Проект если хочешь быть здоров в детском саду презентация

Обновлено: 05.07.2024

Для реализации проекта, мы задали ребятам три вопроса:

Надо есть полезные продукты (Кирилл)

Надо мыть руки перед едой (Никита)

Надо мыть фрукты и овощи перед едой (Рома)

Нужно заниматься спортом (Соня)

Нужно есть кашу, чтобы быть сильным (Лера)

Делать зарядку по утрам (Аня)

Мыться и стирать одежду (Марк М.)

Нужно чистить зубы два раза в день (Вова)

Что мы хотим узнать?

Как появляется болезнь? (Аня)

Что будет, если не чистить зубы? (Рома)

Как правильно питаться? (Борис)

Что такое «гигиена? (Рома)

Каким спортом заниматься, чтобы быть здоровым? (Лера)

Какие полезные продукты бывают (Валера)

Спросить у воспитателя (Валера)

Спросить у родителей, посмотреть в интернете (Настя В.)

Найти в книге, прочитать с родителями (Артём)

Спросить у врача (Борис)

Записаться в спортивную секцию (Рома)

Посмотреть передачу по телевизору (Лера)

Прикреплённые файлы:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Актуальность Проблема здорового образа жизни в современном обществе сегод.

Актуальность
Проблема здорового образа жизни в современном обществе сегодня является одной из самых актуальных. Эта проблема требует к себе особого внимания, особенно если касается детей.
Каждый из нас хочет видеть своих детей здоровыми, счастливыми, но не все задумываются о том, как сделать так, чтобы дети, вырастая, жили в ладу с собой, окружающим миром, другими людьми. А ведь за всем этим стоит здоровый образ жизни. Именно он дает физические и духовные силы, здоровую нервную систему, способность противостоять вредным влияниям, чувствовать радость от того, что живешь.

Актуальность Именно в дошкольном возрасте необходимо формировать здоровый.

Актуальность
Именно в дошкольном возрасте необходимо формировать здоровый образ жизни, прививать детям интерес к занятиям физической культурой, следить за их физическим развитием, закаливать организм ребенка, создавая тем самым, крепкую базу здоровья.
Данный проект разработан для того, чтобы помочь родителям сохранить и укрепить здоровье дошкольников.

АктуальностьУчастники: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Актуальность
Участники: дети подготовительной группы,
воспитатели, родители, инструктор по ФИЗО.
Продолжительность: 1 месяц.

Цель Формирование культуры здорового образа жизни у дошкольников.

Цель
Формирование культуры здорового образа жизни у дошкольников.

ЗадачиРасширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Развивать у.

Задачи
Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни.
Развивать у детей потребность в здоровом, активном образе жизни.
Воспитывать у детей стремление вести здоровый образ жизни.
Формировать положительную самооценку у детей.
Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.
Заинтересовать родителей в укреплении здорового образа жизни в семье.
Предполагаемый результат:
Дети должны знать правила личной гигиены, ухаживать за своим телом, овладеть навыками элементарной помощи.
Знать значение режима дня, выполнять его.
Пользоваться элементарными приемами закаливания (мытье рук холодной водой, хождение босиком и т.д.).
Вместе с родителями вести здоровый, активный образ жизни.

Этапы реализации проекта1 этап. Подготовительный. Подбор и изучение литератур.

Этапы реализации проекта
1 этап. Подготовительный.
Подбор и изучение литературы по теме;
Разработка формы реализации проекта;
Составление плана работы над проектом;
Разработка консультаций для родителей;
Обогащение игровой среды необходимым материалом;

Этапы реализации проекта2 этап. Основной. Формирование культурно-гигиенически.

Этапы реализации проекта
2 этап. Основной.
Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Закаливание и укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни.
Совершенствование двигательных навыков, координации движений.
Закрепление потребности активного образа жизни.
Систематизирование представлений о здоровом образе жизни и факторах, позволяющих сохранять и укреплять здоровье.
Формирование положительного отношения к своему здоровью.
Формирование представлений о здоровье и здоровьесберегающих факторах.
Упражнение в использовании полученных представлений о сохранении и укреплении здоровья с помощью физических упражнений.
Способствование созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми, формирование заинтересованности родителей в укреплении здорового образа жизни в семье.

Этапы реализации проекта2 этап. Основной. Игровые ситуации: «Советы доктора П.

Этапы реализации проекта2 этап. Основной. Занятия физкультурой. Динамические.

Этапы реализации проекта2 этап. Основной. Оформление родительского уголка по.

Этапы реализации проекта3 этап. Заключительный. Игра-соревнование «Знаем и ум.

Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Чтобы быть всегда здоровым, Нужно бегать и скакать. Больше спортом заниматься.

Чтобы быть всегда здоровым,
Нужно бегать и скакать.
Больше спортом заниматься,
И здоровым не скучать.

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен б.

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Ты осанку береги — Правильно сиди, ходи, Пей побольше молока — Кальций нужен.

Ты осанку береги —
Правильно сиди, ходи,
Пей побольше молока —
Кальций нужен нам всегда.

Солнце, воздух и вода — Наши лучшие друзья. С ними будем мы дружить, Чтоб здо.

Солнце, воздух и вода —
Наши лучшие друзья.
С ними будем мы дружить,
Чтоб здоровыми нам быть.

Зимой в игры мы играем Или катимся с горы, Мы здоровье укрепляем, Отдыхаем от.

Зимой в игры мы играем
Или катимся с горы,
Мы здоровье укрепляем,
Отдыхаем от души!

Ты расчёску уважай, А другим её не давай. Без неё, друзья мои, Будем мы, как.

Ты расчёску уважай,
А другим её не давай.
Без неё, друзья мои,
Будем мы, как дикари!

По утрам ты закаляйся, Водой холодной обливайся. Будешь ты всегда здоров. Тут.

По утрам ты закаляйся,
Водой холодной обливайся.
Будешь ты всегда здоров.
Тут не нужно лишних слов.

Руки с мылом надо мыть, Чтоб здоровенькими быть. Чтоб микробам жизнь не дать.

Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.

Зубы — как цветы на грядке Помни! И без лишних слов Содержи их все в порядке.

Зубы — как цветы на грядке
Помни! И без лишних слов
Содержи их все в порядке -
Садовод своих зубов!

Если хочешь быть здоровым, Ешь чеснок и лук. В них есть много витаминов, Они.

Если хочешь быть здоровым,
Ешь чеснок и лук.
В них есть много витаминов,
Они помогут от всех недуг.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Краткое описание документа:

Проект "Если хочешь быть здоровым" в подготовительной группе.Направлен на формирование культуры здорового образа жизни у дошкольников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Советы доктора Айболита в стихотворной форме помогут детям следить за своим здоровьем!

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ! Инструктор по ФК Майсак А.В.

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ!

Инструктор по ФК Майсак А.В.

Советы Доктора Айболита!

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– На зарядку становиться!

Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра.

Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день.

У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день.

По утрам ты закаляйся, Водой холодной обливайся. Будешь ты всегда здоров, Здесь не нужно лишних слов!

По утрам ты закаляйся,

Водой холодной обливайся.

Будешь ты всегда здоров,

Здесь не нужно лишних слов!

Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.

Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна!

Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна!

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде!

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде!

Чтобы быть всегда здоровым, Нужно бегать и скакать. Больше спортом заниматься, И здоровым не скучать.

Чтобы быть всегда здоровым, Нужно бегать и скакать. Больше спортом заниматься, И здоровым не скучать.

Чтоб здоровым, крепким быть Надо развиваться. И для тела и души Спортом заниматься!

Чтоб здоровым, крепким быть

Надо развиваться.

И для тела и души

Спортом заниматься!

Чтоб всегда здоровым быть Нужно нам в поход ходить. На природе отдыхать, Свежим воздухом дышать.

Чтоб всегда здоровым быть

Нужно нам в поход ходить.

На природе отдыхать,

Свежим воздухом дышать.

Солнце, воздух и вода – Наши лучшие друзья. С ними будем мы дружить, Чтоб здоровыми нам быть.

Солнце, воздух и вода – Наши лучшие друзья. С ними будем мы дружить, Чтоб здоровыми нам быть.

Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда!

Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить!

Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Аннотация Проект представляет собой систему мероприятий, которые включают обширный материал, содержат оздоровительные и познавательные элементы, формируют внутренние потребности физиологического, психического и личностного роста детей. Преимуществом проекта является формирование представлений о здоровом образе жизни на уровне знаний, умений и стойких привычек.

Актуальность: Наше будущее – это наши дети. Наша Родина Россия только тогда будет сильной, процветающей и конкурентно-способной страной, когда будет здоровым ее подрастающее поколение. Задача охраны, сохранения и укрепления здоровья детей одна из ключевых в построении и развитии системы дошкольного образования. Здоровье, как функция успешной жизни, в наше время становится необходимым условием культурного развития человека. Вот почему так важно сформировать привычку к здоровому образу жизни в дошкольном возрасте.

О проекте Тип проекта: познавательно - творческий, групповой Продолжительность: краткосрочный Сроки реализации: с 09.02. по 20.02.15 Возраст: 5-6 лет Участники: дети и родители старшей группы, воспитатели, старшая медицинская сестра. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Цель: Цель: Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через систему здоровье сберегающих технологий. Задачи: Расширять знания детей о здоровье и здоровом образе жизни; Учить использовать специальные упражнения для укрепления своих органов и систем. Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. Формировать интерес и любовь к спорту, представление о значении двигательной активности в жизни человека; Создать благоприятные условия для физического развития детей; Привлечь родителей к совместной работе по воспитанию культуры здоровья у детей старшего дошкольного возраста

Ожидаемые результаты: У детей сформированы представления о здоровом образе жизни, о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья (соблюдение режима, правильное питание, чистота тела, спорт); Дети используют специальные упражнения для укрепления своего организма; Имеют представление о значении двигательной активности в жизни человека; Проявляют творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях; В группе создана современная предметно-развивающая среда.

Здоровье сберегающие технологии, используемые в реализации проекта: Физкультурные занятия; Подвижные и спортивные игры; Динамические паузы; Релаксация; Гимнастика для глаз; Пальчиковая гимнастика; Дыхательная гимнастика; Корригирующая гимнастика; Ритмическая гимнастика; Бодрящая гимнастика, закаливание; Игровой массаж

Этапы реализации проекта: I этап - подготовительный Определение уровня знаний детей о здоровье и здоровом образе жизни. Анкетирование родителей. Определение темы проекта, постановка цели и задач. Изучение методической литературы по данной теме. Разработка и накопление методических материалов по проблеме. Перспективное планирование проекта Выбор форм работы с детьми и родителями Выбор основных мероприятий, определение объёма и содержание работы для внедрения проекта. Определение и формулировка ожидаемых результатов.

Читайте также: