Проект мы будущие олимпийцы в детском саду

Обновлено: 07.07.2024

Методический материал по Формированию социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.

Оценить 720 0

«Олимпийское образование детей

Тема проекта:

Участники проекта:

инструктор по физической культуре, дети старшего дошкольного возраста , воспитатели групп, музыкальный руководитель, родители.

Срок реализации:

октябрь 2013 г. по март 2014 г.

Тип проекта:

Первый этап.

Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности.

* Что такое Олимпиада? Где она возникла?
* Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх?

* Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем?

Недостаточнаяинформированность детей

об олимпийских играх и их возникновении.

Актуальность проблемы:

Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность.
В настоящее время в России ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает на 6,7 %. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни,
о спорте и олимпийском движении.

Цель проекта:

Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.

Задачи проекта:

ДЛЯ ДЕТЕЙ:
1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей.

2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад.
3. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой.
4. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:
1. Создать информационную базу.

2. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях.

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Развивать творческие и физические способности в спортивной деятельности.

ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЁРОВ:

Создать условия для привлечения партнёров (МОУ СОШ и педагоги ДОУ) для совместных спортивных мероприятий.

Второй этап.

Организация деятельности детей в рамках проекта.

Виды деятельности

1. Экспериментальная деятельность

Познавательные эксперименты (на познавательных занятиях)

2. Сбор и систематизация информации

1.Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта и оформление их в альбом.

3. Составление сборника рассказов детей о любимом спортсмене.

6.Фоторепортажи с соревнований.

3. Физкультурная деятельность детей

3. Подвижные игры;

4. Утренняя и бодрящая гимнастики;

5. Спортивные досуги, праздники;

6. День здоровья;

8. Спортивные игры, эстафеты, соревнования.

4.Творческая деятельность детей

1.Придумывание рассказов о спорте и спортсменах.

Работа с родителями

1.Систематизация стихов и загадок о спорте (в форме альбома);

3.Разработка олимпийской символики. Выставка работ;

Работа с педагогами

1.Перспекттивное планирование по теме.

2.Конспекты занятий по теме проекта.

3.Библиография по теме проекта.

4. Музыкальные СД диски.

5. Альбомы с художественным словом.

7. Презентация проекта.

Работа с социальными партнёрами

1.Конспекты спортивных мероприятий.

2. Совместные спортивные мероприятия с 1 классами МОУСОШ №5.

4. Экскурсии детей детского сада в спортивный зал школы.

Продукты проекта для детей:

Продукты проекта для педагогов:

Конспекты по теме проекта.

Библиография по теме проекта.

Музыкальный СД диск.

СД диск «Большая олимпийская энциклопедия.

Планирование по данной теме.

Продукты проекта для родителей:

Презентация проекта на собрании.

Совместное творчество с детьми.

Макет хоккейного корта.

Продукты проекта для социальных партнёров:

Конспекты спортивных мероприятий.

Третий этап:

Презентация материалов проекта

2.Сборник стихов, загадок о разных видах спорта и их значении для человека (при участии родителей);

3.Сборник рассказов детей об их любимом спортсмене (при участии родителей);

5. Презентация проекта.

Четвёртый этап:

Ожидаемые результаты проекта:

Для детей:

Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны и г. Тольятти;

Освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правил питания;

Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией;

Для педагогов:

Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью;

Пополнение знаний об истории Олимпийского движения;

Для родителей:

Информированность об истории Олимпийского движения;

Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.

Для социальных партнёров:

Создание условий и проявление интереса к укреплению партнёрских связей.

Методическое обеспечение:

Киселева Л.С., Данилина Т.А., Лагода Т.С., Зуйкова М.Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ – М.: АРКТИ, 2005;

Метаев Ю.А. Олимпиада-80: Альманах.- М.: Физкультура и спорт, 1978;

Филиппова С.О., Волосникова Т.В. Олимпийское образование дошкольников. СПб.: Детство-Пресс, 2007.

Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим: оздоровительные и

познавательные занятия для детей подготовительной группы – М.,2004.

Сигимова М.Н. Формирование представлений о себе у старших

дошкольников. Волгоград. 2009.

Кириллова Ю.А. Навстречу Олимпиаде Физкультурные досуги для детей старшего дошкольного возраста Детство – Пресс, 2012

Соколова Л.А. Детские Олимпийские игры Занятия с детьми 2 – 7 лет Волгоград, 2012

Агеева И.Д. 500 олимпийских загадок для детей М., 2010

Инструктор по физкультуре №2 2008

Инструктор по физкультуре №3 2010

Инструктор по физкультуре №1 2012

Ресурсное обеспечение:

3. Видеофильмы, мультфильмы.

5. Музыкальный центр.

7. Художественная литература.

Приложение:

Сценарии малых зимних и летних олимпийских игр в детском саду;

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Лукояновский детский сад №6 комбинированного вида

hello_html_367473f7.jpg

Проектная деятельность по физической культуре

Инструктор по физической культуре :

г. Лукоянов - 2015 год

Тип проекта: информационно практико-ориентированный

Участники проекта: Педагоги, воспитанники ДОУ и их родители

Срок реализации: долгосрочный

Актуальность

От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последнее десятилетие наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Основными причинами ухудшения здоровья являются дефицит двигательной активности детей, детские стрессы, вызванные недостатком положительных эмоций у ребенка, излишним шумом и нервозностью, заорганизованностью педагогического процесса, отсутствие гибких режимов, раннее обучение.

Проблема: Недостаточная информированность детей и родителей об олимпийских играх и их возникновении.

Этапы проекта

I этап - Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности.

II этап - Организация деятельности детей в рамках проекта.

III этап – Проведение Малой Олимпиады посвященной дню Защитника Отечества. Презентация проекта на педсовете

Цель проекта:

Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально- значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.

Задачи проекта:

Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей.

Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад.

Развивать стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой.

Развивать навыки партнерской деятельности и сотрудничества, умения взаимодействовать друг с другом.

Воспитывать целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие, мотивацию здорового образа жизни, умение побеждать и проигрывать.

Выявлять спортивные интересы, склонности и способности дошкольников.

Для педагогов:

Создать информационную базу.

Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях.

Повышать профессиональную компетентность.

Поддерживать достижения детей, воспитывать чувство гордости за достигнутые результаты.

Воспитывать дошкольников в духе олимпийских идеалов .

Для родителей:

Развивать творческие и физические способности в совместной спортивной деятельности.

Показать родителям (законным представителям) способы организации активного отдыха с детьми.

Эффективность проекта:

Экономическая:

Оснащение спортивной зоны оборудованием и инвентарем.

Повышение статуса учреждения.

Возможность реализовать проект на базе любого ДОУ, используя методические разработки.

Этапы работы над проектом

I этап – подготовительный

Задача : Организовать пространство, скорректировать деятельность сотрудников детского сада.

1 . Подготовка материально-технического оснащения:

Подготовка спортивного инвентаря

Подготовка разметки

Подготовка музыкального сопровождения

Изготовление атрибутики к соревновательным дням

2 . Разработка плана мероприятий

3. Организация работы специалистов ДОУ:

Работа воспитателей:

информационная работа с родителями;

знакомство детей с историей возникновения

оформление стенда для родителей

Работа музыкального руководителя:

Обеспечение музыкального сопровождения

номеров программы праздника.

подготовка сценариев мероприятий;

Работа старшего воспитателя:

Назначение ответственных для проведения физкультурных мероприятий, аттракционов, подвижных игр;

Обеспечение фотографирования наиболее интересных моментов праздника и победителей праздничных соревнований и конкурсов;

Подготовка грамот, дипломов;

Работа инструктора по физической культуре:

Тренировка детей и команд для участия в соревнованиях;

Составление перечня инвентаря и оборудования, необходимых для проведения праздничных соревнований, игр. Изготовление недостающего инвентаря и оборудовани я

II этап – основной этап реализации проекта

Задачи: Обеспечить качественную и бесперебойную работу сотрудников ДОУ. Предусматривал непосредственно организацию деятельности детей в рамках проекта в следующих видах: экспериментальная деятельность; сбор информации; физкультурная и творческая деятельность

Работа с детьми

Закаливающие и оздоровительные мероприятия в режиме дня, гимнастика после сна, полоскание рта и горла, ходьба по дорожкам здоровья

"В гостях у доктора Айболита" (день здоровья)

Сценарий спортивного праздника.

Придумывание рассказов о спорте и спортсменах.

Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта.

На прогулках игры, игры – эстафеты.

Дидактические игры, трудовая деятельность по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования.

Нетрадиционное спортивное оборудование

Использование обучающего пособия

Работа с родителями

Беседы, консультации, информация в родительском уголке.

Практические задания

1 Загадки о спорте (в форме альбома);

3. Собирание пазлов олимпийский символ (олимпийские кольца)

5. Участие в спортивном празднике.

Работа с педагогами

Ожидаемые результаты

• Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны;

• Освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правил питания;

• Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией ;

Для родителей:

• Информированность об истории Олимпийского движения;

• Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.

Для педагогов:

• Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью;

• Пополнение знаний об истории Олимпийского движения.

3 этап – Заключительный.

2 Значимость олимпийского образования: средство социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста. дает возможность объединить воспитательные, развивающие и обучающие цели и задачи процесса образования детей дошкольного возраста возможность интеграции образовательных областей возможность привитие детям потребности в физической культуре и спорте, а так же обучение их доступным умениям способствует качественному взаимодействию всех участников образовательного процесса Актуальность : - проведение зимних олимпийских игр в Сочи 2014 г., -эстафета олимпийского огня в Пермском крае, а именно в нашем родном городе Кунгуре.

3 Научное обоснование: В.С.Родиченко, В.И.Столяров Г.М.Поликарпова В.Н.Сергеев Ю.М. Чернецкий О.В.Козырева Е.А.Тупичкина В.И.Усаков С.О.Филиппова

5 Цель: формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья в процессе ознакомления с Олимпийским движением как части общечеловеческой культуры Задачи: 1. Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей. 2. Познакомить детей с историей олимпийского движения 3. Познакомить детей с символами и ритуалами Олимпийских игр. 4. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма.

6 Принципы реализации проекта: индивидуализации: учет индивидуальных особенностей ребёнка при включении его в различные виды деятельности, раскрытие потенциалов личности природосообразности: учет природы ребенка - пол, возраст; построение деятельности в соответствии с интересами и потребностями ребенка. взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых системности и целостности: позволяет разработать четкую программу действий интеграции образовательных областей

7 Ожидаемый результат: Развитие познавательной активности детей Расширение знаний детей об истории Олимпийского движения Обогащение знаний детей об Олимпийской символике Приобщение детей и родителей к спорту

8 Срок реализации проекта: краткосрочный (09.01 – г) Участники: дети, родители, педагоги и специалисты Тип проекта: образовательный Направление: познавательное и физическое развитие

9 Реализация проекта Подготовительный этап с по г. Постановка проблемы, определение цели и задач проектной деятельности. Сбор информации об Олимпиаде Подготовка спортивного и игрового оборудования Разработка образовательных минипроектов Распределение функциональных обязанностей

11 Реализация проекта Основной этап Календарь ожидания

12 Гипотеза: чтобы удостоится чести стать олимпийцем, необходимо познакомиться с историей Олимпийского движения, вести здоровый образ жизни, воспитывать у себя важные человеческие качества (целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие), регулярно заниматься физической культурой и спортом.

19 Реализация проекта Основной этап Встреча с интересным человеком Вертипраховым – тренером по горным лыжам

20 Встреча с интересным человеком Кочергиным – факелоносцем города Кунгура

21 Реализация проекта Основной этап Участие родителей в создании зимнего мини- стадиона

22 Создание странички об одном из зимних видов спорта

28 Открытие Олимпиады поднятие Олимпийского флага Передача Олимпийского огня

29 хоккей, биатлон, лыжные гонки, гонки на санках

Участники проекта: дети второй младшей группы и их родители, воспитатели, физ. инструктор.

Возраст детей: вторая младшая группа.

Проблема проекта: познакомить детей с историей возникновения олимпийских игр.

Цель проекта: формировать у дошкольников первоначальные представления об олимпийских играх.

Задачи проекта:

- для детей:

1) создать у детей первоначальное представление об олимпиаде, об олимпийских играх, как мирового соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;

2) способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпийских игр;

3) формировать первоначальные установки на здоровый образ жизни;

4) воспитывать чувство гордости за Россию.

- для педагогов:

1) обогатить знания педагогов из истории создания олимпийских игр, знакомство с зарождением олимпийского движения и его символикой;

2) создать условия для эффективного осуществления педагогической работы по приобщению детей к физической культуре и спорту.

- для родителей:

1) проявить интерес родителей к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми;

2) формировать культуру здорового образа жизни в семье.

Форма проведения проекта:

Дата

Вид образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Работа с родителями

Интеграция

Ежедневная профилактическая работа

- дыхательная, зрительная гимнастика;

(Приложение №1)

Подвижные игры (в группе, на прогулке)

(Приложение №2)

Подвижные игры (в группе, на прогулке)

(Приложение №3)

Подвижные игры (в группе, на прогулке)

О символике олимпиады: олимпийский огонь, олимпийский флаг,


(Приложение №4)

Подвижные игры (в группе, на прогулке)


Подвижные игры (в группе, на прогулке)

Аппликация на тему:

Подвижные игры (в группе, на прогулке)

Знакомство с пословицами и поговорками про спорт и здоровый образ жизни.

(Приложение №5)

Подбор пословиц и поговорок про спорт и здоровый образ жизни.

Подвижные игры (в группе, на прогулке)

Об участниках олимпийских игр.

Подбор видеоматериала на олимпийскую тематику.

Подвижные игры (в группе, на прогулке)


Подвижные игры (в группе, на прогулке)

Чтение художественной литературы на спортивную тематику.

(Приложение №6)

Подвижные игры (в группе, на прогулке)



Результаты проекта:

- для детей:

1) Формирование и совершенствование первоначальной системы знаний об Олимпиаде, об Олимпийских играх, об Олимпийском движении, его истории и сегодняшнем дне;

2) формирование у детей дальнейшего интереса к физическим упражнениям и занятиям.

- для педагогов:

1) обмен педагогическим опытом, рост профессиональной компетентности педагогов, обмен впечатлениями по теме;

2) создание условий для эффективного осуществления педагогической работы по приобщению детей к физической культуре и спорту.

- для родителей: становление культуры здорового образа жизни в семье.

Список литературы:

  1. Асташина М.П. Современные подходы к физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников: Учеб.- метод. пособие/М. П. Асташина.- Омск,2002
  2. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии- М. :Физкультура и спорт, 1991
  3. Вавилова Е.Н. Развитие основных движений у детей 3-7 лет. Система работы - М.: Скрипторий, 2007
  4. Воронкова И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.-М.: Энас, 2006
  5. Оверчук Т.И.Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях. - М.: Просвещение, 2004

Приложение №1

Физкультминутки

Раз – два – три – на месте шаг, Мы сегодня рано встали,

Палки лыжные в руках. И зарядку делать стали,

Мы вперед руками вертим. Руки вверх! Руки вниз!

Пусть по группе дует ветер! Влево, вправо повернись!

А теперь назад покрутим, Дружно сели, дружно встали,

Снова ветер делать будем. И наклоны делать стали.

По ковру мы все идем Стали прыгать и скакать,

И в ладоши звонко бьем. А потом опять шагать!

Раз – хлопок, и два – хлопок,

И на коврик сядь, дружок!

Приложение №2

Из истории возникновения Олимпийских игр

Прошло много – много лет с тех пор как человек интересовался физкультурой только потому, что нужно было охотиться и защищаться от врагов. Поколения сменяли друг друга, физическое совершенствование и опыт передавались от отца к сыну, люди самосовершенствовались и отдавали физическому развитию все больше и больше внимания. Но так как человек становился все цивилизованней и цивилизованней, то и отношение к занятиям спортом изменились. Больше всего внимания уделялось физическому совершенствованию в Греции в городе Олимпия. Потому, что именно там было придумано устраивать настоящие состязания – Олимпийские игры, для того чтобы самые лучшие спортсмены могли продемонстрировать свою силу и мощь, красоту тела и конечно посоревноваться с другими умельцами. В назначенные день со всей Греции в Олимпию стекались толпы народа, участников и зрителей. Проводились Олимпийские игры раз в 4 года, за это спортсмены приводили себя в идеальную спортивную форму при помощи тренировок. На Олимпийских играх греческие атлеты состязались в беге, прыжках, метании копья, метании диска, борьбе, кулачном бою, гонках на колесницах.

Перед состязанием каждый атлет обязан был дать торжественную клятву соблюдать правила честной спортивной борьбы. Среди участников олимпийских игр не должно было быть ни лжецов, ни воров, ни мошенников.

На время прохождения Олимпийских игр прекращались войны. Множество людей стремилось попасть на эти зрелища. Зрители сидели на холмах и криками подбадривали соревнующихся. На Олимпийские игры приезжало множество писателей, поэтов. Они творили свои произведения и читали их. Победителей встречал и чествовал весь город. В городской стене делали пролом, откуда на победной колеснице въезжал победитель.

Древние состязания породили особый вид деятельности человека- спорт. Он включает в себя тренировки и соревнования. Соревнования же не только помогали и помогают до сих пор определить чемпиона (победителя), но и выявить физические возможности людей.

Приложение №3

Мы дружим с солнцем и водой,

На старт мы выйти рады.

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь Олимпиады!

Приложение №4

Современные олимпийские игры имеют свой символ, девиз, флаг, огонь, талисман и награды.

Олимпийский символ - это 5 переплетенных между собой колец, они означают 5 континентов Земли и встречу спортсменов всего мира. Европа – голубой, Азия – желтый, Африка – черный, Австралия – зеленый, Америка – красный.

Олимпийский флаг – это полотно белого цвета с изображенными на нем Олимпийскими кольцами.

Олимпийский огонь – это главный символ Олимпийских игр. Зажжение Олимпийского огня – один из важнейших ритуалов проведения Олимпийских игр. Именно зажжение Олимпийского огня открывает Олимпийские игры. Его доставляют прямо из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира.

Талисманом Олимпийских игр обычно является изображение животного, которого особенно любят в той стране, в которой проводят очередные Олимпийские игры.

Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.

Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.

За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.

Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья–тюлени и морские котики – с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!

Олимпийские награды – это медали и дипломы. Победители награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Недавно победителям игр стали вручать нагрудные золотые, серебряные и бронзовые значки.

Приложение №5

Пословицы и поговорки про спорт и здоровый образ жизни

Закаляй свое тело с пользой для дела.
Холода не бойся, сам по пояс мойся.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.
Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
И смекалка нужна, и закалка важна.
В здоровом теле здоровый дух.
Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
Солнце, воздух и вода - наши верные друзья.
Крепок телом - богат и делом.
Пешком ходить — долго жить.
Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

Приложение №6

Стихотворения о спорте.

Мне вчера приснился сон – Сияет солнышко с утра,

Будто я спортсменка! И мы готовились заранее.

Знаю – вещим будет он, Ребята, начинать пора

Вещим непременно! Спортивные соревнования.

Папа мой поможет мне –

Ловкой, сильной стану!

Принесу медаль стране!

Рада будет мама! Ветер крылатый мы обгоняем,

Первые в беге ленточки рвем.

Точно в ворота мяч забиваем,

Прыгаем ловко и быстро плывем.

Стать чемпионом – сложно,

Но постараться можно!

Мы сил не пожалеем,

Покажем, что умеем!

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет!

Ярким солнцем озарен,

Нас встречает стадион!

Тренируясь, мы растем,

Мы сильнее с каждым днем!

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Читайте также: