Проект моя школа 4 класс образец
Обновлено: 04.07.2024
3 Это класс, зарядка, утренний привет!
4 Школа-это педагоги. Они мудры, добры и строги.
5 Школа-это Надя, Даня, Ваня, я! Это наша классная дружная семья.
6 Школа-это радость, школа-это свет, Первые пятёрки, у доски ответ.
7 Школа-это также выход в Интернет. Я "В Контакте" часто. Сайта лучше нет.
8 А директор в школе?! Школа-это он! В нашу школу верно, больше всех влюблён!
9 У библиотеки много забот. В книжном мире она экскурсовод.
10 Школа-это кругозор и мастер класс. Музеи, выставки, театры-все для нас.
11 И столовая, конечно. Аромат стоит с утра! Над кастрюлями колдуют дружно наши повара.
12 Школа-это перемена, топот, визг и беготня. И заливистый звонок, что зовет нас на урок.
15 Школа-это и театр, и худрук, и режиссер. Пою, танцую и играю - значит, я актер.
16 Школа-спорт и физкультура. Обеспечено здоровье плюс хорошая фигура.
17 Школа! Маяк моей души. Здесь идут уроки мужества и доброты.
18 Школа - наш путеводитель. Профессию здесь выбираем, в большую жизнь шагаем.
Исследовательский проект "История моей школы" создан учащимися 4а класса в честь юбилея школы. В проекте изложен исторический материал с первых дней строительства школы до сегодняшнего дня..
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательский проект"История моей школы" | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первый директор школы Дресвянская Анна Дмитриевна – директор первой четырёхлетней школы (1957-1959 г.г.)
История продолжается… Через два года возникла острая необходимость реорганизации школы. 1 октября 1959 года школа стала восьмилетней с присвоением №163. С сентября 1987 г. восьмилетняя школа №163 переименована в Среднюю общеобразовательную школу № 163. Да, теперь это красивое большое здание, со светлыми классами. А начиналась она с простого барака, который построили за 22 дня.
Первые учителя Дресвянская Анна Дмитриевна Спиридонова Елена Никифоровна Евдокимова Вера Алексеевна Дворецкая Анна Александровна
Смотр песни и строя.
Прием в пионеры
Здание начальной школы 195 9 год
Строительство старшей школы
Репортаж Зюковой Н.М. о строительстве новой школы.
Директора школы Троянова Эмилия Алексеевна (1959-1963 г.г.) Овчаров Евгений Павлович (1964-1967 г.г.) Щербинин Гавриил Павлович (1967-1972 г.г.) Куренкова Валентина Никитична (1972-1994г.г.) Гавриленко Александр Викторович (1994-2005г.г.)
Директор школы Степанова Ирина Георгиевна – директор школы № 163 с 2005 года
Первый выпуск 10 класса средней общеобразовательной школы № 163 (1989 г.). Классный руководитель: Зюкова Надежда Михайловна
Бассейн был построен
Наша школа – это кузница кадров. Учителя, которые работали в нашей школе стали успешными руководителями других учебных заведений.
Школа сегодня Школа состоит из 2-х зданий, в одном из которых размещена начальная школа, а в другой обучаются дети среднего и старшего звена. В школе имеется большая столовая (бывший спортивный зал), тир, большой и малый бассейн.
В истории школы событий немало, А сколько людей воспитала она! Сегодня и нам по наследству досталась Прекрасная школьная эта страна. Мы учимся здесь и растём понемногу, Гордимся успехами школы своей! И знаем, что в жизни любая дорога Уходит от школьных дверей.
Вывод: Мы гордимся и любим свою школу и хотим, чтобы каждый из нас оставил в истории школы свой светлый след.
Цель проекта: мой класс моя школа
- Подготовка устного рассказа о своем классе (более детально) и школе (обобщенно), а также дополнение проекта небольшим фотоальбомом (фотоколлажем).
- Воспитание у учеников начальных классов чувства уважения к школе и коллективу.
- Создание здоровой и дружеской атмосферы в школьном коллективе, который находится только на этапе своего формирования.
- Глубокое осознание учениками их принадлежности к школьному коллективу.
- Поэтапное развитие речи посредством составления и декламации устного рассказа.
Данный проект ставит перед каждым учеником важные задачи, а именно:
- Овладение навыком поиска нужной информации посредством использования цифровых технологий, библиотечного фонда, проведения опросов, интервью.
- Формирование таких умений, как фотографирование и подбор подходящих и эстетически красивых фотографий с последующим составлением альбома или коллажа.
- Получение опыта выступления перед малознакомой аудиторией.
Благодаря проекту учитель может получить сведения о своих учениках:
- С кем и на какие темы чаще всего общается ребенок в школьной среде.
- Какими талантами и творческими наклонностями наделен каждый ученик.
- Какие ценности ценит ученик в своих одноклассниках.
План проекта мой класс и моя школа
Для создания удачного и продуманного проекта, необходимо придерживаться заранее составленного плана. Его можно составить, используя следующий пример:
- Вступление. Тут следует остановить внимание на информации о школе в общих чертах, например, рассказать об истории основания школы, ее достижениях, как учебного заведения, руководстве.
пример доклада мой класс, моя школа
- В первый раз в первый класс. Эта часть рассказа повествует о том, как ученик провел свой первый звонок, о пережитых чувствах, увлекательных моментах, первых знакомствах.
рассказ первый раз в первый класс: образец
пример рассказа моя учительница
- Моя учительница. Можно рассказать, как зовут учительницу, о ее чертах характера, которые любят дети, о предметах, которые она преподае
рассказ про одноклассников: образец
- Я и мои одноклассники. Лучше подробно рассказать об одноклассниках, с кем у ученика дружеские отношения.
рассказ про школьную жизнь: образец
- Рассказ о школьной жизни. Этот раздел о том, когда начинаются уроки, какие предметы изучаются, как проходят уроки физкультуры, музыки и др. Можно упомянуть школьные обеды.
будни и праздники школы: пример рассказа
- Будни и праздника в стенах родной школы. Ученикам будет интересно обсудить не только будни, но и разные праздники, которые проходят в стенах школы.
- Вывод. Что принесло в жизнь ученика зачисление в ряды школьников родной школы, как изменилась его жизнь с появлением новых друзей.
Титульный лист проект мой класс моя школа
Рассказ о школе 1 класс окружающий мир: пример рассказа
Пример рассказа в рамках изучения окружающего мира в первом классе:
Рассказ о классе важно проиллюстрировать фотографиями, сделанными учеником. Это могут быть фото одноклассников на уроке, во время физкультминутки, в столовой, на праздниках или общих играх на улице, а также совместное фото с учительницей.
Рассказ о школе 2 класс окружающий мир: пример рассказа
Пример рассказа ученика 2 класса про свою школу:
Рассказ про школу 3 класс: пример рассказа
Рассказ про школу 4 класс: пример рассказа
Сочинение моя школа 5 класс: рассказ о школе 5 класс
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
г. п. Пионерский
Школа играет большую роль в жизни человека. Многое стирается в человеческой памяти, многое забывается, но школу, где человек начинает познавать мир, забыть невозможно. У каждого в жизни есть школа. Может не быть детского сада, техникума, университета, но общее образование получает каждый человек. Со школой связано все самое светлое в жизни. В нашей стране десятки тысяч школ, и у каждой - своя неповторимая история.
Актуальность творческой работы: в школе учителя прививают любовь к родной земле, к народу, к еѐ традициям. Родная сторона становится еще более близкой, когда знаешь ее историю. История нашей школы мало изучена. По-моему мнению, и учащиеся, и их родители должны ее знать. Зачем? А затем, чтобы иметь четкое представление о самом учебном заведении. Ведь более половины информации можно получить, зная её историю. В ходе работы я хочу объяснить, почему же мне интересна судьба моей школы, какой была она в прошлом, какими традициями, замечательными учителями богата ее история?
Практическая значимость проекта состоит в том, что развитие потребности в чтении и письменном изложении своих мыслей, позволяет превращать учебный процесс в творческий, с постоянными элементами развития культуры речи человека.
Я начала свою работу с того, что стала искать информацию о своей школе (когда возникла, как строилась). Потом я написала сочинение, где изложила свои мысли и чувства, связанные со школой. Завершила всё тем, что решила рассказать одноклассникам о своей работе.
Рассказывая в своём сочинении о школе , я попыталась привлечь внимание учащихся и рассказать о значимости школы в жизни каждого человека.
Школа. Удивительный мир! Мир детства и юности, мир знаний и новых открытий, мир искусства и точных наук!
Первое упоминание о Пионерской школе встречается в 1962г.
Первая школа, которая начала свою работу в сентябре 1961 года, представляла собой небольшой дом на четыре классные комнаты по улице Линейной. В ней обучалось около шестидесяти детей разного возраста.
В 1968 году основатели поселка построили для детей кирпичную трехэтажную школу, в 1986 году к ней была пристроена дополнительная часть здания.
Я считаю, что наша школа не такая как все. Она как человек, имеет свое лицо, душу, сердце. Каждый ученик запоминает что-то свое о школе, когда покидает ее. Кому-то нравятся разные мероприятия, конкурсы, кому-то школьные соревнования, олимпиады, кто-то предпочитает дискотеки и школьные вечера, но ничто это нельзя сравнить со школьной дружбой. Говорят, что именно в школе ты находишь своих самых лучших и верных друзей, ведь каждый день вы проводите вместе. И как же потом интересно через много лет встречать своих одноклассников на встрече выпускников, как приятно говорить о том, что было раньше, вспоминать школьное время.
В ходе работы у меня возникали некоторые вопросы .Их мне помогали решать мама и классный руководитель.
Мне удалось достичь цели проекта, потому что я была очень заинтересована своей работой.
В 1961- 62 гг. в этом доме была школа
Начало строительства новой школы, 1964 год
Когда осенним хмурым днем
Впервые в школу я вошла,
Меня овеяло теплом,
Как от нежгучего огня.
Брела я медленно по холлу.
Мне было незнакомо всё.
Теперь я знаю свою школу
И каждый уголок её.
Закончив проект я могу сказать, что всё из того , что было задумано, получилось. Я с удовольствием могу представить свою работу.
Проект мой класс и моя школа. согласно фгос разработан.
Учитель начальных классов: Берёзина Е.Н.
Примечание: перед защитой проекта была проведена предварительная работа с родителями, дети под руководством учителя и взрослых узнавали новое о родной школе, об истории создания школ, искали и разучивали пословицы о школе, учёбе.
Цели проекта:
Составление устного рассказа и фотоальбома, посвященного классу и школе.
Воспитание дружеских отношений в детском (зарождающемся) коллективе; осознание учащимися принадлежности к членам коллектива; воспитание уважительного отношения к родной школе; развитие речи.
1. Познакомиться с информацией об истории возникновения школ; о достижениях и традициях своей школы.
2.Подобрать пословицы об учении, о школе.
Продолжительность: среднесрочный (1 месяц).
Предметные области: окружающий мир, филология, технология.
Перспективная рефлексия
Чему ребенок может научиться, работая над этим проектом:
расширить свои знания об истории создания школ, о родной школе;
правильно называть членов классного коллектива;
искать нужную информацию и доносить её до одноклассников;
фотографировать членов коллектива;
составлять страницу фотоальбома ;
определять свой выбор по теме проекта.
Что узнает учитель при проведении этого проекта:
с какими членами коллектива происходит основное общение ребенка;
к какой творческой деятельности имеет склонность каждый учащийся;
что ценит ребенок в учениках класса.
ИКТ-компетентность:
овладение начальными формами работы с информацией;
фиксация информации о себе и своем классе цифровыми средствами (фотографирование).
Предметные:
- учащиеся узнают об истории своей школы, об отношении в коллективе одноклассников; пополнят запас знаний пословиц об учении.
- учащиеся научатся составлять проект на данную тему.
- учащиеся научатся составлять устный рассказ на заданную тему, фотографировать и отбирать нужные фотографии под руководством взрослых, создавать страницу фотоальбома.
Метапредметные:
- учиться использовать речь для регуляции своего действия.
- учиться извлекать необходимую информации из представленной, дополнять и расширять знаний об окружающем мире.
Личностные:
- формулировать собственное мнение и позицию; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; принимать чужое мнение, допускать существование различных точек зрения.
- воспитывать чувства сопричастности и гордости за свою школу и класс
- соблюдать нормы поведения в школе
Основные понятия
Межпредметные связи
Окружающий мир, филология, технология.
- фотографии школы, учителей, учеников;
- презентация к уроку;
Используемые методы обучения:
Наглядный, беседа, частично-поисковый, исследовательский, объяснительно-иллюстративный, создание проблемной ситуации.
Организация пространства
Фронтальная, индивидуальная работа, работа в парах и группах.
Формирование УУД
1.Организационный момент
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
Личностные: понимают и принимают правила организации урока.
2. Актуализация знаний
Перёдская школа моя!
Распахнет родные двери
Даже окна распахнет,
В дождь и слякоть
К себе с радостью возьмет!
На каникулах скучает
Школа лучшая моя,
А потом гостей встречает
С удовольствием она. (Анна)
Сразу сердцу веселей
От цветов, от ярких красок,
И от маленьких детей.
А когда уйдем из школы,
И покатится слезинка
Грустно мне помашет школа
Невидимкою – рукой. (Анастасия).
Как люблю я школу, мама!
Утром шумною гурьбой
В класс приходим самый-самый…
Этот класс - конечно мой.
Нет на свете класса лучше:
Здесь уютно и тепло.
Пусть уроков будет куча.
Одолеем всё равно! (Егор)
- О чём стихи, которые рассказали ребята?
- Определите тему урока.
- Какие цели ставите перед собой? Что вы хотели бы узнать сегодня на уроке?
Личностные: осознают тему урока и принимают её, определяют, для чего проведена работа по теме.
Познавательные: определяют задачи, которые выполняли в ходе работы над проектом.
Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы учителя; выслушивают мнение одноклассников.
3.Постановка учебной проблемы
-Что такое проект? (план работы, исследование)
- Расскажите, какую работу вы провели, чтобы сегодня подготовиться к защите и рассказать о своих наблюдениях? (Посещение школьного музея, поиск и разучивание пословиц, фотографирование сцен из школьной жизни, сбор информации об истории школы)
- Я предлагаю вам поработать в парах. Какие правила надо соблюдать при такой работе? (Работать дружно, не кричать, договариваться, не вырывать друг у друга предметы)
- Подберите пословицу, которая подходит к сегодняшнему уроку? (Работа в парах )
( На партах разложены листы с пословицами об учёбе, о школе. Надо выбрать нужные.)
Возможные варианты пословиц:
-Какие вы знаете пословицы о школе, об учёбе? Объясните их смысл.(Задайте друг другу вопросы о пословицах)
Учитель : - Итак, переходим к защите проекта. Несколько недель назад вы сами выбрали, о чём хотите сегодня рассказать. Начнём с исторической справки. Первой выступит группа, которая расскажет вам об истории возникновения школ и о нашей школе.
а) Выступление группы исследователей.
Люди живут группами из давних времен. Каждая группа старалась держаться вместе. Чтобы сохранить род и его ценности, старшим нужно было учить детей всему, что они знали сами, чтобы дети могли справляться с проблемами в будущем. Но когда придумали грамотность школы стали очень нужны людям.
Учитель: Учителями в др. Египте были жрецы.
Учитель: Прошло немало столетий, прежде чем вы стали учиться в такой уютной, просторной, современной школе. И теперь вы ученики какой школы?
Перёдская школа является одной из старейших школ Боровичского района, год основания школы 1873. Директор нашей школы Соколов Александр Николаевич. Учащиеся школы являются победителями городских и областных олимпиад по праву, географии, физической культуре и русскому языку, ОБЖ. Ежегодно выпускники школы получают золотые и серебряные медали, поступают в высшие учебные заведения.(Софья).
Велики результаты школы в области спорта. Учащиеся школы являются победителями районных и областных соревнований практически по всем видам спорта. В достижении этих результатов огромная заслуга учителя физкультуры Антонова Александра Владимировича. (Арсений)
Школа гордится единственным в России музеем Учителя .На протяжении последних лет школа активно сотрудничает с Российским Красным Крестом, благодаря чему многие учащиеся школы получают бесплатное горячее питание.(Руслан).
Учитель: вспомните поставленные вами вначале урока цели. Вы достигли их? Узнали об истории создания школы?(Задайте друг другу вопросы о школе).
Учитель:- Я называю слова, обозначающие предметы, которые можно брать в школу. Если вы согласны - хлопните в ладошки, если нет - присядьте.
Учебники, пенал, погремушки, хорошее настроение, карандаши, домашнего котёнка, улыбку, тетрадь, игровую приставку, портфель, мяч, умение быть другом, аккуратность.
б) Представление устных рассказов о классе
Учитель: Многие из вас выбрали такую форму представления , как рассказ о своём классе. Послушаем выступающих.
(Задайте друг другу вопросы о классе)
Учитель: Некоторые из вас выбрали рисунки из предложенных форм работы над проектом. (Задайте друг другу вопросы о рисунках)
в) Театрализация проблемной ситуации
- Любой класс - это часть нашей школы. Какими вы хотите видеть детей в нашей школе?(Дети высказываются)
- Мы не будем скрывать, что в нашем классе иногда возникают ситуации, как в этом стихотворении.
-Кто кого обидел первым?
- Он меня!
-Нет, он меня!
-Кто кого ударил первым?
-Он меня!
-Нет, он меня!
-Вы же раньше так дружили!
-Я дружил!
-И я дружил!
-Что же вы не поделили?
-Я забыл!
-И я забыл!
- Из-за чего поссорились два друга?
- Верно, они и сами не поняли, из-за чего поругались. Кому из вас хотелось бы, чтобы дружба выражалась таким способом?
-Мы видим, что ссоры могут возникнуть по пустякам, ведь дружить надо уметь!
5. Рефлексия
-Что вы узнали о школе нового? О классе?
- Какие правила вы будете соблюдать, чтобы наш класс был дружным?
6. Оценка деятельности
- Молодцы, ребята! Вы очень хорошо работали на уроке. Мне приятно было с вами работать. Спасибо.
Личностные: проявляют эмоциональную отзывчивость к вопросам.
Коммуникативные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Используют знания, полученные ранее.
Читайте также: