Проект как украсить школу

Обновлено: 08.07.2024

3 Согласно Конвенции ООН о правах ребёнка (ст.6), каждый ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь, выживание, развитие, помощь. Государство обязуется обеспечить в максимальной степени здоровое развитие ребёнка. А это возможно лишь в психологически комфортных и уютных помещениях. Согласно Конвенции ООН о правах ребёнка (ст.6), каждый ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь, выживание, развитие, помощь. Государство обязуется обеспечить в максимальной степени здоровое развитие ребёнка. А это возможно лишь в психологически комфортных и уютных помещениях.

5 Цель проекта: Улучшить эстетический вид коридоров школы.

7 Срок реализации проекта Апрель – май 2006 года Апрель – май 2006 года Начало реализации: Начало реализации: Весенняя Неделя Добра Весенняя Неделя Добра

8 Возрастной контингент участников проекта учащиеся 5-11 классов

9 Смета расходов на реализацию проекта: Наименование расходов Запрашиваемые средства, руб. 1. Приобретение пиломатериалов Приобретение лакокрасочных материалов Приобретение тканей Прочие статьи расходов Итого: 14000

10 В результате реализации данного проекта будет достигнуто: Улучшение внешнего вида коридоров и кабинетов школы. Улучшение внешнего вида коридоров и кабинетов школы. Сплочение коллектива детей, учителей и родителей. Сплочение коллектива детей, учителей и родителей. Налаживание партнёрских отношений с детской школой искусств (при школе 8, г. Шумерля). Налаживание партнёрских отношений с детской школой искусств (при школе 8, г. Шумерля). Приобретение практических навыков по обработке материалов. Приобретение практических навыков по обработке материалов.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Социальный проект "Украсим школу своими руками"

Участники - учащиеся творческого объединения «Фантазия,15 человек

Руководитель проекта: Елхова Евгения Вячеславовна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования

Сроки реализации проекта: сентябрь-декабрь 2014 года

"Школьный коридор"

Школьный коридор.
Дорога в никуда,
Длинный, как кишка,
Ровный, как доска.
Школьный коридор.
Черная дыра,
Темный, как тупик
Страшный, как дневник.
Школьный коридор.
Снова я бегу,
Но звенит звонок.
Это на урок.
Школьный коридор.
К классу прибежал,
Быстро в класс вошел,
И дневник на стол.

Действительно, если на школьных стенах не висит ни одной ребячей поделки, а на окнах не стоят выращенные ребятами цветы, то вряд ли учащиеся будут чувствовать себя комфортно и радостно в стенах школы.

Ремонт в школе проводится ежегодно. На втором этаже появились новые стенды. Стартовала акция по озеленению школьных подоконников. На стенах появились фото родной природы.

Выбор проблемы

Прежде всего мы задались вопросом как именно мы хотим изменить эстетический вид коридоров?

Как мы представляем идеальный коридор школы?
- Чистота
- Приветливость всех участников образовательного процесса
- Много полезной, доступной информации на стендах

- Ухоженные цветы (чтобы радовали глаз)
- Детские работы: поделки, рисунки - обязательно! Гости школы должны видеть, чему научились школьники, какие талантливые дети учатся в нашей школе.

Проблема учащимися выбрана. Нужно улучшить эстетическое состояние в здании школы. Чтобы узнать, насколько важна проблема, которой мы занимаемся, мы подготовили несколько вопросов для анкетирования:

Вам нравится эстетическое состояние коридора нашей школы? Ты хотел бы что-то в ней изменить?

Нажмите, чтобы узнать подробности

2.Основной этап.

1.Подбор учащимися иллюстративного материала по теме проекта. Предварительный просмотр собранного учащимися материала.

2.Проведение уроков-проектов, с целью создания творческих коллективные работ и индивидуальных композиций;

3. Оформление работ в паспорту:

4. Изготовление мальчиками на уроках технологии рамок;

5. Оформления работ;

6. Изготовление букетов из декоративных цветов

3.Заключительный этап.

Использование работ для оформления школы

Обновлённый интерьер школы

Эффект от реализации социального проекта

при работе над социально значимым проектом достигнут конечный результат;

получен новый для учащихся опыт проектной деятельности;

произошло сплочение проектной команды, становление социального партнёрства;

удовлетворённость учеников участием в проекте выражается в желании продолжить опыт участия в социальных проектах;

Дизайнерский проект

Сегодня мы наблюдаем новый виток развития школы как общественного института. Школа давно выполняет гораздо больше социальных и просветительских функций, чем мы привыкли считать. Это и образовательное учреждение, и музей, и методологическое сообщество, и профориентационное заведение, и центр дополнительного образования, и площадка для проведения различных конференций, мероприятий, курсов.

Именно сейчас мы вплотную подошли к тому моменту, когда внешний облик образовательных учреждений нуждается в серьезных изменениях. Интерьеры площадок должны быть статусными, презентабельными, должны отвечать современным представлениям о комфортной среде.

Наконец, процесс изменения парадигмы российского образования — это еще один повод всерьез задуматься о пересмотре устоявшихся взглядов на внутренний дизайн школ. Ведь интерьер давно уже не ограничивается только декоративными целями — он позволяет упростить решение многих педагогических задач.

Решение о том, что необходимо подумать об оформлении учебного корпуса, пришло давно. Но перед нами были определенные трудности: далеко не у всех школ есть средства для привлечения к работе профессиональных дизайнеров, способных взглянуть на площадки под новым углом, пришлось столкнуться с условиями ограниченности бюджета и сроков косметического ремонта.Но благодаря совместной, сплоченной работе активной творческой группы, а также при поддержке администрации школы в лице директора, появилась возможность воплотить в жизнь дизайнерский проект по оформлению школы. Этот проект даст возможность обучающимся школы попробовать себя в роли дизайнеров и художников, ведь ребят необходимо учить чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно делать все необходимое, чтобы помещения школы были благоустроенными, ведь это дом, в котором они проводят так много времени, а в нем должно быть уютно и комфортно. Поэтому у нас в школе много внимания уделяется эстетическому оформлению помещений. Эта проблема для обучающихся нашей школы актуальна, так как её решение формирует у детей эстетический вкус, умение работать в группе с педагогами и своими сверстниками.Чувство ответственности за выполнение своей работы и желание изменить облик школы к лучшему, что обязательно сможет пригодиться им в самостоятельной жизни.

Цель проекта:

Создание эстетически благоприятных условий для обучения и отдыхавоспитанников.

Задачи проекта:

- обеспечение воспитанникам возможности осуществления пробы сил в оформлении интерьера;

- формирование навыков осознанного восприятия трудового долга и чувства социальной ответственности;

- создание условий для формирования у обучающихся школы-интерната знаний и умений, которые потребуются в самостоятельной жизни;

- создание условий для формирования у воспитанников понимания важности их личного труда для общества;

- привитие обучающимсяэстетического вкуса;

- сплочение участников образовательного процесса в дружную творческую группу, работающую на общий результат.

Читайте также: