Проанализируйте как автор передает душевное состояние лизы перед предстоящей встречей кратко

Обновлено: 28.06.2024

Первая встреча с Эрастом повлияла на Лизу - она была удивлена тем, что молодой человек обратил на нее свое внимание. Позже она стала видеться с ним каждый день и уже ждала этих встреч.

Лиза полюбила Эраста, и это была ее первая любовь. Она еще не знала о том, что такое предательство.

После того, как Эраст пропал, девушка ждала его, считая, что он просто не имеет возможности встретиться с ней. Она видела все в розовом цвете. Весть о том, что Эраст женится на другой, поразила Лизу до глубины души, она растерялась, не ожидая услышать это. То, что Эраст попытался дать ей денег, она оценила как оскорбление и унижение. Девушка не справилась с чувствами, нахлынувшими на нее и в порыве смятения и глубокой душевной боли покончила с собой.

Ответ

Кто-то из “современных великих” сказал, что человеческая душа — яма жизни. это — так? ! так! так. мы же, люди, часто не желаем этого сознавать, всячески отрицаем свою низость, тем не менее (увы — часто! ) с упоением бросаемся в нее, ища упоения в пороке. глубины человеческой души волновали еще в xix веке, — психологию. вспоминаются сразу тютчев и достоевский с их проникновением в “бездны”. достоевский изучал глубины души человеческой, отыскивая в них самое страшное, на что хотелось бы закрыть глаза, но что существует независимо от нашего сознания и желаний. в страшных образах свидригайлова, рогожина, даже раскольникова, по сути, не должно быть ничего страшного — это обыкновенные люди. у них есть голова, руки, ноги, но их психика вскрыта писателем-психологом и — “хаос шевелится”. в понимании ф. тютчева бездна — весь мир, вся вселенная, включая человека с его стремлениями, желаниями, потребностями,. “нет преград меж ей и нами — вот почему нам ночь (хаос! ) страшна” страшно заглянуть в мир, в себя — ! список печатает журнал перевод антивоенной повести г.уэллса "мистер бритлинг пьет чашу до дна". цензура вырезала из нее большие куски. на страницах "летописи" появились горьковские статьи, повесть "в людях", рассказы "страсти-мордасти", "как сложили песню". не все в статьях писателя было верно. горький не поднялся до ленинской идеи превращения войны империалистической в войну гражданскую, до борьбы за поражение своего правительства. несправедливо думал он о народе, в частности крестьянстве, представляя его по-обломовски слабовольным, стремясь резкостью своих суждений, чувством "ответственности за идиотизм соплеменников" расшевелить общественное мнение: "мне больно видеть эту инертность, отсутствие инициативы у каждый человек ответственен за те мерзости, которые творятся в его доме, его городе, его " стойкое представление о пассивности национального характера сказывалось в ряде произведений писателя, но не оно определяло их идейную направленность, а революционный порыв, социалистическая убежденность, уверенность в ведущей роли пролетариата в освободительном движении, непоколебимая вера в светлое будущее, глубокое и всестороннее изображение жизни

Ответ

Из рассказов "игорь-робинзон", "васюткино озеро". написать памятку о том, какие правила надо соблюдать, когда попадаешь в экстремальную ситуацию.! попроси больше объяснений следить отметить нарушение! reussev 23 часа назадтвой ответ (выйти)badica середнячокдобавить ответ что ты

Ответ

сильна и могуча земля . но веками приходилось нашему народу защищать ее от чужеземных захватчиков. всегда русь славилась своими защитниками, всегда на руси были люди, которые стояли насмерть, защищая родную землю.чтобы защитить себя от врагов, ставили в степи заставы богатырские. по степи разъезжали богатыри на богатырских конях. зорко они всматривались вдаль – не видать ли вражеских костров, не слыхать ли топота чужих коней?

впервые о богатырях я услышала, когда была совсем маленькой. с мамой была в гостях у знакомых и на стене увидела картину с изображением трех грозных воинов в шлемах, кольчугах, с копьями в руках. я смотрела на них с удивлением, робостью и каким-то восторгом. они казались мне такими сильными, мужественными - настоящими героями. мама объяснила мне, кто изображен на картине.

Основная методическая цель урока – создание условий для проявления познавательной активности учеников в процессе исследования текста, развития готовности мышления к усвоению новых способов деятельности, развитие мыслительных операций, навыков самоконтроля, адекватной самооценки.

Основная дидактическая цель урока - овладение учащимися процедурой исследования текста с целью получения новых знаний.

Перед учащимися стояли следующие задачи для достижения предметных результатов:

-формирование и расширение знаний о повести как жанре эпоса;

-формирование и расширение знаний о композиции художественного произведения;

-формирование и расширение знаний о теме и идее произведений;

-формирование умений анализа художественного произведение;

-формирование умений исследовательской деятельности учащихся в составе группы;

-формирование навыков анализа, обобщения;

-формирование навыков сопоставительного анализа произведений одного автора.

Работа на уроке предполагает и формирование следующих универсальных учебных умений:

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, волевая регуляция в ситуации затруднения.

Личностные: формирование мотивации к индивидуальной и групповой деятельности, самоопределение, нравственно-этическое оценивание, стремление к речевому самосовершенствованию; способность к самооценке своих действий, поступков.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам, постановка вопросов, сотрудничество в поиске и выборе информации, владение монологической и диалогической речью, соблюдение правил речевого поведения, умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Мотивация к совершению учебной деятельности

Комментарий.

Основной целью данного этапа является выработка внутренней готовности выполнения требований учебной деятельности. Для реализации этой цели необходимо создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность, актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; установить тематические рамки учебной деятельности.

В рамках этого этапа учащиеся фронтально отвечают на вопросы.

Содержание этапа.

-В какой период он создан? ( В 1830 году, в Болдинскую осень - самый плодотворный период в творчестве писателя.)

-Какие повести входят в этот цикл?

-В какой последовательности они размещены у Пушкина?

-Что объединяет все эти произведения в один цикл? (Прежде всего, образ Ивана Петровича Белкина, который является вымышленным героем, героем- повествователем. Каждая повесть имеет свою идею, ведущую к общей авторской идее.)

-Какие повести мы уже изучили? Какая повесть осталась неизученной?

-Какие ожидания у вас перед изучением произведений? Что ждете вы от сегодняшнего урока?

Актуализация знаний и фиксирование затруднения в деятельности.

Комментарий.

Так как мы работаем с литературным произведением, нам необходимо хорошее знание терминов. Для этого нужно, чтобы учащиеся воспроизвели и зафиксировали знания, умения и навыки, достаточные для построения нового способа действия, активизировали соответствующие мыслительные операции ( анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия и т.д.), актуализировали норму пробного учебного действия; попытались самостоятельно выполнить задания, запланированные на данном уроке, зафиксировать возникшие затруднения в выполнении заданий.

для того,чтобы познать все прелести места в котором ты родился и живешь.для путешесвий,благополучного поиска работы,учебы.да и просто для себя,всем всегда будет интерсно.

єдине, до чого він прагне, це мати велике і велике багатство. здається абсурдом, що людина, яка володіє мільйонами, живе в бідності і, стягуючи по векселях, віддає перевагу ходити пішки, не наймаючи візника. але і ці вчинки обумовлені лише прагненням заощадити хоча б трохи грошей: живучи в
бідності, гобсек при своїх мільйонах сплачує податок сім франків. ведучи скромне, непомітне життя, здавалося б, нікому не шкодить і ні в що не втручається. але з тими деякими людьми, що звертаються до нього за , він настільки безпощадний, настільки глухий до всіх їхніх благань, що нагадує скоріше
якусь бездушну машину, ніж людину. гобсек не прагне зблизитися з жодною людиною, у нього немає друзів, єдині люди, із якими він зустрічається, це його партнери за професією. він знає, що в нього є спадкоємиця, унучата племінниця, але не хоче знайти її. він нічого не хоче знати про неї, тому що вона
— його спадкоємиця, а гобсеку тяжко думати про спадкоємців, бо він не може змиритися з тим, що коли-небудь помре і розстанеться зі своїм багатством. тому гобсек якнайменше витрачає свою життєву енергію, тому і не переживає, не співчуває людям, завжди залишається байдужим до навколишнього середовища.

турбота про гроші робить його цілком нелюдським: смерті дружини він боїться із-за можливості поділу майна. користуючись безмежною довірою дочки, змушує її відмовитися від спадщини. дружину і дочку він сприймає як частину своєї власності, тому його вражає те, що
євгенія посміла сама розпорядитися своїм золотом. гранде не може жити без золота і по ночах часто перераховує своє золото, заховане в кабінеті. особливо жадібність гранде показана в сцені його смерті: умираючи, він вириває з рук священика хрест.

этот герой твёрдо стоит на земле,трезво оценивает людей и жизнь, умеет действовать и добиваться того, чего хочет. во все его отличет и основательность ,например в обстановке дома лежит печать неуклюжести, уродливости.да и в самой внешности героя , он похож на средней велечины медведя . он лишен каких бы то ни было духовных запросов,далек от мечтательности, философствования и благородных порывов души.

главной смыслом его жизни является насыщение желудка.он отрицательно относится ко все что связано с культурой и просвещением.

грубый и неотесанный собакевич — властелин над своими крестьянами. а если бы такому подняться повыше да дать ему власть побольше? сколько бы бед он мог натворить! ведь о людях он придерживается строго определенного мнения: "мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет".

Читайте также: