Индивидуальный план профессионального развития учителя логопеда доу

Обновлено: 07.07.2024

1. Продолжать изучать и использовать систему методов и приемов, способствующих формированию процессов антонимии и синонимии.

2. Разработать рабочую программу и план работы с детьми 5-7 лет для повышения качества коррекционно-развивающей работы с учетом реализации программных задач ФГОС.

3. Разработать методические материалы, дидактические и наглядные пособия, используя современные технологии по расширению запаса словаря антонимов и синонимов.

1. Изучить новинки в методической литературе, на сайтах интернета по проблеме формирования словаря антонимов и синонимов у дошкольников с ОНР III уровня.

2.Посещать открытые мероприятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

3.Создать обучающие анимационные презентации для улучшения качества подачи материала.

4.Разработать проект по планированию и взаимодействию детского сада и семьи в логопедической группе.

5.Вести персональный сайт, активно пополняя материал по теме самообразования.

6.Обогатить предметно-пространственную среду, изучив имеющийся опыт: подготовить пособия для индивидуальной работы с детьми по формированию правильного употребления антонимов и синонимов в связной речи.

7.Участвовать в профессиональных конкурсах в интернете, размещать свои разработки на интернет-сайтах

повышение качества коррекционно-развивающей работы;

разработка адаптированных рабочих программ учителя-логопеда;

поиск материала и составление конспектов занятий;

разработка инструментария к промежуточной диагностике, ее публикация;

самоанализ своей профессиональной деятельности;

1.​ Работа по теме самообразования.Содержание деятельности

Где, когда, кем заслушивается

1.Разработать программы коррекционно-развивающего кружка по обогащению словаря у дошкольников с ОНР III уровня.

2.Разработать коррекционные индивидуально-образовательные программы на воспитанников с ОВЗ.

3. Результаты о проделанной работе по теме самообразования представить на итоговом педсовете МАДОУ, на МО учителей-логопедов района.

4.Итоговый мониторинг коррекционной работы, динамика развития воспитанников.

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты: Почетная грамота Управления образования и по делам молодежи 2013 год, приказ №27;

Тема самообразования

Цель: Повышение качества коррекционно-развивающей работы через совершенствование овладения современными игровыми приемами.

Задачи:

• Внедрить современные игровые технологии в коррекционный процесс по исправлению речевых нарушений у детей с ОНР;

• Используя инновационные технологии, повысить самооценку детей, их уверенность в себе, развивать творческие способности, любознательность;

• Обеспечить предметно-развивающую среду, насыщенную разнообразными игровыми материалами, способствующими формированию и развитию связной речи дошкольников с ОНР в условиях реализации ФГОС.

• Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий. Апробировать данную модель на практике

Ожидаемые результаты:

Активное использование игровых технологий в работе с дошкольниками позволит облегчить коррекционно-образовательную деятельность и повысит качество устной речи детей, имеющих тяжелые речевые нарушения.

Содержание работы

1. Изучение научно-методической и теоретической литературы - 2013-2017гг

б) Изучить литературу:

- Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. М. : ТЦ Сфера, 2004 г;

- Борисова Е. А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем – Биробиджан: ОблИУУ,2005;

- Глозман Ж. М. Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе. М. ,2006;

- Мариелла Зейц Пишем и рисуем на песке Настольная песочница: [адаптированный перевод с англ. ] – М. : ИНТ,2010

- Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. -М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2009

- Юшкевич Н. С. Как хорошо уметь играть! – Мозырь: Содействие, 2009

2 Изучение передового педагогического опыта на интернет-сайтах, в печатных изданиях, публикациях педагогов ДОУ РТ и РФ - 2013-2017гг

3 Участие в научно-практических конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах, обмен опытом на интернет-сайтах - 2014-2018гг

Выступала с докладами и мастер-классами:

- семинарах г. Набережные Челны, г. Елабуга, г. Нижнекамск;

- на августовской конференции работников образования;

- на МО, педсоветах

4. Использование игровых приемов на групповых занятиях, в индивидуальной работе с детьми, в свободной деятельности - 2014-2017гг

5. Разработать конспекты игровых занятий - 2015-2018гг

7. Организация и обогащение предметно-развивающей среды - 2014-2018гг Создано ряд игр для коррекционно-логопедической работы с детьми:

8. Создание картотек речевых игр - 2014-2017гг

9. Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций - 2014-2018гг

10. Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми через организацию и проведение мастер-классов, совместных мероприятий - 2014-2018гг

11. Обобщение опыта работы, систематизация полученного материала для его распространения - 2017-2018гг

12. Публикации собственного опыта педагогической деятельности в социальных сетях работниках образование; семинарах РМО, ГМО; научных конференциях - 2014-2018гг

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2015–2017 годы Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы. Личные данные Фамилия Горелова Имя Галина Отчество Васильевна.

Индивидуальный план повышения профессионального развития на 2013–2017 годы Индивидуальный план повышения профессионального уровня Зайнуллина Илиза Рашитовна, в 2013-2017 гг. 1.1. Фамилия Зайнуллина 1.2. Имя Илиза.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2018–2022 гг. Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога и систематизации работы по реализации ФГОС Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС. Задачи: - изучить нормативно-правовые документы;.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Принято на педсовете школы –интерната Утверждаю:

Индивидуальный план профессионального развития

логопеда государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

Великолуг Ирины Ильиничны

на 2017- 2022 гг

с. Чеботарка, 2017 г.

Личная карта учителя

План работы по реализации программы самообразования:

- Целеполагание и дидактическое обоснование;

- Основные принципы, реализуемые в коррекционной работе с детьми с ОВЗ;

- Основные формы и методы работы;

5. Прогнозируемый результат

6. Этапы реализации программы

7. Направление работы

8. Содержание этапов реализации программы самообразования

9. Нормативные документы

10. Материалы по самообразованию

11. Информационные ресурсы.

Личная карта учителя

Фамилия, имя, отчество: Великолуг Ирина Ильинична

Дата рождения: 02. 10. 1988 г.

Образование: Высшее

Специальность по диплому: Логопед; практический психолог специальных учреждений образования.

Занимаемая должность: учитель – логопед

Дата назначения на должность: 2017 г.

Общий трудовой стаж: 9 лет

Педагогический стаж: 9 лет

Квалификационная категория, дата присвоения: ---

Е- mail : fly 81632@ mail . ru

Пояснительная записка

В нашей работе очень важно - изобретать, пробовать,

совершенствовать и совершенствоваться, перенимать опыт старших, делиться своими идеями, помогать друг другу в таком нелегком труде.

Последние десятилетия внесли в жизнь общества множество перемен, которые отразились на образовании и воспитании учащихся с интеллектуальными нарушениями. Произошла смена приоритетов и в задачах коррекционной школы. На первое место выходит задача социализации обучающегося с интеллектуальными нарушениями. Социализация, т.е. процесс получения ребёнком навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе, является универсальной основой для личного и социального благополучия любого человека. Социализация не является разновидностью некоего “культурного программирования”, во время которого ребенок пассивно воспринимает воздействия со стороны того, с чем входит в контакт. Коррекции недостатков развития речи умственно отсталых детей является приоритетной в реализации процесса социализации. Реализация этой цели напрямую зависит от качества обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и от уровня подготовки педагогов.

Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Коррекция недостатков речи детей требует систематических занятий, отнимает много сил и времени как у педагога, так и у детей. Большинство детей, посещающих логопедические занятия, имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную степень моторного недоразвития и сенсорных функций, пространственных представлений, особенности приема и переработки информации. У таких ребят наблюдается снижение интереса к обучению, нежелание посещать занятия, повышение утомляемости. На современном этапе развития общества, для того чтобы заинтересовать детей, сделать обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, индивидуальные программы развития, новые технологии.

Процесс подачи материала на логопедическом занятии должен быть несколько другой, более индивидуализированный. Решить эту задачу можно с помощью компьютерных технологий, которые оказывают положительное психологическое воздействие, создают атмосферу сотрудничества, способствуют достижению главной цели, а также создают ситуацию успеха, в которой каждый обучающийся может попробовать себя в различных социальных ролях, помогают подготовиться к дальнейшей самостоятельной жизни.

Использование ИКТ на логопедических занятиях позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса на протяжении всего занятия. И это немаловажно, если учесть, что категория детей с ОВЗ, имеющих те или иные речевые нарушения, а в основном это сложный речевой диагноз, характеризуется нестабильным психоэмоциональным состоянием, пониженной работоспособностью и быстрой утомляемостью. Применение ИКТ в коррекционном процессе направлено на включение в работу всех анализаторных систем и позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса на протяжении всего занятия. Каждая новая задача развивающего обучения трансформируется в проблемы метода, разработки обходных путей обучения, которые позволяли бы достичь максимально возможных успехов в развитии ребенка с речевыми нарушениями.

Поэтому введение в традиционные коррекционные логопедические методики элементов компьютерных программ по предупреждению и устранению нарушений устной и письменной речи не теряет своей актуальности.

Цель профессионального развития:

Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС;

Построение коррекционно-логопедического процесса с использованием инновационных технологий:

игровые педагогические технологии;

создание ситуации успеха каждого воспитанника;

Теоритически обосновать и практически подтвердить развитие речевых способностей детей дошкольного возраста;

Повышение компетентности родителей.

Цель: Коррекция дефектов устной и письменной речи детей с интеллектуальными нарушениями для успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации.

Основные задачи программы:

изучение психолого-педагогической литературы по данной теме;

формирование правильного звукопроизношения;

коррекция и развития познавательной деятельности обучающихся (обще интеллектуальных умений, учебных навыков, слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, фонематического слуха) и общей координации движений, мелкой моторики.

формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе;

развития фонематических процессов и навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава слова;

уточнение, обогащение и активизация лексического запаса;

формирование грамматической стороны речи;

предупреждение и коррекция дисграфии;

развитие диалогической и монологической форм речи;

формирование коммуникативных навыков;

внедрение современных образовательных технологий в коррекционный процесс по исправлению речевых нарушений с целью стойкого исправления нарушений устной и письменной речи, формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации обучающихся;

воспитание мотивации к учению, общению.

Основные направления коррекционной работы:

развитие фонетического слуха и восприятия;

развитие артикуляционной и мелкой моторики;

развитие навыков звукового анализа и синтеза;

развитие лексико –грамматического строя речи;

развитие связной речи;

развитие пространственно-временных представлений;

развитие коммуникативной функции речевого общения;

развитие внимания, памяти, мышления;

развитие мелкой моторики.

Основные принципы:

-принцип единства диагностики и коррекции развития;

-принцип коррекционно-развивающей направленности обучения и воспитания;

-принцип комплексного (клинико-генетического, нейрофизиологического, психологического, педагогического) подхода к диагностике и реализации возможностей детей в процессе образования;

-принцип опоры на сохранные и компенсаторные механизмы организма с целью повышения результативности проводимой системы психолого - педагогичесих мер;

-принцип непрерывности, преемственности дошкольного, школьного и профессионально- технического образования.

Основные формы и методы работы

-Урок изучения нового материала;

-Урок совершенствования знаний, умений, навыков;

- Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;

- Урок контроля умений и навыков.

Методы обучения:

Методы организации и осуществления учебно - познавательной деятельности:

-словесные, наглядные, практические.

-словесные - рассказ, беседа, объяснение

-наглядные - иллюстрация, демонстрация

-методы самостоятельной работы

-методы стимулирования - познавательные игры, создание ситуации успеха, поощрения

-методы контроля и самоконтроля - устного, письменного.

2. Методы стимулирования и мотивации в учебно-познавательной деятельности:

-стимулирование и мотивация интереса к учению;

-стимулирование долга и ответственности в учении;

3. Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:

-устного контроля и самоконтроля;

-письменного контроля и самоконтроля;

Педагогические технологии

Планируемые результаты индивидуального образовательного маршрута по развитию профессиональной компетентности

знать: нормативную базу введения федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательную практику, новые технологии, обеспечивающих реализацию ФГОС обучающихся с ОВЗ, современные коррекционно-педагогические технологии, пути реализации коррекционного обучения

уметь: использовать игровые методики, ИКТ, цифровые образовательные ресурсы в коррекционном процессе; находить информацию и применять ее в педагогической деятельности; планировать и осуществлять самоконтроль, вступать в профессионально-педагогическую беседу, дискуссию.

владеть: методами проектирования и моделирования коррекционного процесса, современными коррекционными технологиями для формирования предпосылок универсальных учебных действий; технологиями и контрольно-оценочными методами коррекционно - педагогической диагностики, направленными на дальнейшую социализацию обучающихся.

обладать: профессиональными компетенциями, помогающими выстраивать свою профессиональную деятельность в соответствии с ФГОС обучающихся с ОВЗ.

Разработка методических рекомендаций, публикации в Интернете, создание персональной страницы на школьном сайте и размещение методических разработок. Итог - обобщение опыта работы по данной теме.

Ожидаемые результаты самообразования педагога для обучающихся.

1. Повышение качества коррекционной работы обучающихся с интеллектуальными нарушениями;

2. Рост учебной и речевой мотивации обучающихся;

3. Разработка рабочих программ по групповым и индивидуальным коррекционным занятиям в соответствии с требованиями ФГОС;

4. Повышение активности и результативности участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах различных уровней;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Повышение уровня профессиональной конструктивной компетенции учителя-логопеда в рамках организации коррекционно-развивающей, компенсирующей логопедической помощи в детском саду.

педагогическим советом Детского сада №13

протокол № 3 от 28.10.2016 г.

приказом заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад №13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"

от 24 октября 2016 г. № 257.1

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

2016 - 2018 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ

Повышение уровня профессиональной конструктивной компетенции учителя-логопеда в рамках организации коррекционно-развивающей, компенсирующей логопедической помощи в детском саду

Агафонова Ольга Михайловна,

Пояснительная записка

С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с различными нарушениями речи. Дети с лёгкими нарушениями речи, посещающие детский сад общеразвивающего вида, и не получающие логопедическую помощь, сталкиваются с трудностями в освоении образовательной программы и дальнейшей социализации. Для решения этой проблемы необходимо создать условия, при которых дети смогут получать необходимую помощь.

На данном этапе важным является то, как будет спроектирована деятельность учителя-логопеда по всем направлениям. Сюда входит и разработка необходимой документации, и создание предметно-пространственной развивающей среды, подбор наглядно-дидактического материала, а также консультативно-профилактическая работа со всеми участниками образовательных отношений. Логопедическая работа при чёткой организации обладает высокой эффективностью коррекционного воздействия, разнообразием в выборе средств и играет важную роль в речевой и общей подготовке детей к школе.

В результате ведения коррекционной работы у дошкольников сформируется полноценная фонетическая система языка, разовьётся фонематическое восприятие, навыки звуко-слогового анализа и синтеза, автоматизируются слухопроизносительные умения и навыки, сформируется связная монологическая речь на базе правильно произносимых звуков. Таким образом, дети будут подготовлены к успешному обучению в школе.

Противоречия:

- между наличием детей с нарушениями речи в детском саду общеразвивающего вида и недостаточностью условий для коррекционной работы с данными детьми;

- между требованиями, предъявляемыми профессией к личностным и профессиональным качествам учителя-логопеда и успешной реализации им профессиональных функций, творческого решения педагогических задач, навыком практического применения.

Цель: организовать коррекционно-развивающую, компенсирующую логопедическую помощь в детском саду и разработать систему по работе с детьми с нарушениями речи.

- количество детей с нарушениями речи уменьшится, если организовать в детском саду коррекционно-развивающую, компенсирующую логопедическую помощь;

- коррекционно-развивающая, компенсирующая логопедическая помощь будет эффективней, если разработать систему коррекционной работы.

В соответствии с целью и гипотезой можно определить следующие задачи:

Провести анализ имеющихся условий для проведения коррекционно-развивающей, компенсирующей логопедической помощи в детском саду.

Создать достаточные условия для проведения коррекционно-развивающей, компенсирующей логопедической помощи в детском саду.

Разработать документацию, регламентирующую деятельность учителя-логопеда.

Спроектировать систему деятельности учителя-логопеда для оказания коррекционно-развивающей, компенсирующей логопедической помощи.

Этапы разработки и реализации индивидуальной программы профессионального развития

Этапы реализации

Содержание деятельности

Прогнозируемый результат

определить модель организации коррекционно-развивающей, компенсирующей логопедической помощи в детском саду общеразвивающего вида.

1. Анализ и оценка уровня речевого развития детей в Детском саду №13.

Определены приоритетные направления в работе с детьми:

- развитие фонематических процессов,

- формирование лексико-грамматического строя речи,

- развитие связной речи.

1. Беседы с детьми, наблюдения за детьми.

2. Изучение нормативных документов по вопросам организации коррекционно-развивающей, компенсирующей логопедической помощи в детском саду общеразвивающего вида.

октябрь-ноябрь 2016 г.

Повышается уровень профессионализма в области образовательной политики.

1. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (с изм. от 04.04.2014).

2. Письмо Минобразования РФ от 14.12.2000 N 2 "Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения",

и другие нормативные документы.

3. Определение перечня документации учителя-логопеда в соответствии с требованиями нормативных документов и методических рекомендаций.

октябрь-ноябрь 2016 г.

Подготовлен перечень необходимой документации для ведения коррекционной работы.

4. Планирование организации рабочего пространства учителя-логопеда.

октябрь-ноябрь 2016 г.

Подготовлен перечень необходимого оборудования для организации рабочего пространства учителя-логопеда.

5. Определение перечня наглядно-дидактических пособий и игр на формирование, развитие и совершенствование следующих компонентов речи:

- лексико-грамматического строя речи,

октябрь-ноябрь 2016 г.

Подготовлен перечень наглядно-дидактических пособий и игр на формирование, развитие и совершенствование всех компонентов речи для использования их учителем-логопедом в коррекционной работе.

6. Определение приоритетных направлений в работе со всеми участниками коррекционно-развивающего процесса.

октябрь-ноябрь 2016 г.

Сформированы этапы и направления в работе со всеми участниками коррекционно-развивающего процесса.

Балобанова В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. С.-П., 2002г.

разработать необходимые условия для оказания коррекционно-развивающей, компенсирующей логопедической помощи в детском саду общеразвивающего вида.

1. Разработка и оформление документации, необходимой для деятельности учителя-логопеда.

октябрь-декабрь 2016 г.

Документация, необходимая для деятельности учителя-логопеда, утверждена руководителем и готова для реализации.

2. Организация рабочего пространства учителя-логопеда.

октябрь 2016 г. - май

1. Приобретено необходимое оборудование.

2. Оформлено рабочее пространство учителя-логопеда в соответствии с требованиями СанПиН.

2. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (с изм. от 04.04.2014).

3. Разработка наглядно-дидактических пособий и игр на формирование, развитие и совершенствование следующих компонентов речи:

- лексико-грамматического строя речи,

октябрь 2016 г. - май

Наглядно-дидактические пособия и игры на формирование, развитие и совершенствование всех компонентов речи готовы для использования в коррекционной работе учителем-логопедом.

1. Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. Екатеринбург. Арго, 1997г

2. Васильева С. Логопедические игры. М., Школьная пресса, 2001г.

3. Ефимовский И. Игры, стихи, загадки для развития речи. С.-П., 2005г.

4. Селиверстов В. Речевые игры с детьми. М., Владос, 1994г.

4. Подбор и разработка тематического материала для консультативно-профилактической работы со всеми участниками образовательного процесса.

Скомплектован тематический материал для консультативно-профилактической работы со всеми участниками образовательного процесса.

1. Миронова С. Логопедическая работа в дошкольных учреждениях в группах для детей с нарушением речи. М., 1993г.

2. Нищева Н. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР,2005 г.

3. Шевченко С. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР. М., Школьная пресса, 2005г.

и другие интернет-источники.

ведение коррекционно-развивающей работы с детьми, консультативно-профилактической работы со всеми участниками коррекционно-развивающего процесса.

1. Использование разработанной и утвержденной руководителем документации в работе.

Прослеживается систематичность коррекционно-развивающей деятельности в работе со всеми участниками образовательных отношений.

2. Использование наглядно-дидактического материала и созданных условий для ведения коррекционной работы.

Апробированы наглядно-дидактические пособия.

2. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (с изм. от 04.04.2014).

подведение итогов работы за учебный год для выявления положительных сторон и недостатков в системе организации коррекционно-развивающей, компенсирующей логопедической помощи.

1. Оценка качества созданных условий.

Выявлены положительные стороны и недостатки в условиях работы с детьми.

2. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (с изм. от 04.04.2014).

2. Оценка эффективности разработанного наглядно-дидактического материала.

Выявлены положительные стороны и недостатки используемого в работе наглядно-дидактического материала.

Балобанова В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. С.-П., 2002г.

3. Оценка эффективности взаимодействия со всеми участниками коррекционно-развивающего процесса.

Выявлены положительные стороны и недостатки в выбранной модели взаимодействия со всеми участниками коррекционно-развивающего процесса.

4. Провести самоанализ уровня профессиональной конструктивной компетенции в вопросах организации коррекционно-развивающей, компенсирующей логопедической помощи.

Выявлен уровень профессиональной конструктивной компетенции в вопросах организации коррекционно-развивающей, компенсирующей логопедической помощи.

определить направления по изменениям в деятельности учителя-логопеда.

1. Внесение коррективов в коррекционно-профилактической деятельности.

Разработан план по изменению системы оказания коррекционно-развивающей, компенсирующей логопедической помощи в связи с требованиями к профессиональной деятельности учителя-логопеда.

2. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (с изм. от 04.04.2014).

Читайте также: