Проект фантики в детском саду младшая группа

Обновлено: 05.07.2024

- упражнять в технике ритмического нанесения мазков пальчиками.

Методы и приемы:

Краски (гуашь), влажные салфетки, фантики.

Методика проведения:

Воспитатель привлекает внимание играющих детей.

Дети: Ответы детей – это мишка и так далее.

Воспитатель: Да, ребята, это мишка…

Воспитатель: Посмотрите, ребята, я из фантика сделала бабочку. Давайте поиграем с бабочкой!

Дети: Да, поиграем.

Воспитатель: Давайте попляшем с бабочкой под музыку, а теперь побежали за бабочкой, а сейчас достаньте, подпрыгните к бабочке, а теперь подуем.

Воспитатель: Ребята, у меня еще есть фантики, которые хотят стать бабочками и играть с нами. Поможем им?

Дети: Да, поможем!

Садятся за стол.

Воспитатель: Ребята, нам рисовать помогут наши волшебные пальчики. Покажите ваши пальчики (показывают), пошевелите ими и в кулачок спрячьте.

Пальчики у нас попляшут

Вот они, вот они

В кулачки мы пальцы спрячем

В кулачки, кулачки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я украсила фантик!

Алеся, что я украсила?

Данил, что я украсила?

Павел, что я украсила?

Дети: Ответы детей – фантик.

Воспитатель: Правильно – фантик.

Какого цвета кружочки? Края фантика?

Дети: Ответы детей.

Аделина – красного, края - желтого.

Руслан – красного, края – желтого.

Валерия – красного, края – желтого.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно назвали кружочки красного цвета, а края желтого цвета.

А, теперь, я покажу, как нужно рисовать пальчиками.

Медленно говорю, беру краску гуашь, макаю указательный пальчик в краску и рисую середину фантика, посмотрите, как весело гуляет мой пальчик.

Арсений, какого цвета мои кружочки?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Хвалит детей.

А, теперь, я пальчик вытираю влажной салфеткой. Мой пальчик стал чистым.

Воспитатель: А, теперь ребятки покажите, как ваши пальчики будут рисовать. Показывают указательный палец.

Рисуют только на середине фантика.

Воспитатель: Хвалит детей, как старается Данил, очень аккуратно рисует Валерия и другие.

Какие у вас красивые фантики получаются (по именам детей).

Воспитатель со столов убирает краски. Дети пальчики вытирают.

Воспитатель: А, теперь, я рисую желтой краской. Посмотрите, какие кружочки у меня?

Дети: Анастасия – желтые.

Воспитатель: Правильно, ребята, желтые. Пальчик вытираю. Раздаю краску желтого цвета.

А, теперь, вы тоже нарисуйте! Рисуют. Индивидуальная работа с каждым ребенком. После работы вытирают пальцы.

Вот какие красивые фантики получились, молодцы ребята!

Они высохнут, и мы с ними будем играть.

Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне скорее, когда вы рисовали, за вами наблюдали маленькие сладенькие конфетки, посмотрите, вы им очень понравились, у них тоже есть фантики.

Вы все старались и поэтому у вас получились очень красивые фантики.

Сейчас мы помоем ручки, и я угощу вас конфетами, а потом поиграем со всеми фантиками.

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы.

Методическая разработка: «Специальные упражнения на суше для активации работы мышечных…

Комментарии

В блогах

Влияние музыки на психику ребенка

Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает эмоциональные различные состояния (от умиротворенности, покоя и гармонии до беспокойства или агрессии). Возбуждающая, громкая музыка, выражающая агрессивный настрой лишает человека.

Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор, участвуя в постройки домов. Задачи: Образовательные : Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО. Закрепить профессий - строитель и строительством дома. Развивающие: Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию.

Читайте также: