Применение электронных коммуникаций в профессиональной деятельности кратко презентация

Обновлено: 04.07.2024

Классификация коммуникаций, их способы. Виды электронных коммуникаций. Представленные возможности благодаря соединению компьютеров в сеть. Новые возможности благодаря внедрению электронных коммуникаций. Электронная почта, ее основное назначение и функции.

Подобные документы

Виды компьютерных коммуникаций: электронная почта и факс, интерактивные коммерческие информационные службы, Internet, электронные доски объявлений (BBS), удаленный доступ к сетям, прямое кабельное соединение компьютеров, использование IT Briefcase.

реферат, добавлен 30.09.2013

Теоретические основы использования информационных технологий систем для управления предприятием. Сущность и этапы развития электронных коммуникаций. Предложения по совершенствованию использования электронных коммуникаций в туризме. Рекламная компания.

курсовая работа, добавлен 20.01.2016

История появления и развития электронной почты. Рассмотрение структуры виртуального письма. Протоколы и виды электронных почт. Краткий обзор почтовых программ. Список современных электронных серверов. Outlook Express как пример почтовой программы.

курсовая работа, добавлен 27.06.2015

Понятие и классификация коммуникаций (информационные, материальные). Особенности теле- и компьютерных коммуникаций. Назначение станции, модема и сервера. Основные виды компьютерных сетей: локальные, глобальные (Интернет), региональные, корпоративные.

презентация, добавлен 06.09.2015

История создания электронных таблиц, их назначение и основные возможности. Принципы работы с электронными таблицами Microsoft Office Excel: выполнение вычислений по формулам, абсолютные, относительные и удаленные ссылки, стандартные функции и операторы.

реферат, добавлен 09.03.2014

Современные информационные технологии и порядок их применения в профессиональной деятельности. Расчет электрических узлов и схем электронных вычислительных средств. Методика различия линейных и нелинейных электронных цепей. Виды компьютерных сетей.

учебное пособие, добавлен 07.04.2012

курсовая работа, добавлен 30.11.2009

курсовая работа, добавлен 08.05.2013

Задачи и функции табличного процессора. Особенности создания и редактирования электронных таблиц, многотабличных документов, построения диаграмм, их модификации. Понятие мультимедийных технологий. Назначение электронной почты и осуществление ее работы.

контрольная работа, добавлен 01.12.2013

Презентация на тему: " Использование ИКТ в профессиональной деятельности Лобода Ю.О., доцент каф. информационных технологий." — Транскрипт:

1 Использование ИКТ в профессиональной деятельности Лобода Ю.О., доцент каф. информационных технологий

4 Применение информационных технологий в деятельности студента-историка Расшифровка исторических документов Воссоздание облика человека Моделирование исторических событий с использованием трёхмерной графики

5 Применение компьютерных методов в деятельности студентов-географов Картографирование Расчёты по экономической географии Метеопрогноз

6 ИКТ в деятельности студента-химика моделирование молекул сложных веществ изучение строения атома работа с редкими и опасными реактивами многовариантность химических экспериментов

7 ИКТ в деятельности студента-биолога

8 Использование ИКТ в преподавании физики в педагогическом ВУЗе Возможность использования многовариантности физического эксперимента Моделирование экспериментов, проведение которых невозможно в условиях реальной лаборатории Вычислительные модели физических задач

9 Измерительно-вычислительный комплекс (ИВК) предназначен для проведения автоматизированных испытаний регистрации и обработки сигналов тока и напряжения, измерения температуры с помощью термометров сопротивления, приёма и выдачи цифровой информации. Сопряжение натурного и виртуального эксперимента

10 ИКТ в деятельности студента-математика

11 Информационно-коммуникационные технологии на факультете иностранных языков Интерактивные курсы изучения иностранных языков Программы-переводчики Электронные словари

12 ИКТ в деятельности студента факультета физической культуры и спорта

13 ИКТ в профессиональной деятельности педагога применение компьютерных технологий на уроке; дистанционное образование (элементы); проектная деятельность учащихся; саморазвитие и самообразование; воспитательная работа; ведение документации; мониторинг качества.

Презентация: Электронные коммуникации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "Электронные коммуникации" по информатике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 0.7 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

Презентация: Электронные коммуникации

Электронные коммуникации: электронная почта, чат, видеосвязь


Слайд 2

Цитата

Я верю, что любой инструмент, который усиливает связь, имеет глубокие последствия в плане того, как люди могут учиться друг у друга, и как они могут достичь своего рода свободы, в которой они заинтересованы. Билл Гейтс Гладыщева А.С.


Слайд 3

Содержание:

Введение Виды электронных коммуникаций: Электронная почта Чат Видеосвязь Статистика, использования электронных коммуникаций Заключение Литература Гладыщева А.С.


Слайд 4

Введение

Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. На сегодняшний день очень просто связаться с человеком на другом континенте в любом месте и в любое время; для этого необходимы только интернет-связь и хотя бы телефон. Общение людей стало доступнее. Гладыщева А.С.


Слайд 5

Виды электронных коммуникаций

Современные компьютерные системы передачи информации – компьютерные сети, работают по принципу, предложенному Клодом Шенноном. Источник информации Декодирующее устройство Приемник информации Шум Канал связи Защита от шума Кодирующее устройство Гладыщева А.С.


Слайд 6

Электронная почта (e-mail) Форумы (группы новостей, конференции, телеконференции) Чаты (chat – болтовня) Личное общение в реальном времени ICQ (I Seek You) – разговор 1-1, в группе, обмен файлами Интернет-телефон Skype + колонки + микрофон Гладыщева А.С.


Слайд 7

Электронная почта

Создатель электронной почты – Рэй Томлинсон. Он в 1971 году соединил пользователей удаленных компьютеров сети Arpanet. Электронная почта – первая информационная услуга компьютерных сетей. Она не требует обязательного наличия высокоскоростного интернета. Ее основное назначение – поддержка обмена письмами между пользователями. Гладыщева А.С.


Слайд 8

Схема функционирования электронной почты


Слайд 9


Слайд 10

Достоинства и недостатки электронной почты:


Слайд 11

Бесплатные почтовые ящики


Слайд 12


Слайд 13


Слайд 14


Слайд 15

Современный чат условно можно разделить на


Слайд 16

Видеосвязь

Видеосвязь – это способ передачи аудио и видео данных между удаленными пользователями. Видеосвязь возможно осуществить в виде персонального звонка 1-на-1 или групповой видеоконференции. Реализуется видеосвязь не только на компьютере, ноутбуке или специализированном устройстве видеосвязи, но также на смартфонах, коммуникаторах, планшетных компьютерах и других мобильных устройствах. Гладыщева А.С.


Слайд 17


Слайд 18

Статистика, использования электронных коммуникаций


Слайд 19


Слайд 20

Заключение

В последние десятилетия произошел стремительный скачок в развитии новых коммуникационных технологий. В современную жизнь прочно вошли электронная почта, интернет, цифровое телевидение. Электронные коммуникации стали неотъемлемой частью развития общества как с научно-технической стороны, так и с экономической и социально-культурной. На сегодняшний день практически каждый человек пользуется тем или иным видом электронной связи, будь он в школе, на работе или дома. Коммуникация перерастает из односторонней в интерактивную, что открывает новые возможности в ее применении и представляет ее в новом свете. Поэтому данная тема актуальна в настоящее время. Гладыщева А.С.


Слайд 21

Литература


Слайд 22

Эффективная электронная коммуникация, слайд №1
Эффективная электронная коммуникация, слайд №2
Эффективная электронная коммуникация, слайд №3
Эффективная электронная коммуникация, слайд №4
Эффективная электронная коммуникация, слайд №5
Эффективная электронная коммуникация, слайд №6
Эффективная электронная коммуникация, слайд №7
Эффективная электронная коммуникация, слайд №8
Эффективная электронная коммуникация, слайд №9
Эффективная электронная коммуникация, слайд №10
Эффективная электронная коммуникация, слайд №11
Эффективная электронная коммуникация, слайд №12
Эффективная электронная коммуникация, слайд №13
Эффективная электронная коммуникация, слайд №14
Эффективная электронная коммуникация, слайд №15
Эффективная электронная коммуникация, слайд №16
Эффективная электронная коммуникация, слайд №17
Эффективная электронная коммуникация, слайд №18
Эффективная электронная коммуникация, слайд №19
Эффективная электронная коммуникация, слайд №20
Эффективная электронная коммуникация, слайд №21
Эффективная электронная коммуникация, слайд №22
Эффективная электронная коммуникация, слайд №23
Эффективная электронная коммуникация, слайд №24
Эффективная электронная коммуникация, слайд №25
Эффективная электронная коммуникация, слайд №26
Эффективная электронная коммуникация, слайд №27
Эффективная электронная коммуникация, слайд №28
Эффективная электронная коммуникация, слайд №29
Эффективная электронная коммуникация, слайд №30
Эффективная электронная коммуникация, слайд №31
Эффективная электронная коммуникация, слайд №32
Эффективная электронная коммуникация, слайд №33
Эффективная электронная коммуникация, слайд №34
Эффективная электронная коммуникация, слайд №35
Эффективная электронная коммуникация, слайд №36

Вы можете ознакомиться и скачать Эффективная электронная коммуникация. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

 Эффективная электронная коммуникация

Слайд 1

 Электронная почта — самое распространенное средство электронной коммуникации, которое все более активно применяется в сфере образования

Слайд 2

Электронная почта — самое распространенное средство электронной коммуникации, которое все более активно применяется в сфере образования

 Эффективность использования электронной почты зависит: от знания технических возможностей программ электронной почты от условий предоставления их услуг от владения нормами коммуникации в электронной среде (так называемыми правилами сетевого этикета

Слайд 3

Эффективность использования электронной почты зависит: от знания технических возможностей программ электронной почты от условий предоставления их услуг от владения нормами коммуникации в электронной среде (так называемыми правилами сетевого этикета

 основные особенности и правила использования электронной почты

Слайд 4

 В адресе на общедоступном сервере можно использовать любое сочетание знаков В служебном же адресе обязательно должна содержаться официальная информация о его владельце: в индивидуальном адресе — фамилия (и имя / инициалы) сотрудника, например: ivanov@adm.ksu.ru, iv_ivanov@adm.ksu.ru а в адресе подразделения — название подразделения, должность сотрудника, проверяющего данный адрес, или назначение почтового ящика: rector@adm.ksu.ru, webmaster@adm.ksu.ru, info@adm.ksu.ru.

Слайд 6

 Если же адрес электронной почты на общедоступном сервере используется и для официальной переписки, то он также должен отвечать данным требованиям, например: ivanov@mail.ru

Слайд 7

 Соблюдение правил вежливости является обязательным В отечественной традиции электронной переписки к таким правилам относятся: – наличие в тексте приветствия / обращения к получателю письма – наличие полной и адекватной подписи отправителя письма – соответствие стиля письма ситуации общения – обязательность ответа

Слайд 12

Соблюдение правил вежливости является обязательным В отечественной традиции электронной переписки к таким правилам относятся: – наличие в тексте приветствия / обращения к получателю письма – наличие полной и адекватной подписи отправителя письма – соответствие стиля письма ситуации общения – обязательность ответа

 В официальном письме в подобном случае необходимо сообщить в подписи не только свое имя, отчество, фамилию но и должность название организации ее полный адрес, номер телефона и / или факса адрес веб-сайта

Слайд 14

В официальном письме в подобном случае необходимо сообщить в подписи не только свое имя, отчество, фамилию но и должность название организации ее полный адрес, номер телефона и / или факса адрес веб-сайта

 Передача эмоций и значимой информации Невозможность использования в письменной коммуникации невербальных средств — мимики, жестов, интонации — делает популярными символы, заменяющие эмоции (эмотиконы) и дополнительные средства выделения значимой информации В официальной переписке использовать эмотиконы не рекомендуется Их можно включать в текст только при неформальном общении и в том случае если вы уверены, что получатель понимает их значение.

Слайд 15

Передача эмоций и значимой информации Невозможность использования в письменной коммуникации невербальных средств — мимики, жестов, интонации — делает популярными символы, заменяющие эмоции (эмотиконы) и дополнительные средства выделения значимой информации В официальной переписке использовать эмотиконы не рекомендуется Их можно включать в текст только при неформальном общении и в том случае если вы уверены, что получатель понимает их значение.

 Чаще всего применяют такие

Слайд 16

Чаще всего применяют такие "смайлики": :-) или :) - улыбка; обычно используется для выражения радости, удовольствия :-( или :( - несчастное лицо; выражает сожаление или разочарование ;-) или ;) - подмигивающее лицо; обычно выражает иронию и означает, что слова не следует понимать слишком буквально Правильное использование "смайликов" способно придать вашему письму живой характер и даже заменить жестикуляцию. Однако, не переусердствуйте.

 Не рекомендуется пересылать по электронной почте конфиденциальную информацию в том числе пароли коды доступа номера счетов и т.п.

Слайд 19

Не рекомендуется пересылать по электронной почте конфиденциальную информацию в том числе пароли коды доступа номера счетов и т.п.

 Ответы Включайте в ваше послание отрывки письма, на которое отвечаете Помните, электронная почта - не разговор по телефону в реальном времени, и ваш адресат может забыть содержание предыдущего письма (особенно, если он ведет активную переписку) Включайте отрывки оригинального текста в ваш ответ, и адресат легче поймет, о чем идет речь.

Слайд 22

Ответы Включайте в ваше послание отрывки письма, на которое отвечаете Помните, электронная почта - не разговор по телефону в реальном времени, и ваш адресат может забыть содержание предыдущего письма (особенно, если он ведет активную переписку) Включайте отрывки оригинального текста в ваш ответ, и адресат легче поймет, о чем идет речь.

Слайд 23
, хотя это и не единственный вариант " src="https://mypresentation.ru/documents/feb1e9508cda787dab1b8400573a4b76/img22.jpg" width="250" />

Не переусердствуйте в цитировании предыдущих посланий Очень неприятно получать обратно собственное письмо на пяти страницах (в качестве комментария) с маленькой припиской типа "я согласен" в конце Отделяйте каким-то образом текст вашего послания от текста цитируемых писем, тогда ваш ответ будет легче читаться Обычно используется для этих целей знак >, хотя это и не единственный вариант

 Электронное письмо может быть одновременно отправлено нескольким адресатам

Слайд 24

 Межкультурная электронная коммуникация В электронной переписке с представителями других культур необходимо учитывать дополнительные правила, продиктованные особенностями межкультурной коммуникации.

Слайд 31

Межкультурная электронная коммуникация В электронной переписке с представителями других культур необходимо учитывать дополнительные правила, продиктованные особенностями межкультурной коммуникации.

 Простые правила вежливости Электронная почта - средство связи между людьми и без правил вежливости здесь не обойтись

Слайд 32

Простые правила вежливости Электронная почта - средство связи между людьми и без правил вежливости здесь не обойтись

 Если вы обращаетесь к кому-либо с просьбой, не забудьте сказать

Слайд 33

Если вы обращаетесь к кому-либо с просьбой, не забудьте сказать "пожалуйста". В то же время, если кто-то помогает вам, н когда не вредно сказать "спасибо« Хотя это может показаться банальным, вы будете удивлены тем, какое количество людей являются образцами вежливости в реальной жизни и словно забывают о своих манерах в переписке по e-mail

 Не ждите, что вам ответят немедленно. Тот факт, что вы в течение десяти минут не получили ответа на свой вопрос вовсе не означает, что адресат вас игнорирует

Слайд 34

Не ждите, что вам ответят немедленно. Тот факт, что вы в течение десяти минут не получили ответа на свой вопрос вовсе не означает, что адресат вас игнорирует

 И наконец. помните, что e-mail - средство связи с живыми людьми Перед тем, как послать письмо, прочтите его внимательно еще раз и поставьте себя на место получателя

Слайд 36

И наконец. помните, что e-mail - средство связи с живыми людьми Перед тем, как послать письмо, прочтите его внимательно еще раз и поставьте себя на место получателя

Читайте также: