Проект плана действий по формированию организационного единства школы

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Хуштадинская Средняя общеобразовательная школа" с. Хуштада,

Цумадинского района Республики Дагестан

воспитательно-организационной работы

первичного отделения РДШ

Срок реализации: 2017 - 2018 учебный год

Первичное отделение РДШ - это объединяющий формат, в который включены все существующие и создаваемые объединения обучающихся (САМИД, кружки, волонтерский отряд и пр.), с целью расширения их права на участие в принятии решений, затрагивающие их интересы.

Проектирование содержания воспитательного процесса в первичном отделении РДШ осуществляется на основе требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС ОО) и плана воспитательной работы МБОУ СОШ с. Стародубское

Направления деятельности РДШ:

Популяризация ЗОЖ

формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни;

присвоение созидающей здоровье философии;

формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам.

стимулирование творческой активности школьников;

предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание;

координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса;

контроль реализации творческого развития школьников.

Популяризация профессий

- стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразии профессий;

- формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития;

- формирование у школьников универсальных компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности;

- способности к коммуникации (в устной и письменной формах) для решения задач взаимодействия;

- способности работать в коллективе, учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям;

- способности к самоорганизации и самообразованию.

- сохранять и развивать исторически сложившиеся дружеские отношения народов России, сплачивать в едином федеративном государстве, содействовать развитию национальных культур и языков Российской Федерации;

- способствовать формированию активной жизненной позиции школьников;

- формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа;

- развивать у детей чувство патриотизма, национальной гордости за свою страну;

- стимулировать социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения;

- организовывать акции социальной направленности;

- создавать условия для развития детской инициативы;

- оказывать помощь учреждениям культуры в организации и проведении мероприятий;

- оказывать помощь и содействие в проведении мероприятий экологической направленности;

- активизировать стремление школьников к организации деятельности в рамках работы поисковых отрядов.

совместно с ответственными педагогами сформировать школьную систему нормативно-правового обеспечения деятельности в области военно-патриотического воспитания;

организовать работу военно-патриотического клуба на базе ОО и вовлечь в нее детей;

организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;

организовать проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, Героями нашего государства и ветеранами;

обеспечить координацию военно-патриотической деятельности школы с общественными объединениями и государственными организациями в рамках социального партнерства.

- разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;

- создать информационно-медийный центр (ИМЦ) для реализации системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;

- апробировать индикаторы и критерии оценки деятельности информационно-медийного направления РДШ;

- создать систему взаимодействия с информационно-медийными партнерами.

Цели и задачи деятельности первичного отделения РДШ

совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

1. Предоставить каждому ребенку условия для творческой самореализации, личностного самоопределения, развития индивидуальности, а также развития навыков работы в команде, формирования гражданина обновленного социума.

2. Формировать единое воспитательное пространство, обеспечивающее реализацию взаимодействия ученического самоуправления, детского общественного объединения САМИД, творческих объединений, кружков дополнительного образования и внеурочной деятельности в рамках ФГОС, партнеров РДШ для проектной деятельности участников первичного отделения РДШ.

3. Использовать Дни единых действий РДШ как технологии, позволяющие организовать поддержку и реализацию 4 ведущих направлений деятельности РДШ с целью развития проектной деятельности.

4. Развивать систему методического сопровождения деятельности первичного отделения РДШ , отрабатывать механизмы взаимодействия с другими образовательными организациями.

5. Формировать единую информационную среду первичного отделения РДШ и включиться в единую информационную среду РДШ России для развития и масштабирования инновационной, проектной, социально преобразовательной деятельности РДШ.

6. Разрабатывать и апробировать мониторинг качества деятельности первичного отделения РДШ.

Деятельность первичного отделения РДШ предполагает взаимодействие с тремя целевыми группами:

педагогическим сообществом ( педагог-организатор, классные руководители, заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, педагог-психолог, педагоги - руководители кружков и секций, педагог-библиотекарь, администрация образовательной организации);

Ожидаемые результаты де ятельность первичного отделения РДШ

воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности;

самоорганизация на уровне здорового образа жизни;

личностный рост участников;

творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии;

формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

выходные октября

День пожилых людей

Гражданская активность

Личностное развитие

День Народного единства

Гражданская активность

Всемирный день Ребенка

Гражданская активность

Личностное развитие

День Героев Отечества

Военно-патриотическое

День Конституции России

Гражданская активность

День Защитника Отечества

Военно-патриотическое

воскресенье марта

Международный день детского телевидения и радиовещания

Информационно-медийное

Международный женский день

Личностное развитие

День присоединения Крыма к России

Гражданская активность

Всемирный День театра

Личностное развитие

3-яя неделя марта

Единый день профориентации

Личностное развитие

Всемирный День здоровья

Личностное развитие

Гражданская активность

Военно-патриотическое

Праздник весны и труда

Гражданская активность

Военно-патриотическое

День защиты детей

Личностное развитие

Международный Олимпийский день

Личностное развитие

Гражданская активность

День спортивного журналиста

Информационно-медийное

День семьи, любви и верности

Гражданская активность

(2-ая суббота августа)

Личностное развитие

День Государственного флага Российской Федерации

Гражданская активность

деятельности первичного отделения РДШ

по направлениям

Организационная работа

"РДШ: Что? Где? Когда?"

Оформление стенда РДШ

Семинар для классных руководителей

"Новые подходы в воспитании в условиях деятельности Всероссийской общественной детско-юношеской организации "Российское движение школьников (РДШ)"

Формирование актива первичного отделения РДШ

Личностное развитие

День единых действий РДШ

День Знаний:

торжественная линейка, посвящённая началу учебного года;

Педагог-организатор, классные руководители

Педагог-организатор, классные руководители

Конкурс рисунков по ПДД

Учитель физкультуры Ханапов М.А.

В течение учебного года:

Учитель физкультуры Ханапов М.А.

Ханпов М.А. уч.нач.кл.

Гражданская активность

День единых действий РДШ

День солидарности в борьбе с терроризмом

"Что такое терроризм?"

Конкурс детского рисунка

"Мы против террора"

Классные руководители и педагог-организатор

"Наш мир без терроризма"

Учитель истории и обществознания Гамзатов М.М. педагог-организатор

"Память на все времена"

День единых действий РДШ

30 сентября

Выборы в органы ученического самоуправления общеобразовательных организаций

Педагог - организатор, классные руководители

Классные руководители и педагог-организатор

Зам.директора по В/р

Военно-патриотическое

72-ая годовщина освобождения южного Сахалина и Курил

от японских милитаристов

(возложение цветов на могилы ветеранов, участвующих в освобождении Сахалина

Педагог-организатор, классные руководители

Уроки мужества, посвящённые героям-освободителям Сахалина

Лёгкоатлетическая эстафета "Победа"

Информационно-медийное

В течение года

Презентация деятельности РДШ на сайте школы

Администратор школьного сайта

В течение года

Выпуск школьной газеты

Организационная работа

Создание творческих групп для реализации проекта

"Мой добрый учитель"

Личностное развитие

День единых действий РДШ

День учителя

Проект "Мой добрый учитель"

Выпуск поздравительных мини-газет

Концерт для учителей

Спортивное пятиборье (прыжок в длину с места, наклоны из положения стоя, поднимание туловища, подтягивание (отжимание), челночный бег)

Учитель физкультуры Ханапов М.А.

Учитель физкультуры и рук.ОБЖ

День единых действий РДШ

День пожилых людей: акция "Добро"

День рождение РДШ

"Мы в команде РДШ"

Педагог-организатор, классные руководители

Гражданская активность

Конкурс классных уголков

Педагог-организатор, классные руководители

Информационно-медийное

Личностное развитие

День единых действий РДШ

Всемирный День матери

Акция "Подари улыбку маме"

Единый день профилактики вредных привычек

Соревнования по шашкам

Руководитель по шахматному образованию

Гражданская активность

День единых действий РДШ

День народного единства

Мероприятия по классам

Информационно-медийное

Подготовка творческих групп для реализации проекта

"Новый год к нам мчится!"

Личностное развитие

Руководитель по шахматному образованию

Творческий проект "Новый год к нам мчится"

Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку, на лучшую новогоднюю открытку

1 - 11 классов, учитель ИЗО

Конкурс новогодних плакатов

Новогоднее оформление классов

Новогоднее оформление школы

Гражданская активность

Международный день прав человека

обязанности - твоя свобода и ответственность"

День единых действий РДШ

День Конституции России

Военно-патриотическое

День единых действий РДШ

9 декабря

День героев России

Личностное развитие

Коллективные классные дела на зимних каникулах

Учитель физкультуры Ханапов М.А.

Педагог-организатор, заместитель директора по ВР

Гражданская активность

Участие в районной акции

Педагог-организатор, заместитель директора по ВР

Информационно-медийное

"Моя страница в соцсетях"

Учитель информатики Абдулаев М.М-Ш.

Организационная работа

Сбор актива : распределение поручений для организации и проведению месячника патриотического воспитания

Личностное развитие

Учитель физкультуры Ханапов М.А.

Учителя русского языка и литературы

Гражданская активность

Встреча с воинами-Афганцами

Военно-патриотическое

День единых действий РДШ

День защитника Отечества

Месячник военно-патриотического воспитания

Конкурс "А ну-ка, мальчики!"

Соревнования по армреслингу

Классные мероприятия, посвящённые

Дню защитника Отечества.

Участие во Всероссийской Акции

Информационно-медийное

Размещение материалов месячника по военно-патриотическому воспитанию на сайте школы

Личностное развитие

к Всемирному дню борьбы с туберкулезом

День единых действий РДШ

Международный женский день

Выпуск поздравительных открыток к 8 марта

Поздравительный концерт для учителей

День единых действий РДШ

3-я неделя марта

Единый день профориентации

Зам.директора по УВР и кл.рук.

Участие в районном конкурсе "Ученик года"

Заместители директора по УВР

Неделя детской и юношеской книги

Гражданская активность

День единых действий РДШ

День присоединения Крыма к России

Учитель истории Магомедов А.О.

Информационно-медийное

День единых действий РДШ

Первое воскресенье марта

Международный день детского телевидения и радиовещания

Личностное развитие

День единых действий РДШ

Всемирный день здоровья

Участие в районном конкурсе

Заместитель директора по ВР

Гражданская активность

День единых действий РКШ

День Космонавтики

Конкурс рисунков, посвящённых дню космонавтики

Педагог-организатор, учитель ИЗО

"История освоения космоса"

Педагог-организатор, учитель астрономии

Месячник экологического воспитания

Педагог-организатор, учитель биологии Гаджиев М.У., классные руководители

Зелёные субботники по благоустройству школьного двора

Заместитель директора по ВР, завхоз, классные руководители

Военно-патриотическое

День единых действий РДШ

Педагог-библиотекарь Казеева Т.Д.

Организационная работа

Сбор актива РДШ: подведение итогов года

Активы 5 - 11 классов

Общешкольная линейка, подведение итогов года, награждения

Заместители директора, педагог-организатор

Личностное развитие









МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Цель – внедрить новые методы обучения и воспитания, образовательные технологии, обеспечивающие освоение учащимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательную деятельность.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Создание безбарьерной среды для детей с ОВЗ, детей-инвалидов

Разработать паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (школы и прилегающей территории)

Создать в школе условия для беспрепятственного доступа к образовательным ресурсам и получения образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов

По плану финансово- хозяйственной деятельности

Заместитель директора по АХЧ

Организовать курсовую подготовку учителям, работающим с детьми с ОВЗ, по программам инклюзивного образования

Заместитель директора по УВР

Реализация новой концепции предмет ной области

Осуществлять взаимное сотрудничество школы с учреждениями культуры: музыкальной школой, библиотекой, домом творчества, краеведческим музеем, художественной школой и др.

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, старшая вожатая

Провести творческие конкурсы на различных уровнях для повышения мотивации обучающихся к художественному творчеству

Заместитель директора по ВР

Заместитель директора по УВР

Провести интерактивные занятия совместно с местным краеведческим музеем для ознакомления учащихся с этнокультурными и национальными особенностями региона

новой концепции предметной области

Учитель информатики, технологии

Методист по НМР

Методист по НМР

Методист по НМР

Заместитель директора по АХЧ

Реализация новой концепции учебного предмета

Учитель физической культуры

Учитель физической культуры

Включить в план внеурочной деятельности, план дополнительного образования спортивно-оздоровительное направление. Организовать спортивный клуб, секции

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР

Принять участие во Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре

Заместитель директора по УВР

Провести мероприятия по формированию антидопингового мировоззрения и поведения учащихся

Учитель физической культуры

Приобрести необходимое оборудование, инвентарь для занятий физической культурой

Заместитель директора по АХР

Осуществлять сотрудничество с организациями дополнительного образования (спортивной школой, спортивным комплексом). Принимать участие в совместных спортивных мероприятиях

Заместитель директора по ВР

Реализация новой концепции географического образования

Заместитель директора по УВР

Принять участие в географическом квесте по родному городу, селу, деревне

Провести конкурс знатоков картографии в рамках предметных недель

По мере необходимости

Подготовить участников научно-практических конференций, олимпиад по географии

Организовать экскурсии в парк, заповедник; экспедиции и полевые практики учащихся, увлеченных географией

Реализация новой концепции

Разработать контрольно-измерительные материалы по ОБЖ для проведения промежуточной аттестации

Руководитель ШМО, педагог-организатор ОБЖ

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать экскурсию учащихся в муниципальную службу спасения, познакомить с профессией спасателя

Реализация новой концепции учебного предмета

По расписанию портала

Учитель обществознания, методист по НМР

Классные руководители, старшая вожатая

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Заместитель директора по ВР, старшая вожатая

Цель – сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанную на принципах справедливости, всеобщности и направленную на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Подготовить нормативные правовые акты, которые регламентируют развитие успешности учащихся

Разработать, скорректировать и утвердить:

- часть ООП, формируемую участниками образовательных отношений, учебные планы и планы внеурочной деятельности;

- положение об олимпиаде школьников;

- план подготовки учащихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников;

- программу психолого-педагогической поддержки одаренных и способных школьников;

- положение о портфолио обучающегося;

- план проведения предметных и метапредметных недель

Заместитель директора по УВР,

заместитель директора по ВР,

педагог-психолог, руководители ШМО, методист по НМР

Обеспечить информационную поддержку развитию успешности учащихся

Создать банк заданий олимпиадного цикла по всем предметам учебного плана

Разместить на официальном сайте школы информацию по вопросам подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников

Ответственный за размещение информации на сайте ОО

Составить план-график олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов, викторин на учебный год

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Заместитель руководителя по УВР, заместитель руководителя по ВР

Выявить перечень школьных, муниципальных, региональных, вузовских, всероссийских и других олимпиад и конкурсов; ознакомить обучающихся, их родителей и учителей с положениями, условиями и графиком их проведения

Руководители ШМО, заместитель директора по ВР, методист по НМР

Обеспечить взаимодействие школы с федеральными и региональными программами поддержки одаренных

и талантливых детей

Заключить договор о сотрудничестве с детским технопарком при МичГАУ

Наставник, тьютор командного проекта

Провести практико-ориентированные семинары для выпускников школы с участием студентов химико-биологического факультета педагогического университета

Заместитель директора по УВР

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

(профессиональными областями деятельности)

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать методическую работу с учителями по развитию успешности учащихся

Организовать семинары-практикумы по распространению лучшего опыта подготовки учащихся к олимпиадам

методист по НМР, руководители ШМО

Организовать повышение квалификации учителей по вопросам подготовки к олимпиадам через курсовую подготовку

Заместитель директора по УВР

Подготовить и провести педагогический совет по результативности участия школьников в федеральных, региональных и муниципальных образовательных проектах

Заместитель директора по УВР

Организовать мастер-классы учителей, которые подготовили победителей предметных олимпиад, а также подготовили выпускников к ЕГЭ на 100 баллов

Организовать открытые занятия внеурочной деятельности с учащимися группы риска с целью развития интересов и склонностей

Заместитель директора по ВР

Заместитель директора по УВР, педагог-психолог

с родителями (законными представителями)

по развитию успешности учащихся

Организовать лекторий для родителей по ознакомлению с особенностями обучения и воспитания одаренных и мотивированных детей

Заместитель директора по УВР, педагог-психолог

Организовать индивидуальные консультации для родителей по подготовке учеников к Всероссийской олимпиаде школьников

Заместитель директора по УВР, методист по НМР,

Организовать анкетирование родителей по планированию внеурочной деятельности на новый учебный год

Заместитель директора по ВР

Организовать анкетирование родителей по выявлению профиля учебного плана среднего общего образования на новый учебный год

Заместитель директора по УВР

за обеспечением развития успешности учащихся

Проанализировать результаты Всероссийской олимпиады школьников

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Выявить ресурсы, необходимые для обеспечения качества подготовки обучающихся к выбранным ими олимпиадам и конкурсам

Заместитель директора по АХЧ

Организовать образовательное пространство школы для работы с мотивированными учащимися (учебные планы, планы внеурочной деятельности, индивидуальные образовательные траектории, расписание занятий и др.)

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР методист по НМР

Проконтролировать, как учителя включают в уроки, внеурочную деятельность задания олимпиадного цикла

Проанализировать количество участников конкурсов, конференций, интеллектуальных марафонов, в том числе дистанционных

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Проконтролировать индивидуальную работу с мотивированными учащимися

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Проанализировать текущую, промежуточную и итоговую успеваемость для выявления школьников с высокими показателями

Заместитель директора по УВР

Цель: создание современной безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Разработать локальные акты по защите персональных данных и иной информации конфиденциального характера в соответствии с требованиями российского законодательства

Заместитель директора по ВР

Разместить локальные акты на официальном сайте школы

По мере принятия

Ответственный за размещение информации на сайте

Приобрести лицензионное программное обеспечение, антивирусные программы

По мере необходимости

Приобрести компьютерное, мультимедийное оборудование

По мере необходимости

Работа с педагогическими кадрами

Организовать курсовую подготовку по работе на современном мультимедийном оборудовании

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать сетевое взаимодействие педагогов школы через автоматизированную информационную систему электронного журнала, социальных сетей

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать мастер-класс по использованию современного мультимедийного оборудования в образовательной деятельности

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Провести уроки по раннему программированию с использованием онлайн-тренажеров

Учитель информатики, классные руководители

Цель: создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Психолого-педагогическое просвещение родителей одаренных детей

Провести родительские собрания по вопросам поддержки творческих успехов ребенка

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог

Ознакомить родителей с возможностью развивать творческие интересы детей через участие в дополнительном образовании, в том числе с использованием сайтов-навигаторов дополнительного образования

Заместитель директора по ВР, классные руководители

Организовать совместные школьные мероприятия с привлечением родителей, например, семейный спортивный праздник, квест, викторину

Заместитель директора по ВР

Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей-инвалидов, детей с ОВЗ

Организовать совместные мероприятия с родителями и учащимися с ОВЗ, например, конкурс семейных традиций

Заместитель директора по ВР

Провести консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения ребенка с ОВЗ

Заместитель директора по ВР, заместитель директора по УВР педагог-психолог

Организовать открытые уроки для родителей с целью оказания помощи в обучении детей с ОВЗ

Заместитель директора по ВР

Организовать онлайн-консультирование родителей через организацию блогов, групп в социальных сетях, сайтов

педагог-психолог, классные руководители

Работа с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации

Провести родительские собрания по профилактике нарушений несовершеннолетних с привлечением работников правоохранительных органов

Заместитель директора по ВР

Организовать индивидуальное консультирование родителей по наиболее распространенным ошибкам в воспитании детей

Классные руководители, педагог-психолог

Провести анкетирование учащихся с целью выявления отношения к пагубным привычкам

Организовать мероприятия, посвященные Всемирному дню борьбы со СПИДом

Организовать посещение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с целью обследования условий для обучения и воспитания несовершеннолетних

Заместитель директора по ВР, классные руководители, педагог-психолог

Заместитель директора по ВР

Провести профориентационный всеобуч для родителей

Педагог-психолог, классные руководители

Цель: стимулировать профессиональный рост педагогических работников.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Организовать курсовую подготовку для учителей, работающих с детьми с ОВЗ, по программам инклюзивного образования

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать стажировку учителей на базе образовательных, научных и иных организаций, имеющих опыт инновационной деятельности и высокие результаты в образовательной деятельности

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать условия для профессиональной переподготовки учителей по различным профилям образования

Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе

Участие в профессиональных конкурсах

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Провести школьный конкурс личных сайтов, блогов учителей школы

Подготовка к новой форме аттестации педагогов

Провести заседания профессиональных объединений педагогов с целью ознакомления с новой моделью аттестации

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Провести тестирование педагогов на предметную и ИКТ-компетентность

Провести заседания творческих групп по разбору задач олимпиадного цикла

Организовать проблемные группы учителей по разбору новых КИМ для подготовки учащихся к ГИА

Организовать решение предметно-методических заданий с единичным и с множественным выбором ответа

Организовать работу школы молодого педагога

Провести диагностику профкомпетентности педагогов

Организовать обмен профессиональными практиками через проведение предметных недель

Создать условия для обмена опытом по применению образовательных технологий продуктивного типа в рамках проведения школьных единых методических дней

Взаимодействие учителя с родителями, учащимися, коллегами

Провести школьный конкурс личных сайтов, блогов учителей школы

Использовать IT-технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся (MyTest, Hotpotatoes, сервисы Googlе)

Цель – внедрить новые методы обучения и воспитания, образовательные технологии, обеспечивающие освоение учащимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательную деятельность.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Создание без барьерной среды для детей с ОВЗ, детей-ин валидов

Разработать паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (школы и прилегающей территории)

Создать в школе условия для беспрепятственного доступа к образовательным ресурсам и получения образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов

По плану финансово- хозяйственной деятельности

Заместитель директора по АХЧ

В течение периода

В течение периода

Заместитель директора по УВР

В течение периода

Заместитель директора по ИОП, УВР, ВР

В течение периода

Заместитель директора по ИОП, УВР, ВР

В течение периода

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, педагог -организатор

Провести творческие конкурсы на различных уровнях для повышения мотивации обучающихся к художественному творчеству

В течение каждого учебного года

Заместитель директора по ВР

Провести интерактивные занятия совместно с местным краеведческим музеем для ознакомления учащихся с этнокультурными и национальными особенностями региона

В каждого уч. года года

По графику уроков

Учитель информатики, технологии, зам директора по ИОП

Зам. директора по ИОП, учитель информатики

В течение периода

В течение периода

Заместитель директора по АХЧ,учителяфиз-ры

Учителя физической культуры

Включить в план внеурочной деятельности, план дополнительного образования спортивно-оздоровительное направление. Организовать спортивный клуб, секции

В течение периода

Заместитель директора по ВР, учителя физкультуры

В течение периода

Руководитель ШМО учителей физкультуры

Реализация новой концепции учебного предмета

Принять участие во Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуры.

Заместитель директора по ИОП

Провести мероприятия по формированию антидопингового мировоззрения и поведения учащихся.

В течение учебных периодов

Учителя физической культуры, зам. директора по ВР

Приобрести необходимое оборудование, инвентарь для занятий физической культурой.

В течение периода

Заместитель директора по АХР

Осуществлять сотрудничество с организациями дополнительного образования (спортивной школой, спортивным комплексом). Принимать участие в совместных спортивных мероприятиях.

В течение периода

Заместитель директора по ВР

Реализация новой концепции географического образования

В течение периода

Заместитель директора по УВР

Принять участие в географическом квесте по родному городу, краю

В течение 2020-2021уч. г

Подготовить участников научно-практических конференций, олимпиад по географии

Организовать экскурсии в парк, заповедник Сара-кум, учащихся, увлеченных географией

Май, июнь, сентябрь учебных периодов

Сентябрь, октябрь учебных периодов

Реализация новой концепции

Разработать контрольно-измерительные материалы по ОБЖ для проведения промежуточной аттестации

Руководитель ШМО, зам. дир. по ВР, учитель ОБЖ

Октябрь каждого уч. года

Учитель информатики, зам. директора по ИОП

Учитель информатики, кл. руководит.

По графику и по мере необходимости

Заместитель директора по по ИОП

Зам. дир. по ВР, учитель ОБЖ

Организовать экскурсию учащихся в муниципальную службу спасения, познакомить с профессией спасателя

в течение уч. года

Зам. дир. по ВР, учитель ОБЖ

Реализация новой концепции учебного предмета

По расписанию портала

Учитель обществознания, по ИОП

Классные руководители, вожатая

Заместитель директора по УВР, по ИОП

Заместитель директора по ВР

Цель – сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанную на принципах справедливости, всеобщности и направленную на самоопределение и

профессиональную ориентацию обучающихся.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Подготовить нормативные правовые акты, которые регламентируют развитие успешности учащихся

Разработать, скорректировать и утвердить:

- часть ООП, формируемую участниками образовательных отношений, учебные планы и планы внеурочной деятельности;

- положение об олимпиаде школьников;

- план подготовки учащихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников;

- программу психолого-педагогической поддержки одаренных и способных школьников;

- положение о портфолио обучающегося;

- план проведения предметных и метапредметных недель.

Заместитель директора по УВР, ИОП

заместитель директора по ВР,

педагог-психолог, руководители ШМО

Обеспечить информационную поддержку развитию успешности учащихся

Составить план-график олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов, викторин на учебный год.

Заместитель директора по УВР, по ИОП

Заместитель руководителя по УВР, заместитель руководителя по ИОП

Выявить перечень школьных, муниципальных, региональных, вузовских, всероссийских и других олимпиад и конкурсов; ознакомить обучающихся, их родителей и учителей с положениями, условиями и графиком их проведения

Руководители ШМО, заместитель директора по ВР, по ИОП

Составить план-график олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов, викторин на учебный год

Заместитель директора по УВР, по ИОП

Заместитель руководителя по УВР, заместитель руководителя по ИОП

Выявить перечень школьных, муниципальных, региональных, вузовских, всероссийских и других олимпиад и конкурсов; ознакомить обучающихся, их родителей и учителей с положениями, условиями и графиком их проведения

Руководители ШМО, заместитель директора по ВР, по ИОП

Обеспечить взаимодействие школы с федеральными и региональными программами поддержки одаренных

и талантливых детей

Организовать сотрудничество с детским технопарком

Заместитель директора по ИОП

Заместитель директора по УМР

Заместитель директора по УВР, по ИОП

Заместитель директора по УВР, по ИОП

Организовать методическую работу с учителями по развитию успешности учащихся

Организовать семинары-практикумы по распространению лучшего опыта подготовки учащихся к олимпиадам

Зам. директора по УМР, рук.ШМО

Организовать повышение квалификации учителей по вопросам подготовки к олимпиадам через курсовую подготовку

Заместитель директора по ИОП

Подготовить и провести педагогический совет по результативности участия школьников в федеральных, региональных и муниципальных образовательных проектах

Заместитель директора по ИОП

Руководители ШМО, заместитель директора по ИОП

Организовать открытые занятия внеурочной деятельности с учащимися группы риска с целью развития интересов и склонностей

Заместитель директора по ВР

Организовать методическую работу с учителями по развитию успешности учащихся

Заместитель директора по УВР, педагог-психолог

с родителями (законными представителями)

по развитию успешности учащихся

Организовать лекторий для родителей по ознакомлению с особенностями обучения и воспитания одаренных и мотивированных детей

Заместитель директора по УВР , ИОП, педагог-психолог

за обеспечением развития успешности учащихся

Организовать индивидуальные консультации для родителей по подготовке учеников к Всероссийской олимпиаде школьников

Заместитель директора по УВР, педагог-психолог

Организовать анкетирование родителей по планированию внеурочной деятельности на новый учебный год

Заместитель директора по ВР

Организовать анкетирование родителей по выявлению профиля учебного плана среднего общего образования на новый учебный год

Заместитель директора по УВР, ВР

Проанализировать результаты участия школы во Всероссийской олимпиаде школьников

Заместитель директора по УВР, ИОП

Выявить ресурсы, необходимые для обеспечения качества подготовки обучающихся к выбранным ими олимпиадам и конкурсам

Заместитель директора по АХЧ

Организовать образовательное пространство школы для работы с мотивированными учащимися (учебные планы, планы внеурочной деятельности, индивидуальные образовательные траектории, расписание занятий и др.)

Заместитель директора по УВР, ИОП, заместитель директора по ВР

Организовать мониторинг, как учителя включают в уроки, внеурочную деятельность задания олимпиадного цикла

Проанализировать количество участников конкурсов, конференций, интеллектуальных марафонов, в том числе дистанционных

Заместитель директора ВР

Проконтролировать индивидуальную работу с мотивированными учащимися

Заместитель дир. по ВР,УВР

Проанализировать текущую, промежуточную и итоговую успеваемость для выявления школьников с высокими показателями

Заместитель директора по УВР

Цель: создание современной безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность учебно-воспитательного процесса

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Проверить наличие в школе локальных актов по защите персональных данных и иной информации конфиденциального характера в соответствии с требованиями российского законодательства, разработать недостающие

Заместитель директора по УВР, ВР

Разместить локальные акты на официальном сайте школы

По мере принятия

Заместитель директора по ИОП

Приобрести лицензионное программное обеспечение, антивирусные программы

По мере необходимости

Заместитель директора по АХЧ

Приобрести компьютерное, мультимедийное оборудование

По мере необходимости

Работа с педагогическими кадрами

Организовать курсовую подготовку по работе на современном мультимедийном оборудовании

Заместитель директора по ИОП

Организовать сетевое взаимодействие педагогов школы через автоматизированную информационную систему электронного журнала, социальных сетей

Заместитель директора по ИОП, учитель информатики

Организовать мастер-класс по использованию современного мультимедийного оборудования в образовательной деятельности

Руководители ШМО Учитель информатики

Заместитель директора по ИОП

Провести уроки по раннему программированию с использованием онлайн-тренажеров

Учитель информатики, классные руководители

Цель: создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Психолого-педагогическое просвещение родителей одаренных детей

Провести родительские собрания по вопросам поддержки творческих успехов ребенка

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог

Ознакомить родителей с возможностью развивать творческие интересы детей через участие в дополнительном образовании, в том числе с использованием сайтов-навигаторов дополнительного образования

Заместитель директора по ВР, классные руководители

Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей-инвалидов, детей с ОВЗ

Организовать совместные школьные мероприятия с привлечением родителей, например, семейный спортивный праздник, квест, викторину

Заместитель директора по ВР,

Организовать совместные мероприятия с родителями и учащимися с ОВЗ, например, конкурс семейных традиций

Заместитель директора по ВР, социальный педагог,

Провести консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения ребенка с ОВЗ

Заместитель директора по ВР, заместитель директора по УВР педагог-психолог

Организовать открытые уроки для родителей с целью оказания помощи в обучении детей с ОВЗ

Работа с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог

Организовать онлайн-консультирование родителей через организацию блогов, групп в социальных сетях, сайтов

педагог-психолог, классные руководители

Провести родительские собрания по профилактике нарушений несовершеннолетних с привлечением работников правоохранительных органов

Заместитель директора по ВР, соц. Педагог, педагог-психолог

Организовать индивидуальное консультирование родителей по наиболее распространенным ошибкам в воспитании детей

Классные руководители, педагог-психолог

Провести анкетирование учащихся с целью выявления отношения к пагубным привычкам

Организовать мероприятия, посвященные Всемирному дню борьбы со СПИДом

Заместитель директора по ВР

Организовать посещение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с целью обследования условий для обучения и воспитания несовершеннолетних

Заместитель директора по ВР, классные руководители, педагог-психолог

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог, педагог-организатор, соц.педагог

Провести профориентационный всеобуч для родителей

Педагог-психолог, классные руководители, заместитель директора по ИОП, УВР, ВР

Цель: стимулировать профессиональный рост педагогических работников.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Организовать курсовую подготовку для учителей, работающих с детьми с ОВЗ, по программам инклюзивного образования

Заместитель директора по УВР, ИОП

Организовать стажировку учителей на базе образовательных, научных и иных организаций, имеющих опыт инновационной деятельности и высокие результаты в образовательной деятельности

Заместитель руководителя по ИОП

Организовать условия для профессиональной переподготовки учителей по различным профилям образования

Участие в профессиональных конкурсах

Заместитель директора по УВР, ИОП

Провести школьный конкурс личных сайтов, блогов учителей школы

Провести заседания профессиональных объединений педагогов с целью ознакомления с новой моделью аттестации

Заместитель директора по УВР, ИОП

Провести тестирование педагогов на предметную и ИКТ-компетентность

Провести заседания творческих групп по разбору задач олимпиадного цикла

Организовать проблемные группы учителей по разбору новых КИМ для подготовки учащихся к ГИА

Организовать решение предметно-методических заданий с единичным и с множественным выбором ответа

Подготовка к новой форме аттестации педагогов

Организовать работу школы молодого педагога

Провести диагностику профкомпетентности педагогов

Организовать обмен профессиональными практиками через проведение предметных недель

Создать условия для обмена опытом по применению образовательных технологий продуктивного типа в рамках проведения школьных единых методических дней

Взаимодействие учителя с родителями, учащимися, коллегами

Провести школьный конкурс личных сайтов, блогов учителей школы

Использовать IT-технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся (MyTest, Hotpotatoes, сервисы Googlе)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по окружающему миру с применением цифрового потенциала интерактивной образовательной платформы Учи.ру.

Дата проведения: 23.12.2020 г.

использование обучающей интерактивной образовательной платформы Учи.ру для получения новых знаний /через выполнение интерактивных заданий/.

повысить эффективность учебной деятельности посредством образовательного ресурса;

формировать положительную учебную мотивацию на уроках в начальной школе;

обеспечить высокое качество и доступность изучаемого материала.

Повышение образовательных результатов:

Используя возможности указанного цифрового сервиса, учащиеся 1 класса осваивают темы школьных предметов, решают бесплатные олимпиады, соревнуются в личном и командном зачетах, получают грамоты.

При регулярных занятиях на сайте ученики успешнее справляются с самостоятельными работами в школе и олимпиадными заданиями.

Усвоение материала без пробелов

Последовательно выполняя задания, изучая одну тему за другой, ученики в комфортном темпе и с нужным количеством повторений осваивают школьную программу. Такой подход позволяет изучить материал полностью и избежать возникновения пробелов в знаниях.

Рост интереса к обучению

Занятия на платформе Учи.ру способствуют развитию у детей интереса к школьным предметам.

Читайте также: