Проект моя школа 4 класс образец

Обновлено: 04.07.2024

3 Это класс, зарядка, утренний привет!

4 Школа-это педагоги. Они мудры, добры и строги.

5 Школа-это Надя, Даня, Ваня, я! Это наша классная дружная семья.

6 Школа-это радость, школа-это свет, Первые пятёрки, у доски ответ.

7 Школа-это также выход в Интернет. Я "В Контакте" часто. Сайта лучше нет.

8 А директор в школе?! Школа-это он! В нашу школу верно, больше всех влюблён!

9 У библиотеки много забот. В книжном мире она экскурсовод.

10 Школа-это кругозор и мастер класс. Музеи, выставки, театры-все для нас.

11 И столовая, конечно. Аромат стоит с утра! Над кастрюлями колдуют дружно наши повара.

12 Школа-это перемена, топот, визг и беготня. И заливистый звонок, что зовет нас на урок.

15 Школа-это и театр, и худрук, и режиссер. Пою, танцую и играю - значит, я актер.

16 Школа-спорт и физкультура. Обеспечено здоровье плюс хорошая фигура.

17 Школа! Маяк моей души. Здесь идут уроки мужества и доброты.

18 Школа - наш путеводитель. Профессию здесь выбираем, в большую жизнь шагаем.

Исследовательский проект "История моей школы" создан учащимися 4а класса в честь юбилея школы. В проекте изложен исторический материал с первых дней строительства школы до сегодняшнего дня..

ВложениеРазмер
Исследовательский проект"История моей школы" 2.16 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Первый директор школы Дресвянская Анна Дмитриевна – директор первой четырёхлетней школы (1957-1959 г.г.)

История продолжается… Через два года возникла острая необходимость реорганизации школы. 1 октября 1959 года школа стала восьмилетней с присвоением №163. С сентября 1987 г. восьмилетняя школа №163 переименована в Среднюю общеобразовательную школу № 163. Да, теперь это красивое большое здание, со светлыми классами. А начиналась она с простого барака, который построили за 22 дня.

Первые учителя Дресвянская Анна Дмитриевна Спиридонова Елена Никифоровна Евдокимова Вера Алексеевна Дворецкая Анна Александровна

Смотр песни и строя.

Прием в пионеры

Здание начальной школы 195 9 год

Строительство старшей школы

Репортаж Зюковой Н.М. о строительстве новой школы.

Директора школы Троянова Эмилия Алексеевна (1959-1963 г.г.) Овчаров Евгений Павлович (1964-1967 г.г.) Щербинин Гавриил Павлович (1967-1972 г.г.) Куренкова Валентина Никитична (1972-1994г.г.) Гавриленко Александр Викторович (1994-2005г.г.)

Директор школы Степанова Ирина Георгиевна – директор школы № 163 с 2005 года

Первый выпуск 10 класса средней общеобразовательной школы № 163 (1989 г.). Классный руководитель: Зюкова Надежда Михайловна

Бассейн был построен

Наша школа – это кузница кадров. Учителя, которые работали в нашей школе стали успешными руководителями других учебных заведений.

Школа сегодня Школа состоит из 2-х зданий, в одном из которых размещена начальная школа, а в другой обучаются дети среднего и старшего звена. В школе имеется большая столовая (бывший спортивный зал), тир, большой и малый бассейн.

В истории школы событий немало, А сколько людей воспитала она! Сегодня и нам по наследству досталась Прекрасная школьная эта страна. Мы учимся здесь и растём понемногу, Гордимся успехами школы своей! И знаем, что в жизни любая дорога Уходит от школьных дверей.

Вывод: Мы гордимся и любим свою школу и хотим, чтобы каждый из нас оставил в истории школы свой светлый след.

Цель проекта: мой класс моя школа

img3

  • Подготовка устного рассказа о своем классе (более детально) и школе (обобщенно), а также дополнение проекта небольшим фотоальбомом (фотоколлажем).
  • Воспитание у учеников начальных классов чувства уважения к школе и коллективу.
  • Создание здоровой и дружеской атмосферы в школьном коллективе, который находится только на этапе своего формирования.
  • Глубокое осознание учениками их принадлежности к школьному коллективу.
  • Поэтапное развитие речи посредством составления и декламации устного рассказа.

Данный проект ставит перед каждым учеником важные задачи, а именно:

  • Овладение навыком поиска нужной информации посредством использования цифровых технологий, библиотечного фонда, проведения опросов, интервью.
  • Формирование таких умений, как фотографирование и подбор подходящих и эстетически красивых фотографий с последующим составлением альбома или коллажа.
  • Получение опыта выступления перед малознакомой аудиторией.

Благодаря проекту учитель может получить сведения о своих учениках:

  • С кем и на какие темы чаще всего общается ребенок в школьной среде.
  • Какими талантами и творческими наклонностями наделен каждый ученик.
  • Какие ценности ценит ученик в своих одноклассниках.

План проекта мой класс и моя школа

img0

Для создания удачного и продуманного проекта, необходимо придерживаться заранее составленного плана. Его можно составить, используя следующий пример:

  • Вступление. Тут следует остановить внимание на информации о школе в общих чертах, например, рассказать об истории основания школы, ее достижениях, как учебного заведения, руководстве.

пример доклада мой класс, моя школа

1-cukaprold

  • В первый раз в первый класс. Эта часть рассказа повествует о том, как ученик провел свой первый звонок, о пережитых чувствах, увлекательных моментах, первых знакомствах.

рассказ первый раз в первый класс: образец

2-sampirtolbdyuzh

пример рассказа моя учительница

  • Моя учительница. Можно рассказать, как зовут учительницу, о ее чертах характера, которые любят дети, о предметах, которые она преподае

3-sampirtol

рассказ про одноклассников: образец

  • Я и мои одноклассники. Лучше подробно рассказать об одноклассниках, с кем у ученика дружеские отношения.

4ivaproil

рассказ про школьную жизнь: образец

  • Рассказ о школьной жизни. Этот раздел о том, когда начинаются уроки, какие предметы изучаются, как проходят уроки физкультуры, музыки и др. Можно упомянуть школьные обеды.

5ivapriot

будни и праздники школы: пример рассказа

  • Будни и праздника в стенах родной школы. Ученикам будет интересно обсудить не только будни, но и разные праздники, которые проходят в стенах школы.

6borpavichfya

  • Вывод. Что принесло в жизнь ученика зачисление в ряды школьников родной школы, как изменилась его жизнь с появлением новых друзей.

7lorpiavschya

Титульный лист проект мой класс моя школа

79e1986946a23260d35d452ff589f8a7

Рассказ о школе 1 класс окружающий мир: пример рассказа

Пример рассказа в рамках изучения окружающего мира в первом классе:

11-mpirtolbd
22-smpirtolbdyuzh

33-smpirtolbd
44-prold
55-irtold

Рассказ о классе важно проиллюстрировать фотографиями, сделанными учеником. Это могут быть фото одноклассников на уроке, во время физкультминутки, в столовой, на праздниках или общих играх на улице, а также совместное фото с учительницей.

Рассказ о школе 2 класс окружающий мир: пример рассказа

Пример рассказа ученика 2 класса про свою школу:

999-sampiroldzh

999-22vapro

Рассказ про школу 3 класс: пример рассказа

00

777-2-proldzh

777-3-vaproldzh

Рассказ про школу 4 класс: пример рассказа

hhhhh4567890

Сочинение моя школа 5 класс: рассказ о школе 5 класс

prok-1111
prok-22222

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
г. п. Пионерский

Школа играет большую роль в жизни человека. Многое стирается в человеческой памяти, многое забывается, но школу, где человек начинает познавать мир, забыть невозможно. У каждого в жизни есть школа. Может не быть детского сада, техникума, университета, но общее образование получает каждый человек. Со школой связано все самое светлое в жизни. В нашей стране десятки тысяч школ, и у каждой - своя неповторимая история.

Актуальность творческой работы: в школе учителя прививают любовь к родной земле, к народу, к еѐ традициям. Родная сторона становится еще более близкой, когда знаешь ее историю. История нашей школы мало изучена. По-моему мнению, и учащиеся, и их родители должны ее знать. Зачем? А затем, чтобы иметь четкое представление о самом учебном заведении. Ведь более половины информации можно получить, зная её историю. В ходе работы я хочу объяснить, почему же мне интересна судьба моей школы, какой была она в прошлом, какими традициями, замечательными учителями богата ее история?

Практическая значимость проекта состоит в том, что развитие потребности в чтении и письменном изложении своих мыслей, позволяет превращать учебный процесс в творческий, с постоянными элементами развития культуры речи человека.

Я начала свою работу с того, что стала искать информацию о своей школе (когда возникла, как строилась). Потом я написала сочинение, где изложила свои мысли и чувства, связанные со школой. Завершила всё тем, что решила рассказать одноклассникам о своей работе.
Рассказывая в своём сочинении о школе , я попыталась привлечь внимание учащихся и рассказать о значимости школы в жизни каждого человека.
Школа. Удивительный мир! Мир детства и юности, мир знаний и новых открытий, мир искусства и точных наук!

Первое упоминание о Пионерской школе встречается в 1962г.
Первая школа, которая начала свою работу в сентябре 1961 года, представляла собой небольшой дом на четыре классные комнаты по улице Линейной. В ней обучалось около шестидесяти детей разного возраста.

В 1968 году основатели поселка построили для детей кирпичную трехэтажную школу, в 1986 году к ней была пристроена дополнительная часть здания.

Я считаю, что наша школа не такая как все. Она как человек, имеет свое лицо, душу, сердце. Каждый ученик запоминает что-то свое о школе, когда покидает ее. Кому-то нравятся разные мероприятия, конкурсы, кому-то школьные соревнования, олимпиады, кто-то предпочитает дискотеки и школьные вечера, но ничто это нельзя сравнить со школьной дружбой. Говорят, что именно в школе ты находишь своих самых лучших и верных друзей, ведь каждый день вы проводите вместе. И как же потом интересно через много лет встречать своих одноклассников на встрече выпускников, как приятно говорить о том, что было раньше, вспоминать школьное время.

В ходе работы у меня возникали некоторые вопросы .Их мне помогали решать мама и классный руководитель.
Мне удалось достичь цели проекта, потому что я была очень заинтересована своей работой.

В 1961- 62 гг. в этом доме была школа

Начало строительства новой школы, 1964 год

Когда осенним хмурым днем
Впервые в школу я вошла,
Меня овеяло теплом,
Как от нежгучего огня.

Брела я медленно по холлу.
Мне было незнакомо всё.
Теперь я знаю свою школу
И каждый уголок её.

Закончив проект я могу сказать, что всё из того , что было задумано, получилось. Я с удовольствием могу представить свою работу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект мой класс и моя школа. согласно фгос разработан.

Учитель начальных классов: Берёзина Е.Н.


Примечание: перед защитой проекта была проведена предварительная работа с родителями, дети под руководством учителя и взрослых узнавали новое о родной школе, об истории создания школ, искали и разучивали пословицы о школе, учёбе.

Цели проекта:

Составление устного рассказа и фотоальбома, посвященного классу и школе.

Воспитание дружеских отношений в детском (зарождающемся) коллективе; осознание учащимися принадлежности к членам коллектива; воспитание уважительного отношения к родной школе; развитие речи.

1. Познакомиться с информацией об истории возникновения школ; о достижениях и традициях своей школы.

2.Подобрать пословицы об учении, о школе.

Продолжительность: среднесрочный (1 месяц).

Предметные области: окружающий мир, филология, технология.

Перспективная рефлексия

Чему ребенок может научиться, работая над этим проектом:

расширить свои знания об истории создания школ, о родной школе;

правильно называть членов классного коллектива;

искать нужную информацию и доносить её до одноклассников;

фотографировать членов коллектива;

составлять страницу фотоальбома ;

определять свой выбор по теме проекта.

Что узнает учитель при проведении этого проекта:

с какими членами коллектива происходит основное общение ребенка;

к какой творческой деятельности имеет склонность каждый учащийся;

что ценит ребенок в учениках класса.

ИКТ-компетентность:

овладение начальными формами работы с информацией;

фиксация информации о себе и своем классе цифровыми средствами (фотографирование).

Предметные:

- учащиеся узнают об истории своей школы, об отношении в коллективе одноклассников; пополнят запас знаний пословиц об учении.

- учащиеся научатся составлять проект на данную тему.

- учащиеся научатся составлять устный рассказ на заданную тему, фотографировать и отбирать нужные фотографии под руководством взрослых, создавать страницу фотоальбома.

Метапредметные:

- учиться использовать речь для регуляции своего действия.

- учиться извлекать необходимую информации из представленной, дополнять и расширять знаний об окружающем мире.

Личностные:

- формулиро­вать собственное мнение и пози­цию; договариваться о распреде­лении функций и ролей в совмест­ной деятельности; принимать чужое мнение, допускать существование различных точек зрения.

- воспитывать чувства со­причастности и гордости за свою школу и класс

- соблюдать нормы поведения в школе

Основные понятия

Межпредметные связи

Окружающий мир, филология, технология.

- фотографии школы, учителей, учеников;

- презентация к уроку;

Используемые методы обучения:

Наглядный, беседа, частично-поисковый, исследовательский, объяснительно-иллюстративный, создание проблемной ситуации.

Организация пространства

Фронтальная, индивидуальная работа, работа в парах и группах.

Формирование УУД

1.Организационный момент

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.

Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.

Личностные: понимают и принимают правила организации урока.

2. Актуализация знаний

Перёдская школа моя!

Распахнет родные двери

Даже окна распахнет,

В дождь и слякоть

К себе с радостью возьмет!

На каникулах скучает

Школа лучшая моя,

А потом гостей встречает

С удовольствием она. (Анна)

Сразу сердцу веселей

От цветов, от ярких красок,

И от маленьких детей.

А когда уйдем из школы,

И покатится слезинка

Грустно мне помашет школа

Невидимкою – рукой. (Анастасия).

Как люблю я школу, мама!
Утром шумною гурьбой
В класс приходим самый-самый…
Этот класс - конечно мой.
Нет на свете класса лучше:
Здесь уютно и тепло.

Пусть уроков будет куча.

Одолеем всё равно! (Егор)

- О чём стихи, которые рассказали ребята?

- Определите тему урока.

- Какие цели ставите перед собой? Что вы хотели бы узнать сегодня на уроке?

Личностные: осознают тему урока и принимают её, определяют, для чего проведена работа по теме.

Познавательные: определяют задачи, которые выполняли в ходе работы над проектом.

Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы учителя; выслушивают мнение одноклассников.

3.Постановка учебной проблемы

-Что такое проект? (план работы, исследование)

- Расскажите, какую работу вы провели, чтобы сегодня подготовиться к защите и рассказать о своих наблюдениях? (Посещение школьного музея, поиск и разучивание пословиц, фотографирование сцен из школьной жизни, сбор информации об истории школы)

- Я предлагаю вам поработать в парах. Какие правила надо соблюдать при такой работе? (Работать дружно, не кричать, договариваться, не вырывать друг у друга предметы)

- Подберите пословицу, которая подходит к сегодняшнему уроку? (Работа в парах )

( На партах разложены листы с пословицами об учёбе, о школе. Надо выбрать нужные.)

Возможные варианты пословиц:

-Какие вы знаете пословицы о школе, об учёбе? Объясните их смысл.(Задайте друг другу вопросы о пословицах)

Учитель : - Итак, переходим к защите проекта. Несколько недель назад вы сами выбрали, о чём хотите сегодня рассказать. Начнём с исторической справки. Первой выступит группа, которая расскажет вам об истории возникновения школ и о нашей школе.

а) Выступление группы исследователей.

Люди живут группами из давних времен. Каждая группа старалась держаться вместе. Чтобы сохранить род и его ценности, старшим нужно было учить детей всему, что они знали сами, чтобы дети могли справляться с проблемами в будущем. Но когда придумали грамотность школы стали очень нужны людям.

Учитель: Учителями в др. Египте были жрецы.

Учитель: Прошло немало столетий, прежде чем вы стали учиться в такой уютной, просторной, современной школе. И теперь вы ученики какой школы?

Перёдская школа является одной из старейших школ Боровичского района, год основания школы 1873. Директор нашей школы Соколов Александр Николаевич. Учащиеся школы являются победителями городских и областных олимпиад по праву, географии, физической культуре и русскому языку, ОБЖ. Ежегодно выпускники школы получают золотые и серебряные медали, поступают в высшие учебные заведения.(Софья).

Велики результаты школы в области спорта. Учащиеся школы являются победителями районных и областных соревнований практически по всем видам спорта. В достижении этих результатов огромная заслуга учителя физкультуры Антонова Александра Владимировича. (Арсений)

Школа гордится единственным в России музеем Учителя .На протяжении последних лет школа активно сотрудничает с Российским Красным Крестом, благодаря чему многие учащиеся школы получают бесплатное горячее питание.(Руслан).

Учитель: вспомните поставленные вами вначале урока цели. Вы достигли их? Узнали об истории создания школы?(Задайте друг другу вопросы о школе).

Учитель:- Я называю слова, обозначающие предметы, которые можно брать в школу. Если вы согласны - хлопните в ладошки, если нет - присядьте.

Учебники, пенал, погремушки, хорошее настроение, карандаши, домашнего котёнка, улыбку, тетрадь, игровую приставку, портфель, мяч, умение быть другом, аккуратность.

б) Представление устных рассказов о классе

Учитель: Многие из вас выбрали такую форму представления , как рассказ о своём классе. Послушаем выступающих.

(Задайте друг другу вопросы о классе)

Учитель: Некоторые из вас выбрали рисунки из предложенных форм работы над проектом. (Задайте друг другу вопросы о рисунках)

в) Театрализация проблемной ситуации

- Любой класс - это часть нашей школы. Какими вы хотите видеть детей в нашей школе?(Дети высказываются)

- Мы не будем скрывать, что в нашем классе иногда возникают ситуации, как в этом стихотворении.

-Кто кого обидел первым?
- Он меня!
-Нет, он меня!
-Кто кого ударил первым?
-Он меня!
-Нет, он меня!
-Вы же раньше так дружили!
-Я дружил!
-И я дружил!
-Что же вы не поделили?
-Я забыл!
-И я забыл!

- Из-за чего поссорились два друга?

- Верно, они и сами не поняли, из-за чего поругались. Кому из вас хотелось бы, чтобы дружба выражалась таким способом?

-Мы видим, что ссоры могут возникнуть по пустякам, ведь дружить надо уметь!

5. Рефлексия

-Что вы узнали о школе нового? О классе?

- Какие правила вы будете соблюдать, чтобы наш класс был дружным?

6. Оценка деятельности

- Молодцы, ребята! Вы очень хорошо работали на уроке. Мне приятно было с вами работать. Спасибо.

Личностные: проявляют эмоциональную отзывчивость к вопросам.

Коммуникативные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Используют знания, полученные ранее.

Читайте также: