратить внимание, как работать с детьми, чтобы не было стрессов и потерь.
Абляс Лилия Абибулаевна (Публикатор)
02.02.2019
Журина Светлана Федоровна (Публикатор)
05.12.2018
Фиденко Наталья Александровна (natalyafidenko)
03.12.2018
Цели: формирование у родителей знаний о памяти младших школьников.
Бакунина Александра Сергеевна (bakunina35)
27.10.2018
Варфоломеева Лариса Петровна (Twit2018ter)
05.10.2018
Презентация предназначена для проведения установочных родительских собраний в 1 классе. Кратко отмечены основные трудности при адаптации первоклассников.
Ермолаева Оксана Юрьевна (lady5955)
23.07.2018
"Объяснительная" предназначена для родителей, пропустивших родительское собрание. Она помогает добиваться хорошей явки, поскольку является официальным документом, принятым в нашей школе.
Обидина Галина Львовна (ГалинаО)
20.08.2017
Воспитательная работа с классным коллективом, бланк протокола родительского собрания.
Абраменко Ирина Юрьевна (Публикатор)
14.08.2017
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Войти через uID
Войти через uID
Презентация к родительскому собранию "Как помочь ребенку хорошо учиться".
Николаева Татьяна Николаевна (Публикатор)
25.02.2022
Родительское собрание "Здоровье детей в наших руках".
Звягинцева Татьяна Валентиновна (Публикатор)
09.01.2022
Семинар-практикум для родителей - особая форма взаимодействия между участниками, предполагающая взаимный обмен опытом и знаниями по проблеме воспитания и гармоничного развития детей, способствующая углублению понимания и изменению некоторых жизненных представлений и устоев участников.
Полтавская Татьяна Николаевна (Публикатор)
07.11.2021
Целью родительского собрания является обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.
Валеева Гульнара Ильгизовна (Публикатор)
25.10.2021
Цель: познакомить родителей с понятием аэробика, с ее разновидностями.
Голачева Анна Ивановна (Публикатор)
07.08.2021
Примерный план работы с родителями для сплочения коллектива обучающихся и родителей.
Ерохина Софья Владимировна (Публикатор)
07.08.2021
Тематика родительских собраний.
Козырева Татьяна Юрьевна (Публикатор)
06.06.2021
Цели собрания: ознакомить родителей второклассников с проблемами адаптации детей после летних каникул, предложить практические советы организации общения с учащимися - второклассниками, ознакомить родителей учащихся с условиями и режимом работы школы, учебным планом на 2 класс, провести выборы родительского комитета.
Аплоченко Елена Михайловна (Публикатор)
28.12.2020
Цель: обеспечение психолого - педагогической поддержки и повышение компетентности взрослых в вопросах развития охраны и укрепления здоровья детей.
Акбердиева Загира Крымхановна (Публикатор)
18.12.2020
Цель проекта: создание условий для повышения родительских компетенций, гармонизации детско-родительских отношений в семье.
Остапенко Наталья Викторовна (Публикатор)
31.10.2020
Повышение родительских требований к образованию дошкольника вызвано изменением нынешнего общества, современного уклада жизни и переоценкой ценностей. Родителей беспокоит будущее детей, именно поэтому они акцентируют их внимание на образование. Волнение родителей обусловлено тем, что их ребёнок будет жить в обществе более жёстком и менее гуманном, которое требует высокой квалификации, основанном на борьбе за выживаемость.
Гереева Гюльдесте Нажмутдиновна (Публикатор)
18.10.2020
Ерохина Софья Владимировна (Публикатор)
12.08.2020
Ведущая идея системы работы с родителями - установление партнёрских отношений с семьёй каждого обучающегося, создание доверительной атмосферы взаимной поддержки и общности интересов.
Хаустова Ирина Николаевна (Публикатор)
09.02.2020
Материал представляет собой беседу для родителей первоклассников. К выступлению добавлена презентация. Рассматриваются все позиции адаптации к школьной жизни первоклассника. Есть теоретический материал по данной теме, а также фотографии предыдущего класса, где хорошо видно, как проходит этот период, чем своим детям могут помочь их родители, чтобы адаптация проходила более благоприятно и без особых нагрузок для ребёнка. Использовать данную презентацию можно на первом родительском собрании в первом классе.
Любенко Марина Сергеевна (LyuMar)
12.11.2019
Ратанова Светлана Михайловна (Публикатор)
29.10.2019
В данной разработке представлен вариант родительского собрания в форме групповой работы. Целью собрания является анализ различных ситуаций и поиск решения создавшихся трудностей.
Ратанова Светлана Михайловна (Публикатор)
16.10.2019
Задачи собрания: обсудить с родителями проблему влияния застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника; способствовать формированию у родителей желания помочь собственному ребенку в преодолении застенчивости и неуверенности.
Рудниченко Людмила Александровна (Публикатор)
18.04.2019
Презентация "Медиабезопасность подростков в сети интернет" может использоваться при проведении родительских собраний в 5-9 классах. Раскрывает понятие "медиабезопасность", указывает, какая информация запрещена для распространения среди детей и подростков; риски, которым подвергаются несовершеннолетние при выходе в интернет. В презентации указаны общие рекомендации по обеспечению безопасности детей и подростков в сети интернет.
Карева Анастасия Николаевна (Dananaim2009)
04.04.2019
Цель: познакомить и научить родителей применять предложенные игры и упражнения в домашних условиях для развития мелкой моторики детей.
Прокофичева Татьяна Сергеевна (Г@лин@0028)
03.03.2019
Презентация Авторитет родителей может быть использована при проведении классного родительского собрания с 1 по 6 класс. Слова на 2 и 13 слайде можно распечатать в виде памятки и распространить среди родителей.
Левашова Виктория Михайловна (levashovaviktoriy)
05.02.2019
Буклет может быть использован как памятка для родителей, как материал для оформления информационного стенда.
Левашова Виктория Михайловна (levashovaviktoriy)
05.02.2019
В статье даны рекомендации о помощи родителям, дети которых идут в первый класс, на что родителям обратить внимание, как работать с детьми, чтобы не было стрессов и потерь.
Абляс Лилия Абибулаевна (Публикатор)
02.02.2019
Журина Светлана Федоровна (Публикатор)
05.12.2018
Фиденко Наталья Александровна (natalyafidenko)
03.12.2018
Цели: формирование у родителей знаний о памяти младших школьников.
Бакунина Александра Сергеевна (bakunina35)
27.10.2018
Варфоломеева Лариса Петровна (Twit2018ter)
05.10.2018
Презентация предназначена для проведения установочных родительских собраний в 1 классе. Кратко отмечены основные трудности при адаптации первоклассников.
Ермолаева Оксана Юрьевна (lady5955)
23.07.2018
"Объяснительная" предназначена для родителей, пропустивших родительское собрание. Она помогает добиваться хорошей явки, поскольку является официальным документом, принятым в нашей школе.
Обидина Галина Львовна (ГалинаО)
20.08.2017
Воспитательная работа с классным коллективом, бланк протокола родительского собрания.
Абраменко Ирина Юрьевна (Публикатор)
14.08.2017
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Читайте также: