Приведите примеры доказывающие что культурное развитие человечества идет гораздо быстрее чем кратко

Обновлено: 08.07.2024

Приведите примеры,доказывающие, что культурное развитие человечества идёт гораздо быстрее, чем биологическое.Почему?

Род Homo изменялся в процессе исторического развития: Питекантропы,неандертальцы , кроманьонцы. Первые современные люди - кроманьонцы жили 40- 12 тыс лет назад, и за все это время человек практически не изменился в своем строении , т.е. биологически. А вот скачек в интеллектуальных способностях, трудовой деятельности, общественной, культурной жизни был сделан огромный. С неизменным объемом мозга человек летает в космос, изобрел компьютер и интернет и т. д,. Все это потому что на современного человека практически не влияют биологические факторы( естественный отбор, борьба за существование, изменчивость), а зависит он от социальных факторов(речь, труд, общественный образ жизни). Развивается общество, развивается и человек. Человек -существо биосоциальное.

Приведите примеры, доказывающие, что культурное развитие человечества идёт гораздо быстрее, чем биологическое.


Род Homo изменялся в процессе исторического развития : Питекантропы, неандертальцы , кроманьонцы.

Первые современные люди - кроманьонцы жили 40 - 12 тыс лет назад, и за все это время человек практически не изменился в своем строении , т.

А вот скачек в интеллектуальных способностях, трудовой деятельности, общественной, культурной жизни был сделан огромный.

С неизменным объемом мозга человек летает в космос, изобрел компьютер и интернет и т.

Д, . Все это потому что на современного человека практически не влияют биологические факторы( естественный отбор, борьба за существование, изменчивость), а зависит он от социальных факторов(речь, труд, общественный образ жизни).

Развивается общество, развивается и человек.

Человек - существо биосоциальное.


Приведите примеры пищевых культурных растений?

Приведите примеры пищевых культурных растений.


Приведите пример, доказывающий взаимодействие симпатической и парасимпатической подсистем?

Приведите пример, доказывающий взаимодействие симпатической и парасимпатической подсистем.


Приведите примеры биологического регресса?

Приведите примеры биологического регресса.


Приведи по два три примера дикорастущих и культурных растений?

Приведи по два три примера дикорастущих и культурных растений.


Приведите аргументы, доказывающие, что всё совремеменное человечество принадлежит к одному виду?

Приведите аргументы, доказывающие, что всё совремеменное человечество принадлежит к одному виду.


В чем заключается биологический синтез?

В чем заключается биологический синтез?


Приведите примеры, доказывающие, что живая и неживая природа взаимосвязоны?

Приведите примеры, доказывающие, что живая и неживая природа взаимосвязоны.


Приведите пример трех биологических наук?

Приведите пример трех биологических наук.


Проблемы человечества решение которых связано с уровнем развития биологических знаний?

Проблемы человечества решение которых связано с уровнем развития биологических знаний.


Приведите аргументы , доказывающие , что всё современное человечество принадлежит к одному виду ?

Приведите аргументы , доказывающие , что всё современное человечество принадлежит к одному виду .

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Приведите примеры, доказывающие, что культурное развитие человечества идёт гораздо быстрее, чем биологическое?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Размножение — присущее всем живым организмам свойство воспроизведения себе подобных, обеспечивающее непрерывность и преемственность жизни. Для организмов, обладающих клеточным строением, в основе всех форм размножения лежит деление клетки. Разные с..


Дикая редька, пастушья сумка имеют стержневые корни, сетчатое жилкование листьев и две семядоли в семенах. По таким признакам их относят к классу двудольных. , цвтки дикой редьки и пастушьей сумки сходны между собой. Чашечка их цветков состоит из ..


1. Там и там холодно. В тундре есть растительность, а в арк. Пустыне нет - лед. 2. Северный олень (травоядный) , полярная сова (хищник) , лемминг ( насекомоядная) 3. Ягель медленно растет. Всего несколько миллиметров в год. Если олени съедают н..



1)Предмет изучения биологии - все проявления жизни. Строение и функции живых существ и их природных сообществ, распространение, происхождение и развитие, связи друг с другом и с неживой природой. 2)Из соображения безопастности и выживания : какие п..


Императорский пингвин - Царство : Животные Тип : Хордовые Класс : Птицы Отряд : Пингвинообразные Семейство : Пингвиновые Род : Императорские пингвины Вид : Императорский пингвин Антарктический пингвин - Царство : Животные Тип : Хордовые Класс : Птицы..


Экологическая изоляция— изоляция вследствие экологического разобщения. Популяции живут на общей территории, но в различных местах обитания и поэтому друг с другом не встречаются. В горах обычны два вида традесканции : один на скалистых вершинах, др..


К сожалению нет рисунка листа.


ЦВЕТОК — ГЕНЕРАТИВНЫЙ ОРГАН. СОЦВЕТИЯ Цветок — орган семенного размножения. В цветке различают следующие части от периферии к центру : околоцветник, тычинки, пестик (или пестики). Околоцветник состоит из чашечки и венчика. Чашечка окружает венчик..


Приспособлением плода к распространению водой это увеличение его плавучести. Этого достигается за счет того, что образуются воздушные полости внутри плода. Например , кокос , он не тонет . Или кувшинка.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Первые современные люди - кроманьонцы жили 40- 12 тыс лет назад, и за все это время человек практически не изменился в своем строении , т.е. биологически. А вот скачек в интеллектуальных способностях, трудовой деятельности, общественной, культурной жизни был сделан огромный.

Это происходит потому что общество развивается , развивается и человек.Мы можем влиять на нашу культуру, поэтому мы развиваемся в этом направлении. А на биологическое строение мы влять не можем, этот процесс происходит сам по себе.

Приведите образцы,подтверждающие, что культурное развитие населения земли идёт еще прытче, чем био.Почему?

Род Homo изменялся в процессе исторического развития: Питекантропы,неандертальцы , кроманьонцы. Первые современные люди - кроманьонцы жили 40- 12 тыс лет вспять, и за все это время человек фактически не поменялся в своем строении , т.е. на биологическом уровне. А вот скачек в умственных возможностях, трудовой деятельности, общественной, культурной жизни был сделан громадный. С неизменным объемом мозга человек летает в космос, изобрел компьютер и веб и т. д,. Все это поэтому что на современного человека фактически не оказывают влияние био факторы( природный отбор, борьба за существование, изменчивость), а зависит он от социальных факторов(речь, труд, публичный образ жизни). Развивается сообщество, развивается и человек. Человек -существо биосоциальное.


Мы старались сделать для вас лучшую статью в интернете.
Поделитесь ею с друзьями, так вы поддержите развитие проекта.

Когда вы делитесь записью, вы помогаете ресурсу расти, что стимулирует нас продолжать развивать проект и радовать вас новым профессиональным контентом.
P.S. Если вы не хотите нас поддержать, нажмите на крестик в правом нижнем углу.




Приведите примеры,доказывающие, что культурное развитие человечества идёт гораздо быстрее, чем биологическое.Почему?

Род Homo изменялся в процессе исторического развития: Питекантропы,неандертальцы , кроманьонцы. Первые современные люди - кроманьонцы жили 40- 12 тыс лет назад, и за все это время человек практически не изменился в своем строении , т.е. биологически. А вот скачек в интеллектуальных способностях, трудовой деятельности, общественной, культурной жизни был сделан огромный. С неизменным объемом мозга человек летает в космос, изобрел компьютер и интернет и т. д,. Все это потому что на современного человека практически не влияют биологические факторы( естественный отбор, борьба за существование, изменчивость), а зависит он от социальных факторов(речь, труд, общественный образ жизни). Развивается общество, развивается и человек. Человек -существо биосоциальное.

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: українська література.
На сегодняшний день (07.03.2022) наш сайт содержит 65597 вопросов, по теме: українська література. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.

Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных

Читайте также: