Пробный урок английского для 9 10 лет план

Обновлено: 05.07.2024

Это отличная возможность увидеть своими глазами, что такое коммуникативная методика и как организован процесс изучения языка в EF. Ваш ребенок пообщается с группой, а после поделится с вами своими впечатлениями.

Обсудите с преподавателем учебный план

Вы сможете задать любые вопросы преподавателю и обсудить с ним цели обучения. Он даст вам необходимые рекомендации, а также поможет составить индивидуальный учебный план.

Окунитесь в атмосферу EF

Среда, окружающая наших студентов, важнейший элемент учебного процесса. Оцените комфортные и современные аудитории, высокотехнологичный онлайн-класс, а также расположение нашей школы.

Как проходит урок

1. Разминка

Начинаем с небольшой подвижной игры, которая поможет ребятам познакомиться друг с другом, освоиться в незнакомой обстановке и настроиться на учебный лад.

2. Введение в тему

Учитель представляет лексику по теме урока, а затем предлагает студентам разнообразные активности для эффективного запоминания нового материала.

3. Практика

Ребята выполняют увлекательные упражнения на интерактивной доске для развития навыков чтения, письма и аудирования, а также учатся применять новые слова в разговорной практике.

4. Закрепление материала

Выполняем проектную работу, подводим итоги, вспоминаем новые слова и получаем домашнее задание.

ТОП-5 заблуждений об уроках английского

1. Зубрить грамматику!

Увы, но словарные диктанты и таблицы неправильных глаголов могут лишь ввести в глубокий сон. Поэтому на занятиях в EF мы изучаем грамматические конструкции в живых разговорных ситуациях, используя все новые правила на практике.

2. Урок – не время для игр

Мы думаем как раз наоборот! Игровая форма помогает детям и подросткам гораздо легче и быстрее осваивать новый материал, повышает мотивацию и поддерживает живую и непринужденную атмосферу в классе.

3. Индивидуальные занятия эффективней

4. После школы нужно отдыхать от английского

Абсолютно согласны. Безусловно, необходимо уделять время на отдых. Но все же очень важно, чтобы ребенка окружала языковая среда и за пределами класса. Для этого мы создали наши тематические мероприятия Life Club, где ребята могут заняться чем-то интересным, пообщаться, весело провести время, а заодно и попрактиковать язык!

5. Домашняя работа – это скучно

Наш инновационный онлайн-компонент помогает студентам с интересом закреплять пройденный материал дома и при этом не тратить много времени на сидение у монитора. Программа включает в себя сотни захватывающих языковых игр, мультимедийных заданий и современных видео.

Пробный урок — важная часть во взаимодействии преподавателя и потенциального студента. В проведении пробного урока есть несколько основных задач:

  • выявить уровень и потребности студента
  • оговорить все организационные моменты (регулярность занятий, время, цена и способы оплаты)
  • мотивировать и заинтересовать

Рассказываем, как провести 1-й пробный урок, чтобы все успеть и получить себе нового ученика. Все эти советы больше подойдут для проведения пробного индивидуального занятия, но будут полезны абсолютно всем учителям:

Этапы пробного урока

Знакомство

Крастко расскажите о себе как о профессионале (опыт работы, стажировки, сертификаты, достижения) и попросите студента рассказать о себе.

Определение уровня

В ходе разговора вы уже начинаете определять уровень ученика.

Если ученик начального уровня, но изучал английский, то он может сказать несколько фраз: My name is… I am from… / I live in …

Если ученик затрудняется сказать предложения самостоятельно, можно дать ему пример и попросить повторить, заменяя данные на свои (в виде игры). Цель данного упражнения — показать ученику начального уровня, что он уже может говорить и знает некоторые английские слова.

В предложения на перевод следует включить также лексику.

Ответы на вопросы + рассказ о себе: при проведении данной работы важно превратить ответы на вопросы в рассказ о себе. Рекомендуемые вопросы представлены ниже.

Вопросы задаются от простого к сложному: Present Simple – Past Simple – Present Perfect

Рекомендуемый список вопросов:

Where are you from?
Were you born there?
Сan you tell me more about the place where you live?
What do you like the most about the place where you live?

What do you like doing in your free time?
What are your hobbies?
Do you like reading/ music/ animals/ art/ sport ?
Do you like travelling?
How often do you travel?
Have you ever been abroad?
Which countries would you like to visit?
Tell me about your experience of learning English.
Why do you want to learn English now?
Have you ever tried Skype lessons?

Если есть необходимость, можно также провести тестирование для доопределения уровня. Используйте свои задания или попробуйте наш тест.

Цели и сроки

На основе полученной информации сформируйте приблизительное расписание занятий. Предоставьте студенту примерный план занятий и укажите, когда и какой результат будет достигнут при такой регулярности уроков.

В этот момент старайтесь замотивировать ученика, рассказать, как знание языка пригодится ему в жизни.

Проведите мини-урок
Решите организационные вопросы

Сразу оговорите такие моменты:

— кто и когда будет назначать урок;
— когда и как будет оплачиваться урок;
— какие обстоятельства могут стать причиной отмены занятия со стороны и клиента, и преподавателя (тут важно донести мысль, что занятия пропускать нельзя!)

В конце пробного урока назначьте следующее занятие и дело сделано! Если вам удастся показать студенту пользу ваших уроков, зарекомендовать себя как профессионала и показать ему его же потенциал — ученик не захочет от вас уходить.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Колледж Международных Связей на 201 8 /201 9 учебный год

Год обучения - 2

Возраст учащихся - 9-10 лет

Составитель: Синица Е.С.

1.Пояснительная записка

В настоящее время английский язык фактически стал мировым универсальным языком. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию. Ввиду особенностей детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте, поскольку у ребенка формируется параллельное с родным языком накопление лексического и грамматического материала иностранного языка.

Цель программы – создание условий для развития у детей лингвистических способностей, ознакомление их с английским языком как средством общения и с культурой Великобритании.

Общее количество часов по данной программе составляет 144, учебно-тематический план составляет 144 часа.

В связи с тем, что дети посещают занятия два раза в неделю по 2 часа, то календарно-тематический план составляет 144 часа.

Для многих начинающих репетиторов, а иногда и для опытных, первый урок с новым учеником или урок-знакомство может стать настоящей головной болью. Дочитав статью до конца, вы познакомитесь с алгоритмом проведения первого урока и навсегда решите для себя эту проблему.

Основные вопросы, которые задает себе репетитор перед первым уроком: Как подготовиться к первому уроку? С чего начать пробное занятие? Как проверить уровень знаний ученика? Какие факты из жизни ученика помогут мне построить план обучения эффективней?

По моему опыту для начинающего репетитора основным сегментом являются, конечно же, школьники. Рассмотрим поэтапный алгоритм для легкой подготовки и успешного проведения пробного занятия.

Как подготовиться? Какие факты из жизни ученика помогут мне построить план обучения эффективней?

До проведения занятия наведите справки о будущем студенте:

1. Возраст/класс.

Что нам это даёт:

- Информация о примерном уровне знаний ученика (*всё просто - с учениками младших классов (с 1 по 4) нет смысла вступать в запутанный диалог) ;

- Информация об общем развитии ученика, его возможных увлечениях. (*всё просто - с учениками старших классов (с 5 по 11) нет смысла петь песенки или смотреть Peppa Pig).

2. Школьный учебник и тема, которую он/она сейчас проходят в школе.

Что нам это даёт:

· потенциальные темы для знакомства на первом уроке;

· возможность проверить прилежность ученика, спросив его несколько слов/фраз по текущей теме учебника.

3. Цель изучения английского языка и использования услуг репетитора.

Сбор данных по этому пункту я отвел на последок, т.к. цель у большинства моих учеников школьного возраста (да и всех остальных) примерно одинаковая, а точнее у их родителей.

Расположим ответы на данный вопрос по популярности:

И первый и второй ответ никак не должны влиять на построение вашего индивидуального плана обучения ученика, но поинтересоваться о целях изучения, разумеется, нужно.

С чего начать пробный урок? Как проверить уровень знаний ученика?

Вот вы уже собрали всю необходимую информацию о своем ученике и что делать дальше? Я готов поделиться с вами двумя универсальными упражнениями , которые эффективно помогут репетитору определить уровень знаний ученика и грамотно построить план обучения.

Первое упражнение связано с ядром в изучении английского языка, конечно же, с глаголом to be (куда ж без него).

Я рисую на листе бумаги или показываю на онлайн-доске (в зависимости от того, где проходит мой урок дома у ученика или по Skype/Discourd) следующее:

и прошу ученика объяснить почему на русском языке фраза "Я Данил" состоит из 2 слов, а на английском из 3 .

Казалось бы, что такого мы можем узнать, послушав ответ ученика на такой, довольно простой, вопрос? Да всё! Если в объяснении ученика будет использована фраза "эм, глагол ту би?" , значит ученик обладает хоть какими-нибудь знаниями английского языка, с ним тут же можно обсудить:

  1. спряжение глагола to be;
  2. порядок слов в английском предложении;
  3. попросить составить собственные примеры предложений с глаголом to be.

Если положительной реакции от ученика не последовало (что происходит чаще всего) , то всё, что я описал выше, можно самостоятельно рассказать ученику, подготовив тем самым почву для следующих занятий.

Далее переходим к упражнению, которое я называю "StarFacts". Дословный перевод полностью передает суть этого упражнения.

Суть упражнения заключается в том, чтобы продемонстрировать ученику, так называемую, "звезду" с фактами о вас и попросить его составить вопрос на каждый из фактов. Факты, кстати, необязательно должны соответствовать действительности. Вы можете пофантазировать, чтобы сильнее заинтересовать ученика.

  1. помогает эффективно оценить уровень английского языка;
  2. помогает растопить лёд между вами и учеником, так как чаще всего может сопровождаться шутками и историями из жизни;
  3. ограничивается только вашей фантазией.

В конце упражнения обязательно попросите ученика подготовить собственный "StarFacts" для вашего следующего урока.

И вот вы уже смотрите на часы, а добрые 45 минут (а иногда и 60) урока уже позади.

К этому моменту урока вы на 99% будете понимать :

· какими знаниями грамматики обладает ученик;

· как у него обстоят дела с произношением, чтением;

· его словарный запас;

· как выстроить программу обучения.

Если было интересно - ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего нового.

Читайте также: