Проект корабли в доу

Обновлено: 16.06.2024

Однажды я читал энциклопедию и увидел на картинке огромный танкер, плывущий в море. Современные танкеры, которые перевозят нефть, самые большие корабли в мире – их длина достигает пятисот метров, а их танках помещается до полумиллиона тонн нефти!

Почему же такие огромные и тяжелые корабли не тонут? Что позволяет им нетолько держаться на воде, но и перевозить тяжелые грузы?

Объект исследования: Причины плавания кораблей.

Предмет исследования: Изучение взаимодействияжидкости и предметов, помещенных в нее.

Цель: Определить, что позволяет кораблям держаться на воде.

Задачи исследования:

1. Собрать и проанализировать информацию о причинах плавания кораблей;

2. Провести опыты, объясняющие, что позволяет кораблям держаться на воде.

Гипотезы:

1 гипотеза: Корабли делают из материала, который не тонет.

2 гипотеза: На корабли в воде действует сила, позволяющая им держаться на плаву.

Методы исследования:

1. Изучение научной литературы и анализ прочитанного.

2. Изучение информации, полученной из Интернета.

3. Проведение опытов.

4. Оценка результатов проведенных опытов.

Выводы

1. На основании проведенного исследования можно сделать вывод о том, что корабли не тонут, потому что на них действует выталкивающая (подъемная) сила, по закону Архимеда, направленная вверх и равная весу жидкости, вытесненной кораблем.

2. Корабль будет находиться на плаву до тех пор, пока его вес будет меньше или равен весу вытесненной им жидкости.

3. Выталкивающая (подъемная) сила зависит от плотности жидкости. Следовательно, в море, где вода солёная (с большей плотностью), выталкивающая сила, действующая на корабль больше, чем в реке или озере, где вода пресная.

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Беседа с детьми средней группы

Виды мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое.

Словарная работа: якорь, капитан, матросы, корабль, крейсер, штурвал, спасательный круг.

Предварительная работа: чтение художественной литературы о кораблях, моряках.

Воспитатель: Ребята, какой праздник мы с вами будем отмечать в конце февраля?

Дети: День защитника Отечества.

Воспитатель: Как вы думаете, кто будет принимать поздравления в этот праздничный день?

Дети: Солдаты, офицеры, которые защищали и защищают нашу Родину – Россию!

Воспитатель: А кто такие защитники Отечества?

Воспитатель: Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть Армия. В России тоже есть Армия. И она не раз защищала свой народ от врагов-захватчиков.

Воспитатель: Любит и ценит наш народ российских воинов. А какие военные специальности вы знаете? Посмотрите на картины.

Дети рассматривают картины военных профессий.

Дети: Летчики, танкисты, моряки, пехотинцы, артиллеристы, подводники.

Воспитатель: Правильно! Лётчики защищают небо; пехотинцы, артиллеристы – сушу; моряки и подводники – море. Наши мальчики, когда вырастут, тоже пойдут служить в армию.

Воспитатель: Отгадайте загадку:

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль –

По волнам плывет -…

Дети рассматривают корабль.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на корабль, затем на картину и скажите, из каких частей состоит корабль?

http://mbdou55arm.ucoz.ru/_pu/0/s94373728.jpg

Дети: На корабле есть штурвал, якорь, компас, колокол, спасательный круг.

Воспитатель: Кто управляет кораблем?

Дети: МОРЯКИ. Капитан управляет кораблем, помогают ему матросы.

Дети рассматривают корабль и моряков.

Воспитатель: Моряки – это военная профессия. Они защищают страну, но не на суше, а на море. Расскажите, какая у моряков форма? (Морской китель, тельняшка, морской кортик). Как называется головной убор? (Бескозырка: у нее нет козырька).

На ремне сверкает пряжка

И блестит издалека,

А матросская фуражка

Не имеет козырька.

Воспитатель: Говорят, что профессия моряка — это призвание души. Романтика дальних путешествий, неизведанное, бескрайнее море, бушующие морские волны, корабль, приключения, новые впечатления.

Воспитатель: Сейчас у моряков есть ракетные крейсеры и эсминцы, противолодочные корабли, с мощными ракетами и торпедами. Они двигаются очень быстро, их мощные ракеты и торпеды достигают своей цели – противника.

Внимание детей обращено на фото современного военного корабля.

http://mbdou55arm.ucoz.ru/_pu/0/s54410849.jpg

Воспитатель: Давайте и мы отправимся в морское путешествие. Кого выберем капитаном?

Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель: Команда сформирована, капитан назначен, а где же наш корабль? Предлагаю выложить из геометрических фигур корабль.

Воспитатель: Наши матросы готовы, капитан на месте. Нам необходимо подготовиться к походу.

Рано утром моряки делают зарядку , (руки поднять вверх, опустить к плечам).

Делают зарядку только по порядку, (руки в стороны к плечам).

Опускают якорь в воду, (руки в замок, опущены вниз, наклоны, не сгибая колен).

Стоп машина нет хода , (руки сжаты в кулаки, постукиваем кулаком о кулак перед собой).

Моют палубу с утра, (дети имитируют мытьё пола).

Проверяют сети (руки поднимают вверх, поворачиваются вправо, влево).

Порыбачить нам пора - мы займёмся этим (дети имитируют закидывание удочки правой и левой руками).

Трюмы рыбою полны, (разводят руки в стороны).

Мы ужасно голодны! (потирают живот двумя руками).

Пообедаем и в путь ( подносят поочерёдно правую и левую руки ко рту).

Паруса пора надуть, (дыхательное упражнение с поворотом головы вправо, влево).

Якорь поднят, море ждёт, (руки сцеплены в замок перед собой, поднимаем до груди и опускаем вниз).

Кто так сможет - шаг вперёд!

Дети выполняют необходимые движения, как работают матросы на корабле.

Ребенок читает стихотворение:

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

И днем, и ночью быть должны

Под бдительной охраной!



stlovaya

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Проект является краткосрочным (сроки реализации – не более одного месяца). По характеру деятельности – практическим, по направленности – познавательным. Сроки реализации проекта: с 10.12.2021 по 14.01.2022.

Тема морских путешествий, новых открытий всегда очень близка детям дошкольного возраста и они с большим увлечением отражают ее в своих сюжетно-ролевых играх и творческих работах.

2 ЦЕЛЬ: Развитие познавательной активности детей, образного мышления. ЗАДАЧИ: Познакомить детей с историей возникновения и развития водного транспорта, совершенствовать знания об особенностях водного транспорта (вода по способу передвижения). Совершенствовать умения детей передавать в изображении особенности строения водного транспорта. Развивать коммуникативные качества детей (коммуникативную компетентность): умение слушать друг друга, задавать вопросы, аргументировать свою точку зрения. Активизировать словарь детей: корма, штурвал, парусник, корабль, водный транспорт. 2

3 История возникновения и развития водного транспорта 3

Похожие презентации

Найди недостающее слагаемое. 15 8 9 10 7 5 6 11 12.

Найди недостающее слагаемое. 15 8 9 10 7 5 6 11 12.

1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?

1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?

МБДОУ города Кургана «Центр развития ребенка – детский сад 126 «Дружные ребята Неупокоева Людмила Павловна Воспитатель по физической культуре и оздоровительной.

МБДОУ города Кургана «Центр развития ребенка – детский сад 126 «Дружные ребята" Неупокоева Людмила Павловна Воспитатель по физической культуре и оздоровительной.

Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. + 2+ 3+ 4+ 5 Зарядка для глаз.

Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. + 2+ 3+ 4+ 5 Зарядка для глаз.

РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.

РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.

Формирование основ безопасности жизни у детей старшей группы с общим недоразвитием речи при ознакомлении с правилами дорожного движения Выполнила: Чугарова.

Формирование основ безопасности жизни у детей старшей группы с общим недоразвитием речи при ознакомлении с правилами дорожного движения Выполнила: Чугарова.

Н. 1 5 8 4 6 3. Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?

Н. 1 5 8 4 6 3. Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.

Дд Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 25 ПРЕДСТАВЛЯЕТ…

Дд Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 25 ПРЕДСТАВЛЯЕТ…

Подбираем похожую презентацию.


Формирование основ безопасности жизни у детей старшей группы с общим недоразвитием речи при ознакомлении с правилами дорожного движения Выполнила: Чугарова.

Читайте также: