Проект осень в средней группе детского сада по фгос презентация
Обновлено: 04.07.2024
Описание материала: данная презентация рассчитана на детей 4 — 5 лет (средняя группа). Может быть использован воспитателями для работы по экологическому воспитанию и ознакомлению с окружающим миром.
Образовательная область: Познавательное развитие
Цель: закрепить представления детей о признаках осени и осенних явлениях.
1. Учить детей называть приметы осени, изменения в природе.
2. Учить отвечать на вопросы по содержанию, активизировать словарь.
3. Продолжать развивать память, внимание, мышление.
4. Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным.
Словарная работа: осень, пожелтели, покраснели, позолотились, воет, гудит, стонет, льёт, идёт, моросит, заморозки, туман, заготовки, спячка.
-чтение произведений об осени;
-наблюдение за осенними явлениями на прогулке;
-рассматривание иллюстраций об осени и беседа по их содержанию;
-дидактические игры по данной теме;
-слушание музыки по данной тематике.
Прикреплённые файлы:
3 Olga73 Краткое содержание проекта: Накопление информации. Систематизация в процессе наблюдений. Отражение знаний в различных видах деятельности. Организация НОД и режимных моментов.
4 Olga73 Формы реализации проекта: образовательные ситуации; дидактические, сюжетно-ролевые игры; беседы; рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий; Работа с родителями.
5 Olga73 Предполагаемый результат: расширений знаний детей об осени, ее признаках и дарах; пополнение словарного запаса; формирование исследовательскойй деятельности детей; вовлечение родителей в исследовательский процесс.
6 Olga73 Этапы работы над проектом: 1. Составление плана совместной работы с детьми и родителями; 2. Подбор материала и оборудования; 3. Сотрудничество с музыкальным руководителем( подбор песен, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта); 4. Сотрудничество с родителями ( оформление папок-передвижек по теме проекта, беседы, консультации).
9 Olga73 Образовательная область коммуникация. Сюжетно-ролевые игры
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
- Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
- Повысим гибкость и раскованность в общении
Описание презентации по отдельным слайдам:
Паспорт проекта Вид проекта : информационно- творческий. Тип проекта : групповой, среднесрочный ( октябрь 2019 г.). Участники проекта : дети средней группы(3-4 года),родители, воспитатели средней группы, музыкальный руководитель,инструктор по физической культуре. Цель проекта: обратить внимание детей на красоту природы родного края, яркость осенних красок, углубить знания детей о золотой осени, как о периоде осени. Воспитывать бережное отношение к природе
Актуальность проекта Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Экологическое образование будет более эффективным, если изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие деревьев, трав, через прямой контакт ребенка с природой. В любом городе, поселке есть интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомые, птицы. Изучать их лучше в процессе проектно-исследовательской деятельности - это один из перспективных и эффективных методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения, в данном случае в области экологического воспитания.
Предполагаемые результаты Ребенок: углубляет и расширяет знания об осени, ее признаках и дарах; пополняет словарный запас; развивает навыки общения и речь, пространственную ориентацию; стимулирует познавательные интересы и расширяет кругозор; разнообразит способы сотрудничества; развивает художественно-творческие навыки.
Анализ результатов работы. В результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров. Появилось стремление расширять свой кругозор по данной теме. Укрепилось представление о необходимости бережного отношения к природе. На основе углубления и обобщения представлений об окружающем в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики, у детей расширился и активизировался речевой запас. У них появилось желание самостоятельно заняться творчеством – сочинять свои загадки и небольшие стихи об осени, иллюстрировать их, работать сообща над общим проектом. У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.
Работа с детьми по осуществлению проекта
Целевые прогулки (исследование осенней территории детского сада).
Рассматривание репродукций картин
Уборка опавшей листвы
Сбор природного материала на прогулке
Осенние подвижные игры
Спасибо за внимание!
Краткое описание документа:
В любом городе, поселке есть интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомые, птицы. Изучать их лучше в процессе проектно-исследовательской деятельности - это один из перспективных и эффективных методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения, в данном случае в области экологического воспитания.
Краски Осени
Проект для средней группы. Автор: Гнеушева Л.А.
Тип проекта: познавательный Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность проекта: средней продолжительности Предмет исследования: природные явления, сезонные изменения в природе. Возраст детей: средний дошкольный возраст
Цель, направление деятельности проекта :
Расширять представления детей об осени как времени года, развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени, помочь детям увидеть красоту осенней природы и богатство осенних даров; создавать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта
Актуальность: в условиях воспитательно-образовательного процесса в ДОУ укрепляем и расширяем знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период (деревья, птицы и животные, грибы, ягоды, овощи, фрукты, осенние праздники); воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе, учим правильному поведению в природной среде; применяем приобретённые знания с творческим подходом в практической изобразительной деятельности; приобщаем к совместной деятельности детей и родителей, что способствует созданию благоприятного климата в детском коллективе, расширяет кругозор детей и взрослых, наполняет их творческой энергией.
Реализация проекта:
Сюжетно-ролевые игры
Дидактические игры
Игры – драматизации:
Подвижные игры:
Прогулки, экскурсии, наблюдения, беседы
Чтение художественной литературы:
Слушание музыкальных произведений:
Читайте также:
- Как на температуру воздуха влияет географическая широта угол падения солнечных лучей ответ кратко
- Что предпринял солон для того чтобы лишить знать преимуществ по управлению государством кратко
- Как учиться на младшего воспитателя детского сада
- План воспитательной работы в старшей группе детского сада на учебный год
- Индивидуальный план профессионального развития учителя логопеда доу