Проект про снеговика в детском саду младшая группа
Обновлено: 05.07.2024
Оценить 444 0
Исследовательский проект в первой младшей группе
первой квалификационной категории
Тип проекта: исследовательский, включает в себя творческую и опытно-экспериментальную деятельность.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).
Участники проекта: дети младшего возраста (2 – 3 года, родители, воспитатели.)
Актуальность проекта: В наше время актуальным становится вопрос экологического воспитания и образования детей. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к живой и неживой природе стали аналогом выживания человека на планете.
Детский сад – это образовательное учреждение, которое обеспечивает физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное развитие детей. Проектная деятельность является наиболее эффективным способом реализации задач экологического образования.
Предмет исследования: В экологическом образовании детей большую роль играет практическая, исследовательская деятельность в изучении природных ресурсов. В процессе детского исследования и практики дети получают конкретные знания, умения, навыки. А также дети учатся наблюдать, рассуждать, прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, обобщать. Таким образом, у детей развиваются познавательные способности. Поэтому, приобщение детей к проектной деятельности предоставляет дополнительную возможность включиться к исследовательской работе, как к ведущей деятельности познания окружающего мир.
Планируя данный проект, мне очень хотелось рассказать и показать детям, что снеговик – это обычная снежная постройка, которая состоит из снега, а снег в свою очередь это одно из состояний воды. Вода может превращаться в лёд и в снег. Реализуя проект, дети получат знания о природном объекте вода и ее свойствах.
Постановка проблемы:
Объект исследования: снеговик.
Предмет исследования: снег.
Цель проекта:
Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления и экспериментальной деятельности со снегом.
1. Дать детям элементарные представления о природном объекте - снеге, его превращениях в воду.
2. Обогатить словарный запас детей по данной теме.
3. Формировать у детей умение слушать художественное слово и понимать его.
4. Развивать познавательную активность детей при проведении опытов, экспериментов и наблюдений.
6. Воспитывать умение работать в коллективе.
Гипотеза: снеговик - это снежная постройка, которая состоит из снега, а снег в свою очередь это одно из состояний воды.
Методы исследования:
Этапы реализации проекта.
• Беседы с детьми для выявления знаний детей о снеге.
• Подготовка атрибутов для игр, занятий.
• Подбор стихотворений, художественной литературы, загадок о зиме, снеге, снеговике.
• Слушание песен о зиме, снеговике, снежинках.
Дни недели/ Содержание работы
Рассматривание сюжетных картинок о зиме
Четверг НО Чтение стихотворений о зиме, снеге.
Пятница Прослушивание детских песенок о зиме, снеговике.
Воспитатель высшей квалификации Васильева Марина Владимировна.
Тип проекта: исследовательски - творческий.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Продолжительность: краткосрочный (2 недели декабря).
Участники проекта: дети, родители, педагоги.
Проблема проекта: как-то на прогулке зимой дети попросили слепить снеговика, но почему-то никак это у нас не получалось. Тогда я им задала вопрос: Почему снег не лепится? В итоге лишь некоторые из них смогли ответить на поставленный вопрос. И тогда родилась идея сделать проект.
Актуальность проекта:
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, снег и град. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – поэтому ему помогают педагоги. Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно – образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о снеговике. Познакомить с опытами с водой и снегом с целью развития интереса к познавательно – исследовательской деятельности. В 3-4 лет ребенок накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой и разговоров со взрослыми. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы.
В ходе данного проекта дети будут узнавать о зимнем времени года, русских традициях, елке, но основные загадки раскроются перед детьми именно о Снеговике: откуда он взялся, почему у него такая форма, может ли быть снеговик не из снега, почему у него нос морковкой, и почему он тает. Данный проект поможет разбудить детскую фантазию и творчество, любознательность.
Цель проекта: приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие познавательных и творческих способностей детей.
Задачи:
Развивающие задачи:
• Углубление и систематизация у детей знаний о живой и неживой природе.
• Познакомить детей с историей образа Снеговика, с разнообразием зимних забав.
• Дать детям элементарные представления о природном объекте - воде, её превращениях в снег, в лёд.
• Формировать познавательную активность детей при проведении опытов, экспериментов и наблюдений.
• Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность.
• Проявить творческие способности при изготовлении снеговика своими руками.
• Развивать художественно-эстетические навыки.
• Способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей детей, их воображения, логического мышления, умению замечать изменения в природе, коммуникативных качеств.
Воспитательные задачи:
• Познакомиться с историей возникновения снеговика.
• Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.
• Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
• Воспитывать аккуратность при работе; умение работать с различными материалами и помогать друг другу.
• Создание условий для детской познавательной деятельности.
Вовлечь родителей в проект.
Ожидаемый результат:
Развитие у детей наблюдательности (узнают и называют снеговика в книжках, на картинках). Воспитание нравственных и эстетических чувств. Прививать детям интерес к исследовательской деятельности. Развитие личности ребенка, умение взаимодействовать друг с другом. Формирование у детей бережного отношения к окружающей среде. Формирование интереса у родителей к жизни ДОУ.
Внутренние продукты:
развитие креативности, творчества и художественного восприятия текста.
актуализированы знания детей о сезонных изменениях в природе в зимнее время года;
развит интерес к исследовательской деятельности;
обогащен словарный запас детей по теме;
приобщены родители к творческой работе с детьми, укреплен интерес в сотрудничестве с детским садом.
Формы реализации:
1. Беседа с детьми.
2. Игры (дидактические, пальчиковые и подвижные).
3. Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок.
4. Наблюдение за снегом.
5. Чтение стихов, рассказов, сказок.
6. Просмотр мультфильмов.
7. Изобразительная деятельность.
8. Взаимодействие с родителями.
Подготовительный этап:
Основной этап:
Наблюдение за снегопадом на участке.
Образовательная деятельность.
Беседы. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года; развивать речь, память.
Цель: познакомить с разнообразием зимних забав. Показ иллюстраций, рисунков с изображением зимы.
Цель: учить лепить предметы, состоящие из двух шариков.
Учить составлять изображение из частей. Соединяя части плотно, прижимая друг к другу. Развивать аккуратность, творчество. Учить рисовать предметы округлой формы, использовать приём закрашивания краской, не выходя за контур.
Цель: Научить изготовлять аппликацию из белых кружков, научить изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, развивать творческие мыслительные способности и раскрывать творческий потенциал детей.
Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.
Уточнить знания детьми цвета, развитие цветового восприятия.
Упражнять в умение намазывать части изображения клеем, прижимая наклеенную форму салфеткой.
Развивать эстетическое восприятие окружающей среды.
Учить детей составлять изображение, используя круги разной величины.
Воспитывать аккуратность в работе с клеем.
Материалы и оборудование: Игрушка снеговика, круги разного размера для игры, круги разного размера для наклеивания детьми, образец, тонированная бумага, клей, салфетка и клеенка, кисточка для клея, магнитная доска.
Цель: Учить раскатывать комок пластилина круговыми движениями, соединять комки вместе. Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие.
Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление и речь.
Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Словарная работа: Снеговик, круг, голова, нос -морковь, глаза.
Цель: Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из двух частей. Правильно держать кисть набирать краску на кисть, закреплять навыки закругление круглой формы. Воспитывать желание заниматься, не мешая друг другу.
Материалы и оборудование: бумага голубая, белая гуашь, кисти, баночка с водой для кисточки, изображение снеговика, мольберт для показа техники рисования.
Цель: Учить детей склеивать полоски белой бумаги соединяя их цепочкой. Познакомить и научить младших дошкольников дополнять цепочку элементами, обозначающими образ снеговика. Закреплять навык пользования клеем-карандашом. Воспитывать аккуратность в работе с клеем. Учить убирать свое рабочее место (помогать взрослому).
Чтение художественных произведений. Цель: учить детей видеть в стихотворных
произведениях описание наблюдаемых явлений.
О. Корнеева Приключение снеговичка
О. Высотская Снежный кролик
Чтение и разучивание стихотворений о снеговиках:
И. Устинова Мы слепили снеговик.
М. Бойкова Снеговик из детской сказки!
Л. Шайтанова Что стоишь и ждёшь, дружок
Г. Радионова Снеговик простужен.
Е. Бром Лепит с самого утра
Загадки про снеговика и зиму.
Цель: Развивать цветовое восприятие, мелкую моторику рук, активный речевой словарь.
Развивать логическое мышление. Материал: карточки снеговиков с отсутствующими частями картинки, пластилин разного цвета.
Цель: развитие мелкой моторики, повторение цветов и геометрических фигур.
Пальчиковые игры по теме:
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Рязанский муниципальный район Рязанской области
в первой младшей группе
Участники проекта:
- дети группы раннего возраста (2 – 3 года)
- родители;
- воспитатель: Власова С.В
Тип проекта: познавательно-исследовательский. Включает в себя творческую, познавательную и опытно-экспериментальную деятельность.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). 25.01.2021 по 01.02.21г.г
Проект разработала: Власова С.В
воспитатель 1-ой младшей группы №2
с . Поляны, декабрь 2021г.
Тип проекта: познавательно-исследовательский. Включает в себя творческую, познавательную и опытно-экспериментальную деятельность.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).
Участники проекта : дети группы раннего возраста (2 – 3 года), родители, воспитатели.
Актуальность проекта.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, снег и град. Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно - образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о снеговике. Познакомить с элементарными опытами со снегом и водой с целью развития интереса к экспериментированию из природного материала. В 2–3 года ребёнок лучше воспринимает полученную информацию, если задействованы все органы чувств, если он сможет не только увидеть, но и потрогать, понюхать, попробовать на вкус, поиграть, сделать что-то своими руками.
Дети с интересом собирают камни, ракушки, играют с песком, водой, снегом. Предметы и явления неживой природы входят в их жизнедеятельность, являются объектами наблюдения и игры.
Объект исследования: снег.
Предмет исследования: физические свойства снега.
Цель проекта:
Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления и экспериментальной деятельности со снегом.
1. Дать детям элементарные представления о природном объекте - снеге, его превращениях в воду, в лёд.
2. Обогатить словарный запас детей по данной теме.
3. Формировать познавательную активность детей при проведении опытов, экспериментов и наблюдений.
5. Познакомить с лепкой снеговика.
6. Воспитывать умение работать в коллективе.
Гипотеза: снеговик - это снежная постройка, которая состоит из снега, а снег в свою очередь это одно из состояний воды, а вода может превращаться также в лёд.
Этапы реализации проекта.
Подготовительный этап.
· Беседы с детьми для выявления знаний детей о снеге.
· Подготовка атрибутов для игр, занятий.
· Подбор стихотворений, художественной литературы, загадок о зиме, снеге, снеговике.
· Слушание песен о зиме, снеговике, снежинках.
Основной этап.
Содержание работы
Прослушивание детских песенок о зиме, снеговике.
Заключительный этап.
Ресурсное обеспечение:
Рассматривание альбомов и иллюстраций, пейзажей сюжетных картинок с изображением зимних явлений природы, снеговика. Чтение художественных произведений: сказок, рассказов, стихов, потешек. Беседы на темы проекта. Прослушивание и исполнение детских песенок о зиме, снеговике.
Материальные:
· сюжетные картинки, альбомы на тему проекта;
· - изобразительный материал для творчества детей, строительный материал;
· - атрибуты для игр;
Трудовые :
· подбор информации и оформление материала по теме проекта;
· Рисование, аппликация, лепка,
Игровые :
Использованная литература:
6.Материалы из интернета.
Ожидаемые результаты:
· дети : знают, что такое снег, какой снег (белый, холодный, в тепле тает, снег – это замёрзшая вода). Знают, что снеговик - это снежная постройка, которая состоит из снега. Умеют лепить снеговика из пластилина. Составлять снеговика из кругов, знать части снеговика. Делать аппликацию снеговика.
· Воспитатели: создают условия для реализации проекта и активного включения всех участников в работу по реализации проекта.
Итог проекта.
Лепили снеговика, упражнялись в раскатывании комочков пластилина круговыми движениями, в соединении комочков вместе.
Таким образом, у детей повысился познавательный интерес к экспериментам, пополнился словарный запас.
Дальнейшее развитие.
Данный проект предоставил большие возможности для творчества, позволил приблизить обучение к жизни, развил активность, самостоятельность, умение работать в коллективе. Поэтому, в дальнейшем планирую продолжать опытно-экспериментальную деятельность с водой, со льдом, в весенние и летние месяцы – с песком.
Краткое описание документа:
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ : краткосрочный (1 неделя)- с 17.01.22г по 21.01.22г.
ВИД ПРОЕКТА : познавательно-творческий.
ТИП ПРОЕКТА : творческий.
СОСТАВ УЧАСТНИКОВ : воспитатели, дети 3-4 лет, родители.
ЦЕЛЬ : Обогащать художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие детей.
ЗАДАЧИ :
Зaкрепить знaния детей о временах гoда.
Утoчнить у детей предстaвление о зиме через знaкoмствo сo снегoвикoм.
Дaть детям предстaвление о снегoвике.
Учить детей изoбражать снегoвика в рaзной технике (лепка, аппликaция)
Рaзвивть худoжественное творчество детей.
Рaзвивать умение анaлизировать и оценивaть свoи рабoты и рабoты тoварищей.
Рaзвивть мелкую мoтoрику рук.
Вoспитывть любовь к русскoй зиме.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА :
Привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию.
Усиление ресурсного обеспечения группы.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА :
1. План работы с детьми.
Наблюдение за снежным снеговиком в группе (таяние снеговика в тепле).
Социально – коммуникативное развитие:
Художественно – эстетическое развитие:
2. Работа с родителями.
- изготовление снеговиков из подручного материала.
Итог работы:
Приложение 1
Цель: Дaть детям предстaвление о снегoвике , его происхождение.
Приложение 2
Первый снег идет кругом-
Снегом землю замело.
Из пушистого снежка
Я слеплю снеговика
С длинным-длинным носом,
Назову его Морозом.
Сделал я огромный ком
А еще один потом,
А потом морковку
Это будет красный нос.
Вот и вышел мой Мороз.
В руки дам ему метлу,
Не замерзнет на ветру.
Мой хороший снеговик
Сразу же к зиме привык.
Приложение 3
Цель: Обучение детей различать и называть четыре основных цвета (красный, желтый, зеленый, синий), приему наложения деталей путем приставления друг к другу. Закрепление знаний о геометрической фигуре – круг (белый), умение группировать по цвету. Развитие мелкой моторики рук, творческого воображения.
Материал: Круги белого цвета разного размера с "пуговицами" разного цвета (снеговик, трапеции разного цвета (ведро).
Педагогическая ценность: Данная игра рассчитана на индивидуальную и подгрупповую (2-3 человека) работу с детьми 3-4 лет.
Приложение 3
Взяли дети белый ком, ( Изображаем ком)
Будем строить снежный дом ( Движения, изображающие лепку снежков)
Мы польем его водой, ( Имитируем движения)
Домик будет ледяной. ( "поливаем водой")
Ком за комом мы кладем, ( Ставим кулачок на кулачок)
Вот и вылепили дом. ( Рисуем в воздухе ладонями домик.)
Приложение 4
Цель: двигательная активность детей, развитие речи.
Распределяет детей парами предлагает посадить кукол на санки.
Катаем аккуратно, чтобы кукла не упала.
Стихотворение
Покатились санки вниз.
Крепче, куколка, держись
Ты сиди, не упади-
Там канавка впереди!
Надо ездить осторожно,
А не то разбиться можно!
Действия детей: Один ребенок тянет санки, второй придерживает куклу. Повторяют стихотворение .
Приложение 5
Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе .
Ход НОД:
Воспитатель:
Посмотрите ребята, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с гостями.
Топ, топ, ножки
Шагают по дорожке.
Шли, шли, шли
И вот пришли!
Воспитатель: Что здесь стоит?
Дети: Елочка
Воспитатель: Елочка, какого цвета?
Дети: зеленого
Воспитатель: Кто там спрятался под елочкой?
Дети: снеговик
Меня не растили,
Из снега слепили.
Вместо носа ловко,
Вставили морковку,
Воспитатель: Снеговика из чего слепили?
Дети: из снега
Воспитатель: Посмотрите на снеговика, туловище слепили из большого комка (показ воспитателя на снеговике) Это какой комок?
Дети: большой
Воспитатель: А голову слепили из маленького комка. Голова кого размера?
Дети: маленького
Воспитатель: На голове у него вместо шапки стоит ведерко, а вместо носа что? (морковка)
Воспитатель: Снеговик, какого цвета?
Дети: белого
Воспитатель:
Я был грустный снеговик,
И имел печальный вид,
И поэтому грустил.
Но однажды я пошел
И в гости в детский сад зашел.
Воспитатель: Снеговику скучно одному стоять под елочкой. Давайте с вами слепим друзей снеговиков. Снеговик оставил вам ведерко с комочками, чтобы мы слепили ему друзей.
Воспитатель:
Топ, топ, ножки
Шагают по дорожке
Шли, шли, шли
И к столу мы подошли.
Физминутка (выполняется пальчиковая гимнастика) :
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу,
Поздороваюсь с ним сильно
И вытягивать начну.
Руки я затем помою,
Пальчик к пальчику сложу,
На замочек их закрою.
Работа за столом. Дети садятся за столы. Воспитатель объясняет и показывает, как надо лепить снеговика.
Воспитатель: Слушайте и внимательно смотрите, как надо лепить снеговика. Беру большой ком. Это какой ком? (большой) и круговыми движениями катаю большой шар. Можно на ладонях, а можно на доске. Теперь беру маленький ком. Это какой ком? (маленький) и круговыми движениями катаю маленький шарик. (показ воспитателя). Этот маленький ком я ставлю на большой ком. Что не хватает нашему снеговику?
Дети: ручки.
Воспитатель: А ручки мы ему сделаем из веточек. Вот и получился у меня кто?
Дети: снеговик
Воспитатель: Давайте, сначала покажем, как мы с вами будем лепить снеговика.
Проводит пальчиковую гимнастику.
Раз-рука, два-рука,
Лепим мы снеговика.
Мы скатаем снежный ком
Вот такой,
А потом поменьше ком
Вот такой,
А на вверх поставим мы маленький комочек
Вот и вышел снеговик.
Воспитатель раздает детям комочки пластилина, и дети начинают лепить. Воспитатель напоминает детям, что сначала берем большой ком, а потом маленький ком. Маленький ком ставим на большой ком. Раздает веточки, и дети делают ручки.
Воспитатель : А на голову я вашим снеговикам поставлю ведерки.
И уменье, да сноровка
И готов снеговичок
Очень милый толстячок!
Воспитатель: Кого мы слепили?
Дети: снеговика.
Воспитатель: Давайте отнесем наших снеговиков-друзей под елочку нашему гостю снеговику. Спасибо друзья.
Приложение 6
Конспект НОД для детей младшей группы.
Описание материала:
Данный конспект непосредственно — образовательной деятельности рассчитан на детей младшего дошкольного возраста.
создание хорошего настроения, знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков.
Задачи:
- учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации;
- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря;
- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Оборудование:
магнитная доска, большие магниты, картинка с изображением снеговика, ватные диски (по три штуки на каждого ребёнка), клей ПВА, готовые формы (морковь — нос, глазки, веточки — руки), картон.
Словарная работа:
снеговик, морковь, круг, глаза, руки, нос, голова, туловище.
Ход непосредственно — образовательной деятельности:
Организационный момент.
- Ребята, к нам сегодня пришёл очень забавный гость. Кто это, мы узнаем, когда отгадаем загадку:
Мы его слепили сами:
Разукрасили углями,
Сделали ему животик,
Улыбающийся ротик,
Нос – морковка, глазки- льдинки…
На протоптанной тропинке
Из снежинок он возник
Симпатичный …
(Снеговик!)
Приложение 7
Новогодняя детская сказка про снеговиков.
Жила-была семья снеговиков: папа Румян, мама Снежка и детки Румянка и Снежок. Каждую зиму снеговики отправлялись в гости к Деду Морозу, чтобы помочь ему упаковать новогодние подарки и детские сказки для малышей.
Дед Мороз жил далеко-далеко в лесу, в огромном ледяном замке. Чтобы попасть к нему в гости, нужно было перебраться через широкое поле, замерзшую реку и глубокий овраг. Самым трудным препятствием был костер, который горел возле избушки лесника.
Румянка и Снежок кружились в танце и звонко смеялись, они очень любили доброго Деда Мороза, подарки и дальние путешествия! Мама Снежка приготовила бутерброды с сыром (чтобы подкрепиться в дороге), папа Румян завел снегоход и снежная семья, рассевшись по местам, отправилась в дорогу.
Сначала нужно было перебраться через широкое поле, которое простиралось на тысячи километров и утонуло в снежных сугробах. Некоторые сугробы были высотой с десятиэтажный дом. Семья снеговиков ехала несколько дней и ночей, а поле все не заканчивалось. Снегоход был старым и с трудом проезжал по высоким сугробам, с каждой минутой он двигался все медленнее и медленнее. И вот, какое несчастье, совсем застрял и остановился!
Снежок и Румянка загрустили. Но папа Румян нашел выход, потому что у него были не только самые румяные щеки среди всех снеговиков в округе, но и самая светлая голова из белого жестяного ведра!
Теперь снегоход полетел со скоростью ветра. Очень быстро семья снеговиков преодолела широкое поле, а также замерзшую реку и глубокий овраг.
Внизу мелькала серебристая речка, и впереди виднелся огромный лес и верхушка ледяного замка. В этом замке жил Дед Мороз. Но лететь на снегоходе по лесу было нельзя – так можно зацепиться за ветки елей и рухнуть вниз. Поэтому возле леса папа Румян отпустил хвост ветра и снегоход опустился на землю.
В лесу было очень красиво. Снег переливался на ветках елей серебристыми искрами, и веселые белки прыгали с дерево на дерево. Одна из белочек увидела милых снеговичков и протянула им веточку с орешками. Ей хотелось угостить Румянку и Снежка, но приближаться было страшно из-за строгого папы Румяна, у которого на голове было надето огромное жестяное ведро. Поэтому белочка оставила на снегу ветку с орешками и вернулась на дерево.
Снежок и Румянка забыли о том, что нельзя отклоняться от тропы, и побежали к белочке с орешками. Снеговичкам хотелось есть, а орешки выглядели очень аппетитными! Снежные детки быстро схватили веточку с орешками и вернулись на тропу к папе с мамой, которые даже не заметили их отсутствия.
Папа Румян и мама Снежка начали старательно натирать снегом своих непослушных детишек. Постепенно струйки превращались в льдинки, и снеговички перестали таять! Они виновато смотрели на родителей и не знали, что сказать в свое оправдание. Носики-морковки снеговичков покосились в сторону, а стекающие струйки замерзли и превратились в смешную ледяную одежду.
Снежок и Румянка, сидя на плечах у папы Румяна весело болтали ногами и в душе надеялись, что мама не расскажет Деду Морозу об их плохом поведении и добрый Дедушка Мороз не лишит их новогодних подарков. Румянка хотела попросить в подарок дом для куклы Барби, а Снежок – игровую приставку.
К вечеру семья снеговиков подошла к снежному замку Деда Мороза. Огромный ледяной замок сверкал и переливался огнями. На небе зажигались звезды, и каждая из них отражалась в зеркальном замке, от этого он становился еще красивее. На широком крыльце с высокими перилами сидели снегири и пели новогодние песни. Снеговики стояли в изумлении, пораженные такой волшебной красотой.
Дед Мороз, одетый по-домашнему, в снежный пушистый халат и сланцы, был во дворе замка. Он торопливо расхаживал между огромными кучами подарков и отдавал распоряжения тысяче снеговикам, съехавшимся со всего мира к нему на помощь. Снежные папы, мамы и маленькие снеговички передвигались быстро, как муравьи в муравейнике, послушно выполняя поручения Деда Мороза. Подарки для малышей и и рождественские детские сказки нужно было аккуратно сложить в коробки и подписать.
Папа Румян, мама Снежка, Румянка и Снежок были радостно встречены хозяином замка. Дед Мороз пригласил семью прибывших помощников в гостиную, напоил вкусным холодным коктейлем и оставил отдыхать.
Следующий день выдался трудным, но очень интересным. Папа Румян, мама Снежка, Румянка и Снежок вместе с другими снеговиками помогли Деду Морозу упаковать и подписать все оставшиеся подарки для малышей.
Дед Мороз подарил малышам детские сказки, Румянке – красивый дом для куклы Барби, а Снежок получил в подарок игровую приставку, маме Снежке Дед Мороз подарил красивое ледяное платье, а папе новый волшебный снегоход. Снегоход был летающим, поэтому снеговики вернулись домой быстро, довольные и счастливые.
Читайте также: