Прочитай текст песни и скажи что должны носить ученики аниной школы

Обновлено: 02.07.2024

Прочитай текст. Скажи, какое подарок ученики лесной школы приготовили для Санта−Клауса.
22 December
Dear Santa Claus,
I am Miss Chatter. I am a teacher at Green School. I have got eleven pupils. They are nice and smart. They can read, write and count well.
Billy can write funny poems ( стихи ). Martin likes to read books. Mary and Bess like to dance and sing happy songs. Jack and Thomas can play football. Nick and Pam can play tennis well. Dino likes to play chess. Jane can skip very well. Peter likes to ride his bike.
They are good friends. They like to go to school. They like to play together.
My pupils and I like Christmas. It’s a happy holiday. Come and see us. We have got a nice Christmas tree at school. We have got a Christmas present for you. We can sing a Christmas song for you.
Merry Christmas,
Miss Chatter

Решение

Перевод задания
Прочитай текст. Скажи, какое подарок ученики лесной школы приготовили для Санта−Клауса.
22 декабря
Уважаемый Санта−Клауса,
Я мисс Чаттер. Я учитель в Зеленой школе. У меня одиннадцать учеников. Они милые и умные. Они умеют хорошо читать, писать и считать.
Билли умеет писать забавные стихи. Мартин любит читать книги. Мэри и Бесс любят танцевать и петь веселые песни. Джек и Томас умеют играть в футбол. Ник и Пэм умеют хорошо играть в теннис. Дайно любит играть в шахматы. Джейн очень хорошо умеет скакать через скакалку. Питер любит кататься на велосипеде.
Они хорошие друзья. Им нравится ходить в школу. Им нравится играть вместе.
Мы с учениками любим Рождество. Счастливого праздника. Приходи к нам. У нас в школе есть хорошая елка. У нас есть для тебя рождественский подарок. Мы можем спеть для тебя рождественскую песню.
С Рождеством,
Мисс Чаттер

ОТВЕТ
They can sing a Christmas song for Santa Claus.

Перевод ответа
Они могут спеть рождественскую песню Деду Морозу.

На сайте Учебник-скачать-бесплатно.ком ученик найдет электронные учебники ФГОС и рабочие тетради в формате pdf (пдф). Данные книги можно бесплатно скачать для ознакомления, а также читать онлайн с компьютера или планшета (смартфона, телефона).


Student's book (стьюденс стьюдент бук) - Английский язык Учебник 4 класс Кауфман часть 1 - 2014-2015-2016-2017 год - Серия Happy English (Хэппи Инглиш): Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Здесь вы можете задавать вопросы об использовании в учебном процессе и приобретении учебников и учебных пособий издательства.

Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)

Методика, приемы, учебные пособия для работы с дошкольниками. Советы преподавателям и родителям

Курс "Happy English.ru"

Курс "Millie"

Курс "New Millennium English"

Курс "Enjoy English"

Дополнительные пособия издательства "Титул"

Электронные учебные пособия

Английский для взрослых “English for adults”

Учебник для изучения английского “с нуля”

О России на английском языке

Элективные курсы, учебные пособия, программы

Другие учебники/Other textbooks

Федеральный перечень

Списки учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ

Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice

Журнал "Английский язык в школе"

Электронный архив журнала, анонсы новых номеров

Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills

Вопросы и ответы о развитии речевых умений и совершенствовании языковых навыков

Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation

Расширяем словарный запас, учим грамматике, переводу

Работа по ФГОС

Обучение английскому языку и работа в рамках ФГОС

Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL. ) / Training for Exams

готовим к экзаменам

Теория обучения языку - учебники для учителей

Серия учебников Р.П. Мильруда "Теория обучения языку"

Учить английский язык с удовольствием

Как помочь ученикам получать удовольствие от уроков, повысить мотивацию

ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English

Разработка курсов и программ/Course and programme development

Как разработать курс и написать к нему программу

Репетиторство по английскому языку/Private lessons

Репетиторы по английскому, частные уроки, обсуждение вопросов репетиторства

Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues

Официальная информация, полезные материалы для учителей

Тематические разделы

Конкурсы для учителей и учеников

Конкурсы по методике и английскому языку

Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology

Обучение взрослых, контроль и повышение качества обучения и широкий ряд вопросов методики - консультации с д.п.н., проф. Радиславом Петровичем Мильрудом

Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom

Использование интернет-ресурсов в классе и дома для обучения английскому языку - форум ведет Татьяна Александровна Кузнецова, заслуженный учитель английского языка, победитель конкурса "Учитель года 2006" в рамках приоритетного национального проекта "Образование"

Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"

Информация о Всероссийских семинарах, материалы семинаров, презентации, фотоотчеты

Скажи, где находятся некоторые предметы и люди по отношению к учителю (см. рисунок на с. 95). Проверь себя.

  1. The door is on the teacher’s right. Дверь справа от учителя.
  2. The window is on the left. Окно слева.
  3. The pupils are in front of him. Ученики перед ним.
  4. The map is behind him. Карта за ним.
  5. The clock is on his right. Часы справа от него.
  6. The pictures are on his right. Картины справа от него.
  7. The cupboard is behind him. Буфет позади него.
  8. The teacher’s table is behind him. Учительский стол позади него.
  9. The television is on his left. Телевизор слева от него.
  10. John Barker is next to the teacher. Джон Баркер возле учителя.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Упражнение 3.

Послушай диктора и а) скажи, чем Джон Баркер занимается в школе по понедельникам; б) прочитай только те предложения, которые соответствуют тексту.

Аудиозапись:

John goes to school - Джон ходит в школу

On Monday John Barker gets up at seven o’clock. В понедельник Джон встаёт в семь часов.
He goes to the bathroom, takes shower, dresses and goes to the kitchen where he has breakfast. Он идёт в ванную, принимает душ, одевается и идёт на кухню, где завтракает.
John doesn’t usually have milk in the morning. Джон обычно не пьёт молоко утром.
He often has an egg and a cup of coffee. У него на завтрак часто яйцо и чашка кофе.
At eight o’clock John is ready to go to school. В восемь часов Джон готов идти в школу.
The bus stop is in front of the house. Автобусная остановка находится перед домом.
John meets Tom at the bus stop. Джон встречается с Томом на автобусной остановке.
They go to school together. Они едут в школу вместе.
The boys always have five lessons on Monday. У мальчиков в понедельник всегда пять уроков.
At school they read books, write texts, count, sing songs, run and jump. В школе они читают книги, пишут тексты, считают, поют песни, бегают и прыгают.
In the afternoon, at twelve o’clock, they have lunch. Днём, в двенадцать часов, у них ланч.
John sometimes has an apple or a banana for lunch. У Джона на ланч иногда яблоко или банан.
They go home at four. Они едут домой в четыре часа.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Ответ на вопрос а):
At school John Barker reads books, writes texts, counts, sings songs, runs and jumps. – В школе Джон Баркер читает книги, пишет тексты, считает, поёт песни, бегает и прыгает.

Ответ на вопрос б) (предложения, которые соответствуют тексту, подчёркнуты):

  1. John doesn’t go to school on Monday. - Джон не ходит в школу в понедельник.
  2. John and Tom go to school together. - Джон и Том ходят в школу вместе.
  3. John has milk in the morning. - Джон пьёт по утрам молоко.
  4. John never has eggs in the morning. - Джон никогда не ест яйца утром.
  5. The school bus stops in front of John’s house. - Школьный автобус останавливается перед домом Джона.
  6. John meets his friend in the garden. - Джон встречается с своим другом в саду.
  7. The boys usually have lessons on Monday. - У мальчиков обычно уроки в понедельник.
  8. They read books, write texts, count and sing songs at school. - Они читают книги, пишут тексты, считают и поют песни в школе.
  9. They have lunch at twelve o’clock. - У них ланч в двенадцать часов.
  10. They come home at four. - Они приходят домой в четыре.

Упражнение 4 A.

Прочитай эти слова, а затем проверь себя.

[ͻ:]: always (всегда), daughter (дочь), morning (утро), floor (пол), for (для)

[æ]: apple (яблоко), thanks (спасибо), flat (квартира), family (семья), garage (гараж)

[eı]: table (стол), again (снова), take (брать), hate (ненавидеть), late (поздний)

[ɑ:]: after (после), March (март), park (парк), armchair (кресло), car (машина)

[ı]: middle (середина), window (окно), finish (заканчивать), listen (слушать), interesting (интересный)

[ʊ]: book (книга), hook (крючок), cook (готовить, повар), good (хороший), look (смотреть)

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Прочитай незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми.

black – blackboard (чёрный – классная доска),
can’t – plant (не уметь – растение),
for – before (для – перед),
window – windowsill (окно – подоконник)

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по английскому языку Enjoy English 3 класс Биболетова - Lesson 26 ответы к учебнику Enjoy English 3 класс Биболетова

Ответы к Lesson 26


1. Послушай и скажи, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье.

− Bess, what do you do on Sundays?
− I like to read on Sundays.
− And you, Jack?
− On Sundays I play football with my friends.
− Nick, do you like to play football?
− No, I don’t. I like to play tennis.

− Бесс, что ты делаешь по воскресеньям?
− Я люблю читать по воскресеньям.
− А ты, Джек?
− По воскресеньям я играю в футбол с друзьями.
− Ник, ты любишь играть в футбол?
− Нет. Мне нравится играть в теннис.

Bess likes to read on Sundays.
Jack plays football with his friends on Sundays.
Nick likes to play tennis.

Бесс любит читать по воскресеньям.
Джек играет в футбол со своими друзьями по воскресеньям.
Ник любит играть в теннис.

2. Помоги Томасу. Продолжи считать вслух.

twenty one – 21
twenty two – 22
twenty three – 23
twenty …

twenty one – 21
twenty two – 22
twenty three – 23
twenty four – 24
twenty five – 25
twenty six – 26
twenty seven – 27
twenty eight – 28
twenty nine – 29
thirty – 30
thirty one – 31
thirty two – 32

3. Сосчитай вслух по календарю:

а) сколько дней осталось до Нового года;
б) сколько дней осталось до весенних каникул.

a) Today is December, 2 – twenty nine
б) Today is December, 2 – a hundred nine

а) Сегодня 2 декабря − двадцать девять
б) Сегодня 2 декабря − сто девять


4. Прочитай и выбери подписи к каждой картинке.

a) He plays with his friend in the park. Он играет со своим другом в парке.
b) He likes to play hockey on Saturdays. Он любит играть в хоккей по субботам.
c) He does his homework every day. Он делает домашнее задание каждый день.
d) He plays tennis on Sundays. Он играет в теннис по воскресеньям.
e) She walks her dog every morning. Она выгуливает собаку каждое утро.
f) He must not eat many cakes and sweets. Он не должен есть много пирожных и сладостей.

1 – a, 2 – d, 3 – c, 4 – e, 5 – f, 6 – b.

5. Ответь на вопрос: “What do you like to do on Sundays?” Используй слова данные в рамке.

play with my friend
play tennis / football
play hockey
ski in the forest
skate in the park
visit my friends
read books
go to the zoo
walk in the park
play with my toys
sing and dance
do my homework

I like to play with my friend on Sundays.
I like to play tennis / football on Sundays.
I like to play hockey on Sundays.
I like to ski in the forest on Sundays.
I like to skate in the park on Sundays.
I like to visit my friends on Sundays.
I like to read books on Sundays.
I like to go to the zoo on Sundays.
I like to walk in the park on Sundays.
I like to play with my toys on Sundays.
I like to sing and dance on Sundays.
I like to do my homework on Sundays.

Я люблю играть с другом по воскресеньям.
Я люблю играть в теннис / футбол по воскресеньям.
Я люблю играть в хоккей по воскресеньям.
Я люблю кататься на лыжах в лесу по воскресеньям.
Я люблю кататься в парке по воскресеньям.
Я люблю навещать друзей по воскресеньям.
Я люблю читать книги по воскресеньям.
Я люблю ходить в зоопарк по воскресеньям.
Я люблю гулять по парку по воскресеньям.
Я люблю играть со своими игрушками по воскресеньям.
По воскресеньям я люблю петь и танцевать.
Я люблю делать домашнее задание по воскресеньям.

6. Расспроси своего одноклассника о том, что он любит делать по воскресеньям, чем любит заниматься его семья в воскресенье.

Образец:
What do you like to do on Sundays? – I like to play football on Sundays.
What does your father like to do? – He likes to play football with me.

Что ты любишь делать по воскресеньям? − По воскресеньям я люблю играть в футбол.
Чем любит заниматься твой отец? − Ему нравится играть со мной в футбол.

What do you like to do on Sundays? – I like to skate in the park on Sundays.
What does your father like to do? – He likes to play football with his friends.
What does your mother like to do? – She likes to read books on Sundays.

Что ты любишь делать по воскресеньям? − По воскресеньям я кататься на коньках.
Чем любит заниматься твой отец? − Ему нравится играть в футбол со своими друзьями.
Чем любит заниматься твоя мама? − Она любит читать книги по воскресеньям.

7. Расскажи о любимых занятиях своего одноклассника и его семьи.

My friend likes to skate in the park on Sundays.
His father likes to play football with his friends.
His mother likes to read books on Sundays.

Мой друг любит кататься на коньках в парке по воскресеньям.
Его отец любит играть в футбол с друзьями.
Его мать любит читать книги по воскресеньям.

Читайте также: