Проект про снеговика в детском саду младшая группа

Обновлено: 05.07.2024

Оценить 444 0

Исследовательский проект в первой младшей группе

первой квалификационной категории

Тип проекта: исследовательский, включает в себя творческую и опытно-экспериментальную деятельность.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).

Участники проекта: дети младшего возраста (2 – 3 года, родители, воспитатели.)

Актуальность проекта: В наше время актуальным становится вопрос экологического воспитания и образования детей. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к живой и неживой природе стали аналогом выживания человека на планете.

Детский сад – это образовательное учреждение, которое обеспечивает физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное развитие детей. Проектная деятельность является наиболее эффективным способом реализации задач экологического образования.

Предмет исследования: В экологическом образовании детей большую роль играет практическая, исследовательская деятельность в изучении природных ресурсов. В процессе детского исследования и практики дети получают конкретные знания, умения, навыки. А также дети учатся наблюдать, рассуждать, прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, обобщать. Таким образом, у детей развиваются познавательные способности. Поэтому, приобщение детей к проектной деятельности предоставляет дополнительную возможность включиться к исследовательской работе, как к ведущей деятельности познания окружающего мир.

Планируя данный проект, мне очень хотелось рассказать и показать детям, что снеговик – это обычная снежная постройка, которая состоит из снега, а снег в свою очередь это одно из состояний воды. Вода может превращаться в лёд и в снег. Реализуя проект, дети получат знания о природном объекте вода и ее свойствах.

Постановка проблемы:

Объект исследования: снеговик.

Предмет исследования: снег.

Цель проекта:

Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления и экспериментальной деятельности со снегом.

1. Дать детям элементарные представления о природном объекте - снеге, его превращениях в воду.

2. Обогатить словарный запас детей по данной теме.

3. Формировать у детей умение слушать художественное слово и понимать его.

4. Развивать познавательную активность детей при проведении опытов, экспериментов и наблюдений.

6. Воспитывать умение работать в коллективе.

Гипотеза: снеговик - это снежная постройка, которая состоит из снега, а снег в свою очередь это одно из состояний воды.

Методы исследования:

Этапы реализации проекта.

• Беседы с детьми для выявления знаний детей о снеге.

• Подготовка атрибутов для игр, занятий.

• Подбор стихотворений, художественной литературы, загадок о зиме, снеге, снеговике.

• Слушание песен о зиме, снеговике, снежинках.

Дни недели/ Содержание работы

Рассматривание сюжетных картинок о зиме

Четверг НО Чтение стихотворений о зиме, снеге.

Пятница Прослушивание детских песенок о зиме, снеговике.

Воспитатель высшей квалификации Васильева Марина Владимировна.

Тип проекта: исследовательски - творческий.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Продолжительность: краткосрочный (2 недели декабря).

Участники проекта: дети, родители, педагоги.

Проблема проекта: как-то на прогулке зимой дети попросили слепить снеговика, но почему-то никак это у нас не получалось. Тогда я им задала вопрос: Почему снег не лепится? В итоге лишь некоторые из них смогли ответить на поставленный вопрос. И тогда родилась идея сделать проект.

Актуальность проекта:

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, снег и град. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – поэтому ему помогают педагоги. Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно – образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о снеговике. Познакомить с опытами с водой и снегом с целью развития интереса к познавательно – исследовательской деятельности. В 3-4 лет ребенок накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой и разговоров со взрослыми. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы.

В ходе данного проекта дети будут узнавать о зимнем времени года, русских традициях, елке, но основные загадки раскроются перед детьми именно о Снеговике: откуда он взялся, почему у него такая форма, может ли быть снеговик не из снега, почему у него нос морковкой, и почему он тает. Данный проект поможет разбудить детскую фантазию и творчество, любознательность.

Цель проекта: приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие познавательных и творческих способностей детей.

Задачи:

Развивающие задачи:

• Углубление и систематизация у детей знаний о живой и неживой природе.

• Познакомить детей с историей образа Снеговика, с разнообразием зимних забав.

• Дать детям элементарные представления о природном объекте - воде, её превращениях в снег, в лёд.

• Формировать познавательную активность детей при проведении опытов, экспериментов и наблюдений.

• Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность.

• Проявить творческие способности при изготовлении снеговика своими руками.

• Развивать художественно-эстетические навыки.

• Способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей детей, их воображения, логического мышления, умению замечать изменения в природе, коммуникативных качеств.

Воспитательные задачи:

• Познакомиться с историей возникновения снеговика.

• Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.

• Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

• Воспитывать аккуратность при работе; умение работать с различными материалами и помогать друг другу.

• Создание условий для детской познавательной деятельности.

Вовлечь родителей в проект.

Ожидаемый результат:

Развитие у детей наблюдательности (узнают и называют снеговика в книжках, на картинках). Воспитание нравственных и эстетических чувств. Прививать детям интерес к исследовательской деятельности. Развитие личности ребенка, умение взаимодействовать друг с другом. Формирование у детей бережного отношения к окружающей среде. Формирование интереса у родителей к жизни ДОУ.

Внутренние продукты:

развитие креативности, творчества и художественного восприятия текста.

актуализированы знания детей о сезонных изменениях в природе в зимнее время года;

развит интерес к исследовательской деятельности;

обогащен словарный запас детей по теме;

приобщены родители к творческой работе с детьми, укреплен интерес в сотрудничестве с детским садом.

Формы реализации:

1. Беседа с детьми.

2. Игры (дидактические, пальчиковые и подвижные).

3. Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок.

4. Наблюдение за снегом.

5. Чтение стихов, рассказов, сказок.

6. Просмотр мультфильмов.

7. Изобразительная деятельность.

8. Взаимодействие с родителями.

Подготовительный этап:

Основной этап:

Наблюдение за снегопадом на участке.

Образовательная деятельность.

Беседы. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года; развивать речь, память.

Цель: познакомить с разнообразием зимних забав. Показ иллюстраций, рисунков с изображением зимы.

Цель: учить лепить предметы, состоящие из двух шариков.

Учить составлять изображение из частей. Соединяя части плотно, прижимая друг к другу. Развивать аккуратность, творчество. Учить рисовать предметы округлой формы, использовать приём закрашивания краской, не выходя за контур.

Цель: Научить изготовлять аппликацию из белых кружков, научить изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, развивать творческие мыслительные способности и раскрывать творческий потенциал детей.

Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.

Уточнить знания детьми цвета, развитие цветового восприятия.

Упражнять в умение намазывать части изображения клеем, прижимая наклеенную форму салфеткой.

Развивать эстетическое восприятие окружающей среды.

Учить детей составлять изображение, используя круги разной величины.

Воспитывать аккуратность в работе с клеем.

Материалы и оборудование: Игрушка снеговика, круги разного размера для игры, круги разного размера для наклеивания детьми, образец, тонированная бумага, клей, салфетка и клеенка, кисточка для клея, магнитная доска.

Цель: Учить раскатывать комок пластилина круговыми движениями, соединять комки вместе. Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление и речь.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Словарная работа: Снеговик, круг, голова, нос -морковь, глаза.


Цель: Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из двух частей. Правильно держать кисть набирать краску на кисть, закреплять навыки закругление круглой формы. Воспитывать желание заниматься, не мешая друг другу.

Материалы и оборудование: бумага голубая, белая гуашь, кисти, баночка с водой для кисточки, изображение снеговика, мольберт для показа техники рисования.

Цель: Учить детей склеивать полоски белой бумаги соединяя их цепочкой. Познакомить и научить младших дошкольников дополнять цепочку элементами, обозначающими образ снеговика. Закреплять навык пользования клеем-карандашом. Воспитывать аккуратность в работе с клеем. Учить убирать свое рабочее место (помогать взрослому).

Чтение художественных произведений. Цель: учить детей видеть в стихотворных

произведениях описание наблюдаемых явлений.

О. Корнеева Приключение снеговичка

О. Высотская Снежный кролик

Чтение и разучивание стихотворений о снеговиках:

И. Устинова Мы слепили снеговик.

М. Бойкова Снеговик из детской сказки!

Л. Шайтанова Что стоишь и ждёшь, дружок

Г. Радионова Снеговик простужен.

Е. Бром Лепит с самого утра

Загадки про снеговика и зиму.

Цель: Развивать цветовое восприятие, мелкую моторику рук, активный речевой словарь.

Развивать логическое мышление. Материал: карточки снеговиков с отсутствующими частями картинки, пластилин разного цвета.

Цель: развитие мелкой моторики, повторение цветов и геометрических фигур.

Пальчиковые игры по теме:


Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Рязанский муниципальный район Рязанской области

в первой младшей группе

https://i1.imageban.ru/out/2013/12/28/1fa869a2816fe415c23805cdec959f75.jpg

Участники проекта:

- дети группы раннего возраста (2 – 3 года)

- родители;
- воспитатель: Власова С.В

Тип проекта: познавательно-исследовательский. Включает в себя творческую, познавательную и опытно-экспериментальную деятельность.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). 25.01.2021 по 01.02.21г.г

Проект разработала: Власова С.В

воспитатель 1-ой младшей группы №2

с . Поляны, декабрь 2021г.

Тип проекта: познавательно-исследовательский. Включает в себя творческую, познавательную и опытно-экспериментальную деятельность.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).

Участники проекта : дети группы раннего возраста (2 – 3 года), родители, воспитатели.

Актуальность проекта.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, снег и град. Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно - образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о снеговике. Познакомить с элементарными опытами со снегом и водой с целью развития интереса к экспериментированию из природного материала. В 2–3 года ребёнок лучше воспринимает полученную информацию, если задействованы все органы чувств, если он сможет не только увидеть, но и потрогать, понюхать, попробовать на вкус, поиграть, сделать что-то своими руками.

Дети с интересом собирают камни, ракушки, играют с песком, водой, снегом. Предметы и явления неживой природы входят в их жизнедеятельность, являются объектами наблюдения и игры.

Объект исследования: снег.

Предмет исследования: физические свойства снега.

Цель проекта:

Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления и экспериментальной деятельности со снегом.

1. Дать детям элементарные представления о природном объекте - снеге, его превращениях в воду, в лёд.

2. Обогатить словарный запас детей по данной теме.

3. Формировать познавательную активность детей при проведении опытов, экспериментов и наблюдений.

5. Познакомить с лепкой снеговика.

6. Воспитывать умение работать в коллективе.

Гипотеза: снеговик - это снежная постройка, которая состоит из снега, а снег в свою очередь это одно из состояний воды, а вода может превращаться также в лёд.

Этапы реализации проекта.

Подготовительный этап.

· Беседы с детьми для выявления знаний детей о снеге.

· Подготовка атрибутов для игр, занятий.

· Подбор стихотворений, художественной литературы, загадок о зиме, снеге, снеговике.

· Слушание песен о зиме, снеговике, снежинках.

Основной этап.

Содержание работы

Прослушивание детских песенок о зиме, снеговике.

Заключительный этап.

Ресурсное обеспечение:

Рассматривание альбомов и иллюстраций, пейзажей сюжетных картинок с изображением зимних явлений природы, снеговика. Чтение художественных произведений: сказок, рассказов, стихов, потешек. Беседы на темы проекта. Прослушивание и исполнение детских песенок о зиме, снеговике.

Материальные:

· сюжетные картинки, альбомы на тему проекта;

· - изобразительный материал для творчества детей, строительный материал;

· - атрибуты для игр;

Трудовые :

· подбор информации и оформление материала по теме проекта;

· Рисование, аппликация, лепка,

Игровые :

Использованная литература:

6.Материалы из интернета.

Ожидаемые результаты:

· дети : знают, что такое снег, какой снег (белый, холодный, в тепле тает, снег – это замёрзшая вода). Знают, что снеговик - это снежная постройка, которая состоит из снега. Умеют лепить снеговика из пластилина. Составлять снеговика из кругов, знать части снеговика. Делать аппликацию снеговика.

· Воспитатели: создают условия для реализации проекта и активного включения всех участников в работу по реализации проекта.

Итог проекта.

Лепили снеговика, упражнялись в раскатывании комочков пластилина круговыми движениями, в соединении комочков вместе.

Таким образом, у детей повысился познавательный интерес к экспериментам, пополнился словарный запас.

Дальнейшее развитие.

Данный проект предоставил большие возможности для творчества, позволил приблизить обучение к жизни, развил активность, самостоятельность, умение работать в коллективе. Поэтому, в дальнейшем планирую продолжать опытно-экспериментальную деятельность с водой, со льдом, в весенние и летние месяцы – с песком.

Краткое описание документа:

Проект

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ : краткосрочный (1 неделя)- с 17.01.22г по 21.01.22г.

ВИД ПРОЕКТА : познавательно-творческий.

ТИП ПРОЕКТА : творческий.

СОСТАВ УЧАСТНИКОВ : воспитатели, дети 3-4 лет, родители.

ЦЕЛЬ : Обогащать художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие детей.

ЗАДАЧИ :

Зaкрепить знaния детей о временах гoда.

Утoчнить у детей предстaвление о зиме через знaкoмствo сo снегoвикoм.

Дaть детям предстaвление о снегoвике.

Учить детей изoбражать снегoвика в рaзной технике (лепка, аппликaция)

Рaзвивть худoжественное творчество детей.

Рaзвивать умение анaлизировать и оценивaть свoи рабoты и рабoты тoварищей.

Рaзвивть мелкую мoтoрику рук.

Вoспитывть любовь к русскoй зиме.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА :

Привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию.

Усиление ресурсного обеспечения группы.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА :

1. План работы с детьми.

Наблюдение за снежным снеговиком в группе (таяние снеговика в тепле).

Социально – коммуникативное развитие:

Художественно – эстетическое развитие:

2. Работа с родителями.

- изготовление снеговиков из подручного материала.

Итог работы:

Приложение 1

Цель: Дaть детям предстaвление о снегoвике , его происхождение.

Приложение 2

Первый снег идет кругом-

Снегом землю замело.

Из пушистого снежка

Я слеплю снеговика

С длинным-длинным носом,

Назову его Морозом.

Сделал я огромный ком

А еще один потом,

А потом морковку

Это будет красный нос.

Вот и вышел мой Мороз.

В руки дам ему метлу,

Не замерзнет на ветру.

Мой хороший снеговик

Сразу же к зиме привык.

Приложение 3

Цель: Обучение детей различать и называть четыре основных цвета (красный, желтый, зеленый, синий), приему наложения деталей путем приставления друг к другу. Закрепление знаний о геометрической фигуре – круг (белый), умение группировать по цвету. Развитие мелкой моторики рук, творческого воображения.

Материал: Круги белого цвета разного размера с "пуговицами" разного цвета (снеговик, трапеции разного цвета (ведро).

Педагогическая ценность: Данная игра рассчитана на индивидуальную и подгрупповую (2-3 человека) работу с детьми 3-4 лет.

Приложение 3

Взяли дети белый ком, ( Изображаем ком)

Будем строить снежный дом ( Движения, изображающие лепку снежков)

Мы польем его водой, ( Имитируем движения)

Домик будет ледяной. ( "поливаем водой")

Ком за комом мы кладем, ( Ставим кулачок на кулачок)

Вот и вылепили дом. ( Рисуем в воздухе ладонями домик.)

Приложение 4

Цель: двигательная активность детей, развитие речи.

Распределяет детей парами предлагает посадить кукол на санки.

Катаем аккуратно, чтобы кукла не упала.

Стихотворение

Покатились санки вниз.

Крепче, куколка, держись

Ты сиди, не упади-

Там канавка впереди!

Надо ездить осторожно,

А не то разбиться можно!

Действия детей: Один ребенок тянет санки, второй придерживает куклу. Повторяют стихотворение .

Приложение 5

Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе .

Ход НОД:
Воспитатель:
Посмотрите ребята, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с гостями.
Топ, топ, ножки
Шагают по дорожке.
Шли, шли, шли
И вот пришли!
Воспитатель: Что здесь стоит?
Дети: Елочка
Воспитатель: Елочка, какого цвета?
Дети: зеленого
Воспитатель: Кто там спрятался под елочкой?
Дети: снеговик
Меня не растили,
Из снега слепили.
Вместо носа ловко,
Вставили морковку,
Воспитатель: Снеговика из чего слепили?
Дети: из снега
Воспитатель: Посмотрите на снеговика, туловище слепили из большого комка (показ воспитателя на снеговике) Это какой комок?
Дети: большой
Воспитатель: А голову слепили из маленького комка. Голова кого размера?
Дети: маленького
Воспитатель: На голове у него вместо шапки стоит ведерко, а вместо носа что? (морковка)
Воспитатель: Снеговик, какого цвета?
Дети: белого
Воспитатель:
Я был грустный снеговик,
И имел печальный вид,
И поэтому грустил.
Но однажды я пошел
И в гости в детский сад зашел.
Воспитатель: Снеговику скучно одному стоять под елочкой. Давайте с вами слепим друзей снеговиков. Снеговик оставил вам ведерко с комочками, чтобы мы слепили ему друзей.
Воспитатель:
Топ, топ, ножки
Шагают по дорожке
Шли, шли, шли
И к столу мы подошли.

Физминутка (выполняется пальчиковая гимнастика) :

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Руки я затем помою,

Пальчик к пальчику сложу,

На замочек их закрою.


Работа за столом. Дети садятся за столы. Воспитатель объясняет и показывает, как надо лепить снеговика.
Воспитатель: Слушайте и внимательно смотрите, как надо лепить снеговика. Беру большой ком. Это какой ком? (большой) и круговыми движениями катаю большой шар. Можно на ладонях, а можно на доске. Теперь беру маленький ком. Это какой ком? (маленький) и круговыми движениями катаю маленький шарик. (показ воспитателя). Этот маленький ком я ставлю на большой ком. Что не хватает нашему снеговику?
Дети: ручки.
Воспитатель: А ручки мы ему сделаем из веточек. Вот и получился у меня кто?
Дети: снеговик
Воспитатель: Давайте, сначала покажем, как мы с вами будем лепить снеговика.

Проводит пальчиковую гимнастику.
Раз-рука, два-рука,
Лепим мы снеговика.
Мы скатаем снежный ком
Вот такой,
А потом поменьше ком
Вот такой,
А на вверх поставим мы маленький комочек
Вот и вышел снеговик.
Воспитатель раздает детям комочки пластилина, и дети начинают лепить. Воспитатель напоминает детям, что сначала берем большой ком, а потом маленький ком. Маленький ком ставим на большой ком. Раздает веточки, и дети делают ручки.

Воспитатель : А на голову я вашим снеговикам поставлю ведерки.
И уменье, да сноровка
И готов снеговичок
Очень милый толстячок!
Воспитатель: Кого мы слепили?
Дети: снеговика.

Воспитатель: Давайте отнесем наших снеговиков-друзей под елочку нашему гостю снеговику. Спасибо друзья.

Приложение 6

Конспект НОД для детей младшей группы.

Описание материала:

Данный конспект непосредственно — образовательной деятельности рассчитан на детей младшего дошкольного возраста.

создание хорошего настроения, знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков.

Задачи:
- учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации;
- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря;
- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Оборудование:

магнитная доска, большие магниты, картинка с изображением снеговика, ватные диски (по три штуки на каждого ребёнка), клей ПВА, готовые формы (морковь — нос, глазки, веточки — руки), картон.
Словарная работа:

снеговик, морковь, круг, глаза, руки, нос, голова, туловище.

Ход непосредственно — образовательной деятельности:

Организационный момент.
- Ребята, к нам сегодня пришёл очень забавный гость. Кто это, мы узнаем, когда отгадаем загадку:
Мы его слепили сами:
Разукрасили углями,
Сделали ему животик,
Улыбающийся ротик,
Нос – морковка, глазки- льдинки…
На протоптанной тропинке
Из снежинок он возник
Симпатичный …
(Снеговик!)

Приложение 7

Новогодняя детская сказка про снеговиков.

Жила-была семья снеговиков: папа Румян, мама Снежка и детки Румянка и Снежок. Каждую зиму снеговики отправлялись в гости к Деду Морозу, чтобы помочь ему упаковать новогодние подарки и детские сказки для малышей.

Дед Мороз жил далеко-далеко в лесу, в огромном ледяном замке. Чтобы попасть к нему в гости, нужно было перебраться через широкое поле, замерзшую реку и глубокий овраг. Самым трудным препятствием был костер, который горел возле избушки лесника.

Румянка и Снежок кружились в танце и звонко смеялись, они очень любили доброго Деда Мороза, подарки и дальние путешествия! Мама Снежка приготовила бутерброды с сыром (чтобы подкрепиться в дороге), папа Румян завел снегоход и снежная семья, рассевшись по местам, отправилась в дорогу.

Сначала нужно было перебраться через широкое поле, которое простиралось на тысячи километров и утонуло в снежных сугробах. Некоторые сугробы были высотой с десятиэтажный дом. Семья снеговиков ехала несколько дней и ночей, а поле все не заканчивалось. Снегоход был старым и с трудом проезжал по высоким сугробам, с каждой минутой он двигался все медленнее и медленнее. И вот, какое несчастье, совсем застрял и остановился!

Снежок и Румянка загрустили. Но папа Румян нашел выход, потому что у него были не только самые румяные щеки среди всех снеговиков в округе, но и самая светлая голова из белого жестяного ведра!

Теперь снегоход полетел со скоростью ветра. Очень быстро семья снеговиков преодолела широкое поле, а также замерзшую реку и глубокий овраг.

Внизу мелькала серебристая речка, и впереди виднелся огромный лес и верхушка ледяного замка. В этом замке жил Дед Мороз. Но лететь на снегоходе по лесу было нельзя – так можно зацепиться за ветки елей и рухнуть вниз. Поэтому возле леса папа Румян отпустил хвост ветра и снегоход опустился на землю.

В лесу было очень красиво. Снег переливался на ветках елей серебристыми искрами, и веселые белки прыгали с дерево на дерево. Одна из белочек увидела милых снеговичков и протянула им веточку с орешками. Ей хотелось угостить Румянку и Снежка, но приближаться было страшно из-за строгого папы Румяна, у которого на голове было надето огромное жестяное ведро. Поэтому белочка оставила на снегу ветку с орешками и вернулась на дерево.

Снежок и Румянка забыли о том, что нельзя отклоняться от тропы, и побежали к белочке с орешками. Снеговичкам хотелось есть, а орешки выглядели очень аппетитными! Снежные детки быстро схватили веточку с орешками и вернулись на тропу к папе с мамой, которые даже не заметили их отсутствия.

Папа Румян и мама Снежка начали старательно натирать снегом своих непослушных детишек. Постепенно струйки превращались в льдинки, и снеговички перестали таять! Они виновато смотрели на родителей и не знали, что сказать в свое оправдание. Носики-морковки снеговичков покосились в сторону, а стекающие струйки замерзли и превратились в смешную ледяную одежду.

Снежок и Румянка, сидя на плечах у папы Румяна весело болтали ногами и в душе надеялись, что мама не расскажет Деду Морозу об их плохом поведении и добрый Дедушка Мороз не лишит их новогодних подарков. Румянка хотела попросить в подарок дом для куклы Барби, а Снежок – игровую приставку.

К вечеру семья снеговиков подошла к снежному замку Деда Мороза. Огромный ледяной замок сверкал и переливался огнями. На небе зажигались звезды, и каждая из них отражалась в зеркальном замке, от этого он становился еще красивее. На широком крыльце с высокими перилами сидели снегири и пели новогодние песни. Снеговики стояли в изумлении, пораженные такой волшебной красотой.

Дед Мороз, одетый по-домашнему, в снежный пушистый халат и сланцы, был во дворе замка. Он торопливо расхаживал между огромными кучами подарков и отдавал распоряжения тысяче снеговикам, съехавшимся со всего мира к нему на помощь. Снежные папы, мамы и маленькие снеговички передвигались быстро, как муравьи в муравейнике, послушно выполняя поручения Деда Мороза. Подарки для малышей и и рождественские детские сказки нужно было аккуратно сложить в коробки и подписать.

Папа Румян, мама Снежка, Румянка и Снежок были радостно встречены хозяином замка. Дед Мороз пригласил семью прибывших помощников в гостиную, напоил вкусным холодным коктейлем и оставил отдыхать.

Следующий день выдался трудным, но очень интересным. Папа Румян, мама Снежка, Румянка и Снежок вместе с другими снеговиками помогли Деду Морозу упаковать и подписать все оставшиеся подарки для малышей.

Дед Мороз подарил малышам детские сказки, Румянке – красивый дом для куклы Барби, а Снежок получил в подарок игровую приставку, маме Снежке Дед Мороз подарил красивое ледяное платье, а папе новый волшебный снегоход. Снегоход был летающим, поэтому снеговики вернулись домой быстро, довольные и счастливые.

Читайте также: