Проект инструктора по физической культуре в доу неделя здоровья

Обновлено: 05.07.2024

Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие, активные и здоровые. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью.

• Охрана и укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребёнка к здоровому образу жизни.

• Охрана личного здоровья и бережного отношение к здоровью окружающих.

• Сформировать у детей элементарные представления о человеческом организме.

• Создать условия для организации практической физической деятельности.

• Формирование положительного отношения и устойчивого интереса к здоровому образу жизни и физической культуре.

• Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей.

• Пропагандировать здоровый образ жизни у родителей.

Категория участников: дети дошкольного возраста.

Направленность : Неделя здоровья – это форма активного отдыха детей, когда отменяются все виды занятий, режим дня наполняется разными играми, упражнениями, увеличивается время пребывания на свежем воздухе, используются разные виды деятельности: познавательно-речевая, изобразительная, ручной труд, театрализованная, физическая. Подготовка к проведению недели здоровья осуществляется в процессе всей воспитательно-образовательной работы с детьми

В подготовке недели здоровья принимает участие весь педагогический коллектив и родители.

Тип проекта: физкультурно-оздоровительный.

Формы проекта: беседы, экскурсии, самостоятельная деятельность, развлечения.

ПОНЕДЕЛЬНИК 15.02.16г.

Оформление картотек (Ответственные воспитатели).

ВТОРНИК 16.02.16 г.

Ответственные: специалисты ДОУ

Ответственные: воспитатели групп

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ДОСУГИ

Цель: закрепить знания детей о пользе витаминов, их значение для здоровья человека.

15.30 Загадки, пословицы, поговорки об овощах и фруктах.

Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, закреплять знания детей о гигиене, полезных продуктах и хорошем настроении.

Ответственные: Попова А. В и Горбунова Е. С.

Прогулка. Подвижные игры.

Ответственные: Попова А. В., Горбунова Е. С.

СУББОТА, 20.02 16 г.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Актуальность проекта : Самой актуальной на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Из года в год увеличивается количество детей не только с врождёнными заболеваниями, но и с приобретёнными в процессе жизни дефектами здоровья.

Цель проекта: Формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья; формирование представления у дошкольников о здоровом образе жизни, умения заботиться о своём здоровье; развитие устойчивого интереса к физической культуре.

Задачи проекта:

Пропагандировать здоровый образ жизни. Продолжать развивать в игровой форме основные физические качества и двигательные умения и навыки. Удовлетворять потребность в движении. Содействовать формированию гармоничного телосложения, правильной осанки, стопы.

Подвести к осознанию потребностей ребёнка в знаниях о себе и о своём здоровье. Учить детей оценивать и прогнозировать своё здоровье.

Формировать навыки ухода за телом, создавать условия для закаливания, выработать стойкую привычку к самомассажу.

Рассказать детям о витаминах и полезных продуктах.

Знакомить детей с возможными травмирующими ситуациями. Учить некоторым правилам оказания первой медицинской помощи в случае травм (ушиб, порез, ссадина, вызов скорой помощи).

Способствовать укреплению отношений семья и ДОУ.

Тип проекта: познавательно-игровой, оздоровительный.

Продолжительность: краткосрочный.

Сроки реализации: с по 30.10. – 03.11.2017г.

Ожидаемые результаты:

- Приобретённые навыки помогут приобщить детей и родителей к здоровому образу жизни.

- Повысится заинтересованность родителей в здоровом образе жизни.

- Дети и родители будут знать несложные приёмы самооздоровления; иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья (соблюдение режима, правильное питание, чистота тела, спорт);

-Приобретенные навыки здорового образа жизни поспособствуют снижению заболеваемости.

Этапы реализации проекта:

1-й этап – подготовительный

Участники проекта: инструктор по физкультуре, дети, их родители, воспитатели, логопед.

- изучить методическую, научно - популярную и художественную литературу по теме;

- подобрать иллюстративный материал по данной теме, игрушки, атрибуты для игровой, познавательной, театрализованной деятельности;

- составить план мероприятий на каждый день, картотеку стихов, загадок, пословиц, массажа, зрительной и дыхательной гимнастики;

- привлечь родителей к совместной работе с ДОУ по воспитанию культуры здоровья у детей дошкольного возраста.

2-й этап – Основной

Работа с детьми по дням недели:

Цель: Воспитать у детей осознанное отношение к своему организму.

Задачи: бережно и заботливо к нему относиться, формировать у детей представление о здоровом образе жизни, научить детей любить себя и свой организм, закрепить знания о полезных и вредных привычках, формировать негативное отношение к вредным привычкам, воспитывать желание помогать себе сохранить здоровье, прививать любовь к физическим упражнениям.

Режимный момент – утренний прием детей “В гостях у доктора Айболита” (воспитатели)

Проведение утренней гимнастики с привлечением родителей, старших братьев и сестер (родители, инструктор по физкультуре)

Проведение занятий по физкультуре по расписанию с привлечением сказочных персонажей (инструктор по физкультуре, воспитатели)

Заучивание пословиц и поговорок о здоровье; (учитель-логопед)

Цель: закрепить знания о предметах личной гигиены, спортивных снарядах, развивать внимание.

Проведение подвижных игр со сказочными героями на улице в группах младшего дошкольного возраста (инструктор по физкультуре, воспитатели)

Проведение подвижных игр с элементами спорта на улице в группах старшего дошкольного возраста (инструктор по физкультуре, воспитатели)

Чтение стихов о спорте.

Цель: Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни. Задачи: Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию, повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

Утренний прием детей в нестандартной форме: преодоление полосы препятствий, загадывание загадок о спорте (воспитатели)

Проведение утренней гимнастики с привлечением родителей, старших братьев и сестер (родители, инструктор по физкультуре)

Проведение занятий по физкультуре по расписанию с привлечением сказочных персонажей (инструктор по физкультуре, воспитатели)

Загадки о спорте (Учитель-дефектолог)

Гимнастика пробуждения: Босохождение по массажному коврику. (инструктор по физкультуре, воспитатели)

Проведение подвижных игр со сказочными героями на улице в группах младшего дошкольного возраста (инструктор по физкультуре, воспитатели)

Цель: Помочь детям понять, что здоровье человека зависит от правильного питания, объяснить, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Утренний прием детей в нестандартной форме: преодоление полосы препятствий, загадывание загадок о спорте (воспитатели)

Проведение утренней гимнастики с привлечением родителей, старших братьев и сестер (родители, инструктор по физкультуре)

Проведение занятий по физкультуре по расписанию с привлечением сказочных персонажей (инструктор по физкультуре, воспитатели)

Проведение подвижных игр со сказочными героями на улице в группах младшего дошкольного возраста (инструктор по физкультуре, воспитатели)

Проведение подвижных игр с элементами спорта на улице в группах старшего дошкольного возраста (инструктор по физкультуре, воспитатели)

Разукрашивание картинок с овощами и фруктами (воспитатели)

Режимные моменты: гимнастика пробуждения вместе со сказочным персонажем (инструктор по физкультуре, воспитатели)

Цель: формирование у детей ценностного отношения к здоровью. Задачи: Дать представления о микроорганизмах (растут, размножаются, питаются, дышат), их пользе, вреде; познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями; воспитывать потребность вести здоровый образ жизни, применять информацию для решения поставленных задач).

Утренний прием детей в нестандартной форме: преодоление полосы препятствий, загадывание загадок о спорте (воспитатели)

Проведение утренней гимнастики с привлечением родителей, старших братьев и сестер (родители, инструктор по физкультуре)

Проведение занятий по физкультуре по расписанию с привлечением сказочных персонажей (инструктор по физкультуре, воспитатели)

Экскурсия в медицинский кабинет (беседа с медсестрой детского сада о болезнетворных микробах) ( медицинская сестра )

Рассказывание о пользе лука воспитанникам ДОУ (воспитатели)

Проведение подвижных игр со сказочными героями на улице в группах младшего дошкольного возраста (инструктор по физкультуре, воспитатели)

Проведение подвижных игр с элементами спорта на улице в группах старшего дошкольного возраста (инструктор по физкультуре, воспитатели)

Режимные моменты: гимнастика пробуждения вместе со сказочным персонажем (инструктор по физкультуре, воспитатели)

Дома. Чтение (энциклопедий, рассказов, сказок, коротких стихотворений, пословиц по теме проекта);

Целевая прогулка по улице (с целью сравнения загрязнения снега);

Цель: Познакомить детей с распорядком дня. Показать важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека; закрепить понятие о значимости режима дня; воспитать желания придерживаться правил по его выполнению, развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения.

Утренний прием детей в нестандартной форме: преодоление полосы препятствий, загадывание загадок о спорте (воспитатели)

Проведение утренней гимнастики с привлечением родителей, старших братьев и сестер (родители, инструктор по физкультуре)

Проведение занятий по физкультуре по расписанию с привлечением сказочных персонажей (инструктор по физкультуре, воспитатели)

Цель: рассказать о влиянии правильного распорядка дня на здоровье; формировать привычку к определенному режиму (воспитатели)

Использование музыки для релаксации в совместной деятельности (учитель дефектолог, воспитатели)

Проведение подвижных игр со сказочными героями на улице в группах младшего дошкольного возраста (инструктор по физкультуре, воспитатели)

Проведение подвижных игр с элементами спорта на улице в группах старшего дошкольного возраста (инструктор по физкультуре, воспитатели)

Дома. Учим маму делать самомассаж.

Работа с родителями:

1. Знакомство с мероприятиями проекта, включение родителей в ход проекта – приглашение родителей, старших братьев и сестер для проведения утренней зарядки.

5. Утренний прием детей – прохождение полосы препятствий детьми и отгадывание загадок о спорте родителями.

6. Выполнение итоговых заданий дня.

3-й этап – заключительный.

Итогом всей нашей работы станет:

Погружение детей в тему недели, дает возможность глубоко осознать, прочувствовать то, что до них хотят донести педагоги, благодаря чему дети приобщаются к здоровому образу жизни; с интересом занимаются физкультурой. Работа в данном направлении будет полезна не только педагогам, но и родителям, так как они вовлечены в воспитательно - образовательный процесс, что позволит им сделать правильный выбор в развитии и сохранении здоровья своего ребёнка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать формированию коммуникативной культуры.

Воспитывать желание быть здоровыми и не болеть.

Основополагающий вопрос:

Проблемный вопрос:

Частные вопросы
(в рамках учебной темы)

Темы исследований

Беседа о важности свежего воздуха, природных факторов для детского организма.

Походы в лес, на речку, на дачу.

Беседа о значимости воды для всего живого.

Опыты с водой. Игры с водой на прогулке.

Наводим порядок в группе, на участке, в саду.

Беседы с детьми о семье, членах семьи, их профессиях.

Рассматривание семейных фотографий.

Этапы проекта:

Название этапа

Сроки

Воспитатели

Дети

Подбор материала, Постановка целей и задач.

Определяют тематику дней бесед,экскурсий.

Ответы на вопросы и выводы:

Проект

Подготовила инструктор физкультуры

Творческое задание

Образовательное учреждение (я)

ФИО, должность ответственного: инструктор по физкультуре Смирнова А.В.

Тема проекта:

Творческое название:

Типология проекта:

Категория
воспитанников:

Продолжительность проекта

Предметная
область (и):

ОБЖ(социально –личностное развитие, познавательно-речевое развитие)

Углубить знания детей о ЗОЖ.

Образовательные задачи:

Расширить представление детей о семейных узах, членах семьи,

о значении воды для всего живого, о влиянии природы на организм ребенка

Развивающие задачи:

Способствовать формированию информационной культуры.

Способствовать развитию внимания, наблюдательности, мышлению , памяти, речи

Воспитательные задачи:

Способствовать формированию коммуникативной культуры.

Воспитывать желание быть здоровыми и не болеть.

Основополагающий вопрос:

Проблемный вопрос:

Частные вопросы
(в рамках учебной темы)

Темы исследований

Беседа о важности свежего воздуха, природных факторов для детского организма.

Походы в лес, на речку, на дачу.

Беседа о значимости воды для всего живого.

Опыты с водой. Игры с водой на прогулке.

Наводим порядок в группе, на участке, в саду.

Беседы с детьми о семье , членах семьи, их профессиях..

Рассматривание семейных фотографий.

Этапы проекта:

Название этапа

Воспитатели

Подготовительный

Подбор материала, Постановка целей и задач.

Проектировочный

Определяют тематику дней бесед ,экскурсий.

Практический

Контрольно-коррекционный

Ответы на вопросы и выводы:

Заключительный


Безусловно, каждый родитель желает, чтобы его ребенок был здоровым, сильным и физически развитым, и большинство понимают, что для этого необходимо движение.

Как же поддержать положительно отношение к активному образу жизни? Как сохранить и укрепить здоровье ребенка? Это одни из самых важных вопросов, которые решает семья и дошкольные образовательные учреждения. Но следует помнить, что в формировании у дошкольников потребности быть здоровыми нотации и поучения не приносят успеха.

Лучший способ приобщить ребенка к здоровому образу жизни – это показать на собственном примере, как нужно относиться к физкультуре и спорту. Если ребенок видит, что родители испытывают удовольствие от здорового активного досуга, они обязательно будут им подражать. Однако в силу сложившихся экономических причин, занятости на работе современные родители большую часть времени уделяют вопросам материального обеспечения семьи, таким образом, естественная потребность ребенка в движении в семье пусть неосознанно, но подавляется. После поступления ребенка в дошкольное образовательное учреждение, ответственность за его физическое воспитание родители часто перекладывают на плечи педагогов. Но только при тесной поддержке, взаимодействии родителей, педагогов и ДОУ могут быть достигнуты положительные результаты в воспитании здорового ребенка.

Мы считаем, что главное – помочь малышам выработать собственные жизненные ориентиры в выборе здорового образа жизни, научить оценивать свои физические возможности, видеть перспективы их развития, осознать ответственность за свое здоровье. Одним из средств, эффективно способствующих формированию здоровья дошкольников и выработке правильных привычек, является специально-организованная досуговая деятельность, которая предполагает объединение взрослых и детей, увлеченных общими интересами, на основе свободного детского выбора. Данная деятельность строится по законам сотрудничества и сотворчества.

Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей ловкости, выносливости, смелости, умения жить в коллективе, усиливают интерес к физическим упражнениям, двигательной активности, приобщают к спорту и здоровому образу жизни. На досугах, праздниках дети совершенствуют умения и навыки, полученные на занятиях, в интересной и увлекательной форме расширяют кругозор в области спорта. Главная цель спортивных соревнований и досугов – удовлетворять природную потребность детей в движении, воспитывать потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом, приобщать к здоровому образу жизни.

• сформировать у детей дошкольного возраста основы здорового образа жизни;

• добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих;

• вызвать эмоционально – положительное отношение к подвижным играм, спортивным упражнениям, к занятиям спортом.

• продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;

• вырабатывать стойкую привычку к занятиям физической культурой;

• закреплять знания о здоровых привычках, о навыках гигиены, о влиянии закаливания на здоровье человека.

1. Тематические физкультурные занятия;

2. Праздники, досуги, развлечения, мастер- классы;

3. Мониторинговые процедуры (анкетирование).

Предполагаемый результат реализации проекта:

• укрепление здоровья; повышение двигательной активности; обогащение двигательного опыта; развитие культурно-гигиенических навыков, культуры питания; формирование элементарных основ безопасности и сохранения своего здоровья.

• обогащение родительского опыта приёмами взаимодействия и сотрудничества с ребёнком в семье; повышение компетентности родителей в вопросах физического воспитания и оздоровления детей.

• создание условий для реализации проекта, подбор методической литературы, пособий, дидактических и подвижных игр, детской литературы, загадок, пословиц и поговорок, видео материалов, материально технической базы;

• организация развивающей среды, подбор пособий и инвентаря, пополнение уголка здоровья, подборка художественной литературы, иллюстраций о ЗОЖ;

• подбор музыки для релаксации и отдыха, настольно-печатные игры, конспектов по двигательно-оздоровительной деятельности.

Этапы и сроки реализации:

I этап – подготовительный,

II этап – практический,

III этап – заключительный.

I этап – подготовительный

1. Изучение понятий, касающихся темы проекта;

2. Изучение современных нормативных документов, регламентирующих деятельность по здоровьесбережению;

4. Подготовка цикла тематических физкультурных занятий.

5. Анкетирование родителей;

II этап – практический

1. Проведение цикла тематических физкультурных занятий.

2. Организация целенаправленной просветительской и консультативной деятельности с родителями по вопросам формирования у детей привычки здорового образа жизни, организации активного отдыха в семье.

3. Проведение физкультурных праздников и развлечений

III этап – заключительный

• У детей сформировывается интерес к здоровому образу жизни.

• У детей сформировывается представления о спорте, подвижных играх, здоровом образе жизни, здоровье.

• Дети учатся играть и соблюдать правила в подвижных играх.

• Повышается двигательная активность.

• Сформировывается социально – коммуникативный навык общения между детьми.

Продукт проектной деятельности.

1. Тематический план Недели здоровья.

2. Картотека подвижных и малоподвижных игр, игровых упражнений с элементами спорта.

3. Картотека поговорок, пословиц и загадок о здоровье, полезных продуктах, частях тела.

5. Информационный материал в родительские уголки.

11. Нетрадиционное физкультурное оборудование.

План проведения мероприятий

1 Утренняя зарядка с Фиксиками.

2 Оформление информационного материала для родителей по теме.

Инструктор ФК, воспитатели.

Старший воспитатель, инструктор ФК.

1 Утренняя зарядка с Доктором Айболитом.

Старшая и подготовительная.

Младшая и средняя группа.

1 Утренняя зарядка с Карлсоном.

Старшая и подготовительная группа.

1 Утренняя гимнастика с почтальоном Печкиным.

3 Разучивание народных подвижных игр на прогулке.

Младшая и средняя группа.

Старшая и подготовительная группа

1Утренняя зарядка с родителями

Инструктор ФК, старший воспитатель

Конспект совместного развлечения с родителями, для детей старших и подготовительных групп.

Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников и их родителей.

Задачи:

  1. Привлечь родителей к развитию физических качеств собственных детей;
  2. Закрепить двигательные умения дошкольников;
  3. Пропагандировать здоровый образ жизни;
  4. Приобщить семьи к физкультуре и спорту;
  5. Создать эмоционально-положительный настрой в процессе совместной деятельности;
  6. Воспитать взаимовыручку, смелость, ловкость, силу.

Оборудование:

гимнастические палки 3 шт., палки-лошадки 3 шт., верёвки 3 шт., большие обручи 6 шт., воздушные шары 3 шт., большие кубы 3 шт. ,подносы 3 шт.. косынки 3 шт., конфеты 3 шт., грамоты для награждения и призы.

Сроки проведения: 10 августа 2018 года в 16.30 часов.

Место проведения: площадка перед детским садом.

Ход праздника.

Приветствует садик веселых гостей,

От теплых улыбок стало светлей.

Оставили папы сегодня работу.

И мамы забыли большие заботы,

Обули кроссовки, и взяв малышей,

И для поднятия настроения я приглашаю ребят из 8 группы исполнить для нас веселую песенку о лете.

Ведущий: Наши команды очень волнуются, давайте поприветствуем их аплодисментами. Встречайте наших участников!

Команды друг за другом проходят по кругу под весёлую музыку и строятся перед зрителями.

Ведущий: Попросим представиться наши команды (команды представляются).

А теперь представляем наше уважаемое жюри, тех кому сегодня придется не сладко, ведь все команды как на подбор и все заслуживают победы. (Ведущий представляет жюри)

Ну что пора и размяться перед соревнованиями. Вставайте ребята на зарядку!

Выполняется зарядка со всеми детьми и родителями под музыку.

Ведущий. Ну что, приступим к соревнованиям.

Послушайте правила, которые нельзя нарушать:

  1. Игра начинается по сигналу ведущего,
  2. Нельзя заступать за линию старта,

3. Следующий игрок начинает движение только после того, когда предыдущий передаст ему эстафету.

По сигналу ведущего папа бежит до ориентира, оббегает его, возвращается, берет за руку маму, оба бегут до ориентира, так же оббегают его и бегут за ребенком и все вместе бегут за своим ребенком

Начинает эстафету ребенок, потом мама и последним папа. На дистанции расположено 2 обруча один за другим на расстоянии 2.5 м. в первом обруче лежит мяч. Участник бежит до первого обруча, берет мяч, пробегает к следующему обручу и кладет в него мяч. Затем оббегает ориентир и на обратном пути берет из обруча мяч и возвращает его в первый обруч, затем передает эстафету.

Ведущий. А теперь давайте проверим, какая команда самая ловкая!

Каждая команда получает по 3 кубика. Надо положить кубики один на другой и пронести их до ориентира и обратно.

И ни капли, ни хворать,

Надо спортом заниматься

Плавать, бегать и скакать!

А сейчас наши ребята превратятся в лихих наездников и в этом им помогут папы.

Этап 1 Ребенок скачет на лошадке до ориентира и обратно.Этап2 мама садится на того же коня и вместе с ребенком скачет туда и обратно. Этап 3 папа с сидящим на спине ребенком просто бежит до ориентира и обратно.

Ведущий: ну а теперь зарядка для ума (загадки для всех детей)

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Красоту и пластику

Дарит нам. (гимнастика) и др.

Ведущий: Продолжаем дальше наш спортивный праздник!

Папа и ребенок от линии старта встают боком, держа в каждой руке по 2 обруча. Ставят их сбору от себя на ребро, образуя связку. Мама держит в руках длинную веревку, по команде бежит к обручам и пролезает в них боком или прямо. Протягивает за собой веревку. Оббегает ориентир и возвращается так же.

Ведущий: А сейчас объявляю следующее задание.

Мама и папа, сцепив руки, несут ребенка сидящего на них. Усложняется тем, что надо бежать змейкой, огибая ориентиры.

Выполняется командами по очереди. 1 бросает папа, 2 мама, 3 ребенок. Все очки суммируются.

А пока подводятся итоги – предлагаю потанцевать! (звучит танцевальная музыка, дети вместе с родителями танцуют на площадке)

Подведение итогов, награждение!

Вот и подошли к концу наши соревнования. На этом наш праздник заканчивается, желаю папам быть всегда такими сильными, мужественными, мамам – обаятельными, и всем, всем – быть здоровыми и любить физкультуру!

Спортивное развлечение для младших и средних

C:\Users\S01\Desktop\SAM_3075.jpg
C:\Users\S01\Desktop\SAM_3071.jpg

C:\Users\S01\Desktop\Фото для публикации\IMG-20180815-WA0003.jpg
C:\Users\S01\Desktop\Фото для публикации\IMG-20180815-WA0001.jpg

В нашем детском саду стало традицией на Неделе здоровья проводить физкультурные развлечения совместно с родителями. Такие мероприятия способствуют решению важных задач: активизации двигательной деятельности, развития партнерских отношений между детьми, родителями и педагогами.

Таким образом, погружение детей в тему недели, дает возможность глубоко осознать, прочувствовать то, что до них хотят донести педагоги, благодаря чему дети приобщаются к здоровому образу жизни; с интересом занимаются физкультурой. Работа в данном направлении будет полезна не только педагогам, но и родителям, так как они вовлечены в воспитательно – образовательный процесс, что позволит им сделать правильный выбор в развитии и сохранении здоровья своего ребёнка.

Основные термины (генерируются автоматически): инструктор ФК, здоровый образ жизни, ребенок, оценка жюри, родитель, спортивная семья, III, ведущий, мама, старший воспитатель.

Похожие статьи

Формы и методы работы по формированию у детей здорового.

Совместная деятельность с родителями по формированию.

В работе с родителями мы сделали упор на пропаганду здорового образа жизни, на знакомство с проводимой в группе работой по формированию здорового образа жизни у детей, и вовлечение родителей в неё. Но проблема в том, что родители чаще всего выступают в.

Физическое оздоровление детей дошкольного возраста в условиях.

Ребёнок — зеркало семьи; Как в капле воды отражается — солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.

Теория физического воспитания детей дошкольного возраста, изучает закономерности физического

2. Вариант, когда инструктор, воспитатели.

Преемственность между семьей и детским садом по вопросу.

Взаимодействие дошкольного общеобразовательного учреждения.

здоровый образ жизни, детский сад, семья, ребенок, физическая культура, двигательная активность

Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в

Взаимодействие семьи и образовательной организации как.

Дети и родители становятся активными участниками в реализации важнейших задач, направленных на возрождение и укрепление социального института семьи, семейных ценностей и традиций как основы основ российского общества и государство.

Территория сотрудничества семьи и ДОУ по формированию.

Ключевые слова: здоровый образ жизни, сотрудничество с семьей, интерактивные формы работы. Целью сотрудничества семьи и дошкольного учреждения является формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в.

Цель: привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; развивать интерес к спортивно — оздоровительным мероприятиям, приобщать семью к здоровому образу жизни. Задачи: создать у детей и у взрослых бодрое, веселое настроение.

Взаимодействие родителей и детского сада при формировании.

Данная статья освещает вопрос формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста при взаимодействии родителей и детского

Библиографическое описание: Михайлова Л. А. Взаимодействие родителей и детского сада при формировании здорового образа жизни.

Здоровый образ жизни у детей в процессе взаимодействия ДОУ.

В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Здоровье является базовой ценностью и необходимым условием для полноценного физического, психического и социального развития ребёнка.

Читайте также: